Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмогудка на ваз

Установка пневмогудка на ваз

Сразу после покупки автомобиля обратил внимание что штатные сигналы очень тихие и качество звука ими издаваемых крайне отвратительное:bad:. Принял решение заментить их на пневмосигналы. В продаже есть различные их конфигурации, я выбрал выполненный в единой сборке.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/002.jpg
Установил их на штатные места и таким образом у меня стоят 2 двухтоновых пневмогудка. Для установки слегка изменил штатные кронштейны сигналов и заменил родную фишку на разъемы мама.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/005.jpg
После установки заменил родной предохранитель на 25А предохранитель, т.к. нагрузка больше:yes:.

Результат: хорошо слышимый громкий и четкий сигнал .:hi:

Сразу после покупки автомобиля обратил внимание что штатные сигналы очень тихие и качество звука ими издаваемых крайне отвратительное:bad:. Принял решение заментить их на пневмосигналы. В продаже есть различные их конфигурации, я выбрал выполненный в единой сборке.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/002.jpg
Установил их на штатные места и таким образом у меня стоят 2 двухтоновых пневмогудка. Для установки слегка изменил штатные кронштейны сигналов и заменил родную фишку на разъемы мама.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/005.jpg
После установки заменил родной предохранитель на 25А предохранитель, т.к. нагрузка больше:yes:.

Результат: хорошо слышимый громкий и четкий сигнал .:hi:

где такой девайс брал? а то у меня то отвалит низкочастотнок то опять включаецца, задолбал.
кста не могу найти где они стоят.

Мне хватает СГУшки ВИП М (четыре сигнала (крякалки и три сирены) и управление стробами с тангенты)! А у вас в России есть ВАШЕ классные, к примеру «Елена», производят в Челябинске! Два колокола, 400 Вт, четыре вида сигнала (крякалки и три сирены) и матюкальник (тангента)! Два колокола устанавливают за швеллер бампера, а в колоколах, в нижней части резонатора сверлят пару-тройку отверстий, для слива воды!

З.Ы. А эти гудки имеют распространение звука до двух км.(ну это если речь идет о серьезном девайсе), если сильно близко ГУДНЕШ, быть беде!

У нас за использование крякалок тачку на штрафстоянку и права до 2,5 лет забирают за использование спецсигналов. mad:
Так что лучше обычный двухтональный пневмосигнал:good:

Ваши ГИБДДшники пишут, что сигнал АирХорн (крякалка) не входит в реестр спец сигналов! ТОДЫ за ШО штрафовать?

Ваши ГИБДДшники пишут, что сигнал АирХорн (крякалка) не входит в реестр спец сигналов! ТОДЫ за ШО штрафовать?

Только вот маленькая проблема: НИКОГДА и НИКОМУ в момент задержания авто не докажешь что это не использование спецсигнала:bad: А уж про СГУ я вообще молчу. mad:

Только вот маленькая проблема: НИКОГДА и НИКОМУ в момент задержания авто не докажешь что это не использование спецсигнала:bad: А уж про СГУ я вообще молчу. mad:

НУ ТОДЫ РЕШАТЬ ВАМ!:drinks: У меня и СГУ и стробы!

З.Ы. СГУ это то, что выдает эти сигналы, это не отдельный девайс!:biggrin:

З.Ы. СГУ это то, что выдает эти сигналы, это не отдельный девайс!:biggrin:

То что СГУ может крякалку выдавать это я знаю. Просто есть отдельно сигналы имитирующие крякалку.

То что СГУ может крякалку выдавать это я знаю. Просто есть отдельно сигналы имитирующие крякалку.

Я бы все равно поставил и ставлю! Хотя это уже больше детские игры, хотя все равно помогает! А в темное время суток ВАШЕ, пока водитель разберется спецмашина или нет, уже подвинется! И сейчас появились диодные стробы, ОЧ ЯРКИЕ, с виду простые прозрачные планки светодиодов, а включаешь, горят СИНЕ-КРАСНЫМ!

И сейчас появились диодные стробы, ОЧ ЯРКИЕ, с виду простые прозрачные планки светодиодов, а включаешь, горят СИНЕ-КРАСНЫМ!

Повторюсь еще раз но в России это влечет к постановке автомобиля на штрафстоянку, демонтажу спецсигналов или устройств их имитироующих и лишению прав на срок до 2,5 лет!:eek:

Решать каждому и за себя. hi:

Повторюсь еще раз но в России это влечет к постановке автомобиля на штрафстоянку, демонтажу спецсигналов или устройств их имитироующих и лишению прав на срок до 2,5 лет!:eek:

Решать каждому и за себя. hi:

Ну, согласись, если этим пневмо сигналом, гаркнешь, и у кого ни будь случиться сердечный приступ или чего хуже, ребенок ВАЩЕ может и . Так тогда не до штраф площадки, лучше уже не чего не ставить! Или ставить обычный, чуть громче автомобильного сигнала, ну и тембр который нравится!

Ну, согласись, если этим пневмо сигналом, гаркнешь, и у кого ни будь случиться сердечный приступ или чего хуже, ребенок ВАЩЕ может и . Так тогда не до штраф площадки, лучше уже не чего не ставить! Или ставить обычный, чуть громче автомобильного сигнала, ну и тембр который нравится!

Именно по этой причине я поставил небольшие дудки совмещенные с компрессором, а не гудок 25-30 длинны с отдельным ресивером и компрессором. Выбранный мной пневмосигнал громче чем стандартный, приятней на звук но не такой оглушающий как «гудок от паравоза»:smile:

Именно по этой причине я поставил небольшие дудки совмещенные с компрессором, а не гудок 25-30 длинны с отдельным ресивером и компрессором. Выбранный мной пневмосигнал громче чем стандартный, приятней на звук но не такой оглушающий как «гудок от паравоза»:smile:

+1! ТОДЫ СОГЛАСЕН!:drinks:

З.Ы. А пока езжу и не боюсь ГАЙцов:cool::redface:, но только тихо, не кому не говори, Т-Ц-Ц-Ц!:biggrin::drinks:

Сразу после покупки автомобиля обратил внимание что штатные сигналы очень тихие и качество звука ими издаваемых крайне отвратительное:bad:. Принял решение заментить их на пневмосигналы. В продаже есть различные их конфигурации, я выбрал выполненный в единой сборке.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/002.jpg
Установил их на штатные места и таким образом у меня стоят 2 двухтоновых пневмогудка. Для установки слегка изменил штатные кронштейны сигналов и заменил родную фишку на разъемы мама.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/8/4/005.jpg
После установки заменил родной предохранитель на 25А предохранитель, т.к. нагрузка больше:yes:.

Результат: хорошо слышимый громкий и четкий сигнал .:hi:

а что за зверь такой?кто производит?

а что за зверь такой?кто производит?

Кто производит не совсем понятно:russian_ru:
Однако прилагаю фото упаковки и инструкцию по установке:

Скорее всего так оно и есть. Да мне собственно без разницы..
Главное что достигается поставленная цель.

Юрчик,а звук боевой?

Бодрый, отчетливый звук:biggrin:

Я вообще стараюсь не использовать сигнал. Если нужно кого-то подвинуть, перемаргиваю бискеноном, как правило двигаются. А сигналить нужно только если ты в слепой зоне — сзади сбоку. А все сигнальщики как правило истерички, несколько раз предлагал лицо подрихтовать, уе. ют очень быстро.

а мне ксенон жалко:biggrin:, лучче по-сигналить.:biggrin:

ну не настойчево так, а би-би 🙂

Недавно поставили гудок как раз как у камаза сиё чудо продается практически на любом рынке за 900р. компрессор вместе с дудкой! вывели на отдельную кнопку! делали это в автолиге на энергетиков в итоге все вышло в 1400р.:good:

Сколько по времени ставили?

а я два таких недавно поставил:tongue:

Подсветка приборов во время :crazy:»гудения» не гаснет?

нет вроде усе в поряде.:good: изначально предохранитель заменил на 30. может из-за этого:russian_ru:

Это правильно. Хотя току он потребляет нормально. :good:

а я два таких недавно поставил:tongue:

У меня тоже парачка стоит таких..

Чисто электрические варианты http://www.igc-marine.ru/site.xp/057056.html?offset=10 для примера

Мелкие вот покрупнее (http://www.kockumsonics.com/products/marine/marine_tyfon.htm) :biggrin: и вот (http://www.zoellner.de/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=29&lang=en) как дунеш всех с дороги сметет :biggrin:

Как-то раз я по трассе на пятёре (не BMW :rolleyes:) ехал. Пару лет назад, ночью, с Солнечной долины. Ехал где-то 100, не больше, я ведь не самоубийца, чтобы по зимней трассе ночью идти 140 (инжекторная пятёра, новая, шла 140 влёгкую). Дорога между Чебаркулём и Челябинском через Караси, узенькая такая полосочка. Если по встречке Фура идёт, то приходится даже немного вправо принимать. Еду чётко по своей полосе, благо пятёра не Тур, ей много ширины не надо. И вот меня догоняет какой-то перец на иномарке, и начинает мигать дальним, типа уступи. Вот я и хочу спросить, а что собственно движет такими товарищами? По обочине ехать — убивать подвеску и рисковать улететь в кювет я не желаю. Хочешь обгонять? Обгоняй. Выезжай на встречку и обгоняй :yes: Куда я могу сместиться? Поехать другой дорогой? Нетушки :yes: В общем, поднял я зеркало чтобы в глаза не светило и ехал спокойно до Челябинска дальше. Тот в итоге обогнал меня и уехал. Благо большинство иномарок весьма приемистые и проблем обгон ваза не вызывает. Дорога была пустая, это не федералка.

Речь не идёт о двух полосной организации движения. Там как раз ПДД указывает, что запрещено занимать левую полосу при свободной правой.

Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Я делал по 1 и 2 схеме, они одинаковы, только по разному нарисованы.
Когда со схемой уже определился — начал всё делать.
Сначала снял старый звонок.

А вот, кстати, и новый гудок.

Долго думал, куда же поставить дудку, она то конечно большая, громкая, но вот места занимает тоже немало. Решил это оставить на потом и начал заниматься проводкой.
Со старого сигнала выходили 2 контакта, но в ненужном мне штекере. Штекер аккуратно прорезал, из пластика, путём кое-где подрезал, кое-где подогнул, достал 2 штекера.

Поначалу хотел соединить контакты с помощью строительных переходников, даже обточил и примерил уже.

Пока делал контакты, прикидывал куда повесить дудку и компрессор. Ничего лучше не нашёл, как дудку прикрутить рядом с радиатором, а компрессор на место старого звонка. Причём дудку направил немного вниз, чтоб попадающая вода стекала.

Дальше приступил к подсоединению этого дела к реле.
Как назло, никаких клемм у меня не нашлось, да и разъёмов тоже, а бампер был уже снят и отступать не хотелось… Поэтому в дело пошли пояльник и термоусадка с изолентой. Начал прикреплять это дело к реле. На «+» от аккумулятора до реле (расстояние небольшое) пустил держатель предохранителя, с его проводом, которого вполне хватило. От «+» и «-» заводского гудка пустил провод в изоляии 2х1,5, отмерил примерно 1,5 метра. От «+» реле пустил провод 1х2,5, предварительно высвободив его из толстой изоляции ( до этого было 2х2,5 в толстой изоляции). Тоже примерно 1,5 метра.
Соединив всё согласно схеме на реле, получилось что-то такое.

На другую сторону держателя предохранителя припаял самодельную силовую клемму, сделанную из крепежа для полок с помощью балгарки и дрели =)

Затем всё это дело замотал кучей изоленты и пустил в пластиковую гофру.

И приступил к соединению компрессора.

Минус решил кинуть на кузов, но клемм не было, поэтому наколхозил ещё одну «клемму» из оставшейся части крепежа.
Раз паяльник был под рукой, то решил отказаться от пластиковых соединителей и тоже спаять провода от заводского звонка, и снова всё в термоусадку.

Рядом с АКБ нашёл место для реле

Перед закреплением компрессора надел на него целлофан из под дудки, дело было уже под утро, ибо пол ночи колупался, поэтому только на утро допёр, что как компрессор через целофан воздух засасывать будет, потом всё исправил и вот результат:

Хотелось бы ещё сказать, что результатом я крайне доволен, гудит как надо. Времени ушло довольно много, начинал вечером, закончил под утро. Правда большая его часть ушла на поиски ключа на 13, который «только что лежал здесь» и различных припоев и термоусадок =)
По поводу подключение через реле… Я не жалею потраченного времени (тем более средств), ибо в процессе подключения столкнулся с проблемой, кинул компрессор на заводские контакты, просто попробовать звучание и проверить работоспособность, спустя пару нажатий сгорел предохранитель. С завода стоял на 10А и он перегорел, это ещё раз мне указало на правильность моего выбора))

Вот видео звучания, хотя весь звук передать так и не получилось, в жизни громче гудит.

Паял всё обычным паяльником, использовал припой с канифолью и паяльный флюс (очень хорошая вещь!).

По цене вышло так:
Пневмогудок — 650р
Держатель с предохранителем — 30р
Реле — лежало в бардачке
Набор термоусадки тоже уже был — 30р
Пластиковая гофра — 20р

Итого всё удовольствие получилось 730р. На мой взгляд они того стоят!

Надеюсь, статья оказалась довольно подробной и информативной, кому-нибудь да поможет!)

Установка пневмосигнала на ваз 2114

Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.
Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.

Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

Toyota Auris 2013

Как – то одним прекрасным вечером , когда я находился в автомобильном магазине , на глаза мне попался красиво упакованный комплект воздушного автомобильного сигнала . А я уже давно подумывал о замене штатного, как не удовлетворяющего меня не по громкости, не по звуковому тону .

И что интересно, было две разновидности этого устройства: одна состояла из электрического (12 вольт) компрессора и двух пневмо гудков изготовленных из пластика , а второй с металлическими гудками.

Мне стало интересно , а как сие чудо звучит и громко ли это будет ?

Подозвав консультанта я озвучил ему свой вопрос , на что он любезно мне предложил продемонстрировать работу этого чудо изделия . Тут же был извлечён из под прилавка , в прямом смысле этого слова , подменный аккумулятор , собрана электрическая схема подключения, а затем и воздушная , я хотел сказать пневматическая и демонстрация состоялась !

Да тон и мощность звука были на высоте , то есть меня всё устроило.

Покупка прошла без сучка и задоринки.

Проблемы стали появляться постепенно, первая – проявилась в то время , когда я начал прикидывать как расположить компоненты под капотом , а точнее между решеткой радиатора и самим радиатором . Ибо «дудки» сигналов оказались мягко говоря длинноваты и их раструбы, если их как положено направить по ходу движения авто, просто не вмещались в это пространство – это первое , что я выпустил из виду! Но с этим, подумав пару дней , вопрос решил кардинально расположив их параллельно радиатору, уповая на то, что мощности отражённого звука должно, так мне казалось, хватить . Вспоминая демонстрацию в магазине я выпустил из виду , что зале присутствовал эхо эффект ! Усиливающий , в свою очередь , силу звука . А на открытом пространстве , то есть улице , звук оказался слабее , чем я рассчитывал и это печально.

Для чего это мне захотелось озвучить ? А всё очень просто, надеюсь , что мою ошибку не повторит человек читающий этот небольшой рассказ о пробах и ошибках.

И в заключении несколько фото этого процесса.

Установка пневмосигнала на приору

Вы сможете ставить отметки «Мне понравилось», писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. – Продолжительность: 12:47

  • 2 месяца назад
  • 1 849 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Пневмо сигнал приора – Продолжительность: 2:13

  • 2 года назад
  • 48 214 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Обзор и установка пневмосигнала – Продолжительность: 11:20

  • Год назад
  • 24 871 просмотр
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Воздушный сигнал – Продолжительность: 5:08

  • 2 года назад
  • 72 283 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку – Продолжительность: 12:01

  • 2 года назад
  • 40 996 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

установка пневмосигнала – Продолжительность: 7:13

  • 4 года назад
  • 54 842 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA – Продолжительность: 2:26

  • 4 года назад
  • 26 059 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала – Продолжительность: 5:51

  • 2 года назад
  • 138 386 просмотров

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

то были первые числа ноября, на улице было холодно, сыро, дул сильный ветер — как вы поняли, лучшая погода для «ковыряния» в машине) Как результат — у моего организма кончился запас прочности после двух дней тесного общения с машиной. Приходил в норму потом недели две. Но это всё не интересно и не по делу. Те два дня получились весьма плодотворными. Расскажу по порядку.

Воздушный сигнал.
До этого момента у меня было целых четыре эксперимента с сигналами, с их месторасположением, и реле. В основном из-за реле. Они постоянно выходили из строя. Меня это окончательно достало, и я купил пневмосигнал. Приобрел вот такой вариант:

Дудка 70 см (самая большая из моделей со своим компрессором из ассортимента авторынка, больше дудки только с электроклапанами, врезающимися в штатную пневмосистему автомобиля), средняя тональность (не пароходный, но и не паровозный), установочный комплект (удобно и приятно).
Для меня, вариантов где его разместить было не так уж и много. Точнее всего два. На уровне нижней решетки или между панелью передка и радиатором. Снизу будет забиваться снег, грязь и т.д., плюс, я хотел максимального «стелса», поэтому первый вариант отпал. Устанавливал я это дело долго: пока прикинешь положение, разметишь, перепроверишь десять раз, прежде чем сверлить — пройдет уйма времени. Чтобы избежать ржавчины, отверстия промазал герметиком. Единственное, что добавил от себя в систему — хомуты на штуцерах. Чисто для себя, чтобы спокойнее было на душе) Встало все прекрасно, как-будто там всегда и стояло. Прошло уже несколько месяцев, нет ни намека на ржу. Была шальная мысль раздобыть второй компрессор, аналогичный первому, и дунуть с одну дудку с пары бочонков, или купить еще один такой же комплект. Хорошо меня вовремя отпустило)

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года. У «Антилопы-Гну» был примерно такой же. Фото: Les Chatfield .

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99. Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Пневмогудок установка на 2114

Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения. Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник. Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от . Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 а (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся. От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео — Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 14 %

Карандаш для удаления мелких царапин fix it pro

Установка пневмогудка (дуже докладно + багато фото) — Лада.

Установка повітряного сигналу. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года.

Відгук власника Лада 2114 — аксесуари. Всім доброго дня! Викладаю звіт по установці.

Як встановити, підключити пневмосигнала «дудку» на Ваз.

Нижче представлено відео приклад установки пневмосигнала.

Пневмосигнала на ваз 2114 — Авто і мото поради

Процес установки пневмосигнала на автомобіль.

Як встановити пневмогудок на ваз 2110 — Eldomo

на ВАЗ 2114 дозволяє.

Як підключити пневмосигнала на ваз — Eldomo

Установка звукових сигналів на авто в Москві. Посібник, що таке пневмосигнала на. Відгук власника Лада 2114 — аксесуари. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Установка пневмогудка через реле — Lada 21099, 1.5 liter, 2006.

Lada 21099 owner story — DIY. Всім здрастє, скромний заводський сигнал відмовився жити.

Установка двох компресорів пневмо сигналу — Lada 2112, 1.6.

Lada 21124 owner story — accessories. Чи не влаштовував мене мій сигнал, хоч і пневмо але все.

Пневмосигнала на ваз 2109 — 7Roads

Збірка гудка на велосипед своїми руками. Установка пневми на ВАЗ 2114 відбувається в зворотному порядку її.

Установка пневмосигнала на Пріор — Лада Калина

Установка пневмогудка, пневмосигнала. пневмосигнала. Читайте також: Помилка 0113 ВАЗ 2114.

Заміна звукового сигналу . Своїми руками ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008

Бортовий журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.) A | A. 17 травня 2016 о 13:23. Своїми руками: Заміна звукового сигналу.

установка пневмосигнала — і інше відео на сайті.

установка пневмосигнала, а також інші цікаві відео, на сайті vsevideoproavto.ru ❗ Стеж за.

Купити сигнал повітряний (Пневматичний гудок) червоний в.

Довжина поширення звуку більш 1,5км. Інструкція по установці: Даний сигнал встановлюється замість.

Установка пневмосигнала на ВАЗ 2114

Установка пневмосигнала на ваз 2114. ЗМІСТ. 0. 464 переглядів. 20 серпня 2019. Процес установки.

Купити звукові сигнали на ВАЗ, пневматичні гудки Лада.

Ці пневмогудкі не належать до категорії спец. сигналів і їх можна встановлювати на будь-який автомобіль.

| Нижньокамськ. — Instagram

Установка пневмогудка на Пріор. Установка гранту дзеркал адаптовані під 2114 з повторювачами, без.

Як встановити повітряний сигнал на ваз 2107 — установка.

Другий варіант передбачав установку одного ЗЕ типу 20.3721-01, також розташованого на. Установка повітряного сигналу на Ваз 2114. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Купити автомобіль Лада 2113 Самара 2008 року в Сургуті.

Заміна всіх двірників • Установка пневмогудка • Віброізоляція дверей • Гума річна нова

Волговский сигнал на ВАЗ 2114, 2113, 2115: порядок установки і.

два гудка (високий і низький тон) ;; 4-контактне реле (про нього нижче) ;; дроти ;; запобіжник на.

Мощный пневмосигнал на автомобиль (и не только)

  • Цена: 18.99$
  • Перейти в магазин

Добрый день!
После того как мой товарищ услышал мой новый сигнал, то он задумался о замене своего штатного сигнала.
Выбор пал на воздушный сигнал с дудками (выбирал не я).
Заказ пришел за две недели.
Кстати, тот сигнал, на который я в конце июля написал обзор «Солидный пневмосигнал для автомобиля (Установка)» прекрасно работает и даже не хрипит.




Упаковка:

Странно, что дудки не сломались и не треснули, упаковано откровенно плохо, необходима как минимум коробка:

Содержимое упаковки:



Сигнал очень мощный, звук удалось записать, только с третьего раза, так как от мощности сигнала появлялись хрипы на записи (пришлось отнести телефон на 3-4 метра, но хрипота все равно чуть-чуть осталась. В реальности звук чистый). Если сравнивать с моим, то мой тише и басовитее (мой вариант нравится больше), да и установка у моего гораздо проще.
Обозреваемый вариант прекрасно подойдет на грузовой транспорт, или тем кто любит погромче.

Минусы:

  • Размер (потребуется много места под бампером);
  • Отсутствие в комплекте колодки для реле;
  • Хлипкое крепление (легко гнется руками)

Плюсы:

  • Мощный звук.

Покупать или нет — решать только вам.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  • 05 ноября 2017, 20:23
  • автор: matweev_art
  • просмотры: 11700

  • sibmouse
  • 05 ноября 2017, 20:42

  • matweev_art
  • 05 ноября 2017, 20:42

  • SanSan
  • 06 ноября 2017, 12:26

  • roma19672
  • 10 ноября 2017, 18:50

  • Dimansion
  • 05 ноября 2017, 22:37

  • c2d
  • 06 ноября 2017, 00:41

  • sir0ta
  • 06 ноября 2017, 08:05

  • FedorovV
  • 06 ноября 2017, 08:50

  • foxwizard
  • 06 ноября 2017, 09:07

  • vanenzo
  • 05 ноября 2017, 22:47

  • vital62
  • 06 ноября 2017, 07:40

  • sir0ta
  • 06 ноября 2017, 08:06

  • FedorovV
  • 06 ноября 2017, 08:47

  • alex063rus
  • 06 ноября 2017, 10:27

  • Booz
  • 05 ноября 2017, 20:34

  • matweev_art
  • 05 ноября 2017, 20:38

  • ArtemOvsienko
  • 05 ноября 2017, 21:33

  • addicted2go
  • 05 ноября 2017, 23:08

  • dezhnevs
  • 05 ноября 2017, 23:48

  • virusbin
  • 06 ноября 2017, 00:00

  • addicted2go
  • 06 ноября 2017, 00:05

  • FlyingRat
  • 06 ноября 2017, 00:59

  • Brs
  • 06 ноября 2017, 01:20

  • symrak009
  • 05 ноября 2017, 20:38

  • kirich
  • 05 ноября 2017, 22:14

предотвращал ДТП и отпугивал пешехода в НАУШНИКАХ(сволочь!)

  • trovix
  • 05 ноября 2017, 23:13

Пешеходов нужно пропускать, а не лупить дуделкой. Был у нас один, если дунет то 5 кварталов во все стороны. И самое главное дуделкой на каждый чих… слава богу через неделю дунул он в спину стоящему ДПС (он его не видел, а ДПС стоял пил воду у магазина) кепка у ДПС на пол, бутылка полетела в сторону, он сам весь водой облился, а рукой потянулся к кобуре. После этого дуделку не слышал уже никто.

А что касается предотвращения дтп опять спорно. Если это едет лупящий сабик, дудка не поможет. А обычным иногда перебор. Видел опять же на трассе пример, дятел дуднул на его взгляд обосновано, а дедушка с бабушкой и внучатами чуть в кювет не улетели, дед испугался. Кое как на обочине остановился, а дятел дальше полетел. И второй случай в городе, тоже один, якобы предотвратить дтп дуднул, молодой водитель испугался дёрнул рулём и на встречку почти в лобовое. В обоих случаях дудок дальше поехал и даже не остановился… Но в городе догнали, остановили, дождались ДПС, а они ничего сделать не могут, ибо он не участник дтп.

Но с учётом нового разъяснения верховного суда, теперь виновника дтп, можно привлечь к ответственности, даже если он не участник этого дтп. Жаль правда пока только по суду, но можно.

Хочу пневмогудок как у грузовика , На легковушку

В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок чтобы звук был как у «американского грузовика» такой параходный низкий!

я знаю что бывают дуделки со встроенным компрессором
но хочу не дудки а чтобы как родной на вид клаксон был

В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок чтобы звук был как у «американского грузовика» такой параходный низкий!

я знаю что бывают дуделки со встроенным компрессором
но хочу не дудки а чтобы как родной на вид клаксон был

Хотеть не вредно. А вообще-то это запрещено и если этим гудком напугаешь старушку на переходе и у нее случится инфаркт, можно вообще в тюрьму сесть.
Технически поставить такой сигнал несложно. Как родной он на вид не будет (кроме самого сигнала придется ставить компрессор и ресивер). А вообще искатели приключений ставят и от тепловозов гудки и звонки от трамваев.

В общем хочу поставить на легковушку пневмогудок чтобы звук был как у «американского грузовика» такой параходный низкий!

я знаю что бывают дуделки со встроенным компрессором
но хочу не дудки а чтобы как родной на вид клаксон был

Цитирую Вас:» В общем хочу поставить на легковушку пневмогудо к», НО ведь как хочется , опять цитата » но хочу не дудки «, ИМХО, такого пока нет, и боюсь Вас разочаровать, пока не изобрели, и не производят, в смысле нет в продаже сих «гудков».

напугать можно и «Волговским» при желании, да и любым хорошо настроенным двухтональным (бывали случаи в жизни).

Совершенно верно. Но если будет доказано, что владельцем авто специально был установлен несертифицированный звуковой сигнал, преступный умысел налицо.

Ты этим хочешь сказать, что Вазовский клаксон сертифицирован, а Волговский нет и его ставить запрещено

Сообщение отредактировал Shkiv — Sep 27 2012, 21:02

Сколько стоит волговский клаксон? Знакомый сказал 900. Правда это? А то купил на авторынке от 2110 — очень тихий.

Этим я хочу сказать, что и тот и другой сертифицированы. А вот за пневмодудку могут впаять преступный умысел, да и с техосмотра могут завернуть.

Волговские сигналы «старого типа» большие, а «нового типа» унифицированы с сигналами ВАЗ-2106.
В комплекте 2 сигнала (низкий и высокий тон) и продаются они как комплектом, так и раздельно. Что-то от 200 рублей и выше за 1 сигнал (цена зависит от жадности продавца).

есть и чуть дороже 400 (типа ВАЗовских), есть и дороже 600

Сообщений: 4 693

добавил к родному гудок от мотцикла иж, мощнее волговского стал. нариков заклинивших распугивает на ура

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 9 919
Из: Чебоксары

На рынке пневматический гудок с компрессором стоит 550 руб. Себе такой поставил, звук как у грузовой. Только на некоторых авто придется ставить дополнительно реле, так как штатная проводка не обеспечивает требуемого тока для нормальной работы клаксона.

Хотел сам написАть, но уже все есть в ИНЕТЕ, Цитирую: Всем хорош пневматический сигнал, недостаток только один — для его питания нужен компрессор, сжимающий воздух до 6 атмосфер. Для легковых автомобилей, где такого источника сжатого воздуха нет, продают импортные наборы: портативный электрокомпрессор и три-шесть рожков-рупоров разной длины. Стоят такие наборы 350-500 тыс. руб., сила звука у них заметно меньше, чем у пневмоклаксонов грузовиков, да и высокооборотный компрессор долговечностью не отличается. А особо «навороченные» многотональные конструкции, проигрывающие, например, «Ламбаду», «Кукарачу» и т. п., и вовсе незаконны, поскольку пункт 7.8 ПДД прямо запрещает применение сигналов с чередованием тонов.

отсюда
З.Ы. ИМХО. Пневмоклаксоны (гудки) имеют такой недостаток, как инерционность, а по русски, для того чтобы гудок зазвучал, надо время для создания давления , которое обеспечивает примитивный (не отличающийся долговечностью) компрессор. И что, бабульку, или зазевавшегося пешехода напугать получится, а если СРОЧНО надо подать сигнал клаксона, и вот тут как назло, сигнал будет с задержкой как мин. 0.5 сек.А оно Вам надо?
Жду ответа от Hot Rusа, никогда не подумал бы, что сей весьма грамотный чел. поставит на свое недешовое авто сигнал типа «колхоз-тюпинх»

Сообщение отредактировал Jeeper21 — Sep 28 2012, 15:23

Хотел сам написАть, но уже все есть в ИНЕТЕ, Цитирую: Всем хорош пневматический сигнал, недостаток только один — для его питания нужен компрессор, сжимающий воздух до 6 атмосфер. Для легковых автомобилей, где такого источника сжатого воздуха нет, продают импортные наборы: портативный электрокомпрессор и три-шесть рожков-рупоров разной длины. Стоят такие наборы 350-500 тыс. руб., сила звука у них заметно меньше, чем у пневмоклаксонов грузовиков, да и высокооборотный компрессор долговечностью не отличается. А особо «навороченные» многотональные конструкции, проигрывающие, например, «Ламбаду», «Кукарачу» и т. п., и вовсе незаконны, поскольку пункт 7.8 ПДД прямо запрещает применение сигналов с чередованием тонов.

отсюда
З.Ы. ИМХО. Пневмоклаксоны (гудки) имеют такой недостаток, как инерционность, а по русски, для того чтобы гудок зазвучал, надо время для создания давления , которое обеспечивает примитивный (не отличающийся долговечностью) компрессор. И что, бабульку, или зазевавшегося пешехода напугать получится, а если СРОЧНО надо подать сигнал клаксона, и вот тут как назло, сигнал будет с задержкой как мин. 0.5 сек.А оно Вам надо?
Жду ответа от Hot Rusа, никогда не подумал бы, что сей весьма грамотный чел. поставит на свое недешовое авто сигнал типа «колхоз-тюпинх»

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector