Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106

Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106

ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» предлагает выпускникам пройти дистанционно обновленные образовательные программы по 6 направлениям: Экономика, Финансы и кредит, Менеджмент, Юриспруденция, Управление персоналом, Педагогическое образование. Также в 2021 году в Финуниверситете открыта уникальная онлайн-магистратура «Цифровые образовательные практики и технологии».

Дистанционное обучение в Финуниверситете позволит студентам получить престижный диплом столичного вуза и остаться в своем регионе.

ВСПОМИНАЕМ САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ 2021 ГОДА

Совсем скоро летние каникулы. Почти все экзамены позади! Поэтому мы решили вспомнить яркие моменты выпуска 2021 года. Запомнить, как это было!

ЕСЛИ ЗНАЕШЬ, СООБЩИ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ»

Наркотики – зло! О фактах распространения и употребления наркотических средств, психотропных и новых потенциально опасных психоактивных веществ граждане могут незамедлительно сообщать по «телефонам доверия».

Кроме того, все желающие по специально выделенным телефонным линиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут получить консультации и квалифицированную помощь в вопросах лечения наркомании и реабилитации наркопотребителей.

Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов».

С 1 июня в АИС «Молодежь России» открыт прием заявок на Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов». Он пройдет с 5 июля по 12 августа 2021 года и включит пять тематических смен:

Смена «Голос поколения», 5-11 июля;
Смена «Россия – страна возможностей», 13-19 июля;
Смена «Работать в России», 21-27 июля;
Смена «Политика: новые вызовы», 29 июля — 4 августа;
Смена «Служение Отечеству», 6-12 августа.

Стань голосом своего города!

С 16 июня по 23 июля идет прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». Это конкурс для начинающих и продолжающих медийщиков, блогеров, SMMщиков и прочих творческих людей.
Любишь снимать необычные локации, рассказываешь о городских событиях в личном блоге, готовишь креативные ролики о городской среде на ютуб или страстно увлечен урбанистикой и хочешь проявить себя в медиасфере? Это твой шанс!

ГРЯДЁТ МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ «АМУР»

Участники форума — это те, кто ищет себя, свою нишу в культурной жизни страны; это молодёжь, которая представляет музеи, театры, эстрадные коллективы, это художники и дизайнеры, фотографы и блогеры; это работники домов культуры или органов власти, работающие в сфере культуры.

Страница 1 из 551

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец

Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106

Today they did the first fitting of the engine. While in a hurry. Then normally fasten the fasteners (ears). The pallet touches a little bit from the right edge, we’ll match it or just put the pucks under the pillow, the maximum of 1 cm is still podymim.

FakeHeader

Comments 9

А как трамблер будешь ставить?

Конечно. А как же без него

Ты видимо не так вопрос понял))

ничего страшного главное что трамблер будет стоять

оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))

2 л с ничего не решаю. у меня и восьмерка есть и разница в кг всего 20 (по паспорту) а в итоге мой ваз 21053 весит еще меньше. ну вопрос на*уя — незнаю просто был холявный двигатель 2109 вот и решил а почему бы и нет!а три класических двигателя умерли, ну про 16рь так его потом будет проще ставить после 2109 , если выпадет такая возможность

оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))

некоторые 2109 вообще шли 1.3 движок и что некто не жаловался до поры какой то!

1,3 в 1987 году шли .ну дело твоё чё, ставь.отпишись потом чё как ощущения ))интересано всё же))добра))

да самому хочеться уже побыстрей все сделать, но не получаеть то работа, то погода!

В общем намучившись от грохота цепей и карбюратора, решил установить двигатель 21083 на свой жигуль.Почему не шеснарь?Очень дорого у нас в городе просят за него на разборках.
Из плюсов:
+Более тихий и приемистый мотор
+Инжектор
+Куча возможностей для тюнинга в отличии от классического Двс, да и можно потом на него накинуть шеснарь
+Инжекторный мотор 21083 мощнее чем классический инжекторный мотор.
Минусы:
-Кроить, пилить, сверлить, подгонять и т.д. и т.п.
Для начала разбираем двигатель и несём коленчатый вал к токарю, чтобы он врезал классический подшипник под первичный вал кпп (Фотка не моя но смысл тот же.Фоток было много, но долго не подходив к цифровику мои родители решили что мои фотографии не нужны и занимают много места на флешке, просто их стёрли конечно же не спросив у меня.Ну да ладно продолжим):

Корзину и диск сцепления я оставил стандартное классическое прикручивается всё на штатные места без проблем.

Далее надо было думать что делать с выжимным изготавливать на него проставку или нет.Решил не делать,
просто в кпп стоит литой болт с шаром для опоры вилки сцепления.

Далее опоры крепления подушек и сами подушки:
С правой стороны шпильки остаются родные только одну дырку крепления опоры придётся рассверлить побольше.
А вот с левой стороны шпильки толще, рассверливаем все 4 дырки крепления опоры, в связи с тем что у меня такое шпильки в блоке отсутствовали пришлось купить болты с мелкой резьбой всё прикручиваем к блоку.Теперь надо установить блок на место, измерив подушки двигателя от Нивы и обычные решил оставить обычные т.к. по высоте они одинаковые.А нам надо сделать повыше мотор чтобы поддон не упирался в балку и не пришлось ничего переваривать.И опять нам на помощь приходят шайбы ГБЦ, подкладываем их под опоры.

Установив блок на место и попробовав прикрутить стартер, опять не получилось, теперь этот %бан»ый стартер упирается в венец. Да бл@, снимать по десять раз мотор не хотелось примерно померив подложив под болты стартера шайбы и вуаля теперь всё крутится, всё работает.

Вот блок установил на место далее головка, но это уже совсем другая история…

Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1997

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 1999

Комментарии 20

Тож собираю такую хрень ток на карбе, прошу совет че с выхлопом делать ? Хочу субару саунд но ска как я не знаю

Коллектор субару саунд 1.6 по месту переварить нижнюю часть.Он подойдет разницы нет.

Я открою вам тайну, на авто вазе была выпущена ограниченная партия шестерок с 83 карбюраторными моторами 21068
Если интересно, загугли!)))

Так где такой двигатель найти?И трамблёр опять же стоит сбоку как и у классического двс только со своим расположением.Где искать ремень для него?Просто обычный восьмой не поставишь из за трамблёра или щит резать.

Это ещё в планах, под инжектор веть много чего нужно с проводкай ты чо делал, это наверно надо бак под насос покупать ты как вабще делал

Бак надо.непогружной насос недолго проработал.а инж по схеме подключал.

Как на с чёт экономии топлива какой расход, хочу тоже поставить тока карбюраторный с инжекторам замарочек много чо вабще покупал

По расходу то смотря как ездить, у меня литра на 3 л по городу меньше было.А по поводу карбюратора куда трамблёр девать будешь?Дыру в шите долбить?С инжектором проще да и цена на двигатели вместе с навесным разница в две три тысячи будет.Да и сам инж. жрёт меньше.

Есть вопрос, с оформлением как? И видел на драйве проставки под классический маховик.

С оформлением не знаю, да и в проставках смысла не вижу

с проставкой двс уходит вперёд, нет необходимости точить колено и маховик. не надо долбить моторный щит и резать картер.

Колено надо полюбому точить под подшипник, с проставкой он или без неё, потому что у классика коробок подшипник опора первички, без него всё р»зъеб»т.А мотор и без проставки выдвинуть можно, коробку чуть ближе передвинуть.

проставка ставится между 08 коленом и классическим маховиком, и проставочки между блоком и коробкой. на драйве ставили 16 клапанный на шевика, в поиковике драйва посмотри.

Делай как знаешь.

млин, брат, на кой черт тебе этот мотор))) Без обид. Какой у него потенциал? у него не объема ни мяса в голове под запил нету, единственное что можно сделать это гбц 16 в, советую сделать это побыстрее, купи голову от приоры можно новую, валы и вперед. Сам мотор 21083 по моему ни о чем, делаю такой вывод потому что в данный момент езжу на 2114, 1,5 л. На шахе же у меня стоит 1,8 л. от лады надежды. Вот у него есть потенциал, и каналы есть куда точить и объем хороший, а у 21083 хз где потенциал, только в замене головы, ну и какая у него мощность 80-82 л.с. Даже у шахи карбюраторной на карбе вебер и 93 бензине было 80 л.с. Пока эко нормы новые не ввели Россия-83. Кстати у шахи при той же мощности хороший момент с низов, и даже турбину можно на классико мотор инжевый без доработок ставить. А так плюсую за проделанную работу и советую больше не морочиться с этим двигателем пока не созреешь на замену гбц, и если пора будет низ капиталить, то можно поставить коленвал от 1,6 мотора с поршнями со см ещенным пальцем, будет 1,6 л хотя бы. Или облегченную поршню поставишь приоровскую. Что еще с этим мотором сделать хз)) Я бы на твоем месте воткнул 1,8 от надежды, закорячил на него вал позлее и инжектор с рессивером и выхлопом четким. Что я впринципе и сделаю со своим рано или поздно. Только вал оставлю такой же 780 окб.

Давно задался таким вопросом отчасти из за интереса. Большинство делают переделку установки движка от лады на классику, меня же интересует ситуация наоборот. Может у кого был опыт.

ЗЫ Желательно не просто ответ данет, а именно с объяснением.

ЗЫЫ Да да я знаю что двигло от классики овощемотор и суть данной переделки лишено всякого смысла

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Двигатель отремонтирован, осталось установить его на машину в моторный отсек. Движок для установки собран на половину, не установлена головка, так двигатель легко поставить самим в домашних условиях без подъемников.

Для такой установки двигателя нужно всего два человека, но лучше три, чтобы двое опускали движок, а третий направлял на вал коробки скоростей.

Много раз видел как люди мучились попадая двигатель на вал коробки скоростей, а все потому что коробку скоростей не фиксируют.

Для того чтобы легко попасть двигателем на вал коробки скоростей, коробку надо подомкратить как показано на фото, и домкратом упереть коробку в корпус автомобиля, так чтобы слегка машина начала подниматься.

В таком положении коробка четко зафиксирована, и двигатель легко попадает на первичный вал коробки.

Принцип установки двигателя такой, два человека на ремнях или веревке опускают двигатель в моторный отсек, а третий направляет двигатель на первичный вал коробки скоростей, и после того как вал войдет в корзину двигатель сажают полностью на коробку.

Фото. Стрелкой показан домкрат, которым задомкрачена коробка скоростей.

Но старайтесь, чтобы двигатель шел ровно на коробку без перекосов, тогда вал четко попадает в диск сцепления и подшипник коленвала.

Фото. Двигатель посажен на коробку скоростей.

Если все сделаете правильно, то установка двигателя занимает не более 2-3минут.

Остается постепенно спускать домкрат, и посадить крепление двигателя на подушки. Прикрутите коробку к двигателю, стартер, генератор, но генератор можно прикрутить к двигателю до установки (на Ваше усмотрение), патрубок печки к помпе. Теперь только поставить и прикрутить головку.

Фото. Последовательность затяжки болтов головки двигателя.

Перед установкой головки на двигатель, поднимите цепь рукой, и установите метку на шкиву, напротив длинной метки на крышке, это будет верхняя мертвая точка. Затем накиньте цепь на башмак, идеально протрите и очистите верх двигателя от кусочков прилипшей прокладки, также очистите и головку блока. Положите прокладку головки блока, и сразу оденьте на коллектор прокладку глушителя, ставьте головку на блок и сразу попадайте коллектором на глушитель.

Обязательно после закручивания болтов головки, пройдитесь еще два раза, для более четкой ее посадки, и также обязательно смазывайте болты маслом, смазанные болты хорошо тянутся, но старайтесь чувствовать затяжку, если болт уперся то значит хватит, через силу можно все сломать.

Ставьте радиатор охлаждения и соединяйте все патрубки.

Фото. Правильная установка распредвала, стрелкой показан в каком месте должен стоять направляющий шплинт.

Затем ставьте распредвал на головку, на фото показано как правильно его установить, закручивайте распредвал. Но не перестарайтесь, так как можно сорвать резьбу.

Фото. Стрелкой показано как натянуть цепь монтировкой, и место нахождения натяжителя цепи.

Возьмите кусок проволоки и на конце сделайте крючок, этим крючком и достаньте цепь, проденьте проволоку в цепь, чтобы она не упала в блок двигателя.

Фото. Стрелкой показана метка звездочки распредвала.

Ослабьте натяжитель цепи, и монтировкой вдавите башмак до упора, затяните натяжитель, это даст легко установить звездочку с цепью на распредвал.

Разрез натяжителя цепи ВАЗ 2101 до 2107: 1 — колпачковая гайка; 2 — корпус натяжителя; 3 — стержень; 4 — пружинное кольцо; 5 — пружина плунжера; 6 — шайба; 7 — плунжер; 8 — пружина; 9 — сухарь; 10 — пружинное кольцо

Возьмите звездочку распредвала, оденьте на нее цепь, чтобы метка звездочки была в самом верху. Установите звездочку на распредвал, и проверьте чтобы метки цепи в натянутом состоянии совпали с меткой на шкиву коленвала (верхняя мертвая точка), с меткой на распредвале. Обязательно после установку и проверки меток, хорошо затяните звездочку распредвала, так как если не затянуть звездочку и завести движок, разобьется направляющий шплинт в отверстии звездочки.

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов ВАЗ 2101 до 2107: 1 — звездочка распределительного вала; 2 — цепь; 3 — успокоитель цепи; 4 -звездочка валика привода масляного насоса; 5 — звездочка коленчатого вала; 6 — ограничительный палец; 7 -башмак натяжителя; 8 — натяжитель цепи

Но не всегда метки на шкиву и распредвале совпадают идеально, получается так, либо установить чтобы метка на звездочки распредвала ушла чуть вперед, или назад, лучше установите чтобы метка на звездочки распредвала слегка не доходила до метки на распредвале. Почему так лучше, лень объяснять, но так лучше, но если хотите то можете поэкспериментировать, возможно что на Вашем движке, лучше будет когда метка уйдет чуть вперед. .

После того как метки выставили, натяните цепь. Чтобы хорошо натянуть цепь, ослабьте натяжитель, возьмите тонкую монтировку, вставьте ее под башмак, и монтировкой через башмак натяните цепь и затяните натяжитель цепи. Все цепь отлично натянута.

Фото. Регулировка клапанов ВАЗ 2101 до 2107.

Как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2101 до 2107

Клапана начинают регулировать на ВАЗ 2101 до 2107 с четвертого цилиндра (когда метка на звездочки распредвала стоит напротив метки распредвала), порядок такой 8 и 6 клапан, проверните коленвал на 180градусов и регулируйте 4 и 7 клапан, еще коленвал на 180градусов 1 и 3, еще на 180градусов 5 и 4.

Для регулировки клапанов купите щуп 0,15, просто можно сказать в магазине, что нужен щуп для регулировки клапанов на классике. Вставьте щуп между рычагом (рокером) и распредвалом, как показано на фото, ослабьте гайку на семнадцать, и болтом и ключом на 13 подведите рокер чтобы он слегка зажал щуп. Слегка притяните гайку на семнадцать, и ключом на 13 ослабьте рокер чтобы щуп двигался не легко но и не очень тяжело, и затягивайте гайку на семнадцать, если щуп зажался, повторите регулировку, самое главное, после затяжки гайки на семнадцать, щуп должен плотно входить и выходить между рокером и распредвалом.

Обычно редко сразу получается самому добиться в первый раз отличной регулировки клапанов, но пробуйте и поймете суть затяжки регулировочных гаек, главное чтобы после затяжки гайки на 17, щуп полотно двигался между рокером и распредвалом.

Но заметил, что не стоит сразу четко регулировать клапана после притирки клапанов, все дело в том что после того как заведете двигатель и он поработает несколько минут клапана четко садятся на свои места, и приходится опять регулировать клапана. Поэтому, сначала более менее отрегулируйте клапана, и после того как двигатель поработает минут 10, снимайте крышку клапанов и теперь уже четко отрегулируйте клапана.

Фото. Установка зажигания.

После регулировки клапанов можно выставить зажигание, чтобы из под трамблера не просачивалось масло, нанесите герметик под трамблер.

Будем ставить зажигание по четвертому цилиндру, подведите шкив коленвала на первую метку крышки, а метка на звездочки распредвала будет в самом верху, это и будет такт сжатия в четвертом целиндре, вставьте трамблер в двигатель чтобы бегунок смотрел в сторону выхода провода на четвертый цилиндр, на фото показано как это выглядит. Теперь проверните трамблер по часовой стрелке, и начинайте крутить трамблер против часовой стрелки, и как только начнет открываться контакт затягивайте трамблер, все зажигание выставлено.

Электронное зажигание устанавливается по такому же принципу, но при повороте трамблера смотрите на прорезь и как откроется датчик хола тогда и затягивайте трамблер.

Фото. Заливка и проверка охлаждающей жидкости в двигателе.

Остается только поставить крышку клапанов, и подсоединить датчики, рычаги газа, трос подсоса, и залить охлаждающею жидкость, и накачать бензин в карбюратор бензонасосом.

Но при заливании жидкости в радиатор, сначала желательно залить просто воду, если где-то плохо протянули патрубки вода потечет и не будет жалко разлитый тосол, а просто устраните протечки затяжкой хомутов. Также после расточки блока в двигателе может остаться немного солярки с маслом (при расточке на блок льется солярка с маслом), а поработав несколько дней двигатель на воде хорошо отмоет блок от солярки с маслом, сольете воду, и уже в чистый мотор зальете тосол.

Но зимой в сильные морозы лучше с водой не рисковать, так как может прихватить радиатор.

Сборка двигателя ВАЗ 2107. Видео.

Как правильно залить жидкость в радиатор

При заливании жидкости в радиатор есть одна хитрость, но многие горе мастера про это не знают, заливают жидкость, заводят двигатель, а он кипит, а если стоит газовое оборудование, то замерзает редуктор.

Это происходит потому что термостат держит воздушную пробку, и жидкость не может заполнить полностью двигатель.

Это происходит потому что термостат держит воздушную пробку, и жидкость не может заполнить полностью двигатель. Поэтому на фото показана шланга которую надо отсоединить при заливке жидкости в радиатор, и как жидкость потечет со шланги и головки, ставьте ее на место, все система охлаждения двигателя заполнена полностью.

Как залить масло в двигатель

Заливайте масло, но здесь тоже не все так просто, правильно будет так. Залейте масло в двигатель, но сразу не закручивайте масляный фильтр, снимите центральный провод с трамблера, и погоняйте стартером двигатель, и как только брызнет масло с того места куда прикручивается масляный фильтр, сразу остановите стартер, закручивайте масляный фильтр, и заводите движок, давление масла будет через несколько секунд.

Если так не сделаете, а сначала закрутите масляный фильтр, зальете масло, и заведете двигатель, то давление масла можете ждать около минуты, а зимой вообще не дождаться и движок заклинит.

Как определить хороший распередвал?

Обычно заводской распредвал продается в упаковке, а поддельный без упаковки или завернутый в бумагу. На что надо обратить внимание при покупки распредвала, первое упаковка, второе должен быть прикручен ограничитель, распредвал должен сидеть в постели плотно можно по постели распредвала постучать кулаком, если услышите металлический щелчок значит распредвал прослаблен и болтается в постели. Обязательно обратите внимание на каналы подачи масла на кулачки распредвала (правильный канал показан на фото) все отверстия каналов должны быть ровно по центру с фаской. Если на распредвале увидите отверстия смешенные от центра и без фасок, значит, его делали кустари в подпольных мастерских, или это заводской брак.

Фото. Заводской распредвал, стрелкой показан правильный канал подачи масла. Внизу фото заводской упаковки распредвала.

Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106

Today they did the first fitting of the engine. While in a hurry. Then normally fasten the fasteners (ears). The pallet touches a little bit from the right edge, we’ll match it or just put the pucks under the pillow, the maximum of 1 cm is still podymim.

FakeHeader

Comments 9

А как трамблер будешь ставить?

Конечно. А как же без него

Ты видимо не так вопрос понял))

ничего страшного главное что трамблер будет стоять

оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))

2 л с ничего не решаю. у меня и восьмерка есть и разница в кг всего 20 (по паспорту) а в итоге мой ваз 21053 весит еще меньше. ну вопрос на*уя — незнаю просто был холявный двигатель 2109 вот и решил а почему бы и нет!а три класических двигателя умерли, ну про 16рь так его потом будет проще ставить после 2109 , если выпадет такая возможность

оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))

некоторые 2109 вообще шли 1.3 движок и что некто не жаловался до поры какой то!

1,3 в 1987 году шли .ну дело твоё чё, ставь.отпишись потом чё как ощущения ))интересано всё же))добра))

да самому хочеться уже побыстрей все сделать, но не получаеть то работа, то погода!

В общем намучившись от грохота цепей и карбюратора, решил установить двигатель 21083 на свой жигуль.Почему не шеснарь?Очень дорого у нас в городе просят за него на разборках.
Из плюсов:
+Более тихий и приемистый мотор
+Инжектор
+Куча возможностей для тюнинга в отличии от классического Двс, да и можно потом на него накинуть шеснарь
+Инжекторный мотор 21083 мощнее чем классический инжекторный мотор.
Минусы:
-Кроить, пилить, сверлить, подгонять и т.д. и т.п.
Для начала разбираем двигатель и несём коленчатый вал к токарю, чтобы он врезал классический подшипник под первичный вал кпп (Фотка не моя но смысл тот же.Фоток было много, но долго не подходив к цифровику мои родители решили что мои фотографии не нужны и занимают много места на флешке, просто их стёрли конечно же не спросив у меня.Ну да ладно продолжим):

Корзину и диск сцепления я оставил стандартное классическое прикручивается всё на штатные места без проблем.

Далее надо было думать что делать с выжимным изготавливать на него проставку или нет.Решил не делать,
просто в кпп стоит литой болт с шаром для опоры вилки сцепления.

Далее опоры крепления подушек и сами подушки:
С правой стороны шпильки остаются родные только одну дырку крепления опоры придётся рассверлить побольше.
А вот с левой стороны шпильки толще, рассверливаем все 4 дырки крепления опоры, в связи с тем что у меня такое шпильки в блоке отсутствовали пришлось купить болты с мелкой резьбой всё прикручиваем к блоку.Теперь надо установить блок на место, измерив подушки двигателя от Нивы и обычные решил оставить обычные т.к. по высоте они одинаковые.А нам надо сделать повыше мотор чтобы поддон не упирался в балку и не пришлось ничего переваривать.И опять нам на помощь приходят шайбы ГБЦ, подкладываем их под опоры.

Установив блок на место и попробовав прикрутить стартер, опять не получилось, теперь этот %бан»ый стартер упирается в венец. Да бл@, снимать по десять раз мотор не хотелось примерно померив подложив под болты стартера шайбы и вуаля теперь всё крутится, всё работает.

Вот блок установил на место далее головка, но это уже совсем другая история…

Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1997

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 1999

Комментарии 20

Тож собираю такую хрень ток на карбе, прошу совет че с выхлопом делать ? Хочу субару саунд но ска как я не знаю

Коллектор субару саунд 1.6 по месту переварить нижнюю часть.Он подойдет разницы нет.

Я открою вам тайну, на авто вазе была выпущена ограниченная партия шестерок с 83 карбюраторными моторами 21068
Если интересно, загугли!)))

Так где такой двигатель найти?И трамблёр опять же стоит сбоку как и у классического двс только со своим расположением.Где искать ремень для него?Просто обычный восьмой не поставишь из за трамблёра или щит резать.

Это ещё в планах, под инжектор веть много чего нужно с проводкай ты чо делал, это наверно надо бак под насос покупать ты как вабще делал

Бак надо.непогружной насос недолго проработал.а инж по схеме подключал.

Как на с чёт экономии топлива какой расход, хочу тоже поставить тока карбюраторный с инжекторам замарочек много чо вабще покупал

По расходу то смотря как ездить, у меня литра на 3 л по городу меньше было.А по поводу карбюратора куда трамблёр девать будешь?Дыру в шите долбить?С инжектором проще да и цена на двигатели вместе с навесным разница в две три тысячи будет.Да и сам инж. жрёт меньше.

Есть вопрос, с оформлением как? И видел на драйве проставки под классический маховик.

С оформлением не знаю, да и в проставках смысла не вижу

с проставкой двс уходит вперёд, нет необходимости точить колено и маховик. не надо долбить моторный щит и резать картер.

Колено надо полюбому точить под подшипник, с проставкой он или без неё, потому что у классика коробок подшипник опора первички, без него всё р»зъеб»т.А мотор и без проставки выдвинуть можно, коробку чуть ближе передвинуть.

проставка ставится между 08 коленом и классическим маховиком, и проставочки между блоком и коробкой. на драйве ставили 16 клапанный на шевика, в поиковике драйва посмотри.

Делай как знаешь.

млин, брат, на кой черт тебе этот мотор))) Без обид. Какой у него потенциал? у него не объема ни мяса в голове под запил нету, единственное что можно сделать это гбц 16 в, советую сделать это побыстрее, купи голову от приоры можно новую, валы и вперед. Сам мотор 21083 по моему ни о чем, делаю такой вывод потому что в данный момент езжу на 2114, 1,5 л. На шахе же у меня стоит 1,8 л. от лады надежды. Вот у него есть потенциал, и каналы есть куда точить и объем хороший, а у 21083 хз где потенциал, только в замене головы, ну и какая у него мощность 80-82 л.с. Даже у шахи карбюраторной на карбе вебер и 93 бензине было 80 л.с. Пока эко нормы новые не ввели Россия-83. Кстати у шахи при той же мощности хороший момент с низов, и даже турбину можно на классико мотор инжевый без доработок ставить. А так плюсую за проделанную работу и советую больше не морочиться с этим двигателем пока не созреешь на замену гбц, и если пора будет низ капиталить, то можно поставить коленвал от 1,6 мотора с поршнями со см ещенным пальцем, будет 1,6 л хотя бы. Или облегченную поршню поставишь приоровскую. Что еще с этим мотором сделать хз)) Я бы на твоем месте воткнул 1,8 от надежды, закорячил на него вал позлее и инжектор с рессивером и выхлопом четким. Что я впринципе и сделаю со своим рано или поздно. Только вал оставлю такой же 780 окб.

Давно задался таким вопросом отчасти из за интереса. Большинство делают переделку установки движка от лады на классику, меня же интересует ситуация наоборот. Может у кого был опыт.

ЗЫ Желательно не просто ответ данет, а именно с объяснением.

ЗЫЫ Да да я знаю что двигло от классики овощемотор и суть данной переделки лишено всякого смысла

Двигатель ВАЗ 2104 инжекторный 8 клапанный 1,5 л.

79 000 ₽ – 87 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый. В наличии.

  • Описание
  • Детали

Описание

Технические характеристики двигателя модели 2104

Данный рядный двигатель является четырехтактным, и имеет распределенный топливный впрыск. Оригинальный распределительный вал находится вверху. Охлаждается посредством жидкости, которая циркулирует принудительно.

Сколько цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Уровень сжатия:8,5
Цилиндрический диаметр, мм:76
Поршневой ход, мм:80
Сколько клапанов:8
Минимум частоты вращения коленчатого вала , об/мин:820-880
Максимум крутящего момента при 4100 об/мин., Н*м:112
В какой последовательности функционируют цилиндры:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Метод получения бензина:Распределенный впрыск

Обзор показателей и составляющих частей

Модель 2104, со временем подверглась модифицированию. В качестве основы для создания данного движка, послужил двигатель «тройки». Поэтому, он пригоден для эксплуатации на таких моделях АвтоВАЗ как:

  1. 2103
  2. 2104
  3. 2106
  4. 2107.
Основой составляющей конструкцию 2104 является
  1. газораспределительный привод
  2. группа цилиндров
  3. вал коленчатый
  4. группа поршней и шатунов.

Цилиндрический диаметр равен 76 мм. На данный двигатель возможна установка схожего вала.

Чтобы обеспечить нормальный процесс подачи бензина, во время изготовления были установлены элементы и узлы с инжекторных моделей движков.

Вал коленчатого типа контролируется специальным датчиком, монтируемый на поверхности вала распределительного типа.

Под оригинальный коллектор установлена головка цилиндров с большей площадью. Конструкция данной головки, в отличии от других видов, предусматривает установку дополнительных форсунок. Распределительный вал, все пружины и клапана полностью идентичны двигателю «тройки». Конструкция двигателя 2104 не предусматривает установку гидравлических опор для рычагов клапанов.

При помощи двухрядной роликовой цепи, осуществляется привод газораспределительного механизма. Принцип работы цепи точно такой, как у 2103 — механический. Задающий диск вместе демпферным шкифом устанавливается на коленвал.

Система питания установлена на инжекторной модификации, состоит из
  1. установка для улавливания топливных паров
  2. фильтра воздуха
  3. заслонки дроссельной
  4. топливного датчика
  5. топливного фильтра и рампы
  6. сист. магистралей топлива
  7. рукава для подвода воздуха.

Так же устанавливается воздушный фильтр, выполняющий функцию очищения воздуха, поступившего в двигатель. Вмонтирован патрубок дроссельный. С его помощью происходит регулировка интенсивности поступления воздуха. Также устанавливается специальный ресивер.

Вмонтированный в бак электро-бензонасосный модуль, нужен для топливной подачи.

Рампа, имеет коробчатый подвид. Система зажигания данного двигателя состоит из:

  1. модуля зажигания
  2. свечей зажигания
  3. провода высоко напряжения.

Детали

ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101.
Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину
Если термостат перевернуть — он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет — машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер — я отодвигал на 12.5 мм

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

Установка карбюратора Солекс 21073 в ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

Вот и настал тот день, когда я решил поставить Солекс с Нивы. Старый Солекс 21083 меня вполне устраивал, но захотелось

Автозапчасти — двигатель ваз 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Двигатель ваз 2103 мотор ваз 2101,21011,2106,2107,2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Коленвал Тайга Нива Сенс Таврия Ваз 2101 2103 2105 2106 2107 Россия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 850 грн.

Двигатель ДВС Мотор ВАЗ Самара 2108,21083,2115,2109,2110,калина,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Мотор Двигатель ДВС ВАЗ 2101,21011,2103,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 700 грн.

Мотор Двигатель ДВС ВАЗ 2106/21011/2101/2103/2121/2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 641 объявление

Найдено 641 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигун 21011 1.3 л на классику двигатель Ваз 2101-2103-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

ДВС ВАЗ/Двигатель 21011/2103/2105/2106/2107 ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 700 грн.

Двигатель на троечку ваз 2103 1.5/2101-011;2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Новая Каховка Сегодня 21:29

Двигатель, мотор ВАЗ 21011 2108 2109 2115 2110 2106 1.3/1.5/1.6 1.7 л

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Продама запчастини до ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Поршневые кольца 76мм ВАЗ 2103 2106 куплены в 85г.в маг.Тольятти новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Киев, Печерский Сегодня 20:23

ДВс/Мотор/Двигатель ВАЗ жигули 2101/2103/2105/2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Двигатель Жигули/ Ваз 2101/ Двигун 2103/2105/2106/2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 700 грн.

Комплект поршней 76мм ВАЗ 2103 2106 куплены в 85г.в маг.Тольятти новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Киев, Печерский Сегодня 19:26

Мотор Двигатель ДВС ВАЗ 2101,21011,2103,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 700 грн.

Двигатель ВАЗ 2103 — Мотор ВАЗ на 2101,21011,2106,2107,2105,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

Мотор Ваз 21011 Двигатель Жигули Двс 21011,2103,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 699 грн.

Подушка під двигун для ВАЗ 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Двигатель перебранный/ двигун ВАЗ/ ваз 2105/2107/2101/2106/21011/2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

Двигатель ВАЗ 2103 2106.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 18:16

Блок цилиндров ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

ДВигун 2103/01! Двигатель Ваз 21011,2103,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

Двигатель, мотор ВАЗ 21011 2103 2106 2101 2105 21213 обслуженный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Мотор двигатель Жигули ВАЗ 21011, 2103, 2106, 2105, 2101 1.2-1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Жигули мотор ВАЗ 2101/21011/2103 Двигатель ВАЗ 2105-2106-2107-2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Двигатель Ваз 21011/2106 Мотор Ваз 2101,21011,2105,2103,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 999 грн.

Двигатель Ваз 2103/2107 Мотор Ваз 2101,21011,2105,2106,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 950 грн.

Кропивницкий, Подольский Сегодня 16:16

Двигатель Ваз 21011 Двс Мотор на авто 2101/2103/2105/2106/2107/2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

ФАРИ ВАЗ 2106, Вінець маховика, диск зчеплення бакометр

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Двигатель жигули ВАЗ 21011 2103 2106 21213 1.2/1.3/1.5/1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 16:05

Двигатель Б/у Ваз 2103 Мотор на Жигуль 2101/21011/2105/2106/2107/2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Львов, Франковский Сегодня 15:38

Двигатель Ваз 21011 1.3 Мотор на авто ваз 2101,2103,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Житомир, Аэропорт Сегодня 15:36

гильзы блока цилиндров 78.0 для мотора 1300 1600 ваз 21011 2106 ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Киев, Подольский Сегодня 15:06

Блок двигателя ВАЗ 2106 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Двигатель Двс 2103 Мотор Ваз на авто 2101,21011,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 899 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 14:40

Радиатор ваз жигули, лада, 2101, 2106, 2105, 2108, 2109, 2110.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 14:05

ГБЦ Головка ваз жигули лада, 2101, 2103, 2105, 2106, 2102, 2104.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 14:02

Двигатель Ваз 2101 Мотор Двс на 21011,2103,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 699 грн.

Белая Церковь Сегодня 13:26

Двигатель ваз 2101-2106-2103-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 (алюминиевый)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

573 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Разборка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Шевченковский Сегодня 12:35

Двигатель ВАЗ 2103, 2106.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Двигатель Ваз 2101, 2102,2103,2104,2105, 2106,2107 1.2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Двигатель ВАЗ 21011 Мотор Ваз 2106 2103 21011 2101; 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 11:43

Похожие запросы:
  • двигатель ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель ваз 2106 в рубрике ВАЗ
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель ваз 2106 херсон в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 2106 инжектор в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (79)
  • Донецкая область (34)
  • Житомирская область (23)
  • Черкасская область (17)
  • Тернопольская область (13)
  • Днепропетровская область (69)
  • Львовская область (34)
  • Херсонская область (21)
  • Хмельницкая область (16)
  • Ровенская область (10)
  • Харьковская область (50)
  • Кировоградская область (26)
  • Черниговская область (21)
  • Черновицкая область (15)
  • Луганская область (9)
  • Запорожская область (45)
  • Одесская область (25)
  • Сумская область (19)
  • Винницкая область (15)
  • Волынская область (8)
  • Полтавская область (37)
  • Николаевская область (24)
  • Ивано-Франковская область (18)
  • Закарпатская область (13)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Двигун на ВАЗ

Мотор цілий, без зварювальних швів. Вимитий і перевірений,опломбований,пофарбований. Тестується при високих оборотах на стенді. Обороти тримає. Масло не протікає. Тільки на підлозі синтетиці. Ланцюг не розтягнута. Сальники міняти не треба! Кільця міняти не треба. Готовий до установки. Відправлю з авто-ринку в будь-яку точку україни! Новою поштою. Гарантія РІК!

Компресія в кожному 12,7 З номінальним розміром поршневий. Мотор більш, ніж живий. Масло не ссе,не їсть і не димить. Проведена повна підготовка до установки на автомобіль. У відмінному стані, без дефектів. Комплектація:без помпи, без маховика,без зчеплення,без колекторів,без шкифа. Масло від заміни до заміни. Пробіг 60 тис, мотор був на поляка,їздили тільки на дачу. Гарантія 1 рік. Відправка по новій пошті.

Двигун, мотор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, 21213. Стан ідеал, мотор не капиталился перебирався. Поміняні кольца і вкладиші на оригінальні виробництва Росії. Відмінна компресія. Масла не бере, не димить. Мотор повністю обслужений, поміняні сальники прокладки. Поміняні сальники клапанів, маслос’емниє ковпачки. Перевірений на стенді. ГАРАНТІЯ! 1 рік!! Відправка поштою по всій Україні.

Продам двигун в робочому хорошому стані. Компресія 12,2 у всіх чотирьох циліндрах. Перевірені на працездатність майстром на стенді. Масло не їсть. Емульсії і масло патьоків немає. БЕЗ навісного обладнання! Повністю готовий до роботи! Даємо гарантійний талон!

Двигун відмінний. ДВС лінійки ваз будь-якого обсягу. Кращі цінники по Україні. Краще стан двигунів. Двигуна, які проходять огляд і діагностику на стенді. Гарантія. Відправлення без Передплати, все це для того щоб ви були в нас впевнені. Купивши у нас ви будете задоволені і задоволені нашими характеристиками і якістю мотора. Мотор не вимагає вкладень абсолютно, з маленьким пробігом. Гарантія РІК .

Фото відповідає, в отличном состоянии, компресія 13, масло не витрачає. В наявності залишилося 3 шт. Гарантія! Всі питання по комплектності і доставки обговорюються телефону.

Состояние отличное після перевірок майстра. Движок без навісного обладнання (як на фото) В наявності є все обсяги 2101-21021 Про компресії і тиск масла все в нормі. Відправляю новой почтой по Україні!Даю гарантію на свій товар на 1 рік з моменту отримання.

Двигун в ідеальному стані. З експортних машин & ndash;З Польщі, Чехії, Словенії. Мотор відкривався і оглядався майстрами. Двигун знятий з робочої машини і перевіряються перед продажем на наявності дефектів. Пробіг мінімальний. 3 Місяця гарантії на установку і перевірку. Доставка по Новій пошті і Інтайм

Продам двигун перебраний. Чи не димить не розходяться масло, вкладиші і кільця нові. Коліно не чіпали. Компресія хороша тиск масла в нормі. Компресія хороша тиск масла в нормі. Даю гарантію на свій товар на 1 рік моменту отримання!

Двигуна на автомобілі Ваз.В ідеальному стані. Без пробігу по україні. Мотор йде в стандарті, все рідне і заводське. Поршнева не точена,голівка не шлифована. Всі мотори проходять ретельну перевірку у наших майстрів. Знято з експортного авто. Вал крутиться добре. Постійним покупцем знижка. МІНУС 20 ВІДСОТКІВ від вартості на купівлю другого товару. Відправка новою поштою, є післяплата. Висилаємо в любу точку України!! БЕЗ ПЕРЕДОПЛАТ!

Двигун ВАЗ -2101 2101 2103 2105 2106 2107 Все стандартних розмірах. Состояние отличное з маленьким пробігом. Переховувались і перевірялися майстром. Разом з двигуном ви купуєте гарантійний талон з гарантією на 1 рік! Чи не димить!

Мотор ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, 21213. Відмінний стан. Знято з експортного автомобіля з невеликим пробігом. Мотор масла не їсть, не димить. Без нагару на клапанах. Сорочка охолодження чиста. Компресія відмінна. Поршнева повністю номінал. Ремонту і вкладень не потребує. Поставив — поїхав. Оглянутий мотористом. ГАРАНТІЯ! Відправка поштою по всій Україні.

Двигун на ВАЗ, відмінний стан. Не димить масло не жере, компресія і тиску масла відмінна. Гарантія 360 днів з моменту отримання в руки.рівно РІК. Відправка Поштою Без Передоплат. Більш детально по телефону. На смс не відповідаю.

Поршневая без ремонта! Голова не шлифована ещё в заводе. Работоспособность 100% гарантированная. Это вариант с подкинутыми кольцами, сальниками, и прокладками. Клапана по зазорам. Отправлю новой почтой . Гарантия присутствует.

Мотор з Польші.С робочого свіжого авто. Пробіг 58 км. НЕ скручений! РІДНИЙ! Візуально оглянутий, не стукає і не димить. Двигун стандарт по колу! Компресія у всіх циліндрах по 13. Вал крутиться. Всередині і зовні чистий і вимитий. Газ на авто не стояв. Перегрівів не було. Гарантія 360 ДНІВ! Відправлю післяплатою!

Двигуна приходять через граніци- з Польщі, Угорщини! Абсолютно всі мотори проходять перевірку і діагностіку.Пробег маленький, близько 55 тисяч. Наші майстри заміряють компресію і тиск! Чи не стукає, не димить, масло не їсть. Кільця міняти не треба. Ланцюг не розтягнуто. Гарантія рік з моменту отримання товару на пошті. Якість товару гарантую! ЗА детальною інформацією телефонуйте! Відправка по всій Україні через Нову пошту накладним платежем

Пробіг мотора 55 тисяч, працював на хорошій напівсинтетиці, зносу немає. Мотор масло не витрачає. Знятий був з машини, яка їздила по Латвії. Оглянутий нашим фахівцем на відсутність дефектів. Компресія хороша. Двигун запускався і перевірявся на станції тех-обслуговування. Чи не стукає, не димить, на високих оборотах веде себе тихо і рівно. ЗА детальною інформацією телефонуйте! Гарантія РІК! Відправка по всій Україні через Нову пошту накладним платежем

В ідеальному перевіреному стані. Мотор без пробігу по україні. Без вироблення на валу і вкладишах. Поршнева не точена,голівка не шлифована. Все стоїть заводське, стандартне. Двигун був оглянутий фахівцем-перевірений-продіагностовано. Обов’язково ставимо мітки! Знято з експортного автомобіля. Вал крутиться нормально. Є післяплата!!

Двигун з дуже свіжої машини з експортної розбирання. Мотор проходив повністю перевірку і діагностику. Пробіг маленький, близько 55 тисяч. Коли машина приїхала відразу заміряли компресію. Не перегрівався.Колінвал прокручується добре. Кільця заміни не потребують. Гарантія 360 днів(рівно 1 рік). Наші мененджеры допоможуть вам у виборі товару. Відправляємо новою поштою.

Пробіг 52 тисячі. Без нагару всередині, оглянутий нашими майстрами. Розміри & ndash;стандарт по колу Масло не жере, не димить. Кільця, вкладиші, коленвал — все в стандарті. Компресію міряємо на кожному моторі. Перевірявся на станції обслуговування машин. Абсолютно без вироблення, без задирів. Чи не димить, не стукає. Продаємо тільки якісний товар. Доставка Новою поштою по всій Україні. ГАРАНТІЯ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector