Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

Произведем перестановку двигателя Лада Приора на Ваз 2114. Итак, в первую очередь нужно демонтировать навесное оборудование, ресивер, выхлопной коллектор и т.п. Далее устанавливаем мотор на свои штатные крепления и присоединяем к коробке переключения передач. Чтобы не иметь проблем с прокладкой новой топливной магистрали и сменой топливного насоса, покупаем стандартную рампу.

Кроме рампы придется приобрести длинные форсунки. На данном этапе рампу к двигателю не присоединяем. Перед этим нужно инсталлировать ресивер, это трудоемкий процесс, нужно будет подкрутить все подушки и приподнять Ваз 2114 с помощью домкрата. Просовываем ресивер, вставляем рампу с форсунками, вставляем их на колодцы и прикручиваем рампу. Только после этого начинаем сажать ресивер на свое место и закрепляем его. Будьте аккуратны, старайтесь не повредить уплотнительные резинки ресивера. Далее ставим на место навесное оборудование. Теперь переходим к электропроводке. Сначала разберемся с зажиганием. Так как автомобиль не имеет четырех катушек зажигания, оставляем на своем месте штатную катушку Ваз 2114, снабдив его высоковольтными проводами от Приоры. Длины проводки управления форсунками может не хватить, так что при необходимости наращиваем их примерно на 40 см. То же самое касается и датчика фазы. Что касается выхлопа, то стандартный выхлопной коллектор с катализатором нужно демонтировать и установить вместо него систему «паук» 4-2-1, который имеет отверстие под ДК. Туда же вставляем гофру, полностью меняем выхлопную трубу и дорабатываем стандартную банку. Переходим к системе охлаждения. Стоит отметить, что данная система на Ваз 2114 и Лада Приора сильно отличаются, так что по возможности рекомендуется установить радиатор от Лады Приоры.

Термостат можно оставить штатный, нужно только правильно его перенастроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, то устанавливаем вместо него вентилятор от Нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны. Шланги на радиаторе также придется заменить. Генератор сажаем на стандартные крепления от Ваз 2114, там имеется свой кронштейн, ремень тоже менять не нужно. Потребуется прошивка и калибровка форсунок, только после этого мотор начнет работать нормально. Декоративную крышку двигателя можно оставить на месте, предварительно сделав необходимые подрезы с передней стороны. Рекомендуется приобрести и установить растяжку с четвертым креплением силового агрегата, это значительно укрепит конструкцию, к тому же стоит недорого. После всех этих работ проводим заливку масла, ставим новые фильтры и начинаем обкатку двигателя. Первое время стараемся не разгонять двигатель до максимальной мощности, потому что на данном этапе происходит притирка элементов и такая нагрузка может вызвать деформацию деталей, а это свидетельствует о том, что мотор вышел из строя. Замену двигателя рекомендуется производить на подъемнике, так будет удобнее вытаскивать родной и вставлять новый мотор. При правильной сборке и установке нового двигателя, автомобиль Ваз 2114 станет гораздо более резвым и мощным.

Облегченный маховик на Ваз 2113

Если вы прокачали двигатель автомобиля ваз 2113 и он стал достаточно мощным и резвым, то пришло время заменить маховик

Установка двигателя от приоры на ваз 2114

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.
1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.
(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК – редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ – однозначно заменить целиком).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).
3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).
4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!
5.Сначала нужно установить ресивер – дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому
6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)
7.Устанавливаем на место навесное оборудование

Переделка проводки:
1. Начнем с зажигания:
Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания, немного переделав крепление)
2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.
3.На датчик фазы тоже
4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла
5.Все остальное сходится
ЭБУ я оставил родной Я 7.2

Выхлоп:
1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил «паук» 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)
2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена.

Система охлаждения:

Начну с того, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) сильно отличаются вплоть до того, что радиатор печки включен круглый год.
1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной.
2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала. Импортные аналоги не чем не лучше.
3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны – родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)
4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот. )
Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

Прочее:
1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.
2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)
После прошивки и калибровки форсунок машина пошла.
3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.
4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).
5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя, хорошая вещь и стоит не дорого.

Движок встает аналогично двиг. 2112 либо 21124, т.к. существенных различий от их состояния он не имеет.
1. Снимаем оборудование навесное, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим движок на родные крепления, соединяем с КПП.
(если КПП 2110 иначе говоря 2170 заморочек вообщем не возникнет, необходимо только поменять стартер т.к. на 2108-2114 у него имеются некие отличия. Если стартер КАТЭК. редукторный, то есть вариант сменять башку и обгонную муфту, если БАТЭ. совершенно точно сменять полностью).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 когда заранее был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления наименьшего размера, ежели в КПП 2110, соответственно возникнут задачи с установкой сцепления 2110-2112. С этим есть вариант биться различными методами (некие меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некие точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким макаром, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (не плохое, но замучился поменять выжимные подшипники, потому потом поменял на Valeo-оно мягче).
3.Чтоб избежать геморроя с прокладкой новейшей топливной магистрали и сменой бензонасоса, значительно надежнее приобрести рампу старенького эталона от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки малы).
4. Вкупе с рампой необходимо приобрести форсунки.длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ Укреплять К Движку ЕЩЕ РАНО!
5.Поначалу необходимо установить ресивер. сложное дело, я уж было желал поновой снять двиг. Не снял, однако что остается сделать нашему клиенту подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа очень мешала потому
6.Просунув ресивер, не крепим его, а поначалу просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и потом сажаем ресивер на место назначения и закручиваем его (будьте осторожны с уплотнительными резинками ресивера)

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры электрика 2 часть

7.Устанавливаем на место назначения оборудование навесное

Смотрите:

Переделка проводки:
1. Начнем с зажигания:
Ввиду отсутствия 4 катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки случаются препядствия т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ в район модуля зажигания, малость переделав крепление)
4.5.Необходимо нарастить проводку на управление форсунками кое-где на 40 см.
3.На датчик фазы тоже
4.Вынуть и косички провод на дат. давления масла
5.Все другое сходится
ЭБУ я оставил родной Я 7.4.5

Выброс:
1. Сходу выкинул родной выхлопной коллектор с катализатором и установил паук 4-2-1 длиннющий с отверстием под ДК (у меня провода до ДК достали, но в натяг, лучше удлинить особым удлинительным переходником)
3.2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу поменяли, банка осталась штатной, однако мало изменена.

Охлаждающая система:

Начну со съема всех дополнительных деталей, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) очень отличаются прямо до того, что радиатор печки включен в течении всего года.
1. Если позволяет кармашек, меняйте радиатор на 2112(для этой цели вам будет нужно малость поменять телек т.к. 2112 радиатор обширнее), я оставил родной.
5. Длительно страдал с термостатами, тормознул на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), я не в курсе почему, увы нагреваться до критичной отметки закончила. Завезенные из других стран аналоги не чем же не лучше.
3. Вентелятор остывания повсевременно задевал за ресивер (что только не делал, прямо до смены подушек двиг. на жесткие), нашему клиенту остается свелось для того, что установил вентилятор от нивы с 2-мя крыльчатками с внешней стороны. родной выкинул (кто сделает также, ставьте очередное промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от десятки, то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый.

Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП. А вот со сцеплением могут возникнуть проблемки. Сцепление у четырнадцатой модели имеет картер чуть меньше, чем нужно. Поэтому сцепление от десятой или двенадцатой модели может не подойти. Существует несколько путей решения этой проблемы.

Можно поменять маховик и установить на автомобиль сцепление от восьмерки, можно обточить картер под нужный размер. Лучший способ передать маховик и венец от восьмерки в токарный цех, чтоб их там обточили должным образом. Это даст еще и преимущество по весу. Хорошим вариантом будет оставить в вашем автомобиле ВАЗ 2114 заводской стартер и установить сцепление от двенадцатой модели ВИС.

С ним возникает только одна проблема приходится частенько заменять подшипники. Можно также поставить сцепление Valeo. Чтобы не мучиться с заменой топливной магистрали и ее прокладкой вручную, можно взять готовый вариант от двенадцатой модели.

Ее рампа идеально подходит на автомобиль ВАЗ 2114 с 16-клапанным движком от Приоры. В противном случае придется не только прокладывать магистраль заново, но и менять насос, что добавит хлопот. Если вы будете устанавливать готовую рампу, не забудьте о форсунках, которые должны быть более длинными, чем родные. Перед тем, как заниматься присоединением новой рампы к 16-клапанному двигателю от Приоры, нужно поставить ресивер. Установка ресивера может потребовать времени и умения, а рампа только будет мешать этому процессу. Тут без домкрата не обойтись.

Последовательность действий при всем этом должна быть такой сначала протягиваем ресивер, потом рампу с новыми форсунками, которые должны встать в колодцы. После этого прикрепляем рампу, а уж потом окончательно ставим ресивер и закрепляем его. Теперь можно ставить на места и все остальное навесное оборудование. Помимо собственно установки 16-клапанного двигателя от Приоры, нам понадобится изменить проводку. Катушка зажигания остается заводской, от четырнадцатой модели.

А вот высоковольтные провода лучше взять от двенадцатой и прикрепить к катушке. Места для катушки довольно мало, поэтому поставить ее не так-то просто. Можно применить такую схему. Берем крышку клапанов от двенадцатой, ставим на место.

Катушку зажигания устанавливаем туда, где должен быть модуль зажигания. Только нужно будет подогнать крепления. Кроме того, нам понадобится сделать проводку более длинной (около 40 сантиметров) для новых форсунок. Более длинная проводка делается и для датчика фазы и датчик давления масла. Остальную проводку можно не трогать, там все подходит.

Теперь о выхлопной системе. Заводские выхлопные коллекторы в автомобили ВАЗ 2114 с 16-клапанными двигателями от Приоры не подойдут, поэтому меняем его на новый. Хорош ПАУК 4-2-1, он больше в длину и имеет отверстие под ДК.

Паук ставим в сочетании с гофрой и новой выхлопной трубой. Можно оставить родную банку, немного ее переделав. А вот с системой охлаждения движка придется повозиться. У двенадцатой и четырнадцатой моделей они довольно сильно различаются. Лучше взять радиатор от двенадцатой модели, но можно и оставить старый. Что касается термостата, то здесь лучший вариант оставление родного.

Проблема возникает с вентилятором он может начать задевать ресивер. Здесь хороший выход установка вентилятора от Нивы, который имеет две крыльчатки снаружи. Он встает на место хорошо.

Правда, придется приобрести еще одно промежуточное реле, чтобы избежать перегрузки блока предохранителей. Придется также поменять шланги для радиатора (можно взять верхние от Калины, а нижние от двенадцатой модели). Но чтобы избежать всех этих проблем, лучше все же остановиться на радиаторе от двенадцатой модели. Что касается генератора, то он отлично встает на заводские крепежи, здесь ничего менять не нужно, в том числе, и ремень. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда, со сбоями, но работал! Однако, все равно придется машину перепрошить, а также откалибровать форсунки.

Если вы хотите оставить родную крышку движка, придется немного отрезать ее в передней части. Можно также приобрести растяжку с четвертым крепежом для движка очень полезная и недорогая деталь. .

Установка 126 двигателя. Часть 2. Двигатель

Итак вот дошли руки описать весь процесс замены сердца. Конечно нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.

На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут конечно началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда и она будет в лонжерон упираться. Т.ж. если оставить приоровское крепление генератора то оно у меня легло на саблю. В общем поменяли крепление генератора, его я поставил со старого мотора, т.ж. и ремень от туда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.

Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от приоры, так же и и корзину сцепления. И как известно что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.

Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, балгаркой например)

Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.

По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.

Покупал все на Клуб турбо.
Не хорошо получилось то что ленты то не хватило, а они сказали что ее хватит.

Третий день.
Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать)) Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом конечно проблем не возникло, сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстие с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.

Первый запуск прошел конечно не удачно)) не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще ни как не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ппц какой, это все потому что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.

Двигатель от Лада Приора Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 или 21124, т.к. существенных отличий от них он не имеет.

1. Снимаем навесное оборудование, ресивер, рампу с форсунками и выхлопной коллектор.

2. Ставим двигатель на родные крепления, соединяем с КПП.

(если КПП 2110 или 2170 проблем вообще не возникнет, нужно только поменять стартер т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые отличия. Если стартер КАТЭК — редукторный, то можно заменить башку и обгонную муфту, если БАТЭ — однозначно заменить целиком).
В моем случае КПП осталась родной, от 2114 в которой заблаговременно был заменен ряд передач и ГП. В этой КПП картер сцепления меньшего размера, нежели в КПП 2110, соответственно возникнут проблемы с установкой сцепления 2110-2112. С этим можно бороться разными способами (некоторые меняют маховик и ставят сцепление от 2108-14, некоторые точат картер), лично я отнес маховик и новый венец от 2108 токарю, его проточили и напрессовали венец, заодно облегчили. Таким образом, стартер у меня остался родной, а сцепление поставил 2112 ВИС (хорошее, но замучился менять выжимные подшипники, поэтому впоследствии заменил на Valeo-оно мягче).

3.Чтобы избежать геморроя с прокладкой новой топливной магистрали и сменой бензонасоса, лучше всего приобрести рампу старого образца от 2112 с обраткой (встает как родная и переделки минимальны).

4. Вместе с рампой нужно приобрести форсунки -длинные, у меня были 711 их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЕЩЕ РАНО!

5.Сначала нужно установить ресивер — дело не из легких, я уж было хотел заново снять двиг. Не снял, но все подушки подкручивал и наклонял домкратом, рампа сильно мешала поэтому

6.Просунув ресивер, не крепим его, а сначала просовываем рампу с форсунками, сажаем их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь затем сажаем ресивер на место и закручиваем его (будьте аккуратны с уплотнительными резинками ресивера)

7.Устанавливаем на место навесное оборудование

Переделка проводки:

1. Начнем с зажигания:

Ввиду отсутствия четырех катушек зажигания я оставил родную катушку 2114 прикупив высоковольтные провода от 2112 (с установкой катушки могут возникнуть проблемы т.к. место ограничено. У меня была клапанная крышка от 2112, поставил ее и установил КЗ на место модуля зажигания ваз 2115, немного переделав крепление)

2.Нужно нарастить проводку на управление форсунками где-то на 40 см.

3.На датчик фазы тоже

4.Вытащить и косички провод на дат. давления масла

5.Все остальное сходится

ЭБУ я оставил родной Я 7.2

Выхлоп:

1. Сразу выбросил родной выхлопной коллектор с катализатором и установил «паук» 4-2-1 длинный с отверстием под ДК (у меня провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше удлинить специальным удлинительным переходником)

2. После паука поставил сильфон (гофра), трубу заменили, банка осталась штатной, но немного изменена.

Система охлаждения:

Начну с того, что сист. охл. 2114 и 2112(21124-2170) сильно отличаются вплоть до того, что радиатор печки включен круглый год.

1. Если позволяет карман, меняйте радиатор на 2112(для этого потребуется немного изменить телевизор т.к. 2112 радиатор шире), я оставил родной.

2. Долго мучился с термостатами, остановился на заводском (тем, где печка подключается к термостату, а не к шлангу расширительного бачка), не знаю почему, но греться до критической отметки перестала. Импортные аналоги не чем не лучше.

3. Вентелятор охлаждения постоянно задевал за ресивер (что только не делал, вплоть до замены подушек двиг. на жесткие), все свелось к тому, что установил вентилятор от нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны — родной выбросил (кто сделает также, ставьте еще одно промежуточное реле, блок предохранителей не выдерживает)

4. До этого на родном двиг. термостат стоял старого образца, поэтому шланги на радиатор тоже пришлось заменить (сейчас уже не помню какие брал, по моему верхний от 2112 нижний от калины, или наоборот. )

Сейчас с охлаждением проблем нет, но при возможности радиатор все равно заменю на 2112.

Прочее:

1. Генератор ставится на родной кронштейн от 2114, ремень так же остается родным.

2. На родном ЭБУ заводится! Так что до места прошивки доехала своим ходом (работала не стабильно, лила много, но это из-за 711 форсунок, могла заглохнуть, но все равно ехала и довольно не плохо)

После прошивки и калибровки форсунок машина ваз 2113 пошла.

3. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.

4. Не знаю у кого как, но у меня уже пятый раз рвется телевизор возле крабов, хочу решить проблему путем установки треугольных рычагов, некоторые ставят подрамник, лично я приварил тонкостенный уголок (уже год держит).

5. При желании можно установить растяжку с четвертым креплением двигателя ваз 2114, хорошая вещь и стоит не дорого.

Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый

148 000 ₽ – 170 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый. В наличии

  • Описание
  • Детали

Описание

В «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить двигатель ВАЗ 21126 в сборе. Наша компания производит прямые поставки узлов от производителя в Тольятти. Мы работаем без посредников, поэтому уверены в качестве товара и предлагаем выгодные условия на покупку силового агрегата. На новые двигатели распространяется гарантия 6 месяцев.

Моторы ВАЗ 21126 устанавливаются на автомобили Лада Приора – на конфигурации 2170 (седан), 2171 (универсал) и 2172 (хэтчбек), а также другие, более новые модели. Помимо мотора в сборе на нашем сайте можно заказать отдельные комплектующие – агрегат голый (сборка этого товара), ГБЦ и блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. Чтобы купить ДВС, уточнить детали доставки или получить бесплатную консультацию по выбору силового агрегата, позвоните по телефону: 8 800 100-2016.

Конструктивные особенности и технические характеристики мотора

Данный мотор разрабатывался специально для Lada Priora.

  • Двигатель 21126 объемом 1,597 л имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
  • Он выдает мощность 98 л.с.
  • Крутящий момент составляет 145 Н*м при 4000 об/мин.
  • ДВС разработан на основе агрегата ВАЗ 21124, поэтому их блоки цилиндров имеют много общего. Главными конструктивными отличиями является разница в высоте (блок 21126 выше) и заводское хонингование цилиндров.

ШПГ существенно отличается. Поршни на ВАЗ 21126 стали ниже при том же диаметре, а их юбка получила ассиметричную суженую форму. Шейка шатуна также стала уже, при этом высота детали увеличилась. Уменьшился диаметр пальца и стопорного кольца. Все это позволило уменьшить общий вес поршневой группы более чем на 30%. На двигателе 21126 используются более тонкие маслосъемные и компрессионные кольца, что уменьшает трение.

Узел сочетает успешно применяемые детали с прошлых моделей ВАЗ, оригинальные отечественные запчасти, разработанные специально для 21126, и зарубежные системы. ШПГ была разработана американской компанией Federal Mogul. Приводит ее в движение уже проверенный на многих моделях ВАЗ коленчатый вал 11183. Шкив коленвала создан специально для этого ДВС и нигде ранее не использовался. Он рассчитан на ремень ГРМ фирмы Gates с клиньями полукруглой формы. Шкив оснащен специальной шайбой и ребордой, которые предотвращают боковое смещение ремня с обеих сторон.

Механизм ГРМ существенно отличается от того, который использовался на моделях ВАЗ 2112. На 21126 установлена система автоматического натяжения ремня. Она рассчитана на ремни с полукруглым профилем клиньев, поэтому натяжные ролики и шкивы тоже отличаются от деталей, установленных на 21124. Поскольку на узле установлен другой механизм ГРМ, головку блока тоже пришлось модернизировать — теперь она имеет дополнительную площадь в передней части. Под ГБЦ отныне скрывается металлическая прокладка.

Двигатель оснащается системой электронного управления дроссельной заслонкой и новыми катколлекторами, которые обеспечивают ему соответствие экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4. Система зажигания и топливная система изменений не претерпели. Рампа поддерживает установку форсунок фирмы Bosch и Siemens.

Преимущества двигателя ВАЗ 21126

Благодаря конструкторским решениям, примененным при разработке двигателя 21126, он получил немало преимуществ перед своим предшественником.

  • Увеличение мощности с 89 до 98 л.с.
  • Снижение общей массы агрегата на 6 кг.
  • Снижение уровня шумов при работе.
  • Увеличение срока службы механизма ГРМ со 150 до 200 тыс. км.
  • Соответствие экологическим нормам Евро 3 и Евро 4.
  • Снижение расхода топлива и масла.

Повышение производительности и комфорта с одновременным увеличением ресурса — это следствие нескольких факторов. Среди них снижение массы поршневой группы, увеличение степени сжатия топлива, а также уменьшение трения шатуна о коленвал благодаря отсутствию контакта боковин нижней головки шатунов с валом.

Увеличение ресурса ДВС стало возможным благодаря установке автоматического натяжителя ремня и металлической прокладки ГБЦ, а также модернизации системы водяного охлаждения. На повышение динамических характеристик и износостойкость повлияла оптимизация массы и вращения кривошипного механизма. Благодаря заводской обработке цилиндров — хонингованию — улучшилась смазка стенок, ускорилась приработка новых поршневых колец и снизилась вероятность дефекта.

Еще одно преимущество мотора — гидротолкатели клапанов, которые сами компенсируют зазоры в приводе. Благодаря этому владельцам не придется периодически регулировать зазоры клапанов. В интернет-магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить новый двигатель ВАЗ 21126 по низкой цене. Если вам понадобится дополнительная консультация по характеристикам, преимуществам и совместимости мотора, позвоните по телефону: 8 (800) 100-2016.

Что входит в комплектацию?

Представленный агрегат включает в себя 2 варианта сборки:

  1. Без навесного оборудования
  2. ДВС ВАЗ 21126 в сборе содержащий:
    • Блок цилиндров с установленной шатунно-поршневой группой и коленвалом.
    • Головка блока с распределительным валом.
    • Клапанная крышка.
    • Набор датчиков.
    • Масляный насос и поддон.
    • Шкив, маховик и механизм ГРМ.
    • Свечи зажигания.
    • Моторное масло для обкатки.

В комплект входит документация, подтверждающая подлинность двигателя, стандарты качества и дату изготовления на заводе.

Почему лучше заказывать агрегат в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Мы поставляем оригинальные запчасти для автомобилей ВАЗ с 1993 года. Наша компания работает без посредников и продает ДВС непосредственно от производителя. Поэтому мы предлагаем низкие цены на двигатель ВАЗ 21126 по всей России. Стоимость деталей — это не единственная причина, почему сотни автовладельцев заказали моторы на Приору в нашем магазине.

  • Гарантия на двигатель 6 месяцев.
  • Возможность купить двигатель с доставкой по России.
  • Оперативная отгрузка в день заказа.
  • Полная оплата после доставки в терминал транспортной компании вашего города.
  • Бесплатная консультация по выбору двигателя от профессионалов.

В отличие от восстановленного или контрактного двигателя конвейерный агрегат с документами завода является залогом безопасности, длительной эксплуатации и уверенности в том, что мотор вас не подведет. Не менее ответственно нужно подходить к выбору компании, которая поставляет двигатели. От профессионализма сотрудников и репутации магазина зависит качество продаваемых товаров.

О надежности компании «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» говорят почти 30-летний опыт работы, отзывы покупателей и видеоотчеты отправки товара. У нас можно купить 126 двигатель на Приору как в розницу, так и оптовыми партиями. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру, написав нам в чате или заказав обратный звонок.

Детали

Datsun, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина, ЛАДА Калина 2

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный без навесного оборудования для АКПП, Гарантийный в сборе, Гарантийный в сборе для АКПП, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный без навесного оборудования для АКПП, Конвейерный в сборе, Конвейерный в сборе для АКПП

Установка двигателя от Lada Priora на ВАЗ 2115-13

В этой статье будет рассмотрена возможность установки на семейство ВАЗ 2113-15 двигателя от Приоры.

Порядок работ

Сначала осуществляется демонтаж всего навесного оборудования – ресивера, выхлопного коллектора и др. После этого двигатель устанавливается на штатные крепления, подключается к коробке переключения передач. Чтобы не возникали проблемы со сменой топливного насоса и при прокладке новой топливной магистрали нужно приобрести стандартную рампу.

Кроме рампы, понадобятся более длинные топливные форсунки. Рампа присоединяется к двигателю не сразу. Предварительно необходимо установить ресивер. Этот процесс является достаточно трудоемким – нужно подкрутить все подушки и приподнять автомобиль с помощью домкрата. После этого можно просунуть ресивер и вставить рампу с форсунками. Рампа прикручивается после того, как форсунки установлены на колодцы. После этого ресивер садится на место и закрепляется. При выполнении работы необходимо соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные резинки на ресивере не повредились. Далее устанавливаются на штатные места все элементы навесного оборудования

Теперь можно заняться электропроводкой. Сначала нужно разобрать зажигания. Так как в автомобиле нет четырех катушек зажигания, устанавливается штатная, а от «Приоры» понадобятся лишь высоковольтные провода. Нужно будет нарастить проводку примерно на 40 см, так как ее длина может оказаться недостаточной. Это же касается и датчика фазы.

Далее нужно заняться выхлопом. Нужно демонтировать старый выхлопной коллектор с катализатором, на его место устанавливается система «паук» 4-2-1 с отверстиями под ДК. Туда же ставится гофра. Выхлопная труба полностью заменяется, а стандартная банка дорабатывается.

Далее нужно заняться системой охлаждения. «Приоровская» система охлаждения имеет большие отличия от других ВАЗовских моделей, поэтому лучше установить радиатор от Приоры.

Термостат менять не обязательно – можно оставить штатный, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, вместо него можно установить вентилятор от «Нивы», у которого с наружной стороны имеется две крыльчатки. Шланги на радиаторе нужно заменить. Генератор сажается на штатные крепления, его ремень можно не менять.

Чтобы двигатель нормально работал, форсунки должны быть подвергнуты прошивке и калибровке. Декоративная решетка двигателя может быть оставлена на своем месте, придется только с ее передней стороны сделать подрезы. Существенно усилить всю конструкции можно путем установки растяжки с четвертым креплением силового агрегата – это будет стоить совсем не дорого.

После выполнения всех установочных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и осуществляется обкатка двигателя. Нельзя сразу разгонять двигатель до максимальных оборотов, так как в это время притираются узлы двигателя – детали могут деформироваться от чрезмерной нагрузки, что может привести к выходу из строя двигателя. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110.

Чтобы двигатель было удобнее менять, лучше всего воспользоваться подъемником. Если новый двигатель и все другие элементы установлены правильно, то автомобиль значительно прибавит в мощности и станет более резвым.

Какая лучше и установка защиты двигателя Лада Приора

Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.

Какая лучше

На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

Установка защиты двигателя

Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Содержание статьи:

Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114

Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том, что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута.
Для начала вот сам жгут.

Ну и теперь по частям.

Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.

Полазив по машине с линейкой, сделал вывод, что удлинять нужно на 1.5м. Вроде немного, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…

Ну, и не большой подсчет (50х1.5=75) показал, что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения.
Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно…
(фото правда уже делал на телефон)

Окончательного фото где все провода в гофре не делал.

Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

Часа 4, наверное, только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.

Думаю, этот жгут достоин целой записи в БЖ.

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Опишу весь процесс замены сердца. Конечно, нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.

На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора, она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда, и она будет в лонжерон упираться. Также если оставить приоровское крепление генератора, то оно у меня легло на саблю. В общем, поменяли крепление генератора. Его я поставил со старого мотора, также и ремень оттуда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.

Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от Приоры. Так же и корзину сцепления. И как известно, что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.

Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, болгаркой, например.

Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.

По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю, что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.

Не хорошо получилось то, что ленты то не хватило, а они сказали, что ее хватит.

Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать. Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом, конечно, проблем не возникло — сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстия с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том, что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.

Первый запуск прошел конечно не удачно — не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще никак не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ужасный. Это все потому, что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.

Распредвал ВАЗ 2113, 2114, 2115

Распредвалы ОКБ Двигатель RS45/500 ВАЗ 2114

Распредвал Нуждин 10.63 для ВАЗ 2114

Полукровка: Samara с двигателем Priora

В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, — машина дает широкий простор для тюнинга.

«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором — 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).

ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА

Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» — уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.

Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно — и тема, как говорится, была закрыта.

Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция — автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», — хорошо известна многим.

Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.

Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.

Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.

Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.

Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела. к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати — хороший асфальт у нас далеко не всюду.

Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью — штрих бойцовского имиджа!

Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.

Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.

Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.

Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» — чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.

Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей — на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус — возросший дорожный просвет. Очень неплохо!

Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.

Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера — нет места для компрессора.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Lada Samara 21144

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

колея спереди/сзади 1400/1370

Снаряженная масса, кг 985

Полная масса, кг 1410

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2

Максимальная скорость, км/ч 190

Запас топлива, л 43

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл 9,5

загородный цикл 5,4

смешанный цикл 7,0

расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

подвески — спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление — реечное; тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные; шины — 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector