Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подключить электрозамок багажника

Как правильно подключить электрозамок багажника

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все наверно хотят как-то преобразить свой автомобиль, сделать тюнинг своими руками, поэтому сегодня мы Вам предлагаем установить электрический замок багажника на ВАЗ 2101.

Вам понадобится:

Для установки:
— Стандартный двухпроводной активатор с усилием не Установка электрического замка багажника своими руками

1. Сначала сверлим в центральном ребре жёсткости крышки багажника две дырки и закрепляем там активатор двумя саморезами (Рис 1).

2. Снимаем штатный замок, отвернув две гайки, и разбираем его (Рис 2).

3. Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм как показано на рис 3.

Примечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.

4. Берём стальной тросик и продеваем его в отверстия в замке как показано на рисунках 4, 5, 6.

5. Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто». Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.

6. Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.

7. Возьмите разъёмы оденьте их на концы тросиков и обожмите их при помощи кримпера (Рис 7).

8. Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.

Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.

9. Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе. Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.

10. На этом установка электрического замка окончена. Вот примерно то, что должно было получиться.

Подключение электрического замка багажника ВАЗ 2101

Есть два варианта подключения:
— Подключение активатора к дополнительному каналу сигнализации.
— Открытие багажника кнопкой из салона.

Можно также комбинировать два этих варианта.

После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.

Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.

Подключите согласно схеме, приведённой ниже.

Комбинированное подключение.

Все работает отлично, поэтому делайте все поэтапно. Так же советую установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2101 своими руками.

Установка соленоида на багажник ваз 2109. Самовывоз из пунктов выдачи в г

В данной статье хотел бы затронуть тему улучшения комфортабельности нашей машины. В частности, речь пойдет о установке и подключении электрозамка багажника автомобиля. В статье планируется привести примеры установки электрозамка на разные модели автомобилей и различные типы кузова — хэтчбэк, седан.

Как мне не хотелось найти общий алгоритм установки электрозамка на багажник для всех моделей автомобилей, но все же сделать этого не удалось. Каждая дверка багажника в зависимости от года выпуска, от производителя, от типа кузова отличается друг от друга, поэтому здесь приведены частные примеры с общими рекомендациями. Рекомендации о том, как все таки наиболее оптимально осуществить подключение соленоида к штатному замку багажнику, для того чтобы обеспечить открывание крышки багажника.
Наиболее оптимальным вариантом, если у вас разнесены в отдельные конструкции личинка замка и замок багажника, является присоединиться к тяге от личинки замка до замка багажника. Определиться с направлением перемещения тяги и установить электрозамок таким образом, чтобы электрозамок перемещался параллельно ходу тяги.

Схема подключения электрозамка багажника

Тем не менее, если механическая часть индивидуальна и относиться лишь только к вашим способностям и фантазии реализовать работу всего механизма открывания крышки багажника, то электрическая часть будет классической — одинаковой для всех.
Во первых, открывание замка можно реализовать через второй канал сигнализации, как правило подобные каналы управления существуют даже в самых бюджетных сигнализациях. Пример такого подключения можно найти в статье «Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке »
Второй вариант это установка стационарной кнопки в салоне автомобиля, от которой посредством электрического сигнала, управляя через реле, вы подаете питание на электрозамок, открывающий крышку багажника. Схема данного варианта приведена ниже.

Стоит заметить что данная схема также предусматривает и подключения второго канала сигнализации, первый рассмотренный вариант. Теперь о частных случаях.

Установка электрозамка багажника Toyota Corolla 2006-2012

Был приобретен стандартный электрозамок для дверей, стоимостью порядка 5 долларов. Электрозамок был установлен на планку из комплекта, которая была прикреплена саморезами по металлу к крышки багажника. Тяга замка была присоединена к тяге которая идет от личинки замка, до замка багажника. После этого обнаружилось что услий требуемых для возврата соленоида в исходное положение механизмом замка Toyota Corolla не хватает. Соленоид срабатывает, но не возвращается, так как пружина возврата слишком слаба, см. на фото.

Была установлена дополнительная пружина. (на фото ниже) Пружина была установлена таким образом, чтобы стараться вернуть плечо от личинки в исходное нормальное положение. Усилие пружины было отрегулировано ее растяжением (на фото видно, что некоторые нити витков растянуты). Использовалась пружина от карбюратора ВАЗ, купленная за 10 рублей в ближайшем автомагазине. Для того чтобы пружина не съезжала по плечу, мелким надфилем была пропилена канавка, порядка 0,5 мм. Канавка обеспечила фиксацию пружину в одном положении на поверхности плеча.

Установка электрозамка багажника ВАЗ 2105-2107

В корпусе замка ВАЗ 2105-2107 с левой стороны сверлиться отверстие (см фото), для того чтобы тяга от электромотора проходила в механизм замка. Конец тяги загибается крючком, этот крючок будет оттягивать собачку замка когда замок запирает крышку багажника. При открытой крышки багажника у тяги просто будет холостой ход.

Электрозамок крепиться двумя отдельными металлическими полосками или на рейку из комплекта, это не принципиально. На стержень электрозамка необходимо надеть пружину, можно подобрать от карбюратора. Допускается обрезать, растянуть, для регулировки ее размера и усилий. Пружина обеспечивает возвращение соленоида в исходное положение после его срабатывания — открывания замка.

Установка электрозамка багажника ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Механизм открывания замка багажника на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, не совсем удачен для доработки, так как фактически запирающую собачку необходимо оттягивать в сторона салона, но там нет ничего к чему можно было бы прикрепить соленоид. В этом случае приходиться использовать гибкий тросик в оплетке, например от сцепления или тросик от педали газа до дроссельной заслонки или другой аналогичный.
К замку прикручивается площадка, на это площадке тросик крепиться за оплетку, просто обжимается скобой см фото ниже

или штатной гайкой на тросике, как показано на следующем фото.

Так как тросик гибкий он выводится в подходящее место на задней дверке, где и крепится электрозамок. Тросик подгоняется по длине. Стержень электрозамка подключается к тросику проходящему в оплетке, то есть поступательно — возвратное движение от электрозамка на замок багажника передается через тросик проходящий в оплетке.

Как удобно было бы открывать багажник, не выходя из салона автомобиля. Ведь часто приходится для того, чтобы достать пассажиру его багаж, выходить из машины, открывать багажник, затем снова закрывать его, потом вновь садиться в машину и заводить ее.

Для того, чтобы исправить этот недостаток, можно воспользоваться тремя видами устройств: обычный соленоидом, усиленным или специальным соленоид для багажника.

Обычному соленоиду может не хватить усилия, поэтому лучше выбрать второй или третий варианты. Хотя с третьим тоже надо быть осторожнее, так как его габариты могут не соответствовать необходимым.
Для подключения подойдет 3 контактная “Кнопка открывания крышки багажника 2110″, которую легко можно установить в отверстие справа от руля. Когда кнопка нажата коммутируются контакты 1 и 2, в ином случае 1 и 3.

Подача напряжения регулируется реле, которое задействуется после нажатия кнопки или с использованием охранной системы. Надо учесть, что подключиться к охранной системе напрямую не удастся, так как силового выхода непосредственно на замок багажника охранные системы имеют достаточно редко. Однако применение специальной функции для открытия багажника позволит отключать его концевик во время открытия. Таким образом, как только вы закроете багажник, он снова будет охраняться.

Итак, нужно подключить контакт 2 у самой кнопки к массе, а контакт 3 — к выходу, открывающему багажник.

Для изготовления механической части можно использовать любой кусок металла и небольшой болт. Распилите напильником пластинку, чтобы прикрепить к ней часть замка. При установке замка проследите за тем, чтобы трос не был слишком натянут и на правильность регулировки в целом.

Затраты на создание этого устройства составят не более 10-12 долларов.

Обсудить установку электропривода замка багажника на

Давно хотел сделать электропривод замка багажника. уж больно много факторов меня на это толкало.
Например надо достать что нить, надо глушить машину ибо ключ на брелке и идти открывать, потом думаешь-закрыл ли ты, или забыл?
В общем было решено действовать! за одно убрать кнопку нажатия с багажника, все шильды и затянуть в карбон как и капот. а пока работа над замком.

Для данной работы купил:

1. Соленоид с набором для монтажа — 670руб.
2. Трос газа 170руб.
3. Новый замок багажника 380руб.
4. Провода цену не помню =)
и так приступим)

Разбираем замок и вынимаем личину с кнопкой, на станке стачиваем 3-5мм чтоб не торчало из багажника кольцо.
долго ломал голову чем заделать отверстие и на глаза попалась монетка

Зачиканил намертво))) еще холодной сваркой по краям намазать малец и ваще на века)

Берем толкатель и пропиливаем в нем шлиц

И просверливаем в нем отверстине сверлом 2.5мм насквозь чтоб пордеть тросик

Далее начинаем делать крепление для троссика газа.
берем купленный соленоид с набором для крепления и начинаем работу с железкой


ну собираем все вместе

Вот замок закрытом виде

Завтра если позволит погода и время установлю и подключу)))
Ждите второй части))

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Установка электрозамка багажника

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#161 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Обнаружил у себя вот такое реле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #162 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • Тоже интересен этот вопрос.

    там такая слабая пружина что привод она точно не оттянет

    • Наверх
    • Жалоба

    #163 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • а какие функции это реле выполняет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #164 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • я думаю что реле актуатора багажника.

    Скажите это нормальное реле или стоит поменять его на обычное?

    • Наверх
    • Жалоба

    #165 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #166 nowak

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 07
  • Это не электроаткрывашка, это электроблокирашка но может кому пригодится.

    После установки сигналки поручил ей еще одну функцию – блокировка замка багажника. Теперь после постановки на охрану не нужно идти и смотреть – заперт ли замок багажника на ключ. А если закрыть и на ключ то получается как бы двойная защита: ключом блокируется кнопка, а тягой (3,5мм) непосредственно «язычок» замка. Вот уж несколько лет я избавлен от необходимости заглядывать под хвост своей любимой (машинке) при расставании…
    Всё вышесказанное справедливо для замков 03, 06 – для других не знаю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #167 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #168 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • Соленоид специальный — это вещь

    • Наверх
    • Жалоба

    #169 zeeos

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 11
  • Лучче приводы от дверей не ставить. Соленоид специальный — это вещь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #170 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • nowak, огорчу вас. Сей девайс бесполезен. Я открою ваш багажник в течении 5 секунд. Нет я не вор со стажем, просто суть в том, что блокировать нужно не замок, а крышку багажника.

    самый пьяный алкаш знает, что надавив на ляду с номером багажник откроется. Ну а если сигналки нет и лень корячится, можно и ударить раз ногой. А дальше, ключи, домкрат, запаска и всё что можно было взять ценное, продается на соседнем рынке алкашами за копейки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #171 nowak

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #172 Toptun

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08
  • nowak, огорчу вас. Сей девайс бесполезен. Я открою ваш багажник в течении 5 секунд. Нет я не вор со стажем, просто суть в том, что блокировать нужно не замок, а крышку багажника.

    самый пьяный алкаш знает, что надавив на ляду с номером багажник откроется. Ну а если сигналки нет и лень корячится, можно и ударить раз ногой. А дальше, ключи, домкрат, запаска и всё что можно было взять ценное, продается на соседнем рынке алкашами за копейки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #173 IL28

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
  • Вот собрал такую схему, считаю более правильной!

    Сообщение изменено: IL28, 16 Июль 2013 — 20:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #174 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • А у меня пружинка в замке назад привод оттянуть не может.

    Добавлено через 2 минуты

    Нет я не вор со стажем, просто суть в том, что блокировать нужно не замок, а крышку багажника.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 16 Июль 2013 — 17:16.

    • Наверх
    • Жалоба

    #175 IL28

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
  • Если уж выбирать, то лично я предпочту отделаться инструментом — лишь бы авто ремонтировать не надо было.

    • Наверх
    • Жалоба

    #176 ><0ТТ@БЬ)Ч

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 27-Август 12
  • Доброго дня всім .
    Захотів я поставити електрозамок багажника на свою ласточку,і щоб відкривався він не тільки з кнопки з салону а ще й з брелока від сигналізації.А сигналізація в мене стоїть SHERIFF
    APS-2500 знайшовши у мануалі я таку схему

    а під цією схемою написано цитую:

    Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он используется только для включения внешнего реле.
    Предупреждение: Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
    Подключите темно-синий провод к контакту #86 реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.

    А так як я в електриці несиьний то обясніть мені як то все правильно підключити,і який краще взяти діод бо якщо він на схемі намальований значить треба.

    • Наверх
    • Жалоба

    #177 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 21 Сентябрь 2013 — 19:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #178 ><0ТТ@БЬ)Ч

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 27-Август 12
  • Установка электрозамка багажника – как правильно установить самостоятельно

    Электрозамки различных моделей машин, установленные на крышку багажника, отличаются между собой незначительно. Нормальное функционирование замка зависит от авто сигнализации, которая установлена на автомобиль. В статье, предлагаемой ниже, представлен материал о том, как установить электрозамок на транспортное средство.

    • Различия механических и электрических замков багажников
    • Установка электрозамка на крышку багажника своими руками
    • Подключение электрозамка к сигнализации
    • Установка и подключение электрозамка к центральному замку

    Различия механических и электрических замков багажников

    Механика замков багажника – механических и электрических, многих марок машин сходны по принципу действия. При установке запорных устройств допускаются различия в конструктивных особенностях изделий. Чтобы установить замок своими руками, необходимо понимать его устройство и помнить о надежности. Механическая часть, в том числе электрических замков состоит из следующих механизмов:

    • Привода запорного механизма;
    • Кронштейна привода;
    • Запорного, включающего стопорные детали и фиксации замка;
    • Рычажного, используемого при открытии и закрытии багажника;
    • Личинки под ключ;
    • Фиксатора.

    Машины, производимые российскими предприятиями, поставляются в большинстве своем с механическими замками. Автовладельцам приходится обращаться в сервисные компании для выполнения монтажа или же установить своими руками.

    Установка штатных электрозамков на современных импортных машинах выполнятся автопроизводителями. Заводской монтаж обеспечивает надежность функционирования и защиту от проникновения в багажник автомобиля.

    Чтобы установить электрозамок, торговыми организациями автовладельцами предлагаются комплекты для багажников машин, включающие:

    • Электропривод;
    • Плату монтажного блока;
    • Кнопки или клавиши включения электрического замка;
    • Проводники, клеммы подключения.

    Смонтированный на машине электрический замок имеет положительные моменты. Решив установить запорное устройство с электроприводом, автовладелец решает несколько задач.

    В зимнее время нет необходимости отогревать личинку механического замка от замерзания. Электрический замок выполняет закрытие, открытие багажника дистанционно или из салона машины. Снижаются риски доступа воришек во внутрь.

    Неприятные моменты возникают при неожиданной разрядке аккумулятора. Специалисты рекомендуют установить электрозамок с возможностью отпирания механически – ключом.

    Установка электрозамка на крышку багажника своими руками

    Конструкция электрического замка, на первый взгляд не сложная. Чтобы установить его на машины потребуются желание, знания, свободное время и инструмент, вспомогательные материалы.

    Надежность монтажа электрозамка обеспечивается наличием следующих инструментов, приборов и вспомогательных материалов:

    • Набора отверток и ключей;
    • Пассатижей;
    • Электродрели с набором сверл;
    • Шуруповерта;
    • Мультиметра;
    • Крепежа.
    • Дополнительных проводов и клемм, защитных гофрированных рукавов;
    • Изоляционных материалов.

    Ниже рассмотрим два возможных варианта установки запорного устройства багажника на автомобиле: срабатывающего от авто сигнализации; открывающегося от кнопки центрального замка (ЦЗ). Прежде, чем установить на машину электрозамок, требуется удостовериться в наличии схемы монтажа и гарантийных обязательств производителя.

    Подключение электрозамка к сигнализации

    Установить на машину электрическое запорное устройство своими руками рекомендуется по следующей схеме:

    1. Внимательно ознакомиться со схемой установки в прилагаемой документации. Выполнить разметочные работы на крышке багажника. Подготовить крепежные отверстия.
    2. Установить, закрепить электропривод замка к крышке багажника машины. Подогнать, отрегулировать тяги привода электрозамка по запорному устройству. Соединить тягу с механизмом закрытия, закрепить ее.
    3. Отключить клеммы аккумуляторной. Проложить электропроводку, согласно схемы подключения, подключить. Проверить мультиметром правильность и надежность электрических соединений. Соединить соответствующие разъемы блока управления сигнализации автомобиля и электрозамка.
    4. Установить на место клеммы аккумуляторной батареи машины, закрепить. Проверить работу замка багажника, установленного своими руками на корректность работы. При необходимости произвести регулировку, установку повторить.

    Надежная работа электрического-замка обеспечивается дублированием включения функций открытия, закрытия. Для дублирования функционирования замка багажника специалисты рекомендуют установить в салоне кнопки, отвечающие за работу запорного устройства. Кнопка размещается в салоне в удобном для водителя месте, в каком особого значения не имеет. Главное правильность подключения, которое контролируется мультиметром.

    Установка и подключение электрозамка к центральному замку

    Автолюбители, выполнившие установку электрического замка на багажник машины, своими руками, рекомендуют использовать стандартные наборы из торговых сетей. Установить качественные комплектующие – значит обеспечить эксплуатационную надежность электрозамка.

    Неплохие монтажные комплекты замков на крышки багажников предлагают китайские производители. Наборы для машин включают: электроприводы; кнопки; комплекты тяг; провода с предохранителями; релюшки; установочные планки. Установить электрозамки невозможно без соответствующего инструмента и вспомогательных материалов, таких как изоляционные, гофрированные трубки, крепежные изделия.

    Приняв решение установки своими руками, придется выполнить ряд слесарных работ на машине. Сюда включается разметка под комплектующие электрозамка, сверление отверстий для крепежа, монтаж, крепление. Последовательность работ аналогична предыдущим:

    1. На багажнике конкретного автомобиля определяются места для монтажа электрического запорного устройства. После разметки, сверлятся установочные отверстия, крепится привод, фиксатор.
    2. В случае необходимости выполняется доработка узлов электрозамка. Устанавливаются приводные тяги замка, с предварительной разметкой.
    3. Отсоединяются клеммы АКБ, согласно электросхемы необходимо установить и проложить провода и подключить к соответствующим контактам, разъемам. Мультиметром проверяется правильность соединений электрозамка на багажнике машины. Подсоединяются клеммы к аккумулятору.
    4. Подключение замка производится к главной кнопке ЦЗ, или к индивидуальной, установленной в удобном месте салона машины.
    5. Проверяется функционирование электрозамка. При необходимости выполняются регулировочные и подгоночные работы.

    В вышеизложенном материале изложены общие принципы того, как установить электрический замок своими руками на багажник автомобиля. Установка на конкретную модель машины может иметь свои нюансы, которые необходимо учитывать. При сомнениях в возможности самостоятельного монтажа электрозамка, рекомендуется обратиться в специализированные организации.

    Устанавливаем электрозамок на багажник ваз

    Установил эл.мотор открытия задней двери на ВАЗ 1119. Всё б неплохо, однако дверь открывается только на один щелчёк. Спилил в замке «первый щелчёк». Нарадоваться не могу, что с брелка отмыкаю заднюю дверь, потом легко открываю рукой. (Замок постоянно замкнут, и не приходится думать о том, не забыл ли я повернуть ключ. Я его вообще туда не вставляю.) Однако все проблемы с задней дверью ещё не решил. Дело в том, что с брелка (штатная сигнализация) отдельно открываются двери салона и дверь багажника. А вот на панели водительской двери кнопка открытия дверей (для высадки, допустим, пассажиров) открывает сразу и багажник. Приходится выходить и захлопывать его. Пробовал от кнопки поочерёдно отпаивать по 1-му проводу- бесполезно, желаемого не достиг. Раскрыл блок сигнализации (он находится под левым задним сиденьем) — тупо посмотрел на его плату и релюшки на нём, и пошёл к компьютеру искать совета у знающих людей на родном форуме. HELP.

    repej, Хочу тебя огорчить ты был не первым кто это придумал. Вот бы еще сделать так чтобы он открывался после второго нажатия на кнопку в салоне или вообще не открывался. Есть какие-нить соображения по этому поводу.

    Умники-калиноводы, придумывайте поскорее решение!

    Сообщения объединил. Вовка-морковка, Вам — замечание за нарушение п 1.4. Правил Форума. Прошу ознакомиться с Правила и впредь пользоваться кнопкой «Правка». Airborn.

    Так можно поставить или нет замок от приоры и продают ли его?

    Узнал. Можно. Работает отлично.:good:
    Теперь электропривод замка открывает замок и дверь просто отлично и с первого нажатия.
    Где продают, не знаю. Мне достался в подарок, фактически.

    [яростно тестирует привод замка задней двери]
    Красота!:yahoo:

    а интересно, на Хетч подойдет?
    или задний замок от Универсала отличается принципиально от Хетчевского?

    а интересно, на Хетч подойдет?
    или задний замок от Универсала отличается принципиально от Хетчевского?

    у калины универсал замок задней двери от хетчбека 1119-6305010. логично предположить что замок от приоры универсал подойдет к обоим типам пятидверных калин.

    Подскажите пожалуйста!
    Нет ли интернет магазинов, где можно заказать сию деталь по данному номеру?

    фотки бы посмотреть, и описание как это все работает.

    а что на фотках увидишь?
    с виду- такой же замок.
    Но одноходовый.
    Ставится так же, тяги подлючаются так же, работает так же, но в один ход, а не в два. Различия только в том, что не надо два раза нажимать.

    Где купить этот замок- не знаю. Мне его, фактически, подарили знакомцы. И он был у знакомцев единственным.

    аработает так же, но в один ход, а не в два. Различия только в том, что не надо два раза нажимать.

    Что-то не понял, зачем два раза нажимать и что есть работа «в один ход»? Я поставил привод и штатно открывается с одного нажатия не брелке.

    Что-то не понял, зачем два раза нажимать и что есть работа «в один ход»? Я поставил привод и штатно открывается с одного нажатия не брелке.

    я не знаю, как на хэтчбеке, но на универсале замок открывался с двух нажатий на его поворотную личинку.
    я даже не стал заморачиваться экспериментами, а просто сменил его на приоровский, который открывался с одного нажатия.

    В общем нужны фотки устройства замка с товарной приоры-универсал.

    Именно. Возможно, это выход для все калиноводов, которые ещё не установилили привод багажника. Возможно, этот замок и на Калину седан подойдёт.

    Опишу как у меня рабоатет замок багажника. Псотавил с помощью одноклубника — спасибо ему. Фотки он мне не разрешил выкладывать — говорит колхоз :))) Хотя никакого колхоза там нет.
    1) Купил за 120 руб сам привод, в комплекте спица, болтики, пластинка
    2) Снял обшивку, прикрутил замок, для аккуратности, и чтобы метал не царапать, пластинку которая была в комплекте — обмотал изолентой и уже так прикладывал и прикручивал замок. Пластинка нужна не вся, а только часть. Обломил плоскогубцами.
    3) Отломил сколько нужно спицы
    4) Ту деталь, которую все предалагают вытачивать, не стал. Взял обынуюю металлическую пластинку и в ней проделал отверстие. На черной пластмассовой детали, которую как раз предлагают вытачивать, сточил выступ. Когда ее снимаешь со шатного места — не потеряйте маленький пластмассовый стопор, типа полукруга.
    5) Эту металлическую пластинку одел сверху этой черной пластмассовой штучки, к ней же спицу прикрепил.
    Примерно так, если кому интересно пишите в личку фотки вышлю, в аське поподробнее объясню

    Результат следующий: И с водительского пульта, и с ключа — все разблокируется. При постанвоке на охрану все блокируется. Сам багажник не приоткрывается, нужно идти и на кнопку нажимать. Почему был выбран такой вариант?
    1) У одноклубников так сделано. Говорят удобно.
    2) Насколько понял, разделить штатную сигналку (подлокотник и ключ) нельзя. И зачем мне бегать каждый раз к багажнику и захлопывать его, когда буду разблокировать двери?
    3) Если бы была вторая сигналка, то конечно сделал бы, чтобы багажник приоткрывался.

    Читал во всех форумах как поставить моторедуктор замка багажника но так и не смог найти родной моторедуктор замка багажника. Ставить обычный моторедуктор не захотелось(слишком он велик и места так и не смог подабрать) и тут мне подвернулся моторедуктор от Лады Приоры( не знаю точно от какой он машины но так мне сказали в магазине) подашел он идеально т.к он не слишком грамозкий квадратного размера закрепил его рядом с замком багажника даже дырок не пришлось сверлить. На даный момент работает идеально при нажатии на ключе замок срабатывает четко не приходится даже на замок багажника нажимать( как писали выше тогда зачем нужен замок такой когда надо нажимать на сам замок) ну вот что получилось качество фото не очень получилось но понять можно78805

    у тя что за калина то: хетч, седан, универсал??

    1 в правой двери нашел провода идущие на активатор замка ,подсоединился к ним (видно на фото)
    2 в замке багажника между пластмассовой и железной заготовкой была положена изолента 5 слоев, для того чтоб при закрытии (открытии) активатором железяка выточенная на отскакивала от крайних положений

    то что прделал я только питание на активатор взял с левой задней двери теперь они работают параллельно

    Locstar,
    а к чему устрашение такое? Все регистрируемся и читаем правила и исполняем их. Где в этой теме хотя бы намек на нарушение правил форума? Тут только Ваш пост как то не по теме.

    Обещал отписаться, отписываюсь. Мне повезло больше чем Bender163, замок у меня старого типа. Купил самый обыкновенный активатор (или как там он правильно называется?) Он прекрасно становится в штатное место. В комплекте с ним идет планка для монтажа активатора, её пришлось подрезать до длинны в три отверстия и подложил её с обратной стороны железа. Затем подключаем активатор штатной проводке, разъем находится в левой части задней двери, он белы с красным и желтым проводами. Я подключил синий к красному, зеленый к желтому, т.к. моя конструкция требовала именно такой полярности. Потом взял жесткую проволоку, изогнул её, и соединил деталь (назовем её шайбой) которая будет двигаться (см.фото) и сам активатор.
    Шайба была установлена на штатный замок (черная пластмаска) закреплена тонкой шайбой и стопорной шайбой.
    На тему того, что при открывании дверей из салона открывается и багажник — для комплектации НОРМА (1119 — 2009 г.в.)не актуально. Никаких проблем с открыванием багажника нет. Открывается только с брелока, закрывается при закрывании всех дверей из салона либо при постановке на охрану.
    Bender163
    А вы не могли бы выложить фотографии когда ключом открыта дверь багажника и когда закрыта. что бы понять что там куда двигается и что можно придумать.

    Locstar,
    А вы не могли бы выложить фотографии когда ключом открыта дверь багажника и когда закрыта. что бы понять что там куда двигается и что можно придумать.

    Внешне ничего не меняется от положения ключа, весь механизм внутри замка(там канавки какие то проточены). Активатор притянул напрямую к тяге, но с открытием дверей, открывается и багажник, так ездить нельзя. У кого-то видел такое же решение, интересно решили проблему или нет?

    Электропривод замка багажника: особенности и установка электропривода

    Современный автомобиль отличается тем, что имеет большое количество решений для повышения уровня комфорта в рамках эксплуатации ТС. При этом в списке весьма полезных и востребованных опций можно отдельно выделить электропривод крышки багажника.

    Следует отметить, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далеко не на каждую модель автомобиля. Более того, для некоторых моделей электрический привод багажника не представлен даже в списке доступных опций.

    В такой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электропривод замка багажника, как его установить, а также что нужно учитывать в рамках подбора и монтажа данного устройства.

    Электропривод двери багажника: что нужно знать

    Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

    Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.

    При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.

    Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п.

    В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае.

    • Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.

    Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

    • решение с электрическим мотором;
    • привод на магнитных пластинах;

    Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

    Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.). Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается.

    Выбор и установка электропривода багажника

    Прежде всего, при выборе устройства важно понимать, каким способом будет реализовано управление. Для открытия с кнопки из салона можно взять обычный электрозамок багажника. Такое решение не отличается сложность в установке и подключении. Если же необходимо, чтобы электрический замок открывался с пульта, потребуется более «продвинутое» и дорогое решение, которое сложнее подключить.

    Так или иначе, в продаже представлено большое количество разных типов и моделей приводов и замков. Они отличаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Основные правила при подборе – купить качественное и оригинальное изделие, а также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

    • Теперь перейдем к тому, как выполняется установка электропривода багажника своими руками. Первое, нужны подручные инструменты и изолента, а также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
    1. Сняв пластиковую накладку багажника, нужно добраться до замка и демонтировать его. Затем один «зуб» подгибается, чтобы происходило срабатывание за один щелчок.
    2. Кстати, можно пропустить этот этап, если изначально вместе с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
    3. Далее с АКБ снимаются клеммы. После питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до кнопки электропривода ставится предохранитель для защиты. Размещать предохранитель нужно так, чтобы до него было удобно добраться в случае, если он сгорит.
    4. Дальше ставится кнопка открытия багажника. Такая кнопка на багажник врезается в удобном для водителя месте, однако часто кнопки ставят вместо заглушек, которые есть практически в каждом автомобиле.
    5. Поставив кнопку, подключение осуществляется по схеме (мануал идет вместе с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
    6. После выполняют прокладку и монтаж проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
    7. Затем начинается монтаж электропривода багажника. Лучше заранее продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия необходимы, следует аккуратно просверлить их, обработать антикором готовые отверстия и сам крепеж, а уже затем ставить монтажную планку.

      Кстати, параллельно установке замка можно сделать шумоизоляцию крышки багажника, а также самого багажника. Это позволит повысить общий уровень комфорта при езде. На практике, многие автолюбители совмещают шумоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, а также электрического привода замка крышки багажника. Такой подход позволяет выполнить модернизацию автомобиля и установку дополнительного оборудование в багажнике комплексно.

      Подведем итоги

      Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

      Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

      Установка электрозамка багажника (универсал Калина)

      Лада Калина Универсал

      15 марта 2011, 15:30 #1

      Подскажите как сделать чтоб на универсале пятая дверь открывалась с кнопки или штатным брелком может есть ссылка у кого то поиск результата не дал.

      15 марта 2011, 17:26 #2

      Все очень легко провода скорей всего есть в машине.

      Приблизительное место их нахождение в крышке багажника слева.

      Покупаешь активатор с католической пластиной и прикручиваешь его там все просто когда снимешь пластмассу с пятой двери все поймешь куда его надо ставить. Работать он будет и от ключа и кнопки в салоне. Как не странно но заводом это предусмотрено

      Renault Megane Экстрим

      15 марта 2011, 20:11 #3

      Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.

      15 марта 2011, 20:24 #4

      Я себе практически сразу поставил

      15 марта 2011, 20:34 #5

      Самый прикол на ВАЗах провода ко всему подведенны, даже для омывателей фар есть.

      Лада Калина Универсал

      15 марта 2011, 20:51 #6

      Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.

      15 марта 2011, 20:54 #7

      baklanovs, 15 марта 2011, 20:51

      Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.

      Она есть эта кнопка открытия всех дверей не очень удобно . Хочешь поставить чтоб она сам багажник открывал или только замок

      Лада Калина Универсал

      16 марта 2011, 06:39 #8

      Скорее всего на верное замок чтоб каждый раз тыкать ключём

      Лада Калина 11176

      17 марта 2011, 21:56 #9

      pgs42, 15 марта 2011, 20:24

      Я себе практически сразу поставил

      Отсутствие активатора на пятой двери напрягает. Можешь поподробнее написать какой активатор покупал и требовалась ли дополнительная какая нибудь доработка замка?

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      4 апреля 2011, 01:29 #10

      Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      4 апреля 2011, 01:53 #11

      ALEXANDRE, 15 марта 2011, 20:11

      Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.

      Игорь1980, 4 апреля 2011, 01:29

      Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!

      На одиннадцатой такой замок стоял. Возьмите активатор соленоид от неё, и конструкцию посмотрите на ней же. И голову ломать не зачем!

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      5 апреля 2011, 14:04 #12

      т. е на одинадцатой и калине они одинаковые?

      5 апреля 2011, 14:26 #13

      Игорь1980 извини меня на улице не очень погода в данный момент не могу сфотографировать. На шел ссылку где все расписано http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 если потом будет нужно то сфотографирую.

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      6 апреля 2011, 14:51 #14

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      6 апреля 2011, 15:02 #15

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      7 апреля 2011, 11:15 #16

      Для тех кто хочет заморочится, можно сделать как показанно на этой ссылке http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-sami/11-remont-zamokbag

      Лада Ларгус 5 мест люкс
      Лада Калина 11174 Универсал

      7 апреля 2011, 11:41 #17

      Странные все же автовазовцы. На ключе кнопка открытия багажника есть, но багажник с нее не открывается. Вообщем непорядок. Решил разобрать крышку багажника и посмотреть что там происходит. А происходит там следующее — фишка для активатора есть и работает, место посадочное штатное для активатора также имеется, а активатора нет. Вообщем нашел в гараже новый активатор и собрал всю систему, немного ее изменив. Теперь замок багажника ключем вообще трогать не нужно. При блокировке всех дверей кнопка на крышке багажника — не активна и можно тыркать ее до посинения. При разблокировке всех дверей — кнопка на крышке багажника становиться активной и позволяет нажатием открыть багажник. Так же стала действовать отдельная кнопка разблокировки багажика с ключа. Собственно делов на 30 мин 🙂

      ПС заодно по случаю зашумил крышку багажника по полной программе)

      По просьбе трудящихся — подробнее о сборке:

      Если разобрать крышку багажника, то можно увидеть, что есть проводка под активатор замка, посадосное место под сам активатор. Смотрим на замок, там черный пластмассовый поворотный упор, застопоренный шайбой, снимаем шайбу, снимаем пластиковый упор. Далее на нем есть круглый выступ по центру вокруг отверстия (красным цветом на рис), который надо сточить полностью до плоскости самого упора. Язычек-выступ упора необходимо немного подточить, чтобы когда его устанавливаешь на ось замка В ПЕРЕВЕРНУТОМ (!) состоянии — при повороте вокруг оси он не цеплял за тягу открывания замка. Сверлим отверстие как показано зеленым цветом на рисунке под тягу активатора. Переворачиваем упор другой стороной и одеваем на ось замка, стопорим шайбой. Далее устанавливаем на штатное место активатор и подключаем его. соединяем активатор и отверстие на пластиковом упоре спицей. Все готово. Если есть вопросы, задавайте, я тороплюсь, возможно не подробно описал что то. Работает изумительно.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector