Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производительность топливного насоса газель

Производительность топливного насоса газель

Решил написать про свою замену бензонасоса на более производительный от Газели (все будут смеяться и говорить что колхоз но это хорошая замена и тюнинг).

У нашех федоров стоит бензонасос с производительностью до 90 л/час,
после того как у меня умер насос(ночью) я поставил по отчетам с фф клуба от ваз 2110 № 0 580 453 453

разницы с оригиналом не увидел, но так ка я являюсь еще владельцем а/м газель. Поэтому знаю что по габаритам б/н этих а/м одинаковы отличия только производительностью и номером запчасти от газели 120л/час № 0 580 454 001

а вот фото нашего родного б/н.

Всем удачи на дорогах!

Добавил фото с линией отреза.

ПОДХОДИТ ТОЛЬКО НА 1,8 И 2,0 на них форсунки с производительностью 150 гр/мин
НА 1,6 стоят форсунки с производительностью 105 гр/мин.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

При производстве особое внимание уделяется вопросу качества компонентов и электронных систем изделия. Каждая деталь проходит 100 % контроль работоспособности и качества изготовления, все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

Такой подход обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации в условиях постоянного контакта с взрыво- и пожароопасными материалами, и исключает возможность искрообразования и преждевременного выхода насоса из строя.

Основные характеристики электробензонасосов WEBER

Примечание.
Представленные в таблице значения параметров являются результатом соответствующих испытаний:

Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

Какой должна быть мощность насоса

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

Модель бензонасоса от БошСист.давление макс, кРаПроизв-ть л/ч
0 580 254 005500168
0 580 254 040650102
0 580 254 044700172
58045397830095
580453979300103
580453980400103
58045398130085
580453982400103
580464008300130
580464031300140
580464061310180

Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/чПроизводительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
BOSCH 0 580 254 945BOSCH 0 580 464 008
BOSCH 0 580 254 946BOSCH 0 580 464 013
BOSCH 0 580 254 950BOSCH 0 580 464 014
BOSCH 0 580 254 951BOSCH 0 580 464 015
BOSCH 0 580 464 030BOSCH 0 580 464 016
BOSCH 0 580 464 034BOSCH 0 580 464 019
BOSCH 0 580 464 040BOSCH 0 580 464 020
BOSCH 0 580 464 041BOSCH 0 580 464 023
BOSCH 0 580 464 032
BOSCH 0 580 464 033
BOSCH 0 580 464 038
BOSCH 0 580 464 048
BOSCH 0 580 464 050
BOSCH 0 580 464 051
BOSCH 0 580 464 056
BOSCH 0 580 810 046

На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

Умер топливный насос

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Я ставил «ВЕБЕР» тож на тазы идет, поначалу б.. громко жжжужжжал потом поутих ,а щас его ваще не слышно. При пережатой обратке 4кгсм2 давит. Уже год с ним езжу ,брал за 800 рупий.

    ставил BOSCH от ВАЗ 2110, работал чуть-чуть погромче родного, 4 года проездил (60-70 т.км.), никаких проблем, так с ним и продал
    Заменил бензонасос .
    Возможно у кого BOSCH умирает быстро берут «левые», я специально тогда брал в достаточно крупном известном магазине у нас (насос уже тогда стоил 1400), а не в подвальной лавочке.

    Последний раз редактировалось maroon; 03.12.2010 в 17:57 .

    хз, уже полтора года работает и умирать не думает.

    год проездил на бошевском, полет нормальный правда сейчас двигатель сдох.
    подошло как тут о было.

    Ты прибил все свои фотоальбомы, на которые там были ссылки 🙂

    Термоусадочная трубка в бензине растворяется.
    Можно применять или нет.

    Никто так и не ответил!

    Термоусадочная трубка в бензине растворяется.
    Можно применять или нет.

    Никто так и не ответил!

    Термоусадочная трубка в бензине растворяется.
    Можно применять или нет.

    На кой она тебе,все равно все в бензе плюхаццо будит.

    Никто так и не ответил!

    Термоусадочная трубка в бензине растворяется.
    Можно применять или нет.

    Я мамы-разъёмчики использую в пластиковой оболочке в насосе вазовском, чтоб не коротнул + с -. Особо изолировать в бензе не надо, он изолятор. И даже искры ему не страшны, сырой бенз не воспламенится, нет кислорода, только смесь с воздухом может от искры загореться.

    А трубку можешь проверить, сунув в бенз. Фиг знает, растворяется или нет, по идее не должна :).

    Последний раз редактировалось gorst; 04.12.2010 в 02:58 .

    Ну что, не зря меня чутье толкнуло поехать купить насосик.
    Тот ATS, что лежал в запасе Умер топливный насос, купленный как аналог родного по экзисту — нифига не подходит.
    И если разьемы — это одна беда, поправимая, то заборный штуцер не такой как у родного — фильтр не насадишь.
    Вот, по порядку слева направо:
    Родной UC-130, ЭДН-200, ATS00387

    Дак насосик та надо сразу с новым фильтром брать.

    Жень у меня «шведский» , как твой ATS00387 ,только у его фильтр грубой очистки есть встроенный !Ситочко не нуно колхозить .

    Зачем, если старый есть? Он чистый

    Присобачить конечно можно, но на торец, на кольцевой выступ, одевается та самая резинка, которой насос упирается и закрепляется на кронштейне.

    Я новый вчера оттестировал в баке, хотя бак еще не подвесил.
    Работает тише чем родной

    I’m working! I’m working! (c) Аникен Скайуокер. Звездные войны. Эпизод I. 🙂

    Эт ты от имени насосика говориш)))))

    вот фото родного насоса сломавшегося тогда в 2006 🙂

    Поставили бошевский от нексии, все ОК

    У меня такой же стоял, я просто не все фотки показал
    Пробег на родном 211ххх км
    Вот с другой стороны по порядку соответственно
    ATS00387, ЭДН-200, Родной UC-Т30

    На второй фотке купленный разьем бензонасоса 2110, серого плюсового провода не хватает дотянуть до клеммы, пришлось надставлять

    Все-же родной под болты гораздо удобнее всяких разьемов

    Последний раз редактировалось exatime; 05.12.2010 в 17:42 .

    Вообще у меня сложилось впечатление, что бак до конца можно не снимать.
    Ослабить болты и сняв задние, и, сдернуть шланги заливной и вентиляции, повернуть на ослабленных передних.
    Только придется шланг подачи топлива не на фильтре, а на насосе раскручивать.

    Западает педаль газа ваз 2114

    «Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

    Причина 1. Так себе покормили

    У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

    Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

    Причина 4 . Давление такое давление

    Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

    Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

    Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

    Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

    Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

    Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

    1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
    2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.

    1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дроссельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
    2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

    Причина 7 . АКПП с сюрпризом

    Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

    1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
    2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

    Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

    Дизеля

    Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.

    . Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.

    Во время движения

    Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

    Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

    1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
    2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

    Действия при западании педали газа

    В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

    Алгоритм решений в данной ситуации:

    1. Не поддаваться панике.
    2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
    3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

    Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

    • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

    Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

    • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
    • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

    Дергается на холодную

    Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

    Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

    1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
    2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
    3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
    4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
    5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
    6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

    ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

    Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

    Провалы на холостых оборотах

    Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

    Рассмотрим же план их поиска и устранения:

    1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
    2. Проверить состояние высоковольтных проводов.
    1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
    2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
    3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.
    1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
    2. Провести диагностику инжектора.
    3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

    Сообщений 18

    1 Тема от raslanka1 2014-12-17 12:33:40

    • raslanka1
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-12-17
    • Сообщений: 8Спасибо: 0
    • Авто: ваз 2112
    Тема: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

    доброго время суток всем. ребята подскажите пожалуйста авто не тянет.ваз 2112 2002 г в 16 кл. 1.5 . проехал трех диагностов все разводят руками . причина такая на холостых работает ровно без нареканий, как только начинаеш ехать тяга пропадает. заметил такую вещь если на педаль давить медленно то авто разгоняеться нормально а при резком нажатии в пол то тяга пропадает как будто камаз за собой тащиш. давление в рампе мерили, компресию, бензонасос поменял, форсунки промыли, свечи ,все фильтра поменял. даже прошивку поменяли на стандарт. в чем еще может беда быть?

    2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14

    • Admin
    • Администратор
    • Неактивен
    • Регистрация: 2012-02-20
    • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
    Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

    ВВ провода и МЗ остались

    3 Ответ от raslanka1 2014-12-17 13:35:44

    • raslanka1
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-12-17
    • Сообщений: 8Спасибо: 0
    • Авто: ваз 2112
    Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

    4 Ответ от Admin 2014-12-17 14:52:21

    • Admin
    • Администратор
    • Неактивен
    • Регистрация: 2012-02-20
    • Сообщений: 3,257Спасибо: 624
    Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

    raslanka1, модуль зажигания

    5 Ответ от raslanka1 2014-12-17 16:30:44

    • raslanka1
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-12-17
    • Сообщений: 8Спасибо: 0
    • Авто: ваз 2112
    Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

    Завтра попробую. Отпишусь.

    Сообщений 20

    1 Ответ от сэр ЙареГ 2008-12-16 19:36:59

    • сэр ЙареГ
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 3,047
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: тросик газа залипает

    Сними его и посмотри ! Он либо пережат где-то, либо закис .

    2 Ответ от XPum827 2008-12-17 13:29:44

    • XPum827
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 934
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: тросик газа залипает

    Проблемы не вижу, замени тросик, блого стоит он урунда.

    Если дело конечно не в заедающей заслонке или педали газа, побрызгай их тож ведешкой.

    3 Ответ от GUTA 2008-12-17 18:02:36

    • GUTA
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-12
    • Сообщений: 402
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: тросик газа залипает

    это не тросик! это замерзающая дроссельная заслонка! со стороны куда от клапанной крышки приходит тонкий шланг к карбу — она примерзает! поэтому пока не прогреется проблема не исчезает! из этого шланга кидает конденсат, смесь масла и воды. как и в кастрюлю тоже! отглуши этот шланг от карба и пусти его гулять в открытый воздух!

    Клуб Honda CR-V Россия

    Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: al-dr от 24 Октября 2011, 23:51:42

    Доставка с Америки к концу месяца.

    Халид! бензонасос пришел? поменял? отпишись как изменилась динамика.

    Я поменял фильтр, звук бензонасоса стал тише, но шумноват, буду менять и сам насос. Что покупать еще не решил.
    В стакане была куча грязи , да и сам бензонасос несколько поржавел, хотя воды в баке нет.
    Завтра постараюсь выложить фото.

    Привет всем. Проблема такого рода:
    Чтобы запустить двигатель надо крутить 3-8 сек. потом работает нормально. Провалы появляются при обгонах, нехватка топлива скорее всего. Думаю с чего начать?
    1. замена насоса, так как незнаю какой стоит (когда покупал машину, сразу обратил на то, что запускается долго) на первом поколении движка с полоборота запускалась.
    2. регулятор давления (что за фигня незнаю)
    Фильтр поменяли в сервисе не помогло, про давление в системе что то речь и не шла.
    Какие предложения, что начнем ломать?

    Так как холода начались, а стартером долго крутить не резон.

    Ну я его и не хочу реанимировать.
    А от 10- ки как то не охота ставить. Ибо по работе парой езжу на дальние расстояния и сломаться в очередной раз где нибудь в лесу. не очень горю желанием. 🙂

    Лаврентий Палыч
    вы не понимете то что творите
    Насосы делятся на их возможности удержать давления и их производительность.
    Что у вас стоит одному богу известно и сколько он может держать давления тоже. Более производительные насосы как валборо, аеромотив, фуеллаб требуют замены проводки на более толстую и наче бум и понятно почему они намного производительней стока и могут держать большое давления в топливной реике.

    Отсюда есть такая поговорка мы не столько богаты что бы платить за дешёвые вещи. Постепенное умирания насоса приводит к кончине двигателя из за бедной смеси, а бедная смесь двигатель приводит к детонации и его разрушению.

    Так что прежде чем поставить насос не отарированный заводом хонда или других производителей 10 раз подумайте.

    Вы, выложите сюда лучше следующие параметры работы вашего двигателя в различных режимов.

    вольтаж лямды
    угол зажигания
    долгосрочную и короткосрочную компенсацыю в %
    температура воды
    температура воздуха
    загрузку форсунок
    желательно скрином
    пример
    (http://diagnost.kiev.ua/image/data/product/proffesional/program-hds-2.jpg)

    Любое вмешательства в топливную систему даже чистка фильтра или от крученая крыжка топливного бака, сразу же отражаются на работу двигателя.

    Так же глупа полагать что один бензонасос подойдёт и для ваз 2110 с объёмом двигателя 1.6 литра как и на тойотам с объёмами 2.4 и 4.7 литра.

    Я пока не каких данных от вас не вижу не по насосу и его вольтовой производительности и по работе двигателя. Посылы поиди туда посмотри, меня не интересуют. Как я уже писал выкладывайте факты, а не стёб и тролинг.

    И хватит заниматься аскатиневанием над другими пользователями форума.
    Спасибо.

    Вас попросили не тролить и ещё попросили параметры бенза насоса и я так понимаю что он у вас стоит от ваз 2110?

    параметры выглядят так
    ()
    ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч при 3 атма)
    BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм)

    значит от ваз 2110
    у которого производительность 60 литров при давке 3.5 кг

    а у ходы на к20а4 скажем по тому же каталогу бошь

    оно составляет 115 литров при давке 4.5 кг если снизить давку до вазовского насоса в 3.5 кг то производительность вылостит примерно эдог до 130 литров

    поглядим на китайское чудо

    110 литров при 43 писи это 3.2 кг

    Походу 60 литров мотору не достаточно потому что производительнось бензонасоса привязана к киловатам мотора. Отсюда в ваз 2110 далеко не 150 сил. Вот отсюда и начинаю ноги рости не понятными мифами у меня всё хорошо.

    Сказочники ваш сервис. Топливный регулятор в топливном баке сбрасывает давления на 3.4 кг.
    О каких 5 кг идёт речь? Вы замерте топливо под нагрузкой в газ пол до отсечки и топливную смесь ( A/F) при этом замерте. Если насос не справляется а он по параметром своёй производительности ваз 2110 сто процентно не справляется до смесь у вас там мего бедная пожирающая ваш мото ресурс.

    В общем так, перелопатил весь инет, и вот что удалось найти:
    AIRTEX E8507 это единственный насос (все таки) который одобрен производителем в замен — Honda17040-SCA-000

    В пред идущем моем сообщении о том, что в Экзисте сказали — что он не подойдет, считаю расп. здяйством менеджеров.

    Экзист почему-то для CR-V предлагает Masuma MPU-501. Но не могу найти характеристик, официальный сайт говорит что просто для Хонды объёмами от 1,5 — 1,8 л. Т.е. не верить Экзисту и искать более подходящий?

    Проблема началась год назад после сгоревшего родного насоса. Тогда я не вникая в детали купил некий HKT GIP520 и после установки он уже сразу гудеть начал, видимо работает на пределе. Сейчас собираюсь в дальний путь и не хочется думать о насосе и ждать его выхода из строя.

    Перечитал эту ветку и голова опухла, особенно от разнообразия насосов Бош .
    Большинство насосов 3 атм. выдаёт. Так на какую цифру лучше смотреть? Производительность или давление?

    Кто-нибудь ставил Airtex E 8335? По картинкам там какой-то шланг в комплекте. Я разбирал наш фильтр, там насос без шланга вставляется.

    В общем, заменил я насос на Denso

    Что сразу заметил — он всё таки короче оригинального. Пришлось подкладывать кусок шланга/резины под крышку-защёлку. При первом запуске всё было хорошо, он не шумит вообще, даже приложив ухо к крышке еле слышно. Видимо мой предыдущий насос HKT GIP520 имел малую производительность и визжал, работая на полную. Всё бы хорошо, но повторно запускаться двигатель отказался, пришлось разбирать заново. Оказалось, что насос отошёл немного от фильтра и гонял топливо внутри бака. Я подрезал резинку потолще и прижал насос плотнее и всё завелось. Старый насос кинул в багажник на всякий случай =)

    Возможно, поэтому Экзист и.т.п. выдаёт конкретные аналоги, чтобы по размерам совпали.

    Заменил топливный насос на Bosch 0 580 453 470, эффект сразу заметен. Машина поехала на низах, ни разу не менял насос (стоял родной Denso), пробег 250К.

    Заменил по причине не стабильной работы, машина «то ехала, то не ехала».
    Сначала проверил давление — все ок, затем послушал как он работает при запуске, тоже вроде ок, сильно не шумит. Но затем поменял «наугад», руководствуясь возрастом и пробегом.

    Насос Bosch 0 580 453 470 подходит один в один по диаметру (38мм) и длине (111,4 мм), но у него потребление немного выше 7,5А.
    У насоса Denso DFP-0106 потребление 6.6А, у DFP-0108 вообще 9.3А.

    Несмотря на то, что насос такой же, заметил, что есть люфт между фильтром и удерживающей скобой (у родного также). Поставил на нос насоса 2 колечка-прокладки вместо одной, на всякий случай, воткнул и под резинку удерживающей скобы тоже 2 колечка для того, чтобы насос не выскакивал (хотя думаю толку от этого не будет, но мне так спокойнее)).

    Наблюдаю за расходом, но уже заметно, что разгоняется в пол педали и мгновенный расход не уходит каждый раз в «потолок», но это не главное. главное что машина поехала)

    Заменил топливный насос на Bosch 0 580 453 470, эффект сразу заметен. Машина поехала на низах, ни разу не менял насос (стоял родной Denso), пробег 250К.

    Заменил по причине не стабильной работы, машина «то ехала, то не ехала».
    Сначала проверил давление — все ок, затем послушал как он работает при запуске, тоже вроде ок, сильно не шумит. Но затем поменял «наугад», руководствуясь возрастом и пробегом.

    Насос Bosch 0 580 453 470 подходит один в один по диаметру (38мм) и длине (111,4 мм), но у него потребление немного выше 7,5А.
    У насоса Denso DFP-0106 потребление 6.6А, у DFP-0108 вообще 9.3А.

    Несмотря на то, что насос такой же, заметил, что есть люфт между фильтром и удерживающей скобой (у родного также). Поставил на нос насоса 2 колечка-прокладки вместо одной, на всякий случай, воткнул и под резинку удерживающей скобы тоже 2 колечка для того, чтобы насос не выскакивал (хотя думаю толку от этого не будет, но мне так спокойнее)).

    Наблюдаю за расходом, но уже заметно, что разгоняется в пол педали и мгновенный расход не уходит каждый раз в «потолок», но это не главное. главное что машина поехала)

    так не должно быть

    и так тоже не должно быть

    Почему? Причин может быть масса.
    У меня например штатная проводка не может вытянуть мощность этого бенза насоса.
    (http://fuelab.com/wp-content/uploads/2012/08/41401-p-fuel-p-red.jpeg)

    Сечения маловата, отсюда работа моторчика в пол накала и чепуха с давлением в топливной рейке.

    Покатался с новым насосом Bosch, на низах еде плавнее и отзывчивее, исчезло подергивание при отпускании педали тормоза в пробке. В общем ездить стало гораздо комфортнее. Расход по городу упал примерно на 2 литра, выкатал 2 бака, схема движения та же. На высоких оборотах по ощущениям ничего не изменилось.

    По трассе совсем чуть-чуть прокатился, но вроде бы все также осталось и динамика и расход.
    По шуму не скажу, вообще не понимаю как можно с водительского места услышать бензонасос, ну то есть мне не слышно.

    Не могу ответить Ewgenij-77′ ящик переполнен!
    0 580 453 470
    Где-то натыкался в каталогах уже не помню, остался только скрин 1http://joxi.ru/4AkK4MIyJgbLAq

    Производители указывают рабочее давление этого насоса от 3 до 4 атмосфер, это то давление, которое нужно насосу для успешной и продолжительной работы (выявляется на испытаниях). Таким образом он может работать и при других условиях, но сколько неизвестно.
    Давят насосы как правило 5 — 8 атмосфер без сброса.

    «0» у тебя не лишний в P/N? 😀

    Хоть по каталогу он и бьётся на CRV2, но я сильно сомневаюсь, что на царевну и джаз идет одинаковый насос по параметрам, а вообще первично он пробивается на HONDA: CIVIC VIII

    Евгений, а какой у тебя расход? ::)

    Есть номера 17045STXA01, 17045STXA00 с сеткой, для CR-V, Acura MDX. Сетка с бороздкой для канала отвода нижнего клапана, которую выполняет резиновая прокладка у нас, а там её нет. Можно просто переустановить этот чайный пакетик, идеально подошла Masuma mpu-28 и по качеству похожа на оригинал. O0

    Добрейшего денька всем !

    Прошу совета.
    Хонда CR-V 2002 года, 2,4 л «американец».
    Помер топливный насос, совсем. Помер резко, с вечера ехал нормально, поставил машину в гараж, через 2 дня не
    заводится от слова совсем. Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть.

    Вопрос : напряжение с разъема сразу подается на моторчик насоса, или проходит через
    регулятор давления ? (как я понимаю, напряжение на разъем подается при включении зажигания постоянно,
    но сам насос включается не постоянно, а только когда давление топлива понижается, т.е. через регулятор давления.
    Так ли это ?)

    Еще вопрос : Сверху на блоке насоса-фильтра пластмассовый патрубок (выход изогнут на 90 градусов),
    на который одевается быстросъемный штуцер. Этот патрубок как-то можно «отвинтить» от корпуса (от крышки) ?
    (мешает поставить съемник для откручивания большой «главной» гайки)

    Ну что ж .
    Значит помер сам моторчик.
    Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа «краб».
    (который для масляных фильтров)

    VsK спасибо за ответ

    Ну что ж .
    Значит помер сам моторчик.
    Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа «краб».
    (который для масляных фильтров)

    VsK спасибо за ответ

    Что за «свистун» .
    Почему на поворотниках ?
    Непонятно .

    Небольшой звук (можно сказать свист) есть из моторчика отопителя,
    он был и раньше.
    Надо бы заняться этим вентилятором, да сейчас не время.
    Но это уже совсем другая история.

    То, что крутится от 3 Вольт, это еще не гарантия работы. Он должен создавать давление не менее 3 бар. (по ТХ нормальное давление в системе 3,4-3,5.)

    Славик! Что ты хотел сказать про свистуна? То, что насос при включении поворотников начинает неравномерно работать (подвывать) в такт с поворотниками? Если у тебя такие симптомы, так это уже проблема с проводкой/электрикой! Где-то хреновые контакты и нагрузка на лампы поворотников начинает влиять на напряжение на моторчике насоса.
    Можно рассмотреть еще вариант, что новый насос потребляет ток сильно больше штатного и проводка не справляется с выросшей нагрузкой.

    Умер топливный насос ваз 2110

    Признаки неисправности бензонасоса

    Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

    Два вида бензонасосов

    В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.

    Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.

    Симптомы неисправности бензонасоса

    Бензонасос на ВАЗ

    Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

    Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

    • автомобиль не заводится или часто глохнет;
    • двигатель троит;
    • посторонние шумы в работе двигателя;
    • падения мощности двигателя;
    • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

    Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

    Читайте также: Машина дергается при разгоне — почему и что делать?.

    Как определить неисправность бензонасоса

    Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

    Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

    Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

    Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

    Профилактика неисправностей бензонасоса

    На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

    Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

    Читайте также: Почему плавают обороты на холостом ходу.

    Видео на тему

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector