Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комбинация приборов ВАЗ-21213 тюнинг голубая АВТОПРИБОР 37380101002; 3 отзыва

Комбинация приборов ВАЗ-21213 тюнинг голубая АВТОПРИБОР 37380101002 — 3 отзыва

Артикул: 37.3801010-02 , артикулы доп.: 21213-3801010

Код для заказа: 102230

  • Добавить фото

Комбинация приборов 345.3801010-02

Применяемость:
ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2115, -2123

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
  • Счетчик общего и суточного пробега
  • Индикация времени
  • Индикация темп-ры окр. среды
  • Индикация напряжения борт. сети
  • Тюнинговая модель (серая шкала)
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pribory_i_podsvetka-272/#part2991489″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pribory_i_podsvetka-272/#part2991490″>Комбинация приборовЭлектрооборудование / Приборы и подсветка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21314 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/pribory-266/#part66020″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/pribory-266/#part66017″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/pribory-266/#part66018″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/pribory-266/#part66019″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/pribory-207/#part40009625″>Комбинация приборовПриборы и датчики / Приборы

    Для этого товара еще нет обзоров.

Комбинации приборов, которые устанавливаются во все без исключения современные автомобили, призваны информировать водителей об основных параметрах работы транспортного средства. О том, когда может понадобиться замена штатной комбинации приборов, как необходимо ее проводить, какие разновидности комбинаций представлены на рынке, читайте далее в статье.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2121

Добавлено Авг 16, 2014 в Приборные панели

Ни для кого не секрет, что за рулем своего автомобиля гораздо приятней сидеть, когда перед твоими глазами удобная модернизированная панель приборов, особенно это актуально в темное время суток. В данной статье мы займемся усовершенствованием приборной панели на Нива (ВАЗ 2121). Самой удачной на данный момент является ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ LADA 4×4 Comfort.

Щиток приборов LADA 4X4 Comfort – имеет достаточно оригинальный дизайн, значительно меняющий в лучшую сторону атмосферу пространства в салоне автомобиля.

В данной модификации приборной панели внесены следующие изменения:

  • Усовершенствовано рабочее место водителя, увеличив место в ногах;
  • Изменено посадочное место пассажира;
  • Улучшен дизайн данной панели, очертания стали закругленными и приятными в использовании;
  • Верхняя часть изделия имеет мягкий пластик, приятный на ощупь и более безопасным при контакте с ним. Накладные элементы сделаны с качественного матового пластика.
  • Установка данной панели не занимает больших затрат времени. Монтаж крепления данного изделия устанавливаются на заводские места крепления.

К данной панели устанавливается комбинация приборов «21213 АП СПОРТ» трех вариантов модификации:

  • Голубой (comfort). Шкалы всех приборов светло синего цвета, цифры – белые. Экран – черный. Наружная подцветка – светло-голубая.
  • Спорт. Шкалы приборов белого цвета, цифры отметок темно-синие, стрелки-красные, подсветка светло-голубая.
  • Люкс. Шкалы всех приборов светло-розовые, цифры отметок-красные, стрелки-красные, подсветка – светло-голубая.
  • Диапазон показаний спидометра, км/ч: 0-180;
  • Диапазон показаний тахометра электронного, об/мин: 0-8000;
    • Напряжение питания, В: 12;
    • Присоединительный размер спидометра с гибким валом;
    • Число оборотов гибкого вала, 1 км пробега: 1000;
    • Сопротивление датчика уровня топлива, ОМ: 238;

Далее в данной статье приступим к установке панели приборов и комбинации приборов.

В первую очередь нам нужно демонтировать все лишние детали с нашего автомобиля:

  • От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар и выключатель отвечающий за освещение фар;
  • Далее демонтируем привод воздушной заслонки;
  • После снимаем пластиковую панель крепления радиоприемника;
  • С помощью обычной крестовой отвертки выкручиваем три самореза, которые крепят обивку правой стойки окна;
  • Так же снимаем обивку на левом окне;
  • Крестовой отверткой выкручиваем два самореза, которые прикручены к печке;
  • После откручиваем саморез в нижней левой части приборной доски;
  • Головкой на «10» отворачиваем две гайки в верхней части гнезда комбинации приборов;
  • Далее ключом на «8» откручиваем болт в правой части гнезда комбинации приборов;
  • Берем головку на «10» и отворачиваем две гайки в верхней части бардачка;
  • Крестообразной отверткой откручиваем два самореза в нижнем правом и нижнем левом углах бардачка;
  • Отверткой откручиваем заморез, находящийся в нижней правой части панели приборов.
  • Аккуратно тянем панель на себя;
  • Если все правильно сделано, то панель без труда должна сняться.

Следующим этапом нашей работы будет установка нашей модернизированной торпеды.

Так как изготовитель данной панели приборов позаботился о том чтобы установка не занимала много времени и дополнительных затрат, все отверстия для крепления сделаны на тех же местах, как и на «родной» панели. От этого следует что сборка будет осуществляться в обратном порядке вышеупомянутого раздела.

Когда новая панель установлена, нам осталось лишь подключить и зафиксировать комбинацию приборов «21213 АП СПОРТ» понравившейся модификации.

Для этого нам нужно:

  • Установить тросы приборов;
  • Подсоединить разъёмы с жгутами проводов (Красный и белый);
  • Ключом на «10» зафиксировать КП двумя спец болтами с пластмассой головкой.
  • В левом нижнем углу нашей панели прикручиваем два самореза, которые окончательно крепят нашу КП.

Если все сделать согласно вышесказанного, то мы получаем усовершенствованный, приятный, качественный вид нашего салона, который удивит всех ваших знакомых.

Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Суть проблемы известна давно – подсветка приборов оставляет желать лучшего. Очень тусклая и пульсирующая в зависимости от нагрузки на генератор, она не добавляет комфорта в управлении автомобилем. Имеющиеся на рынке шкалы неизвестного происхождения проблему не устраняют, ведь остаётся та же самая одна хилая лампочка вверху прибора. Попытка напрямую заменить её на светодиод успехом не увенчалась – стало ещё хуже.

Но новые идеи в голове всё-таки рождаются и тахометр со спидометром демонтированы. Я решил поставить взамен лампочки линейку светодиодов. Были куплены 10 ярко-зелёных светодиодов диаметром 3 мм. Приборы разобраны и с корпусов удалены держатели ламп с рассеивателями. Оставшиеся отверстия были заклеены кусочками пластика. Под светодиоды просверлил по 5 отверстий:

Светодиоды собрал последовательно, по-простому:

Что получилось:

Результат не порадовал. Ярко и красиво было только на лабораторном столе. На машине из-за отсутствия стабилизации напряжения питания светодиодов подсветка то светила ярче фар, то вообще гасла.
Такое положение дел меня не устроило, и приборы были демонтированы вновь. Была продумана схема по-навороченней, со стабилизацией и параллельным питанием:

Стабилизатор выполнен на микросхеме 7809 с напряжением стабилизации 9 вольт. Такое напряжение позволит работать схеме при любом рабочем напряжении в бортсети. Микросхеме необходим радиатор хотя бы из кусочка алюминиевого листа, но можно приобрести подходящий. Конденсаторы включены по стандартной схеме из справочного листка. Стабилизатор нива 2121 распаян навесным монтажом и привернут саморезом на место бывшего ламподержателя. Вот он на фото прототипа:

Резисторы служат для ограничения тока через светодиоды, формула расчета R=(9-Uд)/Iд, Uд – рабочее напряжение диода в вольтах, Iд – рабочий ток диода в амперах (параметры нужно узнать у продавца). Подставлять надо ток в амперах и напряжение в вольтах. У меня резисторы были по 750 Ом. Слишком увеличивать ток не стоит – светодиоды сгорят махом.
Теперь берем наши резисторы со светодиодами и компактно припаиваем резистор к плюсовой ножке диода (она обычно длинней минусовой):

Сверху одеваем термоусадочную трубку:

Далее нам потребуется фольгированный стеклотекстолит толщиной 0,5 мм (фольга должна быть с двух сторон). Купить текстолит можно там же, где и светодиоды с остальными приблудами. Из него надо вырезать ножницами полоску шириной 0,5 см и длиной

21 см (подгонять нужно по месту). Края нужно обработать шкуркой, чтобы не произошло короткое замыкание.
Размечаем наши текстолитовые полоски под выбранное количество светодиодов (я выбрал 10 на тахометр и 10 на спидометр; ошибся, как оказалось), и припаиваем наши сборки минусовой ногой на одну сторону, плюсовой на другую. Фото есть с прототипа, там я использовал миниатюрные резисторы, но смысл ясен:

Еще надо припаять два проводка для питания:

Сверлим под провод в корпусе отверстие. С минусовой стороны на нашу светодиодную ленту наклеиваем двусторонний скотч и вклеиваем в наш корпус в корпус вот так:

Провода припаиваем к стабилизатору, соблюдая полярность.
Еще я немного подрезал шкалу и покрасил накладку белой краской:

Итог. Получилась красивая, яркая и равномерная подсветка ваз 2121. Но тахометр вышел немного ярче спидометра (нужно было взять 8 светодиодов, а не 10).

PS. Но это еще не все. Я подкорректировал схему, чтобы подсветка включалась не только с включением освещения, но и при включенном зажигании ваз 2131. Потребовалось добавить 2 разделительных диода.

СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ НА ВАЗ-2121 (2106).

Все владельцы старых, 21-х Нив (ну, и «шестёрок», конечно), прекрасно знают проблемы ночного полёта на этих машинах. Собственно, сам полёт при соблюдении ПДД и элементарных правил осторожности проблем особых не доставляет. Особенно, если фары исправны. Однако вглядываться в подслеповатые приборы этих машин сначала напрягает, а под конец даже недолгой дороги уже раздражает. Надо что-то делать…

Приступим к переделке. В наше время – это переделка подсветки приборов под светодиоды. Об этом немало написано, и, в частности, на этом сайте. Кто как может, тот так и тюнингует, даже ставят новые шкалы и изменяющие цвет светодиоды. У меня была другая задача: стараясь сохранить приближённость к стоку, увеличить яркость свечения, а соответственно, и читаемость приборов. Хотелось поначалу обойтись «малой кровью», и вместо штатных ламп просто вставить светодиодные, с патронами. Попробовал – не то. Всё тот же тусклый свет.

Насчёт цвета подсветки – тоже разные мнения и вкусы: белый, синий, красный, зелёный. Говорят, белым прекрасно освещаются шкалы, а синим – создаётся эффект свечения стрелок приборов. На мой взгляд, синий и белый цвет приборов холодит, а красный слишком раздражающ.

Для себя я решил остановиться на зелёном цвете. Во-первых, мягкий и тёплый, я бы даже сказал, уютный цвет, а во-вторых, ближе к стоку, что мне и надо. В конце концов, это дело вкуса. Для начала купил ленту. Её звено – 3 неразделимых светодиода, и эти звенья можно подпаивать, или просто не разделять. Расчёт был прост: на щитке Нивы – 3 маленьких прибора и 2 больших. На каждый маленький прибор пойдёт по одному звену (из 3-х светодиодов), а на каждый большой – по 2 звена. Итого – 7 звеньев.

Приступим к священнодействию.

Как водится, сначала снимаем щиток с автомобиля. Штекеры можно снимать, не обозначая их: рассчитаны «на дурака», при монтаже не перепутаешь. Дома разбираем щиток, поочерёдно снимая каждый прибор с него, очищаем от грязи. Начинаем разборку каждого прибора также поочерёдно, и пока не закончим с прибором полностью, к другим не приступаем. Чтобы не путаться. Я начал с прибора температуры ОЖ, как самого простого. Чтобы по мере работ накопить опыт, так сказать. Закончил спидометром. По принципу – от простого к сложному.

Аккуратно отвёрткой развальцовываем хромированное кольцо-обойму и разбираем прибор. На фото показан уже разобранный указатель уровня топлива, как более сложный. С указателем температуры ОЖ – проще.
1.

Изнутри корпус проклеиваем фольгой на «Моменте». Это для создания эффекта большей освещённости прибора при минимуме светодиодов:
2.

«Бочонок» контрольной лампы остатка топлива (равно, как и недостаточного давления масла на манометре), также вкруговую проклеиваем фольгой:
3.

Верхнюю рамку, закрывающую шкалу прибора
4.

также изнутри проклеиваем фольгой, не убирая голубой светофильтр (т.к. он служит опорой, а цветопередаче не мешает):
5.

Далее припаиваем одни кончики проводов к светодиоду, а другие – так: «плюсовой» — к центральному электроду внутрь патрончика лампы подсветки, а «минусовой» — к тонкой медной пластинке. Соблюдаем полярность!
6.

Просовываем светодиод с проводами в гнездо лампы подсветки снаружи внутрь корпуса, зажав тонкую медную пластинку при этом между гнездом и патроном. Приклеиваем на «Момент» (для надёжности) ленту светодиода внутри корпуса прибора, укладываем провода:
7.

Обязательно подрезаем ножницами шкалу, чтобы она не закрывала светодиоды (на 1-2 мм). Так делаем со всеми малыми приборами. Затем приступаем к тахометру. Разбираем прибор:
8.

Удаляем голубенький светофильтр, ибо он уже ни к чему.
9.

Проклеиваем корпус внутри фольгой:
10.

Скошенную обойму прибора, прикрывающую шкалу, изнутри также проклеиваем фольгой, это важно:
11.

Оставляем неразрезанными 2 звена ленты с 6-ю светодиодами:
12.

И подпаиваем провода сначала к ленте,
13.

а затем к патрону. Поскольку патрон на тахометре пластмассовый, то «минусовой» провод подпаиваем к медной пластинке на корпусе патрона, которая присутствует там с рождения:
14.

Собранную 6-диодную ленту с проводами, припаянными к патрону, вставляем в корпус прибора через гнездо лампы подсветки. Приклеиваем ленту вверху, над этим гнездом. Подрезаем шкалу тахометра вверху, чтобы за подрезанной шкалой стали видны приклеенные светодиоды. Проверяем свечение подсветки, и если нравится, собираем прибор.
Со спидометром – чуть посложнее. Разобрав прибор, удаляем светофильтр, и проклеиваем изнутри фольгой. Далее разрезаем ленту из 6-ти диодов пополам, и спаиваем их между собой проводами, а с конца одного отрезка подпаиваем провода, как в малых приборах. «Минус» — снова к медной пластинке (т.к. гнездо патрона на спидометре металлическое).
15.

Заводим внутрь корпуса спидометра всю эту конструкцию и приклеиваем два отрезка ленты (соединённых проводами) по бокам корпуса. Сделано это для того, чтобы подсвечивались общий и суточный одометры.
16.

Естественно, длину соединительных проводов промеряем заранее, до пайки. И не забываем проклеить фольгой изнутри косую обойму ( как в тахометре). Подрезаем шкалу по бокам. Проверяем свечение. Собираем прибор.

1) Перед сборкой каждого прибора обязательно предварительно проверяем работу подсветки в темноте (например, в ванной). А вдруг что-то не так собрали, или что-то не нравится? Пока прибор не собран полностью, есть возможность исправить.

2) Обязательно на стадии окончательной сборки чистим стёкла перед установкой в корпус, чтобы потом не оказалось следов пальцев на внутренней поверхности стёкол.

3) Завальцовывать ободки приборов нужно аккуратно отвёрткой с обратной стороны. Ни в коем случае не пассатижами, иначе испортите лицевую часть ободка.

4) Заодно перед сборкой приборов проверьте и контрольные лампы на предмет возможной замены.

Финал – собираем щиток, не забывая подсоединить тросик сброса суточного пробега:
17.

Приборы на щитке располагаются в таком порядке (если кто запутался):
18.

Ну, и в заключении – результат. Теперь нет тусклости, все показания в темноте считываются прекрасно. Однако и нет излишней яркости, которая отвлекала бы от дороги.
19.

И мягкий, тёплый, изумрудный цвет. Его единственный недостаток – становятся практически невидимыми красные зоны шкал: превышение оборотов на тахометре и превышение температуры ОЖ. Но они, если честно, и не нужны (красные зоны).

Вот в принципе, и всё. Простите, друзья мои, за такую тщательность данной инструкции по переделке, но если кому-то это пригодится, буду рад. Всем удачи! И приятных ночных полётов на 21-х Нивах!

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114 – модернизируем переднюю часть салона

Подавляющее большинство водителей стремится изменить внешний вид панели приборов ВАЗ 2114. Сделав это, автомобилисты получают машину, эксплуатировать которую становиться гораздо приятнее. При этом новые детали передней части салона не только привлекают внимание, но и делают вождение намного безопаснее.

1 Улучшение подсветки панели приборов ВАЗ 2114

Как и в случаях с другими моделями отечественных автомобилей, главное в модернизации панели приборов ВАЗ 2114 – это визуальный эффект. Каждый владелец машины хочет сделать свое авто не только оригинальным, но и уютным.

Первый элемент для улучшения, который попадает в поле зрения народного умельца – это щиток приборов в салоне авто. Вариантов для тюнинга может быть масса. Но самое главное – это желание и фантазия самого водителя. Самым простым способом модернизации панели станет изменение подсветки приборов.

В начале работ по улучшению необходимо приготовить рабочий материал. Чтобы приступить к тюнингу панели приборов ВАЗ 2114 нужно полностью снять старый щиток. Помимо этого потребуется демонтаж защитного стекла спидометра. После нужно снять стрелки прибора. Делать это необходимо крайне аккуратно, так как детали весьма хрупкие. Затем вытаскиваем штатную накладку и меняем лампочки для подсветки. В заводской комплектации они имели зеленый цвет. Мы можем заменить их деталями иных оттенков.

Похожие статьи

На финишном этапе собираем конструкцию спидометра в обратном порядке. Устанавливаем накладку, после чего производим монтаж защитного стекла прибора. Таким образом мы произвели тюнинг освещения спидометра ВАЗ 2114, потратив всего 30 минут своего времени.

Еще один элемент панели приборов автомобиля, который несложно доработать самому – это стрелки приборов. Вообще в штатной комплектации панель отечественного авто очень напоминает пародию на попугая: подсветка отопительного прибора желтая, кнопки зеленые, а все индикаторы – оранжевые. Часто такое разнообразие цветов мешает комфортному вождению в ночное время, ведь все они сливаются в один непонятный цвет. При этом стрелки приборов становятся практически незаметными. Чтобы исправить ситуацию, можно произвести тюнинг стрелок путем установки красных светодиодов.

Для этого разбираем панель приборов ВАЗ 2114. Под каждую из стрелок аккуратно подкладываем по одному красному светодиоду и надеваем специальные термоусадки. Проводы каждого из приборов мы выводим наружу панели, после чего связываем их с проводкой отопителя. По окончанию этого можем собирать щиток в обратном порядке.

Выполнив эту работу, мы получили обновленную панель приборов ВАЗ 2114, стрелки которой светят ярким, не расплывающимся цветом, а вся передняя часть салона получила совсем другой внешний вид.

2 Варианты тюнинга щитка приборов автомобиля

Совершенствование панели приборов ВАЗ 2114 нельзя назвать сложной работой. На самом деле водителю достаточно купить уже готовый щиток, который потом необходимо установить вместо штатного. Рассмотрим наиболее популярные варианты, которые пользуются спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду.

Самой распространенной панелью для тюнинга ВАЗ является модель АМС. Данный щиток имеет такие особенности:

  • широкие возможности по выбору дизайна. Подходящий можно выбрать с помощью одной из программ для тюнинга;
  • в комплект панели входит указатель количества масла, которого нет ни в одной штатной комплектации автомобиля. Прибор появился после многочисленных просьб заказчиков сменных панелей;
  • щиток имеет привлекательный вид благодаря цветным шкалам с серебристой окантовкой;
  • существует возможность заказать приборную панель разных оттенков.

Еще одна модель щитка, которая пользуется большим спросом – панель PRO-SPORT. Данное изделие изготовлено в виде накладки на штатную панель. Щиток производится в светлом и темном цветах. Водитель может регулировать интенсивность подсветки. Правда, она имеет всего один цвет – синий. Все шкалы приборов монтируются после установки самого щитка. Это придает всей передней части салона машины неповторимый внешний вид.

Очень неплохо на отечественном рынке зарекомендовала себя приборная панель АМС-2, центральным прибором в которой является тахометр. Все изделие имеет спортивный вид, который дополняют белые стрелки. Для подсветки щитка используются светодиоды. Устанавливать изделие необходимо только профессионалу. Не имея опыта работы с данной моделью щитка, можно повредить торпеду.

Последней в нашем обзоре станет модель STREET STORM, особенность которой – впечатляющее цветовое оформление. При осмотре щитка сразу можно заметить, что основной акцент производитель сделал именно на цвете изделия. Все приборы остались на своих местах. Особенного внимания заслуживает подсветка щитка. Днем передняя часть салона светится исключительно красным цветом. Ближе к вечеру водитель может поменять не только оттенок подсветки, но и ее интенсивность.

Все перечисленные выше модели щитков стоят в районе 3–9 тыс. рублей. Заказать их можно разными способами: либо в интернете, либо в магазине компании-производителя.

3 Европанели для ВАЗ 2114

Щитки так называемого европейского образца появились на нашем рынке сравнительно недавно. Однако они очень быстро сумели завоевать популярность среди покупателей. Основные причины этому – креативный внешний вид, возможность устанавливать изделия без риска повредить конструкцию щеток стеклоочистителей. Однако основная причина большого спроса европанели среди покупателей – это материал, из которого она изготовлена. Это уже не твердый неприятный пластик, который начинает дребезжать после первых трех сотен пройденных километров. Щиток евростандартов изготовлен из материала намного мягче и приятнее на ощупь и вид. Положительные эмоции также вызывает вентиляция салона с таким изделием.

Минусами европанели можно назвать слишком тугое перемещение рычагов, почти незаметная торпеда и наличие лишних ящиков для мелких вещей. Последние неудобны тем, что после нескольких тысяч километров пробега могут просто отвалиться.

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • Владельцы классических «Нив» смогут обзавестись цифровой «приборкой»

Владельцы классических «Нив» смогут обзавестись цифровой «приборкой»

Цифровая панель приборов для LADA Niva Legend разработана не на заводе, а стараниями тюнеров. В серию она пока не вышла, но ждать осталось совсем недолго.

Lada Niva Legend (которую все знают как «Нива», LADA 4×4 или ВАЗ 2121, 2131, а к новому имени еще не привыкли) выпускается с 1977 года. За 40 лет приборная панель этого внедорожника обновлялась незначительно. В скором времени у владельцев внедорожника появится возможность установить цифровой щиток приборов, подобный тому, что сейчас выпускают для LADA Vesta и XRAY.

Производством цифровой панели для «Нивы» занимается тольяттинская компания Тюн-Авто. Официальную информацию по своей разработке они еще не публиковали, однако изданию Лада.Онлайн удалось узнать некоторые подробности на стороне, у людей, знакомых с прототипом.

В целом электронная приборная панель уже готова. Прототип испытывали в корпусе, сделанном наспех и кое-как, но сейчас в компании занимаются созданием своего козырька. Макет печатается на 3D принтере, а затем по нему сделают литьевую форму, чтобы деталь выглядела как заводская. Продажи могут начаться уже в марте-апреле 2021 года. Предположительно, цена не превысит 30 тыс рублей.

Технические характеристики цифровой «приборки» для «Нивы» будут аналогичны той, что устанавливается на «Весту». Ещё будет возможность со специального пульта-брелока менять скины: цвет подсветки, дизайн шкал, индикаторов и т.п.

Особенности цифровой комбинации приборов Нивы:

  • Установка и подключение без доработок в штатный разъем.
  • ОС Android.
  • Разрешение экрана 1280х480 px.
  • Первое включение около 30 сек. Из режима сна выходит за 1 сек. Задержка выключения 14 часов.
  • По краям щитка есть аварийные аналоговые лампы основных систем автомобиля на случай отказа экрана. Они работают независимо от ЖК-экрана.
  • Есть возможность диагностики автомобиля (считывание, расшифровка и сброс кодов неисправностей).
  • Есть напоминания о замене масла, колодок и других расходников.
  • Дисплей вибро и теплозащищен и сертифицирован под автомобильное использование.
  • Есть стерео динамик.
  • При температуре -20°C дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев. При -10°С работает без замечаний.
  • Есть возможность подключать клавиатуру.

тюнинг панели ваз 21213

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант
замена штатной бороды автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи они всегда будут под рукой. Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную проблему очень просто.

Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную бороду от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150200 рублей. Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с бородой для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90. Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели.

Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы. После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем бороду от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения аварийки. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки.

Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант замена штатной бороды автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи они всегда будут под рукой. Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную проблему очень просто.

Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную бороду от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150200 рублей. Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с бородой для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки. Полученные выступы загибаем внутрь на 90. Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели.

Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы. После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем бороду от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения аварийки. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки.

Особенности тюнинга панели приборов ВАЗ 2114

Содержание

Существует довольно много способов тюнинга автомобиля. Некоторые изменения направлены на улучшение ходовых качеств, другие связаны с декоративным видоизменением автомобиля. ВАЗ – отечественный автомобиль, по мнению многих, просто создан для тюнинга. В большинстве случаев изменению подвергается панель приборов, которая является центральным элементом салона.

Именно на тюнинге панели приборов можно проявить свои дизайнерские фантазии, с этого элемента салона многие начинают работу по видоизменению автомобиля. Следует отметить, что 2114 – одна из последних наиболее продуманных моделей ВАЗ, которая привлекает к себе внимание. Если панель приборов несколько приелась, подсветка не устраивает, то можно провести тюнинг. Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг выполняется довольно часто. Существует огромное количество вариантов видоизменения этого элемента автомобиля: некоторые носят только декоративный характер, исполнение других полностью изменить салон. Рассмотрим все особенности проведения тюнинга панели приборов рассматриваемого автомобиля.

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

Конструкция панели приборов

Врезка: Важно: При проведении комплексной работы по модернизации панели приборов следует учесть особенности ее конструкции. Главное – правильно провести демонтаж, подобрать необходимые детали и все собрать обратно. Все действия, которые касаются улучшения панели приборов, лучше продумывать наперед. Только при составлении четкого плана можно исключить вероятность появления ошибок, сложных моментов.

Следует учитывать, что панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг состоит нескольких основных элементов, после демонтажа которых можно добраться до приборов для их изменения. Вышеприведенные элементы можно назвать основными. Соединение некоторых происходит при помощи винтов, гаев и болтов, других при помощи заглушек.

При проведении монтажных работ рекомендуется отметить все элементы, чтобы не возникло никакой путаницы.

Изменение подсветки и цвета стрелки спидометра

При рассмотрении того, как изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг многие рассматривают для начала визуальные модификации, среди которых отметим подсветку. Современные автомобили зарубежного автопрома имеют сложную систему подсветки, которая создает достаточно необычный эффект. Отечественный автомобиль имеет простую конструкцию и неэффективное освещение щитка приборов. Вариантов изменения довольно много, если нет фантазии, то можно использовать один из способов тюнинга, приведенных в интернете.

В данном случае работа, как и в других ситуациях, начинается с демонтажа. Для этого следует полностью снять щиток и демонтировать защитное стекло. Следует учесть, что выполнять подобную работу следует аккуратно, так как все детали довольно хрупкие. Поменять подсветку довольно просто:

1. Оригинальная лампа имеет зеленый цвет, можно установить, к примеру, красный.
2. Демонтаж лампы проводится довольно просто.

Финишным этапом работы можно назвать сбор всей конструкции обратно. Другой доработкой можно назвать изменение цвета стрелки спидометра и других индикаторов. При создании рассматриваемого автомобиля приборная панель была плохо продумана: подсветка зеленая, индикаторы желтые, кнопки также зеленые. При долгой езде в ночное время подобная подсветка сливается, и заметить стрелку спидометра становится довольно сложно.

Изменить ситуацию можно путем установки красных светодиодов, которые создадут необходимый контраст в освещении автомобиля. Для этого они крепятся под стрелкой, наверх надевается специальная термоусадка, после чего бросается проводок питания к подсветке отопителя. При использовании термоусадки свет не будет рассеиваться, а подсветить только стрелку. Подобное изменение выглядит довольно привлекательно, читаемость приборов существенно повышается.

Установка готовых щитков приборов

Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг может быть заменена уже на готовые варианты исполнения, которых достаточно много в продаже. Главное подобрать наиболее подходящую модель не только по дизайну, но и конструкции.

Рассмотрим несколько вариантов уже готовых приборных щитков, которые могут использоваться на рассматриваемом автомобиле:

  • АМС – панель, которая поставляется под заказ. Отметим, что при заказе можно указать особенности дизайна этого приборного щитка. Эта модель имеет указатель масла, которого на оригинальной модели нет. Появление указателя масла связано с тем, что многие водители просили о об включении этого элемента в прибор щитков. Дизайн представлен сочетанием цветной шакалы и хромированной облицовки.
  • PRO-SPORT – приборный щиток этой модели выполнен в виде накладки. Привлекает внимание эта модель необычным дизайном. Есть возможность приобрести вариант исполнения со светлой и темной подложкой, что можно назвать плюсом рассматриваемой модели. В конструкции есть собственная подсветка, которая может регулироваться по яркости, но цвет только один – синий. Шкала наклеивается после монтажа вставки.
  • АМС-2 – достаточно необычная модель, так как центровым прибором стал тахометр. Шкала белая, выполнена в спортивном виде. Купить диплом цены https://diplomer.com.ua/ceny.html на сайте Diplomer Белая шкала наиболее подходят для считывания информации. Конструкция имеет собственную диодную подсветку, что определяет быстрое чтение информации в ночное время. Следует учитывать, что самостоятельно установить эту приборную панель достаточно сложно. Это связано с необходимостью переделки стандартного щитка.
  • STREET STORM – главной особенностью этой модели можно назвать многообразие цветового оформления. При этом все элементы приборной доски расположены в классическом порядке, что можно назвать достоинством этой модели. Другой особенностью конструкции можно назвать подсветку: в дневное время она достаточно светлая, имеет красные символы, в ночное можно изменять уровень освещения элементов и цвет.
  • «Северный ветер» — еще один спортивный вариант исполнения, который имеет сложную систему подсветки. Данный вариант исполнения пользуется большой популярностью, так как в ночное время создается довольно красивый эффект.

Практически все вышеприведенные накладки можно монтировать самостоятельно без особых проблем. Единственное, что может вызывать существенные трудности, это подключение подсветки.

Установка европанели на ВАЗ 2114

Еще один способ, при помощи которого можно изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг, является установка европанели.

Старая версия панели не продумана:

  • Руль не имеет регулировок, и при этом перекрывает большую часть приборов на щитке.
  • Приборная панель отражается на лобовом стекле в ночное время, что также создает довольно много трудностей.
  • Качество покрытия желает лучшего. При этом всего за несколько лет внешний вид панели полностью теряется.
  • Используемый пластик не выдерживает критики: скрип, стук, грохот – и все это исходит от передней панели.
  • Через некоторое время многие владельцы сталкиваются с проблемой, что начинает сам по себе открываться бардачок.
  • Зимой в машине очень холодно, вентиляция не позволяет настроить наиболее правильное распространение воздуха.

Все вышеприведенные проблемы встречаются в случае установки старой панели. Некоторые проблемы, к примеру, звукоизоляция и поддерживание оптимальной температуры в зимнее время, можно решить только при существенной доделке автомобиля. Однако некоторые из приведенных проблем можно решить путем установки европанели.

При изготовлении европанели используется более качественный пластик, сборка лучше. Этот момент определяет то, что после установки панель не вызывает столь много нареканий. Переделке также подверглась и вентиляция, что немаловажно. Однако не нужно рассчитывать на внушительный результат переделки:

1. Отечественная сборка будет проявляться даже в мельчайших деталях.
2. Рычаги управления, используемые для регулировки положения решетки воздушного потока довольно тугие, не доходят до края прорезки.
3. С бардачком также не решены проблемы – через некоторое время он начнет тоже открываться.
4. Если не следить за пластиком, то через некоторое время его внешний вид также ухудшиться. Для ухода за пластиком можно использовать специальные спреи.

Однако европанель существенно обходит предшествующий ей вариант исполнения. Примером можно назвать многочисленные ящички, которые расположены в панели – именно этого многим не хватало.

Профессиональная доработка автомобиля

В последнее время панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг достаточно часто проводится в специализированных мастерских. Умелые мастера могут провести подгонку приборной панели другого автомобиля к рассматриваемому, что сделает его по-настоящему уникальным. Самостоятельно это сделать будет достаточно сложно, так как придется изменять форму, размеры самой панели, подключать проводку, изменять положение основных элементов передней панели и так далее.

Стоимость услуги довольно велика, но ценители настоящего комфорта и ВАЗа 2114 оценят труды настоящих профессионалов в рассматриваемом вопросе. Работа, как правило, проводится не только качественно, но и достаточно быстро. Поэтому автомобиль нужно будет ждать недолго.

В заключение отметим, что при самостоятельном изменении приборной панели всегда следует обращать внимание на правильность подключения всех приборов и элементов управления. Допущенные ошибки могут привести к тому, что, к примеру, спидометр будет указывать неправильную скорость. Этого нельзя допускать для обеспечения безопасности движения.

Видео тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Как сделать тюнинг салона автомобиля «Нива»

«ВАЗ-2121» имеет очень хорошие ходовые характеристики в условиях бездорожья. Короткая база и небольшие свесы в сочетании с полным приводом и пониженным рядом передач расширяют спектр преодолимых препятствий. «Нива» с завода может преодолевать серьёзное бездорожье, которое не под силу любым другим стоковым внедорожникам. Но все удачные инженерные решения касаются только ходовой части и кузова. Когда же попадаешь в салон, становится заметно, что здесь инженеры не сильно заботились о водителе и его пассажирах. Отсутствие шумоизоляции, плохая эргономика и некачественные материалы портят впечатление обо всём автомобиле в целом.

  1. Шумоизоляция
  2. Приборная панель
  3. Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»
  4. Внутренняя обивка
  5. Тонировка
  6. Освещение

Шумоизоляция

Доработка салона «Нивы» должна начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Такая процедура связана с демонтажем большей части салона. Поэтому такую процедуру целесообразно совместить с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше производить в тёплое время года (либо в тёплом помещении), поскольку пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе становятся хрупкими, а при разборе их легко повредить. Материалов для шумоизоляции и антикоррозийной обработки большое количество, так что каждый сможет подобрать подходящий ему.

Приборная панель

При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой. Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий. При изменении дизайна торпеды необходимо изменить центральную консоль. Её можно также заменить, взяв из машины с подходящими размерами торпеды, или изготовить самостоятельно. Главное, чтобы она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.

Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями. Если вы не обладаете подобными навыками или не имеете нужного оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переделать штатные сиденья, заменить набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут приличную сумму, но за это вы получаете собственный неповторимый дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.

Внутренняя обивка

Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом. Эта несложная работа, и произвести её можно самостоятельно. Также можно изменить форму и материал дверных ручек, сделав их подходящими под дизайн остальных элементов.

Тонировка

Тонировка помогает защитить внутреннюю часть машины от попадания прямых солнечных лучей. Её можно подобрать под цвет кузова либо выбрать классический чёрный вариант. Но какой бы вариант ни был выбран, необходимо соблюдать ПДД и не тонировать лобовое стекло и передние боковые стёкла.

Освещение

В стоковом салоне в ночное время очень темно. И если передний ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного прибора. Для подсветки можно использовать светодиодную ленту, она легко монтируется и не потребляет большого количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать любого оттенка и установить почти в любом месте. С ним машина приобретает больше уюта и комфорта. При установке дополнительного освещения необходимо помнить о безопасности и устанавливать предохранители на все приборы освещения.

«Нива 4х4» – это хороший автомобиль с высокой степенью проходимости. Но о машине не судят только по наружному интерьеру и по ходовым характеристикам. Большую роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея недорогой (по сравнению с конкурентами) и проходимый автомобиль, остаётся добавить удобства для пассажиров и собственный дизайн, чтобы он стал радовать и создавать уютную атмосферу. Все вышеописанные мероприятия помогут преобразить машину и сделать её дизайн неповторимым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector