Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бамперы ВАЗ в цвет кузова автомобиля

Бамперы ВАЗ в цвет кузова автомобиля

Мировая мода автостроения диктует свои условия. Добралась она и до Российского автомобиля ВАЗ. Модели Волжского автозавода начиная с ВАЗ 2110 стали производить с бамперами в цвет кузова автомобиля. Конечно, внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону. Качественные европейские автокраски , которыми красят автомобили ВАЗ в наше время сделали свое дело. Лады перестали выделяться в потоке как бешеные табуретки. Но есть и минусы в покраске бамперов. Любая царапина, любой скол хорошо виден на глянцевой панели бампера автомобиля. Более того сам бампер ВАЗ сделан из жесткого пластика, и при первой возможности разлетается в дребезги. Ремонт же такого бампера ВАЗ весьма существенно бьет по карману. С применением специальных клеев для пластика и местной покраски скола обойдется в 900-100 рублей. Можно купить бампер и покрасить, но это тоже не выход, средняя розничная цена заводского бампера колеблется 3000-3500 руб, неоригинального от 1600-2000 руб. Покраска бампера ВАЗ при соблюдении всего технологического процесса стоит в районе 3000 тысяч рублей. Итого получаем на выходе минимум 5000 максимум 7500 рублей. Но есть выход из такого положения . Хотите заводской бампер в цвет кузова Вашего автомобиля за 2500 рублей? В данный момент компанией Технопласт налажено производство и покраска бампера в цвет кузова автомобиля .

Компания Технопласт является официальным дилером в поставках бамперов на предприятие Горьковского автозавода. Исходя из этого опыта, технология была применена с успехом при производстве и покраске бамперов ВАЗ. Полна линейка цветов АВТОВАЗа высокое и технологичное качество покраски. При покраске бампера используется компоненты и автокраски оригинальных производителя PPG, BASF, ПЛ, что дает 100% попадание в цвет кузова автомобиля. Производимая линейка бамперов так же представлена полностью. Это бамперы ВАЗ 2110 передние и задние, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Рестайлинговые модели девятого семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.Налажено производство и покраска бамперов на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Так же с недавнего времени покупателю представлены бампера ВАЗ 2170 Приора. Производится так же бампер на автомобиль внедорожного семейства ВАЗ 2123. Заводская технология покраски с применением специальных грунтов, соблюдение всей технологии в покрасочной камере, предохраняет бамперы от облезания краски. Поэтому, вся продукция имеет гарантию завода изготовителя . Бамперы в цвет кузова значительно облегчают жизнь автолюбителя . Не надо днями ждать в автосервисе покраски бамперов, тратя время и нервы. Замена бамперов в цвет в автосервисе, или даже в гаражных условиях занимает максимум 1 час работы. Поэтому продукция ООО Технопласт пользуется огромным устойчивым спросом.

© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Если путь лежит в «молярку».

Сегодня мы поднимем малярную тему, разговор будет касаться не профессиональных вопросов, связанных с выбором красок, пистолетов и компрессоров. Нет —к сегодняшней беседе мы приглашаем не маляров, а их клиентов.

Человечеству свойственно маниакальное стремление к делению. Нет, не к делению в смысле размножения, хотя и это нам не чуждо. Люди неизбежно делятся на женщин и мужчин, на начальников и дураков, на пешеходов и автомобилистов. А последняя категория homo sapiens, в свою очередь, делится на маляров и их клиентов. Есть, правда, счастливчики, которые оказываются вне этой классификации. Эти умудряются, не царапнув машину ни разу, через три года поменять ее на новую — и ездят себе, горя не зная. Но злейшие враги автомобилиста — коррозия, щебенка из-под колес, зеленый змий, заставляющий столбы перебегать дорогу в неположенных местах, юные писатели с гвоздями в руках, наконец, ворота соседнего гаража — не дремлют, и разнокалиберные «малярки», будь то покрасочные цеха фирменных станций или захламленные гаражи волководиночек, не пустеют.

Кстати, у тех, кто привык спокойно кататься на новой машине без проблем несколько лет, шансов причислить себя к клиентам «малярки» теперь намного больше. Увы, качество лакокрасочного покрытия отечественных автомобилей падает, как говорили классики, «стремительным домкратом». Если ВАЗ еще балансирует на грани между «плохо» и «посредственно», то все остальные заводы словно объявили своим кузовам войну. А краска на голом металле лежать упорно не желает! И самое большое через год-полтора машина «расцветает» ржавыми трещинами и сколами.

Если автомобиль основательно пожеван коррозией или роковыми обстоятельствами, неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И посылают за запчастями на рынок, как правило, самого клиента. Но это не беда — отличить «пятое» крыло от «шестого» может каждый. Плохо другое. Почти все отечественные кузовные детали, которые попадают на прилавки автомагазинов и рынков, некондиционные. Отштампованные отработавшими ресурс матрицами, они не только не обеспечивают нормальных зазоров, но и попросту недоделаны. На заднем крыле «забыли» приварить рамку крепления лючка бензобака, на переднем — просверлить отверстие под повторитель «поворотника». Но маляра должен волновать другой вопрос. Если вашему мастеру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут столь же предсказуемы, как в русской рулетке.

Нормальные «серые» детали, прозванные так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатацию металл, давно стали раритетом. Дай Бог заводам сами кузова обработать по технологии, тут уж не до запчастей. А «черные» детали могут быть покрыты чем угодно, вплоть до нитрокраски. И некоторые «маляры», считая это грунтом, спокойно красят деталь. Результат столь же постоянен, как сердце красавицы.

Нормальное консервационное покрытие не должено удаляться растворителем, что очень просто проверить. А самый верный признак — процарапанное острым предметом настоящее консервационное покрытие ни в коем случае не облетает, как скорлупа. И в любом случае перед покраской поверхность новой детали нужно зашкурить и только после этого грунтовать. Неплохо, оказавшись в мастерской, бросить взгляд на машины, находящиеся «в работе», и прикинуть, следуют этому правилу здешние маляры или нет. А если при выборе запчасти одолевают сомнения, то лучше не рискуйте, покупайте «голую» незагрунтованную деталь. Ведь, вопервых, удаление вручную «липового» покрытия растворителем увеличивает себестоимость работы примерно на четверть. А во-вторых, где гарантия того, что маляры это сделают и потом не будут дружно сетовать на то, что отчего-то вздувается грунт, шпаклевка и т. д.?

Хотя и в случае с «голой» деталью гарантировать, что все сделано правильно и под краской очагов коррозии не осталось, возьмется не каждый.

Хороший маляр работает своими грунтовками и шпаклевками, но для «гаражного» клиента вероятность быть посланным за ними на рынок также высока. В этом случае, конечно же. стоит прислушиваться к советам мастера, но помнить, что покупка отечественной грунтовки — дело все же рискованное. Знаменитая ГФ-021 и хваленая тольяттинская «синтетика» далеко не всегда отличаются реальным качеством, да и устарели давно. А импортная грунтовка, само собой, дороже. Но если красить машину не на продажу, а для себя, то экономить на материалах для подготовки не стоит. Нелишне осторожно поинтересоваться у маляра, использует ли он очиститель силикона. Но ответ, скорее всего, будет отрицательным — это обезжиривающее фирменное средство, отлично очищающее поверхность после зашкуривания, у нас пока остается экзотикой. А меж тем хорошо очистить и обезжирить деталь для обеспечения хорошего сцепления грунта или краски с предыдущим слоем очень важно. Наличие надежного связующего звена между металлом и краской особенно необходимо для новых деталей, и «серых», и «черных», и тем более «голых». Не прошедшие после штампа технологическую подготовку, имеющие масло не только на поверхности, но и в труднодоступных местах, «голые» элементы требуют особенно серьезной подготовки. Тщательного обезжиривания растворителем, пусть даже и фирменным, и сверхтщательного вышкуривания в данном случае недостаточно. Во-первых, масло буквально пропитывает поверхностный слой металла, откуда оно растворителем не вымывается. Во-вторых, на «белых» деталях после фосфатации встречаются следы электролита — тут растворитель бессилен. А в-третьих, вышкуривать маляр будет только там, где это сделать удобно, а основные источники коррозии, как правило, находятся в труднодоступных местах. Так что использовать для обработки преобразователь ржавчины, что ни говори, заманчиво, и многие так и делают. Кислота, которая обычно входит в состав подобных средств, не только обезжиривает металл, но и обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) грунта. Но вот западные фирмы сами не используют преобразователи ржавчины и другим не советуют — утверждают, что остатки активных реагентов пол фунтом могут спровоцировать возникновение очага коррозии. Так что использовать преобразователи или нет — вопрос пока открытый.

Если «жестянку» делали в одном месте, а красить будут в другом, то постарайтесь не затягивать дорогу в «малярку». Жестянщики часто оставляют после рихтовочных работ оголенные металлические поверхности. Но каждый день езды в таком виде, равно как и с приваренными, но не покрашенными «черными» деталями, — еще один шанс вернуться в «малярку» после первой же лужи. А если ездить все же приходится (например, у маляра очередь), то защищать некрашеные поверхности от коррозии нужно Мовилем или другими средствами для скрытых полостей, но никак не консистентными смазками типа Литола. На таких «защитников» маляры смотрят как на врагов народа: удалить Литол очень трудно, а если прошло много времени, то вычищать приходится и ржавчину, вскрывая пласты шпаклевки.

Пару слов о всяческих спойлерах, порогах, накладках и прочих разных «украсульках», как правило, стеклопластиковых. Гладкие и красивые снаружи, внутри они имеют поры и раковины, которые зимой заполняются водой и трескаются при замерзании. И если хочется видеть их целенькими и красиво покрашенными, то лучше применять дорогие фирменные фунты, краски и специальные добавки-пластификаторы. Красота требует жертв. Кстати, пластиковые детали боятся нафева и в печке могут «поплыть», покоробиться или пойти пузырями, а отвердитель, который входит в состав двухкомпонентных современных красок, необходимую температуру сушки снижает.

Сразу скажем, что стофаммовая баночка нитрокраски и аэрозольные баллончики — не более чем полумера от домогающейся госавтоинспекции. Хотя сейчас появились западные фирмы, предлагающие ремонтные эмали в аэрозольной упаковке широкого спектра цветов, вряд ли они годятся для мало-мальски серьезной работы. Если нет денег на «взрослую» покраску, лучше пока не красить вовсе — маляры предпочитают удалять ржавчину и Мовиль, нежели слой краски неизвестного происхождения.

екая эмаль производства ярославского завода в застойные времена была очень популярна, и среди ее плюсов были высокая механическая прочность покрытия и скромная цена. А в последнее время из плюсов остался только последний, а к минусам — например, высокой температуре сушки — добавилось крайне нестабильное качество. Поэтому тем, кто все же решит сэкономить, имеет смысл дать рекомендации. Покупая две и более банки, берите их в одном месте и в одно время и проверьте, сходятся ли у банок номера партий — иначе есть шанс купить «разномастные». И не грех приобрести ускоритель сушки ИЗУР-021, без него «ярославка» иногда не сохнет вовсе.

Югославская, но подмосковного розлива краска Одихел отличается только тем, что чуть дороже. Chromos, Color, Body, Autoluks просты в обращении, но качество лакокрасочного покрытия обеспечивают весьма среднее.

Более распространены у нас финские эмали Tikkurila и Sadolin. Приемлемая цена, широкий выбор номерных «жигулевских» цветов — основные слагаемые их популярности. Tikkurila предлагает на российском рынке цветосмесительные установки, Sadolin в этом году последовал ее примеру, а вдобавок выпустил прозрачный лак для двухслойных покрытий «металлик» — точь-вточь как у «взрослых» фирм. Лак недорогой, и блеск покрашенного в два слоя кузова будет говорить сам за себя. Кстати, покрыть лаком можно и обычную краску — улучшится и внешний вид, и механическая прочность, и коррозионная стойкость покрытия.

Краски элитного эшелона — Glasurit, DuPont, Sikkens, Spies Hecker, Standox — пугают владельца недорогой машины баснословной ценой. Но, вопервых, широко развернувшаяся конкуренция заставляет продавцов «элиты» снижать цены, во-вторых, только эти краски благодаря развитым системам цветоподбора имеют реальный шанс «попасть в тон» (заметьте, шанс, а не гарантию; учтите это, если соберетесь покупать дорогую краску подешевле), а в-третьих, качество покрытия этими акриловыми эмалями находится на высочайшем уровне.

Так что, думаем, все больше и больше клиентов недорогих «малярок» при выборе красок будут руководствоваться известным принципом — «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Барнауле

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

В наше время выбор автомобильного транспорта чрезвычайно велик. Десятки известных производителей выпускают всё новые модели машин, радуя этим своих поклонников. Некоторые модели сразу становятся лидерами по закупкам, другие же постепенно называются легендами авто транспорта, которые принято считать раритетом. Все они разнообразны по виду, качеству и возможностям.

Однако никак не уступает по популярности и качеству производитель автомобилей ВАЗ. Начал свою работу он еще в прошлом столетии, но до сегодняшнего дня выпускает довольно приоритетные модели машин. Транспорт, предоставляемый компанией ВАЗ универсален в том смысле, что он может подойти как для зажиточных, так и для людей с малым доходом. Спектр цен на автомобили ВАЗ очень разнообразен.

Машины ВАЗ славятся своим качеством, практичностью и долговечностью. Конструкция автомобилей ВАЗ довольно прочная, ходовые характеристики весьма положительные и они совершенно несложные в ремонте. К тому же, нет проблемы в том, чтобы достать нужную деталь для ремонта автомобиля ВАЗ.

Однако, как и в случае с любым другим автомобилем, кузовной ремонт ВАЗ и окрашивание следует предоставлять профессионалам. Покраска ВАЗ – достаточно кропотливое дело, которое могут выполнить исключительно опытные специалисты, исполнявшие его неоднократно.

Покраска и ремонт автомобиля ВАЗ

Осуществляется окрашивание ВАЗ не только в один цвет, но и в несколько цветов, причем в очень разнообразной цветовой гамме. Некоторые владельцы старых моделей автомобилей ВАЗ просят покрасить их машину в очень стильный окрас, чем подчеркивают их уникальность и раритетность.

К тому же, иногда необходима только местная покраска машины, то есть отдельной ее детали. Такая функция нужна в случае небольших повреждений и проведения кузовного ремонта, и это вполне возможно.

Качественный ремонт и покраску автомобилей ВАЗ можно сделать в нашем автомобильном сервисе. Мы предлагаем выполнять подобные виды работ для таких моделей ВАЗ, как:

  • Лада Приора,
  • Лада Калина,
  • Лада Гранта,
  • Лада Самара,
  • ВАЗ 2110,
  • ВАЗ 2105 и другие.

Среди нашего персонала работают только опытные люди, благодаря чему мы можем гарантировать вам качественный ремонт и покраску ВАЗ. Вы можете всецело доверять многолетнему опыту работы нашей команды. Более того, мы покрасим ваше авто так, как вам угодно: в один, два или больше цветов.

Также, при необходимости локального ремонта или покраски ВАЗ мы без проблем сделаем это только с конкретными запчастями вашей машины, будь то двери, бампер, капот, багажник и т.д.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Как правильно выбрать краску для окрашивания авто?
  • Как удалить вмятины с вмешательством покраски?
  • Как удалить вмятины с вмешательством покраски?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mersedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeout
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Во дворе дома расколотили передний бампер в двух местах. Регистратора на машине .

Возле площади Победы вечером, плотный поток, и банальная дорожная ситуация – мен .

На проспекте Строителей в марте месяце въехал в ледяной сугроб. В результате, мо .

Яркая индивидуальность: аэрография и покраска авто ВАЗ 2112

Если не иметь привычки менять свой автомобиль каждые полгода, то рано или поздно наступает время, когда ему потребуется покраска. Не минует эта чаша и владельцев ВАЗ 2112. Чем чаще транспортное средство ездит в общем потоке машин, тем больше вероятность царапин, мелких аварий и прочих происшествий, способных испортить внешний вид авто. Можно ограничиться сменой цвета своего железного любимца, но лучшим вариантом будет нанесенная на него аэрография. Она не только кардинально поменяет облик автомобиля, но и станет отличным противоугонным средством.

Как не потеряться на парковке

Находясь на парковке около крупных торговых центров. интересно наблюдать, как владельцы популярных марок машин бродят среди однотипных, одинакового цвета транспортных средств, забыв, где они оставили свою, и пытаются отыскать ее по государственному номеру. Такой проблемы не существует для тех, у кого автомобиль украшает аэрография. Она видна издалека, имеет индивидуальные особенности, а потому не только придает машине привлекательный вид, но и служит отличным идентификационным признаком.

По дорогам страны бегает множество ВАЗ 2112, но можно сделать так, что никто не перепутает ваше авто в этой общей массе. Покраска машин – занятие сложное, но если есть необходимое оборудование, знания и желания, то можно осуществить ее самостоятельно. Аэрография доступна не только профессионалам, но и любителям. Находятся умельцы, наносящие ее на таком высококачественном уровне, которому позавидуют многие художественные мастерские. Но если призвания к творчеству нет, то на помощь придут специалисты, которые по эскизам заказчика или по имеющимся у них шаблонам сделают из ВАЗ 2112 конфетку, перед которой будут пасовать самые навороченные иномарки. Наглядные примеры на фото.

Покраска или аэрография

Покраска и аэрография машин начинаются одинаково с подготовки поверхности. По своей сути оба процесса схожи. Просто в первом случае автомобиль окрашивается в стиле картин Малевича – однотонно, а во втором все будет зависеть от фантазии владельца. Правда в произведениях художника-авангардиста искусствоведы и ценители живописи находят множество неповторимых цветовых нюансов, но для большинства «Черный квадрат» – это просто черный квадрат, только очень дорогой.

По скорости нанесения качественная аэрография, конечно, займет значительно больше времени, чем обычная покраска. Однако владельцев машин это по большей части не пугает, и собственники ВАЗ 2112 исключением не являются.

Немало сторонников и у обычной покраски. Не надо забывать, что цель этой операции не только придать машине привлекательный новенький вид, но и защитить металлический кузов транспортного средства от коррозии. Без лакокрасочного слоя автомобиль быстро покроется ржавыми пятнами, которые насквозь проедят конструкцию, и его нужно будет отправлять на свалку. ВАЗ 2112 обычно служит не один десяток лет, а поэтому требует особо бережного отношения. Регулярная покраска позволит продлить его жизнь на долгие годы, сэкономив для его владельца немало денежных средств. А как оформить его внешний вид, будет уже делом вкуса.

Вне зависимости от того, что выбрано: покраска или аэрография, требуется серьезный подход к выбору инструмента и лакокрасочных материалов, необходимых для этих работ.

Краскораспылители, аэрографы и другой инструмент для этого недешевы, но если этим делом увлечься серьезно, то оторваться от него будет сложно. Оно увлекает и затягивает в себя, и владельцы машин начинают отрабатывать на своем транспортном средстве свои художественные навыки, порой достигая значительных высот. На улицах часто попадаются автомобили, в том числе ВАЗ 2112, которые настолько хорошо украшены аэрографией, что от них трудно оторвать взгляд. Поэтому ряды последователей такого направления внешнего тюнинга машин постоянно пополняются.

В какой цвет покрасить ваз 2112

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица – уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Ваш ответ на вопрос по теме в какой цвет покрасить машину ваз 2112 – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Продавщицы ларьков, когда идут домой с работы, некоторое время пугаются, видя людей целиком.

Опубликовал Админ: по просьбе Савелийа

Оценка автовладельца: За два полных календарных года и 20000 пробега даже лампочки не перегорело!Дополнительно – какая-то “собачья самка” вынудила проверять на трассе впечатления об управляемости (из-за резкого маневра “упомянутой собаки”, вывалившейся на обгон прямо перед моим капотом – что называется “в лоб”, пришлось, уходя от “лобового”, свалиться на обочину не лучшего качества (влажный грунт и много нестриженной растительности) – снес пластиковый сигнальный столбик и кучу растительности, но машинка удержалась на заданной рулем траектории и на бетонку я вернулся “чисто”, c легким заносом задней оси, хотя уже мысленно поздоровался c кюветом). Так что ПолуСедану я лично очень признателен. Достойно отработал весьма поганую нештатную ситуацию. И, кстати, после удаления наслоений пластика от сбитого столбика на краске не осталось даже царапины…..Отдельно отмечу очень хороший “климат-контроль” – никто не простыл (как итог) и очень комфортно поддерживает прохладу в салоне в жару, при этом никуда конкретно не “засаживая” струей холодного воздуха (чем грешат и многие более дорогие авто)…..

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Вот полный список цветов автомобилей ВАЗ:

Код Цвет Наименование Металл
100 Серебристый красный Триумф М
101 Ярко-красный Кардинал
102 Серебристо-абрикосовый Абрикос М
103 Сереб. ярко-красный Барбарис М
105 Темно-малиновый Франкония М
107 Фиолетовый Баклажановый
110 Красный Рубин
115 Ярко-красный Феерия М
116 Серебрист темно-красный Коралл М
117 Красный Бургундия М
118 Красный Кармен
120 Серебрист. темно-бордовый Майя М
121 Серебристый красный Мальборо М
127 Темно-красный Вишня
128 Красный металлик Искра М
129 Серебристый ярко-красный Виктория М
132 Вишневый Вишневый сад М
133 Серебристый темно-фиолетовый Магия М
135 Глубокий фиолетовый Бенефис М
140 Темно-вишневый Яшма
145 Серебристый фиолетовый Аметист М
150 Золотистый красно-коричн Дефиле М
151 Темно-бордовый Рената М
152 Красно-оранжевый Паприка М
156 Золотисто-красный Рубиновый браслет М
160 Темно-вишневый металлик Интрига М
170 Красный Торнадо
180 Темно-бордовый Гранат
182 Вишневый Романс
200 Желтый Желтый-такси
201 Белый Белый
202 Ярко-белый Белый
203 Бело-желтый Жасмин
204 Белая двуслойная Айсберг
205 Белый Альпийский М
206 Бело-зеленый Талая вода М
207 Желто-бежевый Слоновая кость
208 Серебр.желто-зеленый Киви М
209 Серебр. светло-сиреневый Калькутта М
210 Светло-желтый Желтая примула
212 Серо-бежевый Капуччино
215 Светло-бежевый Сафари
216 Серебристый серо-розовый Лаванда М
217 Бежево-розовый Миндаль М
220 Белый Белая глазурь
223 Желтый Нарцис
225 Серебристый молочно-белый Иллюзия М
228 Светло-желтый Чайная роза
230 Молочно-белый серебристый Жемчуг М
233 Серо-белый Белый
235 Бежевый Бежевый
236 Серо-бежевый Бежевый
241 Светло-желтый Светло-желтый М
245 Золотой Золотая нива М
270 Серебристо-бежевый Нефертити М
272 Серебристый бежево-розовый Альпака М
276 Серебристо-золотой Приз М
277 Серебристо-бежевый Антилопа Люкс М
278 Золотисто-бежевый Меркурий М
280 Серебр. желто-зеленый Мираж М
281 Серебристо-желтый Кристалл М
286 Серебристый оранжевый Опатия М
295 Сливочно-белый Сливочно-белый
301 Светло-зеленый Серебристая ива М
302 Перламутр. зелено-синий Бергамот М
307 Зеленый Зеленый сад
308 Серебр. серо-зеленый Осока М
310 Серо-зеленый металлик Валюта М
311 Серебристый ярко-зеленый Игуана М
313 Серо-зеленый серебристый Водолей М
315 Серебристый сине-зеленый Гурами М
320 Бежево-зеленый Сальвия
321 Серебристый жёлто-зелёный Дюшес М
325 Темно-зеленый Морская пучина
330 Серебристый Желто-зеленый Нефрит М
331 Золотистый темно-зеленый Золотой лист М
335 Золотисто-серо-зеленый Венецианская бронза М
340 Желто-зеленый Оливковый
345 Золотисто-зеленый Оливин М
351 Серо-зеленый Вереск
352 Темно-зеленый Кедр
353 Зеленый Бальзам
355 Средне-зеленый Амазонка
360 Серо-сине-зеленый Сочи М
363 Темно-зеленый Цунами М
365 Темный сине-зеленый Компромисс М
370 Серебрист. темно-зеленый Корсика М
371 Темно-зеленый Амулет М
373 Серо-зеленый Серо-зеленая
375 Темный серо-зеленый Фараон М
377 Сине-зеленый Мурена
383 Золотисто-серый Ниагара М
385 Серебристо-зеленый Изумруд М
387 Серебристый серо-зеленый Папирус М
388 Серебристый серо-бежевый Вавилон М
394 Темно-зеленый Темно-зеленая
396 Серебристый зелено-фиолетовый Эдельвейс М
399 Серебристый желто-зеленый Табачный М
401 Серо-сиреневый Фантазия М
402 Серебристо-светло-голубой Лунный свет М
403 Ярко-синий Монте-карло
404 Серо-синий Петергоф
405 Синий Синий
406 Фиолетовый Ирис
408 Серебрист, темно-фиолет Чароит М
414 Серебристо-светло-голубой Форель М
415 Темно-серый металлик Электрон М
416 Серебристо-синий Фея М
417 Зелено-синий Пицунда М
419 Серебристо-голубой Опал М
420 Сине-зеленый Балтика
421 Серебристый зелено-голубой Афалина М
422 Светло-фиолетовый Сирень
423 Светло-зелено-голубой Гейзер М
425 Голубой Адриатика
427 Серо-голубой Серо-голубая
428 Голубой Медео
430 Голубой металлик Фрегат М
432 Серебристый серо-голубой Неон М
435 Серебристый ярко-синий Ла-Манш М
437 Зелено-голубой Сирена М
440 Синий Атлантика
442 Голубой Садко
445 Фиолетово-синий металлик Лазурит М
446 Серебристый сине-фиолетовый Сапфир М
447 Синий Синяя полночь
448 Серебристый ярко-синий Рапсодия М
449 Темно-голубой Океан
450 Серебристо-сиреневый Легенда М
453 Сине-зеленый Капри М
456 Темно-синий Темно-синий
458 Ярко-фиолетовый Мулен-руж
460 Серебристый сине-зеленый Аквамарин Люкс М
464 Серо-фиолетовый Вален-гина
466 Синий Темно-синий
470 Сине-фиолетово-зеленый Торжество М
471 Синий Темно-синий М
472 Синий Сине-фиолетовый М
473 Серо-голубой Юпитер М
475 Серо-голубой Тундра М
477 Серебристо-синий Дебют М
480 Серо-зелено-голубой Бриз
482 Голубой Голубая
487 Серебристо-синий Лагуна М
489 Синий Лазурь
498 Серебристый темно-синий Лазурно-синий М
499 Серебристо-темно-синий Ривьера М
501 Серо-сиреневый Мистраль
503 Темно-серо-бежевый Аккорд М
509 Темно-бежевый Темно-бежевая
560 Зеленый Ламинария
588 Серебристо-бежевый Шампанский М
601 Черный Черный
602 Серебристо-черный Авантюрин М
603 Черный Черный
604 Серебристо-черный Антрацит М
605 Фиолетово-черный Престиж М
606 Графитовый металлик Млечный путь М
609 Серо-черный Магнат М
625 Темно-серый металлик Темно-серый М
626 Серо-бежевый металлик Мокрый асфальт М
628 Темный серо-синий металлик Нептун М
630 Средний серо-зеленый мететаллик Кварц М
632 Средне-стальной металлик Орион М
635 Черный Галактика М
640 Серебристый Серебристый М
670 Бежево-красный металлик Сандаловый М
671 Светло-серый Светло-серый
675 Серо-бежевый Лаванда М
678 Светло-серо-сиреневый Метеор М
690 Светло-серебристый металлик Снежная королева М
790 Золотисто-коричневый Кориандр М
793 Темно-коричневый Темно-коричневый
795 Красно-коричневый Пирано М
797 Коричневый Коричневый М
798 Коричневый Корица М
963 Зеленый Зеленая М

Ну лучше, как уже написали мои коллеги, прибегнуть к компьютерному подбору краски.

Покраска автомобиля LADA (ВАЗ)

В наше время отечественное производство перестало только расстраивать, как это было ранее. Сегодня качество транспортных средств постепенно растет, что так же происходит и с их внешним видом. Это связано с общей тенденцией относительно улучшения вида автомобиля и попытках выделиться за счет этого среди окружающих. Это способствует так же популяризации такого типа процедуры как покраска кузова автомобиля. И в данном материале мы ответим на наиболее популярные вопросы водителей по этой теме. Обсуждение свое мы сделаем на примере автомобилей отечественного производства, а именно компании ВАЗ.

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски. Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали. Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Какой цвет выбрать?

Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Покрытие матового типа

Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске. В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова. Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования. Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

7 вариантов матовой покраски автомобиля

Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет модно. Например, питерская тюнинг-компания Fantuning, тоже хвастается, что красит машины в матовые цвета. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный?

Постараюсь наглядно показать другие удачные варианты матовой покраски автомобилей. Я сегодня покажу лишь 7 вариантов, но все в ваших руках. Вариаций, действительно, немало. Главное не зацикливаться и не поддаваться на «стандарты».

Прежде всего, что такой матовая покраска автомобилей — это, в основном, «финишная покраска», как говорят американцы, зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет в который был покрашен автомобиль становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Существуют и готовые краски (3, 4 компонентные) которые матовые изначально, но проще все же решать вопрос добавками в лак. В этом есть и еще плюс — можно «покрасить» машину в матовый цвет просто покрыв ее лаком (если кузов в хорошем состоянии)

1) Покраска: матовый черный цвет

Сейчас это уже даже не классика, это уже попса. Не стоит УЖЕ красить в черный цвет, это было бы здорово года 2 назад.

К тому же, владельцы матовых черных автомобилей уже знают, а остальных надо предупредить — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто отвратительно. Черное пятно и не более того. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво на фото.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Это уже интереснее черного, хотя и просто вариация на тему. Смотрится интереснее, уже лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

Одна беда машину совершенно не видно в городе, при такой покраске надо что-то думать с подсветкой авто (может подсветка днища?), потому как приедут в бок за милую душу, просто не заметят машину в сумерках или ночью. На то он и серый матовый цвет.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Ну вот, переходим уже к интересным цветам. Матовая желтая покраска

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей.

4) Матовый красный

Матовый красный это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Приедешь, бывает, на смотровую, а там один за другим стоят машины.. и все эксклюзивно красного цвета.

Красный матовый, опять же ПОКА, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

6) Матовая синяя покраска

Никогда мне не нравились машины синего цвета. Сейчас, кстати, езжу на синей, но не в особом восторге. Однако, синий матовый — совсем другое дело.

Совершенно серьезно собираюсь покрасить в матовый цвет, синий естественно, свой автомобиль. Нынешний это будет или уже другой — не суть важно. Вы только посмотрите на него:

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с дыркой в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке.

Заключение по матовой покраске

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Почти уверен, что далеко не у каждого внутри черный матовый. Эксперементируйте. Но только не в черный 🙂

Бонус: палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

В какой цвет покрасить штамповки?

Всем привет.

Хочу покрасить штамповки в какой небудь веселый цвет . Хочу чтобы както сочиталось с цветом машины . Может ктонибуть предложить варианты покраски? Цвет машины Нептун( серо-синий металик)

Штамповки обычные 13

Помогите выбрать цвет

Метки: покраска, диски, на 2110

Комментарии 58

Так как серый цвет(в преобладании) нейтральный — к нему подойдёт любой яркий цвет)

Есть вариант раскрасить 4 диска в разный цвет. Ярко-зелёный, ярко-розовый, ярко-жёлтый и ярко-голубой (типа корч:D)

Может просте все в последний цвет ? Я что то даже о нем не думал

Вот мне кажется идеально будет;)

Фш бы прикинуть, чтобы видеть как будет лучше

мне нравились штампы в цвете снежка но у меня r14

Мне хочется чего то вселого, а не скучный серебристый цвет

розовый ядовитый ништяк тоже, я красил

Если строго как у меня крась)))!А если по ярче я бы в кислоту зеленую бомбанул)!www.drive2.ru/cars/bogdan…timon633/journal/2202950/

Ну прочитам вот тут коменты все против ярко зеленых и желтых дисков

Это уже на любителя)!Главное чтобы тебе нравилось)!

ну это да, цвет к машине не подойдет

Сам очень давно хочу покрасить сначала думал в белый потом в черный, сейчас определился что хочу папирус но руки не доходят.

У тебя колпаки есть, че ты паришься в какой красить тогда?!

Мне не нравится вид на колпаках

Честно, даже не знаю на счет белого цвета.
Видел много вариантов, но практически все(не говорю что все) смотрятся ущербно ( не знаю почему (в белом цвете)) как таз(я щас не про авто, а именно про таз) белый
Можно и серебряный хороший подобрать.
Много окантовок визуально уменьшают размер штампа.
Недавно видел вариант на черной десятке полка отпалирована ( наждачка 800-1000-1200 и паста ГОИ ( в радиотехнике всё есть).И середина была фиолетовой.Не знаю почему, но понравилось.Думаю и белый будет норм сочетаться с полированной полкой.Либо если особо не парится, можно вместо полироли серебряной краской дунуть, но один фиг будет не то.

Я подумаю, боюсь все заржавеет и все)

Да после пасты, по сути не должна, если прям до блеска.
Да и потом можно полирнуть и всё

они их лаком покрывают

не покрвают только в том случае когда алюмминий полируют

Штампы спрашивал как поцан полировал он мне и сказал наждачка и паста ГОИ и всё

может он их каждый раз вытеает насухо и полирует

AlexNobody2110

Честно, даже не знаю на счет белого цвета.
Видел много вариантов, но практически все(не говорю что все) смотрятся ущербно ( не знаю почему (в белом цвете)) как таз(я щас не про авто, а именно про таз) белый
Можно и серебряный хороший подобрать.
Много окантовок визуально уменьшают размер штампа.
Недавно видел вариант на черной десятке полка отпалирована ( наждачка 800-1000-1200 и паста ГОИ ( в радиотехнике всё есть).И середина была фиолетовой.Не знаю почему, но понравилось.Думаю и белый будет норм сочетаться с полированной полкой.Либо если особо не парится, можно вместо полироли серебряной краской дунуть, но один фиг будет не то.

недавно видел штамповки выкрашеные в такой зеленый цвет, стояли на гранте НОВОЙ! Создалось такое ощушение что на ней ездит прапорщик какой то! Цвет зеленый как вся военная техника! Ну полный колхоз! Крась в в заводской и не парься.

Я про зелёный и не говорил.
Да много щас таких катает.
В ярко-желтый красят.
Типо под JDM косят или хз под что
но смотрится ущербно.
Я б свои в серебро бы пыльнул и всё

недавно видел штамповки выкрашеные в такой зеленый цвет, стояли на гранте НОВОЙ! Создалось такое ощушение что на ней ездит прапорщик какой то! Цвет зеленый как вся военная техника! Ну полный колхоз! Крась в в заводской и не парься.

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски «рапсодия» №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector