Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Лада Гранта

Тормозные колодки на Лада Гранта

    97 2 118k
    33 1 43k

Лада Гранта всех модификаций: 21900, 21901, 21902 и 21905 оснащена тормозной системой классической схемы с передними дисковыми механизмами и барабанными тормозами на задней оси. Использование передних суппортов аналогичных по конструкции с ВАЗ 2108 и последующих моделей, дает возможность устанавливать колодки от этих авто. Но всё же колодки на Гранту имеют некоторые особенности и усовершенствования и свой уникальный каталожный номер.

Передние колодки на Granta

ТолщинаШиринаВысота
17,3 мм104,4 мм61,9 мм

Размеры оригинальных передних колодок LADA Granta

Колодки тормозные передние Лада Гранта без противоскрипных пластин имеют артикул — 11180-3501080-00. Более современные колодки с пластиной предотвращающей вибрации и шум значатся под артикулом — 21920-3501080-10.

Также во многих каталогах заменителей оригинальных запчастей можно встретить кроссированные номера тормозных колодок подходящих на Ладу Гранту:

Размеры тормозной колодки Лада Гранта

  • 21083501080;
  • 21083501089;
  • 211003501080;
  • 21100350108000;
  • 21100350108001;
  • 21100350108900;
  • 21103501080.

Особенности оригинальных тормозных колодок LADA Granta

Поставку колодок на конвейер АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в России производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.

Особенность маркировок тормозных колодок от “ТИИР” заключается в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. Например комплектующие предназначенные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.

Важно отметить, что с 2012 года АО “ТИИР” начало производить передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для автомобилей Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластин, на тыльную сторону колодок наносится специальная мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.

Многие автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит должного результата, мало того, при частых интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу тормозного диска.

Но в 2013 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали производить передние тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с многослойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.

Задние колодки для Гранты

Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.

Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы используется код товара 21920-3502090-55.

От предыдущих они отличаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Идентичные комплектующие используются на автомобилях ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.

Данные фрикционы поставляются на конвейер АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Усовершенствованный состав накладок разработан с целью увеличить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.

Параметры задних фрикционов Лада Гранта:

Артикул задних колодокДиаметрТолщинаШирина
2108-3502090, 21920-3502090-10200 мм4 мм41 мм

Аналоги тормозных колодок для Lada Granta

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.

На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Передние тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют встроенный электронный датчик износа для автомобилей в комплектации Люкс. Цена на них немного выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для замены. Важно отметить что существуют в продаже колодки TRW GDB 469M более низкого качества, произведенные на заводе в Китае по удешевленной технологии.

Цены и артикулы других популярных аналогов представлены в таблице:

ПроизводительКаталожный номерСредняя цена на 05.02.2018 г.
TSN2.1.4320 руб.
Allied NipponADB 0173350 руб.
FenoxBP40006O7370 руб.
PILENGAFD-P 2003370 руб.
FinwhaleV 218390 руб
PILENGAFD-P 2005400 руб.
SangsinSP 1181470 руб.
Valeo301 406600 руб.
NiBKPN-0223600 руб

Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?

Независимые тесты колодок ТИИР-299 в паре с оригинальными вентилируемыми тормозными дисками Автореал показывают оптимальное соотношение коэффициента трения = 0,49, в отличии от “зеленых” Ferodo с коэффициентом трения =0,20 и колодок Allien Nippon с коэф.= 0,23.

Единственным не очень приятным нюансом у этих оригинальных колодок есть “припекание” верхнего слоя накладки в ходе циклов нагрева до 650 градусов по цельсию. Из за этого эффективность “холодного” торможения немного снижается и увеличивается нагрузка на тормозной диск, но зато у Вас не “потекут” тормоза при частых экстренных торможениях с больших скоростей, что может произойти с более “мягкими” аналогами тормозных колодок на Ладу Гранту!

Колодки ТИИР 299

Если же у Вас нет возможности купить оригинальные не контрафактные колодки ТИИР, или же Вы хотите приобрести лучшие тормозные колодки на Лада Гранта, то следует обратить внимание на фрикционы производства компаний ATE, Lucas/TRW, Brembo, Finwhale, Valeo, Pilenga.

Многие автолюбители отмечают что большое количество колодок и тормозных дисков TRW для автомобилей АвтоВАЗ имеют китайское происхождение, не говоря уже о продукции других брендов. Поэтому покупать лучше оригинальные запчасти или аналоги но у проверенных поставщиков, обязательно проверяя товар на факт подделки.

Когда и как менять тормозные колодки Лада Гранта

Замену передних тормозных колодок следует производить в том случае когда накладки стерлись до минимальной толщины 2 мм, или пришли в негодность вследствие потери своих свойств: накладки отслоились, выкрошились или обуглились. В среднем передние колодки служат 15-30 тыс. км. пробега. Ресурс задних фрикционов в среднем в три раза больше передних.

Для того чтобы самостоятельно поменять передние колодки на Гранте Вам понадобятся:

  • ключ на 13;
  • ключ на 17;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Сама процедура довольно простая. Для замены передних колодок нужно:

  1. Поднять авто с помощью домкрата и надежно зафиксировать подпорками.
  2. Снять колесо, выкрутить руль для удобства доступа к тормозному механизму.
  3. Открутить нижний болт суппорта ключами на 13 и 17. Предварительно отогнув отверткой уголок фиксирующей шайбы.
  4. Извлечь нижний направляющий болт и поднять суппорт вверх. Прежде чем вынимать колодки рекомендуется сразу же вдавить поршень суппорта используя отвертку (упирая её между внутренней колодкой и диском).
  5. Внимательно осмотреть состояние самого суппорта, пыльников направляющих и рабочего цилиндра.

В случае крайней изношенности тормозных дисков до толщины рабочей поверхности 18 мм, замену тормозных колодок Лада Гранта лучше производить вместе с дисками того же производителя и естественно комплектом на оба передних колеса одновременно.

Примеры комплектов для замены:

  • Колодки тормозные дисковые TRW GDB469M + диск тормозной вентилируемый TRW DF4107 ;
  • Колодки тормозные дисковые, комплект ATE 13.0460-2965.2 + Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0120-0187.1 ;
  • Колодки тормозные дисковые передние, комплект Brembo P 41 003 + Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.8903.14 .

Процедура замены задних барабанных колодок немного хлопотней и потребует определенной сноровки. Подробно о нюансах можно ознакомиться на примере автомобиля Лада Калина в статье.

Тормозные колодки лада спорт отзывы владельцев

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.


Комплект колодок ТИИР

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.


Комплект колодок через 8 тыс. км

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.


Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.


ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.


Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.


ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.


Колодки с композитом ТИИР-299

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.


Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Отзывы покупателей

АО «ТИИР» регулярно информирует своих потребителей о новинках в области разработки, внедрения в производство и выведения на рынок своей продукции. Заинтересованные потребители, ознакомившись с размещенной информацией, проводят независимые тестирования нашей продукции.

Отзыв Плисова А.:

«Добрый день! В 2014 я вам писал: Доброго здоровья, Наталья! Колодки установлены и прикатаны. Могу сказать, что я, даже не ожидал таких улучшений. Тормоза реально Работают! Спасибо вам огромное. Желаю вашему предприятию, за счёт поставок на конвейер и (очень важно) вторичный рынок только качественных и эффективных колодок — вытеснить с рынка всякий импортный хлам! Чтобы автовладельцы могли с уверенностью сказать: -Если колодки, то только ТИИР! А сегодня уже на нашем форуме читаю такие слова:

С уважением, А.Плисов.

Отзыв Моспанюк И.С.:

«Добрый день. Оставляю комментарий по поводу использования тормозных колодок дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из композита ТИИР-299. При установке колодок, у меня стояли обычные стандартные тормозные диски без насечек, и с такими тормозными дисками, колодки служили очень хорошо. После были установлены тормозные диски фирмы Alnas Euro Sport 14, и после этого колодки начали стираться очень быстро. После установки на такие диски, колодки начали стираться очень быстро, так же увеличился темный напыл на колесных дисках от колодок. По качеству торможения мне очень понравились данные колодки, они намного лучше чем 260 модель. Никаких посторонних звуков, скрипов за 8 месяцев выявлено не было. Следующие колодки я буду однозначно ставить такие же. Спасибо за возможность участия в тестировании колодок. «

Отзыв Сергея Титова:

«Здравствуйте! Передние тормозные колодки ТИИР-505 были установлены на автомобиль ЛАДА ГРАНТА комплектация1 2013 г.в. (седан, автоматическая коробка передач, тормозная система с ABS) в начале октября 2021 г. Колодки прошли

2200 км. (70% пробега — трасса). На машине установлены вентилируемые тормозные диски 14» transmaster professional 2112-3501070 (их пробег до установки колодок ТИИР составил 5600 км), тормозная система полностью исправна, тормозная жидкость свежая. Смазку PFG110 LUCAS/TRW — использовал только для направляющих пальцев тормозного суппорта. Диски колёсные R14 литые (с разрешёнными точными параметрами завода изготовителя), резина зимняя шипованная 175/65R14 Тормозная система не подвергалась никакой доработке и тюнингу. Колодки которые были установлены до: Заводские ТИИР-295 1118-3501090 дата изготовления 03.13.11 (указано на колодке) — замена по причине появившегося сильного скрежета при торможении. hankook frixa fpe103 дата изготовления 08.2014 (указано на колодке) — замена по причине сильного изнашивания ими тормозных дисков и самих тормозных дисков. Сильно пылили. ferodo premier fdb527 — замена по причине сильного непроходящего скрипа при торможении (но колодки давно изготовлены

2007-2008 год) Впечатления от ТИИР-505: 1. Колодки не пылят (колёсные диски остаются чистыми). В тормозную скобу суппорта садятся плотно, нет щелчка при отпускании педали тормоза (присутствовал у колодок hankook frixa fpe103) 2. После

500 км пробега в конце торможения (при движении в пробке накатом) появился скрип (терпимый, но почти постоянный) и небольшой скрежет (появляется периодически). Скрип колодок не зависит от температуры окружающей среды и наличия / отсутствия осадков, появляется по мере прогрева тормозной системы. 3. После пробега 1200 км — на тормозных дисках были заметны следы как бы «намазывания» материала тормозных колодок на тормозной диск. После 2000 км это явление исчезло. 4. Оценка изделию ТИИР-505 хорошо. Торможение достаточно прогнозируемое, буду следить за износом тормозных дисков (пока его нет).»

Отзыв Васина А.Н.

«Прошел год с эксплуатации передних тормозных колодок ТИИР-299.

Пробег составил около 14500 км. Трасса-город примерно 50 на 50.

Для меня, рядового водителя, в повседневной эксплуатации колодки хорошо справляются со своей задачей. Каких-либо претензий к тормозной системе в целом я не имею вообще. В ДТП не участвовал, тормозит машина вполне ожидаемо и адекватно. Правда, и езжу я очень аккуратно и дистанции до впереди идущего автомобиля соблюдаю. Заносов, заклиниваний тормозов не было. Всё замечательно по ездовым и тормозным показателям.

Каких-либо заметных подъеданий тормозных дисков колодками не заметил. Так же не заметил существенных стираний колодок. Думаю, еще года два они спокойно проходят на автомобиле.

Единственные претензии возникшие к колодкам — иногда раздаются пищащие звуки. Где-то раз в пару недель. Причем событие совершенно случайное. Грязно ли, мокро ли, сухо ли, холод или жара — не важно для проявления звука. Учитывая редкость сего события можно на это закрыть глаза. ТИИР-295 — прошлые колодки — пищали чаще. Причем звуки от них были первые 5000 км пробега новой машины, потом они затихли, и звуки продолжили проявляться после 25000 пробега.

Так что если комплект колодок передних тормозных ТИИР-299 на стоит в районе 700-1000 рублей, то считаю, что их можно покупать. Для повседневной эксплуатации колодки идеально подходят.

С уважением, Васин А.Н.»

Предлагаем ознакомиться с отзывом А. Плисова по результатам тестирования колодок с керамическими накладками в сборе дискового тормоза дет.2195-3501090 из композиционного материала ТИИР-505 (NAO):

«С момента установки колодок ТИИР-505, их пробег составил 7000 км. Уже можно сделать выводы. А выводы сформировались с самого момента установки и больше не менялись.

Колодки очень цепкие. Никакого дискомфорта нет ни при лёгком нажатии на педаль, ни при сильном нажатии. Замедление автомобиля легко дозируется.

Естественно, после предыдущих колодок, от которых все диски были в чёрной пыли, эти колодки просто чистюли.

По «звуковому» сопровождению. Некоторый ненавязчивый голос иногда всё же просыпается в самом конце торможения. Дискомфорта это не создаёт.

По износу. Износ колодок и дисков равномерный. По прогрессу стачивания фрикционных накладок конкретики мало, т.к. я не замерял толщину новых и частично изношенных накладок. Визуально износ минимальный.

Огромное Вам спасибо за предоставленные экземпляры! Это стоящие изделия с отличными характеристиками даже на автомобиле 2008 года. Думаю, что на современных Ладах, где уже применяется более эффективный ВУТ , показатели торможения будут ещё лучше с этими колодками.

TRW GDB 469M, ATE 13.0460-2965.2 ни в какое сравнение не идут с Вашими изделиями. Основное разочарование в них — это торможение с высоких скоростей. После разогрева фрикционного материала, тормоза просто плывут — давление на педаль неимоверное, а замедление авто очень низкое — он продолжает катиться без срабатывания АБС.

С ТИИР всё логично — давишь на педаль с любой скорости и автомобиль тормозит (происходит срабатывание АБС). Хорошо бы сразу записывать ощущения. которые потом просто забываются, но вроде есть разница в эффективности от степени прогрева колодок. Похоже, что с разогревом, эффективность даже увеличивается.»

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 529 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 649 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 769 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT3 009 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT3 199 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT3 209 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT3 309 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
  • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
  • Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
  • На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
  • Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.

Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.

Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение

Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.

Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 625
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 730
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.

  • Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
  • Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.

Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.

На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.

Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.

Интересные факты

Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.

Видео нового Субару Форестер 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).

Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.

Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.

Передние тормозные колодки на Лада Веста

Тормозная система любого автомобиля состоит из передних и задних тормозов. Передние тормозные колодки Лада Веста имеют вентилируемый дисковый механизм. Торможение происходит в результате прижимания колодок к диску, закрепленному на передней оси автомобиля.

Конструктивные особенности тормозных колодок

Передние тормозные колодки на Лада Веста представляют собой металлическую пластину, покрытую специальным фрикционным материалом, благодаря которому и происходит эффективное трение элемента о поверхность тормозного диска. Фрикционный материал состоит из синтетического каучука, органических волокон, различных смол и наполнителей. Сложный химический состав покрытия объясняется тем, что оно должно выдерживать высокие температуры, возникающие во время трения. Сверху на колодку устанавливается защитный металлический корпус, который называется суппорт.

Алгоритм установки колодок

Перед тем, как заменить передние колодки, следует проверить уровень тормозной жидкости в гидроприводе. В случае если уровень максимальный, нужно откачать с помощью резиновой груши небольшую часть жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время установки новых элементов при нажатии на поршень механизма тормоза жидкость не стала вытекать из бачка гидропривода.
Замена передних тормозных колодок
Далее можно начинать замену комплекта, следуя определенному порядку действий:

  • снять переднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки аккуратно надавить на поршень цилиндра тормозного механизма, стараясь не повредить пыльник;
  • используя ключ на «13» отвернуть болт, которым соединены скоба и направляющий палец;
  • не отсоединяя шланг от скобы, повернуть ее на верхнем направляющем пальце;
  • вынуть колодки из направляющей;
  • заменить их новыми и проделать те же действия в обратном порядке.

Самое основное правило во время установки новых деталей – это замена всего комплекта на оба колеса, иначе тормоза будут срабатывать неравномерно и машину может занести.

Устранение неполадок в тормозной системе

Передние тормозные колодки имеют свой рабочий ресурс. Рекомендуется их менять на передних дисковых тормозах каждые 20 -30 тысяч км пробега, в зависимости от манеры вождения, скорости и управления авто. Осмотр элементов торможения нужно проводить гораздо чаще.

Скрипы

Частые перегревы, соприкосновение с грязью, водой могут привести к более раннему износу фрикционного покрытия детали и к неприятному скрежету во время торможения. Скрип тормозов Лада Веста появляется в результате трения металлического основания колодки о стальной диск тормоза. В этом случае необходима незамедлительная установка новых элементов.

Некачественные материалы

Передние колодки на Лада Веста
Наличие звуков во время срабатывания тормозов может быть связано с некачественным изделием. Колодки могут заскрипеть раньше окончания своего ресурса. Это связано с тем, что материалы прокладки могут быть некачественными, и в течение некоторого времени они утрачивают свои первоначальные свойства, а водитель начинает замечать неприятные звуки тормозов.

Суровые условия эксплуатации

Резкие перепады температуры, влажности, наличие соли и реагентов на дорогах могут спровоцировать преждевременный износ деталей. Когда спереди скрипят колодки на Lada Vesta, необходимо провести тщательный осмотр всего тормозного механизма и при необходимости заменить элементы.

Покупка колодок на Лада Веста

Изготовлением комплектующих деталей и запчастей на Лада Веста занимаются многие компании. Для того. чтобы не натолкнуться на подделку, лучше купить необходимые детали в официальных сервисных центрах, где обязательно предоставляют гарантию на покупку. Стоимость товара может сильно отличаться, так как разный производитель старается привлечь внимание автолюбителей именно своей продукцией и идет на ухищрения, такие как акции, скидки, фирменные лейблы, многообещающая реклама. Цена тормозных колодок Лада Веста в комплекте от российского производителя начинается с 450 рублей. Более популярные изделия от компании Renault обойдутся автолюбителю в 1500 рублей за комплект.

Вывод

Система тормозов автомобиля Лада Веста является одной из самых важных устройств, отвечающих за безопасное управление торможением. От выбора комплектующих и их качества зависит здоровье и жизнь всех участников движения. Своевременное обслуживание и замена элементов поможет избежать возможных проблем.

Отзывы о тормозных колодках LADA Sport

Для расчета оценки

не хватает 5 отзывов

среди 11 производителей

колодки LADA SPORT вроде не плохие, но хватило мне их лишь на месяц.

Колодки лада спорт подходят для неспешной езды. Тройка светофоров с хорошим резким торможением и колодки плывут. Если продолжать дальше агресивничать, то можно перегреть и диски, как у меня и получилось. После 90 сейчас такое биение, что мама не горюй.

После замены сразу почувствовал, что машина начала раньше и лучше тормозить.

Колодки Lada Sport решил попробовать и пока скажу ни единого писка.

На свою второй раз ставлю лада спорт. Хоть у китайского брембо есть анти-скрипные пластины и болты, но думаю что они не лучше колодок тиир — тот же лада спорт !

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LADA Sport

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

У ароматизатора Hi-Gear появился первый отзыв!

У масла МКПП JB GERMAN OIL появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У дефлекторов OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков давления в шинах 70mai только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У регуляторов холостого хода АвтоТрейд только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

На GMB написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 23:57

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

23 августа 2021, 23:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 22:17

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Suzuki Grand Vitara

23 августа 2021, 18:40

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

23 августа 2021, 17:25

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

23 августа 2021, 13:54

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

23 августа 2021, 13:25

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 12:54

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 07:39

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

23 августа 2021, 06:11

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

21 августа 2021, 17:20

21 августа 2021, 00:36

20 августа 2021, 21:57

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 12:02

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о тормозных колодках LADA Sport

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://lada-image.ru/.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных колодках LADA Sport. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки LADA Sport.

В данный момент есть 5 отзывов и 17 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 звезды (из 5). Голоса распределились так: 13 — за, 4 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LADA Sport:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — пока нет оценки
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — пока нет оценки
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — пока нет оценки

Тормозные колодки LADA Sport в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LADA Sport на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LADA Sport на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Micra .

Тормозные колодки LADA Granta: замена, какие лучше, Топ-5

Все генерации Lada Granta оборудованы классической системой торможения (спереди – диски, сзади – барабаны). Применение фронтальных суппортов, схожих конструктивно с вазовскими моделями от 2108 и позже, позволяют использовать тормозные колодки от этих авто. Детали Гранты слегка усовершенствование, имеются отличия по каталожному коду, аналогам.

Особенности оригинальных тормозных колодок Lada Granta

Оригинальные элементы выпускает предприятие ТИИР (ведущий изготовитель фрикционных деталей для грузовиков и легковых ТС в РФ). Поставляемые запчасти на конвейер ВАЗа оснащены внутризаводским клеймом, а на рынок идут со штампом автопроизводителя.

Например, тормозные колодки для розницы под маркой «Лада Спорт» обозначаются 21100-3501800-83, а на деталях выбит фабричный номер 2108-3501080-05. С 2013 года выпускается композитная версия с многослойными антискрипными пластинками (2192-3501090-10).

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

Колодки на передние колеса

Фронтальные детали без защитных пластин маркируются – 11180-3501080-00, композитный вариант – 21920-3501080-10. Толщина/ширина/высота – 17,3/104,4/61,9 мм.

Для задних колес

Артикул – 2108-3502090, подходят также для других вазовских моделей (без АБС). Маркировка для версий с ABS – 21920-350-209010 либо 21920-350-209055. Отличие задник колодок такого типа – гнездо под датчик вращения колеса.

Топ-5 лучших колодок для Лада Гранта

Выбирать колодки какого производителя приобрести, следует предельно ответственно. От указанных деталей непосредственно зависит безопасность, как тех, кто находится в машине, так и других участников дорожного движения. При покупке проверяют оригинальность товара, дабы не нарваться на кустарную подделку. Судя по тестам, характеристикам, отзывам владельцев, лучшие аналоги для Гранты можно сформировать в Топ-5.

АТЕ, от 1135 руб. (1304600-2962)

Высокое качество указанных расходников подтверждено широким спросом на них разных автомобильных брендов. Замена «родных» элементов на данные композиты дает заметное улучшение торможения, уменьшается количество металлической стружки. Кроме того, используемый материал не содержит вредных вкраплений тяжелых металлов и асбеста, медленно изнашивается.

Brembo, от 2200 и 4100 руб (Р 68039 и S 41503)

Продукция этого изготовителя считается оптимальной для любителей скоростной езды. Барабанные версии для задних колес почти в два раза дороже, при этом высокая эффективность работы наблюдается на любой скорости авто. Единственный недостаток – интенсивное изнашивание штатных тормозных дисков.

Finwhale, от 1200 руб (V1067)

При изготовлении задних и передних тормозных колодок не применяется асбест и его компоненты. Детали считаются одними из самых надежных накладок в своем сегменте, благодаря высококачественной сборке. В композитный состав входит свыше 20 компонентов, под воздействием высокой температуры формирующий монолитную конфигурацию. К дополнительным преимуществам причисляют равномерное стирание и тихую работу.

TRW, от 1400 руб. (GS 8210)

Детали среднего ценового сегмента владельцы авто Лада Гранта выбирают за низкую шумность и приличное качество. Фрикционы соответствуют параметрам, заявленным производителем. В отзывах отмечено, что элементы европейского изготовления предпочтительнее китайских аналогов.

Valeo, от 1000 руб. (301406)

Пользователи выбирают запчасти производства французской компании по нескольким причинам:

  1. Высококачественные фрикционы долговечны.
  2. В основе предусмотрен водоотвод.
  3. Детали устойчивы к нагреву, спокойно выдерживают 800 градусов, без потери первоначальных параметров.

Каким колодкам отдать предпочтение

Выбирая, какие лучше тормозные колодки для Лада Гранта, следует учитывать мнения специалистов. Как показали независимые испытания модификаций ТИИР-29 (в тандеме со штатными вентилируемыми дисками), коэффициент трения составил 0,49, что в два раза выше, чем у «экологичных» Fredo и популярных Allien Nippon.

Единственный недостаток – при температуре свыше 650 градусов наблюдалось спекание верхнего слоя, что увеличило нагрузку на диск. Если нужны альтернативные варианты, подойдут аналоги, описание которых приведено выше.

Пошаговая инструкция для замены элементов

Если толщина колодок на передних колесах приблизилась к 2 мм, они подлежат замене. Это же актуально для элементов, которые обуглились, выкрошились, расслоились и потеряли свои свойства. Фронтальные детали служат до 30 тыс.км, задние – в 2,5-3 раза дольше. Для проведения манипуляций потребуется набор ключей, домкрат, отвертка с плоским наконечником.

  1. ТС поддомкрачивают, фиксируют подпорками.
  2. Демонтируют колесо, выворачивают руль для удобства доступа к нужному месту.
  3. Отвинчивают снизу суппорта болт, не забыв отогнуть шайбу-фиксатор.
  4. Изымают нижний направляющий винт, суппорт подают вверх.
  5. Изымают колодки. Перед этим вдавливают поршень, уперев отвертку между диском и колодкой.

Контролируют пыльники, диск, направляющий цилиндр. Если состояние одного или всех элементов критическое, их лучше заменить в одном комплекте с колодкой.

Меняем тормозные колодки на Лада Гранта своими руками. Советы мастеров по выбору комплектующих

Эффективные тормоза — не только залог безопасности, но и короткого тормозного пути, предотвращение аварийной ситуации. Замена тормозных колодок Гранта проводится, как самостоятельно, так и в сервисном центре. Решающим фактором при выборе служит размер бюджета, который владелец готов потратить на обслуживание.

Артикулы тормозных колодок Лада Гранта

Обозначим, что тормозной контур у Гранты представлен в классическом стиле: передние дисковые и задние барабанного типа колодки. Такой тип / схема позаимствован у Калины, Приоры, более ранних моделей.

*Цены актуальны состоянием на 18.09.2018 года.

Представленный перечень не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. Производитель допускает покупку с последующей установкой комплектующих, не указанных в перечне. Главное требование к деталям — качество изготовления и профессиональная установка.
Среди зарубежных аналогов повышенным спросом пользуются тормозные колодки Лада Гранта лифтбек:

  • BOSCH 0 986491700, 0 986495214;
  • ICER 181308;
  • Lucas – Girling E9 90R-01111/479;
  • LYNXauto BD-4601, LYNXauto BD-4605;
  • FENOX BP40005O7;
  • FERODO FDB527;
  • TRW 21170.

Что нужно знать о колодках Гранта Спорт

В модификации Спорт все четыре суппорта дискового типа. Фрикционные накладки металлические и полуметаллические. На модель Лада не устанавливают керамические и органические фрикционные накладки. Отличие последних двух типов в наличии керамического и кевларового волокна.

О преимуществах органики и керамики можно не упоминать, так как каждый знает, что они разработаны по самым современным технологиям, обеспечивают максимальный тормозной эффект. Заоблачная стоимость — существенный недостаток, который для многих стает камнем преткновения.

Ресурс тормозных колодок Гранта

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на интервал замены в 30000 км. Учитывая условия использования машины, качество изготовления запчастей, климатические температуры срок замены тормозных колодок на Гранте сокращаем на треть.

Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии достаточно проводить профилактику через каждые 15000 км. При обнаружении дефектов, повреждений замена новыми элементами.

Как правильно выбрать и какие лучше покупать тормозные колодки для Гранты

Поставку элементов тормозной системы для Гранта осуществляет компания «ТИИР». Специализация: грузовые и легковые автомобили. Начиная с конца 2012 года ОАО «ТИИР» поставляет передние накладки из композиционного материала (1118-3501090).
Особенность комплектующих в отсутствии в конструкции противоскрипных пластин. С тыльной стороны нанесена специальная мастика для подавления шумов, вибраций, скрипов.

Технология показала ряд недоработок и в 2013 году ТИИР поставляет новые колодки под индексом (2192-3501090-10). Они изготовлены также из композиционного материала под номером ТИИР-299. С внешней стороны установлены противоскрипные пластины «Nulok» для Лада Гранта.
Задний контур оснащен колодками (21920-3502090-10) дискового типа. Комплектующие также поставляет ОАО «ТИИР». Номер композиционного материала ТИИР – 444.

Диагностика уровня износа фрикционной накладки

Большинство современных автомобилей оснащены специальными цифровыми датчиками износа. При достижении запрограммированного уровня на центральной панели приборов срабатывает световой сигнал индикатора, указывающий на поломку тормозного контура.

К сожалению, Лада еще не оснащена цифровыми сенсорами, ориентироваться необходимо по фактической толщине тела накладки. Максимально допустимый порог использования тела — 1.5 мм. Выше указанной границы эксплуатация технического средства не безопасна.
Определить степень износа можно путем демонтажа каждого колеса и замера толщины штангенциркулем.

Альтернативный вариант: вывернуть рулевое колесо в крайнее левое / правое положение, визуально оценить толщину, не прибегая к демонтажным работам.
Вышеуказанная рекомендация применима исключительно для переднего контура. Для задних колес безоговорочное снятие дисков.

Типичные причины износа элементов тормозной системы

  1. Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  2. Механическое повреждение суппорта, поворотного кулака, повлекшее деформацию накладки;
  3. Деформация, и как следствие, скрип тормозных колодок на Гранте;
  4. Покупка с последующей установкой деталей низкого качества;
  5. Нарушение технологии монтажа;
  6. Агрессивный стиль вождения технического средства;
  7. Недостаточное количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  8. Повреждение магистрали подачи ДОТ – 4;
  9. Заклинивание рабочего цилиндра.

Подготовительный этап и подбор инструментов

Перед началом работ четко определяем способ ремонта: самостоятельно / обращаемся за помощью к специалистам СТО. Так как процедура не сильно сложная устраняем поломку своими силами.
Проверяем наличие набора автомобильных инструментов, комплекта новых накладок, ветошь, жидкость WD – 40, ДОТ — 4 для доливки в расширительный бачок.

Последовательность действий при самостоятельной замене колодок на Гранта

Передние

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, выжимаем стояночный тормоз, включаем первую передачу. Противооткатными башмаками фиксируем задний ряд колес;
  • Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем верхние и нижние направляющие, отводим суппорт в сторону, магистраль не выкручиваем;
  • Аккуратно поддеваем отверткой противоскрипные пластины, извлекаем колодки;
  • Проводим дефектовку суппорта, очищаем, продуваем при необходимости;
  • Устанавливаем новые накладки.

После замены передних колодок проверяем уровень в бачке. Он расположен в моторном отсеке.
Аналогичную процедуру проводим со вторым колесом. Мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену контуров одновременно. Например: передние / задние, все четыре суппорта. Последующая замена через 30000 км.

Задние
Итак, чтобы поменять задние тормозные колодки на Гранте, делаем следующее:

  • фиксируем передние колеса, стояночный тормоз не выжимаем;
  • поддомкрачиваем заднюю сторону, снимаем колесо;
  • равномерно простукивая молотком по ободу, сбиваем его с посадочного места;
  • снимаем прижимную пластину, распорную планку;
  • расшплинтовываем основу фиксации, ухо троса ручника;
  • извлекаем старые и устанавливаем новые фрикционные накладки;
  • механизм шплинтуется в обратной последовательности.

Обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Отзывы владельцев о тормозных колодках Гранта

Положительные
1.Виталий, 38 лет: так как с техникой на «ты», многочисленные поломки устраняю самостоятельно. В сервисный центр обращаюсь крайне редко. Не ожидал, что заводские тормозные накладки на Гранту столько проходят (37000 км.).
2.Кирилл, 39 лет: работаю таксистом, наезжаю много километров за смену. Часто меняю тормозные колодки, причины очевидны. Не стал изменять традициям, покупаю отечественные.
3.Вячеслав, 41 год: заклинил правый цилиндр, пришлось экстренно ремонтировать в СТО. Мастер указал на необходимость замены комплекта фрикционных накладок. Отечественный производитель меня вполне устраивает, автолюбителям мой совет.
4.Александр, 44 года: частые поездки по городу сильно изнашивают фрикционные накладки на Гранте. Ремонты провожу самостоятельно. В магазине всегда покупаю «родные» по каталожным артикулам из руководства по эксплуатации.
5.Михаил, 35 лет: после аварии возник вопрос выбора изготовителя колодок. Штатные не наилучшие, но мне хватает, мой положительный отзыв.
6.Виталий, 42 года: недавно проводил ТО Гранте, был приятно удивлен ресурсу колодок. Пробег свыше 32000 км.
Отрицательные
1.Николай, 35 лет: мне эффективность тормозного контура не понравилась, заменил новыми от Рено Логан. Качество ощутимо сразу.
2.Владлен, 33 года: практикую тюнинг на Гранте, совершенствую все понемногу. На днях установил комплект новых колодок Allied Nippon ADB2795. Японское качество всегда на высоте.

Вывод
Заменить тормозные колодки Гранта своими руками вовсе не сложно, под силу каждому автовладельцу. Достаточно 15 минут времени и работоспособность узла восстановлена.
Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти, жидкость класса ДОТ – 4 — увеличат срок эксплуатации тормозной системы Лада Гранта на 10 – 15 %. Какие тормозные колодки поставить на Гранту — очевидно оригинальные, заводские.

Видео — замена передних тормозных колодок Лада Гранта

Видео — Замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS

Видео — Меняешь колодки — смажь суппорт

Тормозные колодки лада спорт отзывы владельцев

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 10312345 11 51 101>Последняя »

Форумчане! В связи с большим выбором запчастей хотел бы узнать, какие тормозные колодки Вы используете?

А попробуй по номеркам, другие аналоги будут ))

АТЕ — 13-0460-2709-2 — Германия

BREMBO — P68033 — Италия

BOSCH — 0986424795 — Германия

LUCAS (TRW) — GDB3332 (GDB3332S) — Великобритания

ZIMMERMANN — 239731751 — Германия

UBS — B1105007
UBS (премиум) — BP11-05-007 — Российский Китай )

GALFER — B1.G102-0538.2 (B1-G102-0741-2) — Испания

JURID — 573125J -Германия

GIRLING — 6133321 — Великобритания

AvtoTech
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AvtoTech
Найти ещё сообщения от AvtoTech
rvs63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rvs63
Найти ещё сообщения от rvs63
НиколЮр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НиколЮр
Найти ещё сообщения от НиколЮр
LLlukaka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LLlukaka
Найти ещё сообщения от LLlukaka
Mishanya
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mishanya
Найти ещё сообщения от Mishanya
Ваня Брос
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваня Брос
Найти ещё сообщения от Ваня Брос

Изображения

IMG_20160402_095652.jpg (93.1 Кб, 202 просмотров)
IMG_20160402_095726_1.jpg (91.8 Кб, 96 просмотров)
vad099
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vad099
Найти ещё сообщения от vad099
Страница 1 из 10312345 11 51 101>Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Отзывы тормозные колодки тиир – Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Запчасти Lada sport Тормозные колодки ТИИР-295 — «Тормозные колодки Lada sport, что внутри?»

Здравствуй уважаемый читатель!

Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.

С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Я обратил внимание, на тогда ещё только появляющийся на полках магазинов бренд Lada image и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это «упаковщих» запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки ТИИР-295. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок

Перейду непосредственно к отзыву, опыту эксплуатации данных тормозных колодок. Вообщем сложности на колодках ТИИР-295 я проехал более 100 000 км. Понятно, что первые 500 км колодкам необходимо время, чтобы притереться к тормозным дискам. Но сразу же я заметил, более информативные тормоза у автомобиля. Пропали писки и скрипы при торможении. Колодки абсолютно не бояться нагрева при торможении, как например Ferodo target, даже наоборот, прогретыми тормозные свойства улучшаются. Ресурс колодок составляет примерно 25-40 000 км, в зависимости от манеры езды. Черный налет на колесах конечно же появляется, но в значительно меньшем количестве. Спустя несколько лет эксплуатации и замены ни одной пары данных колодок, могу с уверенностью их рекомендовать владельцам отечественных автомобилей как отличную альтернативу более дорогих импортных аналогов. Например, те же Ferodo target сейчас стоят в два раза дороже этих колодок, при этом лично для меня они значительно хуже.

П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.

Мои отзывы так же:

Bridgestone Blizzak REVO 2

Dunlop direzza dz102

Лукойл Люкс 10w40

Диски в колодках — журнал За рулем

ДИСКИ В КОЛОДКАХ

ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, НО И ИНДЕКС

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

«Алло, это автосалон? Скажите, сколько стоит автомобиль ВАЗ?»

Смешно, правда? Даже самая вежливая дама на том конце провода не выдержит, потому что и «классика», и «самары», и «нивы» — все это ВАЗ. Но примерно такие же «умные» вопросы мы иногда задаем при выборе запчастей. Например, передних тормозных колодок.

Конечно, купить просто «колодки» куда легче, чем выискивать какого-то определенного производителя, да еще разбираться в надписях на упаковках. Однако на то и экспертиза — нас интересует, как ведут себя различные составы фрикционной смеси колодок при испытаниях, а такие сведения пригодятся всем. Модель автомобиля при этом особой роли не играет — пусть это будет, например, » Moskvich 2141″.

Испытания фрикционных свойств и износостойкости проводили на стенде СТН-НАМИ в натурном узле тормозного механизма автомобиля » Moskvich 2141″. Вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгоняли до заданной частоты вращения, после чего затормаживали при заданном давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма. При этом определяли зависимость тормозного момента от давления в тормозном цилиндре, от приведенной скорости движения, (соответствующей началу торможения), а также от температуры тормозного диска. Износостойкость определяли микрометром по уменьшению толщины колодки за цикл испытаний. Прочность соединения фрикционной накладки с колодкой проверяли на специальном стенде типа СГП-1.

1. Притирка колодок. Режим: скорость — 60 км/ч, давление в приводе — 5,0 МПа. Притирка считается законченной после приработки 90% площади накладки.

2. Измерение толщины колодок.

3. Испытания «холодных» тормозов — температура не выше 100°С.

3–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.

3–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч.

4. Испытания в нагревном цикле (типа «Гирлинг»). Режим — 25 торможений с интервалом 45 с. Р=5,0 МПа, V=100 км/ч.

5. Проверка восстановления эффективности.

5–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.

5–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140.

6. Измерение толщины колодок.

7. Определение прочности соединения каркаса колодки с накладкой. Методика — согласно ГОСТ Р ИСО 6312. Испытывались по две новые колодки каждого наименования.

Ознакомившись с программой и методикой испытаний, можно переходить к их результатам. Вашему вниманию предлагаются пять графиков и на каждом из них семь разноцветных кривых — по числу испытанных комплектов. Сначала изучаем поведение колодок в «холодном» состоянии (рис. 1 и 2, слева), затем по рис. 3 оцениваем испытания в нагревном цикле, а в конце вновь возвращаемся к рис. 1 и 2: графики, расположенные справа, показывают, что характеристики большинства колодок после нагрева необратимо изменились.

Вообще говоря, в «холодном» состоянии колодки пребывают недолго, однако к их поведению в этот период нужно относиться осторожно. Так вот, лучше других реагируют при этом на движение тормозной педали изделия ЕзАТИ и ТИИР-260: на скорости 80 км/ч при любом давлении в приводе они «схватывают» лучше своих коллег. Отстающих тоже двое — ДАФМИ и ТИИР-205.

А на разных скоростях? Здесь лучше других выглядят колодки СТС, показавшие «независимость характера» — их тормозной момент во всем диапазоне скоростей оказался не только постоянным, но и высоким. Худшие — изделия ДАФМИ.

Нагревный цикл типа «Гирлинг» — это жестоко. Температура колодок после 25-го торможения подскочила на сотни градусов. Меньше других нагрелись изделия ТИИР-205 (ровно 400°С), а самыми «горячими» оказались СТС (примерно 470°С). Что касается эффективности торможения, то на протяжении всего цикла лидировали колодки СТС — лишь в последнее мгновение их догнали ТИИР-205. Хуже других. впрочем, не будем бить лежачего — и так все видно.

Колодки остыли, «успокоились» — но их характ

Что лучше — тормозные колодки Ferodo или ТИИР: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — Ferodo или ТИИР?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — ТИИР или Ferodo?

В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем ТИИР.

  1. Ferodo заняли 16 место в рейтинге с оценкой PR 80, a ТИИР заняли 10 место в рейтинге с оценкой PR 84.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у ТИИР (3.6) выше чем у Ferodo (3.5).

Какие тормозные колодки популярнее — Ferodo или ТИИР?

В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем ТИИР.

По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:

  • У Ferodo соотношение положительных голосов (115) к отрицательным (28) составило 87 голосов.
  • У ТИИР соотношение позитивных голосов (64) к негативным (12) составило 52 голоса.

По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Ferodo или ТИИР?

В сентябре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем ТИИР:

Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, Renault Scenic, и другие.

ТИИР выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты