Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2107 года

Тюнинг ВАЗ 2107 года

  • Категории товара
  • Производителю
  • Стране производителя
  • Цене
  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал
  • Хром накладки ( 3 )
  • Кенгурятники ( 1 )
  • Передние защиты ( 1 )
  • Резиновые коврики ( 1 )
  • Текстильные коврики ( 4 )
  • Чехлы КПП ( 2 )
  • Накладки на панель ( 1 )
  • Ручки КПП ( 1 )
  • Рули ( 2 )
  • Украина ( 9 )
  • Турция ( 4 )
  • Россия ( 3 )

  • 1
  • 2

Загрузить еще

В каталоге нашего интернет магазина представлен большой выбор товаров в наличии для по ценам от грн и до грн.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

В том случае когда вы собираетесь купить в вашем городе качественные составляющие к своему машине, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные , детали для улучшения, дооснащения машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные многофункциональные товары как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше наполняем наш ассортимент, таким образом даже самый придирчивый владелец авто запросто найдет для личной автомобиля необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было удобно определиться, мы рассортировали все продукцию по блокам «Внешний тюнинг», сумма продукции в данной категории 6713шт., благодаря чему сделать заказ у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы даем?

В каталоге нашего сайта вы найдете все, что понадобится для модернизации а так же починки собственного авто. У нас есть комплектующие и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто машины.

Комплектующие для наружного модернизации модернизации внутренней отделки

Быть владельцем оригинального автомобиля мечтает быть каждый, поэтому не малая часть пытаются переделать личное машину., внося преобразования во наружный дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме имеются на нашем странице. Но кроме экстерьера, хочется укомплектовать машине и внутри, поэтому в данном случае на помощь приходят товары для модернизации внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

купить для модернизации внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще сидения. На сайте в наличии различные агрегаты, которые отличаются по ценовой категории от «140 руб.», по опциональности, производителям.

Безопасность – в приоритете

Защита частей машины оказывает большую роль, ведь благодаря ей защищаются отдельные участки машины от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или плохим покрытиям. Чтобы не губить корпус машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить кронштейны запасного колеса.

необходимо эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе действует не только на наружный облик машины, но и на безопасность шофёра и других людей в авто. Все это мы предлагаем оценить и купить блоке «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на дальние расстояния, то вам лучше вооружиться надежными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут образоваться в пути. помимо этого с этой задачей рекомендуется купить тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую транспортируете в машине, довольно внушительные веса, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий машину и крупногабаритные авто.

Для этих машин вы так же сможете выбрать составляющие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более прочным, приятным и защищенным. в данном разделе есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные детали для починки или модернизации экстерьера машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы можете купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это сделает вашу покатушки более комфортной.

Заботитесь об экологии? – Тогда вам стоит заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно сотрудничать.

К покупке составляющие машины стоит относиться с ответственностью, ведь от них зависит не только кузовной вид машины, но и ваша безопасность. Сегодня большинство магазины автотоваров предлагают некачественный товар, который в скором времени выходит из строя, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь сделана из крепких сырья в соответствии с стандартами и высокими стандартами, потому будет служить надежно и не мало лет.

Наш магазин считается самым авторитетным на рынке автотоваров. За время своего деятельности мы завоевали известность и уважение среди наших покупателей. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать большинство, потому, что:

  • мы реализуем приемлемые ценовую категорию от «140 руб.»руб. на всю продукцию – все время анализируем среднерыночные ценовую категорию «140 руб.», чтобы создать для наших покупателей самые оптимальные условия отоваривания;
  • у нас работают только проверенные специалисты, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, проконсультировав об особенностях той или иной изделия;
  • реализуем различные методы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при желании, мы отправим изделияв каждый регион Российской Федерации (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в другие регионы – различные логистические фирмы);
  • перед отсылкой каждого товара мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие документальным показателям чтобы он был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, укладываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого покупателя есть возможность, наблюдать товара в любое период дня и ночи вы сможете увидеть, где располагается на данный момент купленный товар, особенно удобно, если вы заказываете оптовую партию в другой регион;
  • у нас вы имеете возможность покупать продукцию как оптом, так и в единичным заказом.

    Если вы живете не в РФ, а в какой-нибудь стране СНГ, не беда – и там имеются наши отделения. С нами удобно и выгодно сотрудничать и потому, что весь представленный на интернет-сервисе продукция в любой момент времени у нас в наличии (на складе), значит вам не придется переживать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у большинства других фирм), до тех пор появится определенная изделие.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! помимо этого вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

    Интернет-магазин в любой момент радк новому сотрудничеству как с физическими, так и с компаниями лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы сделать приобретения у нас простыми и быстрыми.

    Тюнинг Ваз 2101-2107

    Аксессуары Ваз 2101-2107

    Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного российского автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ – от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».

    Ассортимент товаров для тюнинга для Ваз 2101-2107

    Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

    1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Ваз 2101-2107. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
    2. Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
    3. Пороги Ваз 2101-2107;
    4. Защита фар EGR;
    5. Тюнинг салонаВаз 2101-2107;
    6. Резиновые коврики Ваз 2101-2107 в салон — AILERON, EVA, LADA LOCKER — EXTRUZION, LAVITA, NORPLAST;
    7. Текстильные в салон Ваз 2101-2107 — AVTM, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
    8. Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
    9. Боковые подножки для внедорожников;
    10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
    11. Фаркопы для Ваз 2101-2107 — AutoHak;
    12. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.;
    13. Аксессуары производителей AP , Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, NOVLINE, AUTO-HAK, Galia, Tempest, TERRA DRIVE, AMOS, Десна Авто позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
    14. Брызговики для Lada 2101-2107 : Novline, Avtm, Оригинал;
    15. Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
    16. Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

    Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

    Где приобрести автотовары для Ваз 2101-2107?

    Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

    • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
    • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
    • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
    • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.

    Оформить заказ на аксессуары Ваз 2101-2107 вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.

    Тюнинг

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    На данный момент
    товара нет в наличии.

    Монтаж воздухозаборника на ВАЗ 2107 своими силами

    Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

    Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

    Функции

    Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

    Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

    Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

    Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

    Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

    Установка

    Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

    Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

    1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
    2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

    Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

    • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
    • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
    • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
    • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

    После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

    Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

    • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
    • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
    • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
    • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
    • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

    Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

    1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
    2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
    3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
    4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
    5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
    6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

    Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

    Виртуоз руля: новая площадка и новые лидеры

    Один участник «Виртуоза руля» пишет другому буквально через пару часов после всей паники, которую устроил уже набивший всем оскомину метеорит: «А завтра же Виртуоз руля! Неужели отменят?!».

    Для меня показателем, какую важную роль играет «Виртуоз руля» в жизни наших участников, стала переписка двух из них буквально через пару часов после всей паники, которую устроил уже набивший всем оскомину метеорит: «А завтра же Виртуоз руля! Неужели отменят?!»

    Нет, не отменили. По счастливой случайности, за несколько дней до ЧП, мы перенесли соревнования с площади ЮУрГУ на большую парковку перед ТК «Усадьба», и в пятницу, еще раз согласовав все с ГИБДД и УВД, мы уверили участников, что все пройдет по плану. И действительно – подъем в половину седьмого утра, традиционная погрузка принтера, ноутбука и коробки с кипой бумаг (заявочные формы, регламенты, схемы трассы и наклейки), и в 9 утра мы с Ольгой Леоновой уже приветствуем первых участников на административной проверке.

    И только я приготовила для церемонии открытия все цифры, как в Штаб забегает запыхавшийся молодой человек: «Можно зарегистрироваться? Я успеваю? У меня был экзамен, но я очень хочу участвовать!» Отказать Михаилу Васянину я не смогла и, как оказалось, в последнюю минуту зарегистрировала будущего победителя зачета «Абсолют. Передний привод». Каково было удивление участников, когда водитель ВАЗ 2114, выполняющий фигуры «Скоростного маневрирования» последним, показал лучшее время, разом оставив позади и Александра Саломатина, и Геннадия Кремлева, и Ивана Романова!

    Я не раз говорила и писала, что «Виртуоз руля» выигрывается именно на «Скоростном маневрировании», но как это правило сработало в зачетах «Абсолют. Передний привод» и «Леди» (здесь ошибка при выполнении полицейского разворота стоила Екатерине Волковой первого места), так оно было начисто опровергнуто участником зачета «Абсолют. Задний привод» Данилом Плаксиным. Данил, получивший больше минуты штрафа, отыграл их на «Слаломе», оставив позади любителей заноса Сергея Кайгородова и Виталия Ладошина. Кстати, судьбу второго места решил результат первого состязания: при одинаковом итоговом времени Сергей, быстрее выполнивший все задания «Скоростного маневрирования», поднялся на вторую ступеньку пьедестала.

    Организаторы не только выполнили обещание сделать «Слалом» большим, но и проявили инициативу, предложив любителям фигурного вождения рисунок трассы в стиле «кручу-верчу, запутать хочу». Хотя, по общему признанию, на практике это выглядело куда более логичным, чем на бумаге. Да и небольшое количество невыполнений рисунка трассы подтверждает, что логика в замысловатых петлях и восьмерках была.

    Студенты на этот раз обошлись без сюрпризов, основные фавориты просто «распределили» между собой призовые места. В очередной раз активными и опытными участниками проявили себя студенты и выпускники автотракторного факультета: 8 участников, трое из них на подиуме, и два призовых места в Командном зачете (золото и бронза).

    И подытожим этот чуть сумбурный рассказ объективными результатами:

    1. Алчина Татьяна, Daewoo Matiz, Челябинск, Клиника ЧГМА
    2. Волкова Екатерина, Ford Focus, Челябинск, ИГ «Парамон», avtovibirai . ru
    3. Кунгурова Мария, ВАЗ 2109, Катайск, МОУ КСОШ №1

    Зачет «Абсолют. Задний привод»

    1. Плаксин Данил, ВАЗ 2105, Челябинск
    2. Кайгородов Сергей, BMW е34 2jz, Челябинск
    3. Ладошин Виталий, ВАЗ-21060, Челябинск, ЮУрГУ, ЭиУ

    Зачет «Абсолют. Передний привод»

    1. Васянин Михаил, ВАЗ 2114, Копейск
    2. Ледков Вадим, Renault Logan, Челябинск, ООО «Поло Плюс»
    3. Карасев Алексей, ВАЗ 21083, Снежинск

    Зачет «Студент. Задний привод»

    1. Бурцев Константин, ВАЗ 2107, Челябинск, ЧГАА
    2. Вилков Павел, ВАЗ 2107, Челябинск, ЮУрГУ, АТ
    3. Крапивкин Владимир, ВАЗ 21074, Копейск, ЮУрГУ, ЗИЭФ

    Зачет «Студент. Передний привод»

    1. Кремлёв Геннадий, ВАЗ 2108, Челябинск, ЮУрГУ, АТ
    2. Романов Иван, Opel Vectra, Карабаш, ЮУрГУ, АТ
    3. Гарифов Руслан, Renault Logan, Копейск, Школа №7

    Всех участников, как всегда, наградили дипломами, а призерам преподнесли также кубки и презенты от партнеров гонки: наборы профессиональной автохимии LAVR и сертификаты на моторные масла MOTUL . Организатор особенно благодарит за поддержку генерального партнера соревнований – ОАО «ОТП Банк».

    Следующий этап Открытого чемпионата автотракторного факультета ЮУрГУ по автомногоборью 2013 года состоится 25 мая в Миассе.

    Тюнинг капотов ВАЗ своими руками

    • Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107
    • Тюнинг капота ВАЗ 2109
    • «Бэд Бой» для ВАЗ 2110
    • Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114
    • Заключение

    Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

    Быстрее, надёжнее и функциональнее

    Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

    Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

    Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107

    В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.

    Тюнинг капота в домашних условиях

    В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

    В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

    Тюнинг капота ВАЗ 2109

    В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

    Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

    «Бэд Бой» для ВАЗ 2110

    Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.

    Тюнинг капота “Бэд бой”

    Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

    1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
    2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
    3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
    4. Зашлифовываем сварочные швы.
    5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
    6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
    7. После высыхания — шлифуем.
    8. Покрываем грунтом.
    9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
    10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

    Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

    В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.

    Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.

    Автомобиль выглядит современно

    Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

    • моем и высушиваем капот;
    • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
    • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
    • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
    • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
    • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

    Заключение

    Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

    Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий правила автомобильного тюнинга. Изменения вступят в силу 1 июня, и к этому времени в МВД должны подготовить регламент, в котором будут прописаны все детали и установлены предельные сроки выполнения процедур. Принятое решение позволит упростить госнадзор за такими транспортными средствами и сделает весь процесс внесения изменений в конструкцию автомобилей прозрачным и понятным.

    Раньше прописанного порядка проведения и регистрации тюнинга не было. Это приводило к тому, что автомобилисты не регистрировали сделанные изменения и получали серьезные штрафы даже за минимальные улучшения. Сложнее всего приходилось любителям офф-роуда и тем, кто переводил автомобиль на газомоторное топливо: как регистрировать такие машины, не всегда понимали ни сами водители, ни сотрудники ГИБДД. Эксперты считают, что теперь процесс стал если не проще, то хотя бы логичнее. Разбираемся, что изменилось.

    Внести изменения в конструкцию транспортного средства можно после получения соответствующего разрешения в Госавтоинспекции. Во время первого визита в ГИБДД необходимости привозить автомобиль, который планируется дооснастить и улучшить, нет.

    Водитель сначала должен составить план работ и обратиться с ним в аттестованную испытательную лабораторию или специализированный технический центр. В документе нужно прописать, что именно планируется изменить в конструкции транспортного средства. Исходя из этих данных, эксперты оценят возможность таких изменений. Положительное решение возможно только в том случае, если «автомобиль сохранит свои свойства и не перестанет соответствовать требованиям безопасности».

    Заключение предварительной технической экспертизы подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории и заверяется печатью организации. В заключении, помимо подробных данных о лаборатории, должны содержаться дата и номер заключения, информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке, тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя — в целом вся доступная техническая информация об автомобиле. Этот документ и нужно первым делом предоставить в ГИБДД.

    В ГИБДД не согласятся на выдачу разрешения на тюнинг, если эксперты решат, что сделанные изменения в конструкцию будут небезопасны и противоречат техническим требованиям. Поэтому полученные документы и выводы важно для начала изучить самостоятельно.

    Если все в порядке, следует отнести заключение предварительной технической экспертизы в ГИБДД. Вместе с ним владелец транспортного средства должен предоставить заявление о выдаче разрешения на проведение тюнинга и паспорт. Документы может подать и другое лицо при наличии доверенности. После чего в ГИБДД приступают к изучению документов. Если вопросов не возникает, в отделении выдают разрешение на заявленные изменения.

    В ГИБДД могут забраковать обращение, если регистрационные документы или государственные регистрационные знаки находятся в розыске либо в отношении транспортного средства наложен запрет или ограничение на совершение регистрационных действий. Отказать автомобилисту могут, если документы предоставлены в неполном объеме или они имеют признаки подделки, а также если репутация лаборатории вызывала сомнения.

    Не удастся получить согласие ГИБДД, если планируемые изменения повлекут уничтожение идентификационного номера, увеличение разрешенной максимальной массы или изменение базы. А также в случаях, когда отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками либо планируется замена кузова легкового автомобиля, его частей или шасси на те, что не предусмотрены.

    С одобренным планом работ автомобилист может обратиться в надежную организацию по проведению тюнинга. Когда все готово, обновленный автомобиль должен пройти техосмотр согласно вступившим в действие в начале 2018 года новым правилам. В них прописали совершенно новый пункт, согласно которому любые изменения в конструкции транспортного средства вопреки требованиям Технического регламента запрещены. Из этого следует, что любой тюнинг — это повод для полного запрета эксплуатации автомобиля. Поэтому и придется регистрировать все изменения. Далее нужно снова съездить в техническую лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

    Затем — еще один визит в отделение ГИБДД, которое и выдало разрешение. Утвержденные правила, правда, пока не уточняют, может ли измененный автомобиль приехать своим ходом. В ГИБДД нужно привезти сам автомобиль, заявление о выдаче свидетельства и не забыть паспорт. Если устанавливалось оборудование для газомоторного топлива, понадобится декларация производителя работ о соответствии оборудования всем требованиям. К ней нужно приложить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства, который был получен в лаборатории после проведения работ. Также нужно будет предоставить копии документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства.

    Сотрудники Госавтоинспекции проведут осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и изучат документы. Но и после проведения всех работ есть шанс, что в согласовании вам откажут. Такой вариант возможен, если документы окажутся неточными или поддельными либо, к примеру, если протокола проверки испытательной лабораторией не окажется в реестре. Проблемы возникнут, если водитель не сможет предоставить сведения о результатах техосмотра представленного транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и при любых других расхождениях с изначальными документами.

    В случае успешного прохождения процедуры ГИБДД выдает соответствующее свидетельство. После этого у водителей есть десять суток, чтобы вновь приехать в отделение ГИБДД, которое занимается регистрацией ТС, и внести изменения в регистрационные данные своего автомобиля, то есть в СТС.

    Эксперт Александр Синдеев, руководитель одной из крупных тюнинговых компаний a1auto.ru, рассказал Autonews.ru, что в настоящее время даже минимальные доработки в автомобиле чреваты серьезными штрафами. При этом даже при большом желании у автомобилистов возникали серьезные сложности с регистрацией изменений.

    «Все началось с того, что законодательство резко ужесточили и любые изменения мгновенно оказались вне закона. Так, захотел человек установить в машине потолочный монитор, чтобы дети смотрели мультфильмы, это никак не влияет на свойства автомобиля, но даже такое изменение сейчас надо согласовывать, — объяснил Синдеев. — А это — настоящий бюрократический ад. Или человек — рыболов, ездит по бездорожью, установил лебедку. Она никакой опасности не представляет. Но поскольку она не была установлена производителем на заводе, это уже нарушение. Сотрудник ГИБДД может выписать за это штраф 5 тыс. руб. и предписание на устранение изменения. Попался второй раз — на штрафстоянку. А что делать и как регистрировать — все это время было непонятно. Многие пытались зарегистрировать эти изменения, но, когда узнавали, какое количество бумаг надо собрать, просто отказывались от этой идеи. Сложнее всего тем, кто переоборудовал свои автомобили под езду на газомоторном топливе. Поэтому, с одной стороны, хорошо, что процедуру четко прописали. С другой — большой вопрос, что делать владельцам уже переоборудованных транспортных средств».

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Автомобили
    • Машины посетителей сайта
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Моя Ваз 2107 г. Таганрог

    Автор темы Алексей 07, 12.6.2010, 15:43

    • 10 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #81 shumaher-262

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2011, 1:35

    на мой взгляд вроде как у тебя задний мост назад ушел немного. хотя и пружина кривая малость.
    конкретно ничего больше сказать не могу. смотри реактивную тягу и места крепления. по сути она держит ее чтобы мост на месте стоял.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #82 Алексей 07

  • Пользователи-2
  • 188 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2011, 16:57

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #83 S@nek

  • Пользователи-2
  • 1 855 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2011, 17:03

    Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
    https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/

    был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
    Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #84 Алексей 07

  • Пользователи-2
  • 188 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2011, 23:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #85 S@nek

  • Пользователи-2
  • 1 855 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2011, 23:08

    Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
    https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/

    был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
    Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #86 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.5.2011, 9:03

    О! У меня была подобная хрень, тока не так сильно все ушло. Сначала муdakи в сервисе не так, и не тот болт вкрутили в кронштейн поперечной тяги На хорошей кочке этот болт жахнул мне об чашку пружины. Чашку выгнуло, порвало. В сервисе чашку выправили, болт поменяли (с их слов). На самом деле поменяли тока болт, а чашку болгаркой шлифанули(как оказалось потом) Через недели две — машина стала вообще неуправляемой. Вскрытие показало — что чашка прогнулась дальше, пружина стала гнутой и даже стала затирать кузов. Выправил я чашку, подварил, пружины заменил на новые — все стало гут.

    Как ты на ней ездишь? ей же вообще, в таком состоянии, управлять невозможно
    Проверь все реактивные тяги и их крепления на кузове. Тут походу увод моста явный. Пружины сними, покатай на сотле. не ровные — меняй.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector