Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

Очиститель топлива играет очень важную роль, очищая горючее, на котором работает автомобиль. Он необходим, чтобы улавливать всевозможные сторонние примеси и предохраняет узлы и системы от забивания. Заправка авто топливом, предлагаемым отечественному потребителю, делает эту процедуру исключительно принципиальной, так как оно очень часто плохо очищено. В соответствии с инструкцией, идущей вместе с автомобилем, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 (инжектор установлен на ней или же карбюратор) должна проводиться каждые 30 тыс. км пробега, но по вышеупомянутой причине этот срок лучше уменьшить.

На необходимость замены топливного элемента указывают такие факторы, как ухудшение тяги силового агрегата и высокое потребление горючего. Сама по себе эта процедура несложная и не займет у вас не более двадцати минут, но позволит сэкономить время и деньги, избежав поездки на станцию технического обслуживания.

Инструкция по замене

Фильтры, рекомендуемые для замены в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором:

  • Alco FF-009;
  • DELLO 302010511251G;
  • Bosch 0450904058;
  • Filtron PS 842131261275;
  • Fiaam FT4874.

На авто в карбюратором

Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

  1. Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
  2. Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.

Винт хомутика трубки насоса

  • Отсоедините шланг.
  • Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
  • Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.

    Винт хомутика топливной магистрали

  • Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
  • Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
  • Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
  • Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
  • Проверьте, нет ли где течи.
  • Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    1. Сбросьте давление в системе.
    2. Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    3. Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    4. Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    5. Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    6. Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    7. Снимите старый барьер.
    8. Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.

    Направление стрелочек

  • Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
  • Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
  • Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Видео «Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»

    В этом видео показана замена очистителя горючего на ВАЗ 2107 (инжектор), на двигателе с карбюратором все проходит приблизительно так же.

    кто мало мальски понимает в физике, тот должен понимать отличие в этих двух понятиях. вобщем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, по-просту с карба на инж. надоело дергать ручку подсоса, смотреть на подкопченые свечи и поникшую стрелку тахо когда включаешь потребители.
    с лета собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по перефирии. перебирал голову, ставил гидроопоры с 214м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5мм, каналы в коллекторе+поперечные отверстия на 15мм в рессивере чтоб не дохла на оборотах.

    1. сначала нужно собрать все ништяки в кучу:
    эбн старый оскол 2000
    дмрв 2110 борщ 037 2300
    модуль зажигания соатэ 21082 1545
    провода вв слон 475
    свечи дэнсо w20 300
    дпкв 260
    дтож 100
    дпдз москва 250
    дс 21082 280
    рдт 500
    переходник рдт 700
    мозг я5.1-4.1 1500
    коса 103 3650
    сальник коленвала 95
    прокладка рес-а 25
    прокладка дз 35
    прокладка тройника помпы 2
    тройник помпы 385
    гофра дмрв 645
    ду 300
    карбклинер пара баллонов 520
    разьем форсунок для их чистки 60
    гофра для проводки 70
    шланг бенз. с дюритом 200
    патрубок карт. газов

    60
    хомутов докупить на

    150
    фильтра 2топл. и 1возд. 400
    гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
    педаль газа 250
    трос газа 95

    форсы были
    впускной коллектор был
    короб воздухана был
    рампа без обратки со шлангом был
    заглушка трамблера была
    заглушка помпы была
    передняя крышка 2123 была
    шкиф 2123 был
    приемная труба со ступичной гайкой была
    OST и Miheika спасибо за подгоны и помощь!

    итого примерно рублей 17-18, на чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.
    прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. устанавливаем все по периферии что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — дпкв мешал.
    — эбн на лонжерон или в бак (у кого как), я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    2. Снижается уровень мощности мотора.
    3. Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
    5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
    6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
    7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
    8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

    Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

    Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

    Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

    Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

    1. При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
    2. Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
    3. После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
    4. Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
    5. Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.

    На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

    В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

    Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Инжектор)

    Добро пожаловать!
    Воздушный фильтр – это лёгкие любого автомобиля, бывают у людей лёгкие которые очищают воздух и человек нормально дышит, так вот и благодаря воздухофильтру автомобиль так же хорошо дышит очищая при этом воздух который попадает в двигатель автомобиля. При сильно загрязнённом воздухофильтре, воздух начинает попадать в двигатель уже не чисты а от части грязный и поэтому стенки цилиндра у автомобиля от этого стираются как наждачной бумагой и вследствие чего это очень плохо сказывается на ресурсе двигателя.

    Примечание!
    Для замены данного фильтра, вам нужно будет запастись: Крестообразной отвёрткой и чистой тряпкой для того чтобы протереть корпус фильтра!

    Краткое содержание:

    Где находится воздушный фильтр?
    На автомобилях классического семейства, воздухофильтр располагается всегда лишь в одном месте, которое называется корпус воздушного фильтра. Поэтому пока крышка корпуса закрыта, так просто на фильтр взглянуть у вас не получиться, но если вы хотите разглядеть его во всех ракурсах и пощупать, тогда вам нужно будет сперва снять крышку и только потом вы его увидите.

    Когда нужно менять воздушный фильтр?
    Он подлежит замене при:

    Сильной загрязнённости из-за которой он уже не может нормально отфильтровывать воздух который поступает в двигатель автомобилю, для примера посмотрите на фото на котором изображён загрязнённый фильтр:

    А так же если соблюдать рекомендации завода изготовителя авто, то они рекомендуют заменять данный фильтр каждые «20.000 тыс».

    Примечание!
    Не всегда соблюдайте рекомендации завода, так как фильтр может засориться и после «10.000 тыс. км» пробега, а всё это в основном зависит от той местности где автомобиль эксплуатируется, поэтому если воздух в вашем городе чистый то и фильтр можно реже менять так как он будет меньше загрязняться, а вот если воздух грязный и в нём присутствуют частички пыли, тогда воздушный фильтр вам придётся менять гораздо чаще! (Более подробную информацию об фильтре и сроках его замены, см. в статье под названием: «Для чего нужен воздухофильтр и когда его надо менять?»)

    Как заменить воздушный фильтр, он же воздухофильтр на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Для начала отверните четыре которые крепят крышку воздухофильтра.

    2) Далее рукой отсоедините колодку проводов, от «ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха».

    Примечание!
    Колодка отсоединяется для того, чтобы вы могли не на немножко поднять крышку воздухофильтра, а на гораздо большое расстояние вверх, или же вообще отложили её в сторонку, тем самым работа по замене фильтра будет гораздо проще!

    3) Теперь возьмитесь рукой за крышку и приподнимите её на такое расстояние, которое для вас будет более удобным. А после поднятия, снимите воздухофильтр с внутренней части корпуса где он располагается.

    4) Следом очистите при помощи тряпки всю внутреннюю часть корпуса и внутреннюю часть крышки, от скопившийся на них пыли.

    Установка:
    1) Вся установка нового фильтра осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке запомните одну важную вещь, фильтр должен всегда вставать таким образом чтобы его гофры были направлены вниз, а так же всегда обращайте своё внимание на то в какую сторону направлены стрелки расположенные во внутренней части корпуса воздухофильтра и по этим стрелкам всегда устанавливайте сам воздушный фильтр.

    Дополнительный видео-ролик:
    А так же вы можете ознакомиться с заменой воздушного фильтра более детально, для этого просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

    Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

    Как заменить датчик массового расхода воздуха на “семерке”

    Разбираемся что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) инжекторного Ваз-2107

    В карбюраторных «Семерках» наилучшее соотношение бензина и кислорода воздуха обеспечивается диаметром жиклеров и диффузоров карбюратора и очень часто это соотношение не идеально. Инжекторный мотор Ваз-2107 работает на топливовоздушной смеси, составные доли которой рассчитывает процессор электронного блока управления (сокращенно ЭБУ). Для нормальной его работы нужно получить информацию по нескольким параметрам, один из которых, это количество кислорода воздуха, засасываемого в камеры сгорания цилиндров двигателя. ДМРВ Ваз-2107 вмонтирован в патрубок воздушного фильтра и связан патрубком с приливом корпуса дроссельной заслонки. Он отслеживает количество проходящего воздуха, контролируя разность температур двух тонких токопроводящих нитей из платины. Первая смонтирована так, что ее обдувает проходящий сквозь корпус ДМРВ воздух, а вторая, сравнительная (контрольная), спрятана от обдува. Чем больше воздуха продувается через датчик, тем сильнее остывает первая нить и тем больше упадет ее сопротивление по сравнению со второй нитью. Эта разница сопротивлений, в виде выходного сигнала, поступает в ЭБУ Ваз-2107, а он уже, учитывая температуру контрольной нити, вычисляет сколько нужно подать бензина. Если данные от ДМРВ не поступают, двигатель не заглохнет. Но работать будет совсем не так, как положено. Еще хуже, когда сигналы идут с ошибкой, такое часто бывает от загрязнения контактов. ЭБУ «сбивается с толку», дает неправильные указания форсункам и в итоге, мотор работает с перебоями.

    Что говорит о нерабочем ДМРВ Ваз-2107 инжектор

    Всегда, при наличии проблем с эти датчиком, светится лампа «Chack engine». Если есть бортовой компьютер, он будет выдавать соответствующий код ошибки.
    Двигатель, при неисправности ДМРВ, работает, но:
    – увеличивается потребление бензина;
    – «плавают» обороты холостого хода;
    – машина вяло разгоняется и плохо «тянет»;
    – затруднен пуск мотора, сильнее всего горячего.
    Очень все это похоже и на «проявления болезней» других систем инжекторного Ваз-2107, например датчика скорости или регулятора холостого хода . И все-таки, при этих «симптомах», нужно проверить ДМРВ в первую очередь. Конечно, проще всего заменить его на новый, но цена «кусается». До замены надо проверить плотность посадки разъема, цел ли соединительный патрубок от датчика до корпуса дроссельной заслонки, нет ли загрязнения платиновой нити. Все это ведет к ошибкам в работе датчика.

    Проверить вазовский ДМРВ можно так

    Самый быстрый и точный метод, это подключить мотортестер. К сожалению, такой прибор стоит довольно дорого, да и правильно использовать его, тоже, не так просто. Около дома или в «гаражных» условиях можно воспользоваться такими методами:
    А. Отключаем разъем от ДМРВ, заводим мотор и проезжаем несколько километров. ЭБУ машины начинает работать «в обход» показаний датчика, определяя нужные параметры по показаниям других, исправных, датчиков. Если вы почувствовали улучшения в работе «движка»- ДМРВ неисправен.

    Б. Можно «прозвонить» ДМРВ ВАЗ-2107 мультиметром. Включаем прибор для режима измерения напряжения до 20 вольт, при включенном зажигании напряжение на контакте «5» должно равняться 12 вольтам. На контакте «4» показания не менее 5 вольт. Если это не так, нужно проверять цепи питания ДМРВ и сам ЭБУ, а если напряжение в норме- датчик неисправен.

    Номера контактов разъема ДМРВ

    В. Снять датчик и внимательно его осмотреть. Внутри должно быть все чисто, не допускается масляный налет, мусор, пыль. Сетка на входе тоже должна быть чистой. Корпус проверьте на предмет наличия трещин, вмятин, коробления. Все уплотнители должны быть целыми, не допуская «подсоса» воздуха. Осмотрите патрубки и места посадки ДМРВ, любые нарушения герметичности здесь недопустимы.

    Меняем датчик МРВ Ваз-2107 инжектор

    Понадобятся ключи 8 мм, 10 мм и отвертка.
    – ослабляем хомут отводящего патрубка;
    – снимаем отводящий патрубок с ДМРВ;
    – отвинчиваем ключом 10 мм два болта крепления к фильтру;
    – снимаем ДМРВ с автомобиля;
    – аккуратно снимаем резиновое кольцо со сломанного датчика и натягиваем его на новый;
    – монтируем новый ДМРВ на место, крепим болтами;
    – одеваем патрубок, крепим хомутом;
    – подсоединяем на место разъем.

    Запускаем мотор и наслаждаемся работой исправного ДМРВ Ваз-2107.
    Можно посмотреть что внутри датчика

    Масляный фильтр ВАЗ 2107: для чего предназначен и как его менять

    • Выбор фильтра для ВАЗ 2107
    • Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива
    • Какая смазка будет лучшей для ВАЗ 2107
    • Как заменить фильтр и масляную жидкость

    Как и для любого другого автомобиля, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 – обязательная процедура. Ведь мотору нужен смазывающий материал, без которого он просто не сможет работать. Для того чтобы жидкость долго служила, не теряя своих качеств, применяется масляный фильтр на двигатель ВАЗ 2107. Он очищает смазку от металлической стружки, нагара, шлаков, шлама и других отложений, пребывающих в масле во взвешенном состоянии.

    Выбор фильтра для ВАЗ 2107

    Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2107? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Можно сразу сказать, что к этому автомобилю подходят короткие (68,5 мм) и длинные (от 92 до 108 мм) устройства. Многие автомобилисты утверждают, что длинные эффективнее, так как площадь фильтрующей бумаги больше. Может быть, они правы, однако короткие детали толще их собратьев (95,5 мм против 78 мм), поэтому вопрос о площади может быть спорным. Как бы то ни было, короткие фильтры были созданы специально для переднеприводных моделей – 2108 и далее, но подходят также к моделям с задним приводом.

    Если есть решение использовать длинный фильтрующий элемент, то можно приобретать любой, который применяется к моторам: B032106 – 1,6 л; B032105 – 1,3 л; B032103 – 1,5 л. Наилучшими будут несколько вариантов.

    • ВАЗ-2101, упаковка АвтоВАЗ, артикул 21010-1012005-82. Производителем является промышленная группа «БИГ».
    • ВАЗ-2101 MANN HAMMEL, артикулы: MANN W920/21, 21010-1012005. Производитель – MANN.

    Кроме этих, есть ещё несколько моделей более коротких отфильтровывающих элементов.

    • ВАЗ-2108-2112 CHAMPION, артикулы C230/606, 2105-1012005. Выпускает предприятие CHAMPION.
    • ВАЗ-2108-12 MAHLE, артикулы: OC384 и 2105-1012005. Изготовитель – MAHLE.


    Выбор фильтровальных устройств довольно большой. Если смущают размеры коротких устройств, фильтр масляный на ВАЗ 2107 можно менять почаще – например, на половине пробега, между сменами масла.

    Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива

    Ни для кого не секрет, что мотор на протяжении своей эксплуатации должен быть чистым внутри. На его чистоту влияют сразу несколько показателей – тип и марка используемого моторного масла, а также используемое топливо. Если применять сжиженный природный газ, то он образует гораздо меньше отложений, чем бензин. Работая на таком топливе, двигатель увеличивает свой ресурс. Моторную смазку также можно менять значительно реже.

    Качественную синтетику следует менять через каждые 10 тысяч км при использовании бензина. Пользуясь газом, можно увеличивать интервал до 15 тысяч. Если владелец авто применяет полусинтетику, масляный состав требуется менять чаще, через 6–7 тысяч км. Применяя газ, можно менять пореже – через 10 тысяч. Тогда мотор будет чистым с минимальным износом.

    Качество устройства также важно для силового агрегата. Хороший фильтрующий элемент должен задерживать очень мелкие частицы, чтобы качество очистки было высоким. Детали зарубежного производства зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не уступает им по качеству российская компания «БИГ».

    Какая смазка будет лучшей для ВАЗ 2107

    Выбор моторного масла на ВАЗ 2107 довольно большой. Машина выпускалась с 1982 по 2012 годы. Авто комплектовалось карбюраторными моторами B032103 1,5 л – их было установлено больше всего. В 2000-х годах отдавали предпочтение инжекторам B032106 объёмом 1,6 л. Завод-производитель АвтоВАЗ рекомендует качество смазки, по вязкостным характеристикам жёстких рекомендаций нет.

    Для инжекторов предлагается использовать масляную смесь, отвечающую категориям SG/CD и выше, американского стандарта API. Это означает, что можно применять также совместимые с этими категориями продукты – например, уровней SH, SJ или SL. Они будут более качественными. Для смазок Лукойл и Esso есть пожелания по вязкости. Для неизношенных моторов можно попробовать высокотемпературную вязкость 30 – например, 5W30 или 10W30. Это обеспечит хороший запуск при низких температурах, а также оптимальный расход топлива.

    Если рабочая жидкость будет сильно угорать, это скажет владельцу о том, что износ мотора уже есть. Тогда следует использовать «летнюю» вязкость на уровне 40 (5W40, 10W40). Потребление масла упадёт, он станет работать устойчивее и тише. По поводу основы – синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики – ВАЗ не даёт рекомендаций.

    Как заменить фильтр и масляную жидкость

    Замена масла ВАЗ 2107 производится с определённой очерёдностью действий. Необходимо подготовить 4 литра новой смазки, а также новый масляный фильтр. Кроме того, под рукой должны быть:

      ёмкость для слива отработки, от 4 литров; ветошь и воронка; ключ на 12 с удлинительной трубкой; приспособление для снятия фильтра.
    • Открывается маслозаливная горловина.
    • Под сливную заглушку подставляется пустая ёмкость.
    • Заглушка откручивается ключом, смазка сливается в ёмкость.
    • Как только вся смазка вытекла, ёмкость подставляется под старый фильтр.
    • Фильтрующий элемент откручивается специальным приспособлением, с него сливается старая жидкость.
    • На поддоне закручивается сливная заглушка, ветошью протирается поверхность там, где будет установлена новая деталь.
    • Фильтровальный элемент на 2/3 заполняется маслом. Им же смазывается уплотнительное кольцо.
    • Наполненный фильтр прикручивается на посадочное место руками.
    • Через воронку в маслозаливную горловину заливается 3,5 литра масляной смеси.
    • Запускается мотор, проверяется правильная работа лампочки давления масла. После того как она погасла, мотор ещё должен поработать минут 5, после этого глушится.
    • Щупом проверяется уровень смазки. Он должен быть посередине между рисками min и max. Если уровень ниже, следует долить немного масла.

    На этом работа по замене фильтрующего устройства и моторной смазки завершена. Можно ездить дальше.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Тюнинг салона: Установка фильтра салона от Калины в ВАЗ-2107

    Всем привет! Давно уже задумывался над установкой фильтра салона на печку, железные губки хоть и помогали задерживать крупную листву и мусор, но с мелочью и пылью все же не справлялись.

    Поэтому, решил установить фильтр от Калины-Гранты (подсмотрел где-то на Драйве) в раструб где стоит заслонка забора наружного воздуха. Перед работой проверил с помощью эндоскопа не забит ли радиатор — были небольшие листочки, запылесосил их с помощью шланга для слива топлива и пылесоса.

    При последней разборке печки заранее демонтировал эту заслонку, так как она будет мешать установке фильтра, да и особой роли не играет — крепится 2-мя гайками, одна из которых уже открутилась, плюс надо сдернуть тросик. Кое-как удалось достать ее внутрь салона.

    Купил самый дешевый фильтр с поролоновым уплотнителем по краю, так как бывают и без него. Впоследствии пришлось купить еще один, только угольный (других в магазине не было), так как первый порвался при установке.

    Так как размер проема составляет 12 см на 30 см, а фильтр имеет размер 15 см на 25 см, поэтому его надо сузить — разрезаем канцелярским ножом вдоль, отступив от края 3-3,5 см и вставляем «гармошки» друг в друга. Чтобы не развалился при установке скрепляем обе части степлером.

    Вставить его под трапецию довольно проблематично, но можно, только пришлось отогнуть с боков козырек пассатижами.

    Так как фильтр коротковат, то по бокам уплотнил его поролоновыми губками.

    Встал довольно плотно, почти заподлдицо с верхом, внизу он упирается об малый раструб самого корпуса печки, поэтому провалиться вниз не сможет.

    Из интереса решил проверить динамику нагрева воздуха от печки при прогреве авто при -10С. Для этого установил термо-щуп под нижнюю заслонку для ног. Примерно за 40 минут холостого хода двигатель прогрелся до 90С, температура воздуха печки до 50-55С, в салоне до 28С.

    В движении все конечно быстрее будет. В общем, поток воздуха с печки после установки по ощущениям чуть уменьшился, но пока при -10С салон прогревается довольно быстро, посмотрим, что будет при более низких температурах. За 3 месяца эксплуатации приборная панель до сих пор чистая и никакого мусора под нижней заслонкой.

    Думал на зиму снять его и поставить вырезанную рамку из заслонки обмотав ее москитной сеткой, но, думается, что вряд ли до этого дойдет.

    Однако, посмотрим, как будет в морозы.

    • Фильтры салона 105+250р=405р
    • Степлер — 60р
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector