Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП ваз 2107: инструкция по эксплуатации

КПП ваз 2107: инструкция по эксплуатации

КПП ваз 2107 является одной из главных частей транспортного средства. Если КПП неисправна, то на трассу выезжать не стоит, так как это может привести к аварийной ситуации. Ввиду того, что устройство КПП ваз 2107 достаточно простое, то и самостоятельно ее починить, для людей, хоть немного понимающих в автомобилях, не составит большого труда.

Если говорить в общем, то ремонт коробки передач условно состоит из двух этапов:

  1. КПП снимается с автомобиля;
  2. Непосредственно начало ремонта;

Каждой фазе присущи своя последовательность действий. Их мы и рассмотрим для каждого этапа отдельно.

На заметку. Процесс ремонта обычной коробки передач и ремонт КПП 5 ваз 2107 одинаков.

Основные неполадки КПП ваз 2107

Неисправностей КПП может быть много, но самые частые из них:

  1. Шум в КПП. Причиной может быть стирание подшипников, недостаток масла в КПП;
  2. Смена передач происходит с затруднением. Частой причиной может быть поломка рычага, который отвечает за смену скоростей;
  3. Вытекание масла. Причины: изношенные сальники, ослабленные крепление крышечек картера.

Конечно, это далеко не все неполадки, которые могут возникнуть с коробкой передач.

Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля

Ремонт КПП ваз 2107 необходимо осуществлять тогда, когда проявятся первые признаки неисправности. Для ремонта необходимо снять КПП с автомобиля.

На заметку. В одиночку это сделать достаточно сложно. Поэтому желательно иметь помощника, чтобы все прошло гладко.

  • первое, что нужно сделать — поднять транспортное средство над ямой или на эстакаду;
  • отсоединить провод, имеющий знак минус, который идет на батарею аккумулятора;

Не стоит забывать о том, что на автомобилях ваз, для проведения ремонта, панель от радио необходимо снимать.

  • нажимаем на рычаг коробки;
  • отвертка вставляется в отмеченное отверстие. В нем есть втулка, которая имеет запорный тип;
  • отвертку нужно сдвинуть вниз;
  • втулку вывести из стержня;
  • отделяем этот стержень, находящийся на РПП.
  • резиновая втулка демпфера извлекается из стержня при помощи щипцов;
  • потом необходимо разжать лепестки, которые обхватывают втулку демпфера, далее необходимо вывести их из рычага (смотрим на рисунке).
  • далее извлекается демпферная дистанционная втулка;
  • сдвигается половая обивка;
  • отворачиваются болты, которые фиксируют крышку, закрывающую отверстие;
  • рычаг вынимается одновременно с уплотнением из поролона;
  • из устройства, выпускающего газ, извлекается приемная труба;
  • залезаем под авто;

Актуальные новости из мира седанов читайте здесь, все о тюнинге вы узнаете тут.

  • убирается стартер;
  • извлекается «крестовина»;
  • отсоединяется опорная поперечина силового устройства;
  • необходимо снять гибкий вал, которой присоединен к приводу спидометра;
  • цилиндр гидропривода необходимо отделить от картера. Важно! Шланг, присоединенный к нему, трогать не нужно;
  • убираем болты, обеспечивающие фиксацию крышки картера сцепления, при помощи ключа на десять;
  • необходимо установить опору под КПП;
  • необходимо взять удлинитель и одеть его на ключ 19, торцевого типа;
  • при помощи ключа и шарнира «крестовины» нужно отвернуть болты, фиксирующие блок цилиндра со сцеплением;
  • при помощи отвертки, которая был вставлена в зазор, необходимо отжать сцепление от цилиндра;
  • удаляем стартер из втулок направления;
  • первичный вал кпп ваз 2107 необходимо вывести из ступицы ведомого диска;
  • вытесняем вал первичного типа из внутри кольца подшипника, находящего в коленвале;
  • и наконец, удаляем коробку передач из автомобиля.

Второй этап. Разбор и непосредственный ремонт

Перед тем как начать ремонт, необходимо очистить внешнюю часть КПП, используя щетку, и промыть ее керосином. Теперь можно начинать. С КПП убирается вилка, отключающую сцепление и выжимной подшипник в муфте. Вал вторичного типа отделяем от вала карданного ЭФ и проводим отсоединение кромки ЭФ от вала вторичного. Затем отделяем весь блок силового агрегата. Проводим извлечение привода спидометра.

  1. Из шаровой опоры необходимо извлечь манжету;
  2. Отвернуть три крепежных гайки, которые осуществляют фиксацию рычага переключения к картеру сзади;
  3. Уплотнительная прокладка снимается со шпильки;
  4. С помощью ключа торцевого типа, расслабляются гайки, которые крепят опоры (кронштейн) приемной трубы;
  5. Эта опора вынимается и снимается болт, который находится между ними;
  6. Гайки, которые крепям крышку сзади, необходимо отвернуть при помощи ключа на тринадцать;
  7. При помощи торцового ключа на 10, выкручиваем 10 гаек, фиксирующих нижнюю крышку коробки;
  8. После чего убирается крышка и вынимается прокладка из-под нее;

В случае если гайки выворачиваются одновременно со шпильками, то будет разумно использовать клей фиксации. Перед его нанесением на отверстия резьбы и на шпильки, необходимо все их предварительно промыть растворителем. После выполнения этой процедуры, необходимо взять ключ на 30 и открутить гайку, которая фиксирует заднюю крышку. Увидеть ее можно внутри самого картера.

После чего нужно вынуть заднюю крышку. Важно! Необходимо поставить вторую передачу. Достаем заглушку, сделанную из пластмассы, которая расположена на крышке сзади, при помощи щипчиков или пинцета нужно достать упорное кольцо. И наконец, достаем кольцо вторичного вала, которое расположено внутри.

Иногда появляется необходимость замены подшипников. Так вот, замена подшипников КПП ваз 2107 будет осуществлять по следующему алгоритму:

  1. Кольцо стопорного типа убирается с обоймы, находящейся снаружи;
  2. Используя съемник, снимается кольцо;
  3. После чего достаем старый подшипник и вставляем новый, после чего ставим на место кольцо стопорного типа.

На этом разборка КПП ваз2107 закончена. Теперь можно заменить все непригодные детали.

Трансмиссия ВАЗ

Устройство коробки передач ВАЗ

На обеих моделях установлена четырехступенчатая коробка передач, за исключением модели ВАЗ-21065, которая оснащается пятиступенчатой коробкой передач и как вариант — четырехступенчатой. Оба типа коробок передач унифицированы по передаточным числам одноименных передач.

До 1987 г. на описываемых автомобилях устанавливались два типа четырехступенчатых коробок передач, отличающихся друг от друга передаточными числами. На ВАЗ-2106 передаточные числа составляли: I передача — 3,24; II передача — 1,98; III передача — 1,29; IV передача — 1,00; задний ход — 3,34.

На ВАЗ-2103 и его модификациях, а также на модификациях автомобиля ВАЗ-2106 передаточные числа равнялись: I передача — 3,75; II передача — 2,30; III передача-1,49; IV передача — 1,00; задний ход — 3,87. При этом передаточное число главной передачи составляло 4,1.

С 1987 г. на всех выпускаемых моделях классической компоновки устанавливается коробка передач, унифицированная по передаточным числам и своему устройству. Отличаются коробки передач только приводами спидометров, каждый из которых соответствует своему передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра наносится метка краской; синей — для передаточного числа 3,9; красной-для 4,1, не окрашивается — для 4,3. Кроме того, на картере сцепления (напротив сапуна) наносится краской маркировка, указывающая, на какую модель автомобиля она устанавливается. Например, для автомобиля ВАЗ-2106 маркируется цифрой 6, для ВАЗ-2105 — цифрой 5, для ВАЗ-2107 — цифрой 7.

Четырехступенчатая коробка передач

Коробка имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Первичный вал 60, закрываемый крышкой 59, вращается в двух подшипниках: переднем — в торце коленчатого вала двигателя и заднем 2 — в гнезде картера коробки передач. У вала имеются два зубчатых венца. Венец 56 с косыми зубьями находится в постоянном зацеплении с шестерней 52 промежуточного вала, а шестерня 7 с прямыми зубьями является венцом синхронизатора IV передачи. Промежуточный вал 51 представляет собой блок четырех шестерен, установленный в двух подшипниках 43 и 53. Вторичный вал 16 установлен на трех подшипниках, причем передний игольчатый подшипник 5 расположен в гнезде первичного вала, задний подшипник 34 — в задней крышке 37, а средний подшипник 19 — в гнезде картера коробки передач. От осевого смещения вторичный вал удерживается пластиной 20. Каждый из двух расположенных на вторичном валу синхронизаторов состоит из скользящих муфт 9 и 45, ступицы 10, блокирующих колец 12 и пружин 13. Ступица, жестко соединенная с вторичным валом, имеет внешние венцы, на которых расположена скользящая муфта 9. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединяются с венцами синхронизаторов первичного вала и шестерни 14 III передачи. Кольца поджимаются к коническим поверхностям муфты пружинами 13. Промежуточная шестерня 41 заднего хода свободно расположена на оси 42. При включении заднего хода шестерня 41 заходит в зацепление с шестернями 40 и 21.

Передачи переключаются при помощи механического привода, состоящего из трех штоков, на которых закреплены вилки, входящие в проточки скользящих муфт 9 и 45 синхронизаторов, и вилки 39, входящие в проточку промежуточной шестерни 41 заднего хода. В нейтральном и включенном положениях штоки удерживаются шариковыми фиксаторами, а одновременно отключение двух передач исключает замок. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре и поднимается к ней пружиной. Проворачивание рычага предотвращается направляющим штифтом, который входит в отверстие шаровой головки рычага и опоры.

Пятиступенчатая коробка передач

Создана на базе четырехступенчатой коробки с целью максимальной унификации деталей. По внешнему виду она отличается от четырехступенчатой коробки формой задней крышки, в полости которой на конце вторичного вала расположена пятая ступень. Большинство ее деталей взаимозаменяемы с четырехступенчатой коробкой. Отличается вторичный вал 1, на заднем конце которого расположены детали пятой передачи. Промежуточный вал 25 отличается тем, что в заднем торце имеется резьбовое отверстие для болта 22 крепления блока 23 шестерен V передачи и заднего хода. Внесены изменения и в привод переключения передач: введен механизм выбора передач и изменены шток и вилка включения V передачи и заднего хода. Механизм выбора передач блокирует случайное включение задней передачи при включении V передачи. Он состоит из направляющей пластины 2 рычага переключения передач, верхней и нижней шайб 1, корпуса 3 рычага 9, блокирующей скобы 12 заднего хода. Перечисленные детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к гнезду задней крышки коробки передач. В пазах направляющей пластины 2 установлены подпружиненные направляющие планки 14, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих пластин рычаг 9 устанавливается в нейтральное положение, при котором конец рычага располагается в пазу головки штока включения III и IV передач. При включении V передачи, если рычаг перейдет линию нейтрального положения, выступ рычага упирается в отогнутый лепесток блокирующей скобы 12, и дальнейшее перемещение рычага в сторону включения заднего хода прекращается. Для включения задней передачи следует нажать на рычаг вниз, чтобы выступ рычага опустился ниже лепестка блокирующей скобы.

В начало страницы

Устройство коробки передач ВАЗ 2107

Как устроена КПП ВАЗ 2107?

Содержание:

Устройство КПП ВАЗ 2107 и схема ее сборки достаточно сложны, вследствие чего ее диагностику и ремонт традиционно поручают специалистам. Но для осмысления принципа ее работы познакомиться с ее устройством лишним не будет.

Коробка передач или же трансмиссия — это именно та система, которая наиболее часто выходит со строя, поэтому при ее пользовании необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы продлить ее ресурс.

Назначение КПП

5-ти ступенчатая КПП в автомобиле ВАЗ 2107 необходима для передачи вращающего момента от мотора с дальнейшей передачей его трансмиссионной системе. Установленная на ВАЗ 2107 коробка,располагает 6-ю скоростями: 5 передних и 1 задняя.

Схема устройства КПП

Основные элементы КПП

Сама по себе схема переключения передач 5-ти ступенчатой коробки практически такая же, как и 4-х ступенчатой, лишь с тем отличием, что к ней добавлена еще одна 5-ая скорость, которая включается перемещением рычага влево до конца и вперед. Схематическое изображение главных узлов конструкции выглядит так:

Трансмиссия ВАЗ 2107 заключается в корпус №3, который закрыт крышками. Вверху расположен рычаг переключения №5.

Главные системы и части КПП находятся в корпусе №3.

Трансмиссионная система складывается из трех валов:

  • первичного с четырьмя шестеренками;
  • вторичного №10 с шестеренками;
  • промежуточного.

Поскольку схемы этих механизмов отличаются сложностью, остановимся на них подробней.

Первичный вал

Первичный вал — это одно целое с шестернями, вращающимися на подшипнике №3, который находится в картере КПП.

Вторичный вал

Вторичный вал — это в некотором роде продолжение первичного вала. На нем находятся шестеренки 1-ой №23, 2-ой №24 и 3-ей №25 скоростей, которые перемещаются в заданных положениях, которые входят в сцепление с надлежащими шестеренками промежуточного №1. Шестеренки отличаются по диаметру, вследствие чего изменяется величина вращающего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках №9, №11 и №12. 1-ый – роликовый ставится в первичный, другие — в картер и заднюю крышку.

Промежуточный вал

Промежуточный вал необходим, чтобы передавать вращающий момент необходимой величины к вторичному от первичного. Вращение происходит на шарикоподшипниках №2, №22 и №19. Шестеренки и вал представляют собой одно целое. В данном блоке находятся шестерни 5-ой №18 и задней №20 передач. Задняя ставится на вал №21, соединяется со вторичными шлицами.

Заливается трансмиссионная смазка в коробку ВАЗ 2107, посредством отверстия №11, которое находится в левой части корпуса и закрывается специальной заглушкой. Нижняя часть корпуса закрывается крышкой из стали, закрепленной гайками. Места, где соединяется крышка и корпус, герметизируется с помощью прокладок, которые предотвращают возможную течь смазки. Подшипники всех осей закрываются специальными сальниками, не дающими смазке возможности вытечь.

Объем масла, который необходим для заправки КПП ВАЗ 2107, — приблизительно 1,6 л. Отдельные водители льют смазывающую жидкость через то место, где ручка вставляется в коробку. Этот способ существенно легче обычного, потому что ручка располагается в легкодоступном месте, чего никак нельзя сказать о горловине для заливки масла.

Переключение скоростей происходит посредством вилок, приводимых в движение рычагом. Ключевые части системы переключения передач продемонстрированы на схеме.

Механизм переключения передач

Механизмы переключения скоростей

Номера 1, 2 и 16 — это вилки скоростей: 3-я, 4-я, 1-я и 2-я, задняя и 5-я. Штоки вилок №5,№ 7 и №9, управляются рычагом №8, который расположен в салоне машины.

Переключения скоростей работает по следующей схеме: если рычаг №8 меняет положение, происходит сцепление шарнира с выемкой, которая находится на одной из осей, иной конец которого находится в жестком сцеплении с вилкой №3. Она, в свой черед, заходит в углубление на шестеренке переднего хода под номерами 16, 23, 24, 25 либо №20 заднего. Рычаг 8 перемещает вилку, что ведет к сцеплению с необходимой шестерней вторичного вала с надлежащей шестеренкой промежуточного. Происходит замыкание цепи передачи вращающего момента и вторичная ось вращается со скоростью, которая отвечает передаточному числу зацепленных шестеренок. Если включать передачу назад, то в отличие от других, рычаг во время движения будет утапливаться вниз.

Рекомендации по ремонту

Как вы смогли убедиться, устройство и схема работы пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107 довольно сложные, вследствие этого не советуем ее ремонтировать без необходимых знаний. Лучше доверить эту процедуру профессионалам.

Коробка передач Ваз 2106 устройство

Схема и устройство четырехступенчатой КПП Ваз 2106: 1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – сапун; 6 – ведущая шестерня привода промежуточного вала; 7 – роликовый подшипник переднего конца вторичного вала; 8 – картер; 9, 14 – скользящие муфты синхронизаторов третьей–четвертой и первой–второй передач; 10, 15 – вилки включения; 11 – пружина синхронизатора; 12, 13, 16, 19 – ведомые шестерни соответственно третьей, второй, первой передач и заднего хода; 17 – промежуточный подшипник вторичного вала; 18 – шпилька соединения картера и задней крышки; 20 – рычаг переключения; 21 – уплотнитель; 22 – вторичный вал; 23 – шестерня привода спидометра; 24 – манжета вторичного вала; 25 – фланец эластичной муфты; 26 – гайка; 27 – грязеотражатель; 28 – задний подшипник вторичного вала; 29 – задняя крышка картера; 30 – промежуточная шестерня заднего хода; 31 – шестерня заднего хода промежуточного вала; 32 – задний подшипник промежуточного вала; 33, 35, 36 – ведущие шестерни соответственно первой, второй и третьей передач; 34 – сливная пробка; 37 – промежуточный вал; 38 – нижняя крышка картера; 39 – ведомая шестерня привода промежуточного вала; 40 – передний подшипник промежуточного вала; 41 – болт.

Схема и устройство пятиступенчатой КПП Ваз 2106: 1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – сапун; 6 – ведущая шестерня привода промежуточного вала; 7 – роликовый подшипник переднего конца вторичного вала; 8 – картер; 9, 14 – скользящие муфты синхронизаторов третьей–четвертой и первой–второй передач; 10, 15 – вилки включения; 11 – пружина синхронизатора; 12, 13, 16, 19 – ведомые шестерни соответственно третьей, второй, первой передач и заднего хода; 17 – промежуточный подшипник вторичного вала; 18 – шпилька соединения картера и задней крышки; 20 – вилка включения пятой передачи; 21 – рычаг переключения; 22 – уплотнитель; 23 – муфта V передачи; 24 – ведомая шестерня пятой передачи; 25 – шестерня привода спидометра; 26 – манжета вторичного вала; 27 – фланец эластичной муфты; 28 – гайка; 29 – грязеотражатель; 30 – задний подшипник вторичного вала; 31 – болт; 32 – задний подшипник промежуточного вала; 33 – ведущая шестерня пятой передачи; 34 – промежуточная шестерня заднего хода; 35 – задняя крышка картера; 36, 38, 40, 41 – ведущие шестерни соответственно заднего хода, первой, второй и третьей передач; 37 – средний подшипник промежуточного вала; 39 – маслосливная пробка; 42 – нижняя крышка картера; 43 – промежуточный вал; 44 – ведомая шестерня привода промежуточного вала; 45 – передний подшипник промежуточного вала; 46 – болт.

Коробка передач Ваз 2106 заправляется трансмиссионным маслом в количестве 1,35 л. Для замены и слива масла служат пробки с самоуплотняющейся конической резьбой. Сливная пробка, ввернутая в нижнюю крышку, имеет внутри магнит для улавливания металлических продуктов износа механизмов коробки.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Устройство Коробки передач ВАЗ-2107

Коробка передач

1 – нижняя крышка;
2 – пробка отверстия для проверки уровня
масла;
3 – шестерня II передачи промежуточного
вала;
4 – шестерня III передачи промежуточного
вала;
5 – промежуточный вал (блок шестерен);
6 – передний подшипник промежуточного
вала;
7 – болт зажимной шайбы;
8 – зажимная шайба переднего подшипника
промежуточного вала;
9 – шестерня постоянного зацепления
промежуточного вала;
10 – упорная шайба пружины синхронизатора
IV передачи первичного вала;
11 – первичный вал;
12 – передняя крышка;
13 – сальник первичного вала;
14 – задний подшипник первичного вала;
15 – картер сцепления;
16 – картер коробки передач;
17 – сапун;
18 – шестерня постоянного зацепления
первичного вала;
19 – игольчатый подшипник переднего конца
вторичного вала;
20 – зубчатый венец синхронизатора IV
передачи;
21 – скользящая муфта синхронизатора IV и III
передач;
22 – блокирующее кольцо синхронизатора III
передачи;
23 – пружина синхронизатора III передачи;
24 – шестерня III передачи вторичного вала;
25 – шестерня II передачи вторичного вала;
26 – ступица скользящей муфты
синхронизатора I и II передач;
27 – вторичный вал;
28 – шестерня I передачи вторичного вала;
29 – втулка шестерни I передачи вторичного
вала;
30 – промежуточный подшипник
вторичного вала;
31 – шестерня заднего хода вторичного
вала;
32 – стержень рычага переключения
передач;
33 – упорная подушка;
34 – упругая втулка;
35 – дистанционная втулка;
36 – запорная втулка;
37 – наружный чехол рычага
переключения передач;
38 – внутренний чехол рычага
переключения передач;
39 – сферическая шайба шаровой опоры
рычага;
40 – рычаг переключения передач;
41 – сальник заднего подшипника
вторичного вала;
42 – фланец эластичной муфты
карданного вала;
43 – гайка заднего конца вторичного
вала;
44 – уплотнитель центрирующего кольца
элаастичной муфты карданного вала;
45 – центрирующее кольцо эластичной
муфты карданного вала;
46 – задний подшипник вторичного вала;
47 – ведущая шестерня привода
спидометра;
48 – привод спидометра;
49 – задняя крышка коробки передач;
50 – вилка включения заднего хода;
51 – промежуточная шестерня заднего
хода;
52 – шестерня заднего хода
промежуточного вала;
53 – ось промежуточной шестерни
заднего хода;
54 – шестерня I передачи промежуточного
вала;
55 – магнит;
56 – магнитная пробка

Привод переключения передач

1 – вилка включения заднего хода;
2 – оттяжная пружина рычага переключения
передач;
3 – направляющая чашка рычага;
4 – шаровая опора рычага;
5 – рычаг переключения передач;
6 – сферическая шайба;
7 – пружина рычага;
8 – стопорное кольцо;
9 – запорная втулка демпфера;
10 – упругие втулки демпфера;
11 – дистанционная втулка демпфера;
12 – упорная подушка демпфера;
13 – стержень рычага переключения передач;
14 – вилка выключения III и IV передач;
15 – вилка включения I и II передач;
16 – шток вилки включения I и II передач;
17 – шток вилки включения III и IV
передач;
18 – шток вилки включения заднего хода;
19 – блокировочные сухари;
20 – крышка фиксаторов;
21 – втулка;
22 – пружина фиксатора;
23 – шарик фиксатора;
24 – задняя крышка коробки передач;
25 – включатель фонаря заднего хода;
26 – дистанционная втулка штока вилки
заднего хода
На автомобиле устанавливается в основном четырехступенчатая коробка передач (см.
рис. Коробка передач), а на части автомобилей – пятиступенчатая с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода.

Четырехступенчатая коробка передач состоит из первичного 11, вторичного 27 и
промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен как одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он
вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца
коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и
уплотняется сальником 13.

Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19
установлен в расточке первичного вала, средний подшипник 30 – шариковый,
запрессован в гнездо картера 16 коробки передач, задний подшипник 46, размещенный в
гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно
расположены шестерня 28 первой передачи, шестерня 25 второй передачи, шестерня 24
третьей передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями
промежуточного вала.

На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица
скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II
передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу
шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра.
Фланец 42 эластичной муфты карданного вала насажен на шлицы вала и фиксируется
гайкой 43.

Промежуточный вал 5 изготовлен как одно целое с блоком шестерен и опирается на два
подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом
7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена
шестерня 52 заднего хода.

Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной
в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49.

Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из
ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23.

Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена
скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом
синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается
в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего
из трех штоков 16, 17, 18 (см. рис. Привод переключения передач), на которых закреплены
вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач
переднего хода. А вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего
хода.

Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на базе четырехступенчатой. Пятая
передача расположена в полости задней крышки , форма которой в связи с этим изменена. На задней
части вторичного вала одной шпонкой крепятся ведомая шестерня заднего хода и
ступица 3 муфты синхронизатора V передачи.

Шестерня пятой передачи вращается на втулке . Привод пятая ступень получает от
блока шестерен, который насажен на шлицы промежуточного вала и крепится на
них болтом . Дополнительной опорой для блока шестерен является роликовый
цилиндрический подшипник .

Коробка передач ВАЗ 2107.

Коробка передач для любого автомобиля является одним из самых важных механизмов, поэтому если рассматриваемый механизм, по тем или иным причинам, вдруг выходит из строя, то данное транспортное средство эксплуатировать уже нельзя. И ВАЗ 2107 здесь не исключение.

И пусть отечественные автомобили, в том числе и автомобили марки ВАЗ, не ругает разве что ленивый, стоит отметить, что коробка передач ВАЗ 2107 редко вызывает какие-либо нарекания, как и коробка передач ВАЗ 2109.

Один единственный существенный недостаток данной КПП – это ее шум. И какие бы манипуляции вы бы не проводили с данным механизмом, он все равно будет сопровождать вас во время каждой поездки на «семерке». Но нет того, к чему бы не мог привыкнуть наш человек, поэтому со временем на этот момент внимание никто уже не обращает.

Рассмотрим КПП ВАЗ 2107 более подробно.

Итак, ВАЗ 2107 по своей конструкции является классическим заднеприводным автомобилем. Оснащается это авто такой же классической коробкой передач – «механикой» пятиступенчатого типа. Данная коробка передач является, по сути, не очень сложным механизмом, который нечасто выходит из строя, именно поэтому «семерки» до сих пор колесят по дорогам нашей страны.

Устройство коробки передач ВАЗ 2107.

[table /]

К тому же, коробка передач ВАЗ 2107 не выходит из строя резко и неожиданно, этот процесс происходит постепенно, и является следствием ряда определенных факторов, о которых будет сказано ниже.

Так какие же «сигналы» посылает КПП, говоря о том, что в ее работе происходят сбои?

Неисправности коробки передач ВАЗ 2107.

1. Повышенный шум во время движения авто, а также во время включения или выключения коробки передач.

Его чаще всего вызывает износ шестерен, а также износ синхронизаторов. Данные неисправности возникают как результат долговременного использования КПП, или же, говоря простыми словами, из-за естественного износа деталей. Также при высоком уровне шума не стоит исключать и банальную нехватку масла.

2. Самостоятельно выбивание передач во время движения автомобиля.

Такая неполадка может иметь место при поломке вилки включения, ползунов и/или фиксаторов.

3. Нагрев деталей и узлов КПП и др.

Нагрев деталей КПП может происходить из-за присутствия в масле частиц металла. Еще причину нагрева можно поискать в подогнутом валу и подклинивающем подшипнике. Данные неполадки обычно возникают в автомобиле, пробег которого перевалил за 150 тысяч километров. Поэтому, достигнув такого показателя или близкого к нему, не дожидайтесь появления неполадок, сразу проведите частичный ремонт КПП, заменив все необходимые элементы.

Устройство коробки передач

Коробка передач позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам автомобиля, двигаться автомобилю задним ходом, разобщать работающий двигатель от трансмиссии во время стоянки автомобиля и создавать возможность двигаться автомобилю по инерции (накатом) без работающего двигателя.

Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает автомобилю интенсивный разгон с хорошим использованием мощности двигателя и высокую среднюю скорость движения автомобиля. Применяемые в коробке передач косозубые шестерни постоянного зацепления всех передач имеют повышенную бесшумность и долговечность. Безударное, а следовательно, и бесшумное включение всех передач переднего хода обеспечивается синхронизаторами, которые уравнивают скорости вращения включаемых в зацепление шестерен.

Коробка передач состоит из картера, ведущего вала с шестерней, промежуточного вала, выполненного в виде блока шестерен, ведомого вала с шестернями и синхронизаторами, оси с промежуточной шестерней заднего хода и механизма переключения передач.

Литой алюминиевый картер 20 коробки передач передним торцом прикреплен к картеру сцепления 19. Спереди картер закрыт штампованной крышкой 12, в которой установлен самоподжимной резиновый сальник 13 ведущего вала. Снизу картер закрыт штампованной крышкой 1 с маслосливной пробкой 62. К задней стенке картера коробки передач крепится литая алюминиевая крышка 54, в которой размещается механизм управления переключением передач, привод спидометра, шестерни ‘ заднего хода и задний подшипник ведомого вала. Выход ведомого вала из коробки уплотнен самоподжимным резиновым сальником 45.

Точность расположения коробки передач относительно картера сцепления и коленчатого вала двигателя обеспечивается заходом наружного кольца заднего подшипника 18 ведущего вала в отверстие картера сцепления, центрированием картера сцепления относительно блока цилиндров двигателя на штифтах и установкой переднего подшипника ведущего вала коробки передач в гнезде коленчатого вала двигателя. Задний конец ведущего вала 11 вращается в шарикоподшипнике 18, запрессованном в переднюю стенку картера коробки передач. Установочное кольцо подшипника удерживает его в картере вместе с валом от осевого перемещения. Подшипник 18 на валу стопорится кольцом 14. Для предотвращения осевого перемещения ведущего вала в подшипнике 18 между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом 14 размещена тарельчатая пружинная шайба 15, дающая осевое усилие 120—280 кгс в зависимости от сочетания размеров деталей.

Фланец передней крышки 12 зажат между наружным кольцом подшипника 18 и картером сцепления тарельчатой пружинной шайбой 17 с осевым усилием 235—475 кгс в зависимости от упругости шайбы и сочетания размеров деталей.

На переднем конце ведущего вала имеются шлицы для соединения его с ведомым диском сцепления. На задней части ведущего вала имеется два зубчатых венца: один с косыми зубьями нарезан на валу и находится в постоянном зацеплении с зубьями шестерни 9 промежуточного вала 5, второй с прямыми зубьями является венцом синхронизатора и входит в зацепление с муфтой при включении четвертой (прямой) передачи.

Зубчатый венец 24 синхронизатора четвертой передачи медью припаян к ведущему валу. Между шестерней ведущего вала и венцом 24 размещена упорная шайба 10 пружины синхронизатора четвертой передачи, выполненная из жаропрочной хромоникелевой стали.

Промежуточный вал 5, выполненный в виде блока четырех косозубых шестерен, вращается в двухрядном шариковом 6 и роликовом 58 подшипниках. Первая шестерня 9 находится в постоянном зацеплении с шестерней ведущего вала. Остальные три шестерни 4, 3 и 60 являются ведущими шестернями третьей, второй и первой передач.

На заднем конце промежуточного вала на шлицы установлена и зафиксирована стопорным кольцом ведущая шестерня 57 заднего хода. Между торцом шестерни и внутренним кольцом роликового подшипника промежуточного вала установлена пружинная шайба тарельчатого типа с осевым усилием 29,5—48,5 кгс.

Направление и углы наклона зубьев косозубых шестерен в коробке передач подобраны так, чтобы при включении любой передачи возникающие осевые усилия были направлены в противоположные стороны и частично уравновешивали друг друга.

Ведомый вал 35 установлен на трех подшипниках. Роликоподшипник 23 переднего конца расположен в гнезде ведущего вала. Для смазки подшипника 23 в шестерне первичного вала в двух противоположных впадинах между зубьями просверлены отверстия, через которые масло из картера попадает в подшипник.

Промежуточный шарикоподшипник 38 ведомого вала расположен в задней стенке картера коробки передач и от осевого перемещения стопорится установочным кольцом, размещенным в канавке наружного кольца подшипника, и пластиной 39, закрепленной тремя винтами. Внутреннее кольцо подшипника 38 закреплено на ведомом валу вместе с ведомой шестерней 40 заднего хода, втулкой 37 ведомой шестерни первой передачи и ступицей скользящей муфты синхронизатора первой и второй передач с помощью стопорного кольца и тарельчатой пружинной шайбы 41. Осевое усилие пружинной шайбы 41 равно 250—550 кгс.

Задний подшипник 44 ведомого в.ала расположен в задней крышке коробки передач, а на валу закреплен между Еедущей шестерней 43 привода спидометра и фланцем 47 эластичной муфты и затянут гайкой 48, которая законтривается стопорной шайбой 52.

В передней части ведомого вала по обе стороны от кольцевого буртика нарезаны мелкие продольные канавки для подачи смазки к трущимся поверхностям ведомых шестерен второй и третьей передач и по три равнорасположенных глубоких паза, в которые входят своими выступами ступицы скользящих муфт синхронизаторов.

Ступицы синхронизатора третьей и четвертой передач запираются на валу стопорным кольцом 25 с пружинной шайбой 26. Осевое усилие пружинной шайбы 260—470 кгс.

За ступицей на валу установлена ведомая шестерня 33 третьей передачи. На шестерне выполнен также прямозубый венец, на котором стопорным кольцом зафиксированы блокирующее кольцо синхронизатора, его пружина и упорная шайба пружины.

Шестерня 33 свободно вращается на термообработанной шейке вала и находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней третьей передачи промежуточного вала. Для подачи смазки к трущимся поверхностям в шестерне 33 имеются радиальное сверление в проточке между двумя венцами, прорезь на одном торце и две канавки на другом торце.

Ведомая шестерня 34 второй передачи установлена за кольцевым буртиком вала и свободно вращается на термообработанной шейке вала. Она находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней второй передачи промежуточного вала.

Ведомая шестерня 36 первой передачи также свободно вращается на термообработанной стальной втулке 37.

Ведомая шестерня 40 заднего хода установлена на сегментной шпонке в средней части ведомого вала за промежуточным подшипником.

На заднем конце ведомого вала установлена ведущая шестерня 43 привода спидометра. От проворота шестерня 43 удерживается шариком 42, установленным в углублении вала.

Промежуточная шестерня 56 заднего хода, имеющая на внутренней поверхности втулку, свободно вращается на неподвижной оси 59, установленной в отверстии задней стенки картера 20 и отверстии прилива задней крышки 54. Шестерня имеет кольцевую канавку, в которую входит вилка 55 включения заднего хода. При перемещении промежуточной шестерни 56 вперед она входит одновременно в зацепление с шестерней 57 промежуточного вала и шестерней 40 ведомого вала, включая задний ход.

Синхронизаторы инерционного типа, установленные в коробке передач, позволяют включить первую, вторую или третью передачу только после того, как выравниваются скорости вращения шестерни включаемой передачи ведомого вала и промежуточного вала. Четвертая передача включается после того, как выравняются скорости вращения ведомого и ведущего валов.

Синхронизатор для двух передач состоит из ступицы 27, скользящей муфты 28, двух бронзовых блокирующих колец 30, двух кольцевых пружин 31, их опорных чашек и двух стопоров 29 блокирующих колец.

По обе стороны от ступиц 27 расположены венцы синхронизаторов с прямыми эвольвентного профиля зубьями, вращающиеся независимо от ступиц при нейтральном положении рычага переключения. При включении какой-либо передачи перед-1 него хода скользящая муфта, перемещаясь по шлицам ступицы, заходит в зацепление с венцом одной из ведомых шестерен или венцом ведущего вала и соединяет их. Так ведомый вал начинает вращаться со скоростью одной из ведомых шестерен, постоянно находящихся в зацеплении с шестернями промежуточного вала, или со скоростью ведущего вала — при включении четвертой передачи.

На зубчатые венцы синхронизаторов надеты блокирующие кольца 30. Наружная коническая поверхность блокирующих колец соответствует конусам скользящей муфты. Для создания повышенного сухого трения при работе синхронизатора на этой поверхности нарезана мелкая резьба, которая в момент соприкосновения кольца с муфтой разрывает масляную пленку. Внутренние зубья блокирующих колец, равно как и зубья венцов, на которые они надеты, заострены. Аналогичные скосы имеют и зубья муфты синхронизатора.

Устройство коробки передач ВАЗ 2107

Техническая характеристика ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Общие данные
Количество мест
Полезная нагрузка, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м5,6
Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч
Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более, м43,2

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Устройство коробки передач ВАЗ 2107

1 нижняя крышка;

2 пробка отверстия для проверки уровня масла;

3 шестерня II передачи промежуточного вала;

4 шестерня III передачи промежуточного вала;

5 промежуточный вал (блок шестерен);

6 передний подшипник промежуточного вала;

7 болт зажимной шайбы;

8 зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала;

9 шестерня постоянного зацепления промежуточного вала;

10 упорная шайба пружины синхронизатора IV передачи первичного вала;

11 первичный вал;

12 передняя крышка;

13 сальник первичного вала;

14 задний подшипник первичного вала;

15 картер сцепления;

16 картер коробки передач;

18 шестерня постоянного зацепления первичного вала;

19 игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала;

20 зубчатый венец синхронизатора IV передачи;

21 скользящая муфта синхронизатора IV и III передач;

22 блокирующее кольцо синхронизатора III передачи;

23 пружина синхронизатора III передачи;

24 шестерня III передачи вторичного вала;

25 шестерня II передачи вторичного вала;

26 скользящей муфты синхронизатора I и II передач;

27 вторичный вал;

28 шестерня I передачи вторичного вала;

29 втулка шестерни I передачи вторичного вала;

30 промежуточный подшипник вторичного вала;

31 шестерня заднего хода вторичного вала;

32 стержень рычага переключения передач;

33 упорная подушка;

34 упругая втулка;

35 дистанционная втулка;

36 запорная втулка;

37 наружный чехол рычага переключения передач;

38 внутренний чехол рычага переключения передач;

39 сферическая шайба шаровой опоры рычага;

40 рычаг переключения передач;

41 сальник заднего подшипника вторичного вала;

42 фланец эластичной муфты карданного вала;

43 гайка заднего конца вторичного вала;

44 уплотнитель центрирующего кольца элаастичной муфты карданного вала;

45 центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала;

46 задний подшипник вторичного вала;

47 ведущая шестерня привода спидометра;

48 привод спидометра;

49 задняя крышка коробки передач;

50 вилка включения заднего хода;

51 промежуточная шестерня заднего хода;

52 шестерня заднего хода промежуточного вала;

53 ось промежуточной шестерни заднего хода;

54 шестерня I передачи промежуточного вала;

схема коробки передач ваз 2107 нового образца

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:27-05-2019

схема коробки передач ваз 2107 нового образца — Описание устройства коробки передач ВАЗ 2107: фото- и видеообзор avtozamcomvaz 2107 kak-ustroena-kpp Cached Основные элементы КПП Сама по себе схема переключения передач 5-ти ступенчатой коробки практически такая же, как и 4-х ступенчатой, лишь с тем отличием, что к ней добавлена еще одна 5-ая скорость, которая включается Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, тн wwwsemerkainforucontentremont_5_stupenchatoi_kpp Cached КПП ВАЗ 2107 , 5 ступенчатой нового образца , тн разорванный пакет у меня машина 2008 года, так же проблема с коробкой, не знаю какую брать стоит ли подбирать коробку под редуктор главной пары? Схема Коробки Передач Ваз 2107 Нового Образца — Image Results More Схема Коробки Передач Ваз 2107 Нового Образца images Устройство и ремонт коробки переключения передач ВАЗ 2107 semerkavazruremont-kpp-5-stupka-na-vaz- 2107 Cached Советы по ремонту коробки переключения передач ВАЗ 2107 (5-ступка) Назначение КПП ВАЗ 2107 Устройство КПП,фото и видео инструкция по ее демонтажу и разборке 20 СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 21074 бортжурнал Лада 2107 wwwdrive2rul4080124 Cached Отзыв владельца Лада 21074 самостоятельный ремонт Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих Инструкция Схема И Ремонт Кпп 5 Ступ — vetinterfarm vetinterfarmweeblycombloginstrukciya-shema-i-remont Cached Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и КПП ВАЗ 2107 , 5 ступ нового образца , тн Ремонт 5 Ступенчатой Коробки Передач Ваз 2107 — erogonsing erogonsingweeblycomblogkorobki-peredach-vaz- 2107 Cached Опыт ремонта Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, тн Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу Ремонт КПП ВАЗ 5 -и ступка нового образца Вал промежуточный КПП 2104, 2105, 2106, 2107 блочка нового detalizpuacatalog1695-val_promezhutochnyj Cached Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток На венце постоянного зацепления (z1) — 29 зубьев, на венце i передачи (z2) — 15 Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца etlibrureport376-remont-kpp-vaz-5-i-stupka Cached В данном фотоотчете вашему вниманию представлено подробное описание сборки механической 5-ти ступенчатой коробки передач автомобиля ВАЗ нового образца (Нива) КПП 2107 нового образца — vazee wwwvazeeforumtopic7002s60html Cached на VAZEE Extended Edition С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей ремонт коробки передач ваз 2107 — разборка и сборка кпп car-exoticcomvaz-carsvaz- 2107 -car-transmission-6html Cached Разборка коробки передач ваз 2107 1 Сливаем масло из коробки передач (см Коробка передач ваз 2107 проверка уровня и замена масла) 2 Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач (см Коробка Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 23,500

  • Существует свыше десятка модификаций коробок, и, в принципе, каждая из них в сборе подойдет на любой
  • quot;классическийquot; или полноприводный ВАЗ, чего не скажешь о деталях. ВАЗ , ( Тольятти , СССР ) ВАЗ , РосЛада , Иж ( Тольятти , Сызрань , Ижевск , Россия ) Анто-Рус , ( Херсон , Украина ) . г.
  • ) ВАЗ , РосЛада , Иж ( Тольятти , Сызрань , Ижевск , Россия ) Анто-Рус , ( Херсон , Украина ) . г. ВАЗ-2106 получил задние тормоза от ВАЗ-2105 , а ещё через год и коробку передач. Седан ВАЗ-2106 создан на основе первой модели и ее модификации ВАЗ-2103. В 1982 году завод запустил в серию quot;люксовыйquot; вариант quot;пятеркиquot; модель ВАЗ-2107, которая отличалась более мощным. Ваз-2106 ЖигулиLada 1600Lada 1500LLada 1300SL — четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом quot;седанquot; и задним приводом. . внутренниеquot;, начали монтаж 5-ступенчатой коробки передач типа Ваз-2112 и Ваз. Выбор был сделан после шести лет владения ВАЗ-2131. Коробка передач. Выбор и покупка нового автомобиля. Каталог автомобилей, цены, комплектации, дилеры и автосалоны. ———————— The Error returned was: Canapos;t find file: apos;dle_viewsapos; (errno: 2) Error Number: 1017. Nissan станет основным такси нью йорка. ВАЗ 1998 г.в. Марка автомобиля: ВАЗ2107 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин карбюратор Объем двигателя: 1500см3 Мощность двигателя: 80л.с. Топливо: Бензин 92 Коробка передач: МКПП Привод: Передний Расположение. Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы иamp;8230; Lada (ВАЗ) 2110: объявления о продаже, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и тест-драйвы. Продажа ВАЗ 2107-2115 и других Лада, Отзывы владельцев.

комплектации

  • Немцы
  • тн разорванный пакет у меня машина 2008 года
  • 5 ступенчатой нового образца

Request limit reached by ad vlaXML

Существует свыше десятка модификаций коробок, и, в принципе, каждая из них в сборе подойдет на любой quot;классическийquot; или полноприводный ВАЗ, чего не скажешь о деталях. ВАЗ , ( Тольятти , СССР ) ВАЗ , РосЛада , Иж ( Тольятти , Сызрань , Ижевск , Россия ) Анто-Рус , ( Херсон , Украина ) . г. ВАЗ-2106 получил задние тормоза от ВАЗ-2105 , а ещё через год и коробку передач. Седан ВАЗ-2106 создан на основе первой модели и ее модификации ВАЗ-2103. В 1982 году завод запустил в серию quot;люксовыйquot; вариант quot;пятеркиquot; модель ВАЗ-2107, которая отличалась более мощным. Ваз-2106 ЖигулиLada 1600Lada 1500LLada 1300SL — четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом quot;седанquot; и задним приводом. . внутренниеquot;, начали монтаж 5-ступенчатой коробки передач типа Ваз-2112 и Ваз. Выбор был сделан после шести лет владения ВАЗ-2131. Коробка передач. Выбор и покупка нового автомобиля. Каталог автомобилей, цены, комплектации, дилеры и автосалоны. ———————— The Error returned was: Canapos;t find file: apos;dle_viewsapos; (errno: 2) Error Number: 1017. Nissan станет основным такси нью йорка. ВАЗ 1998 г.в. Марка автомобиля: ВАЗ2107 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин карбюратор Объем двигателя: 1500см3 Мощность двигателя: 80л.с. Топливо: Бензин 92 Коробка передач: МКПП Привод: Передний Расположение. Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы иamp;8230; Lada (ВАЗ) 2110: объявления о продаже, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и тест-драйвы. Продажа ВАЗ 2107-2115 и других Лада, Отзывы владельцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector