Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда уходит антифриз ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108

Куда уходит антифриз ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108. Часть 1.

У меня начал уходить антифриз из системы, а лужи под машиной не было. Тщательно осмотрев подкапотное пространство, я стал грешить на прокладку ГБЦ.

Поэтому решил проверить все признаки пробитой прокладки:

  • белый дым из трубы;
  • черный дым из трубы;
  • антифриз из трубы;
  • появление в расширительном бачке масляной пленки;
  • бурление в расширительном бачке (выхлопные газы);
  • повышение уровня масла;
  • появление в масле разводов антифриза;
  • налет на свечах зажигания;
  • антифриз в цилиндрах;

Более подробно, как я проверял целостность прокладки ГБЦ смотрите в моем видео:

    Автора
  • Мойка
  • Наблюдение
  • Видео
  • Визит на сервис
  • Выбор и покупка
  • Неисправности
  • Покупка машины
  • Приколы
  • Соревнования
  • Ремонт
  • Тест-драйв
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг салона
  • Фотосессия
  • Эксплуатация
  • Другое

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет
  • Реклама на сайте поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. Ремонт
  3. Куда уходит антифриз ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108. Часть 1.
  • Автопортал
  • Каталог автосервисов
  • Каталог автомоек
  • Каталог парковок
  • Покраска
  • Каталог станций АЗС
  • Каталог шиномонтажек
  • Каталог прокатных компаний
  • Каталог эвакуаторов
  • Каталог автостраховок
  • Каталог автошкол
  • Каталог служб такси
  • Каталог грузоперевозок
  • Каталог авторазборок
  • Каталог автостоянок
  • Карта услуг
  • Автоновости
  • Новинки
  • Рейтинги
  • «Евробляхи»
  • Происшествия
  • Авто с пробегом
  • Автоприкол
  • Советы
  • Тест-драйв

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Куда и почему уходит антифриз? Пять распространенных причин утечки антифриза

Утечка само по себе слово неприятное, будь то утечка данных или утечка какой-то жидкости, сам факт, что что-то куда-то утекает уже настораживает и заставляет задуматься. То же самое касается и автомобиля, любая утечка неприятна по-своему и каждая имеет свои последствия.

Сегодня решил поднять весьма популярный вопрос: «Куда уходит антифриз?», который, если верить статистике, ежедневно волнует тысячи автомобилистов.

Что такое антифриз, думаю, каждый из вас знает, поэтому углубляться не буду, если кто не в курсе, вот ссылка на статью, в которой все детально описано.

Почему утечка антифриза так сильно всех волнует? Дело в том, что антифриз является охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая призвана, как это уже понятно из названия — охлаждать рабочие части двигателя. В процессе работы мотор и все его детали порядком нагреваются и без должного охлаждения силовой агрегат очень скоро может выйти из строя. Именно поэтому контроль ОЖ так важен, слишком низкий уровень антифриза может привести к перегреву двигателя или полному его выходу из строя. Резкое падение уровня «охлаждайки» — явление довольно редкое, чаще всего уровень падает медленно и незаметно для большинства автомобилистов. В результате, в один «прекрасный» день уровень достигает критической отметки и мотор без надлежащего охлаждения попросту «клинит». Итог всего этого — капремонт или полная замена двигателя.

Теперь, когда мы разобрались почему нужно следить за уровнем ОЖ, предлагаю перейти непосредственно к вопросу: «Куда уходит антифриз?»

  1. Сезонное падение уровня. Данное явление считается нормой, так как согласно законам физики, в холодное время (весна, зима, осень) жидкость уменьшается в объеме, в результате чего уровень ОЖ падает. Однако если падение происходит постоянно и вам приходится подливать антифриз довольно часто, скорее всего, ваш случай не имеет ничего общего с сезонностью.
  2. Испарение воды. Если в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости используется вода или составляет какую-то ее часть, то плавное падение уровня можно объяснить испарением воды. Выход из данной ситуации — регулярный контроль уровня, долив дистиллированной воды или концентрата антифриза.

  1. Антифриз уходит из-за трещин, плохих соединений и разрывов. Нередко проблема утечки кроется в неплотном соединении или в трещине, например, расширительного бачка или радиатора. Решение данной проблемы менее болезненное, чем если бы охлаждающая жидкость уходила из-за трещины в блоке цилиндров или по вине прогоревшей прокладки. Проявляется данная неприятность в виде маслянистых пятен на асфальте после длительных стоянок. Лечится все путем тщательной диагностики с последующим ремонтом или заменой неисправного узла. Проверять следует прокладки, патрубки, а также места соединения патрубков с термостатом и радиатором.

  1. К распространенным причинам утечки также стоит отнести неисправный радиатор печки. Данная неисправность проявляется в виде подтеков на ковриках в салоне, а также в виде постоянно потеющего лобового стекла. Также возможно появление неприятного запаха, конденсата и сырости в салоне. Такая утечка антифриза неприятна тем, что для диагностики и ремонта нередко приходится разбирать панель приборов, а в процессе работы, как правило, пачкается весь салон.

  1. Ну и последняя и, пожалуй, самая неприятная причина, по которой уходит антифриз — внутренняя разгерметизация системы охлаждения. При такой поломке антифриз уходит в цилиндры и сгорает вместе с топливом. Проявляется это по-разному, например, в виде белого густого дыма из выхлопной или в виде повышения уровня масла. Как это происходит? В случае нарушения герметичности системы охлаждения нарушается циркуляция ОЖ, в результате чего антифриз может проникать через прогар в прокладке ГБЦ или через трещины в цилиндрах. Неприятность эта опасна не только падением уровня ОЖ, но и тем, что в процессе утечки антифриз может разбавить масло, в итоге смазывающие свойства масла будут утрачены. Кроме того, попадание антифриза в цилиндры может привести к появлению нагара или отложений, которые, так или иначе, сказываются на общем состоянии силового агрегата.

Видеоверсия статьи, рекомендую!

И напоследок несколько полезных советов

Предотвратить серьезные поломки можно путем регулярного контроля состояния двигателя и всех его узлов. Почаще заглядывайте под капот для того, чтобы проверить уровень всех жидкостей, а также убедиться в отсутствии подтеканий.

У меня все, спасибо за внимание, напишите в комментариях какие еще варианты утечки вам известны и помогла ли вам статья понять куда уходит антифриз. Всем пока, берегите себя!

Очень советую посмотреть этот видеоролик.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Почему на ваз 2110 тосол выкидывает через бачок

Почему выбрасывает тосол с расширительного бачка ВАЗ 2110

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

дамский клуб,автоспорт в Вологодской области,автопутешествия,защита от угон.

Расширительный бачок Приора на ваз 2110.

Неисправность крышки бачка.

Фото — выбрасывает тосол из расширительного бачка, forum.my2110.ru.

Сколько тосола в ваз 2110.

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

антифриз уходит из расширительного бачка.

Снятие расширительного бачка.

Почему в бочке антифриза наполняется воздух лада.

Lada 2115 (=любимый тазик=).

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж .

Подставьте под пробку отверстия сливного. в систему автомобиля чуть уровня .

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не .

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Теперь можно приступать к заливанию охлаждающей жидкости в радиатор и в рас.

Замена радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 21099.

Но по шву есть следы антифриза, протер, и спустянекоторое время опять, но т.

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Витал, у меня и у брата Гидроники стоят под расширительным бачком — что там.

бачек, тосол, проблема, термостат, может, Народ, помпу, менял, такая, через.

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Выкидывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2110

дамский клуб,автоспорт в Вологодской области,автопутешествия,защита от угон.

  • Датчик холла ВАЗ 2110
  • Дпдз ВАЗ 2110 замена
  • Размеры лобового стекла ВАЗ 2110

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не .

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Расширительный бачок Приора на ваз 2110.

Подставьте под пробку отверстия сливного. в систему автомобиля чуть уровня .

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Снятие расширительного бачка.

повышении оборотов начинает выкидывать тосол в верхней трубки( там две трув.

Крышка расширительного бачка (ТОСОЛ) 2110, Владимир.

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак. взял расш.

Но по шву есть следы антифриза, протер, и спустянекоторое время опять, но т.

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не .

5.5. Снятие расширительного бачка.

бачек, тосол, проблема, термостат, может, Народ, помпу, менял, такая, через.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114.

Подсветка расширительного бачка ваз-2110.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Замена радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 21099.

Теперь можно приступать к заливанию охлаждающей жидкости в радиатор и в рас.

Замена охлаждающей жидкости (тосола) ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

антифриз уходит из расширительного бачка.

Причина не худой бачок, а струя жидкости.

Почему давит тосол из расширительного бачка 2110

Складываем его таким образом, чтобы было удобней вставить в бачок.

Выдавливает антифриз через крышку расширительного бачка.

Доработка расширительного бачка Ваз 2110.

антифриз уходит из расширительного бачка.

Почему кипит тосол в расширительном бачке ваз 2109.

бачку столько же сколько и автомобилю, видимо за счёт того что крышка хорош.

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не .

тосола в картинках, как поменять.

Если держать повышенные обороты, уровень антифриза в расширительном бачке н.

Снятие расширительного бачка.

как сменить тосол на ваз 2115.

Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж .

Неисправность крышки бачка.

Re: Давит тосол из расширительного бачка, что делать?

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут с повышенной част.

выбивает антифриз из расширительного бачка на грузовиках.

Проверьте бачок, туда можно залиь обычной воды.

Но по шву есть следы антифриза, протер, и спустянекоторое время опять, но т.

Ролик о том, для чего нужна крышка расширительного бачка Дэу Матиз Наш сайт.

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Постоянная ссылка на Расширительный бачок.

Выбивает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2110

Причина не худой бачок, а струя жидкости.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Наконец-то заменил бачок.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак. взял расш.

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Re: Давит тосол из расширительного бачка, что делать?

Крышка расширительного бачка (ТОСОЛ) 2110, Владимир.

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не .

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Фото — выбрасывает тосол из расширительного бачка, forum.my2110.ru.

Стоит ли ставить такую крышку расширительного бачка?

выбивает антифриз из расширительного бачка на грузовиках.

Вставляем в расширительный бачок.

антифриз уходит из расширительного бачка.

5.5. Снятие расширительного бачка.

необходимый уровень антифриза (тосола) в расширительном бачке на ВАЗ 2110-2.

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Ваз 2110 протекает тосол.

Снятие расширительного бачка.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114.

Расширительный бачок от ВАЗ 2110 был заменен на оригинальный.

Складываем его таким образом, чтобы было удобней вставить в бачок.

Уходит — тосол, антифриз из расширительного бачка

Куда уходит антифриз. ВАЗ 2112.

Укажите причину, почему аннотация никчемна.




Куда уходит антифриз или тосол.

Куда уходит антифриз? Ремонт ГБЦ ВАЗ-2110.

Уходит — тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

Потек тосол из под головки и что получилось

Ужас, куда уходит тосол?

Куда уходит антифриз или тосол.

Куда уходит антифриз. ВАЗ 2112.

Куда уходит антифриз? Ремонт ГБЦ ВАЗ-2110.

Куда уходит антифриз (тосол) ВАЗ, КАЛИНА,ПРИОРА и т.д. или как проверить прокладку ГБЦ.

Течет тосол,одна из причин.

Куда девается тосол? Почему «дует» расширительный бачек. Ремонт ГБЦ ВАЗ-2115. 1 часть.

Как устранить причины утечки тосола

От куда может течь тосол на стартер в ВАЗ классика

Куда уходит антифриз (лада Калина)

Выкипает тосол ВАЗ 2111

почему кипит машина и уходит антифриз

Устраняем течь антифриза на ВАЗ 2114 (часть 1)

выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Куда утекает тосол зимой? Мнение автоэксперта

Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Замена охлаждающей жидкости: тосола или антифриза на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Устраняем течь водытосола в салон ваз 2114, убираем краник печки, герметизируем салон

Уходит тосол литрами

Утечка охлаждающей жидкости на ваз 2112, разбираем двигатель ищем причину

повышенный расход масла 2112.mp4

Замена антифриза и расширительного бачка Дневник ваз 2110

Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТОСОЛА,АНТИФРИЗА ВАЗ 2110,2111,2112

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уходит антифриз

Модератор: Rom80K

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Уходит антифриз

  • Цитата

Всем доброй ночи!

Начинающий автомобилист, поэтому нужен совет.

Раз в неделю подливаю антифриз грамм 70-100 в бачек, посоветуйте в какой сервис обратиться, чтобы помогли с решением данной проблемы и серьезно ли это?

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение мike » 24 дек 2010, 00:29

я «лечил» как раз не плотной закруткой пробки (воздух должен шипеть), там вообще то клапан как бы есть в пробке, он он обычно не работает, так что при расширении выдавливает тосол

ЗЫ конечно есть идеальный вариант, купить качественные патрубки и хомуты, посадить их на герметик, но проще ослабить крышку

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение мike » 24 дек 2010, 03:33

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

Re: Уходит антифриз

  • Цитата

А еще когда течет печка, потеет стекло, особенно на холодную.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
А еще можно проверить состояние помпы — не подтекает ли, положение и состояние ремня ГРМ. Часто помпы начинают течь по наступлении холодов. А если изношены ее подшипники, то из-за перекоса шкива сожрет ремень. И тут уже своим ходом до мастерской никак не доберешься. Я вообще давно езжу со снятым кожухом ремня — все всегда видно, только ремень меняю чаще и руки куда не надо не сую на работающем двигателе.

Добавлено спустя 11 секунд:
А еще можно проверить состояние помпы — не подтекает ли, положение и состояние ремня ГРМ. Часто помпы начинают течь по наступлении холодов. А если изношены ее подшипники, то из-за перекоса шкива сожрет ремень. И тут уже своим ходом до мастерской никак не доберешься. Я вообще давно езжу со снятым кожухом ремня — все всегда видно, только ремень меняю чаще и руки куда не надо не сую на работающем двигателе.

Утечка антифриза из охлаждающей системы – причины, диагностика, способы решения проблемы

Эффективность системы охлаждения имеет большое значение: если двигатель автомобиля будет недостаточно охлаждаться, он может быстро выйти из строя, и тогда потребуется капитальный ремонт. Чаще всего перегрев ДВС происходит из-за отсутствия жидкости в охлаждающей системе, почему уходит антифриз из расширительного бачка, ответить однозначно сразу затруднительно, здесь есть разные причины.

  • 1 Куда уходит антифриз из радиатора
  • 2 Причины исчезновения жидкости из охлаждающей системы
  • 3 С чего начинать диагностику охлаждающей системы
  • 4 Проверка клапана расширительного бачка с помощью давления
  • 5 Ремонт клапана расширительного бачка Opel
  • 6 Проверка утечки антифриза с помощью нагнетания давления
  • 7 Утечка антифриза из-за неисправного термостата
  • 8 Утечка тосола из-за пробитой прокладки головки блока
    • 8.1 Статьи по теме:

При наличии в машине неисправностей в основном собственники авто обращаются в автосервис, считая, что с проблемами автомобильного мотора самому разобраться не получится. Но достаточно часто устранить дефект можно своими руками, например, когда подтекает патрубок, или неисправен перепускной клапан пробки радиатора (расширительного бачка).

В этой статье мы рассмотрим причины утечки охлаждающей жидкости (ОЖ), куда она может уходить, как следует проводить диагностику охлаждающей системы (ОС), какой мелкий ремонт можно выполнить, не прибегая к услугам автосервисов. А разобравшись с поломкой, вы уже сами решите, нужно ли отдавать машину на станцию техобслуживания, или можно восстановить работоспособность автомобиля самостоятельно.

Куда уходит антифриз из радиатора

Согласно законам физики, ни одно вещество не может пропадать бесследно, то же самое касается и ОЖ (тосола или антифриза). Куда может уйти жидкость (есть три варианта):

  • вытечь наружу через рваный патрубок, неплотное соединение или худой радиатор;
  • от высокой температуры превратиться в пар;
  • попасть в двигатель через негерметичную прокладку головки блока.

В любом варианте следы ОЖ будут заметны, даже если тосол испарился через радиаторную пробку. Когда жидкость из ОС уходит понемногу, ее нетрудно долить, но с причиной исчезновения антифриза все равно нужно разбираться. Может так случиться, что в какой-то момент течь заметно усилится, тосола в ОС останется очень мало, и тогда перегрев практически неизбежен.

Причины исчезновения жидкости из охлаждающей системы

Почему уходит антифриз, причин может быть достаточно много, основные из них:

  • негерметичность ОС – плохо затянут хомут, порвался патрубок, радиаторные шланги давно не менялись, поэтому резина стала жесткой, и т. д.;
  • не работает клапан пробки расширительного бачка, из-за этого в охлаждающей системе создается чрезмерное давление, антифриз в виде пара выгоняется из системы;
  • по различным причинам двигатель постоянно перегревается, тосол кипит и также превращается в пар;
  • пробита прокладка головки блока, через негерметичное уплотнение ОЖ попадает в масляный картер или цилиндры;
  • в головке блока имеется трещина.

Если с наружным подтеканием тосола разобраться достаточно просто, с перегревом ДВС дело обстоит сложнее, в этом случае, действительно, может понадобиться помощь профессиональных мастеров. Но, самостоятельно определяя неисправность, всегда следует проводить диагностику, руководствуясь принципом «от простого к сложному», нужно в первую очередь проверить, не течет ли ОЖ снаружи. И неважно, какой у вас автомобиль – Субару Импреза или ВАЗ-2114, двигатели с жидкостным охлаждением отличаются между собой лишь конструктивно, имеют типичные неисправности.

С чего начинать диагностику охлаждающей системы

Проверку, куда уходит тосол, рекомендуется проводить в следующем порядке:

  • ставим автомобиль на сухую бетонную (асфальтовую) площадку или на яму (подъемник), оставляем машину на некоторое время, смотрим, нет ли на полу (земле) капель, луж антифриза;
  • проверяем в салоне под ковриками, нет ли там влаги, если влажно, и течет охлаждающая жидкость, она будет иметь сладковатый вкус и специфичный запах;
  • внимательно осматриваем под капотом все патрубки, радиатор, сам двигатель на предмет имеющихся подтеков. Когда тосол подтекает в очень малых количествах, влаги не видно, зато в районе подтекания образуется белесоватый налет;
  • на прогретом, остановленном двигателе проверяем уровень и состояние моторного масла. Если в масляный поддон попадает ОЖ, масло будет светлого цвета (эмульсия), и уровень его может увеличиться;
  • производим визуальный осмотр расширительного бачка, если он раздут, покрыт тосольным налетом – это верный признак, что давление в охлаждающей системе выше нормы.

На многих автомобилях Опель, Шевроле, ВАЗ (Лада Калина, Приора, 2108-15) достаточно часто причиной повышенного давления в охлаждающей системе является заклинивший клапан крышки расширительного бачка, неработающий термостат. Если жидкость подтекает в очень незначительных количествах, проверить герметичность системы можно, создав в ней давление, например, с помощью обычного шинного насоса.

Проверка клапана расширительного бачка с помощью давления

Клапан на пробке бачка служит для регулирования давления в ОС, при достижении определенного уровня он должен открываться и выпускать лишний воздух наружу. Давление может отличаться в зависимости от модели авто, обычно клапанный механизм срабатывает при значениях от 1,0 до 1,5 кгс см².

С помощью манометра и насоса клапан под давлением проверяют как в составе машины, так и на снятом расширительном бачке. Предпочтительнее второй вариант, так как, применяя первый метод, случайно можно залить все подкапотное пространство антифризом. Рассмотрим, как проверяется работоспособность клапана расширительного бачка на примере Шевроле Лачетти:

  • на остановленном двигателе снимаем крышку с бачка, делаем это очень медленно и осторожно, в перчатках, чтобы не обжечь руку;
  • частично сливаем антифриз с охлаждающей системы;
  • отсоединяем три шланга;
  • откручиваем две гайки ключом на 10, снимаем бачок;
  • устанавливаем на два штуцера заглушки, к одному из отводов подсоединяем шланг от насоса, накачиваем давление. В рабочем состоянии клапан должен срабатывать где-то на 1,2 Атм, и стрелка манометра подниматься выше указанного значения не должна.

Если клапанный механизм расширительного бачка не срабатывает, давление при накачивании насосом будет подниматься все выше и выше. Больше 2 Атм накачивать не стоит, неисправную деталь лучше сразу заменить, некоторым автовладельцам или мастерам ее удается отремонтировать.

Ремонт клапана расширительного бачка Opel

На многих автомобилях Опель устанавливается крышка расширительного бачка с двумя клапанами (GM 001834583), один из них является впускным и не позволяет понижаться давлению ниже нормы при разрежении. Второй из клапанов является выпускным, именно он часто срабатывает слишком поздно, виной тому является очень жесткая пружина. Чтобы ход клапанного механизма сделать более мягким, пружину следует обрезать, для этого нужно демонтировать детали из крышки. Ремонт производим следующим образом:

  • с помощью шлицевой отвертки снимаем уплотнительную резинку, поддев ее сбоку;
  • переворачиваем крышку, вынимаем механизм;
  • поддеваем с помощью той же отвертки колпачок выпускного клапана с внутренней стороны устройства, достаем пружину;
  • отрезаем приблизительно два с половиной витка (всего их 8), удаляем маленькую часть;
  • собираем клапан в обратном порядке, утопив колпачок с пружинкой вниз до щелчка, он фиксируется на двух защелках;
  • ставим на место механизм, уплотнительную прокладку, заворачиваем крышку, проверяем работу устройства на ходу.

Если расширительный бачок все равно будет раздуваться, можно пружину еще подрезать на полвитка. Обычно этот способ хорошо помогает, часто пробки с двумя клапанами устанавливают не только на Опель, но и на Ладу Калину.

Проверка утечки антифриза с помощью нагнетания давления

Нагнетая давление насосом в охлаждающей системе, можно проверить не только работу клапана, но и герметичность ОС, обнаружить утечки, если они имеются. Для такой проверки расширительный бачок с автомобиля снимать не нужно, выполняем операции в последовательности:

  • чтобы выпустить излишки воздуха, слегка ослабляем пробку, затем ее снова плотно закручиваем;
  • отсоединяем от бачка отводящий (обратный) патрубок;
  • на снятый шланг устанавливаем заглушку;
  • шланг насоса подсоединяем к штуцеру «обратки» бачка;
  • накачиваем воздух.

Если при накачивании воздуха насосом стрелка манометра не поднимается, это значит, что клапан пропускает, и его следует заменить. Если клапанный механизм исправен, подаем рабочее давление 1,0-1,5 Атм (до срабатывания клапана), подождав некоторое время, осматриваем двигатель, радиатор и патрубки на предмет герметичности.

Утечка антифриза из-за неисправного термостата

Предназначение термостата – регулирование температуры охлаждающей жидкости, чтобы двигатель быстрее прогрелся, это устройство заставляет двигаться антифриз по малому кругу. При достижении определенной температуры клапан термостата открывается, и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Если термостат заклинивает в закрытом положении, происходит перегрев, создается избыточное давление, жидкость закипает и выплескивается через заливную пробку, сам расширительный бачок раздувается. Еще один дефект этого элемента охлаждающей системы – негерметичность корпуса, если конструкция разборная, во многих случаях течь устраняется замена прокладки.

Самый простой способ диагностики термостата при перегреве мотора – проверка нагрева патрубков, если все шланги радиатора горячие, термостат исправен, и нужно искать другую причину дефекта. Но клапан этого устройства может срабатывать при слишком высокой температуре, для точной проверки снятый термостат размещают в емкости с водой, нагревают до кипения и проверяют термометром порог открывания клапана.

Утечка тосола из-за пробитой прокладки головки блока

Если пробита прокладка ГБЦ, антифриз из ОС также будет убывать, причем, жидкость не всегда уходит в масляный картер, она может попадать в цилиндр, а затем вместе с выхлопными газами вылетать из глушителя. Но в любом случае при пробитой ПГБЦ:

  • мотор подтраивает, или один (два) цилиндра не работают полностью;
  • ухудшается тяга;
  • появляется детонация;
  • перегревается двигатель.

Если прокладка только начала «травить», все эти признаки почти незаметны, но автомобиль все равно в некоторой степени теряет мощность, мотор грееется, охлаждающая жидкость понемногу уходит. Основные признаки пробитой прокладки:

  • густой белый дым из трубы глушителя на прогретом ДВС;
  • чисто вымытые электроды свечи зажигания неработающего цилиндра;
  • эмульсия вместо масла в двигателе;
  • постоянное выкидывание антифриза из расширительного бачка;
  • наличие пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости.

При отсутствии определенного опыта за замену ПГБЦ браться не стоит, здесь есть немало нюансов, о которых вы можете не знать. Дело в том, что при пробитой прокладке может деформироваться поверхность головки блока, прогорать ГБЦ в районе камеры сгорания, перегородка на блоке между цилиндрами, нередко при перегреве «садятся» поршневые кольца.

Лишь опытный специалист может определить состояние двигателя после пробоя прокладки, и не всегда получается «отделаться» только ее заменой, после перегрева мотора может потребоваться даже капитальный ремонт.

Куда ушел антифриз? Разбираемся детально в причинах

Автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: тосол был залит в расширительный бачок, но постепенно уходит, хотя подтеков не видно. Вне зависимости от того, куда уходит антифриз, проблема говорит о неисправностях охладительной системы. Почему же происходит утечка?

Важность устранения утечки охладительной жидкости

При появлении утечки нужно прекратить передвигаться на транспортном средстве. Иначе вероятен перегрев двигателя, что в свою очередь может спровоцировать возникновение других проблем:

  • выгорание прокладки клапанной крышки,
  • ухудшение работы деталей цилиндрического блока,
  • быстрый износ прокладки крышки ГБЦ,
  • деформация деталей ДВС,
  • заклинивание мотора из-за смешивания антифриза с маслом.

При таких неполадках ремонт обойдется владельцу автомобиля дорого, поэтому важно точно знать, куда уходит антифриз и устранить неисправность.

Причины утечки

Снижение уровня жидкости в системе охлаждения может быть спровоцировано многими факторами:

  1. Морозная погода. Антифриза становится меньше, хотя нет подтеков. В этом случае следует просто периодически подливать его.
  2. Наличие трещин и микротрещин в крышке или корпусе расширительного бака. Проблема часто встречается в автомобилях с большим пробегом.
  3. Износ уплотнителя крышки.
  4. Поломка патрубка и шлангов.
  5. Наличие трещин на радиаторе.
  6. Неисправность уплотнителя помпы.
  7. Утечка в прокладке головки цилиндрического блока.

Стандартом работы охладительной системы является испарение примерно 200 мл антифриза на 15000 км.

Явные признаки утечки

На несколько моментов автовладелец должен обратить внимание в первую очередь:

  1. Наличие подтеков радиатора. Для выявления нужно посмотреть на радиатор. Если есть капли синего, красного либо зеленого цвета, значит здесь и есть течь. В этом случае обычно требуется замена пластиковой боковины.
  2. Появление сладкого запаха в машине, образование маслянистого налета при запотевании стекол сигнализирует о поломке радиатора.
  3. Подтеки и трещины на шлангах, термостате, помпе и трубках свидетельствуют об их выходе из строя. В этом случае требуется их замена.
  4. Появление белого дыма со сладким запахом из выхлопной трубы говорит о пробое прокладки ГБЦ. На ГБЦ в этом случае появляются трещины и ржавчина.
  5. Трещины в крышке охладительной системы. Куда уходит антифриз из расширительного бачка в этом случае? Как правило он начинает выплескиваться при нагревании системы, иногда это приводит к разрыву бачка.

Скрытые причины и методы их поиска

Если не протекает нигде, но антифриз совершенно точно уходит из системы, необходима диагностика проблемы. Провести её можно несколькими способами:

  1. Метод визуального осмотра. Он подходит, если имеются очевидные подтеки, в этом случае причина точно и быстро определяется. Особое внимание следует уделить резиновым элементам системы в старых автомобилях, к примеру, в ВАЗ-2114.
  2. Использование листа картона. Подходит для тех случаев, когда автомобиль можно поставить на длительную стоянку. Под днище подкладывают картон, через несколько часов можно с легкостью определить место локализации проблемы.
  3. Осмотр соединительных хомутов. Часто неисправность связана с их неплотной затяжкой.
  4. Проверить расширительный бачок. Первый метод – протирание корпуса насухо и последующий прогрев двигателя до рабочей температуры. Второй способ сложнее: бачок нужно демонтировать, слить весь тосол, а затем – закачать туда насосом воздух и проверить манометром, снижается ли давление.
  5. Добавление флуоресцентной жидкости в антифриз. Определить место утечки, если не протекает нигде, можно с помощью ультрафиолетовой лампы после добавления этого вещества в тосол и прогрева двигателя.

Что делать при утечке антифриза

Способ устранения утечки выбирается в зависимости от характера причины неисправности. Важно помнить, что по большей части утечки происходят на горячем моторе. Поэтому двигатель необходимо предварительно прогреть в течение 5 минут на 2-3 тысячах оборотов в минуту.

Поврежден радиатор

Проводить самостоятельный ремонт не стоит, лучше обратиться в сервис, где смогут запаять радиатор. А если он старый, необходима замена.

Утечка антифриза в двигатель

Если прокладка ГБЦ пробита, её просто нужно поменять на новую. Сложнее обстоит ситуация, когда повредилась головка блока: возможно, её придется шлифовать с помощью станка. Если головка безнадежна, потребуется замена.

Расширительный бачок

В этом случае необходимо поменять крышку вместе с прокладкой либо заменить его полностью.

Поломка помпы

Тосол начинает течь при полном износе подшипника или при отсутствии герметичности уплотнителя. Как правило, проблема связана с повреждениями прокладки или с её старостью. Замена прокладки осуществляется легко, нужно использовать герметик. Однако если есть люфт подшипника, потребуется полная замена узла системы.

Чистка и временный ремонт системы

Интересно, что течь охлаждающей жидкости может быть спровоцирована не только поломкой различных элементов конструкции системы, но и очисткой разными веществами. Причем моющее средство может вскрыть трещины, которые появились ранее, но на которых была грязь, коррозия либо специальное средство.

Чтобы на время устранить неполадку охладительной системы, можно использовать особые составы. К примеру, допустимо применять горчицу или табак из сигарет, но лучше взять фабричную присадку.

Профилактические меры

Избежать проблем с утечкой тосола можно, если регулярно проводить осмотр автомобиля на предмет появления признаков неисправности. Не стоит забывать про профилактическое обслуживание.

Стоит обратить внимание и на другие моменты:

  1. Во время ремонта при замене комплектующих важно использовать только новые детали, у которых отсутствуют визуальные повреждения. Наличие даже незначительных дефектов спровоцирует появление неисправностей.
  2. Если в шлангах имеются трещины и разрывы, их следует утилизировать и вместо них монтировать новые.
  3. Тосол должен быть высокого качества. Некачественный антифриз быстро уходит при закипании.
  4. Любое проявление признаков неисправности необходимо тщательно изучить.

Владельцам автомобилей рекомендуется решать проблему утечки антифриза в автосервисах. Профессионалы быстрее найдут причину и проведут адекватные ремонтные работы.

в салон капает тосол ваз 2114

ВАЗ 2111 «Один Один» Профиль Блог 4 Галерея 63 25 рейтинг 16 + внеш. вид 7 + тех. свойства бортовик автомобиля Один Один —
Уходит антифриз Ребят, появилась такая проблема. Перед наступления морозов поменял тосол на антифриз, всё было хорошо

ВАЗ 2111 «Один Один» Профиль Блог 4 Галерея 63 25 рейтинг 16 + внеш. вид 7 + тех. свойства бортовик автомобиля Один Один —
Уходит антифриз Ребят, появилась такая проблема

Долил вчера литр, где-то два часа прошло и датчик опять загорелся

Вопрос — куда он может уходить? в чем проблема? Автомобили: ВАЗ 2111 Теги: антифриз, ваз 2111 4 Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:33 42 Серф Последний раз отредактировал Alexus62.rzn, 17 ноября 2011 в 15:44 42 комментария: Страница №1 # Talisman 17 ноября 2011 в 15:33 патрубки проверь. 0 # Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:34 патрубки все сухие, нигде не капает 0 # Димон ССС 17 ноября 2011 в 15:34 «конденсат и выхлопной трубы безвкусный» ты его попробовал? 0 # Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:35 читал на форумах что если антифриз попадает в гбц то конденсат сладковатым будет 0 # ASt.TAZ 17 ноября 2011 в 15:40 охлаждайку делают из этиленгликоля — а он сладковатый на вкус, поэтому если конденсат из трубы сладкий — привет капиталка) 0 # ASt.TAZ 17 ноября 2011 в 15:35 смотри лужу в салоне под пассажирским ковриком. мб краник
еще соединение шлангов с краником под капотом
а еще антифриз может быть в печке салона, т.к. с холодами ты открыл краник и не закрываешь — посмотри через пару дней, если не измениться уровень, то всё так и есть 1 # Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:35 в салоне тоже сухо) 0 # ASt.TAZ 17 ноября 2011 в 15:37 обновил 0 # Alexus62.rzn для ASt.TAZ 17 ноября 2011 в 15:38 ок, проверю) 0 # max 333 17 ноября 2011 в 15:39 Посмотри на заведеную где капает может с помпы. 0 # Alexus62.rzn для max 333 17 ноября 2011 в 15:41 смотрел на заведённой, нигде не капает, уровень остаётся на месте. Такое чувство что при движении куда-то вытекает 0 # max 333 для Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:45 Посмотри тогда радиатор мош снизу где капает А как довно ты его заменил ? 0 # Alexus62.rzn для max 333 17 ноября 2011 в 15:46 менял где-то в середине октября 0 # max 333 для Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:48 ясно я просто подумал что малоли ты его заливал не на заведеную а потом поездил и он в систему ушол. 0 # Alexus62.rzn для max 333 17 ноября 2011 в 15:49 Долил я уже где-то 4-5 литров
Когда менял, заливал 4.5 литра 0 # max 333 для Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:53 Надо полюбому облазить все систему еше раз может не заметил где то испариться он не может! Заведи машину пусть работает может он у тебя где выходит под давлением когда она нагреится до определенной температуры. 0 # Alexus62.rzn для max 333 17 ноября 2011 в 15:54 спасибо за советы, поеду в гараж) 0 # max 333 для max 333 17 ноября 2011 в 16:00 Я думаю дело в шлангах где то подмерзли видать (одривенели )
и где то течет из шланга который неплотно сидит или еше там чет обязательно напиши что было 0 # FuckStrot для max 333 17 ноября 2011 в 22:15 ммм мне если память не изменяет то его в системе охолождения и есть 7,8 литра, просто не прокачал. 0 # 6paTko.Mazda 17 ноября 2011 в 15:41 ну испарятся он точно не может. у меня например утикал антифриз на стыке бочка и шланга) 0 # max 333 17 ноября 2011 в 15:39 термостат посмотри 1 # ForiN.77rus 17 ноября 2011 в 15:50 Антифриз, вернись! -2 # Alexus62.rzn 17 ноября 2011 в 15:53
он оценил твою шутку 1 # ForiN.77rus 17 ноября 2011 в 16:15 ты блять оригнален сам, прям обосраца 0 # Lars.Рэп 17 ноября 2011 в 15:55 Да сто пудово кран печки,смотри его))у тазов это распространенная проблема,у друга на 14 было через год после покупки в салоне новой)))) самое геморное торпеду снять)) 0 # GAS.РАФ 17 ноября 2011 в 15:55 если из выхлопа белый дым, не серый, а именно белый — съём головки для начала.. а там уже смотреть

Про печку верно сказали, возможно в нее ушло.
Если ничего из вышеперечисленного нету проверяй еще раз бачок, шланги, термостат, помпу и радиатор соотв.

Ну еще как вариант — скипеть, но думаю не в этом случае ) 1 # Шмеля.WTF 17 ноября 2011 в 16:00 у меня такая же тема была..первые две недели я доливал бачок антифриза раз 1.5 недели.в итоге дошло до того что я заливал бачок раз в 2 дня.сняли бошку а оказалось прокладка ГБЦ оригигнальная которую в прошлый раз ставил полное гавно.расползлась и секло антифриз в первый цилиндр.он аж блестел.потом поменял прокладку ГБЦ.залил антифриз . и продал машину))) 1 # max 333 17 ноября 2011 в 16:03 А как машина себя вела когда антифриз попадал в 1 цилиндр ? 1 # Шмеля.WTF 17 ноября 2011 в 16:05 Плавали обороты,потом лопнул бачок антифриза,большой расход бенза, не всегда када бьет прокладку гбц есть эмульсия.у меня её не было 1 # max 333 для Шмеля.WTF 17 ноября 2011 в 16:07 Ясно но я думаю у него другое что то. 1 # Шмеля.WTF для max 333 17 ноября 2011 в 16:09 еще слабое место у машинок датчик вентилятора.он обычно вкручен в радиаторе из него тоже ка кто сек антифриз 1 # monstr89-ps.ЮВАО для Шмеля.WTF 17 ноября 2011 в 16:24 Этим летом менял другу радиатор печки на Ваз 2111.То же самое было,уходил антифриз,подтеков нигде не было,сначала заливал по пол литра раз в 2 дня потом каждый день по пол литра,ну а потом глянул,у него все это накапливалось в кожухе,где стоит радиатор печки(он же и распоялся) и мотрчик вентилятора.В салоне чувствовался запах тосола,потом друг поехал на дачу,и не доезжая 5 км у него из дефлекторов повалил пар,сладкий на вкус,но противный до ужаса,он меня потом уже им укурил))Меняется радиатор довольно таки просто.сними кожух моторчика вентилятора и посмотри,сухо ли там.Больше ему деваться ну просто некуда. 1 # Framz.47rus 17 ноября 2011 в 16:59 у меня на 2114 тоже такая проблема, за 3 недели где-то литр стабильно уходит

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Посты Давненько Я сюда не заходил Andrew_Kryuk.Lexus сегодня в 12:47 18 16 ROSSO CARABINIERI

Anton Brummen.NFSRM сегодня в 12:40 12 5 MB G300. Потихоньку собираю MegaSquirt Andre136 сегодня в 12:00 14 3 История началась.

Михаил Владимирович.AUDI сегодня в 11:30 39 78 Доброе утро друзья! : ) Или седьмая instagram-подборка + SLR alan.BR сегодня в 11:21 17 8 Форум

Смотра Екатеринбург — Всем привет) Это снова я . 45 minutes назад 1 Выбор авто — Лансер(1.8) VS Octavia(1.8) VS Focus(1.6) VS Corolla(1.6) сегодня в 16:36 13

Общий автомобильный — Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя сегодня в 16:18 32 Mazda — В моей мазде появился полтергейст О_о Нид хэлп сегодня в 13:21 1 Смотра Мордовия — Зимняя резина сегодня в 13:15

4 Общий автомобильный — Борьба с камерами сегодня в 12:37 2 Общий автомобильный — ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ В ГОРОДЕ сегодня в 12:35 3 Смотра Нижний Новгород — Все кто Новенькие отпишите сюда. сегодня в 11:27 60

Смотра Удмуртия — Общение на свободную тему! сегодня в 08:35 2804 Москва ЮАО — А как ТЫ обычно празднуешь Новый Год? вчера в 23:23 25

Уходит тосол ваз 2110

Куда же ты уходишь, тосол? Утечка найдена — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

В марте месяце я начал замечать, что уровень антифриза в расширительном бачке с каждым днем уменьшается. Понимая последствия такой «утечки», я незамедлительно поехал на СТО.

«Да у тебя мотор хавает антифриз! Трещина в 4-м цилиндре. Нужно головку шлифовать!» — эта реплика на СТО от рабочего стала для меня полным фаталити. Это был шок в связке с диким унынием, ведь такого я, конечно, не ожидал. Но в итоге я забил. Подлил антифриза и катался так до лета — уровень был в норме.

Летом я особо не парился, подливал пару литров водички в месяц и горя не знал. Но с наступлением холодов, как я уже писал в своем БЖ, я полностью слил воду из системы, заменив её тосолом. Пару дней поездил и для интереса решил заглянуть — уровень антифриза был ниже минимума. И снова, в отчаянии, я начал гадать, в чем же причина. Больше всего я боялся, что это мотор хавает тосол. Но, чтобы не гадать, я поехал на СТО, но уже к проверенному мастеру, которому я доверяю, причину утечки нашли за 5 минут.

Собственно, виновник торжества — нижний патрубок на термостат

При включении вентилятора, срабатывал термостат и под давлением этот патрубок выпускал тосол.

Последствия утечки антифриза, воды и тосола

Установка нового патрубка

Так как за эти дни тосола стало меньше, + при замене патрубка его вытекло энное количество, пришлось купить еще одну баклашку.

Судя по отзывам, продукт стоит своих денег

Вот так и была найдена причина утечки тосола, и самое главное, что все «сказки-байки» СТОшников оказались просто враньем.

Итого: Патрубок- 250р
Тосол — 500р
Работа — 300р
Итого: 1050р
Всем удачи!

Замена тосола ВАЗ 2110 – диагностика проблем с инжектором + Видео

1 Инструкция по замене тосола для модели ВАЗ 2110

Если вы решили провести замену охлаждающей жидкости своими руками, рекомендуем вам использовать не тосол, а качественный антифриз. Ввиду более совершенных присадок антифриз позволяет предотвратить коррозию металлических частей системы охлаждения и продлить ресурс деталей двигателя. Основные признаки, указывающие на то, что тосол или антифриз нужно менять: образование масляной пробки и металлический (ржавый) цвет жидкости в расширительном бачке.

Замена тосола производится только на полностью остывшем двигателе.

Любой тосол или антифриз токсичен, поэтому при работе с ним следует быть предельно осторожным и избегать попадания жидкости на кожу, в глаза и т. д. Перед любым запуском двигателя крышка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Замена тосола на ВАЗ

Если с техникой безопасности все понятно, следует приступать к замене охлаждающей жидкости. Для этого автомобиль должен быть установлен на относительно ровную поверхность, лучше всего подойдет специальная смотровая яма. Если возможности поставить автомобиль на смотровую яму нет, тогда с помощью домкратов слегка приподнимите переднюю часть автомобиля. После этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2 Демонтируем модуль зажигания ВАЗ 2110

Чтобы открыть доступ к сливной пробке, расположенной на блоке цилиндров на модели ВАЗ 2110, необходимо снять модуль зажигания (на двигателе версии 21103). Для этого выполняются следующие действия:

Снятие модуля зажигания на двигателе версии 21103

  1. Отсоедините электропровода от свечей зажигания.
  2. Аккуратно подденьте обычной отверткой разъем модуля зажигания и снимите его.
  3. С помощью ключа на 13 открутите верхний болт крепления модуля к блоку цилиндров и картеру.
  4. Ключом на 17 отвинтите нижний болт крепления.
  5. Выполните отсоединение проводов от модуля по номерам цилиндров, которые отпечатаны в верхней части модуля.
  6. Ключом на 13 открутите три гайки крепления кронштейна к модулю и отсоедините его.

3 Слив и замена жидкости в системе охлаждения

После того, как модуль зажигания демонтирован, отвинтите крышку расширительного бачка и крышку слива жидкости на блоке цилиндров. Далее подставьте емкость из пластика или другого материала и дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из системы. Тряпкой протрите места попадания жидкости на поверхность блока цилиндров. После этого емкость нужно установить под радиатор и открутить крышку слива на радиаторе. Слив антифриза займет не более 10 минут времени.

Если на ВАЗ 2110 с двигателем 21103 стоит инжектор, необходимо ослабить крепление шланга от датчика подогрева дроссельного узла. В случае карбюраторных моторов полностью отсоединяется шланг от подогрева карбюратора. Это необходимо для того, чтобы при заполнении системы новой жидкостью не образовалась воздушная пробка. После этого залейте новый антифриз в емкость расширительного бачка до отметки «max» и плотно закрутите крышку.

Инжектор ВАЗ 2110

После заполнения системы новой жидкостью вновь подсоедините шланг от штуцера подогрева дросселя или карбюратора, установите модуль зажигания в порядке обратном снятию. На этом этапе важно правильно подключить в модуль электропровода. Затем подсоедините минусовую клемму на аккумулятор. Далее запустите мотор и дайте ему прогреться до оптимальной рабочей температуры. Как только заработает вентилятор охлаждения, отключите зажигание и еще раз проверьте сколько жидкости в бачке. Если необходимо, долейте жидкость до правильного уровня.

4 Почему уходит тосол из системы охлаждения ВАЗ 2110?

Причин утечки антифриза из системы охлаждения может быть множество. Первый признак утечки — это негерметичность элементов, патрубков, соединений, прокладок. Однако очень часто даже после визуального осмотра тосол уходит по-прежнему, а водители не могут понять почему.

Утечка антифриза из системы охлаждения

В первую очередь еще раз проверьте все соединения в системе, плотность крышки расширительного бака, прокладки блока цилиндров и патрубки термостата. Как правило, на негерметичность определенного элемента указывает жидкость, которая вытекла из системы, однако тосол может уходить и без следов.

Расширительный бак авто

Как правило, утечка вызвана пробоем прокладки выпускного коллектора двигателя, а из-за высокой рабочей температуры жидкость быстро испаряется, не оставляя следов, поэтому утекание можно и не заметить. Еще одной причиной «бесследного» исчезновения тосола из системы двигателя могут быть микротрещины на радиаторе печки, особенно при нагреве. Кроме того, следует проверить помпу на предмет люфта, из-за этого также может вытекать жидкость. В зимний же период времени норма испарения антифриза может достигать 0,2-0,25 литров на 100 километров пробега, сколько уходит, столько и необходимо периодически доливать.

В том случае, если все хомуты соединения, патрубки и прокладки проверены, а тосол продолжает уходить, есть большая вероятность, что он утекает в масло двигателя. На это указывает густой дым из выхлопной системы, который по консистенции больше напоминает пар, при этом уровень масла должен упасть. Если и это не причина утечки, тогда лучше всего обратиться в сервис, где специалисты могут заменить прокладку ГБЦ и выполнить шлифовку поверхности. Однако чаще всего проблемы утечки все же кроются в ненадежности соединений, которых в системе охлаждения ВАЗ 2110 достаточно много.

Уходит антифриз и троит при запуске — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Прошу помощисовета. Некоторое время назад начал на холодную троить двигатель, после секунд 10 прекращается. Если газануть, то быстрее. Но может выскочить ошибка пропусков воспламенения во втором цилиндре. Было проверено всё. Абсолютно. (проводка, датчики, модуль и т.п.). Форсунки поставил новые недавно, так как одна залипала, другие тоже не оч хорошего с виду качества. Был также проверен и ДМРВ, и пробовал ставить датчики от рабочей машины, ничего не поменялось. Были еще проблемы в роде засора системы вентиляции картерных газов как следствие — выдавливание сальников, но это пока не решил, буду делать на днях. И уходил потихоньку антифриз. Но у меня патрубки были старые, с трещинами, были видны следы подтеков, поэтому уход антифриза списывал именно на это. Патрубки все поменял, залил новый антифриз на всякий случай, но сейчас он уходит с такой скоростью, что разорюсь, а уходит не откуда нибудь, а из под крышки бачка. Менял крышку. Куеву кол-во раз, результат один — видимо лишнее давление в системе охлаждения. При этом пузырьков в бачке нет, следов масла тоже. Большой круг работает (патрубки там горяченные, термостат работает). И особо не придавал значения, но при запуске первые минут 5 идет белый дым из трубы, потом прекращается. Так вот вопрос: куда копать? Прокладка ГБЦ? Могла ли она так прогоретьпродырявиться, что именно во второй горшок льется антифриз и может ли это являться причиной троения при холодном запуске? Просто слышал, что если прокладке хана, то антифризтосол будет грязный, с пеной и т.п., но у меня такого нет, зато есть судя по всему лишнее давление в системе охлаждения, и сбой на холодную во 2 горшке, который прекращается через секунд 10-15. Повторюсь, что все перепроверил, и провода перекидывал местами, и модуль ставил от исправной машины…Даже дроссельный узел уже ставил от другой десятки! Я понимаю, что «этожВАЗ», но это всё как-то постепенно началось, и нигде не могли мне дать ответа (гонял в разные сервисы и к диагностам).
Или же все намного хуже? Были предположения насчет того, что где-то трещина, через которую на холодную льется жидкость в горшок, но потом трещина по мере нагрева уменьшается…Возможно ли такое?
Если все таки прокладка ГБЦ, то какую рекомендуете поставить?

Было решено снимать гбц. Как оказалось, не зря. Прокладке гбц кранты. Буду добавлять фото по мере их появления. Сегодня успели только снять гбц.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector