Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина универсал

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

Активнее всего такую модель обсуждают на профильных форумах владельцев

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

LADA KALINA универсал (лада кали) Прекрасный антикризисный вариант для людей

Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.4 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бака50 л
Объем багажника350 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

Достойные технические характеристики новых автомобилей Lada Vesta

Отечественный автолюбитель уже не ждал от «АвтоВАЗ» подвигов в виде действительно хороших автомобилей. Однако все же у конструкторов получилось чем-то удивить даже зарубежных критиков: технические характеристики новой Лады Веста отнюдь не подкачали.

Этот нюанс в совокупности со сравнительно невысокими ценами на предложенный отечественному покупателю новый автомобиль (даже в высшей комплектации) создал едва вышедшей с конвейера модели оглушительный успех. Автомобилисты России внимательно следят за развитием событий, и конструкторы не устают удивлять: характеристики седана Лада Веста обещают быть превзойденными в той же модели, выполненной в кузове «универсал».

Доступные типы кузовов

Отзывы о характеристиках Лады Весты создают приятное впечатление. У многих автолюбителей возникает ощущение, что речь идет не о продукции не единожды опозорившегося «АвтоВАЗ», а о добротной новенькой иномарке бюджетного класса.

Стоит отметить, что на данном этапе седан Лада Веста, характеристики которого уже успели поразить общественность, является единственным серийно выпускаемым типом кузова. Мощности «АвтоВАЗ» будут готовы к выпуску хэтчбека этой модели к концу весны 2016 года, а всевозможные тест-драйвы модель после рестайлинга пройдет и будет допущена в продажу лишь к осени.

Самая вкусная новость оставлена напоследок. Технические характеристики Лада Веста в кузове «универсал» обещают стать чем-то качественно иным и превосходящим возможности седана и хэтчбека. Информация о точных показателях этой модели пока не доступна, однако работы по созданию Весты этого типа уже ведутся на концерне. Стоит отметить, что руководство завода обещает сделать этот универсал настоящим кроссовером: характеристики Лады Веста будут полностью отвечать этому званию. По мнению экспертов, следует ожидать большего расхода топлива и большей мощности штатного двигателя, питающего полный привод, а также – независимой мягкой подвески. В этом случае универсал рискует стать настоящей жемчужиной «АвтоВАЗ», и такой успех сможет затмить былые неудачи. К сожалению, узнать что-либо о характеристиках Лады Веста кросс в настоящее время не представляется возможным, однако выпуск кроссовера планируется сразу после выхода в свет хэтчбека.

Габариты Лады Веста

Отдельного внимания заслуживают внушительные габариты Лады Веста. В настоящее время автомобиль является самым большим в своем классе – и это гарантирует не только устойчивость на дороге, но и простор для водителя и пассажиров, и наличие вместительного багажника. Конечно, от больших размеров несколько страдает маневренность в городских условиях – однако этот нюанс компенсируется замечательной управляемостью модели, выявленной на тест-драйве.

Стандартная ширина кузова составит 1764 мм, а высота – 1497 мм. При этом седан будет несколько длиннее хетчбека: габаритная длина первого составит 4410 мм, а второго – 4250 мм. Меньшая длина второго типа кузова, которая могла бы негативно сказаться на размерах багажника, компенсируется большей высотой кормы автомобиля.

Длина колесной базы и для седана, и для хетчбека составляет 2635 мм, а ширина колеи – 1510 мм. При заданных пропорциях колесной базы радиус поворота составляет всего лишь 5.2 метра – это достаточно неплохой показатель для авто таких внушительных для своего класса размеров.

Клиренс модели достаточно велик, но варьируется в зависимости от сборки и комплектации. Как показал прошлый опыт, характеристики Лады Весты «Спорт» (WTCC) будут отличны от стандартных типов комплектаций городского авто: клиренс спортивной модели будет существенно меньше для обеспечения большей устойчивости на ровной дороге и большей прижимной силы воздушного потока.

Силовые характеристики Лады Весты

Так как предсказанный руководителями проекта «Веста» универсал пока еще не имеет точного проекта, стоит рассказать о технических характеристиках имеющихся в наличии типов кузова. К слову сказать, они абсолютно идентичны и для седана, и для хэтчбека – выбор типа кузова зависит исключительно от требований покупателя, эстетических и практических соображений.

Стандартная Лада Веста, технические характеристики которой полностью ответят суровым реалиям российских дорог, будет выпущена с 1.6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП Евро. Будут доступны также модификации с менее мощным двигателем на восемь клапанов (мощность – 87 л.с.) и аналогичной коробкой передач со встроенной опцией kick-down. К счастью, для любителей АКПП в некоторых комплектациях «Комфорт» и во всех комплектациях «Люкс» предусмотрена роботизированная коробка передач.

Как и предыдущие модели, Лада Веста оснащается жесткой передней подвеской (Макферсон) и полузависимой задней на пружинной амортизации. Эта информация справедлива для седана и хэтчбека – универсал, по мнению многих экспертов, потерпит здесь немалые изменения.

Тормоза, устанавливаемые на эту модель – стандартны. Передние колеса снабжаются дисковыми тормозами, а задние – еще и барабанными. Этот элемент выдержал все испытания и прошел необходимые краш-тесты – тормозная система стала одним из немногих элементов, не потребовавших серьезных доработок.

Удобство и скорость

Лада Веста отнюдь не стала считаться самым удобным автомобилем в своей категории – многие иномарки по-прежнему превосходят даже комплектацию Люкс по уровню своего оснащения. Другое дело, что соотношение цены и характеристик авто Лада Веста делает это новое детище концерна «АвтоВАЗ» значительно более выгодным приобретением. В своем ценовом сегменте бюджетных автомобилей Веста не имеет конкурентов: цена стандартной комплектации Классик составляет немногим более 500 тысяч рублей, а полная комплектация Люкс стоит всего лишь на четверть дороже (625 тысяч рублей) при сравнимом с дорогой иномаркой функционале.

Размеры багажника достаточно внушительны. Он весьма глубок и очень удобен, так как колесные дуги кузова практически не выделяются внутри автомобиля. Рабочий объем багажника составляет 450 литров – здесь Веста тоже не взяла первенства в своей категории, однако и этот показатель достаточно неплох.

Что касается скорости – любителей погонять ждет приятная новость. Технические характеристики Лады Веста вполне позволяют автомобилю разгоняться до 185 км/ч, при этом отметки 100 км/ч он развивает всего за десять и три десятых секунды. Для хэтчбека, естественно, действуют несколько иные аэродинамические условия – однако и его скорость и ускорение будут весьма неплохи для машины бюджетного ценового сегмента.

Таблица ТТХ: Официальные технические характеристики Lada Vesta в кузове седан

Двигатель, трансмиссия1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан/4
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
База, мм2635
Колея передних / задних колес, мм1510 / 1510
Дорожный просвет, мм178
Объем багажного отделения, л480
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
Топливобензин с октановым числом 92/95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона 0-100 км/ч, с11,812,8
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,38,9
Загородный цикл, л/100 км5,55,3
Смешанный цикл, л/100 км6,96,6
Масса
Снаряженная масса, кг1230…1270
Технически допустимая максимальная масса, кг1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг900
Объем топливного бака, л55
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5АМТ
Передаточное число главной передачи3,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Ттх лада калина хэтчбек

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

АвтомобильЛада Калина
Название модификации1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16VСпорт1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16V
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм389339434084
Ширина, мм170017001700
Высота, мм150014501504
Колесная база, мм247624782476
Дорожный просвет (клиренс), мм165165
Снаряженная масса, кг1000105510401150102010751060
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927бензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1596159615961596159615961596
Число клапанов816161681616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800118 (87) / 675087 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000148 / 4000154 / 4750140 / 3800145 / 4000148 / 4000
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая,механическая,механическая,автоматическая,механическая,
Приводпередний
Шины175/65 R14195/50 R16175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч169171177197170175180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,413,811,09,512,614,011,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,18,06,77,87,18,07,0
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539Колесная база, мм247624762476Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)Колея передняя, мм143114311431Колея задняя, мм141414141414Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/дОбъем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйМаксимальная мощность, л.с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/минОбъем двигателя, см3159615961596Степень сжатия10,31111Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/дСнаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075Грузоподъемность, кг475475475Тип приводаПереднийПереднийПереднийКПП5-МКПП5-МКПП4-АКППМаксимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/дЗагородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/дСмешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Объем топливного бака, л505050

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария

За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял

Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

Объем багажника приора седан в литрах. Размеры кузова лада и подробный обзор моделей

Форум по Автозвуку. Обзоры аппаратуры, фото инсталляций, отзывы и советы по выбору сабвуферов, усилителей, акустики, ГУ и питания для автозвука. Фото и видео отчеты с соревнований по Автозвуку.

  1. Седан
  2. Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек
  3. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  4. Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня
  5. Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
  6. Не кочегары мы, не плотники — журнал За рулем
  7. С парой «монтажников-высотников» и их снаряжением испытывать универсалы «Лада-Калина» и «Лада-Приора» отправился Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
  8. Универсалы LADA Kalina, Priora
  9. Универсалы LADA Kalina, Priora
  10. Универсалы LADA Kalina, Priora
  11. Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)
  12. Технические характеристики приора универсал
  13. Nav view search
  14. Навигация
  15. Искать
  16. Универсалы LADA Kalina, Priora
  17. Двигатель и трансмиссия
  18. Технические характеристики

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
    3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня

Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?

Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:

  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Брызговик двигателя;
  • Центральный подлокотник с хранилищем;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Противосолнечный козырек для пассажира;
  • Специальный интерьер;
  • ГУР (В Стандарте – ЭУР);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система (в Стандарте – аудиоподготовка);
  • Диски легкосплавные 15”, запасное колесо 14” (в стандартном – штампованное колесо и запаска тринадцатого радиуса).

За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Не кочегары мы, не плотники — журнал За рулем

С парой «монтажников-высотников» и их снаряжением испытывать универсалы «Лада-Калина» и «Лада-Приора» отправился Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом… Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!

Универсалы LADA Kalina, Priora

Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом… Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».

Универсалы LADA Kalina, Priora


Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.
Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, ч

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.


Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Технические характеристики приора универсал

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти
  • Перейти к дополнительной информации

Nav view search

Навигация
Искать
  • Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Видео

ИНОМАРКИ Bmw Mercedes-Benz Hummer Ferrari Infiniti Porsche Ford Nissan Skoda Eterniti Citroen Daewoo Kia Peugeot
successfulauto.ru

Универсалы LADA Kalina, Priora

Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления. Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Люби отечественное, или Lada Kalina Cross как пилюля от русского кризиса

Бу Андерссон что-то знал. Или предчувствовал. Недаром весь 2014-й он рвал и метал, но требовал расширить модельную линейку, причем срочно и вообще — прямо сейчас. Товарная Kalina Cross чуть подопоздала к дилерам, но появилась-таки вовремя: иномарочные склады пустые, когда заполнятся — неведомо, да и с какими ценами и по какому курсу — тем более. Волей-неволей пора начинать любить наше, импортозаместительное, родное.

А не так это и плохо — всё не Chery Indis, который, по сути, «Калине-Кросс» единственный прямой конкурент. От сходства с Sandero Stepway АвтоВАЗ категорически открещивается, и неспроста. Kalina, во-первых, универсал; во-вторых, все-таки попроще реношного собрата будет — некорректно их рядом ставить. А вот напротив китайского изделия — почему бы и нет. И тут наш поприятнее будет.

В первую очередь — на ходу. В Тольятти все-таки имеют полигон и людей, которые знают, как машина настраивается. Поэтому Kalina Cross едет достойно — с непременной оговоркой «для бюджетного автомобиля», но безотносительно «отечественного».

Это удивительно, но приподнятая (читай — с высоким центром масс) машина идет приятнее и своего «донора», и ряда одноклассников! По сугробам да на зимней-то резине идет упруго, не валко, да и не шатко, в общем-то. Реакции на команды руля однозначные, хоть и ленивые. И стандартная-то «Калина» остротой и скоростью отклика не хвасталась, а приподнятая до 18 сантиметров под килем — и подавно.

Cross — это не только +2,3 см к клиренсу, это еще и защитный пластиковый обвес, из-за которого, говорят, весь сыр-бор: предсерийные машины делались с накладками, изготовленными по «обходной» технологии. К серийному производству должны были появиться нормальные, пропиленовые накладки. С ними-то и вышла, говорят, задержка, из-за чего поставки автомобилей к дилерам задержались. Стоило того? Производителю виднее: легкие и прочные пропиленовые накладки визуально такие же, как кустарные на предсерийных машинах.

Кстати про задранный клиренс. Где-где, а уж зимой да на периферии лишними сантиметры точно не будут: на «Кроссе» чуть увереннее паркуешься впритирку к бордюрам и чуть смелее скачешь по ухабам к даче. Ее, конечно, чистят всю зиму, но что толку, если вся она — яма и колея с надолбами?

Интерьер в стиле «солнышко лучистое улыбнулось весело» без перемен дожил до серийного производства. На беспощадном в своей брутальности Урале такое решение выглядит чересчур смело и задорно. Неудивительно, что первые покупатели «Калины-Кросс» — покупательницы.

В плане двигателей новый год должен принести обновление: вдобавок к 8-клапанному появится 16-клапанный и 106-сильный мотор. Правда, пока в паре только с механикой — автомата нет, и что-то не обещают. На моторе я бы советовал сэкономить: 106-сильный на 9 900 дороже, да и налог за него уже придется платить.

Аппетит 87-сильного мотора — как будто не 82-сильный: по-прежнему меньше 8 литров за городом и 10 в городе есть не хочет. А лить завод-изготовитель велит АИ-95 как минимум. 87-сильный даром что ревет немелодично, зато везет и вывозит: хорошо принимается с места, намекает на эластичность, не дает себя обидеть при светофорном старте. Где его захочется выключить и не слышать — так это на трассе при трехзначных скоростях: гул двигателя вкупе с воем шестерен трансмиссии напоминает о славных временах Т-34. Который «/76».

У АвтоВАЗа всё — лотерея и тотализатор: удастся / не удастся. Коробка «Калины-Кросс» воет тише, чем на Datsun on-DO, но громче обычной «Калины», зато слабее «Гранты». А платформа и агрегаты одни. Но — воет всё равно. С разной тональностью и на разные голоса.

С акустической картиной мира у Lada Kalina Cross вообще все непросто, но ее теперь можно заглушать звуком новой магнитолы — без цветного экрана и CD-проигрывателя, зато с Bluetooth уже в базе.

Магнитола, к слову, тоже отечественная, но работает отлично. Правда, пользователи «Айфонов» грешат на нее — мол, не хочет «спариваться» ни в какую. Правда, то владельцы еще пятых. Как она работает с iPhone 6 — никто не знает, потому что вы видели, сколько он вообще стоит?!

Итого: клиренс есть, накладки есть, «Блютус» даже есть. Чего не хватает? Лоска. Аккуратности. Работы с деталями. АвтоВАЗу можно простить и сверхбюджетные материалы отделки, и всегда разное поведение на одной и той же дуге поворота. В конце концов мы имеем дело с машиной за 5,5 тысяч евро — в Старом Свете за такие деньги никакую «Дачию» не купишь! Но даже с оговорками о бюджетности хочется больше аккуратности. Чтобы не щелкали реле при каждом срабатывании дворников. Чтобы не резал ухо жужжанием механизм стеклоподъемника. Чтоб крышка багажника закрывалась всегда, а не с пятой попытки.

К чести «Кросса», по сравнению с соплатформенными моделями примеров такой неряшливости стало существенно меньше. А надо, чтоб не было вообще. Вот тогда всерьез можно будет говорить об импортозамещении и любви к родине.

Lada Kalina Cross: цена

Теперь почему, собственно, пилюля. Ценник на Lada Kalina Cross до сих пор не переписан, что по сегодняшним временам — новость. Вспомните, как в ноябре-декабре еженедельно меняли прайс-листы VW/Skoda и братья по альянсу Renault и Nissan. За «Кросс» просили пока что все те же 409 000 рублей, что и на старте продаж. За 418 900 можно было заказать 106-сильную версию. Аттракцион щедрот долго не продлился — с 15 января весь модельный ряд подорожал в среднем на 9%. Теперь за Lada Kalina Cross просят «от 451 000 рублей».

Олроуд кросс-кантри-скаут: первый тест-драйв Lada Kalina Cross

«… Мы внесли свыше 900 платформенных изменений, и теперь нам не очень стыдно за наши автомобили… Ой, точнее, нам вообще не стыдно за наши автомобили! А сейчас выпустим Vesta и Xray — так вообще задрав нос ходить будем», — Олег Груненков, директор проектов Kalina и Granta, красноречив и информативен. Что ж, Олег Евгеньевич. После двух дней в степи с новой Kalina Cross мне тоже не очень стыдно за АвтоВАЗ. А выпустите Xray и Vesta — так вообще гордиться буду.

Уже начинаю. Например — скоростью выхода новых моделей и модификаций. Я столько инфоповодов из Тольятти за последние годы не припомню. А уж скорость реакции так и вовсе неожиданная. Kalina Cross родилась всего за 12 недель — именно столько времени прошло с момента инвестиций в проект и до той минуты, когда готовый автомобиль, пройдя все сертификационные процедуры и испытания, встал на конвейер.

На ВАЗе говорят, что такой продукт для них во многом эксперимент. Они хотят заскочить в достаточно пустую нишу городских кроссоверов, где в этом ценовом диапазоне есть только китайские Geely MK Cross и Chery Indis, о которых инженеры и испытатели из Тольятти говорят преимущественно сквозь зубы. Вдумчивый читатель воскликнет: «А как же Renault Sandero Stepway?». Вот и мы воскликнули. Но «Степвей» — это другая ценовая ниша, 500000+. «Калину Кросс» же на старте выставили за 409 000 и повышать не собираются. Ну, и Sandero все-таки другой.

Например, Kalina Cross — универсал. И только: целесообразность выпуска хетчбэка Cross пока в стадии обсуждения. Создатели считают, что этот автомобиль заинтересует людей, которые любят и хотят ездить далеко от города и нуждаются в соответствующем пространстве для багажа. А в хетчбэке типа Sandero Stepway много не увезешь — это сугубо городская машина, но с претензией.

Интерактив: внешние отличия Kalina Cross от универсала «просто Kalina»

Еще с момента первого показа автомобиля больше всего вопросов вызывал интерьер: уж больно вычурны оранжевые вставки в салоне. Знаю, что наши дилеры после предпоказа автомобиля минувшим летом просили их убрать — несолидно смотрятся. Но на АвтоВАЗе решили оставить. По той же самой очевидной причине: вычурно.

«Нам хочется, чтобы о нашей машине говорили, чтобы она бросалась в глаза в салоне и чтобы в автосалоны людей приводила», — говорит мне Олег Груненков. И добавляет, что дилеры из разных регионов действительно давали неоднозначную обратную связь по внешнему виду салона: кто-то даже предлагал делать цвет вставок разным в зависимости от региона продажи. Так, Татарстан бы получил интерьер с зелеными пятнами, а северные регионы — с серебристыми. Но на старте решили оставить как есть.

Интерактив: Lada Kalina Cross изнутри

На что еще ушли 12 недель разработки? Это только кажется, что можно приподнять машину проставками в гараже — всего-то и дел. Ан нет: изменение клиренса потребовало перемен в настройках подвески и ее конструкции. Здесь газонаполненные амортизаторы и иные пружины. Ход на сжатие увеличили, на отбой — наоборот, уменьшили. Все для лучшей геометрической проходимости и пущей энергоемкости на крупных ухабах. Чуть возросла угловая жесткость подвески — чтобы гасить боковые крены при возросшем центре тяжести.

Это — технический ликбез. А как оно работает? Не всегда и не во всем так, как хотелось бы. Для проверки всего и вся у меня было два дня и бескрайняя казахская степь со всеми возможными типами дорог, какие только бывают.

Ровный асфальт

Реально неглубокие крены. Машина ровно идет, почти не гудя трансмиссией и мотором. Мотора в 87 сил вполне хватает для бодрых светофорных стартов, а вот тормоза — дьявольски тяжелые. Эту проблему я отмечаю еще со времен первых экземпляров «Гранты» и обновленной «Калины». Инженеры уверяли меня, что в конструкцию тормозов внесена масса изменений (новые колодки, иной усилитель), но…

Педаль все такая же неинформативная, в первой фазе хода почти ничего не происходит. Чтобы замедлиться как следует, надо основательно утопить среднюю педаль. Получается очень такой неплохой тренажер для ноги. На загородных трассах с осадкой машины проблем не возникает, но в городском режиме — с частыми циклами замедления и разгона — приходится изрядно попотеть.

Асфальт разной степени убитости

Да, я понимаю, что это неизбежный компромисс: увеличивая ход сжатия, не получится не уменьшить ход отбоя. Что из этого вытекает: Kalina Cross дотошно считывает весь профиль дороги, звонко лязгая подвеской на всех выступающих неровностях, какие встретит на своем пути. «Дын-дын-дын-дын» — это Калина едет по «лунной дорожке» какой-то богом забытой и годами нелатаной трассы.

Аналогии с семейством «Логан»/«Сандеро» неуместны: у них терпимость к мелким дефектам полотна более сильная.

Зато на высоких скоростях видна вот эта работа над угловой жесткостью подвески: крены даже в затяжных поворотах минимальны, а налетающие порывы бокового ветра не срывают машину с курса. Ни на миллиметр.

Еще по-хорошему впечатлил вазовский 8-клапанник. А другого мотора пока нет, но не стоит печалиться. При загрузке «три мужика + полный багажник тяжелой аппаратуры» мы выходили на обгоны без всякой опаски.

Наш походный набор из пяти рюкзаков, двух штативов, одного чемодана, кофра и ящика с дорожным скарбом в багажник влез без проблем. Для универсала всего-то лишь В-класса кладовка достойная.

Если сравнивать с другими хетчбэками В-класса — например, «Рио»/«Солярисом», то возможности 87-сильного мотора «Калины» вполне на уровне возможностей их 107-сильных движков. У «Кросса» вполне достойный крутящий момент и адекватные, своевременные отклики на акселератор. Так что крутим до 4500–5000 оборотов — и нет никаких проблем при обходе фур и других тошнотов.

Стала меньше гудеть трансмиссия. Нет, если бросить газ резко, когда на тахометре свыше 3000 оборотов, шестеренки зайдутся в конвульсиях и скрежете. Но при линейном ускорении и на переходах вниз гула стало гораздо меньше, чем было. Шум от коробки чуть режет уши после 5 000 оборотов, но это не те завывания, которые были на «Грантах» и «Калинах» первых лет выпуска.

В остальном шумоизоляция на троечку, хотя от сверхбюджетной машины большего и не требуется: не гремит полка, еле слышно гудят покрышки, подвывает моторный отсек, а после 100 км/ч еще и ветер со стороны крыши.

Управляется Kalina Cross надежно, хоть и без изысков: чувствительность руля слабенькая, при отклонении на малые градусы колеса практически не поворачиваются, зато при отклонении на более весомые углы реакция машины точная, а сама она дает вполне явную обратную связь от колес. Если не ждать от нее точности и скорости реакции как у BMW, то — годится!

Пересекая местность

А как там, собственно, Cross? Ведь Kalina с таким именем под легкое условное бездорожье и затачивалась. Вазовцы, кстати, в определении аккуратны и деликатны: называют машину даже не «универсалом повышенной проходимости», а «универсалом с повышенной геометрической проходимостью». И тут не врут ни словом: угол въезда по сравнению с простым универсалом вырос на 1,8 градуса, съезда — на 2,4 градуса.

Клиренсу в разгруженном состоянии позавидуют иные кроссоверы — 20,8 см, равно как и клиренсу под полной загрузкой — 18,3 см. За счет такой приподнятости серьезно поменялся радиус проходимости. Иными словами — то, что Kalina Cross может пропустить под брюхом, под стандартным универсалом бы не пролезло.

В плане геометрии нам Kalina Cross более чем понравилась: условные «сугробы во дворе» и крупные ухабы по пути на дачу преодолеет легко и непринужденно. Пытаюсь вспомнить хоть один случай касания днищем или передней губой земли — и не могу. А ведь мы на ней прыгали по трамплинам в степи и штурмовали косогоры. Тут-то и помогает тот самый увеличенный ход сжатия подвески: даже при попадании в крупные ямы или при приземлении на нос после небольшого трамплина наш «Кросс» до земли не достает.

Случалось и вывешивать по диагонали, куда уж без этого! Во время легендарных «Братюнь, проедь еще разок вон там для пары дублей» чего только не случается. Так, например:

Ничего страшного: поболтали колесами в воздухе несколько секунд, покачались туда-сюда — да и спрыгнули. Даже на таком сложносочиненном рельефе ни задом не задели, ни передним бампером не чиркнулись. Так что про «повышенную геометрическую» проходимость вазовцы не наврали — она тут есть, и для пересеченной местности сгодится.

Что до полного привода, то идея воткнуть его в «Калину» витает в тольяттинском воздухе еще со времен первого поколения модели. Экономическая целесообразность такого проекта просчитывается до сих пор, ибо чудес не бывает: за 400 с небольшим тысяч полноприводных машин нет, а если есть — это другие деньги. По всей видимости, не стоит ждать и полноприводный Xray, который изначально позиционируется как «городской кроссовер». А вот нечто побольше, да на базе «Дастера», как я понял из бесед с инженерами, — будет. Но — позже. Пока важно запустить «Калину Кросс» и посмотреть на реакцию публики.

Что до реакции журналистов, то нам машина приглянулась. Да, не идеальная, местами шумноватая, в большинстве случаев — тряская. Но как интересный вариант для молодой семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль вполне интересен. Меня только смущает всего одна подушка безопасности в комплекте. Говорят, вторую не стали устанавливать из-за желания уложиться в жесткий бюджет. Как по мне, то безопасность — явно не то, на чем стоит экономить.

За кадром

Как бы в продолжение моих сомнений по части безопасности коллеги устроили на дне пересохшего озера импровизированный краш-тест: взяли да и положили автомобиль на крышу. На удивление, все живы, здоровы, а сам автомобиль после кувырка, считай, вообще не пострадал: чуть помялась верхушка, да отвалилось зеркало.

В это же самое время другая группа решила проверить, сможет ли моноприводный универсал сначала зарыться, а потом самостоятельно выехать из песка. Внезапно — не смог! Пришлось откапывать и тянуть.

На этом фоне наши с товарищами приключения с распоротым в боковых скольжениях колесом смотрятся детскими шалостями:

Из этого можно сделать три вывода последовательно:

  1. Нельзя на полном ходу при полностью вывернутых колесах давить на тормоз — полетишь кубарем через крышу;
  2. Не надо на моноприводном легковом автомобиле соваться в глубокий песок — зароешься и не вылезешь.

Третье… Ну, колесо распороли. С кем не бывает? Особенно ради красивого-то кадра!

Что-нибудь восторженное хочется сказать про Астану, которая в ночи похожа на Абу-Даби где-нибудь в районе Корниш-роуд. Но нравы местной полиции и чудовищно утомительные перегоны между степями и городами запомнились больше. Особенно стражи порядка, которые, по-моему, вобрали в себя все самое плохое, что приписывают дорожной полиции: жлобство, жадность, наглость и цинизм. Мой совет: соберетесь в Казахстан на колесах — штудируйте местный КоАП. Шить лишение уже при превышении скорости на 10 км/ч тут умеют мастерски, а вот на козыряние знанием законов реагируют трусливо и моментально.

И ведь даже на сто раз зная про это, едут в те степи и особенно к озерам массово. Одни — за уникальной рыбалкой, другие — кататься на кайте, ибо дует.

С этой точки зрения берега озера Балхаш — одного из крупнейших озер в мире — идеальны: о вкусе местной рыбы легенды ходят за тысячи верст отсюда, а дует так, что даже в юрте не спасешься.

Главное — помнить, что проезд к этим местам преимущественно платный: приготовьте заранее купюры для дани полицаям.

Ттх лада калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

FORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

ARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

Технические характеристики Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Разгон до 100 км/ч14 с
Макс. скорость160 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.9 л
Смешанный расход7.8 л
Объем бака50 л
Объем багажника400 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только самый мощный, но и самый надежный. Здесь также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но существенно реже. Опаснен тут клин натяжного ролика или помпы, ремень сразу рвет с загибом клапанов.

Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше: в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу. Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS. Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных в 2005-2006 годах. За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему. В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.

Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport. Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра получила государственный сертификат в сентябре. Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах также в июле. Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности. В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.

Лада Калина 1: технические характеристики и цена. Обзоры всех вариантов «Kalina I» (2004-2013) с фотографиями.

Первый «релиз» Lada Kalina представляет собой автомобиль «малого класса II группы», а если быть точнее – то «полноценное семейство», в которое входят три типа кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек… Эта «вазовская ягодка» позволила отечественному производителю лишить приличного числа «потенциальных владельцев» многие «бюджетные иномарки», и всё за счёт простоты технических решений и доступной стоимости.

Данный автомобиль, разработка которого стартовала в 1993 году, должен был стать «большим шагом вперед» для Волжского автомобильного завода… Однако «лихие девяностые» сильно «затормозили» развитие проекта, отчего первые реальные прототипы «увидели свет» только в 1999-м, а старт серийного производства был дан и вовсе в конце осени 2004 года – но тогда машина вышла, можно сказать, уже «морально устаревшей»… При этом она всё-таки пользовалась хорошим спросом у отечественных автолюбителей, а в 2013-м ей на смену пришло второе поколение модели.

Он стал первым в этом семействе «долгожданных» – в 2004 году автомобиль с заводским индексом «ВАЗ 1118» встал на конвейер «Тольяттинского автозавода». За счет вместительного салона и удачного соотношения цена/качество этот седан быстро завоевал популярность, однако в 2011 году ушел на покой, т.к. его сменила «Гранта».

Первый публичный показ хэтчбека (заводской индекс «ВАЗ 1119») состоялся в 1999 году, но в серию он пошел только спустя семь лет. В активе этой пятидверки – достаточно симпатичная внешность, вместительный салон и тяговитые двигатели.

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

«Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 1-го поколения ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

Основной конструктивный недостаток. Пожалуй «главным» недостатком конструкции машин первого поколения можно считать низкую пассивную безопасность автомобиля, не обеспечивающую достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости менее 60 км/час.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам машин семейства «Kalina 1» относятся:

  • стойки стабилизаторов,
  • передние амортизаторы,
  • натяжитель ремня генератора,
  • приемная труба глушителя,
  • катушка зажигания,
  • петли крышки багажника (быстро ржавеют),
  • кнопки стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов. Возможная причина появления данного симптома – выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит». Самой распространенной причиной начала «троения» двигателя у «Калины 1» является износ ремня ГРМ.
Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача. Наиболее распространенная причина данной проблемы, у машин первого поколения, заключается в окислении или обрыве контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении. Главная причина появления скрипящих или свистящих звуков во время торможения автомобиля – износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. Решения проблемы:

  • В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ.
  • Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «первых Калин» в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по ее контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей семейства «Kalina 1». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. На «Калинах» 1-го поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями (просто окрашенными в белый цвет). Из-за этого свечение получается недостаточно ярким. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, а затем оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Довольно часто крышка багажника начинает скрипеть при открывании/закрывании. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя у этой модели установлен слишком плотно к кузову, при этом имеет прослабленное крепление – это приводит к вибрациям и протиранию краски, как следствие – дальнейшая коррозия. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей. Для Лады Калины 1-го поколения скрип уплотнителей на дверях – «детская болезнь №1». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

В этой рубрике размещены обзоры всех вариантов исполнений (седан, хэтчбек, универсал) Лады Калины 1-го поколения с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и коробки передач, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути, габаритные размеры и клиренс, вместимость и др), а так же цены (на вторичном рынке).

Лада Калина Универсал

Модель предыдущих годов выпуска. От 258000 рублей у официального дилера Lada в Москве

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Универсал
Потребляемое топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5, РКПП 5, АКПП 4
Год выпуска:2007

Выгода покупки на RosGosAvto.ru

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Комплектации Kalina Universal с ценами и характеристиками

Большой модельный ряд от 1.6 MT Standard до 1.6 AT Comfort

9 комплектаций Lada Kalina Universal до 332 000 руб.

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Standard

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Функция «Проводи меня домой»

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Comfort

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Название комплектации : 1.6 AMT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector