Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяги замка задней двери ваз 2107

Рем. комплекты и наборы крепежа автомобильные

Ремкомплекты от «КрепАвто»

При самом деликатном способе езды машина теряет до 30% изначальных качественных показателей уже в первый год использования. Чтобы в дальнейшем эта цифра не увеличивалась, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля, будь то КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ или любая иномарка.

Зачем нужен ремкомплект

Своевременная диагностика важнейших узлов продлит срок эксплуатационной пригодности транспортного средства. Но опытные автовладельцы считают своим долгом обязательно иметь при себе автомобильный комплект. Набор базовых компонентов поможет выйти из сложной ситуации при поломке на дороге. Часто именно рем. наборы для отечественных автомобилей помогают добраться до автосервиса.

На рынке комплекты представлены в нескольких вариантах:

  • для ремонта сколов и царапин;
  • для колодок тормозных;
  • для стартера;
  • для дверей;
  • для предотвращения коррозии и ржавчины.

Каждый из них предназначен для выполнения определенных задач.

Комплект для дверей

В каждой новой модели авто во время конвейерной сборки дверцы фиксируются в крайнем/среднем положении. Однако по мере эксплуатации заданная производителем фиксация теряется.

В процессе открывания фиксаторы должны перемещаться по штоку, попадая в специальные углубления и стопоря тем самым дверь. Они стираются первыми, но и ограничители не вечные. При помощи ремкомплекта для дверей можно восстановить фиксацию самостоятельно, не отвозя машину в СТО.

Ремонтные мероприятия обойдутся дешевле, чем в сервисной службе.

Комплект для тормозных колодок

Когда начинают скрипеть тормоза, действовать надо незамедлительно. Причем смазка может не решить вопрос. Часто требуется использовать ремкомплект тормозных колодок.

  • сухая смазка;
  • фиксаторы;
  • аппликатор;
  • компенсационные пластины.

Подробная инструкция, которая прилагается к каждому ремкомплекту, поможет выстроить правильную последовательность действий. Задача владельца ТС — удержать колодку в изначально заданном положении.

Комплект для стартера

Про стартер автовладельцы вспоминают, когда во время запуска раздаются нетипичные металлические щелчки. Поскольку стоимость этого узла большая, то рационально заранее приобрести ремкомплект стартера.

В процессе ремонта могут пригодиться не только запасные контакты, но и обычные кольца, гайки, прокладки. Если они все собраны в одном месте, то есть шанс самостоятельно восстановить стартер.

Ремкомплекты от «КрепАвто»

Купить качественные комплекты для ремонта машин, а также наборы автокрепежей можно в нашей компании.

Преимущества ремонтных комплектов для авто:

  • самая полная комплектация;
  • долговечность комплектующих;
  • доступная стоимость.

В информативном каталоге на krepauto.ru представлены также пластиковые и металлические автоклипсы, распорные пистоны, заклепки, коннекторы и другие фиксаторы. Такой же яркий ассортимент имеется на наших собственных складах в Санкт-Петербурге.

Доставка доступна клиентам от «КрепАвто» из любого города России.

Центральный замок на задние двери ВАЗ 2107

Всем привет!) Решил поделиться своей работой, а именно установкой электропривода в задние двери)

Ну вот погодка налаживается, а мое время проводимое с машиной увеличивается!)
Пока заканчиваются работы с лючком бензобака, решил сделать, что не сделал сразу, а именно электропривод задних дверей!)

Насмотревшись всякой всячины, поехал и начал делать, глаза боятся руки делают)

Заехал в магазин купил провода, к сожалению цельного двухжильного больше не было, купил остатки 3 метра, пришлось купить отдельные провода:

Далее поехал в автозапчасти и купил 2 электропривода и 2 не знаю как правильно называются, у меня будут трубки для проведения проводов в двери, просто это не гофра:

Подцепил всю проводку, проложил провода. Провода проходят с левой и с правой стороны, под ковролином, когда провел провода полностью начал их скреплять изолентой и малость удивился, что скопилось много проводов уже:

Как то так скопилось проводов:D

Поехали дальше, начал с левой двери:

Первым делом снял пружинку, про которую все писали, чтобы её снять откручиваем гайку на 13, и изнутри двери извлекаем пружинку, я извлек с помощью плоской отвертки:

Ну и настало самое такое мучительное, крепеж активатора, так как устанавливали многие я тоже пробовал, можно увидеть небольшое отверстие ниже активатора, но я не стал ставить так, потому что активатор мешал тяге с ручки открытия двери из салона, маленько подумав, решил его расположить так как на фото:

Теперь переходим к проводки в дверь, просверлил 2 отверстия в стойке и двери, просунув в трубку провод, но сверлил после того, как посмотрел отверстия в стойке, и решил просверлить отверстие напротив заводского отверстия, чтобы проще было просунуть провод. Просверленные отверстия обработал, чтобы не появилась ржа, а то там водичка бывает:

В заводское отверстие провод и просунул

Ну и собрал дверь обратно:

Видео работы прилагается:

Проделанной работой очень доволен, теперь не надо тянуться, чтобы открыть задние двери)
На всю работу ушло 4.5 часа: на левую дверь ушло 2 часа, а вот на правую, уже по отработанной схеме ушло 40 минут)

Ну вот теперь сигнализация функционирует на 100%)
Всем спасибо на внимание!) Если у кого то возникли какие либо вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием!)
Ни гвоздя ни жезла вам!)

Установка замков дверей от ВАЗ-2109 на ВАЗ-2107. Шаг на пути к комфорту.

Давно в голове возникла эта мысль, но долго не решался воплотить её в реальность. Не преувеличу сказав, что двери до этого закрывались для классики просто отлично, этому не плохо способствует регулярная смазка их WD-40. Но то, что для замков классики отлично, на деле не лучше чем 4 с минусом по пятибалльной системе оценок. Когда знакомые и родственники после иномарок садятся не редко ухмыляются, что: «Тут дверями надо хлопать». Замок, который защёлкнуть одним пальцем очень тяжело мне не по душе. Поэтому всё же я решился установить механизм замка от ВАЗ-2109 и так называемые «бесшумные шоколадки» от ВАЗ-2170.

В общем, весь процесс переделки, не столь сложный, но кропотливый, требующий не мало времени.
Сейчас для тех, кто давно хотел, но не решался сделать подобное, постараюсь как можно подробнее всё описать. Я делал это для себя, а не для кого-то, поэтому делал с душой и на совесть, и потратил немало времени, а именно на всё около 10 дней. Может быть, кто-то и сделает быстрее, а мне нужен был результат, а не скорость.

И так, с начала. Конечно же о немаловажном, о цене вопроса.
— 4 бесшумных шоколадки от ВАЗ-2170 (приора), они с белой пластмассой, ставятся с завода и служат дольше тех, которые на базаре продают с чёрным пластиком в замке. – 600р. – комплект
— 2 передних механизма замка от ВАЗ-2109 – 150р. Шт. – 300р.
— 2 механизма замка задних дверей ВАЗ-2109 – 160р. Шт. – 320р.
— 4 пластмасски от тяги наружной ручки ВАЗ-2109 – 20р. Шт. – 80р.
— 4 болта М8х70 – 4 врезные гайки – 2 винта М5х10 4 шайбы и 2 гайки М5 для привода на внутри салонную ручку задних дверей – копейки в счёт не берём.
— необходимо около 10 см силиконового шланга диаметром 10мм, у меня остался от дудок «фа-фа» — метр 80р.
Далее в моём случае: комплект наружных «евро-ручек Тюн-авто» — 1380р.
Два мотора (которые устанавливают с сигнализацией) – 120р. Шт. – 240р.
2 реле 30А – 100р.
10 метров провода, около 1м осталось – 200р.
2 кнопки от омывателя + кнопка переключатель – 120р.
Штрих с краской 202 – 100р.
«Эпоксилин» на основе сухой сварки – 100р.
Чёрный герметик – 100р.
Изолента – 10р.

Итого вышло 3650р.

Может, у кого нет, ножовки по металлу, молотка, плоского и круглого напильника, отвёртки и пассатиж, получится больше затрат. К счастью у меня всё это было.

Начал я с водительской двери.

Проточив место для механизма нового замка, и закрепив его в двери вместе с «шоколадкой», обнаружил, что «шоколадка» упирается при закрытии в стойку. В итоге место крепления замка углубил, как видно на фото сверху. При помощь деревянного брусочка и молотка.
Затем, установил снова замок, закрыл дверь, наметив место будущему болту в стойке. Изначально предполагал установить бесшумные болты от этих замков, но обнаружил, что в стойке закрепить их не реально. Пластина в стойке для регулировки стандартного замка в этом месте обычная жестянка. И по убеждениям многих резьбу там ни как не нарезать! Поэтому приобрёл болты М8х70 и врезные гайки. У врезных гаек, усики загнул обратно, а болты брал с запасом, лишнее отрезав. Просверлил насквозь стойку и затянул болт при помощи гайки. Держится отлично! На болт с герметиком одел силиконовый шланг оставшийся от дудок «фа-фа». Получился в итоге практически такой же болт по конструкции, как и бесшумный. Тем более что теперь в случае износа этого кусочка шланга на болту, его очень легко и быстро можно заменить.

Далее по тягам привода замка. Тяга внутренней ручки осталась родной, она длиннее чем надо теперь примерно на 0,5-1см, незначительно, ни чего не резал, а просто слегка её изогнул и всё отлично. Тяги фиксаторов, другими словами кнопки, решил убрать на всех дверях. На передних они около 4 см длиннее необходимого, а на задних дверях этой тяги наоборот не хватает до замка около 4см, но и направление механизма фиксатора на задних дверях становится под другим углом, об этом чуть позже. А смысла в этих торчащих кнопках я не вижу. Во первых они брякают в пластмассе обшивки дверей, а во вторых при установке сигнализации мне посоветовали лишний раз их принудительно не дёргать, т.к. это влияет на срок службы мотора привода от сигнализации. Ни когда ими не пользовался, поэтому не стал заморачиваться а просто удалил, соединив мотор напрямую с механизмом.
Тягу личинки я пока до сих пор не подключил, но это не проблема её нужно от стандартной укоротить на 2см, продолжив резьбу и слегка изогнуть.
А основная головоломка возникает при данной переделке в том, как изменить движение тяги наружной ручки с направления вверх на направление вниз. Попытался я переделать обычную ручку, прикрепив к ней железочку, но эта железочка стала упираться в опущенное стекло. Рассчитывать геометрию, что-то вытачивать не загорелся желанием. А пошёл и приобрёл себе «евро-ручки». Всё что с ними требуется, это ручки с правой стороны установить на левую и наоборот. В итоге движение тяги изменяется противоположно и ни во что не упирается. Родная тяга от наружной ручки намного короче чем нужно, новую сделал из тяги от внутренней ручки, оставшейся с задних дверей. Разрезав её ровно пополам и от каждой части убрав ещё около 2см получаем две необходимые тяги для наружных ручек передних дверей.

И по всем замкам. Между механизмом замка и шоколадкой, чтобы было эстетичнее, сделал это с внутренней стороны. По форме шоколадки вырезал прокладки из линолеума, т.к. резины под рукой не было. Но и он подошёл))) Причина заключается в том, что видимо там где эти замки предназначены устанавливаться железо толще, а может заводские проставки идут, точно не знаю не буду врать. Но штырь от шоколадки при установленном замке упирается в механизмы тяг и замок начинает подклинивать. Укорачивать этот штырь не стал, а решил проблему вышеописанным методом.

Ну вот в принципе и всё по установке замков на передние двери. Далее о задних.

В начале я забыл указать ещё что перед установкой механизм замка следует немного доработать, объясню на примере механизма замка задних дверей, т.к. всё одинаково:

На рисунке салатовыми кружками выделены, те части которые требуют изменений. В общем этот флажок сверху отпиливаем, он не нужен. А из механизма тяги внутренней ручки выбиваем штифт и растачиваем пластинку за этим механизмом. На всё четырёх механизмах замка. В итоге получится вот так:

Стрелками указаны места изменений. На место штифта из механизма тяги внутренней ручки на задних дверях я установил винт М5х10 и закрепил гайками тягу от мотора. А на передних дверях туда закрепилась стандартная тяга внутри салонной ручки. Чтобы ни чего не мешало для её хода на передних дверях и винт легко установить на задних, как раз для этого растачивается пластина за этим механизмом. Ещё как видно на фото, пружинку от механизма тяги внутренней ручки я отсоединил. На передних дверях так легче открываются двери изнутри. А на задних с ней мотор не справляется. Поэтому и её снимаем на всех замках.

Далее также размечаем дверь. И вытачиваем в ней лишнее под замок:

Тут я делал ещё и отверстие для предохранителя открывания двери из салона, как это предусмотрено на ВАЗ-2109 и всём переднеприводном семействе. Но в итоге всё это замазал. Т.к. этот предохранитель не потребуется в будущем. Далее объясню почему, а пока. Место крепления задних замков также необходимо будет углубить, т.к. проблема идентична с передними.
Как указано выше, тяги от фиксатора тут не хватает примерно на 4 см. Наращивать её не решил. Во первых заранее решил убрать эти фиксаторы (кнопки), а во вторых движение механизма фиксатора, теперь совершенно под другим углом. Раньше это было горизонтально, теперь практически вертикально.

На фото показано движение тяг. На последнем фото, салатовым цветом обозначено место крепления до недавнего времени мотора привода тяги фиксатора. Его пришлось переместить вниз и установить совершенно под другим углом из-за указанной выше причины. Практически на его место, только слегка со смещением от горизонтального положения установил мотор привода тяги внутренней ручки. На фото выделенные красным моторы, верхний на открывание двери из салона, нижний запирания замка. Тяги этих моторов пересекаются но это не влияет ни каким образом на их работу!

С замками задних дверей задача выдалась повеселей из-за того, что болт не так легко вставить, как в передних дверях, в стойку. Тут болт вставлял из багажника. Раньше ни когда не думал, что в промежутке между задним крылом и аркой так много места и вообще туда можно залезть.

Тяга наружной ручки изготавливается из второй оставшейся тяги внутренней ручки задней двери, по принципу, как на передние двери, тут она короче, подгоняется всё также на глаз. Вообще сперва установил я внутри салонную ручку отпирания двери, изготовив тягу из тросика оставшегося стеклоподъёмника, после установки передних ЭСП. Стандартной тяги тут не хватило бы сантиметров на 7-10. Но вообще решил сделать привод мотором из-за того, что на переднем приводе, где эти замки устанавливаются, внутри салонные ручки расположены сверху, а на классике снизу. И тяга от этой ручки хоть и работала, но тянула совершенно не под тем углом, как следует. Этому можно убедиться по фото посмотрев, как расположен мотор и как движется механизм, и где место крепления внутри салонной ручки. + для моторов протянул от прикуривателя, на минусе сделал переключатель, который хорошо расположился возле ручника на бороде торпеды. Далее на каждый замок по реле 30А, кнопки взял самые обыкновенные, на этих изображён омыватель, позже естественно его сотру.

Отверстие от ручки в обшивке двери на время заклеил плёнкой. В будущем планирую установить другие карты, поэтому такой «портак» не особо беспокоит. А кнопка хорошо вписалась в верхнее крепление ручки. Как видно на фото, они у меня мягкие, чуть увеличил отверстие и установил туда кнопку, затем для прочности и эстетичности промазал это место чёрным герметиком.

Т.к. теперь открытие задних дверей блокируется переключателем находящимся у меня под рукой, необходимость в предохранителе выполняющем эту функцию в механизме замка пропала. Поэтому его и все оставшиеся отверстия от крепления предыдущих замков замазал «Эпоксилином» и закрасил штрихом. Получилось всё красиво.

По установке всё. Но не указал самого главного, то, на что уходит большая часть времени. Регулировка замка делается в момент установки. А именно закрепил замок, закрыл, посмотрел в каком направлении его нужно сместить. Затем снял, проточил необходимое пространство в железе двери, заново установил. И так до полного идеала. Можно потратить весь день, как получится.

Вообще не на секунду не жалею, ни того времени, ни средств, что потратил, на это дело. Результатом очень доволен и не только я. Теперь нет того грохота от замка, а дверь можно закрыть одним пальцем. Единственный неприятный момент, теперь всем нужно говорить, что: «Здесь дверями не нужно хлопать». Хотя, как посмотреть, не такой уж он неприятный, ведь этого я и добивался)))

Желаю, удачи всем, кто хочет установить такие замки на классику! Здесь я привёл все моменты возникающие с установкой. Надеюсь, Вам это поможет.

Наконечники тяг двери

Наконечники тяги двери – без них никак

Наконечники тяги двери – особые компоненты для каждого автомобиля, поскольку от данного элемента механики автодвери зависит то, будет ли правильно открываться/закрываться замок. Также, собственно, в его власти находится то, сможет ли дверь в принципе захлопываться.

Втулка механизма замка двери

Втулка механизма замка двери..

Гнездо замка двери ВАЗ 2110

Наконечник тяги замка двери ВАЗ 2108, 2109

Наконечник тяги замка двери ВАЗ 2108, 2109..

Наконечник тяги двери ВАЗ 2110 (пара)

Цена указана за пару..

Наконечник тяги двери ВАЗ 2108, 2109 нового образца

Наконечник тяги двери ВАЗ 2108, 2109 нового образца..

Наконечник тяги двери ВАЗ 2101-2107

Наконечник тяги двери ВАЗ 2101-2107..

SK 6435 Наконечник тяжки двери Fiat

SK 7082 Крепление тяги VW / Mercedes / BMW / Man

OEM: 171837199 , A0039885078 F = 5.8 T = 9.0 L = 5.0 G = 7.0..

SK 7887 Наконечник тяжки двери GM

C 3210 Клипса тяги замка

Клипса тяги замка..

SK 0472 Держатель тяги замков

C 185 Держатель тяги замков Chrysler / Ford / GM

C 185 Держатель тяги замков Chrysler / Ford / GM..

C 324 Держатель тяги замков Ford / GM

OEM: GM 9815325, 16607593Ford D2VZ652..

C 329 Держатель тяги замков Lexus / Toyota

OEM: Toyota 69293-12030 (6929312030)..

C 330 Держатель тяги замков Lexus / Toyota

OEM: Toyota 69293-12040 (6929312040)..

C 349 Держатель тяги замков GM

OEM: GM 14070914..

C 350 Держатель тяги замков Lexus / Toyota

OEM: Toyota 69293-12060 (6929312060)..

C 493 Держатель тяги замков Mazda

OEM: Mazda 9927-80-405 (9927-80405; 992780405)..

C 494 Держатель тяги замков Mazda

OEM: Mazda 9927-80-404 (9927-80404; 992780404)..

C 531 Держатель тяги замков Chrysler

OEM: Chrysler 3454221, 4658677..

C 616 Держатель тяги замков Chrysler

OEM: Chrysler 3454220, 4658676..

Что было раньше?

До середины двадцатого века в автомобилях различного предназначения применяли пружинные замки: нажимаем на ручку, изменяется положение пружины. Главным минусом такого подхода являлось то, что далеко не каждый раз дверь закрывалась как нужно, а также через время эксплуатации проявлялась более важная проблема: из-за активного использования ломался сам механизм.

А теперь как?

Нынче, в условиях времени активной смены технологий, участились нововведения в замочной системе авто. Ведь таковая становится все более и более насыщенной электроникой. В таких условиях неизменными остаются истинно механические детали, это наконечники:

У нас есть каждая разновидность. Слова левее – абсолютная правда, ведь когда мы формировали данный раздел, то хотели максимально объемно представить ремонтные компоненты для дверных систем.

Единственное «но»

Универсальных деталей нет, поскольку у каждого производителя свой набор. У нас представлены позиции для ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2101, 2107, а также иномарок.

Замена ручки открывания двери ваз 2107

Долго ничего не писал, было немного некогда) Сессия окончена, учеба временно идет в ***, а я, собсна, с головой в машину))) Ибо дел там достаточно.

Ещё прошлой зимой «шустрые» родственнички отломали ручку задней левой двери, пытались открыть в мороз. Так как задней дверью практически не пользуюсь, то нужды менять не было. А сейчас жалко стало Подругу, решил всё до ума довести.

Первый геморрой начался при снятии обшивки двери. Вроде ничего сложного, НО! За 4 года владения ВАЗиком я так и не разобрался, как снимается ручка стеклоподъемника(((( Пришлось всё делать на ходу, вроде снял) Пылищи — куча(((

Отдельное СПАСИБО хочется сказать инженерам АвтоВАЗа за «очень удобное» расположение креплений этой самой ручки. Поэтому с ней тоже наколупался.

Итак, ручка снята,

масштабы трагедии познаны,

можно приступать к обратной установке.

Здесь тоже не всё так легко оказалось (для такого дилетанта, как я). Сначала не хотела влезать ручка с тягой, потом кое-как засунул. После этого ни в какую не хотела закрываться дверь. Замок отщелкивал только на 1 щелчок. И не работала блокировка дверей. Разобрал вторую дверь, стал сравнивать работу замков. Оказалось, что слишком высоко затянул тягу от ручки, она не давала замку нормально закрываться и упиралась в блокирующую шестерню. Ослабил, опустил, затянул -всё отлично.

P/S/
Вот такая вот бЯда случилась с пассажирской дверью передней:

Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

  1. ручки такой формы эргономичны;
  2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
  3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

Подбор новых механизмов и ручек

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

  1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
  2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
  3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.

В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

Установка ручек нового образца

В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

Сборка двери и окончательная доводка

По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
  2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
  3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.

Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

Снятие замка и наружной ручки задней двери с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней (см. «Обивка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем защитную пленку двери.

4. Переводим кнопку блокировки двери в нижнее положение.

5. Сжав лепестки, извлекаем из отверстия в задней направляющей держатель тяги блокировки замка.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка наконечник тяги блокировки.

7. При необходимости снятия привода замка отворачиваем кнопку блокировки замка (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна привода наружной ручки.

9. Вынимаем привод из технологического отверстия в двери.

10. Для снятия наружной ручки задней двери шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги ручки.

11. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки задней двери и снимаем ручку вместе с тягой

(см. «Замок передней двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Личинка замка двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Наружная ручка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

12. Для снятия замка отсоединяем от его рычагов тяги наружной ручки и блокировки (см. п. п. 6, 10).

13. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка задней двери ваз 2107.

14. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

15. Вынимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия в двери.

Установка замка и наружной ручки задней двери на автомобиль ваз 2107

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector