Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин ШИНТОРГ

Интернет-магазин ШИНТОРГ

Товары в корзине.

    Shipping: $7 —>
  • Итого: 0
  • Написать директору
  • internet@shintorg48.ru
  • Липецк
  • +7(4742) 370-333 (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-433 (доб. 4) (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-133 (офис и опт)

Напиши директору

Спасибо за письмо!

  • Главная
  • Новости

Выбираем Литые диски на ВАЗ 2107

Выбираем Литые диски на ВАЗ 2107

Магазин сервис Движок — интернет-магазин автозапчастей Магазин сервис Движок — интернет-магазин автозапчастей

Замечательным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля является его тюнинг. Причем если для дорогих моделей авто подойдет самый дорогой, то для таких как ВАЗ 2107 нужно выбирать что-то подешевле. Довольно нелепо будет смотреться тюнинг на машине, которая стоит ровно столько же, сколько и затраты на ее тюнинг. Именно поэтому, обладатели скромненьких ВАЗов предпочитают дешевый вариант тюнинга – замену стандартных дисков на литые.

Они выделяют автомобиль среди других и при этом не требуют больших затрат. К тому же такой тюнинг можно произвести самостоятельно.

К выбору литых дисков на ВАЗ 2107 нужно отнестись достаточно серьёзно, ведь изменив диски, измениться не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые характеристики. Диаметр литых дисков должен быть не слишком большим, здесь оптимальным вариантом является R13 и R14, на крайний случай R15, но не более. Для большего диаметра нужно будет модифицировать крылья авто и его подвеску, а это требует определенных финансовых затрат. Кроме того и расход бензина с огромными дисками будет на порядок больше обычного.Еще одним критерием выбора и установки литых дисков на ВАЗ 2107 является их ширина вылета. Чем больше ширина, тем быстрее выйдет из пригодности подвеска и подшипники автомобиля. К тому же при слишком большой ширине, внешняя сторона колеса будет выступать за пределы брызговика, а это значит, что грязь будет попадать с колес на внешнюю сторону авто. Самая оптимальная ширина вылета колеблется в интервалах 33 и 35 миллиметров.

К тому же чем стандартнее конфигурация литого диска, тем легче выбрать под него шины.Очень важным критерием при выборе дисков, является то, сколько требуется болтов для крепления диска и на каком расстоянии нужно их крепить. Каждый литой диск для ВАЗ 2107 имеет свою определённую конфигурацию. К примеру, PSD 4×98, означает, что для установки шины потребуется 4 болта и расположить их нужно на диаметре 98 миллиметров. Кроме того, следует купить удлиненные болты, так как старые болты со стандартных вазовских дисков могут оказаться короткими.

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Универсал Free (13:38) (18.72 MB) — Totalmobile

Download Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Универсал MP3 secara gratis di Totalmobile. Detail Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Универсал MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Универсал

Канал TMM Mad MAX — youtube.com/channel/UCpkTycPsih1MIuy65BOFddA

Боевая КЛАССИКА ВАЗ 2107 Тюнинг Модели ТММ

Всем Привет, сегодня Боевая КЛАССИКА ВАЗ 2107 Тюнинг Масштабных моделей ТММ тюнинг машинки ваз лада после дтп — — — — — — — — — — — — — — — — — -.

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Оперская СЕМЕРКА

instagram.com/azhmodels/ — Наш Инстаграм

Анти Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Боевая Классика

Как доработать оптику и решётку на масштабную модель. Ваз 2107. Урок#1

Всем спасибо за просмотр, Всем хорошего настроения и удачных проектов Не забудь оценить мой видео ролик и подпишись!❤️ Я в вк-.

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Лимузин БАНАН Стрекаловского

Канал Аслана Шогенцукова — youtube.com/channel/UCA0MPK3y1NgCHDSfWZTIFsg/featured

Тюнинг модели ваз 2107 боевая классика !

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Яндекс ДРИФТ Такси

Канал TMM Mad MAX — youtube.com/channel/UCpkTycPsih1MIuy65BOFddA Группа где продают Диски — vk.com/club177364144

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Купе

Канал TMM Mad MAX — youtube.com/channel/UCpkTycPsih1MIuy65BOFddA По поводу рекламы писать сюда — vk.com/id319986051

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2107 КАБРИОЛЕТ!

СДЕЛАЛ ИЗ ОБЫЧНОЙ МОДЕЛИ ВАЗ 2107,КАБРИОЛЕТ!:) Закажи свою модель vk.com/yoptm_team ✔Моя цель 100 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не.

Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2106 Оперская ШЕСТЕРКА

instagram.com/azhmodels/ — Наш Инстаграм

Новая СЕМЕРКА ВАЗ 2107М

Новая СЕМЕРКА ВАЗ 2107М Семерка могла быть такой, а вы бы купили её ? И как думаете какая бы была стоимость ?)

Моё первое видео обзор всех моих моделек /тюнинг масштабных моделей

НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный привод: БОЕВАЯ КЛАССИКА!

Новая Лада Жигули 2021 года (Семерка ВАЗ 2107, Пятерка ВАЗ 2105 и Шестерка ВАЗ 2106) получит электромотор на 400 л.с. и полный привод в топе. Новые.

ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей

Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107 При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от.

5 Top Choice

Other Updates

Канал TMM Mad MAX — youtube.com/channel/UCpkTycPsih1MIuy65BOFddA

Totalmobile Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.

How to download

1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.

So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.

There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.

Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.

This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.

After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.

Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.

Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.

ВАЗ 2107 тюнинг

ВАЗ любой модели это конечно же классика для любого россиянина. Ну а в народе просто и лаконично «Жигули». Они очень давно и прочно обосновались на наших дорогах необъятной России. Конечно никто не говорит что нет таких людей кому они («Жигули») как кость в горле, но спешу заметить, что есть и настоящие ценители этой марки, готовые даже на свадьбу ехать только на доброй старенькой ВАЗ 2107.

История и прозвища

А прозвищ, сколько имеют наши добрые «Жигули» не счесть. Начать можно с таких фраз, которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко). Так же есть и такое прозвище как невестушка это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злостные и ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к седьмой модели.
Любители гонок уже давно научились делать отличный тюнинг двигателя 2107.
ВАЗ 2107 имеет очень давнюю историю, которая по возрасту соответствует нашему молодому поколению, а именно ей уже 28 лет Рождение модели ВАЗ 2107 — 1982 год. Если во время поездки на своем автомобиле у вас возникает поломка, и вы не в силах починить ее собственноручно, то приходится вызывать эвакуатор. Доверять стоит только проверенным компания, которые мгновенно реагируют на вызов и не требуют за свои услуги баснословных денег.
Эта очень распространенная и известная всем модель своим появлением на свет обязана своему предшественнику — ВАЗ 2105. Многие скажут, что преимущества у ВАЗ 2107 перед 2105 своим собратом не велики, а вот истинные ценители и знатоки утверждают обратное.
Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений
«Жигулей 2105». Ну а семерка может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как тюнинг панели приборов. Настройка карбюратора для этой модели имеет весьма весомый эффект, о чем точно не стоит забывать.

Вообще, за почти тридцатилетнюю историю этой модели, было создано немало различных модификаций:

  • ВАЗ-2107 – базовая модификация с двигателем 1,5 литра, с 8 клапанами и карбюратором;
  • ВАЗ-21072 – модификация с двигателем 1,3 литра, 8 клапанов, карбюратор, ременной привод газораспределительного механизма;
  • ВАЗ-21073 – модификация с двигателем 1,7 литра, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка;
  • ВАЗ-21074 – модификация с двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, карбюратор;
  • ВАЗ-2107-20 – модификация с двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, распределённый впрыск;
  • ВАЗ-2107-71 – модификация с двигателем 1,4 литра, 66 лошадиных сил, адаптированный под использование бензина АИ-80 – экспортная версия для Китая;
  • ВАЗ-21074-20 – модификация с двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, распределённый впрыск, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-2»;
  • ВАЗ-21074-30 – модификация с двигателем 1,6 литров, 8 клапанов, распределённый впрыск, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-3»;
  • ВАЗ-21078 – модификация с правым рулём, двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, карбюратор — экспортная версия для Великобритании;
  • ВАЗ-21079 – модификация с роторно-поршневым двигателем, специально создана для нужд федеральных служб.

Чтобы наделить свой автомобиль уютом и комфортом, многие владельцы дополняют интерьер различными деталями, тем самым делая тюнинг салона своими
руками.

Заключение

Ну а сегодня как нам не жаль, но наша добрая ВАЗ 2107 («семерочка») все больше и больше становится героем ехидных анекдотов или юмористических роликов на RuTube, в которых показывается, как она при обычном для других машин маневре разлетается на мелкие запчасти. Хочу вас уверить, что тут большую часть сыграла умение авторов ролика работать с компьютерной графикой и конечно же ничего такого в действительности быть не может. Те, кто знает и ценит эту модель, ценят все ее плюсы и отлично умеют бороться с ее минусами. Посмотрите сколько в интернете, форумов посвященных этой, истинно легендарной модели. Там вас научат, как сделать отличный и подходящий по стилю тюнинг ВАЗ 2107.

Но не забывайте наша Родная «Семерочка» ВАЗ 2107, как и многое в нашей стране, что имеет штамп «Сделано в СССР» все эти годы имеет своих поклонников и почитателей, не смотря на все более и более современные машины на наших дорогах, она твердо держит свою колею и едет по нашим дорогам уверенно и гордо на своих четырех колесах, а еще ее легко тюнинговать своими руками, прилагая собственную энергию в личный же комфорт.

Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке

Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

Подбор деталей для наружного тюнинга

Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

  1. передний и задний бамперы;
  2. накладки на пороги;
  3. спойлеры на крышку багажника.

При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

Установка деталей

Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками

Модель ВАЗ-2107, которая была выпущена еще в СССР, имела для своего времени стильный дизайн, хорошие ходовые качества и прославилась как нетребовательная и надежная машина. Однако с течением времени появилось огромное количество более совершенных моделей, до которых 2107 никогда не дорасти. И все же владельцы данного автомобиля хотят, чтобы он выглядел не слишком уж хуже современных конкурентов. Для этого вполне достаточно сделать для ВАЗ-2107 правильный тюнинг салона.

Сделать полный тюнинг салона, конечно, обойдется вам в немалую копейку, но никаких заоблачных цифр вы на чеках точно не увидите.

Зато вы будете явно довольны, когда вам придется ехать не в старом салоне, а в современном и ярком.

Дабы сделать правильный тюнинг, вам необходимо следовать следующей пошаговой инструкции. Некоторые элементы, конечно, можно изменить по своему желанию.

Делаем пошаговый тюнинг салона

Поменять в салоне ВАЗ-2107 можно абсолютно все. Базовые детали уже давно устарели и не приносят никакого комфорта. Работу важно проводить в определенной последовательности, дабы некоторые детали потом не приходилось снимать и вновь все переделывать. И как же выглядят этапы тюнинга?

  1. Первое, о чем должен задуматься водитель – это о шумоизоляции, ведь стандартная не справляется со своей задачей уже на скорости 60 км/час. Изначально следует применять фольгированную виброизоляцию, а уже после нее использовать Вибротон. Не забудьте также изолировать и крышу. Подобная процедура поможет незначительно снизить уровень шума в салоне.
  2. Однако первого шага нам не достаточно, ведь рев мотора слышен все равно. Дабы это исправить, следует прикупить такой материал, как флок. Он похож на бархат и имеет плотную консистенцию. С помощью флокирования вы можете значительно снизить шум и даже придать салону некоего уюта. Он может быть любого цвета, хоть бежевый или синий – все на ваш вкус.
  3. Затем следует доработать торпеду, заменить циферблат и приборную панель на новые.
  4. Очень интересно будет смотреться светодиодная подсветка на приборной панели. В целом следует подумать о качестве всего освещения салона и заменить лампы на современные.
  5. Что касается боковых стекол, то лучше установить для них современные электрические стеклоподъемники.
  6. Можно поставить новый руль, даже спортивный.
  7. Особое место в тюнинге занимает комплект новой стереосистемы, ведь автомобильная музыка – это святое для любого водителя.
  8. Позаботьтесь о своем комфорте еще больше – установите новые передние сиденья, дабы ваша спина никогда не уставала.

Правильно «затюнинговав» свой старенький ВАЗ-2107, вы превратите его в современный автомобиль, в котором будет приятно находиться. Что может быть лучше удобных сидений, красивой подсветки, руля, который слушается водителя и качественного звука? Всегда следует тщательно заботиться о своем автомобиле, особенно если это «старичок» из модели ВАЗ, который был выпущен еще в СССР. Они способны служить своего владельцу долго, ведь в Союзе делали надежные автомобили. От вас же важен только правильный уход и своевременный тюнинг.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 своими руками

Главная страница » Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 своими руками

Такие известные модели, как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 являются классикой отечественной автомобильной промышленности. Уже почти легенды Волжского автозавода до сих пор довольно успешно продаются на территории всего постсоветского пространства. Возможно именно по этой причине «пятерки» и «семерки» до сих пор остаются наиболее тюнингуемыми машинами в Российской Федерации (а часто и за ее пределами). Данный феномен объясняется весьма просто: заднеприводные седаны ВАЗа имеют простейшую конструкцию и стоят совсем недорого.

Итак, мы уже выяснили что известная всей стране нестареющая «классика» от Волжского автозавода обеспечивает своим владельцам широкий простор фантазии в вопросе переделки. Разумеется, тюнинг моделей 2105 и 2107 не заключается в одной лишь замене дисков, тонировке стекол и демонстрации собственного чувства юмора при помощи легкомысленных наклеек с приколами на корпусе машины. Тюнинг «пятерок» и «семерок» — это нечто большее.

Перед началом работы многие специалисты экспирементируют с внешними и внутренними доработками ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 при помощи программ виртуального 3D тюнинга. Некоторые из них бесплатны, так что воспользоваться такими сервисами может каждый.

Тюнинг ВАЗ 2105 в Топ Гир на видео:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и 2107

Переделка отечественных седанов ВАЗ представляет собой, прежде всего, увеличение мощности мотора, то есть тюнинг двигателя. Данный комплекс работ включает в себя такие сложные манипуляции, как доработка систем зажигания, питания и газораспределения.

После тюнинга двигатель моделей ВАЗ 2105 и 2107 станет мощней на несколько лошадиных сил, что в рамках отечественной устаревшей классики довольно неплохо. В ряде случаев мастера предлагают замену всего агрегата. Однако это уже будет стоить на порядок дороже, чем выборочная «прокачка».

Тюнинг трансмиссии и сцепления ВАЗ 2105 и 2107

Еще одна немаловажная ступень тюнинга «пятерок» и «семерок» — это переделка трансмиссии в паре со сцеплением. Данный вид тюнинга позволит автомобилю поддерживать постоянную скорость при меньших оборотах, что гораздо более экономично. Как правило, при доработке трансмиссии моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 редуктор и карданная передача не меняются, в их отношении проводятся лишь профилактические работы.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105 и 2107

Тюнинг подвески – важная часть переделки классических моделей ВАЗа. Так как у этих машин идентичные шасси, то относительно их переделки выполняются одни и те же манипуляции. Итак, в сфере тюнинга подвески затрагиваются:

  • мягкие стоковые пружины, которые заменяются на более жесткие и могут быть подрезаны на 2-3 витка (в зависимости от пожелания владельца к клиренсу).
  • стойки, которые рекомендуется заменять японскими деталями;
  • амортизаторы, которые необходимо подбирать одновременно с пружинами;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – его обычно усиливают, что позволяет повысить управляемость транспортного средства;
  • хорошая (часто низкопрофильная) резина и оригинальные литые диски.

Кстати, ничего нельзя сделать с шаровыми «пятерок» и «семерок» — до сих пор на рынке автомобильных запчастей не существует их аналогов.

Тюнинг салона ВАЗ 2105 и 2107

Во время тюнинга также имеет смысл поработать с салоном «пятерок» и «семерок». Так как внутренность данных моделей оставляет желать лучшего по части комфорта и эстетики, мастера стараются дополнить интерьер оригинальными деталями и необходимыми для удобства элементами.

Так, может быть поменян прикуриватель и печка. Механические стеклоподъемники заменяются на автоматические, устанавливаются новые пепельницы. Кстати, электрические стеклоподъемники на порядок повышают уровень комфорта внутри автомобиля, однако их, как правило, устанавливают только на передние двери по причине высокой стоимости услуги.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 на видео:

Тюнинг салона включает в себя также перетяжку кресел, замену обивки потолка и дверей, установку качественной музыкальной системы, замену классического руля на маленький спортивный и ряд других незначительных доработок.

Внешний тюнинг своими руками

Что касается экстерьера моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, то здесь все просто. Специалисты не рекомендуют устанавливать задний спойлер, по причине его неэкономичности. Все дело в том, что на высоких скоростях (от 100 км/ч и выше) вся заднеприводная классика волжского автозавода отличается плохой управляемостью. Поэтому этот девайс на крышке багажника может только увеличить расход топлива. Что же касается аэродинамических качеств, то на относительно невысокой скорости спойлер никакой роли не играет.

Специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом «семерки» или «пятерки» будет весьма кстати – он избавит водителя от необходимости постоянно поднимать и опускать внутрисалонные солнцезащитные козырьки во время движения. Также можно подретушировать и огромные передние фары автомобиля путем установки на них специальных накладок или ресничек.

Что же касается тонировки данных моделей, то мастера рекомендуют затенять только заднюю часть машины: боковые окна пассажиров, а также ветровое стекло.

Под статьей мы собрали коллекцию фото с наиболее интересными вариантами тюнинга ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ

Сделать свой ВАЗ неповторимым

Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство. Объясняется это тем, что данные модели наиболее распространены и доступны по цене. Кроме того, данные модели чаще всего попадают в руки молодых водителей, которые более склонны к экспериментам с тюнингом, во всех его проявлениях.

Безопасный тюнинг ВАЗ

Внешний тюнинг ВАЗ 2107, 2108, 21099, 2110, 2111, 2114, 2115 нужно начинать с постановки задачи – что именно нужно владельцу: стильный внешний вид, улучшение динамики, или сочетание стиля и скорости. В зависимости от задачи, нудно и подбирать детали для тюнинга. Магазины внешнего тюнинга ваз https://tuning-klin.ru готовы предоставить автовладельцам массу деталей для стайлинга:

  • Блок-фары, которые позволяют придать приборам освещения нового вида, или стилизовать их под известные автомобильные бренды.
  • Фары и фонари, которые носят название «ангельские» и «дьявольские глазки». Эти осветительные приборы придают автомобилю неповторимый облик.
  • Комплекты для установки ксенона в передние фары, а также лампы с улучшенными показателями по яркости и экономичности.
  • Тюнинг-обвесы, которые включают в себя стильные бампера и накладки на пороги. Подобные комплекты обвесов могут нести как декоративную, так и практическую, аэродинамическую функцию.
  • Спойлеры устанавливаются как для завершения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамики ВАЗов. Здесь стоит выбрать аккуратный и небольшой спойлер, но обязательно с документальным подтверждением его аэродинамических свойств.
  • Тюнинговые капоты призваны придать авто новый, уникальный облик, а также обеспечивают лучшие ходовые качества и вентиляцию двигателя.
  • Комплекты для внешнего тюнинга, которые уже содержат все элементы обвеса, фары и прочее. Плюс такого обвеса – в единой цветовой гамме и стиле исполнения.
  • Детали для внешнего тюнинга с аэродинамическими показателями проходят обязательную проверку в аэродинамической трубе. Подобное делается для проверки рабочих качеств деталей и дальнейшей их безопасной эксплуатации.

Собираясь начать работы по стайлингу автомобиля, лучше всего проконсультироваться со специалистами интернет-магазина внешнего тюнинга Ваз https://tuning-klin.ru/. Грамотные продавцы-консультанты помогут определиться с тем, что нужно, посоветуют наиболее выгодные варианты обвеса.

Компромисс здравого смысла и стиля

Внешний тюнинг ВАЗ практически неограничен. Остановить работы по такому тюнингу может либо здравый смысл, любо начавшиеся проблемы с передвижением оттюнингованного автомобиля.

Чаще всего проблемы возникают при установке слишком низких бамперов и накладок на порогах. Обычно такие автомобили еще искусственно занижают, просто срезая виток-другой на пружинах-амортизаторах. Итогом таких работ становится то, что автомобиль становится не в состоянии преодолеть даже искусственные неровности перед пешеходными переходами. Чтобы избежать разочарования и лишних финансовых трат, нужно заранее рассчитать дорожный просвет обновленного автомобиля и остановиться на приемлемом варианте. Другой выход – использование тюнинг-комплектов не уменьшающих клиренс. Подобные комплекты есть в наличии в интернет-магазине https://tuning-klin.ru. Также можно ограничиться накладками на пороги и новыми фарами и фонарями. Такой вариант достаточно приемлем по финансовым затратам.

Аналогичный подход с выбором спойлера. Не стоит брать тяжелый или вычурный спойлер. Утяжеление крышки багажника приведет к тому, что его придется открывать с усилием, а закрывать, практически бросая крышку. Подобное обращение не идет на пользу замку багажника.

Наличие же здравого смысла, как ограничителя в тюнинге, справедливо для всех его видов, вне зависимости от марки автомобиля.

Самостоятельный тюнинг

Внешний тюнинг ВАЗ привлекателен тем, что большинство операций и работ можно проводить самостоятельно. Однако есть несколько общих советов, пренебрегать которыми, собираясь сделать тюнинг ВАЗ своими руками – не стоит.

  • Тщательно подготовить поверхности, которые будут закрываться тюнинговым пластиком. Подобная процедура позволит очистить кузов автомобиля от загрязнения и обезжирить его.
  • Обработать кузовные детали предназначенные для укрытия пластиковым обвесом антикоррозийными составами. Если нет специальных составов – подойдет даже литол (данная смазка не размывается водой). Без подобной обработки, через три-пять лет пороги придется менять – сгниют. Если решили обойтись без антикоррозийной обработки – стоит быть морально готовым к тому, что раз в год придется снимать весь обвес и осматривать состояние лакокрасочного покрытия и кузовных деталей под ним.
  • Точно знать о том, что новые фары не будут перегружать проводку автомобиля. Для снижения риска – тщательно проверять и сравнивать вольтаж и напряжение в новых фарах и фонарях с аналогичными параметрами автомобиля при оформлении заказа в интернет-магазине https://tuning-klin.ru.

Помимо готовых тюнинг-комплектов, многие автовладельцы пытаются сделать тюнинг бампер ваз своими руками. Чаще всего в качестве материала используются различные пластмассы. Итоги подобных опытов – двойственные. Иногда получается сделать стильный бампер, а иногда – нет. Единственное, что практически никогда не удается – сделать самостоятельно бампер с хорошими аэродинамическими показателями – без соответствующего оборудования подобное возможно лишь при большой удаче.

Тюнинг с гарантией

В случае если нет времени и желания устанавливать тюнинговый обвес или монтировать новые фары – можно обратиться к профессионалам. Интернет-магазин «КТК Авто» не только снабжает своих покупателей деталями для внешнего тюнинга ВАЗ, но предоставляет услуги по их установке. Качественная и профессиональная установка позволяет получить обновленный автомобиль быстро и с достойным качеством проведенных работ:

  • Грамотный и профессиональный персонал сервисного центра не только установит детали тюнинга, но и посоветует средства для ухода, и назначит время проведения регламентных работ.
  • Профессиональная установка деталей тюнинга позволяет избежать возможных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • При установке деталей для внешнего тюнинга в специализированном сервисном центре будут соблюдены все этапы: очистка от загрязнения, подготовка поверхностей, и т.п.
  • Монтаж тюнинговых деталей на ВАЗы в сервисном центре от интернет-магазина tuning-klin.ru производится с использованием профессиональных расходных материалов, что обеспечивает качественную и должную службу всех деталей тюнинга.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволит не искать место, де сделать тюнинг ваз – в сервисном центре производятся все работы по тюнингу автомобиля: от установки пластиковых обвесов, до «перепрошивки» бортового компьютера, монтажа тюнинговых комплектов на двигатель и коробку передач и т.п.

Законный тюнинг

Самостоятельный тюнинг ВАЗ может стать печальным опытом, если устанавливать на автомобиль детали без оглядки на действующие правила дорожного движения. В подобном случае возможны реальные проблемы – вплоть до запрещения эксплуатации автомобиля. Чаще всего это связано с оптикой – установкой ксеноновых фар не имеющих соответствующих сертификатов соответствия и прочих документов.

При этом все детали для внешнего тюнинга в интернет-магазине https://tuning-klin.ru имеют все разрешения и позволяют придать автомобилю новые свойства и внешний вид без проблем с законодательными нормами.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволяет получить не только качественные и сертифицированные детали для внешнего тюнинга ВАЗ, но и установить их в профессиональном сервисном центре.

ВАЗ-2107 тюнинг своими руками

Тюнинг классики

Сейчас автомобили классического семейства понемногу уходят в прошлое. ВАЗ 2107 перестали выпускать полностью в 2011 году, однако этот автомобиль ещё будет ездить по дорогам ещё не один десяток лет. История ВАЗ 2107 довольно богата и этот автомобиль уже можно по праву назвать классикой российского автопрома.

Поэтому тот факт, что этот автомобиль уже стал классикой, делает его хорошим плацдармом для различных доработок и совершенствований, ведь тюнинг классики – это своего рода ритуал. Те люди, которые живут тюнингом отечественных автомобилей, считают ВАЗ 2107 одним из самых подходящих для тюнинга моделей, на ряду с тюнингом ВАЗ 2106.

Но нельзя останавливаться на замене бампера, решётки радиатора т.д., также можно доработать и жизненно важные узлы. Варианты внешнего тюнинга ВАЗ 2107 можно посмотреть на фото:

ВАЗ 2107 тюнинг салона

ВАЗ 2107 – это конечно не иномарка, но при проведении работ по разборке в салоне необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить проводку и т.д. Первым делом необходимо провести шумоизоляцию салона. Она необходима, как для обеспечения дополнительного комфорта при езде на автомобиле, так и для хорошего звучания музыки.

Перед проведением непосредственной шумоизоляции, необходимо демонтировать как можно больше деталей салона: обшивка, сиденья, торпедо и т.д. Для повышения эффективности работы необходимо использовать различные виды изоляционного материала для каждой части салона.

После проведения шумоизоляции обязательно потребуется установка аудиосистемы. Самый стандартный набор: два динамика сзади и два спереди. Также автомобиль позволяет установить по 4 динамика спереди и сзади и сабвуфер с усилителем.

Не стоит оставлять без внимания подсветку в салоне. Подсветить можно практически всё, начиная от боковых панелей, заканчивая пространством у ног водителя и печкой. Стоит тщательно продумать, где будет располагаться подсветка, т.к. в случае её неправильного размещения она может отвлекать от дороги. Перетягивать сидения в ВАЗ 2107 не имеет смысла – гораздо быстрее и легче будет просто заменить их на спортивные.

В видео можно посмотреть интересное решение салона:

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 не очень приглядная и довольно тусклая, что доставляет дискомфорт, т.к. в темноте иногда приходится вглядываться в неё. Поэтому тюнинг приборной панели является в первую очередь обеспечением безопасности водителя, недели проявлением индивидуальности.

Для начала нужно снять саму приборную панель (делается это довольно быстро и просто), после этого снимаются стрелки (максимально аккуратно, т.к. есть вероятность погнуть стержни, на которых они крепятся), в том числе на маленьких приборах. Стрелки снимаются плоскогубцами. Чтобы прибор потом работал корректно, необходимо сделать метку с тыльной стороны спидометра, где находится крутящийся диск.

Необходимо поставить стрелку на ограничитель и маркером провести полоску на самом диске и на неподвижной части спидометра. Теперь при установке новой стрелки можно просто совместить эти две полоски и установить стрелку на ограничитель.

После откручивается старая шкала и впаиваются диоды. Шкалы на ВАЗ 2107 практически всегда светятся полностью, а это довольно неудобно, поэтому можно сделать, чтобы светились только цифры, заклеив изолентой места, где нежелательно проникновение света.

ВАЗ 2107 тюнинг фар

Немаловажной деталью тюнинга ВАЗ являются различные доработки и совершенствования штатной оптики. Тюнинг фар ВАЗ 2107 – это не только улучшение внешних качеств автомобиля, но и ощутимая помощь водителю. Многие проводят тюнинг передних фар, совсем забывая, что задние фонари тоже необходимо доработать.

В тюнинге фар важную роль сыграют светодиоды. Можно подобрать вид едино блочной фары с уже встроенными габаритами, стопами и т.д. Также есть и трёхблочные фары со светодиодной подсветкой, но они обойдутся в разы дороже одноблочных фар.

Производители комплектующих для автомобилей ВАЗ могут удовлетворить любой запрос на оптику. Они выпускают, как стандартные фары, похожие на заводские, так и самые современные и даже экзотические. На рынках можно встретить фары с тонировкой – белый ВАЗ 2107 с тонированными фарами будет смотреться очень стильно.

ВАЗ 2107 тюнинг двигателя и тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Добиться улучшения динамики и мощности автомобиля можно самыми разными способами. Но самым главным является доводка двигателя и его систем (балансировка, подгонка деталей по весу, облегчение и т.д.). Но производить доработку двигателя нужно после других работ по улучшению ходовых качеств – изменение подвески (замена пружин и амортизаторов), изменение передаточных чисел трансмиссии и т.д.

Нужно помнить, что для проведения этих работ необходимо специальное оборудование, высококвалифицированные профессионалы и довольно много времени, поэтому стоит хорошо подумать, прежде, чем браться за эту работу своими руками. В случае ошибки всё равно потребуется обратиться к профессионалам, чтобы произвести ремонт и потратиться на запчасти.

Но довести до ума карбюратор Солекс можно и самостоятельно, если чётко придерживаться указаний профессионалов. Плюсы в том, что это не требует больших капиталовложений, гаража и оборудования. Необходимо только хорошее представление о работе данных систем и знание устройства основных узлов.

Варианты доводки карбюратора Солекс существуют следующие:

  1. Извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере – простой и быстрый способ увеличить динамику двигателя.
  2. Переоборудовать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический.
  3. Заменить малый диффузор первой камеры с маркировкой 3.5 на такой же с маркировкой 4.5 (идентичный тому, который стоит во второй камере).
  4. Увеличить жиклёры – стоит помнить, что способ противоречивый и вряд ли его сможет порекомендовать опытный механик. С этим способом необходимо быть крайне осторожным.

Тюнинг ВАЗ-21053: продолжая раллийные традиции ВФТС

Целенаправленная покупка и первые доработки

Этот самый ВАЗ-21053 1999 года выпуска цвета «Монте-Карло» Давид приобрел, поторговавшись, всего за 28 тысяч рублей. Автомобиль он купил специально для того, чтобы реализовать свою потребность в гонках. Жигули – машина простейшая, ремонтопригодная и, при некоторых доработках, весьма надежная, поэтому выбор пал именно на нее. Судьба «пятерки» была определена уже в момент покупки – грунтовые и снежные ралли-спринты. Хотя тогда она выглядела отнюдь не как боевой болид – это был «дедушкин вариант»: все оригинальное, никакого колхоза, багажник на крыше, сеточки с присосками на окнах. Такие обычно по пятницам, заставленные рассадой, отправляются на дачу. Кстати, ВАЗ стал своеобразным подарком Давида самому себе на Новый Год: «красавицу» поставили на учет на следующий же день – 31 декабря 2014 года.

Смена привычек автомобиля стала лишь вопросом времени. С начала постройки он претерпел множество изменений, начиная от перевоплощения салона и заканчивая новой конфигурацией подвески, но начнем рассказ с «самого сердца». Стандартный двигатель «взбодрили», поместив в него распредвал с шестерней от Нивы, заменив родной карбюратор на Solex от модели ВАЗ-21073 на 125-х жиклерах, сварив полностью новую выхлопную систему и залив, наконец, нормальной «синтетики» и в сам двигатель, и в коробку передач.

В подвеске также обошлись простыми, недорогими, но доказавшими свою эффективность решениями: полиуретан вкруг, амортизаторы Plaza Sport от Шевроле Нива, передние пружины от Нивы 21213, задние – жесткие от ВАЗ-2102. Плюс усиленные опоры и увеличенная на 50 мм колея. В результате проведенных доработок «пятерка» стала рулиться совершенно по-новому: амортизаторы не дают крениться, а расширение колеи придает дополнительную устойчивость, в поворотах – как по рельсам. Совет по такой конфигурации подвески дал Сергей Алексеевич – отец товарища, в прошлом гонщик. Сказал, что получится подвеска бюджетная, но одновременно очень подходящая для ралли – так и оказалось на деле. Кстати, строит машину Давид сам, а помогают ему в этом штурман Андрей и ребята, которые уже давно участвуют в соревнованиях и, собственно, заразившие его гоночным «вирусом» – Гоша и Герман.

Чтобы при существенно улучшившихся динамических характеристиках автомобиля пилота во время гонки не мотало по салону, Давид установил ковши UNP Cross в сочетании с многоточечными ремнями безопасности Sabelt и Takata. А для контроля за оборотами двигателя – мягко говоря, важном параметре во время заездов – поставил тахометр от «шестерки».

Прогресс гонщика – прогресс машины

Спустя некоторое время, за которое экипаж успел завоевать несколько кубков, а пилот понял, что готов переходить на более серьезный уровень, в салоне появился каркас безопасности, сваренный по всем требованиям основного документа, регламентирующего подготовку гоночного автомобиля – «Приложения J».

Внешне «классика», естественно, не осталась стандартной. Брутальности и спортивной красоты добавил раллийный обвес Lada VFTS, изготовленный в VDMcustoms и так кстати прикрывший расширенную колею.

Как у истинного раллийного автомобиля, у «пятерки» несколько комплектов колес: скромный транспортировочный комплект (литые диски Kormetal KM, в народе именуемые «арбузами»), набор для зимних спринтов – шипованный Amtel NordMaster и «боевые» грунтовые колеса – диски ВСМПО Викинг с резиной НИИШП Ралли-2000, которые с корнями деревьев и камнями справляются на раз! Пока все колеса 13-дюймовые – нынешнему мотору, редуктору и коробке передач сложно прокручивать что-то большее. Но у Давида уже есть идеи по увеличению мощности: весной поменять двигатель на инжекторный объемом 1,7 литра со спортивным распредвалом и установить пятиступенчатую КПП. Кроме того, он собирается усовершенствовать подвеску, поставив комплект от KONI. Плюс в планах внедрить профессиональные раллийные атрибуты – штурманский прибор Terratrip и переговорное устройство.

Таким образом получается, что тренировочный автомобиль постепенно перерастает в полноценный гоночный. И это вполне логично – пилот и его штурман делают определенные успехи в любительском ралли. Ребята достаточно давно ездят в паре и уже сработались. Ошибки, конечно, бывают, но Давид и Андрей упорно работают над ними, и с каждым разом результаты все лучше и лучше. В их активе уже имеется первое место по сумме шести этапов в «Кубке выходного дня» на трассе RS Racing Club в Зеленограде в классе «Стандарт, задний привод» и совсем недавние регалии – первое место на 5 этапе «Endorfine racing cup» в классе «Спорт» в Дмитрове и первое место в Суперкубке Подмосковья на треке «Endorfine». На зимний сезон 2015-2016 уже заготовлены так называемые «гвозди» Black Rocket 20 – тренировочная зимняя резина с шипом 1,5 мм, дисковая блокировка дифференциала Торгмаш и главная пара 4,3. Как говорится, чем дальше в лес… Тем более, что в качестве приза за победу на этапе Кубка Давид получил четыре бесплатные тренировки, одна из которых – с инструктором на боевом Mitsubishi Lancer Evolution 6, а это совершенно новый опыт, новые знания и новые возможности за рулем и на трассе.

Добрый совет

Главный совет Давида тем, кто хочет попробовать свои силы в ралли-спринтах именно на Жигулях, основан на его раллийном опыте. Насмотревшись за этот год «крыш», он рекомендует первым делом заняться улучшением подвески, а не просто купить «классику» и поехать. Пусть самую дешевую, но жесткую подвеску для спринтов нужно собрать обязательно. На примере нашего героя одно можно сказать точно: для приобретения в качестве первого гоночного автомобиля, недорогого и надежного, Жигули – вне конкуренции. Если поддерживать порядок и следить за состоянием узлов, этот ВАЗ не уступит иномаркам, а при определенном уровне доработок до определенного момента может и давать им фору. Как говорится, чем проще механизм, тем он надежней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector