Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на ваз 2101

Установка гбо на ваз 2101

Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109 с карбюраторным двигателем. Днепропетровск Запорожье

На Ваз 2101-2109 с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения (газовый карбюратор)

Стандартная система сотоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического балона на 50 литров (или тороидального под запаску на 43 литра), мультиклапана класса А, пластиковых трубопровов, редуктора электронного или вакуумного, клапана газа и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор ( она вставляется между половинками карбюратора) и регистра мощности.

Мы не пользуемся при монтаже ГБО 2 поколения турецкими и малоизвестными итальянскими комплектующими, а только проверенные временем и надежностью редукторами BRC и Tomasetto . Это же относится и к мультиклапанам!

Базовая комплектация

Редуктор Tomasetto

Мультиклапан Tomasetto

Цена 250 $

Люкс комплектация

Редуктор BRC

Мультиклапан BRC

Цена 300 $

Как правильно настроить ГБО 2 поколения

На самом деле в настройке ГБО 2 поколения есть много тонкостей и немало нюансов.

Начнем с самого начала.

ГБО 2 поколения настраивается мастером исходя из требований владельца и личного опыта. Крайне мало СТО, которые имеют газоанализатор, а еще меньше которые имеют выносной ЛЯМДА ЗОНД.

Между этими приборами имеется громадное отличие. Если газоанализатор, который к тому же имеет возраст около 20 лет, можно подсоеденить только к «стоящему» автомобилю и что то приблизительно настроить, но только на холостой ход и набор оборотов, то выносной ЛЯМДА ЗОНД можно подключить к автомобилю и смотреть показания в движении и под нагрузкой. Но необходимо иметь ноутбук и главное умение им пользоваться, и не на уровне игр.

Резюме-настройка 2 поколения ГБО должна проводиться с применением выносного ЛЯМДА ЗОНДА!

И самое важное! Расход газа должен быть в плюсе по отношеню к бензину +10-15%. И хотя можно «придавить» регулировками до того же расхода, что и на бензине- проблема в «бедной» смеси.

Если температура нормальной смеси на бензине и на газе одинаковая , то обедненная смесь повышает ее в 2 раза.

Кроме этого, газ горит немного дольше, чем бензин и если неправильно выставлено зажигание, то именно совпадение этих 2 факторов породило множество слухов о «прогаре клапанов».

Зажигание у карбюраторных и старых инжекторных двигателей очень просто сделать на 6-8 градусов раньше просто повернув трамблер, и для них не нужны никакие вариаторы.

Самое главное при регулировке 2 поколения не умение вращать винтик, при этом делая умное лицо- а устанить все возможные подсосы воздуха.

Давление, которое дает редуктор равно 0.

Поэтому система и называется эжекционной, то есть сколько двигателю нужно газа- столько он и возмет. И винт «мощностного регистра» не уменьшает или увеличивает подачу газа (как думают многие) а снижает уровень эжекции (всасывания).

Поэтому главный враг 1 , 2, 3 поколения =это подсосы воздуха в самых неожиданных местах, шлангах, тройниках, вплоть до «половинок» карбюратора!

Самый простой, хотя и варварский способ искать подсос воздуха-это брызгать очистителем карбюратора на возможные места подсоса двигателя. При этом нужен помошник с огнетушителем!)))

Для разбирающихся в технике выкладываем инструкцию по регулировке ГБО 2 поколения на карбюраторные автомобили

Перед выполнением регулировки убедитесь в исправности основных узлов автомобиля, в герметичности выпускной системы, измерьте компрессию (она должна составлять не менее 6,5 кгс/см2) и состояние высоковольтных проводов и свечей. После проведения этих проверок можно регулировать ГБО.

Для настройки электронного редуктора ГБО переведите переключатель в положение работы на бензине и заведите мотор. Прогрейте его до рабочей температуры и установите обороты холостого хода на уровне 900-1000. После этого выключите подачу бензина и выработайте его остаток. Если на ГБО установлен односекционный дозатор, установите его на максимальный режим. В случае двухсекционного дозатора, первую камеру переведите на максимальный режим, вторую – на минимальный. Винт холостого хода закрутите до упора, а после отверните ровно на 5 оборотов. Винт чувствительности поставьте в среднее положение.

Для установки оборотов холостого хода переключите топливо на газ, пустите двигатель и с помощью тахометра установите обороты на уровне 1700-2000. После этого немного уберите подсос и вращением винта холостого хода добейтесь максимальных оборотов. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока подсос не выберется полностью и пока двигатель не станет устойчиво работать на холостом ходу. После этого потихоньку закручивайте винт чувствительности. Одновременно с помощью винта холостого хода добивайтесь наибольших оборотов. В итоге двигатель должен работать устойчиво при почти закрученном винте чувствительности при холостых оборотах 1100-1200 об/мин, которые необходимо снизить до 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора ГБО делается следующим образом. Аккуратно отворачивая винт чувствительности дождитесь момента, когда это перестанет влиять на холостые обороты. Затем сразу же закрутите его на 1 оборот. При этом при резком нажатии на педаль газа двигатель должен показать нормальную приемистость.

Для настройки дозатора ГБО помощник должен установить обороты двигателя в районе 3000-3500, нажимая только на педаль газа и не пользуясь подсосом. Вращая винт дозатора, найдите такое его положение, при котором обороты двигателя изменяться. После этого винт выкрутите обратно на ¾ оборота. При регулировке двухсекционного дозатора отрегулируйте таким образом первую камеру. Винт второй камеры установите в положение на ¼ меньше, чем винт первой.

Если редуктор позволяет отрегулировать давление первой ступени, используя внешний манометр, установите давление 0,38-0,42 кгс/см2 на холостом ходу двигателя. После этого вновь отрегулируйте холостой ход и чувствительность редуктора.

Последний этап регулировки ГБО: резко нажмите на педаль газа и закрутите винт чувствительности на ¼ оборота. Операцию повторяйте до появления ощутимого провала оборотов. После этого винт следует открутить обратно на пол-оборота.

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты «Правды» 35)

Установка газового оборудования на ВАЗ 2101

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ 2101 можно своими руками, главное придерживаться всех пунктов установки, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизнь окружающих людей.

Ознакомление.

На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем заходите на наш сайт и смотрите инструкцию по установке гбо своими руками. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 25-35$ проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 50-80$. Для владельцев старой техники это довольно большая сумма!

250$ за комплект.

Хороша теория, но как все-таки на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по автотехническим инженерным специальностям и опыт эксплуатации авто с ГБО, я решил сам проверить, насколько это реально и есть ли какие-то сложности. Знакомые в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с 1,3-литровым мотором. Автомобиль есть, теперь нужно оборудование. Его я нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 250$ вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 15-20 $), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты крепления баллона, смеситель (в народе – миксер), заправочный вентиль, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированный рукав и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также пульт управления ГБО. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и тосола. Так как на рынке гарантий не дают, лучше брать узлы Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра.

Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет настроить оптимальный расход газа.

Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний.

Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

Все тонкости установки ГБО на ВАЗ 2101

Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

Для установки ГБО своими силами удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник «заводится» в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной «гофры» следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.

Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти «канал» доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а «минус» – к кузову.

Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30° к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором.

Патрубки вентиляции имеют срезы, которые необходимо направить в разные стороны – для лучшей вентиляции короба мультиклапана.


Пульт управления ГБО имет два переключателя и индикатор полноты бака. Один переключатель – «газ–нейтраль–бензин», другой – «подсос» газа.

Заправочный вентиль можно расположить в любом удобном месте под задним бампером. В багажнике его лучше не размещать, так как при потере герметичности газ попадет в салон.

Завершаем установку газового оборудования на ВАЗ 2101

После сборки и контрольной обтяжки всех трубопроводов желательно подъехать к газовщикам, чтобы проверить правильность монтажа, а затем можно отправиться на газовую заправку. При этом в баллон желательно залить не больше 10 литров газа – это позволит избежать больших его потерь в случае негерметичности какого-либо соединения. Перед заправкой следует убедиться, что вентиль подачи газа к редуктору на мультиклапане закрыт, а вентиль подачи газа в баллон открыт. После заправки требуется сделать концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого открываем второй вентиль мультиклапана и смазываем раствором абсолютно все соединения от заправочного вентиля до карбюратора. В случае обнаружения утечки в каком-либо соединении его следует еще раз подтянуть. Если это не помогает, нужно повторно разобрать соединение и «перепаковать».

Установить самостоятельно ГБО можно, но для этого необходимы хотя бы минимальные знания конструкции и принципа работы системы питания автомобиля. Если этого нет, лучше не экономить.

Удостоверившись в герметичности, можете запускать двигатель. В карбюраторных машинах запуск желательно осуществлять только на бензине (на газе происходит переохлаждение диафрагмы редуктора, что может сократить ее ресурс). После прогрева мотора до температуры 50–60°С переключаемся на газ. Изначально на редукторе установлены усредненные регулировки, поэтому его лучше отрегулировать под конкретный агрегат. Для этого на редукторе есть два регулировочных винта (холостого хода и количества газа) и еще один или два (в нашем случае один) на дозаторе-разветвителе к миксеру под карбюратором.

Стоит отметить, что перед установкой гбо на ВАЗ 2101 нужно довести автомобиль до технической исправности всех узлов и агрегатов, в том числе сделать развал схождение колес.

Регулировку мы доверили специалистам, которые после этого выдали нам документы на регистрацию ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на регулировки и получение нового техпаспорта в МРЭО.

Для правильной настройки ГБО необходимы новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсосов воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не удастся!

Установка ГБО своими руками

ГБО 2-го поколения своими руками.

Есть несколько причин установки ГБО 2-го поколения своими руками, во первых вы экономите деньги и не малые (в среднем за установку берут от 500 грн до 1000 грн), во вторых вы будете понимать принцип работы всего оборудования и в дальнейшем сможете собственноручно починить или заменить любой узел газового оборудования на вашем автомобиле. По времени занимает это около 1-го дня не больше.

Для установки ГБО вам понадобится:

Крепление баллона (для цилиндрических баллонов)

Вент коробка (для цилиндрических баллонов)

Гофра вентиляционная 2 шт по 1 м (для цилиндрических баллонов)

Мультиклапан под баллон (можно Турция но лучше Италия )

Редуктор под мощность вашего авто (можно Турция но лучше Италия )

Трубка магистральная диаметр 6 — 5-6 метров

Трубка магистральная диаметр 8 – 1.5-2 метра

Переходники если ПВХ магистраль

Рукава газа 12 – 1м (на карбюратор)

Рукав газа 16 -1 м

Рукав тосольный 16 -1.5 м

Тройник тосольный- 2 шт

Смеситель под ваше авто

Хомуты металлические 16-22 -10 шт

Установка баллона заправочного устройства и магистрали.

Баллоны бывают разных размеров и модификаций подбираем под своё авто.

1. Делаем пробные замеры и метки где будет проходить магистральная трубка сверлим отверстия и обрабатываем.

2. Крепим баллон крепежом

* в баллонах под запаску они идут в комплекте

* к цилиндрическому баллону покупаются отдельно ленты и уголки

3. Установим мультиклапан в баллон.

* не имеет значения какой у вас баллон под запаску или цилиндрический устанавливаются они одинаково для всех баллонов.

* для цилиндрического баллона ещё идёт вентиляционная коробка и два гофрированных шланга по 1 метру каждый

4. Находим место для установки заправочного устройства

* расстояние магистральной трубки от заправочного устройства (по другому ВЗУ) до баллона должно составлять не меньше 25 см это обусловлено нормами безопасности.

* заправочное устройство бывает выносное, врезное или в лючок бензобака.

* при покупке уточняйте какое ВЗУ вам необходимо

5. Преступаем к магистральной трубке. Магистральная трубка обычно медная в оплётке или ПВХ более современная. С ПВХ легко работать и со временем она не окисляется, медная трубка немного тяжелее в работе но дешевле в цене.

Вам понадобится трубка магистральная диаметром 6 и длиной 5-6 метров

* для автомобилей ВАЗ 2101-2115,1117-1119,2170-2190, Lanos , Sens , Aveo достаточно будет и 5 метров

* для других авто 6 метров

Трубка магистральная диаметром 8 и длиной 1.5-2 метра в зависимости где будете ставить ВЗУ.

ПВХ трубка нужны будут переходники или как ещё их называют фитинги. По одному прямому 6 и 8, и угловому 6 и 8 размера.

Первой прокладываем трубку на ВЗУ замеряем и отрезаем нужный кусок.

* Если прокладываем медь советую потренироваться гнуть на оставшемся куске от магистрали.

На края трубок одеваем бонки (они идут в комплекте с мультиклапаном и ВЗУ) всё хорошо обжимаем и закрепляем трубку к кузову и прокладываем вдоль магистрали бензиновых трубок.

Работы с баллоном, магистральной трубкой и ВЗУ закончены переходим в подкапотное пространство.

* этот способ подойдёт как для установки 2 поколения ГБО так и 4 поколения.

Установка подкапотного оборудования

1. Начнём с редуктора. Устанавливать его нужно в легкодоступном месте и на жёсткой части кузова.

Дальше подводим магистральную трубку и обжимаем.

2. Сливаем тосол. Отмеряем тосольный рукав для в резки в систему охлаждения врезаемся тройниками и подключаем к редуктору.

3. Подключаем клапан бензина. Здесь всё просто обрезаем подачу бензина и подключаем к клапану.

* смотрите чтобы клапан бензина в механическом положении был закрыт.

* для инжерторных автомобилей клапан бензина не требуется там подключается эмулятор или реле отключения топливного насоса. Схема на рисунке

* клапан газа подключается практически так как и бензиновый только через вакуумные шланг.

4. Переходим к подключению кнопки. В салоне выбираем подходящее место и крепим, проводим проводку и выводим в подкапотное пространство далее по схеме подключаем к клапану бензина (газа),к редуктору, к эмулятору для инжектора и один провод на плюс один на массу или через замок зажигания. Также подключаем один провод (коричневый) к катушке зажигания (карбюраторное авто) или к проводу 4 цилиндра (инжектор). Схема.

5. Подключение инжектора

Смеситель врезается в гофру подачи воздуха перед впускным коллектором и обжимается пластиковыми или металлическими хомутами.

* для большинства автомобилей марки ВАЗ и Деу размер смесителя D 60

*для иномарок смесители подбираются индивидуально по размеру впускного коллектора.

Есть два способа подключения

1. С помощью штуцеров врезки в карбюратор не очень удобный и трудоёмкий процесс. Не вполне оправданный.

2. С помощью проставки смесителя солекс черепашка он один из самых надёжных и простых в установке. Но подходит только для карбюраторов Солекс.

Снимаем верхнюю крышку и устанавливаем смеситель.

Так же есть смеситель нижний для ВАЗ 2101-2107 он ставится под карбюратор для этого вам понадобится снять карбюратор.

* при покупке подбирайте смеситель под свой автомобиль.

6. Ну вот и последний этап установки ГБО подключаете газовый шланг один к редуктору второй к смесителю.

Первоначально заправьте не больше 5 литров газа для проверки системы на утечки. Возьмите мыльный раствор и пройдитесь по всем соединениям промочив губкой все стыки и соединения с хомутами? подтягиваем в случии утечки.

Консультацию и помощь при установке вы можете получить на сайте texnoray.com.ua .

Также здесь вы можете приобрести комплекты ГБО 2 поколения в различной комплектации

и всевозможное ГБО оборудование для вашего авто.

Стоимость установки ГБО

Стоимость установки ГБО в Москве

Почему у одной компании в Москве цена ГБО иногда в 2 раза выше, чем у другой?

Стоимость комплекта ГБО складывается из нескольких факторов.
Во-первых , цена коплекта ГБО, подходящего для на вашего автомобиля, определяется выбором типа газа, который вы собираетесь использовать. Обычно это пропан или метан. Комплект ГБО на метане, стоит примерно в 2 раза дороже, чем пропанового, но и окупается быстрее из-за более низкой стоимости топлива.
Во-вторых , цена установки в Москве зависит от того, какой комплект аппаратуры наиболее подходит именно вашему двигателю (ГБО 2 или ГБО 4, например). Наибольшие отличия предлагаемых комплектов по составу и, соответственно по цене, состоят в рациональном выборе редукторов и газовых инжекторов. Все эти компоненты подбираются, исходя из вида топлива ( пропан или метан ), от количества цилиндров и мощности двигателя.
В-третьих , стоимость ГБО в Москве определяется емкостью газового баллона. Так баллон емкостью 100 л может стоить вдвое дороже, чем в половину меньшего объема.
Ну и последний фактор, влияющий на цену — это тип блока управления ГБО. Очевидно, что если установка ГБО осуществляется не из оптимального по цене комплекта, а из тех деталей, которые есть на складе, то и стоимость ГБО может отличаться в разы.

Ниже приведены ориентировочные цены на установку комплекта ГБО разных поколений на некоторые модели автомобилей очественного и зарубежного производства. Естественно, что при подборе комплекта ГБО, наилучшим образом подходящего именно к вашей модели транстпорта, итоговая стоимость может отличаться от заявленной. Поэтому, если вас интересует, во сколько вам обойдется перевод на газовое топливо вашего «железного коня», то позвоните нам по одному из наших телефонов . Специалисты «Центра испытаний ГАЗ-АВТО» с удовольствием проконсультируют вас по вопросам цен и техническим подробностям установки ГБО.

С помощью этого сервиса вы можете оплатить установку ГБО
или покупку запчастей удобным для вас способом

Стоимость установки ГБО 2 и ГБО 4 в Москве («Центр ГАЗ-АВТО»)

Цена установки ГБО на отечественные автотомобили:

■ а/м ВАЗ 2101-07 — от 18 000 руб
■ а/м ВАЗ 2104-02, Таврия, Ока — от 18 600 руб
■ а/м Нива (V=65 л) — от 17 000 руб
■ а/м ВАЗ 2108-15 — от 17 600 руб
■ а/м ГАЗ — 24, 3102, 29, 10 — от 18 400 руб
■ а/м Газель пассажир. (спарка 95 л) — от 23 000 руб
■ а/м ЗИЛ, ГАЗ (V=216 л) — от 21 000 руб

Цена установки ГБО 4 на иномарки:

■ а/м 4 цилиндра до 160 л.с — от 25 000 руб
■ а/м 4 цилиндра более 160 л.с — от 26 000 руб
■ а/м 5-6 цилиндров до 230 л.с — от 32 000 руб
■ а/м 5-6 цилиндров более 230 л.с — от 36 000 руб
■ а/м 8 цилиндров до 230 л.с — от 42 000 руб
■ а/м 8 цилиндров более 230 л.с — от 48 000 руб

Установка газа на 2101 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2101 1970-1986

Расход газа двух комплектаций седана LADA 2101. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами 2101

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,2 MTАИ-929,46,98,24 230 руб.
1,3 MTАИ-929,46,98,24 230 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2101, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,2 MTСНГ10,37,69,04 230 руб.2 266 руб.
1,3 MTСНГ10,37,69,04 230 руб.2 266 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2101. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2101 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,2 MT7 614 руб.4 079 руб.3 535 руб.6 007 руб.3 218 руб.2 789 руб.
1,3 MT7 614 руб.4 079 руб.3 535 руб.6 007 руб.3 218 руб.2 789 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2101 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA 2101, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,2 MT39 л.
1,3 MT39 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2101 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,2 MT47 л.
1,3 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2101 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Что лучше смеситель или врезка при установке ГБО на авто — GBO Service

Многие наши клиенты при выборе ГБО на карбюраторный автомобиль задаются вопросом: «Что лучше установить? Газовый смеситель или врезки?». Сегодня мы постараемся дать ответ на этот актуальный вопрос.

Для газобаллонного оборудования 2 поколения доступны несколько видов подачи. Безусловно под каждый автомобиль смеситель подбирается в индивидуальном порядке. Мы же рассмотрим варианты подачи газа на примере классической серии автомобилей ВАЗ 2101-2107 с карбюратором ОЗОН, ДААЗ или вебер.

Смеситель проставка с разделителем по камерам

Самый простой вариант установки это проставка под карбюратор. Большим плюсом при установке будет отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию карбюратор. Достаточно лишь извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Такой способ совместим со всеми карбюраторами семейства «классика». К газовому смесителю комплектуется регистр мощности (дозатор) на два выхода с отдельными регулировками под каждую камеру. С помощью дозатора возможно реализовать более тонкую настройку системы и добиться необходимых динамических свойств и экономии. Данный способ является самым простым и популярным для таких типов автомобилей.

Смеситель на карбюратор (черепашка)

Такой тип смесителя является самым простым в монтаже. В народе такой смеситель называют «черепашка». В процессе установки даже отсутствует необходимость в демонтаже карбюратора. Необходимо лишь открутить гайки крепления корпуса воздушного фильтра, снять металлическую прижимную пластину, установить смеситель и прикрутить обратно гайки. Единственное что необходимо доработать, так это вырезать отверстие для газового рукава в корпусе воздушного фильтра. Данный случай также хорош своей простотой в настройке благодаря дозатору с одним входом и одним выходом, а также одним регулировочным болтом.

Но есть и недостатки данного способа установки. Основным недостатком будет потеря динамики автомобиля как на газе, так и на бензине. Обусловлено это уменьшением проходного отверстия для подачи воздуха. Его кстати можно увеличить если под болты на смесителе поставить шайбы, тем самым увеличив проходное отверстие. Используя данный метод подачи так же сложно настроить газовоздушную смесь. Она в любом случае окажется либо «бедной» или «богатой». Основным достоинством смесителя является простота в монтаже. Подходит для любых карбюраторов.

Врезки в карбюратор с отдельной регулировкой

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Самый сложный и в тоже время самый качественный тип подключения ГБО. Сложность заключается в необходимости владения специальными навыками и знаниями об устройстве карбюратора. Также очень большим плюсом будут руки растущие из правильного места. Если есть сомнения — лучше обратитесь к мастеру или к токарю. Самым большим преимуществом которым обладает данный метод — это возможность практически идеально настроить ГБО. Для этого используется регистр мощности с двумя отдельными регулировками. Способ подойдет для любых карбюраторов. Основным минусом будет необходимость сверлить корпус карбюратора. Стоит помнить о том, что если демонтировать газ — вернуть прежнее состояние карбюратора уже не выйдет.

Итоги

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Перевод седана 2101 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2101 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2101 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2101 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 2101 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.2Механика929.46.98.2
1.3Механика929.46.98.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы 2101 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.2МеханикаСНГ10.37.69.03 690 ₽1 980 ₽
1.3МеханикаСНГ10.37.69.03 690 ₽1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.2Механика5 535 ₽2 977 ₽2 558 ₽11 808 ₽6 350 ₽5 458 ₽
1.3Механика5 535 ₽2 977 ₽2 558 ₽11 808 ₽6 350 ₽5 458 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2101, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2101 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2101, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.2Механика39 л.
1.3Механика39 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2101 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.2Механика47 л.
1.3Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2101 1970…1986 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО 2 поколения

Устав от постоянного и, порой, бесконтрольного повышения стоимости бензина, многие автовладельцы начинают искать возможность сэкономить. Установить газобаллонное оборудование на машину, это именно то, что первым приходит на ум.

Установка ГБО 2 поколения в Нижнем Новгороде является одним из направлений деятельности компании «Реал-Инвест», в которой все сервисные работы выполняют только профессионалы своего дела. Стоимость газобаллонного оборудования зависит от марки автомобиля и технических особенностей комплекта.

ГБО 2 поколения

ГБО — оборудование, позволяющее автомобилю ездить не только на стандартных видах топлива, таких как бензин или солярка, но также и на различных видах газа, что является экономически более выгодным, особенно в условиях постоянно повышающихся цен на бензиновое топливо.

ГБО 2 поколения — это улучшенная разновидность первого поколения. В коллектор газ впрыскивается через установленную одну форсунку. Часто давление газовой среды превышает атмосферное, но не всегда.

Установка ГБО второго поколения производится в основном на машины, с инжекторным мотором и катализатором, а также их устанавливают владельцам карбюраторных автомобилей.

Устройство ГБО 2

В состав ГБО 2 поколения, работающего на метане/пропане, входят такие составные части (эта информация пригодится автовладельцам, если оборудованию вдруг потребуется ремонт):

  • арматура запорная
  • непосредственно сам газовый баллон
  • тумблер выбора вида топлива
  • клапан запорный
  • ручной дозатор подачи газовой смеси
  • редуктор газовый
  • регулятор холостого хода
  • для отключения подачи бензина — эмулятор действия форсунок
  • газовый смеситель
  • эмулятор работы кислородного датчика

Преимущества ГБО второго поколения

Кроме того, газобаллонное оборудование второго поколения обладает максимально понятной и простой конструкцией, а наличие только самых необходимых электронных частей сводит к минимуму вероятность поломки. Также не доставит проблем электронная настройка оборудования данного поколения, ведь в основном в ней всё сводится к механической подстройке компонентов системы. Исходя из вышесказанного, газобаллонное оборудование именно 2 поколения очень просты в диагностике и обладают поистине великолепной ремонтопригодностью.

А главное, это стоимость, которая отличает ГБО 2 от 4 поколения и даже третьего, что позволит автовладельцам существенно сэкономить.

Производители ГБО 2 поколения

Надежность и долговечность установленного газового оборудования зависит так же от производителя. Представляем вашему вниманию наиболее популярного поставщика — LOVATO. ГБО ЛОВАТО (Италия) — широкий ассортимент комплексов и деталей. Качество соответствует европейским стандартам и требованиям. Кроме того, компания отвечает за количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Имеется широчайший ассортимент для различных марок машин.

Установка систем ГБО в Нижнем Новгороде

Оценив преимущества установки газобаллонного оборудования, автовладельцы задумываются где можно приобрести и установить его. Группа компаний “Реал-Инвест” представляет сервис, занимающийся продажей и установкой ГБО 2 поколения в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Несмотря на то, что может показаться, что установка ГБО 2 поколения — это несложное занятие, эту процедуру лучше доверить профессионалам. Таким образом Вы гарантированно получите качественный результат, гарантию на выполнение и, конечно, техническую поддержку по интересующим Вас вопросам. Кроме того, в нашей сервисной компании вы сможете приобрести все необходимые расходные материалы и запасные части для обслуживания газового оборудования, установленного на ваш автомобиль.

Цены на установку газобаллонного оборудования 2 поколения

Ценовой диапазон установки ГБО варьируется от 18.000 рублей до 39.000 рублей. Цена зависит от производителя (отечественный автомобиль или иномарка), а также от количества цилиндров в двигателе. Кроме того, цена зависит от производителя ГБО. Более подробную информацию можно получить в контактном центре нашего сервис-центра.

Запчасти и аксессуары для транспорта — гбо на ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Продам гбо з ваз 2101 в ідеальному стані

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Продам бу запчасти на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 14:28

ТОР-цена! Комплект Гбо4! гбо 2 поколения! есть Б/У! на Ваз Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 379 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 09:09

ГБО газовое оборудование на карбюраторный ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 045 грн.

ГАЗ! Полный комплект ГБО 4 поколения Mpi Тsi Tfsi Gdi ! евро 2 Ваз Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 379 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 09:11

Обычные объявления

Найдено 179 объявлений

Найдено 179 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ВАЗ 21099 по частям шрот разбор ГБО документы дверь кузов багажник

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

10 000 грн.

ВАЗ 2107 1.7і ГБО 4 поколение

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

22 000 грн.

ДВС ВАЗ/Двигатель 21011/2103/2105/2106/2107 ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 700 грн.

ГБО комплект, газовая установка на ваз, газ, москвич. 2 поколение

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Комплект ГБо!цена-как на Б у! Гбо4 , гбо2 поколение на Ваз Зил Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 377 грн.

Продам гбо з ваз 2101 в ідеальному стані

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Ваз 2108, 09. ДВС 1.5 и 1.3. КПП пятиступенчатая. ГБО. Титаны

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 000 грн.

Никольское-на-Днепре Вчера 16:24

Разборка ВАЗ 2101-2107 Двигатель,КПП,стартер,генератор,капот,ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Московский Вчера 16:12

Распорка передних стоек Ваз 2110-2172 Приора ГБО Инжектор, карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

260 грн.

Харьков, Новобаварский Вчера 14:46

Распорка передних стоек Ваз 2108-2115, ГБО Инжектор, карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

230 грн.

Харьков, Новобаварский Вчера 14:46

Продам бу запчасти на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 14:28

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ГБО 2 на ВАЗ ЗАЗ УАЗ ГАЗ с баллоном ТОР установка авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 950 грн.

Киев, Днепровский Вчера 13:04

Продам ВАЗ 2109 ГБО разборка

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

23 500 грн.

Продам гбо на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

ГАЗ! Полный комплект ГБО 4 поколения Mpi Тsi Tfsi Gdi ! евро 2 Ваз Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 379 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 09:11

ТОР-цена! Комплект Гбо4! гбо 2 поколения! есть Б/У! на Ваз Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 379 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 09:09

КПП ГБЦ Ваз 5 ст ГБО 2 4 поколен 4 6 8 цилиндр Стаг Stag БРС Томасето

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Одесса, Киевский Вчера 08:56

Фиат полонез КПП Ваз ГБО 2-4 поколение 4-6 цилиндра Томасето Стаг БРС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Газ/газовая установка 2 поколения/ваз/Жигули и тд.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

гбо2поколение ваз2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Дополнительный топливный бак для автомобиля ВАЗ-2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 550 грн.

Гбо 2 поколения на Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Полный комплект ГБО 2 на карб инжектор ВАЗ ЗАЗ УАЗ Таврия УСТАНОВКА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 990 грн.

Продам ГБО 2 поколение от ВАЗ Классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Харьков, Шевченковский 22 авг.

ГБО газова установка на ваз класику. Газ на любе авто. Монтаж на авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Гбо 2 на ваз инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 050 грн.

Редуктор газовый пропан Atiker VR 01 для ГБО 2, ГБО 3, ГБО 4 ВАЗ Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Фильтр отстойник Alex Ultra 360 в сборе ГБО 4. Разборной Новый ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Электро Клапан газа ГБО2, ГБО4, ВАЗ, Волга, Москвич, ЗАЗ, ГАЗ. Новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Электро Клапан бензина Torelli Торелли ГБО2 ВАЗ, Волга, Москвич, ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Ленты крепление баллона цилиндра комплект Новый ГБО 2, ГБО 4 ВАЗ Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Запорожье, Александровский 22 авг.

Форсунки Valtek 4 цилиндра 3 Ом валтек valtec ЕВРО4 ВАЗ ГБО 4 Новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Редуктор газовый пропан Atiker VR 02 ГБО 2, ГБО 3, Ланос ВАЗ ГАЗ Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Запорожье, Александровский 22 авг.

Баллон цилиндрический Новый ГБО 2, ГБО3, ГБО 4 Балон цилиндр ВАЗ Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Запорожье, Александровский 22 авг.

Антихлопок хлопушка смеситель проставка черепаха ВАЗ Ланос новый ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Баллон цилиндр на все авто ГБО2 ГБО3 ГБО4 ВАЗ Ланос Балон Новый STAG

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 480 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Баллон тор таблетка шайба на все авто ГБО2 ГБО3 ГБО4 ВАЗ Балон Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 499 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Рем комплект редуктора АТ 07 мембраны Tomasetto Томасетто оригинал ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Кнопка переключатель Газ бензин ГБО2 ГБО3 STAG2 Новый ВАЗ Ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 авг.

Похожие запросы:
  • гбо на ваз в рубрике Автозапчасти
  • гбо на ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • гбо на ваз в рубрике ВАЗ
  • гбо на ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • гбо на ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гбо на ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гбо на ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • гбо на ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Запорожская область (36)
  • Полтавская область (10)
  • Житомирская область (5)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Волынская область (2)
  • Киевская область (19)
  • Черкасская область (7)
  • Кировоградская область (5)
  • Хмельницкая область (4)
  • Закарпатская область (1)
  • Харьковская область (18)
  • Черниговская область (7)
  • Одесская область (5)
  • Луганская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Днепропетровская область (17)
  • Сумская область (5)
  • Винницкая область (5)
  • Николаевская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Донецкая область (10)
  • Херсонская область (5)
  • Львовская область (4)
  • Черновицкая область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Акустическая полка (под установку газового оборудования) на ВАЗ 2101, 2105-07

Применяемость: ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (Классика).

Акустическая полка предназначена для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и сверчков, которые возникают при движении автомобиля.
Установка динамиков закрытая, то есть динамики крепятся снизу, а сверху обшито карпетом.
Динамики устанавливаются направленно, что позволяет добиться качественного звучания.
Изготавливается из фанеры — 2см и обтягивается карпетом.

Применяемость: ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (Классика).

Автомобиль:2105/2106/2107

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector