Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовые упоры капота ваз 2114 своими руками

Газовые упоры капота ваз 2114 своими руками

У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.

На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:

Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.

Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.

Mitsubishi ASX 2011

Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8 -2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

Кочерга» (металлическая упора капота) заставляет чувствовать себя неуютно многих автовладельцев. Чтоб избавиться от нее, нужно установить газовые упоры.

При использовании металлической подпорки приходится иметь дело с грязью, заменять жидкость бачка омывателя, проверять уровень масла.

При работе с газовыми упорами этих сложностей не возникает.

Для установки газовых упор на автомобилях ВАЗ 2108 будут необходимы следующие детали:

  • пара газовых упор капота ВАЗ 2108 ;
  • 4 гайки и 4 шайбы под ключ на «13»;
  • пара ключей на «13»;
  • дрель с восьмимиллиметровым сверлом;
  • эмаль;
  • битум.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Лучше, если на подстраховке будет помощник.

Также ознакомьтесь

Самостоятельная установка газовых капота ВАЗ 2108

  1. Открыть капот, подпереть его «кочергой».
  2. На фотографии можно увидеть разметку для просверливания отверстий. Нужно сделать подобную, не допуская ошибок в расчетах.

  1. Дрелью сделать 4 отверстия. Обработать их антикором и краской.

Стоит ознакомиться:

  1. Поочередно прикрутить газовые опоры. На фотографиях рассмотрен пример, когда задачей было просто удержать капот, а не открыть его самостоятельно с помощью упор.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

  1. Если работа выполняется самостоятельно (без помощника), стоит прикрутить упоры на капот, затем на кузов.

После установки газовых упор ВАЗ 2108 нужно удостовериться, что капот хорошо открывается и закрывается. Закрывать капот стоит аккуратно, чтоб избежать его перекоса.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Итоги замены:

  1. Капот легко открывается.
  2. При работе под капотом металлическая «кочерга» не мешается.
  3. Капот расширился на 8-10 сантиметров.

Рекомендуем почитать

Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру .

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно .

Пластиковый капот ВАЗ 2108: изготовление матрицы своими руками

Непосредственно перед процессом изготовления пластикового капота на ВАЗ 2108 нужно продумать форму элемента. Любой тюнинг своими руками упирается в преждевременное планирование. Итак, нам необходимо изготовить матрицу из слепка стандартного капота. Придется заранее подготовить все наросты на нем. При работе нам понадобятся картон, оконная смазка и пластилин. С помощью данных материалов вылепить любую форму своими руками не составит особого труда. Таким образом, мы получаем форму для будущей матрицы.

Сама матрица будет изготавливаться из гипса. Разводим алебастр на пол-литра воды. В результате должны получить нечто похожее на жидкую сметану. Раствор необходимо залить в капот Ваз 2108. На всю работу ушло примерно 10 кг гипса. Необходимо включить всю внимательность на этапе разведения гипса с водой, дабы получить нужную консистенцию.

Советуем обработать поверхность капота Ваз 2108 полиролью непосредственно перед тем, как залить алебастр. Высыхание гипса происходит в течение нескольких дней. Нужно уделить должное внимание прочности матрицы. Для этого нам понадобиться лист пенопласта и полиуретановый пеногерметик. С помощью герметика проводим линию по всему капоту (ближе к середине) и линии на расстоянии примерно 50 см от середины. Линии должны быть в меру толстыми, сверху накладывается лист пенопласта. Ждем высыхания элемента примерно сутки. Пенопласт отвечает за укрепление конструкции и служит отличной основой под перевернутую матрицу. Советуем хорошенько продуть промежутки между листом пенопласта и матрицей.

Ждем пару ней до полного высыхание герметика и алебастрового покрытия. За это время гипс станет существенно легче. Не рекомендуем снимать матрицу раньше срока, можно испортить всю работу и тюнинг придется начинать сначала. Аккуратно снимаем матрицу и готовимся к шпаклевке. Если все сделано правильно, матрица будет ровной и гладкой.

После того как матрица полностью готова, мы приступаем к следующему этапу по изготовлению пластикового капота на ВАЗ 2108. Нам необходимо найти длинный стол, который сможет выдержать большой вес. После снятия вес матрицы составил около 15 кг. Делаем нарост, при этом используем кусок пенопласта, пластилина, бумаги и шпаклевки. Как только вы определились с формой капота, необходимо сделать для матрицы антиадгезионное покрытие, которое позволит препятствовать приклеиванию эпоксидной смолы к поверхности в дальнейшем.

Есть несколько вариантов изготовления способов покрытия своими руками. Можно использовать обычную свечу и капать парафином на капот. После чего термопистолетом расплавить воск и сделать равномерный тонкий слой. Второй способ – растворить мыло в воде и обработать матрицу кистью. Самый легкий вариант – обработать лаком и полиролью.

Устанавливаем «спортивные» замки сами

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Капоты на ваз 2109 тюнинг картинки

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Bad Boy ваз 2109 маленький тюнинг

На заре выпуска ВАЗ 2109 существовала мода красить бамперы в цвет кузова, однако она не прижилась. Причиной стало слабое сцепление покрытия с материалом, а итогом – облупившаяся, иссечённая дорожными сюрпризами деталь. Сейчас тюнинг развивается в несколько иных плоскостях. маленький тюнинг капота ваз 2109, Bad Boy. Всем приятного просмотра, может кому нибудь так же понравиться) не…

Вести Дагестан. Тюнинг ваз 2199 своими руками

На тюнингованной девятке на крышу и капот устанавливают дополнительные воздухосборники, тонируют окна авто и стекла задних фар. Улицы Махачкалы красит красный кабриолет.

bad boy капот ваз 2114 тюнинг 500 рублей

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг имеет огромное количество вариантов – ваши идеи во многом будут зависеть от вашей фантазии, а также количества сил и финансов, которые вы готовы потратить для этого. сегодня делал bad boy капота , бюджетный вариант буду рад поддержки (подписывайтесь , ставьте лайки) всем спас…

Тюнинг стайлинг КАПОТ » ЯРобот» на ВАЗ 2108-09-99

Однако под капотом ВАЗ 2109 стоит атмосферный мотор, от которого в принципе невозможно добиться серьезного прироста мощности. Но сделать двигатель менее прожорливым и более эластичным вполне реально, однако лишь у грамотного тюнера. Новинка 2015 года. Тюнинг стайлинг КАПОТ » ЯРобот» на ВАЗ 2108-09-99.

Тюнинг капота ВАЗ — 2106, вырезаем жабры на капоте

Аэрография и тюнинг машин набирают все большую популярность, молодежь все чаще модернизирует своих жезеных коней. В России чаще всего тюнингуют хоть и не новый, но доступный автомобиль ВАЗ 2109. Данная статья подробно расскажет о модернизации советской машины. В этом видео мы показываем как вырезать жабры на капоте.

Bad Boy капот на ВАЗ 2109, 2199, 2113, 2114, 2115

Конструктивный недостаток ВАЗ 2109 – мгновенно забрызгиваемое стекло задней двери, поэтому элемент насущно необходим. делаем бампер на Ваз БЕД БОЙ, как сделать часть первая, варим, режим, шкурим.

История одной тринашки тюнинг ваз 2113

После приобретения Ваз 2109, нужно обязательно решить проблему с задними фарами, так как пластмасса на них довольно таки мутная, и в случае тумана вашу машину сзади будет тяжело заметить. В автомобиле Ваз 2109 распространенная поломка датчика количества топлива. Группа вк, подписывайтесь и пишите все что думаете об этом проекте. так же поддержите…

Злые Тюнинг-ФАРЫ за 150 рублей для ВАЗ 2110. Доделал ремонт гаража.

Установка обвеса сразу сделает стоковый ВАЗ 2109 стильным и агрессивным. Но покупка комплекта не всегда оправдана и требует немалых единоразовых финансовых вливаний. Приобрести комплект можно и на авторынке, и в интернет-магазине. E-Katalog — сравнение, подбор моделей по параметрам, подробные описания, цены! Мойки высокого давления: …

ОН ИДИОТ? ДИКИЙ ТЮНИНГ ВАЗ 2114 новости по 2109

На некоторых моделях автомобилей к тюнингу двигателя неразрывно подвязана модернизация системы отопления. У девятки она продумана, долговечна, оптимальна по калорийности подаваемого тепла, в вентиляции салона явных недостатков нет, поэтому какие-либо манипуляции здесь не актуальны. Планы на 2114 и ремонт ваз 2109. Приятного просмотра) Мои соц.сети: ▻ ▻ …

Тюнинг капота на Ваз 2110. Кузовной ремонт.

Тюнинг ВАЗ 2108 обычно включает в себя работу с оптикой – она не только меняет визуальное восприятие передней и задней части машины, но и более качественно освещает дорогу во время езды ночью. Таким образом, можно сказать, что новая оптика – гарант вашей безопасности на дороге в ночное время. Сегодня можно приобрести тюнингованные фары самого разного вида или внести изменения в штатные фонари вашей машины.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом варианте

Скачать PDF

Такой довольно непростой вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, зачастую приходит в голову автовладельцу, который всерьез решил «прокачать» внешний вид своей любимицы, придать ей спортивности и даже – агрессивности. Хотя капотные жабры – это не только красивая оболочка авто, но и (при условии правильного выполнения работ) значительное облегчение работы двигателя, особенно в жаркую пору, дополнительная вентиляция подкапотного пространства. А кто не хочет, чтобы мотор машины задышал свободнее?

Как сделать жабры на капоте своими руками, не прибегая к услугам СТО, где за такое новшество и улучшение заломят энную сумму? Оно и понятно, ведь процесс требует филигранной точности резки металла, применения сварочных работ, затем – шпаклевки и шлифовки, покраски и монтажа капота. Весьма трудоемкий процесс, который под силу только человеку, хорошо дружащему с инструментом.

Содержание

  • Несколько советов
  • Семь раз отмерь
  • Порезка
  • Дальнейшие работы

Еще можно обойтись пластиковыми накладками, приклеенными на капот, которые будут имитировать вожделенные жабры. Но этот способ не для настоящих ценителей тюнинга. К тому же – никакого дополнительного обдува движка вы при этом не получаете. Так что сразу отбрасываем его в сторону (хотя, кажется, тут все просто для тех, кто решился на имитацию: покупаешь накладки, размечаешь места, крепишь при помощи клея или специальной ленты, зачищаешь). А ниже – речь пойдет о том, как сделать настоящие жабры!

Несколько советов

Ну, с тем, для чего нужны эти органы дыхания автомобиля, заимствованные от рыб, мы уже разобрались. Единственное, что можно добавить, стоит при проведении работ все-таки придерживаться определенных чертежей (их можно в изобилии найти в справочной литературе – на бумаге и в сети), чтобы прорези получились как можно более функциональными, а не только для красоты.

При этом совсем не обязательно повторять саму форму жабр, так как это название условно. Еще – прорези не должны касаться несущих частей капота. Нарушение геометрии кузова в противном случае вам гарантировано!

Семь раз отмерь

Хорошая разметка – залог вашего успеха. Помните об этом всегда. Здесь уж точно применима общеизвестная пословица. Но в начале определяемся, в каких местах на капоте (а некоторые еще прорезают и крылья) будут находиться жабры. Итак, вооружаемся качественными приборами для измерения. Для наведения линий удобно будет использовать маркеры по стеклу. Не бойтесь лишний раз перемерить расстояния и почеркать заново, все равно разрезаемая деталь кузова будет дополнительно шлифоваться и краситься.

Порезка

К самой порезке следует приступать только в том случае, если вы окончательно будете уверены в правильности разметок. Снимаем для этих целей капот, берем болгарку и надеваем защитные очки. При желании можно заклеить части капота, не подвергающиеся воздействиям, защитной пленкой. Но этого делать не обязательно. Так как все равно будет дальнейшая шпатлевка и покраска. Точно по линиям разрезаем капот, соблюдая правила безопасности (например, в гараже рядом при проведении работ не должно находиться взрывоопасных или легко воспламеняющихся материалов).

Дальнейшие работы

После окончания порезки и остывания металла, аккуратно придаем жабрам задуманные формы (пользуясь заранее подготовленным чертежом). Добиваемся симметрии и правильного геометрического расположения прорезей. Затем из листового железа вырезаем недостающие детали, согласно чертежу (хорошо использовать выкройки, сделанные из картона). После – привариваем эти части в нужные места. Сварку производим как можно точнее, от этого будет зависеть сложность последующих работ.

Отделка: На завершающем этапе производим отделочные работы: шлифовку, шпаклевку, покраску или обтяжку винилом. Здесь следуем всем закономерностям проведения подобных работ. Высохшую часть кузова ставим на место, и вопрос, как сделать жабры на капоте своими руками, можно считать закрытым.

Тюнинг ВАЗ 2109

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2109 уже устарела, она является одной из наиболее распространенных и подвергаемых тюнингу в России. Причина проста — это дешевый, легкий и по-своему аккуратный автомобиль. Ежемесячно не менее 20 000 человек поднимают для себя вопрос о тюнинге ВАЗ 2109. В этой статье мы собрали основные рекомендации по тюнингу ВАЗ 2109 своими руками, а также мы продемонстрируем несколько примеров.

Есть три пути развития тюнинга ВАЗ 2109. Можно начать с ходовых качеств автомобиля, в первую очередь с тормозов, затем коробки и подвески, позднее — двигателя. Как приятно показать всем, на что способна любимая ласточка, вырываясь вперед со светофора! Как здорово ощутить повышенную управляемость и отзывчивость, сделав тюнинг подвески ВАЗ 2109 и рулевого управления. Однако насладиться результатами такого тюнинга ВАЗ 2109 получится только нажав газ «в пол». А как же все остальное время — в пробках, на парковках и в гараже? Если внешний вид машины важнее, в таком случае можно избрать второй путь — начать тюнинг ВАЗ 2109 с кузова или оптики, чтобы все могли любоваться экзотическим внешним видом такого заурядного автомобиля. Третий вариант — для себя любимого, начать с тюнинга салона ВАЗ 2109. Однако все эти три пути в результате ведут к схожей конечной цели — сбалансированный, уникальный, доработанный автомобиль. Вряд ли можно остановиться только на тюнинге кузова — открываешь дверь этой красоты, а внутри помойка? А разве можно придав машине уникальный и стильный внешний вид отказаться от тюнинга двигателя ВАЗ 2109? Будет просто смешно и неудобно демонстрировать слабый заводской мотор под капотом явно не забытого после конвейера автомобиля. Поэтому тюнинг автомобиля принято проводить комплексно..

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Один из основных элементов в салоне автомобиля является торпедо со встроенной приборной панелью. Ранее мы провели обзор приборных панелей на ВАЗ 2109 для тюнинга и другие модели ВАЗ. В силу сходства панелей приборов на разных моделях ВАЗ на «девятку» можно ставить не только те комбинации приборов, у которых в рекомендации стоит «ВАЗ 2109».

Следующий элемент тюнинга салона ВАЗ — это обивка. Заводские материалы выглядят неважно и быстро стареют. Создать комфорт в салоне можно и своими силами, подобрав материал обивки по вкусу. Для закрепления материала (велюра, карпета или другого) можно воспользоваться простым 88 клеем или аэрозольным Done Deal, а для закрепления пластиковых элементов — герметиком. Для того, чтобы материал клеился ровно и без складок, имеет смысл воспользоваться парогенератором — в таком случае материал будет лучше тянуться. Карпет следует закрепить по краю вдоль обшивки, затем пройтись парогенератором, чтобы придать материалу форму обклеиваемой детали, затем высушить, отодрать в месте наживления и после этого приклеить окончательно по всей площади.

Однако следует иметь в виду, что уже через год-другой красивый карпет скатается и перестанет радовать глаз, будет напоминать, скорее, старое свалявшееся пальто. Поэтому есть смысл присмотреться к более современным материалам.

Опишем вкратце алгоритм тюнинга потолка в слоне ВАЗ 2109 на примере материала карпет.

1) Снимаем старый потолок, предварительно сняв пластиковые насадки на стойки, козырьки от солнца, ручки, лампочку и заклепки.

2) Промазываем частично потолок 88 клеем, затем ждем 5 минут и промазываем еще раз. После этого постепенно прижимаем карпет, начиная со стороны козырьков

3) Клеим по периметру и оставляем высыхать конструкцию, закрепив прищепками.

4) Через сутки, когда высохнет, прорезаем необходимые отверстия.

Технологию тюнинга салона ВАЗ 2109 описал JonnyPAD с форума 2109.ru

Тюнинг кузова ВАЗ 2109 своими руками

Пожалуй, самая заметная часть тюнинга. Именно на внешний вид автомобиля в первую очередь обращают внимание другие. Простейший кузовной тюнинг — это установка аэродинамических обвесов на свой автомобиль. Это безопасный и сравнительно дешевый тюнинг ВАЗ 2109, который уж точно не испортит автомобиль, в отличие от более «глубоко» тюнинга — двигателя, подвески, коробки. О том, какие аэродинамические обвесы можно установить на ВАЗ 2109, мы писали ранее.

Если же задумать перекраску кузова, следует помнить о том, что такую процедуру надо будет зарегистрировать в ГИБДД. Многие опасаются этой процедуры, однако на деле все не так страшно.

Если делать тюнинг кузова ВАЗ 2109 действительно уникальным, имеет смысл перекрасить автомобиль в матовый цвет. Однако следует понимать, что в перевес красоте встанут такие факторы, как сложная покраска и невозможность полировки, заметно усложняющие эксплуатацию автомобиля с таким кузовом.

Тюнинг фар и фонарей ВАЗ 2109

Тюнинг оптики на ВАЗ чаще всего сводится к банальной тонировке штатных фар. Возможно, в некоторых случаях это и выглядит красиво, но «ослепнуть» на загородной трассе — удовольствие не из приятных, не говоря уже о безопасности.

Проблема тюнинга оптики на ВАЗ 2109 заключается в том, что большая часть предлагаемых на рынке альтернативных вариантов фар и фонарей крайне низкого качества, намного ниже, чем качество штатной оптики. В основном, такие аксессуары выпускаются в Китае, Тайване или Турции. Известны даже случаи оплавления нештатных фар. Самая распространенная «болезнь» тюнинг оптики на ВАЗ — это склонность к накоплению конденсата изнутри. Причина кроется в низком качестве материалов а также в отсутствие герметичности. Кроме того, почти все альтернативные фонари и фары традиционно тонируются — а это значит что из эффективность снижается на 30%, а иногда и больше — зависит от степени тонировки. Частично решением проблемы может стать установка более мощных лампочек, но это может привести к перегрев и оплавлению фонарей. Плохо видимые в солнечный день фонари могут привести к ДТП, причем владельца автомобиля с тонированными фонарями могут признать виновным, так как своими действиями он спровоцировал опасную ситуацию.

Мы провели обзор задних фонарей Osram на ВАЗ 2109 и фар Pro-Sport. Эта оптика наиболее распространена для тюнинга ВАЗ 2109.

Надо быть готовым к тому, что фары после тюнинга гораздо быстрее стареют. Старая нестандартная оптика выглядит как старое царапанное оргстекло по сравнению с новой.

Особого уважения заслуживает тюнинг фар на ВАЗ 2109 своими руками. Самостоятельно изготовленные фары будут гарантированно уникальными и интересными. Любой фанат тюнинга ВАЗ 2109 оценит абсолютно уникальную альтернативную оптику, а самостоятельное изготовление как раз гарантирует самое важное качество всех «наворотов» — уникальность и неповторимость. Кроме того, качество такого тюнинга фар ВАЗ 2109 своими руками будет предсказуемо, здесь нет место заводской халтуре. Однако мы настоятельно рекомендуем если и проводить эксперименты с тюнингом оптики ВАЗ 2109, то только на задних фонарях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками

Как известно, тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Прежде чем заниматься двигателем, настоятельно рекомендуем произвести тюнинг тормозов, а затем коробки передач. После этого можно заняться самым сложным узлом автомобиля — двигателем.

На автомобили ВАЗ 2109 ставится, чаще всего, двигатель ВАЗ 21083. Максимальный объем, который можно получить в результате тюнинга двигателя ВАЗ 2109 составляет 1,7 л. Если пытаться увеличивать объем двигателя и дальше, то такой двигатель долго не протянет из-за перегрева.

Рассмотрим один из вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109, представленный на форуме

2108.info. При доработке двигателя был использован облегченный коленвал (ход поршня 78 мм), облегченный шатуны (121 мм), кованые поршни с покрытием из дисульфида молибдена (диаметр 82,4 мм) и облегченные поршневые пальцы с конусными фасками. Головка блока цилиндров была заменена на стандартную от Лада Калина. Кроме того, есть возможность установки 16-клапанной головки блока. Клапана были также заменены на облегченные и поставлен распредвал (11,2 мм) с последующей доработкой каналов впуска и выпуска. На всякий случай место штатных опор двигателя заняли новые усиленные, однако задняя усиленная опора приводит к почти недопустимой вибрации в салоне. Управление двигателем доверено контроллеру Январь 7.2.

Результатом такого тюнинга двигателя ВАЗ 2109 своими руками стало увеличение мощности до 98 лошадиных сил и увеличение максимальной скорости до 180 км/ч.

Мы привели только один из вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109, на самом деле есть большое количество разных вариантов в зависимости от потребности и бюджета. Верхней границей бюджета является цена нового более мощного двигателя от другого автомобиля, что, на самом деле, тоже не ограничено. Однако, важно не навредить.

О доработке системы подачи топлива мы писали ранее в статье «тюнинг карбюратора» как раз на примере автомобиля из семейства ВАЗ 2109. Следует отметить, что во многих случаях банальная прочистка карбюратора уже ведет к стабилизации и улучшению работы двигателя.

Ошибки тюнинга двигателя ВАЗ 2109

К сожалению, нам всем свойственно экономить. Если одну и ту же услугу различные компании выполняют за разные деньги, большинство из нас выберет более дешевую. В особой степени это относится к желающим сделать тюнинг ВАЗ 2109 или других дешевых автомобилей. За редким исключением бюджет владельца ВАЗ 2109 крайне ограничен, а сделать машину выдающейся и мощной хочется сделать многим. Таким образом, начинается процесс «выжимания» лошадиных сил из слабого заводского двигателя. И здесь вероятность «угробить» двигатель автомобиля в некачественном дешевом автосервисе, предлагающем услуги тюнинга двигателя ВАЗ 2109, также велика, как и при тюнинге своими руками.

Непрофессиональный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 обычно заключается в увеличении компрессии в цилиндрах. На первый взгляд, машина действительно становится мощнее, однако вместо положенного 92-ого бензина в неё приходится заливать 95 или даже 98, и это все равно во многих случаях не спасает от детонации. Ресурс таких двигателей после тюнинга составляет 5-10 тысяч километров. Согласитесь, обидно потратить сотни долларов на «тюнинг двигателя ВАЗ 2109» и «попасть» на капитальный ремонт двигателя в ближайшем будущем. Хотя, возможно, достаточно было поменять систему зажигания одновременно с тюнингом двигателя ВАЗ 2109 и не так сильно повышать компрессию, и проблемы бы не было. Но, это ведь дополнительные расходы!

На этом мы закончим описание возможностей тюнинга ВАЗ 2109. Если у вас остались неотвеченные вопросы или возникли новые, пишите в комментариях — мы дополним статью или напишем еще. (P.S. Уже дополнили. Читайте про тюнинг ВАЗ 21099).

Если вы хотите рассказать о своем автомобиле большому количество читателей — не стесняйтесь, пишите нам, и мы опубликуем ваш рассказ.

При подготовке материала были использованы описания и фотографии с форумов 2109.ru и 2108.info.

Не пропустите статьи:

Тюнинг ваз 2108. В этой статье можно также прочитать про тюнинг подвески ВАЗ 2109 и тюнинг коробки передач ВАЗ 2109.

Как сделать жабры на капоте своими руками

Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками. Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.

  1. Как выполняется подобный тюнинг
  2. Установка накладок
  3. Как сделать жабры на капоте

Как выполняется подобный тюнинг

Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:

  1. купить готовый капот;
  2. установить на капот декоративные накладки, имитирующие жабры;
  3. своими силами выполнить все доработки, прорезав нужные отверстия и не используя при дальнейшей работе никаких дополнительных деталей.

Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.

Установка накладок

В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.

Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.

По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.

В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.

Как сделать жабры на капоте

В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:

  • немного фантазии;
  • относительно прямые руки;
  • страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.

Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.

Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.

Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.

Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания. Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора. Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.
» alt=»»>

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Кочерга» (металлическая упора капота) заставляет чувствовать себя неуютно многих автовладельцев. Чтоб избавиться от нее, нужно установить газовые упоры.

При использовании металлической подпорки приходится иметь дело с грязью, заменять жидкость бачка омывателя, проверять уровень масла.

При работе с газовыми упорами этих сложностей не возникает.

Для установки газовых упор на автомобилях ВАЗ 2108 будут необходимы следующие детали:

  • пара газовых упор капота ВАЗ 2108 ;
  • 4 гайки и 4 шайбы под ключ на «13»;
  • пара ключей на «13»;
  • дрель с восьмимиллиметровым сверлом;
  • эмаль;
  • битум.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Лучше, если на подстраховке будет помощник.

Также ознакомьтесь

Самостоятельная установка газовых капота ВАЗ 2108

  1. Открыть капот, подпереть его «кочергой».
  2. На фотографии можно увидеть разметку для просверливания отверстий. Нужно сделать подобную, не допуская ошибок в расчетах.

  1. Дрелью сделать 4 отверстия. Обработать их антикором и краской.

Стоит ознакомиться:

  1. Поочередно прикрутить газовые опоры. На фотографиях рассмотрен пример, когда задачей было просто удержать капот, а не открыть его самостоятельно с помощью упор.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

  1. Если работа выполняется самостоятельно (без помощника), стоит прикрутить упоры на капот, затем на кузов.

После установки газовых упор ВАЗ 2108 нужно удостовериться, что капот хорошо открывается и закрывается. Закрывать капот стоит аккуратно, чтоб избежать его перекоса.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Итоги замены:

  1. Капот легко открывается.
  2. При работе под капотом металлическая «кочерга» не мешается.
  3. Капот расширился на 8-10 сантиметров.

Рекомендуем почитать

Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру .

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно .

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109 — новая жизнь старой девятки

Автомобиль ВАЗ 2109 часто подвержен тюнингу. Причина заключена в низкой цене автомобиля и наличии ряда недоработок, которые водители пытаются устранить путем усовершенствования внешнего вида и технических характеристик машины.

Внешний вид

Перед выполнением тюнинга ВАЗ 2109 своими руками можно спроектировать виртуальный макет готового автомобиля. Для этого существуют сайты, позволяющие осуществить онлайн 3D тюнинг девятки. Принцип работы такого сайта довольно прост:

  1. После загрузки странички на мониторе ПК или планшета появляется список автомобильных моделей (здесь есть как иномарки, так и авто отечественного производства).
  2. После выбора ВАЗ 2109 появляется «девятка», выполненная в стандартном дизайне.
  3. При помощи выбора соответствующих запчастей пользователь имеет возможность виртуально «установить» части тюнинга на машину и по окончании работы оценить полученный результат.
    Итог 3D тюнинга можно сохранить для дальнейшего редактирования или просмотра. Но для этого потребуется регистрация на сайте.

Представленные на сайте виртуальные макеты запчастей для тюнинга выполнены по подобию тех, которые можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей.

Диски и шины

Один из распространенных видов модернизации ВАЗ 2109 – замена штатных колесных дисков. Штампованные, которые штатно установлены на машину, имеют устаревший дизайн, утяжеляют авто. Однако их преимущество заключено в высокой прочности.

В результате доработки устанавливают литые диски. Они имеют презентабельный дизайн, легкий вес, а наличие дополнительных отверстий между спицами диска способствует более эффективному охлаждению тормозов машины. К недостаткам такого вида тюнинга ВАЗ 2109 относят высокую стоимость дисков и их меньшую прочность, по сравнению со штампованными.

По диаметру диски обычно выбирают 15-16-дюймовые варианты. В некоторых случаях на авто можно встретить диски диаметром 17 дюймов. Однако на такие колеса ставят низкопрофильную резину.

Установка колесных дисков большого диаметра (от 18 дюймов) подразумевает наличие на авто разварок – расширенных и вытянутых в высоту колесных арок. В противном случае большие колеса на ВАЗ 2109 будут при движении машины контактировать с колесной аркой, а грязь из-под колес попадет на корпус авто.

Оптика

Установка новых фар – один из видов красивого тюнинга ВАЗ 2109. Стандартные передние осветительные приборы машины меняют на ксеноновые или галогенные фонари, меняют отражатели. На передний бампер или непосредственно в саму фару монтируют светодиодные ходовые огни и новые габариты («ангельские глазки»).

Задняя оптика также претерпевает изменения. Вместо лампочек, устанавливают яркие светодиоды. Они не только улучшают внешний вид машины, но и делают ее более заметной в условиях плохой видимости.

Перед внесением изменений в конструкцию оптики автомобиля переделки необходимо согласовать с ГИБДД. В противном случае ездить на таком автомобиле будет запрещено.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2109 заключен в установке спортивных бамперов на машину, монтаж пластиковых обвесов, улучшении аэродинамических свойств ВАЗ 2109 посредством установки спойлеров и соответствующих накладок.

Готовые комплекты обвесов и бамперов можно отыскать в магазинах автозапчастей, однако, некоторые водители конструируют новые кузовные детали авто самостоятельно. Для этого используют заготовленные формы и стеклопластик. Двери и крышки багажника и капота могут меняться на карбоновые или углепластиковые: более прочные и легкие.

На тюнингованной девятке на крышу и капот устанавливают дополнительные воздухосборники, тонируют окна авто и стекла задних фар. Нередко можно встретить машины, покрашенные в яркие нестандартные цвета или украшенные аэрографией.

При создании аэрографии не следует экономить на материалах и инструментах. Рисунки, выполненные при помощи недорогих краскопультов (и при использовании дешевых красок), быстро теряют насыщенность, и могут быть смыты после нескольких моек автомобиля.

Кроме того, усовершенствование внешнего вида ВАЗ 2109 подразумевает оклеивание дверей, капота, багажника, бамперов пленкой «под карбон».

Тюнинг ВАЗ 2109 подразумевает оборудование автомобиля «ламбодверьми» (они при открывании поднимаются вверх), а колесные диски и днище машины подсвечиваются светодиодными лентами, имитирующими неоновый свет.

Салон

Выполнение тюнинга на ВАЗ 21099 касается и переделки салона. Прежде всего, меняют штатную шумоизоляцию, обивку, сиденья и панель приборов.

Для улучшения шумоизоляционных свойств освобождают салон, демонтируют обшивку и с помощью особого клеящего состава крепят шумоподавляющие материалы, места стыков обрабатывают соответствующими жидкими растворами. Новая обивка салона получает более качественные материалы, а штатные сиденья меняются на снятые с иномарок.

Усовершенствование приборной панели заключается в установке мультимедийного центра (интегрированный в торпеду машины планшетный компьютер), монтаже бортового компьютера, навигатора. Панель приборов и рулевое колесо, установленные на тюнингованный ВАЗ 2109, также могут быть сняты с другой модели.

Ходовая

Усовершенствование ходовой части автомобиля подразумевает тюнинг подвески, доработку тормозной системы. Также изменениям подвергаются трансмиссия и двигатель ВАЗ 2109.

Двигатель

Тюнинг двигателя направлен на увеличение мощности силового агрегата. Доработка мотора заключена в усовершенствовании головки блока цилиндров, замене поршней, а также установке турбины. При выполнении этих переделок водителю потребуется полностью разобрать мотор транспортного средства.

Изменения конструкции мотора придают машине дополнительную мощность. Однако чтобы авто можно было эксплуатировать, все внесенные доработки необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

При тюнинге карбюратора, вместо одной детали, устанавливают две и шлифуют впускной коллектор карбюратора.

Подвеска

Тюнинг подвески ВАЗ 2109 направлен на увеличение ее жесткости, для этого:

  1. Детали меняют на более современные. Например, приобретя газо-масляный амортизатор известного производителя, водитель улучшит функционирование задней и передней подвески.
  2. Монтаж элементов, придающих дополнительную жесткость подвески. Это могут быть более жесткие пружины от других моделей.
  3. Монтаж пневматического механизма, позволяющего самостоятельно регулировать клиренс авто. Процесс установки такой системы трудоемкий и затратный.

После проделанных работ с подвеской машина будет более прогнозируема и устойчива на поворотах.

Трансмиссия

Тюнинг на ВАЗ 21099 подразумевает и изменение конструкции подвески автомобиля. Водители меняют количество передаточных чисел, ориентируясь на свой стиль вождения, и устанавливают короткоходную кулису. Благодаря этому увеличивается скорость переключения передач.

В случае самостоятельного тюнинга, при ошибках, коробка переключения передач может функционировать нестабильно, что приведет к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому для улучшения работы КПП ВАЗ 2109 рекомендуется обратиться в сервисный центр, который оснащен соответствующим оборудованием.

Тормоза

Для тюнинга авто ВАЗ 2109 рекомендуется усовершенствовать тормоза. На моделях, произведенных на Волжском втомобильном заводе, устанавливались задние барабанные тормоза. Водители для улучшения свойств торможения машины меняют их на дисковые.

При замене тормозов меняют и ступицы. К примеру, при установке дисковых тормозов на автомобиль монтируют колесные ступицы от ВАЗ 2112.

ВАЗ 2109 – советский и российский легковой автомобиль, пользующийся огромной популярностью в России и странах СНГ. Модель имеет низкую цену, что делает тюнинг доступным. Усовершенствование ходовых качеств девятки и ее внешнего вида дает возможность получить комфортабельный, красивый и стильный автомобиль за относительно небольшие деньги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector