Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка компрессора на ВАЗ

Установка компрессора на ВАЗ

Что и говорить, в основном наш отечественный рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, именно с него начинают молодые «тюнеры», поэтому самый распространенный вопрос – а можно ли установить компрессор на ВАЗ?

Компрессор для ВАЗ идет полным комплектом, для установки именно на наши автомобили, то есть так называемый «КИТ комплект». Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя компрессор для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

Комплекты компрессоров AutoTurbo Supercharged для моделей ВАЗ:

На стандартный 8-клапанный двигатель это модели ВАЗ восьмого семейства и десятого с 8-клапанным двигателем:

На 16-клапанный двигатель десятого семейства и Приоры:

На классический двигатель ВАЗ 2101-2107:

Комплект для Нивы Шевроле:

Каждый комплект содержит:

— Улитку, то есть сам приводной компрессор
— Кронштейн для его установки на двигатель
— Патрубки и трубы воздуховода
— Необходимые хомуты и болты крепления компрессора

Самостоятельная установка компрессора:

Установка компрессора AutoTurbo не требует особых специальных навыков, но все же требуется знание устройства автомобиля, умение произвести несложный ремонт и умение обращаться с инструментом и определенное количество времени; также не будет лишним умение конструировать и переделывать. Компрессор ставится на специальный кронштейн, который идёт в комплекте на имеющиеся в блоке отверстия, и, как правило, не требует дополнительных сверлений, сварочных работ и прочего.

Но, как показывает практика, тюнинг двигателя, и в частности, установка компрессора обычно заканчивается неправильной установкой в гараже и расстройством и неудовлетворением от результата. Автовладелец, в попытках улучшения его показателей, начинает видоизменять и дорабатывать свой кит-комплект, тратя все больше и больше денег.

Установка компрессора в Shop-Tuning Сервис в Москве

В нашем сервисе мы предложим разные варианты установки и настройки для получения максимального результата и ресурса двигателя на вложенные деньги. Сразу можно определиться в необходимости установки распредвала под компрессор, более производительных форсунок, интеркулера, доработки выхлопа и т. д.

Мастера с опытом установки компрессоров и тюнинга двигателей сэкономят Вам время, нервы и деньги, используя современные инструменты, и обладая всем необходимым оборудованием для того, чтобы на выходе получить отличный результат.

Гарантия на продукцию и установку:

Мы продаем и устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные компрессоры АвтоТурбо, произведенные в Санкт-Петербурге.
http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-21-45
На все улитки распространяется фирменная гарантия производителя.
Также мы даем свою гарантию на установку 30 дней или 15 тыс. км. пробега.
Остерегайтесь подделок.

Выгоды от установки компрессоров очевидны:

компрессор AutoTurbo 0,5 bar — до 50% увеличение мощности двигателя

компрессор AutoTurbo 0,7 bar — до 70% увеличение мощности двигателя

Стоимость работ по установке компрессора на ВАЗ:

Стандартная установка на 8-клапанный двигатель — 5000 руб .
На 16-клапанный двигатель – 10000 руб .

Возможны варианты как простой установки (навесить компрессор), так и полной реализации проекта увеличения мощности с помощью установки компрессора.

Обращайтесь за установкой по тел: +7 (499) 490-28-79

Либо, заказывая компрессор через корзину в нашем интернет-магазине, напишите в комментарии «УСТАНОВКА». Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.

Установка турбины на ваз 2112 16 клапанов

радиатор алюминиевый ВАЗ 2112 60mm 3 слоя МТ AJS ajr-VAZ12-MT60

радиатор алюминиевый Нива 40mm МТ AJS ajr-NIVA-MT40(ajs-6)

Патрубки радиатора и печки Lada/ Нива 212140 CK

Патрубки радиатора Нива-Шеви 3 штуки AJS alr-017

Патрубки радиатора ВАЗ 2118 Калина prf-013

Патрубки радиатора ВАЗ 2108 инжектор 4 штуки AJS alr-001B

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110 alr-004

Патрубки медного радиатора ВАЗ 2101 prf-010

Патрубки радиатора ВАЗ 2110 alr-002

Патрубки радиатора ВАЗ 21073 инжектор prf-012

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2108 (2114) инжектор 4 штуки AJS alr-CK2

Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 8v VP-00000254

Патрубки алюминиевого радиатора ВАЗ 2105 prf-005

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2108 alr-003

Комплект подушек ДВС кросс ВАЗ 2101-07 DO-00001339
Нет в наличии

Система охлаждения ВАЗ 2101-07, 16V DR-00000726

Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ EDD-00000282

Патрубок сапуна ВАЗ 2112 16кл инжектор 2112-1014056 AJS alr-010/012

Патрубки радиатора ВАЗ 2190 Гранта prf-014

пайпинг-кит ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов под TD04LTD05 16G Subaru 5515В
Нет в наличии

выпускной коллектор ВАЗ 2110 16кл атмо 6803
Нет в наличии

Установка турбины на ваз 2112 16 клапанов

радиатор алюминиевый ВАЗ 2112 60mm 3 слоя МТ AJS ajr-VAZ12-MT60

радиатор алюминиевый Нива 40mm МТ AJS ajr-NIVA-MT40(ajs-6)

Патрубки радиатора и печки Lada/ Нива 212140 CK

Патрубки радиатора Нива-Шеви 3 штуки AJS alr-017

Патрубки радиатора ВАЗ 2118 Калина prf-013

Патрубки радиатора ВАЗ 2108 инжектор 4 штуки AJS alr-001B

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110 alr-004

Патрубки медного радиатора ВАЗ 2101 prf-010

Патрубки радиатора ВАЗ 2110 alr-002

Патрубки радиатора ВАЗ 21073 инжектор prf-012

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2108 (2114) инжектор 4 штуки AJS alr-CK2

Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 8v VP-00000254

Патрубки алюминиевого радиатора ВАЗ 2105 prf-005

Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2108 alr-003

Комплект подушек ДВС кросс ВАЗ 2101-07 DO-00001339
Нет в наличии

Система охлаждения ВАЗ 2101-07, 16V DR-00000726

Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ EDD-00000282

Патрубок сапуна ВАЗ 2112 16кл инжектор 2112-1014056 AJS alr-010/012

Патрубки радиатора ВАЗ 2190 Гранта prf-014

пайпинг-кит ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов под TD04LTD05 16G Subaru 5515В
Нет в наличии

выпускной коллектор ВАЗ 2110 16кл атмо 6803
Нет в наличии

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ


Стильная скоростная машина

Эксклюзивное предложение от АвтоВАЗа — решительный шаг навстречу эпохе спортивных машин. Один из самых навороченных российских автомобилей, который предназначен для езды по нашим дорогам, Калина Турбо Спорт, удивил всех не только наличием аэродинамического обвеса и полноприводной трансмиссии, но и турбодвигателя объемом 1,6 л со 197 лошадьми. Производители намекают, что могут и готовы выпустить в свет новую современную Ладу Калину модели «Турбо».

Сразу оговорка — турбированная Калина не будет выпускаться массово, это всего лишь единичный экземпляр поэкспериментировавших над обычной Калиной работников Тольяттинской компании. Но кто знает, что будет через пару-тройку лет, все невозможное когда-нибудь становится возможным. И пойдет с конвейера Калина, у которой под капотом будет прикручена турбина. Главным козырем автомобиля Лада Калина Спорт Турбо стала система постоянного полного привода, благодаря чему машина использует весь свой потенциал.

Технические характеристики авто

Автомобиль продемонстрировал отличную маневренность

Главной загадкой фанатов Лады Калина стало происхождение формулы 4х4. Ведь изначально этот классический автомобиль является переднеприводным, и платформа, на которой он производится, не позволяет выпускать полноприводные машины. Многие считают, что инженеры создали гибрид Калины и легендарной Нивы. Однако все это только слухи, и Нива здесь ни при чем. Трансмиссия Лады Калина ТМС Турбо является новой разработкой инженеров АвтоВАЗа, близкой к трансмиссии Toyota RAV4. Она устроена так, что силовой агрегат расположен поперечно с межосевым дифференциалом. Лада Калина Турбо оснащена принудительной блокировкой вискомуфты и дифференциалом увеличенного трения заднего моста. Задняя диагональная независимая подвеска была сконструирована специально для Калины, и разработали ее на Тольяттинском заводе.

Двигатель внушает доверие своими значительными объемами. Силовой агрегат в 1,6 литров с довольно крупным воздушным фильтром и установленная с ним вместе турбина Garett GT25 производят сильное впечатление даже на видавших виды автолюбителей. Про лошадей под капотом уже было сказано выше, остается только добавить, что в выработке такой мощности участвует не только турбина. Переделки в моторе добавляют ему сил. Например, установлена другие шатуны и поршни, охлаждение двигателя оснащено новой системой и т. д.

197 лошадей под капотом ведут себя на дороге дерзко. Быстрый старт, моментальный набор скорости, поистине гоночное рычание — вот о чем может рассказать счастливый обладатель Калины Турбо. Даже на скорости 120 км/ч автомобиль отлично держит дорогу и ведет себя на ней уверенно.

Однако есть и незначительные промахи, связанные с педалью сцепления. Она осталась слегка жестковатой и недостаточно отрегулированной.

Мгновенные реакции руля, отличный старт и разгон с минимальной пробуксовкой. Новые доработанные тормоза с дисками вместо барабанов улучшают процесс торможения и делают спортивную поездку более безопасной.

Особенности интерьера и экстерьера

Внешний вид новой Лады Калина Турбо тоже изменился, хоть и незначительно. На кузове появился шикарный и модный аэродинамический обвес, который придал автомобилю более современный, мощный и молодежный вид. Установили на Ладу Калину пластиковые передние крылья и мощный воздухозаборник. Также были изменены и усовершенствованы бамперы (передний и задний), установлены новые пороги и антикрыло.

Не прошел незаметно и рестайлинг 17-дюймовых дисков, которые немного больше аналогов у обычной Калины. Теперь Лада Калина Турбо стала выглядеть агрессивно и более стильно, она заметно отличается от обычных Калин, сходящих с конвейера ежедневно.

Интерьер тоже подвергся изменениям. Кожаные обновленные кресла и передняя панель из того же материала, спортивный руль и новая доска приборов со стильным спидометром. Музыкальная система достойная внимания, так же как и внушительная, массивная шумоизоляция общим весом в 35 кг. Из-за огромного спидометра остальные элементы приборной панели (тахометр, шкала давления наддува и шкала температуры) пришлось перенести на центральную консоль.

Конечно же, Лада Калина обычная отличается по стоимости от Калины, у которой под капотом установлена мощная турбина. Одна только прокачка двигателя чего стоит, а если к этому прибавить переделку трансмиссии и внешний тюнинг, все сразу встает на свои места.

Комфорт

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения.Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное.


Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет.Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее.Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.

Тюнинг двигателя Лады Калины Турбо

Не каждому счастливчику удается обзавестись заводской красавицей Калиной Турбо, но некоторые автовладельцы и без этого могут запросто превратить обычную машинку в автомобиль класса «Спорт Турбо».

Начать превращение стоит с модернизации двигателя. И если для увеличения мощности можно обойтись обычным чип-тюнингом, то для создания турбированной машинки придется залезть под капот. Оттюнинговать можно как Калину 8 клапанов, так и 16-клапанную. Причем увеличения мощности реально добиться практически на 100 лошадей.

В улучшении характеристик двигателя Турбо-Калины ведущую роль играет турбина, однако не стоит забывать и о других элементах. Мастера на все руки устанавливают впускной ресивер, дорабатывают дроссельный патрубок и ставят высокий распредвал. Новый ресивер большего объема прибавит к мощности обычного двигателя до 10%, а связано это с тем, что уменьшится разрежение на высоких оборотах на такте впуска.

Движок Калины Турбо

Для установки большего ресивера потребуется изменить отверстие дроссельного патрубка путем расточки заслонки или установки новой. Здесь придется обратиться к мастеру чип-тюнинга и перепрошить программу управления, иначе работа двигателя будет сбиваться на холостых оборотах.

Устанавливается распредвал с иной формой кулачков, что увеличит подачу топливной смеси. Это позволяет поднимать впускные клапаны выше, чем раньше. Причем распредвал можно установить как верховой, так и низовой, хорошо подойдут оба.

Верховой распредвал (иначе именуемый «горбатым») хорошо работает на высоких оборотах и улучшает тягу. Прибавляет движку до 20% мощности. Но при средних и низких оборотах распредвал будет функционировать иначе, а двигатель станет менее устойчивым.

Низовой — работает на низких и средних оборотах, а на высоких перестает справляться со своей миссией. Вмешательство в электронную систему мотора здесь также неизбежно.

«Гранта Кап»


Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером. Перед глазами пилота боевой машины не привычная комбинация приборов, а настоящий компьютер. Разумеется, с лэп-таймером.
И это правильно! Машинам в стандартных спецификациях, даже таким, которые позиционируются как спорт- и суперкары, на автодромах тяжко. На серийных автомобилях не только не покажешь высоких результатов — даже десятка кругов в боевом режиме не протянешь. Неспроста организаторы серии RHHCC для пилотов-любителей даже в самом младшем классе разрешают установку иных тормозов и шин. Все равно стандартные колодки и диски придется менять после пары-тройки этапов, — не лучше ли сразу установить что-то путное?

Дополнительная доработка мотора

На Калину 8 клапанов и Калину 16 клапанов устанавливают новый мотокомплект, заменяют форсунки на более производительные и изменяют головку блока. При проведении последней модификации увеличивается проходное сечение и устанавливаются Т-образные клапаны. Причем сделать такую операцию на Калине 8 клапанов обойдется в три раза дешевле, чем на 16-клапанной.

Блок двигателя, как правило, растачивается до 1,7 литров и устанавливается новый коленвал. При таких изменениях на Калину 8 клапанов приходится до 135 лошадей, а на Калину 16 клапанов — до 170.

Козырем модернизации становится турбина, приделанная к движку. Она увеличит его мощность до предела — от 190 до 250 лошадиных сил. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но тем, кто хочет сделать из своей машинки настоящего «зверя» с турбодвигателем, придется раскошелиться.

Дополнительной доработкой двигателя станет установка фильтра нулевого сопротивления — это позволит мотору выдавать больше оборотов. Улучшит оборотоспособность и замена обычной выхлопной системы на прямоточную, а закрепить все это, как всегда, придется грамотным чип-тюнингом.

Чип-тюнинг играет не последнюю роль в рестайлинге автомобиля, и никакая турбина не сделает Ладу Калину спортивной, если не перепрошить «мозги». Эта процедура улучшит скоростные характеристики и в некоторых случаях сократит расход топлива.

Работа с трансмиссией

Машина очень послушная, трансмиссия не подводит

Коробка передач на обычной Калине стоит вполне сносная, и работает она достаточно уверенно. Однако для турбоавтомобиля этого недостаточно, ведь там больше лошадиных сил, поэтому трансмиссию придется заменить. Но необязательно менять всю коробку, ведь уязвимым местом в ней являются синхронизаторы, поэтому можно заменить только их.

Не выдерживает нагрузок от усиленного двигателя и старое обычное сцепление. Его тоже придется сменить на новое, способное выдерживать нагрузку, превышающую 120 лошадиных сил. Оно не должно западать или требовать дополнительных усилий при нажатии на педаль. Выбор мастеров, как правило, падает на сцепление из кевлара, карбона и керамики — такие детали хорошо переносят нагрузки.

Тюнинг подвески и тормозов

Если говорить о тюнинге Калины Турбо своими руками, то здесь все предельно просто. Уже на заводе переднюю подвеску значительно улучшили и доработали. Новая конструкция позволяет внести только небольшие изменения и не требует серьезного тюнинга. Доработка этого узла автомобиля заключается в установке дополнительного крепежного элемента для рулевой рейки. К тому же придется установить новые спортивные опорные подшипники и более надежные стойки.

Для улучшения тормозной системы достаточно заменить штатные тормозные диски на увеличенные в диаметре фирменные. Это обеспечит безопасную езду в спортивном режиме.

Как следует из всего вышесказанного, если Ладу Калину 8 клапанов или 16 клапанов решили оснастить турбиной, ограничиться установкой данного агрегата под капот не получиться. К выбору турбокомпрессора нужно подходить, тщательно обдумав, чего вы хотите от своего автомобиля.

В первую очередь выбор будет зависеть от желаемой мощности и финансовых возможностей. Турбина бывает низкого давления, высокого и среднего.

  1. Турбина низкого давления. Достаточно просто устанавливаются и требуют минимальных вмешательств в устройство двигателя.
  2. Турбина высокого давления. Предстоит более серьезная переделка мотора. Не обойтись без модернизации сцепления и трансмиссии.
  3. Турбина высокого давления. Такие редко устанавливают на классическую Ладу Калину, так как они предназначены для автомобилей, которые уже с конвейера выходят спортивными. Если же ставить именно такую, в машине придется переделывать все, от подвески до сцепления, чтобы обуздать установленных лошадей и придать авто более-менее спортивный вид.

Конструкция

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки.Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Двигатель ВАЗ 2112 – способы доработки

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Это самый важный, ответственный и серьёзный этап в тюнинге ВАЗ 2112. Все серийные автомобили оснащаются штатными двигателями, имеющими средние характеристики, которые соответствуют среднестатистическому потребителю. Для того, чтобы изменить характеристики своего автомобиля, улучшить динамику и увеличить мощность – без основательного тюнинга мотора не обойтись.

И хотя история марки ВАЗ 2112 ещё не такая богатая, как у других моделей ВАЗ, уже ставших классикой, этот автомобиль стал любимцем среди народных умельцев.

Всего существует несколько методов доработки и совершенствования двигателя, которые можно провести своими руками:

1. Увеличение рабочего объёма.

Это способ, пожалуй, самый удобный и простой, поэтому и распространённый. Это позволит увеличить крутящий момент мотора, не изменяя при этом стиль вождения. Сделать это можно двумя способами: увеличением хода поршня и расточкой цилиндров.

  • увеличение хода поршня достигается установкой нового коленчатого вала с большим эксцентриситетом и подбор под него шатунов и поршней. Шатуны, как правило, выбираются по массе и устанавливаются, в основном, облегчённые варианты. Т.к. поршень – это ключевая деталь в каждом двигателе, то заменой поршневой группы можно значительно повысить КПД и мощность. В довершении устанавливается облегчённый маховик. Эти операции приведут к снижению нагрузки на сцепление и коленчатый вал, что ускорит разгон и повысит динамику машины.
  • расточка цилиндров немного более простой способ. Он основывается на том, что двигатели, как правило, имеют некоторый запас толщины стенок цилиндров. Из этого можно сделать вывод, что цилиндры возможно расточить, немного увеличив объём за счёт стачивания стенок. Это сразу же увеличит мощность двигателя, т.к. расточенные цилиндры начнут сжигать за единицу времени большее количество топлива. Расточка проводится только на специальном оборудовании, так как на фото:

2. Увеличение степени сжатия.

Сущность понятия «степень сжатия» заключается в соотношении объёма цилиндров к общему объёму камеры сгорания. Путём увеличения степени сжатия можно существенно повысить мощность двигателя и его КПД и при этом немного снизить расход топлива

Это достигается путём установки нового распределительного вала с другими геометрическими показателями. Новый распределительный вал увеличит объём камеры сгорания без увеличения объёма самого двигателя, что благоприятно сказывается на его КПД и мощности.

Эту процедуру целесообразно проводить параллельно с иными доработками двигателя, например, с установкой турбонаддува. Нужно помнить, что использование двигателя с самостоятельно повышенной степенью сжатия будет требовать от автомобилиста использование качественного топлива и моторного масла.

В противном случае двигатель может начать троить, а температура может начать превышать допустимую норму. Увеличить степень сжатия можно до 9,7 – 10.

3. Чип-тюнинг

Это, пожалуй, самый современный метод. Он отличается эффективностью и относительной простотой. Его суть заключается в перенастройке блока управления двигателем, за счёт чего можно улучшить некоторые его характеристики без риска проводить последующий его ремонт.

Во время проведения чип-тюнинга, стандартное программное обеспечение заменяется на спортивное, разработанное, например, под двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов. Сначала, с блока управления двигателем посредством датчиков считывается программа-контроллер. После эта программа изменяется с учётом резервов и характеристик двигателя.

На этих работах специализируются специальные компании и автосервисы, которые обладают необходимым программным обеспечением и кадровыми ресурсами, т.к. для этого необходим опыт и соответствующие инженерные навыки.

В завершении, перенастроенная программа-контроллер записывается в блок управления автомобиля. Преимущества этого тюнинга – это доступность и относительная простота. Также исключается ситуация, когда потребуется ремонт двигателя ВАЗ 2112, т.к. не затрагивается его механическая часть.

Единственным, пожалуй, недостатком этого вида тюнинга является небольшое снижение экологичности выхлопов.

4. Установка турбонаддува

Это является самым распространённым и действенным видом тюнинга. Мощностные характеристики автомобиля зависят коренным образом от количества воздуха и топлива, смесь из которых воспламеняется в цилиндре. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, нужно подать в цилиндры больший объёмтоплива.

Но для повышения объёма топлива обязательно понадобится и увеличение объёма воздуха, для чего, собственно, и предназначается турбина. Отработанные газы проходят через крыльчатку турбины, вращая её, а она же приводит в движение компрессор. Компрессор и закачивает в цилиндры воздух.

Воздух нагнетается под давлением, поэтому, сравнивая с безнаддувными двигателями, подаётся большее количество воздуха. Именно увеличение объёма воздуха, нагнетаемого в цилиндры, приводит к увеличению количества сжигаемого топлива, что значительно повышает мощность двигателя.

Но стоит помнить, что установка турбины скорее всего потребует доработки системы охлаждения. Видео с примеров установки турбонаддува на другой автомобиль семейства ВАЗ – ВАЗ 1209:

5. Установка «нулевика»

Так в обиходе называется воздушный фильтр с пониженным сопротивлением. Он предназначается для понижения сопротивления во впускной системе и тем самым увеличения пропускной способности фильтра, за счёт чего достигается небольшое увеличение мощности. Эти фильтры отличаются от штатных именно высокой пропускной способностью.

В проведении тюнинга двигателя ВАЗ 2112 нужен профессиональный подход и внимательность при проведении всех операций. Далеко не каждый автомобилист разбирается в тонкостях работы двигателя, поэтому целесообразнее доверить свой автомобиль опытным профессионалам. Это убережёт Вас от неизбежных ошибок в ходе тюнинга и сэкономит много времени.

Турбина на 8 клапанный двигатель ВАЗ

Многие владельцы ВАЗ хотят увеличить мощность своего железного коня без замены двигателя. Оптимальным вариантом в данном случае будет установка турбокомпрессора. Если вам нужна турбина на 8 клапанный двигатель ВАЗ, вы попали по адресу. Компания «Centr Turbin» занимается продажей и ремонтом турбокомпрессоров уже около десяти лет. Мы реализуем только качественную и оригинальную продукцию по доступной цене. В каталоге представлен широкий модельный ряд отечественного и зарубежного производства. Удобный интерфейс сайта и навигация позволит за считанные минуты найти подходящую модель. Все что для этого нужно: ввести в форме поиска модель авто и год его выпуска.

Установка турбонагнетателей на ВАЗ

Каждый автомобилист мечтает сделать свое транспортное средство еще мощнее. Установка осуществляется при помощи разных переходных узлов, подключающихся к системам антифриза и подачи масла. После установки турбины, мощность двигателя возрастает в среднем на 25%. Помимо этого, существенно снижается расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Выбор турбины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы не потеряться в потоке среди машин, лучше устанавливать атмосферный двигатель, а для участия в гонках – турбо. Процесс установки проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка мотора. Выполняется разбор двигателя, осмотр цилиндров, шатунов, коленвала, маслонасоса и вкладышей. При необходимости проводится шлифовка ГБЦ.
  2. Сбор навесного оснащения. Выполняется монтаж новых форсунок, и заменяется бензонасос. Моторы на 8 клапанов обладают рядом преимуществ сравнительно с 16-клапанными. Первое из них – простота подключения стабилизатора давления топлива. Второе – отсутствие необходимости регуляции обратки. Далее, устанавливается ресивер, выхлопной коллектор, после чего примеряется турбинный агрегат. Затем готовиться система подвода масла и охлаждения к турбокомпрессору.
  3. Настройка. Работу должен выполнять специалист, так как увеличение лошадиных сил и уменьшение расхода топлива будет зависеть от уровня его мастерства.

Большой опыт работы и высокий уровень технической подготовки сотрудников позволяет выполнять ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

Почему именно «Centr Turbin»?

Каждому обратившемуся клиенту предоставляется квалифицированная помощь по подбору силового оборудования. Посетители сайта могут воспользоваться онлайн-консультацией и задать менеджеру все интересующие вопросы. Мы зарекомендовали себя как успешная и надежная фирма, с большим потенциалом развития. Нами осуществляется реализация оригинальной продукции от всемирно известных мировых брендов. У нас можно найти турбонагнетатель на любой вид транспорта:

  • легковые автомобили;
  • спецтехника и сельхозтехника;
  • коммерческий транспорт.

На все турбонагнетатели предоставляется гарантия сроком на один год. Помимо этого мы гарантируем:

  • новые запчасти с заводскими параметрами;
  • оперативная и качественная работа;
  • отличный уровень сервиса.

Приобрести турбину у нас очень легко. На странице выбранного товара нажмите кнопку «Купить», после чего перейдите в электронную корзину и укажите все необходимые данные. Для удобства клиентов мы предлагаем несколько способов доставки и оплаты. Налаженная работа курьерских служб позволит получить необходимый товар за максимально короткие сроки.

Турбина на ваз 8 клапанов цена

Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.

  • Прибавка мощности около 30%.
  • Увеличивает мотто ресурс двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.
  • В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.

Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА»ПК-05-07Д»

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «карбюратор»
Артикул: RTS00013

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Артикул: RTS00014

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»
Артикул: RTS00016

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0017

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0018

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 «инжектор 8V»

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
Артикул: RTS0020

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0023

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0024

Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА

Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025

Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027

Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026

Приборы турбо (12)

Турбо кит (комплект) (2)

Даунпайпы/пайпинг-кит (13)

Турбокомпрессор (14)

Турбоколлектор (22)

Интеркулер (6)

Прочие турбо запчасти (38)

Поршня турбо (46)

Blow off (перепускной клапан) (8)

Wastegate (2)

Приводные компрессоры (17)

Фланцы/Прокладки/Термоизоляция для ТУРБО (30)

Силиконовые патрубки (68)

Установка турбины на атмосферный двигатель вазовского автомобиля это целое направление тюнинга . В основе всего комплекса работ лежит прежде всего турбина , которая является универсальной деталью и может быть адаптирована на любую модель АВТОВАЗа, как на ВАЗ 21017, так и, например, на ВАЗ 2112 .

Для адаптации турбины на ВАЗ потребуется ряд дополнительных комплектующих, которые обеспечат работу с вазовским двигателем.

Цена турбокомплекта будет складываться из цены самой турбины, и комплектующих, вот примерный перечень :

-интеркулер ( для охлаждения входящего потока воздуха )

-даунпайп и турбоколлектор ( детали , необходимые для того, что бы астановить саму турбину на головку блока цилиндров, и обеспечить отвод выхлопных газов)

-турбопоршни ( поршни для уменьшения степени сжатия двигателя )

Так же , при большом избыточном давлении может понадобиться замена стандартных топливных форсунок и бензонасоса на более производительные.

В нашем интернет-магазине можно приобрести готовые к установке турбокомплекты на 2108 и ВАЗ 2110. Соответственно эти турбо комплекты могут быть установлены и на их модификации- ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 .

Безусловно, установка турбины на ВАЗ дает значительный прирост мощности, но у турбомотора имеются свои недостатки. Работа турбины связана с наличием турбоямы- то есть диапазона работы двигателя , при котором турбина еще не работает, в силу малого потока выхлопных газов, которые не могут раскрутить крыльчатку достаточно эффективно. Далее недостатком является повышенное внимание к охлаждению самой турбины , это потребует установки ряда дополнительных деталей . И еще одним недостатком можно назвать следствие резкого увеличения крутящего момента при установке турбины на ВАЗ – снижение остальных деталей трансмиссии ( сцепления, приводов, гранат, карданных валов, редукторов)

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигателя ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. 8 клапаннй двигатель (Инжектор) и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не значительно уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

При установки данного кит комплекта вы получаете:

  • — Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен
  • — Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ
  • — Значительное увеличение мощности двигателя 30%
  • — Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)
  • — Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя
  • — Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно
  • — Время монтажа от 2 часов
  • — При необходимости оборудование легко демонтируется
  • — Расход топлива увеличивается примерно на 1 литр
  • — Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования
  • — Все металлические детали покрыты порошковой краской
  • — Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений
  • — Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор гарантия на ремни 2 недели.

Как установить турбину на «Жигули?

  • Как установить турбину на «Жигули?
  • Что даст турбонаддув автомобилю
  • Какую турбину поставить
  • Кроме турбины ещё понадобятся
  • Собираем турбомотор воедино

В последнее время владельцам отечественной классики все чаще хочется как-то усовершенствовать свое транспортное средство, в частности, и путем прибавления мощности мотора. Добиться этого можно с помощью турбокомпрессора, присутствие которого существенно повышает мощностные характеристики авто. Но можно ли назвать установку турбины на ВАЗ оправданным вложением денег? Давайте попытаемся это выяснить.

  • Что даст турбонаддув автомобилю
  • Какую турбину поставить
  • Кроме турбины ещё понадобятся
  • Собираем турбомотор воедино

Что даст турбонаддув автомобилю

Все преимущества и недостатки автомобилей с турбированным типом двигателя выплывают из характеристик турбонаддува. Прежде всего, необходимо понимать, что турбонаддув — это вид наддува, при котором воздух в цилиндры мотора поступает под давлением, чему способствует энергия отработанных газов. Благодаря этому факту, турбированные силовые агрегаты транспортных средств обладают большей литровой мощностью, а значит, и динамические особенности такого автомобиля будут намного выше, чем у атмосферных вариантов.

Учитывая тот факт, что в движение турбина приводится посредством воздействия на нее выхлопных газов, то и работать она может только при запущенном моторе. То есть, можно сказать, что мотор работает сам на себя.

От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается на компрессор, конструкция которого позволяет ему не бояться высоких температур и служить достаточно долго. В результате, воздушные потоки, под большим давлением нагнетаются в систему питания, от чего и повышается мощность мотора.

Какую турбину поставить

Наиболее подходящим вариантом, с точки зрения возможности тюнинга, является 16-ти клапанный двигатель ВАЗ. Он достаточно простой в ремонте и отлично поддается доработке, а что самое главное, именно он способен выдать требуемую мощность без существенных затрат, усилий и изменений в конструкции транспортного средства. 16-и клапанный мотор по умолчанию мощнее любого другого двигателя ВАЗ-овской группы.

Что касается старых карбюраторных агрегатов, то они турбированию не поддаются. Теоретически мог бы подойти 8-ми клапанный инжекторный двигатель, но если готовится гоночный автомобиль, где каждая лошадиная сила имеет значение, то вопрос «Как сделать турбированный двигатель на ВАЗ?» здесь будет неуместным.

Вы можете обратить свое внимание и на силовой агрегат от иномарки, но в этом случае нужно понимать, что он обойдется вам в немаленькие деньги, так как потребует существенных переделок. Устройство таких двигателей несколько сложнее, чем конструкция ВАЗов и разбираться в нем придется долго. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем, лучше использовать «16-и клапанник».

Для автомобилистов, которые в результате тюнинга желают получить больше 200 л.с. желательно раздобыть блок от Лада Калина, поскольку он более высокий (добавляет +2,3 мм). В крайнем случае, можно взять указанную деталь и от десятки, если вам конечно не нужно получить идеальное авто для гонок.

Выбирая требуемые поршни, стоит отдать предпочтение кованым изделиям, в которых вытачивается выемка для нужной степени сжатия (лучше покупать детали в специализированных магазинах).

Что касается самой основной детали – турбокомпрессора, то тут стоит учитывать тот факт, что маленький агрегат функционирует на малых и средних оборотах, а достигая высоких, перестает работать. Соответственно большой компрессор ведет себя с точностью до наоборот.

Для тюнинга ВАЗовских моторов отлично подойдут следующие турбины:

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10, которая намного крупнее субаровской и способна обеспечить больше 250 л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина, являющаяся самой крупной из серии.

Кроме того, неплохим вариантом являются устройства фирмы «Garrett», но они достаточно дорогие и своего заказа придется ждать не одну неделю.

На современном рынке можно найти и много других вариантов китайских турбокомпрессоров, но если вы решили установить стоящую турбину на ВАЗ, то стоит пройти мимо них. Хоть цена здесь и кажется доступной, но в техническом плане изделия слабоваты.

Кроме турбины ещё понадобятся

Турбокомпрессор – это хоть и ключевой элемент в тюнинге мотора, но далеко не единственный. Помимо турбины низкого или высокого давления, вам также понадобится другие элементы для модернизации силового агрегата. В основном к ним относят следующие составляющие.

Медный радиатор двухрядного типа (2110), так как в сравнении с аналогичной ВАЗовской деталью он обладает большей производительностью.

Интеркуллер, то есть промежуточный охладитель надувочного воздуха, который представленный в виде теплообменника.

Выпускной коллектор, который так же является не лишней деталью при тюнинге двигателя (на него устанавливается турбина). Его можно изготовить в самостоятельном порядке или купить в готовом виде (запчасти для турбо тюнинга на ВАЗ сегодня не редкость).

При переделке мотора на место штатного впускного коллектора устанавливается турбина, поэтому придется заменить впуск ресивером, устанавливаемым в передней части двигателя. В этом случае выбор сменной детали достаточно широк, но детально вдаваться в него мы сейчас не будем.

Важным элементом является и соединяющая трубка, которая объединяет систему смазки мотора и турбину, подавая к ней масло. Найти эту деталь в готовом виде так же не составит никаких трудностей, хотя и изготовить ее можно самостоятельно. В любом случае, основной ее характеристикой должна быть надежность.

На самом деле это очень важная составляющая двигателя ВАЗ, запитать которую можно от тройника датчика давления масла (самый простой вариант). В пару к этой трубке не забудьте приобрести маслосливной шланг, который будет отводить масло с турбины обратно в двигатель.

Поскольку степень сжатия турбомотора отличается от аналогичного показателя атмосферного агрегата, то заменить придется и поршни, которые должны будут снизить уровень сжатия. Изготовить эти элементы можно из «нивовских» деталей, но для этого понадобится определенный инструмент, станки и опыт, поэтому проще купить готовые варианты.

Следует запастись и новыми форсунками, так как рост мощности будет способствовать увеличению потребления бензина, а значит, штатные форсунки не смогут справляться с возложенными на них функциями.

Также не забудьте поменять бензонасос, предварительно выбрав вариант с большей производительностью.

При большом расходе воздуха часто наблюдаются сбои в работе датчика массового расхода воздуха, который нередко начинает барахлить и при избыточном давлении во впуске. По этой причине его приходится менять на датчик абсолютного давления (ДАД), в дополнение к которому идет температурный датчик воздуха (ДТВ).

Достаточно интересным понятием является и «пайпинг», особенно если учитывать, что эта составляющая вам так же понадобиться. На самом деле ничего сложного в значении указанного понятия нет. Это соединительные элементы, которые находятся между турбиной и интеркуллером, а также между интеркуллером и впускным ресивером.

При постройке турбомотора на ВАЗ (неважно какая модель имеется ввиду: 2106, 2107,2110, 2112 и т.д.) не удастся обойтись и без клапана сброса избыточного давления. Нужно понимать, что отпустив педаль газа после перегазовки, турбина некоторое время все еще продолжает вращаться, по инерции качая воздух.

Поскольку этому воздуху некуда деваться, то и давление во впуске начинает резко расти, что легко может привести к поломке турбины, интеркуллера, пайпингов или каких-либо других элементов. В таком случае приходится искать способ сбрасывания воздуха, отличным вариантом которого является клапан сброса. На само деле их два, хоть рабочий принцип один: байпас сбрасывает воздушные потоки на впуск после фильтра до турбины, а блоу офф отправляет их в атмосферу.

Ну вот на этом, пожалуй и все, остается только определиться в ценовом вопросе и приобрести указанные детали. Вполне вероятно, что в каком-нибудь отдельном случае вам понадобятся дополнительные запчасти, но это уже зависит от марки машины и особенностей установочного процесса.

Собираем турбомотор воедино

Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при сборке турбомотора – это ржавчина. В большинстве случаев сильно ржавеют днище кузова, крылья и пороги. Игнорировать эти проблемы никак нельзя, поскольку у представителей ВАЗовской группы слишком тонкий металл, не предназначенный для высоких нагрузок. Именно поэтому, вооружившись сварочным аппаратом и новым железом, необходимо заменить все поврежденные участки. После исправления указанных неточностей по металлу, придется внимательно осмотреть и проводку, так как в большинстве случаев приходится менять и ее.

Одним из наиболее важных агрегатов, исправное состояние которого напрямую влияет на успешность тюнинга, является двигатель. Вместе с передаточной коробкой и тормозной системой он должен находиться в полностью исправном состоянии.

При сборке турбо-двигателя не может не затрагиваться и вопрос ГБЦ. Если вам нужна машина только для стандартных городских поездок, то вполне можно ограничиться и стандартной головкой блока цилиндров, но если вы планируете выжимать с мотора максимум, а само транспортное средство готовится к участию в дрэг-рейсинге, то более целесообразной будет установка ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами. С ее помощью вы сможете получить большую мощность.

Максимальной отдачи турбодвигателя удастся добиться и при увеличении диаметра выпускной магистрали: начиная от «даунпайпа» и заканчивая оконечной банкой.

Для силовых агрегатов мощностью от 200 л.с. оптимальным вариантом считается применение выхлопной системы, диаметр которой составляет 60-63 мм. Как готовое решение можно использовать резонатор и глушитель MG-RACE с диаметром трубы 60 мм.

Сцепление турбодвигателя, в том числе и городского, — следующий важный аспект при сборке. Можно использовать готовый комплект (например, PILENGA Sport, дополненный металлическим ведомым диском и демпфером). Однако следует принимать во внимание и тот факт, что в условиях постоянных городских пробок подобное решение может доставлять некоторые неудобства, хотя с передачей крутящего момента мотора мощностью до 300 л.с. оно отлично справляется.

Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что в каждом отдельном случае процесс установки турбомотора на ВАЗ имеет свои особенности и дать общий ответ на вопрос «Как на ВАЗ 2109 с инжекторным типом двигателя поставить турбину?» или «Как турбировать карбюраторный ВАЗ 2105?», конечно же, нельзя. Да и стоит ли это делать? На этот вопрос каждый автовладелец должен ответить самостоятельно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Турбина / турбо кит ваз / нива

Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

Плюсы турбины на ВАЗе:

  • экологичность;
  • экономный расход горючего;
  • высокий КПД.

Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

  • низкую;
  • высокую;
  • сверхвысокую.

Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

Принцип работы мотора с турбиной

Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector