Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ттх лада веста седан

Ттх лада веста седан

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 212>

В распоряжении группы Вконтакте Russian Cars Team оказался снимок слайда презентации LADA Vesta, на котором представлены технические характеристики новинки. Седан и хэтчбек LADA Vesta, судя по изображению, получат три бензиновых 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный 87-сильный мотор с индексом 11189, 16-клапанный 106-сильный двигатель с индексом 21129 и 16-клапанный 114-сильный двигатель с индексом HR16. Все моторы будут соответствовать экологическим требованиям ЕВРО-5. Двигатель мощностью 114 л.с. Лада Весте достанется от альянса Renault-Nissan. Роботизированная трансмиссия с режимом kick-down предусмотрена для двигателя мощностью в 106 л.с.. Остальные моторы будут работать в паре с механической коробкой передач.

Длина седана LADA Vesta составит 4410 мм, а длина хэтчбека Весты – 4250 мм. Прочие габаритные размеры у двух модификаций LADA Vesta будут общими: высота – 1497 мм, ширина –1764 мм, колесная база – 2635 мм.

Седан Лада Веста будет развивать максимальную скорость в 185 км/час. До 100 км/час седан LADA Vesta будет разгоняться за 10,3 секунды. О динамике хэтчбека LADA Vesta в таблице данных нет. Радиус поворота у седана и хэтчбека LADA Vesta составит 5,2 метра.

Изображения

ТехХарактерВесты.jpg (87.7 Кб, 56 просмотров)
svett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svett
Найти ещё сообщения от svett
alexandrov_d
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexandrov_d
Найти ещё сообщения от alexandrov_d
Я предпочёл бы двигатель HR16 в паре с автоматом.
Я предпочёл бы двигатель HR16

Производится на Atsuta Plant; Oppama Plant; Shonan Plant; Aguascalientes Planta; Nissan Motor Manufacturing UK; Nissan Motor Ibérica S.A.;
Dongfeng Motor Company.

Блок алюминиевый, 4 цилиндра, 16 клапанов, СЖ 9,5, евро-4/5, бензин Аи-95, объём 1,6л, мощность 110-117л.с./6000об/мин, кр.момент. 153Нм/4400об/мин, расход бензина город — 8,9л/100км, смешанный — 6,9л/100км, расход масла до 500 гр/1000км, масло 0W20, 5W30.

Rishat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rishat
Найти ещё сообщения от Rishat

Производится на Atsuta Plant; Oppama Plant; Shonan Plant; Aguascalientes Planta; Nissan Motor Manufacturing UK; Nissan Motor Ibérica S.A.;
Dongfeng Motor Company.

Блок алюминиевый, 4 цилиндра, 16 клапанов, СЖ 9,5, евро-4/5, бензин Аи-95, объём 1,6л, мощность 110-117л.с./6000об/мин, кр.момент. 153Нм/4400об/мин, расход бензина город — 8,9л/100км, смешанный — 6,9л/100км, расход масла до 500 гр/1000км, масло 0W20, 5W30.

Lada Vesta

Лада Веста: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех модификаций «Vesta» с фотографиями.

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

Обзор Vesta CNG

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Компоненты Vesta CNG

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

1. Заправочный люк
2. Топливный бак (бензин)
3. Модуль впуска
4. Газовая рампа
5. Редуктор газовый
6. Выпускная система
7. Газовый баллон

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Vesta Sport

Технические характеристики Vesta Sport

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Лада Веста характеристики

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4седан / 4
Количество мест55
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 14974410 / 1764 / 1497
База, мм26352635
Колея передних / задних колес, мм1510 / 15101510 / 1510
Дорожный просвет, мм178178
Объем багажного отделения, л480480
Двигатель
Код двигателя2112921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.148 / 420048 / 4200
Топливобензин, min 92бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178175
Время разгона 0-100 км/ч, с14,111,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,09,3
Загородный цикл, л/100 км5,35,5
Смешанный цикл, л/100 км6,66,9
Масса
Снаряженная масса, кг1230…12801230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг16701670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900450 / 900
Объем топливного бака, л5555
Трансмиссия
Тип трансмиссии5АМТ5МТ
Передаточное число главной передачи3,93,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Габариты

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
Топливобензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Код двигателя21179
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.170 / 3750
Топливобензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.

Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.


Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

Антон Чуйкин: LADA Vesta Cross — прямое попадание

Накануне чемпионата LADA устроила автопробег по всем 11 футбольным городам. Мне предложили участвовать в одном из этапов; все началось с прямого попадания в Саранск…

Поездка в три города, которые сейчас принимают футбол, не могла обойтись без соответствующей специфики. Я не буду расхваливать симпатичный саранский стадион-«пончик», нижегородский красавец на стрелке Оки и Волги, супертехнологичный «Санкт-Петербург» на Крестовском и все остальные арены. Зрители и спортсмены их уже оценили. Я же признаюсь в любви к новому аэропорту в Саранске. Небольшой, уютный, а главное – действующий, в отличие от старого! И сам город, для которого, наверное, чемпионат станет вторым важнейшим событием в истории после основания в 1641 году, очень запомнился ожиданием праздника. Знаете, когда все вычищено, стулья расставлены и столы накрыты, пироги на подходе, а гости в дверях…

Но отложим пока спорт, географию и историю, у нас ведь тест-драйв совсем новой машины. Или не совсем?

Когда в 2015-м появился новый седан, за ним универсал, который в прошлом году приподняли и назвали «Кроссом», стало понятно, что для рождения нового члена семейства все готово. Он и стартовал минувшей весной – гибрид первого и третьего, приподнятый седан «Веста Кросс». Кузов уже был, ходовую предоставил универсал, так что при минимальных затратах появился не просто новичок, а представитель нового класса машин. Специалисты могут вспомнить разве что «Вольво-S60 СС» в качестве предшественника, но швед занимает совершено иную ценовую нишу. Поэтому «Веста-Кросс» оказалась без формальных конкурентов… и без нашего фирменного теста 7D, который их предполагает.

Но это не помешает оценить ее по стандартным критериям, без плюсов и минусов, но с обозначением сильных и слабых мест. Внешность – безусловно, из числа первых. В школьных тетрадях, на последней странице, многие из нас рисовали машины своей мечты. Они были очень, очень разными, но от того, что мы видели на улицах, отличались несомненно сильным характером. Максимум фантазии, немного стиля от американского дрег-рейсинга, толика вооружения и вот на клеточках появляются эдакие поджарые бойцы на больших колесах…

Видимо, дизайнер LADA Стив Маттин лучше других помнит, что нравилось мальчишкам. Его «кроссы» на 17-дюймовых катках, в точно (со вкусом!) отмеренном защитном пластике уверенно летят в 20 сантиметрах от дороги, наповал сражая зрителей. В самом деле, внешность «Весты-Кросс» не оставляет равнодушным даже скептика, склонного в любой «Ладе» видеть ведро или тазик… Смелый ход с Х-образными элементами (в том числе на дверях) и ярким окрасом сработал еще на первых седанах и по-прежнему актуален. Здорово!

На описании салона я сэкономлю несколько строк, поскольку спереди все идентично SW Cross. Кстати, спокойный серый цвет вставок на передней панели и оранжевые акценты приборов мне показались лучшим решением, чем памятное по универсалу рыжее изобилие. Уже не пресно, еще не пересолено.

Налюбовавшись вдоволь, можно ехать, и сейчас самое время уточнить, что на нашем тесте, простите, в автопробеге – седан с мотором 1,8 л/122 л.с., пятиступенчатой механикой и в максимальной комплектации Люкс/Престиж за 834 900 рублей. Навигация, подогрев всех сидений и стекол, климат-контроль, камера заднего вида и еще ряд приятных мелочей – отличия от менее дорогих версий. О четырех подушках и системах ABS, ESC и Эра-Глонасс и не говорю, они у всех «Вест» в базе.

Сразу скажу: «один и восемь» мог быть и повеселее. Помню, как мы хвалили «зверь-машиной» первую 1,6-литровую «Весту»; знаю, что для субъективного, но такого весомого первого впечатления очень важно, как автомобиль стартует и насколько охотно идет за педалью газа. Мощная 122-сильная машина едет… да вот нечего сказать, как. Просто едет. Ждешь большего, хочешь изюминки, а она просто начинает движение, просто разгоняется, не даря ни подхвата, ни сколь-нибудь ярких эмоций. Как будто между педалью газа и дроссельной заслонкой старая растянутая резинка (отчасти так и есть, это электроника такая эластичная).

По цифрам при этом все неплохо, меньше 11 секунд до сотни, а на деле скучно и пресно, особенно при такой яркой внешности. Даже каршеринговый «Солярис», на который пересел через три часа после «Весты», показалось, роет асфальт… То ли колеса велики, то ли перемудрили с газ-педалью, но «Весте» с мотором 1,8 л срочно нужна тяга!

При этом равномерное движение по трассе с периодическими обгонами не доставляет никаких неудобств. Еще раз: автомобиль едет, но так, что и вспомнить нечего.

Коробке – только похвала, прямо иногда лишний раз переключишься, чтобы рукой ощутить четкую работу тяг и синхронизаторов.

Глядя на высокую «Весту», невольно начинаешь опасаться – а как она поведет себя на большой скорости, будет ли остойчива сия ладья? Отвечаю, проехав полторы тысячи километров по самым разным дорогам: вполне. И даже выше похвал: траекторию держит, колеи не боится, под ветром не сбивается. А уж какова «Веста-Кросс» на плохих дорогах, стоит рассказать отдельно.

Городец – Чкаловск. Шуя – Гаврилов Ям. Тутаев – Рыбинск. И особенно Мышкин – Бежецк. Вы уже поняли, что машины мы ни разу не жалели? Кстати, три 17-дюймовых диска от четырех «вест» остались ждать своей участи на дилерской станции в Новгороде – погнули полки на «дорогах» Ивановской, Ярославской и Тверской области. И это были все неисправности, полученные на плохих и очень плохих трактах, с воронками, в сплошных заплатках и неожиданным сходом асфальта. Ничто другое не поддалось атакам столь агрессивной внешней среды.

Несколько экипажей, в том числе наш, купились на советы штатной навигации «Сити-Гид» сократить путь и свернули на такие помоечные дороги, которые не знал даже «Яндекс». Совет будущим покупателям «Лады»: запретите, от греха, использовать грунтовки, а то шибко умный навигатор заведет вас к лешему – в буквальном смысле.

Надо сказать, что плохие дороги мы не столько ругали, сколько им радовались. Вот где «Веста» — молодчина! 203 мм дорожного просвета, великолепная подвеска, живучая «резина» и стойкий салон (скрипит, конечно, но на хорошем асфальте все прекращается) – и вот на ухабах «Кросс» отважно обгоняет не только самосвалы, но и кроссоверы, и даже сам «Логан» остается позади!

На грунтовках проходимость обеспечивает, опять-таки, клиренс и — спасибо нашим инженерам! – отключаемая система стабилизации. Французы вот только обещают поставить кнопку «Off» на переднеприводные кроссоверы. Зато у них в базе, в числе штатного оборудования – настоящая защита двигателя, мощная штамповка. ВАЗ, видимо, дает заработать дилерам, потому что с завода «Веста Кросс» выходит с несерьезным пыльником… Заводу доверия больше, так что берите пример и ставьте броню на конвейере.

Это единственное замечание к внедорожным качествам «Весты Кроссс». Пять с минусом поставлю без зазрения, очень достойный и, полагаю, выносливый автомобиль.

ПОПАЛ В БАГАЖНИК. И В БАК

Все началось с невинного вопроса: «а можно ли открыть багажник изнутри»? Прошла минута, и вот я уже лежу в 480-литровом отсеке, а надо мной захлопывается крышка… «Подожди, пока свет погаснет», — советуют снаружи, и правильно делают. В полной темноте замечаю слабое свечение где-то в районе замка, протягиваю руку и пальцы натыкаются на небольшой рычажок. Легкое движения – и багажник открыт! Доказательно…

Места достаточно и людям, и чемоданам, причем первые, сидя в заднем ряду, могут включить опционный подогрев. Ногам не тесно ровно настолько, насколько это может быть в современном седане класса В. Пожалуюсь на подголовники, которые даже поднятыми достают едва ли до шеи: вряд ли вас утешит то, что этим грешат многие компактные машины. Хорошо, что подголовники есть, причем у всех – но плохо, что эффективность их при ударе сзади заметно снижена.

Во время длительных пробегов мы всегда оцениваем экономичность, причем чтобы уравнять разные машины, задаем граничные условия: надо обнулить борткомпьютер, а затем проехать не менее 100 км со средней скоростью 80 км/ч или немногим более и так, чтобы особо не останавливаться, но и не лететь опаснее всех. Короче, ехать в потоке в рамках ПДД. На «Весте Кросс» я таким образом замерял расход трижды, и любопытно было следить, как он снижался в зависимости от дороги, ее качества и загрузки.

Первый замер – по трассе Р-158 от Саранска до Лукоянова с довольно интенсивным движением: 80 км/ч, 7,8 л/100 км. Второй – по свободным дорогам Тверской области: та же скорость, 7,1 л/100 км. Наконец, пока мы ехали по М-10 к Новгороду, расход еще снизился, до 6,9 л/100 км.

Прекрасный результат, на уровне показателей конкурентов («Сандеро», например) и с тем большим преимуществом, что «Веста» официально употребляет 92-й бензин. Приятно удивила!

«Весту Кросс» оснащают двумя моторами, 1,6 л/106 л.с. или 1,8 л/122 л.с., с более мощным, кроме 5-ступенчатой механики, доступна роботизированная коробка. Распределив их на три возможных исполнения, получаем семь позиций в официальном прайс-листе, от 764 до 860 тысяч. Кстати, легко посчитать доплату за робот АМТ: 25 тысяч рублей.

Это аккурат между сходно оснащенным седаном и приподнятым универсалом. Возьмем наш, максимально оснащенный автомобиль с механической коробкой: цена «Весты Кросс» 834 900 рублей, «Весты» простой – 814 400, универсала «Весты SW Кросс» — 866 900 рублей.

Хорошее дополнение гаммы, тем более, повторюсь, с точки зрения конструктива и технологий седан «Веста Кросс» стоил самый минимум. В частности, поэтому не стоит ждать дальнейшего прибавления в семействе, например, хэтчбека. Или.

LADA Vesta Cross – красивый, оригинальный автомобиль, очень стойкий к тяготам наших дорог. Совсем недавно в начале этой характеристики было бы иностранное имя. Здорово, что нынешняя «Веста Кросс», как и все ее семейство — один из примеров прямого попадания в самое сердце покупателей…

Технические характеристики Лада Веста

После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

Параметры кузова

Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

  • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
  • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
  • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
  • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
  • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Информация о движках

Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Стоимость Лады Веста

Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

Ттх веста кросс

LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие.
  • Тип кузова / количество.
  • Длина / ширина / высота по антенне.
  • Колея передних / задних колес.
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом.
  • Двигатель
  • Количество, расположение.
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об.
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса.
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /.
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной.
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 180
    • 13,3
    • 10,1
    • 6,3
    • 7,7
    • 1280. 1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • 1280. 1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1537
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480 / 825
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 178
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • 1280. 1350
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

» Технические характеристики Лада Веста Кросс

Создание принципиально нового, ни с чем несравнимого универсала, который обладает характеристиками кроссовера, событие заставившее говорить о себе не только российский, но и мировой автомобильный рынок. Выпуск новинки связан в первую очередь с возросшим интересом к практичным моделям, которые способны выполнять функции грузопассажирских моделей, но при этом будут отличаться проходимостью и универсальностью.

Улучшенные технические характеристики позволяют использовать авто как для повседневных задач, так и для путешествий, обеспечивая высокий уровень комфорта в любой ситуации. Отличное решение для большой семьи, которая регулярно пользуется автомобилем. Lada Vesta Cross — образец органичного сочетания практичности и динамичного стиля.

Отличительные особенности кросс версии Лады Весты

Кроссовая версия Lada Vesta имеет особый обвес, способный защитить лакокрасочное покрытие во время движения по легкому бездорожью. Для изготовления накладок был использован некрашеный пластик, который убережет от повреждений бамперы, арки и пороги, которые, как правило, «страдают» в первую очередь. Конструкторы позаботились и о дверях. Нижняя их часть также накрыта накладками, которые помимо практической функции, дополняют дизайнерское решение. Плавные восходящие линии визуально приподнимают кузов.

Нельзя не отметить новый цвет Лада Веста Кросс, который получил название «Марс». Безумно оранжевый цвет привлечет внимание каждого. Выпускают новинку в 10 основных цветах.

Не обошлось без изменений в цветовом решении и используемой отделки салона. Глянцевый пластик двух цветов – черного и оранжевого – создает яркий контраст, подчеркивая стиль и индивидуальность новой версии. В тех же цветах выполнены и сиденья. Оранжевые кожаные вставки создают акценты, а тисненый логотип – завершает общую картину. Каждая мелочь в отделке, будь то отстрочка оплетки руля или текстура кожи сидений, говорит об особенности новинки. Бокс-подлокотник, помещенный между передними сидениями, выдержан в том же стиле, лаконичном, но запоминающемся. Передняя панель получила плавные формы, но сохранила месторасположение климатконтроля и мультимедийной системы.

Изменения не могли не коснуться багажника. В новой модели он получил дополнительные крепления и различные ящики, предназначенные для удобного хранения инструмента и прочих нужных в дороге вещей. В полу присутствует крышка, открыв которую можно увидеть отсек с двумя поддонами, которые можно снять. Появилась наружная кнопка открывания багажника.

Размеры

Лада Веста Кросс была создана на базе седана, что объясняет такие же размеры кузова. Но используемый обвес добавляет ширины до 1785мм и длины до 4424мм. Несмотря на то, что клиренс стал больше, высота осталась такой же, как и у обычной Весты.

Салон довольно просторный, что позволяет комфортно расположиться в салоне даже пяти взрослым людям.

Объем багажника достигает 480 литров, 95 из которых находится под скрытой в полу нишей. В общем полезное пространство имеет 825 литров, при учете сложенной задней спинки. Сложив задний диван можно получить максимальный объем, но стоит помнить, что ровной площадки, увы, не будет.

Технические характеристики двигателей

В Весте кросс-версии использованы бензиновые моторы, которые используются и в обычном седане. Силовые агрегаты 1,6 и 1,8 л обеспечивают мощность в 106 и 122 л.с. соответственно. Крутящий момент в первом варианте при оборотах 4200 достигает 148Нм, во втором при 3700об/м – 170 Нм. Такие характеристики позволяют разогнать кроссовые универсал до 100км/ч максимум за 13,3 сек. Минимальным же временем станет отметка в 11,2 сек. Максимально допустимая скорость достигает 181 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 7,7л.

Двигатели рассчитаны на российские погодные условия и суровые зимы. Запуск производится даже при температуре -30°.

Коробка передач

Для внедорожной версии Весты Кросс также есть выбор – механическая коробка передач или же «робот». Механика устанавливается на более дешевый вариант. На двигатели 1,8 пятиступенчатая коробка поставляется партнерами «Ниссан-Рено» и имеет название JH. Она распространена не только в России, но и во многих странах за рубежом. Отличается надежной трансмиссией и создает минимум шума. На 1,6 устанавливается старая добрая ВАЗовская КПП, которая также зарекомендовала себя с положительной стороны, не смотря на некоторые шумы в ее работе.

Альтернативным вариантом КПП Лады Весты Кросс был выбран «робот» в виду отдельных его преимуществ. С его помощью сокращается расход горючего, что не возможно при использовании АКПП, присутствует устройство компенсации износа сцепления, а также устраняется необходимость прогрева перед стартом. РКПП предлагает возможность управления, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее разработкой занимались российские инженеры, но на производстве не обошлось без импортных деталей. К ним относятся актуаторы ZF, выпущенные в Германии, и сцепление Valeo. Если сравнивать РКПП м АКПП, то можно выделить меньшую стоимость обслуживания и ремонта первой.

Какой привод

Lada Vesta Cross выпускается с передним приводом, который по праву считается более «безопасным». На дороге авто ведет себя более предсказуемо, а управление не вызывает сложностей. Изначально планировалось выпускать и полноприводные Кроссы, но по факту этого не произошло, поэтому заявленную «вседорожность» должны обеспечить увеличенный дорожный просвет и защитные накладки, а вот в плане технических характеристик изменений не так много.

Показатели разгона и расход топлива

Версии Весты Кросс, укомплектованные двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой, способны разогнаться до 172км/ч. Разгон до сотни в этом случае займет 12,6 секунд. Расход топлива в городе 9,7л на сотню, по трассе – 6,0л. При смешанной езде средний расход становится на отметке в 7,5л.

Кросс версия Весты с двигателем 1,8, укомплектованная той же коробкой, уже позволяет разогнаться до 180 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100км/ч – 11,2сек. Расход, что вполне логично, немного больше, относительно первого варианта. По городу – 10,7л, трасса «съест» 6,4л, смешанный цикл – 7,9л.

Модификации с мотором объемом 1,8л и РКПП обеспечивают максимально 181км/ч. Разгон да 100км/ч осуществляется за 13,3. Расход топлива в городском цикле – 10,1л, по трассе – 6,3л, смешанный цикл – 7,7л.

Подвеска и тормозная система

Модернизированная подвеска получила дополнительные 9мм к пружинам, за счет чего увеличился дорожный просвет до 203мм. Именно подвеске разработчики уделили особое внимание, учитывая все особенности развесовки новой модификации. Благодаря этому, Vesta SW Cross представляет собой оптимальное сочетание комфорта и динамичной управляемости. Чтобы добавить жесткости, кузов получил новый штампованные детали. С их помощью удалось улучшить вибро-акустику и маневренность.

В качестве заднего тормозного механизма для СВ Кросс используются те же устройства и детали, которые установлены на Калине Спорт и Гранте Спорт. Это относится только к версиям, укомплектованным мотором объемом 1,8л с задними дисковыми тормозами. Важно отметить, что все запчасти поставляются фирмой TRW. Такие же механизмы использованы для некоторых моделей автомобилей Renault.

Кроссовая Веста, с 1,6-литровым мотором сохранила задние барабанные тормоза, что в целом не особо сказывается на общем впечатлении об отечественном «вседорожнике». Остальные технические характеристики Весты Кросс аналогичны обычной версии в кузове универсал, либо седан.

Lada Vesta SW Cross технические характеристики универсала

Главная / Информация / Lada Vesta SW Cross технические характеристики

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм Ширина кузова: 1785 мм Ширина колеи: 1524 мм Высота: 1532 мм Колесная база: 2635 мм Клиренс: 203 мм Передний свес: 862 мм

Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Силовая установка Лада Веста Кросс

Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.

Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Технические характеристики: LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
КУЗОВ
Дорожный просвет, мм203203203
Объем багажного отделения, л480480480
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 590078 (106) / 580090 (122) / 5900
Топливобензин, мин 92бензин, мин 92бензин, мин 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч180178180
Время разгона 0-100 км/ч, с10,511,912,7
РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл, л/100 км7,77,17,5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии5МТ5МТ5АМТ
ШИНЫ
Размерность205/50 R17 (93/89, W/V)205/50 R17 (93/89, W/V)205/50 R17 (93/89, W/V)

Технические характеристики автомобиля LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный

Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен интересовать будущего автовладельца. Если авто слишком «прожорливое», то его эксплуатация выйдет в копеечку и проблемный автомобиль лучше не приобретать. Расход топлива на 100 км у Лады Веста, снабженной двигателем механикой с объемом 1.6 другой, если сравнивать с автоматом или с моделью при объеме 1.8. Поэтому перед покупкой лучше оценить ттх Lada Vesta и конкретно данный показатель со всех сторон.

Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные


Сколько машина должна «кушать» по норме прописано в технических документах. Но по факту реальные цифры всегда отличаются. Эта разница складывается из следующих факторов:

  • масса автомобиля;
  • объем двигателя;
  • стиль вождения;
  • условия вождения: трасса или город;
  • привод.

Lada Vesta ВАЗ-21129 (1.6)

Первоначальный и наиболее популярный вид движка для Лады Веста — это 1.6 литровый 106 сильный двигатель с 10 клапанами. Есть два варианта таких моделей: они могут быть оснащены как механикой, так и автоматом. Это существенно повлияет на затраты топлива. На официальном сайте указаны нормы, которые проверены в лабораторных условиях и не имеют отношения к эксплуатационным цифрам. На практике эти показатели всегда чуть выше.

С двигателем 1.6 механика

Нормы потребления для коробки передач типа механика в паспорте авто указаны следующие:

  • для управления в городской местности – 9.4 л на сотню км;
  • для передвижения по ровной загородной трассе – 5.7 л на то же расстояние;
  • при смешении циклов езды – 6.8 литров.

В реальности показатели для механики:

  • езда в городской местности – 10.4 литров;
  • по загородной дороге – 6.4 л;
  • при смешении типов езды – 8.1 л.

Если водитель привык к плавному управлению, то параметры затрат ГСМ всегда будут немного меньше, чем при езде с постоянным торможением и резким стартом.

С двигателем 1.6 Робот

Затраты как по норме, так и по факту при автоматике немного ниже. Показатели по паспорту:

  • городские условия – 8.9 л на 100 км;
  • дорога за городом – 5.3;
  • при смешении – 6.6 л.

Реальные цифры: для города 9.9 литров, для трассы – 6.2 л, а при смешанной езде — 7.5 л.

Это при хорошем вождении, без учета дополнительных факторов. В среднем Лада Веста «кушает» 8–10 литров на 100 км при наличии двигателя 1.6.

Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.6 106

Lada Vesta ВАЗ-21179 (1.8)

Движок ВАЗ-21179 выпустили недавно, и он снабжает универсал. Показатели движка:

  • 1.8 литра;
  • параметры мощности – 122.5 лошадиные силы;
  • 4 цилиндра;
  • уровень сжатия – 9.

При перемещении по городу максимальный расход на такой двигатель составляет 11 л на сотню км. Но детали также зависят от коробки передач.

С двигателем 1.8 механика

Показатели для механики по паспорту:

  • по городу – 11 литров;
  • за городом – 6 л;
  • смешанная езда – 7 л.

В реальности механика с таким двигателем употребляет от 8–12 л в зависимости от условий езды.

С двигателем 1.8 Робот

Автомат тратит меньше:

  • по городу – 10 л;
  • за пределами городских условий – 5.5;
  • на смешанной езде – 6.5.

По факту показатели колеблются от 7 до 11 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.8

Lada Vesta HR16DE (1.6)

Иностранный вариант движка размером 1.6 л имеет 117 лошадей. При одинаковом объеме с ВАЗ-21129 мощность у иностранного движка больше. Они не приспособлены под автомат, есть только механический вариант. Показатели трат ГСМ по норме для этого двигателя:

  • по городу – 8 л на 100 км;
  • по трассе – 5 л на 100 км;
  • при смешанной езде – 6 л на 100 км.

По факту Лада Веста HR16DE употребляет 6–9 литров. Допустимо заправлять такое авто метаном, что по затратам выходит гораздо дешевле.

Статистика потребления ГСМ на разных моделях Lada Vesta

Лада Веста имеет целый ряд различных моделей. В зависимости от комплектации и непосредственно автомобиля меняются и средние показатели расхода топлива.

Модель Лады ВестаРасход ГСМ, л/100 км
Затраты по документамРеальные цифры
SW 1.65.7-9.26.5-10
Кросс Люкс8-118.5-12
СВ Кросс7.4-10.78-11.5
СВ 1.86-107-11

Причины большого расхода бензина

Если расход топлива отличается от паспортных показателей больше, чем на 30% — нужно отправляться на диагностику. Причин повышенных затрат ГСМ может быть несколько:

  1. Неверный, слишком резкий стиль вождения, с резким торможением и мгновенным разгоном.
  2. Некачественный бензин.
  3. Плохая работа силового агрегата и его компонентов.
  4. Отрицательная температура, езда по зимним дорогам.
  5. Постоянная работа обогревателя, кондиционера и других приборов в салоне.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, то можно максимально приблизиться к показателям, которые есть в документах.

Как уменьшить расход топлива на Ладе Веста

Чтобы уменьшить расход ГСМ в первую очередь следует регулярно проводить диагностику и ремонтные мероприятия для движка. Есть и другие способы уменьшить «аппетиты» автомобиля:

  • снизить перегруз, убрав все лишнее из салона;
  • регулярно выполнять проверку давления в шинах и лишнее сбрасывать;
  • чтобы иметь возможность отслеживать затраты, нужно регулярно обновлять показатели счетчиков и проводить очистку топливной системы силового агрегата.

Видео: реальный расход топлива на Ладе Веста в зимний период

Посмотрите короткое видео: как обнулить показания счетчика на бортовом компьютере и замерить реальный расход топлива на 100 км. Лада Веста после обкатки, пробег около 6 000 км, за бортом -3 градуса:

Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95

Сравним, что выгоднее для Лады Весты — заправляться 92 или 95 бензином? Понятно, что количественные показатели расхода при использовании 95 предпочтительнее: 11,7 л/100 км по сравнению с 12,4 л /100 км при заправке АИ-92. А что с финансами?

Данные для расчета:

  • показатели расхода с видео (передвижение без пробок);
  • цены на бензин по состоянию на 06/08/2019 с Лукойла (т.к., согласно нашему опросу, это наиболее популярная сеть а/заправочных станций), Москва.
Вид топливаСравнение расхода и затрат на ГСМ
АИ-9295 евро
Цена (Лукойл)44,64 руб.47,28 руб.
Расход12,4 л/100 км11,7 л/100 км
Затраты537,2 руб/100 км542,3 руб/100 км

Насколько корректные получились цифры — судить вам, в любом случае у вас будут свои показатели и цены. Цель данного сравнения — показать, что стоит обращать внимание не только на расход топлива, но и на финансовые затраты. Особо въедливые скажут про амортизацию, износ и плохое топливо, но это уже совсем другая история

Расход топлива для любого автомобилиста является больной темой. Именно от этого показателя зависит реальная цена обслуживания авто. Но паспортные характеристики всегда отличаются от реальности. Одна и та же модель в одинаковой комплектации у разных владельцев может менять цифры расхода ГСМ. Все зависит от условий езды и стиля вождения. Даже работающий кондиционер в салоне увеличивает «аппетит». Поэтому при увеличении затрат автомобиля на большую цифру, рекомендуется провести диагностику у специалистов и выявить причину. Если с технической точки зрения все в порядке – обратите внимание на вес лишних предметов в салоне и на плавность вождения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector