Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Двигатель на kia rio 2003 работает как дизель

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
ПРОВАЛЫ на ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ работы Двигателя!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Курс Карбюратор Solex — 2108. Трубки вентиляции и корректора УОЗ

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Назначение вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки). Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

Расположение на автомобиле

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

Принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

Вакуумный корректор зажигания ваз 2109

Разборка распределителя зажигания ВАЗ-2109

Датчик-распределитель зажигания — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750—800 мин -1 должен составлять 1±1°до ВМТ.

Датчик-распределитель выполняет две основные функции:

— во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель

— во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы — для этого служит ротор (бегунок).

Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок устанавливается на опорную пластину центробежного регулятора только в одном положении.

В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Работа бесконтактного датчика основана на эффекте Холла

При включенном зажигании на датчик подается напряжение питания.

При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит стальной экран с прямоугольными вырезами.

Пока в зазоре находится пластина экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, как только в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает.

Таким образом, бесконтактный датчик за каждый оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса (по числу вырезов в экране), что соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров двигателя.

Детали датчика распределителя

Снимите бегунок, потянув его вверх.

Снимите пылезащитный экран.

Отверните винт крепления клеммы проводов низкого напряжения.

Выньте клемму из корпуса распределителя.

Разожмите лапки держателя отверткой и выньте провод из держателя.

Отверните два винта крепления опорной пластины датчика Холла

Снимите стопорное кольцо со штифта опорной пластины

Отверните два винта крепления вакуум-корректора.

С помощью отвертки снимите тягу вакуум-корректора со штифта опорной пластины.

С помощью отвертки приподнимите опорную пластину и снимите ее

Снимите стопорное кольцо с валика распределителя

Снимите упорную шайбу с валика распределителя.

Снимите пружинное кольцо, удерживающее штифт крепления муфты.

Подденьте уплотнительное кольцо отверткой и снимите его.

Выбейте штифт крепления муфты с помощью подходящего бородка.

Снимите муфту привода распределителя и регулировочные шайбы.

Выньте валик с центробежным регулятором.

С помощью отвертки снимите две пружины грузиков со стоек

Снимите ведомую пластину центробежного регулятора с экрана

Снимите стопорные кольца крепления грузиков.

Снимите оба грузика с осей.

Отверните два винта крепления и снимите датчик Холла с опорной пластины.

На части распределителей зажигания датчик Холла крепится к опорной пластине с помощью заклепок.

В этом случае датчик Холла заменяется в сборе с опорной пластиной.

Выньте уголек с пружиной из крышки, если его надо заменить

Шланг вакуум корректора трамблера ВАЗ 2108 силикон (Хорс)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код15057
Артикул2108-3706605
БрендХорс
ТипШланги
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки).

Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

— Расположение на автомобиле

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

— Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

— Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

— Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

Примечания и дополнения

— Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

— Точную настройку и регулировку вакуумного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

Вакуумный корректор зажигания ваз 2109

Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь — в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.

а длина резиновой трубки на чё нить влияет? А то после холодов она у мя задубеда и сломалась , купил новую — она оч. длиная , подрезал немного , но всё равно болтается между карбом и ваккумником

Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить .

Всасываешь воздух через вакуум-корректор и смотришь что и куда сдвигается

а длина резиновой трубки на чё нить влияет?

Нет, но хорошо бы, чтоб она не лежала на выпускном коллекторе

слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то «убегает». Это нормально?

Создаешь вакуум в нем — например языком Если держит — работает. Пропускает — не работает.

С тюниг. валами его часто вообще глушат.

Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь — в гору машина тянуть не будет.

На установленном.
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.

Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет?

У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.

С тюниг. валами его часто вообще глушат.

возможно, я просто видел на неск. машинах с нестандартными валами, сначала удивлялся.

слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то «убегает». Это нормально?

Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.
При выставлении зажигания по стробоскопу, если карб предварительно не был отрегулирован (новый или разбирался), трубку с вакуумника лучше снять, чтобы исключить возможные влияния.

Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.

Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.

Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.

Вакуумный корректор зажигания ваз 2107 – как он работает и многое другое

Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»

Ладно еще, если «движок» вашего Ваз-2107 резко заглох и не заводится, причину мы найдем и устраним быстро. Каждый знает, что так бывает, если пропала «искра» или совсем не подается бензин. Гораздо хуже, когда машина, вроде едет, но мотает нервы- неравномерная работа на холостом ходу, рывки и подергивание при движении. Поиски корня проблемы могут занять много времени и вытянуть из вашего кармана немало денег. И чаще всего, эти поиски, в конце концов, приводят к трамблеру. Правильно поменять его на исправный, подобрать подходящую замену, разобраться в устройстве и работе поможет этот материал.

Прежде чем копаться в «электрике», нужно сказать, что причиной «дерганья» Ваз-2107 и других «классических» моделей Ваз может быть неудачное сочетание демпфера ведомого диска сцепления и эластичной муфты карданного вала. В запчасти поставляются детали, характеристики которых могут сильно отличаться от заводских, поэтому, если «дерганье» усилилось после замены сцепления или «мягкого соединения», нужно искать причину именно в нем. Попробуйте установить узел от другого производителя — его характеристики будут другими, резонанс в трансмиссии пропадет и «дерганье» прекратится.

Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз

1. Двигатель не запускается:
-нет зазора или слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-обгоревшие и грязные контакты;
-вышел из строя конденсатор;
-перегорело помехоподавительное сопротивление «бегунка»;
-«пробита» крышка трамблера;
-оборван провод низкого напряжения или окислены его клеммы;
-сгорел датчик Холла (бесконтакное зажигание).
2. Двигатель «трясет» на холостом ходу:
-зазор между контактами не в норме;
-слишком «раннее» зажигание.
3. Двигатель «дергается» на высоких оборотах:
-слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-ослабла пружина подвижного контакта прерывателя;
-ослабли пружины центробежного регулятора.
4. «Дерганье», перебои на всех режимах двигателя:
-повреждение проводов высокого напряжения, окислены или слабо сидят в гнездах;
-грязные, замасленные, обгоревшие контакты прерывателя;
-изношен или сломан уголек подвижного контакта в крышке трамблера;
-трещины и прогары «бегунка» и крышки трамблера;

Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля

Полное название этого прибора «прерыватель-распределитель зажигания», раскрывает часть его «обязанностей»- в строго определенное время разрывать низковольтную цепь катушки зажигания и распределять образовавшуюся при этом высоковольтную энергию, в заданном порядке (1-3-4-2), по цилиндрам. Еще он «отвечает» за изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя (коленвала) центробежным регулятором и «подправляет» этот угол в зависимости от нагрузки на мотор вакуумным корректором.

Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107

На всех карбюраторных заднеприводных автомобилях ВАЗ прибор имеет почти одинаковые узлы и схожий принцип работы. Отличаются трамблеры для двигателей объемом 1200-1300 «кубиков» тем, что:
— шток привода короче на 7 мм;
— нет вакуумного регулятора опережения зажигания;
— настройки грузиков и пружин центробежного регулятора другие.
Для моторов объемом 1500-1600 «кубиков» все трамблеры подходят по посадочным размерам и характеристикам. Отличаются только «Нивовские». Они настроены для стабильной тяги на низких оборотах и Ваз-2107 с таким трамблером будет медленно разгоняться. Марки «Нивовских» трамблеров такие: 3810.3706, 038.3706-10. А подойдут для «Семерки» и других классических машин трамблеры марок 0.3706 (контактный) и 38.3706 (бесконтактный).

Основные узлы трамблера и описание его работы

Устройство трамблера Ваз классика

Устройство.

Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор.

Работа.

Трамблер через привод связан с коленвалом двигателя и вращается вместе с ним. За два полных оборота коленчатого вала валик трамблера делает один оборот. Это из-за того, что двигатель у нас четырехтактный. Устанавливая трамблер на место, валик ориентируют в строгом соответствии с порядком работы двигателя. Сделано так для того, чтобы контакты размыкались и искра на свече проскакивала тогда, когда поршень каждого цилиндра, сжимая горючую смесь, не дошел до верхней мертвой точки (ВМТ) на несколько миллиметров. Это называют опережением зажигания. При увеличении числа оборотов расстояние должно быть увеличено, а при уменьшении уменьшено, что и выполняет центробежный регулятор. Его грузики под влиянием центробежной силы, которая тем больше, чем выше обороты двигателя, расходятся в стороны и сдвигают кулачки относительно валика, делая зажигание более «ранним». При уменьшении оборотов двигателя пружины возвращают грузики на место и зажигание становится «позднее». Это необходимо для повышения мощности и экономичности двигателя. Кроме центробежного, на трамблере установлен еще и вакуумный регулятор опережения зажигания. Его функция- делать зажигание «раньше» при малых углах открытия дроссельной заслонки и «позже» при резком открытии дросселя. На холостом ходу и на полном «газу» вакуумник не работает. Настраиваются регуляторы только на стендах, поэтому, менять настройки самостоятельно не нужно.

Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106

Подготовка

Перед установкой нового трамблера Ваз-2107 контактной системы зажигания нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. На снятом с машины приборе это сделать удобнее. Проверяем зазор плоским щупом. Величина устанавливается от 0,35 до 0,45 мм. При этом выступ кулачка должен максимально отодвинуть подвижный контакт от неподвижного. Регулируем, слегка ослабив винты, а потом затягиваем их посильнее и еще раз проверяем зазор. Изрядно поработавшие контакты могут иметь выступ на одном и впадину на другом, что мешает регулировке. Обойти эту проблему можно, сточив выступ надфилем. Наждачную бумагу лучше не использовать, т.к. мелкие частички абразива обязательно «въедятся» в поверхность и помешают работе контактов.

Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.

Установка

Установив на новом трамблере точно такое же положение валика в корпусе аккуратно вставляем его в отверстие блока, слегка проворачивая валик для совмещения шлицев. «Посадив» прибор на место поворотом корпуса относительно блока устанавливаем примерный угол опережения, как на старом трамблере. Закрепляем шайбой и гайкой, но не слишком туго. Теперь нужно воткнуть провода высокого напряжения. Сделать это просто- у каждого контакта на крышке трамблера написан номер цилиндра, к которому его нужно подключить. К центральной клемме подключаем провод от катушки зажигания. Провода должны входить плотно, с легким натягом, защитные колпачки следует осадить до конца. Не увлекайтесь, не отгибайте лепестки наконечников проводов слишком сильно, а то потом, при попытке их снять оторвете провода «с корнями»! От контактного провода к клемме «К» катушки зажигания идет провод, обычно, он зеленого цвета. Если же на вашем Ваз-2107 установлена бесконтактная система зажигания, то подключать нужно разъем с тремя проводами. Воткнув его в гнездо, проверьте посадку проводов, случается, что они «вылезают» из своих мест и прибор не работает.

Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107

Способы, описанные ниже, дают возможность самостоятельно подправить угол опережения зажигания. Они подходят одинаково хорошо и для контактного, и для бесконтактного трамблера.
Корректируем угол опережения зажигания по холостому ходу. Прогреваем мотор до рабочей температуры, на холостом ходу, проворачивая корпус относительно блока, «ловим» положение, в котором обороты будут самые высокие. Закрепляем трамблер в этом положении.
Проводим проверку правильности установки угла опережения зажигания «на ходу». Присмотрев свободный участок ровной дороги, выезжаем на него. Держим скорость 40 км/ч на четвертой передаче и резко нажимаем на педаль газа. под капотом должен быть слышен звонкий металлический стук, пропадающий сам собой через несколько (четыре-шесть) секунд. У вас все именно так? Значит, регулировка закончена. Если стук не пропадает долго- останавливаемся, ослабляем трамблер и поворачиваем трамблер по часовой стрелке на пару миллиметров, делая зажигание более поздним. Снова заводим мотор, разгоняемся, повторяем проверку.
Если стука нет совсем, то трамблер нужно повернуть против часовой стрелки, поставив зажигание «пораньше» и снова проверить на ходу. Проделав несколько раз эти действия, получаете оптимальный угол опережения зажигания именно для вашего двигателя Ваз.

Остались вопросы? Посмотрите это видео

Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификаций

Рассмотрим неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ классической компоновки, которые являются причинами наиболее распространенных проблем в работе их двигателей. Следует отметить, что проявления или симптомы этих неисправностей контактной системы зажигания в целом аналогичны симптомам неисправностей карбюратора и самого двигателя. Поэтому рассмотрим их подробнее, чтобы не ошибиться при диагностике двигателя.

— Разряжена аккумуляторная батарея

— Неисправны («пробиты») высоковольтные провода

— «Пробит» изолятор свечей зажигания

— «Пробита» крышка распределителя зажигания (трамблера)

— «Пробиты» контакты прерывателя

— «Пробит» ротор распределителя (бегунок)

— Неисправен помехоподавительный резистор в бегунке

— Неисправна катушка зажигания (бобина)

— Неправильно выставлен момент зажигания

— Неверно выставлен зазор между электродами свечей зажигания

— Неверно выставлен зазор между контактами прерывателя

— Неисправна цепь низкого напряжения (соскочили разъемы, окислились или плохо затянуты контакты, поломаны провода)

— Неисправен выключатель зажигания

— Замыкание на «массу» в цепи низкого напряжения

— Пропала искра на свечах зажигания

Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу

Все вышеперечисленные причины могут в той или иной степени влиять на работу двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает полной мощности

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

В карбюраторе «Озон» ВАЗ 2107. Что за трубка?

Это штуцер под шланг разряжения. Один конец на него, а второй на октан-корректор трамблёра. При прибавлении оборотов, усиливается разряжение потока и начинает работать октан-корректор, создавая опережение зажигания. Такая блямба на трамблёре. И не слушай этих идиотов. Дренажная игла находится ниже регулятора холостого хода ( у тебя — цифра один ) и гораздо длиннее. К тому-же, выгнута вниз. _______________________________________________________ Этот штуцер находится выше канала холостого хода и при работающем двигателе втягивает воздух. Течь бензина из него говорит о не корректной работе карбюратора. Советую обратиться к специалисту так, как на расстоянии сложно диагностировать проблему.

Это трубка «Обратки» — лишний бензин должен течь в Бак! Но не все машины этой фигней снабжены!

шланг на эту трубку а др конец шланга в бутылку и бутылку куда нить под капотом пристрой, потом будешь сливать, либо делай что бы бенз из трубки шел обратно в бак

дренаж (обратка) , если довольно таки хорошо капает продуй (промой) карб, смори чтоб на коллектор не капал ( у мну попадает) пришлось ставить капельницу в сторону)))

Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания ваз 2107 http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html

Это патрубок разрежения. ШЛАНГ СОЕДИНЯЕТ ЕГО С ВАКУУМ КОРРЕКТОРОМ трамблера. Течь бензина говорит о неисправности карбюратора.

верни на место трубку октан-корректора, не мешай машине работать и ничего никуда капать не будет

С этого патрубка шланг должен идти на вакуумный регулятор опережения зажигания, который находится на трамблере! Если с него течет бензин значит где то пробой в карбюраторе, такого быть не должно.

Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания

это выход на октан коректор. тонкая кривая с колектора это дренажная на случай неисправности. при нажатии на педальку газа всегда срабатывает ускорительный насос и струя бензина попадает на заслонку

Как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания или ВРОЗ

ВРОЗ или регулятор опережения является важнейшим и незаменимым элементом системы зажигания современного автомобиля. Тема этой статьи о том, как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания своими силами.

Что такое ВРОЗ и как он работает

ВРОЗ представляет собой устройство, напоминающее своей работой стабилизатор, задачей которого является контроль над работой мотора. Без ВРОЗ двигатель однозначно стабильно функционировать не будет.

Если вникнуть подробнее в функциональные задачи устройства, то становится понятно, что ВРОЗ не просто контролирует работу двигателя, но регулирует систему зажигания во время нагрузки на силовую установку.

Примечание. Как известно, во время сильной нагрузки на ДВС цилиндры его начинают активно наполняться ТВС (смесью горючего), тем самым, повышается давление в момент воспламенения. И наоборот, если нагрузка небольшая, давление понижается, что понижает и скорость сгорания.

ВРОЗ способен регулировать описанные выше моменты. Когда это требуется, угол опережения или УОЗ автоматически уменьшается или увеличивается.

К примеру, при уменьшении нагрузки на силовую установку происходит следующее. Заслонка прикрывается в месте, где подсоединён регулятор. Это соответственно приводит к увеличению диафрагмы. Она перемещается, на неё оказывает воздействие разность давлений, тем самым, удаётся преодолеть противодействие пружины. Таким образом, происходит увеличение УОЗ.

Что касается уменьшения УОЗ, то всё происходит аналогично, только в обратном порядке. Заслонка полностью открывается, диафрагма с тягой смещаются, пластина поворачивается.

Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя

ВРОЗ бывает установлен на распределителе. Последний состоит из корпуса с крышкой, сделанной из ткани. Два элемента разделены специальной диафрагмой. ВРОЗ включает в свой состав пружины и другие составляющие.

Неисправность регулятора способна с лёгкостью стать результатом проблемной работы двигателя. Регулировки зажигания происходить не будет.

Достаточно посмотреть, как вращается кривошипный вал после изоляции шланга с ВРОЗ, чтобы понять всю важность работы регулятора.

Причиной выхода из строя ВРОЗ может стать заедание подшипников или ослабление крепежей. Герметичность ВРОЗ – очень важная штука, и она легко может повредиться, если трубка будет где-то пропускать воздух. Также на потерю герметичности повлияет низкая плотность затяжки штуцера, критические повреждения диафрагмы и многое другое.

Хорошо видно, что происходит с двигателем во время повреждения ВРОЗ или потери им герметичности, в таблице ниже.

Причины неисправностиСпособы устранения
Недостаточный зазор между контактами прерывателяДостаточно будет отрегулировать зазор
Загрязнение бегунка и крышки трамблёра, появление в них трещин, приводящих к большей утечке тока высокого напряжения, подгоранию гнёзд в крышкеПротереть бегунок и крышку. При наличии трещин или подгорания гнёзд надо заменить неисправный бегунок или крышку
Подгорание контактов прерывателяЗачистить контакты
Большой износ втулок валика, неравномерный износ кулачка распределителя, сильный износ оси подвижного контактаРазобрать распределитель, заменить изношенные детали, собрать и отрегулировать трамблёр
Двигатель не развивает полной мощи
Ослабление пружины рычажка прерывателяПроверить усилие прижатия контактов прерывателя и, если оно ниже необходимого, заменить пружину
Неправильно установлено зажиганиеПроверить правильность установки зажигания
Неисправен центробежный регулятор опережения зажиганияРазобрать трамблёр и устранить неисправность
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажиганияПроверить состояние трубки вакуумного регулятора и в случае повреждения заменить трубку. При отсутствии повреждений проверить вакуумный регулятор на стенде и при необходимости заменить

Как проверить ВРОЗ

Для проверки ВРОЗ следует сначала заглушить двигатель, чтобы избежать различных критических ситуаций.

  • Нужно снять трамблёрную крышку и сам бегунок;
  • Далее вынуть пластиковую защиту, которая расположена после бегунка;
  • Демонтировать трубку, по которой идёт разрежение.

Потом нужно создать искусственное разрежение:

  • Втягивается ртом воздух в себя;
  • Одновременно нужно смотреть за перемещением диафрагмы.

При нормальной работе ВРОЗ диафрагма обязана втягиваться внутрь корпуса при разрежении, тем самым, перемещая пластину ДХ (датчика Холла). В противном случае, если диафрагма остаётся неподвижной, ВРОЗ необходимо заменить.

Вот как проводится замена:

  • Демонтируется шайба-стопор;
  • Диафрагменная тяга отсоединяется от пластины;
  • Винты-фиксаторы корпуса ВРОЗ отвинчиваются;
  • Регулятор снимается с трамблёра;
  • Устанавливается новый ВРОЗ.

Проверка насосом

Очевидно, что одной проверкой на разрежение досконально проверить работу ВРОЗ не получится. Вернее, следует ещё проверить герметичность. Сделать это возможно только после снятия механизма с авто.

Итак, ВРОЗ снят, теперь его нужно проверить. Главный инструмент в этом случае – насос. ВРОЗ опускается в воду, налитую в какую-нибудь ёмкость. Далее насос подсоединяется с регулятором. Внутрь камеры механизма закачивается воздух. Если на воде заметны пузырьки, значит, имеется повреждение, как раз в том месте, где и выходит воздух.

Часто случается такое – воздух выходит непосредственно на штуцере. В этом случае заменять ВРОЗ не нужно. Достаточно будет затянуть штуцер. То же самое можно сказать, если воздух выходит в месте завальцовки. Тут желательно уплотнить стык, используя молоток. Кроме того, можно обмазать повреждённые зоны «эпоксидкой», прежде тщательно просушив и зачистив регулятор.

При повреждении диафрагмы уже без полноценной замены ВРОЗ не обойтись.

Проверка на стенде

Существует также более усовершенствованный вариант проверки ВРОЗ. Речь идёт об устройствах, располагающих несколькими измерителями, включая синхроноскоп и тахометр.

Вот как осуществляется тестирование:

  • Трамблёр с регулятором закрепляют на стенде;
  • Штуцер ВРОЗ совмещают с насосом и измерителем вакуума оборудования;
  • Ставят режим стандартной частоты кручения вала трамблёра;
  • 0 величинограммы прибора совмещают с одной из освещаемых чёрточек;
  • После этого создаётся разрежение, которое соответствует конкретной модели трамблёра;
  • Теперь нужно проконтролировать момент отклонения метки в градусах.

Величина, фиксируемая измерителем вакуума, обязана сочетаться со значениями, предусмотренными для тестируемого трамблёра.

Тип распределителяМарка автомобиляЦентробежный регуляторВакуумный регулятор
Частота вращения* валика-распределителя, мин-1Угол опережения, градРазряжение, мм рт. ст.Угол опере-жения, град
Р114БЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М6000. 31200. 2
9004,5. 7,81802. 4
13008. 11250 и более4. 6
180011,5. 14,5Более 250
2000 и выше13. 16
Р147«Москвич-2140», «Москвич-412» ИЖ5001. 3800. 3
8004,5. 61304,75. 7,75
18009. 111708,5. 11,5
2800 и выше13,5. 15,5200 и более8,5. 11,5
Р107«Москвич-2138»5005,5. 8,5800. 2
9009. 121203. 5,5
130012,5. 15,51505,5. 8
1700 и выше16. 19180 и более7. 10
Р125ВАЗ-210135000. 1,5
7501. 4
10003,5. 6,5
15008,5. 11,5
190012,5. 15,5
2050 и выше14. 18
Р125БВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-21215000. 1,5
10003,25. 6
15007,5. 10,5
200012. 15
2250 и выше14,5-16,5
Р119БГАЗ-243000. 11100. 2
5000,5. 41402. 5
120010. 131805,5. 7,5
195016. 182006,5. 9,5

Если найдены несоответствия, проводится настройка ВРОЗ. Делается это путём изменения натяжения его пружины. Подбираются прокладки различной толщины, которые ставятся под штуцер. Также рекомендуется смещать ВРОЗ относительно трамблёра.

Внимание. Если УОЗ создаётся при малой величине вакуума, увеличивается показатель упругости пружины. Для этого нужно поставить прокладку большей толщины между пружиной и штуцером (сойдёт также установка нескольких тонких шайбочек).

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Вакуумный корректор зажигания

Автор темы MRAK, 21.1.2005, 12:13

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MRAK

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 ABRAMYCH

  • Пользователи-2
  • 553 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Chingizz

  • Пользователи-2
  • 241 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 megatank

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:39

    «Справа чисто» — последние слова пассажира.

    Маленький мальчик на бирже играл,
    Акции он продавал, покупал.
    Вот так вот спокойно без криков и стонов.
    Он проеб@л 900 миллионов.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Leha07

  • Пользователи-2
  • 105 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Night_rider

  • Пользователи-2
  • 1 572 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 13:08

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 MRAK

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 15:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 18:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Bootch

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Bootch

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #13 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.1.2005, 15:49

    Bootch, то-есть чью? у нас она одна, родимая на базаре продавалась: бесконтактный трамблер (есть два вида: под моторы 1,2; 1,3 и под 1,5;1,6 — отличаються длинной валика (нивовский не в счет)); комплект проводов (без вывода на економайзер т.к. его в карбе нет) и коммутатор (не помню чей, по моему «родной»); свечи оставил старые (Беру), просто изменил зазор на 0,8

    Axel13, штуцер вакуумника врезать в карб можно (фоткал Озон и свой Вебер и сравнивал, но только внешне; вопрос требует более детального изучения снятого карба), по идее должно дать

    Корректоры вакуумные ВАЗ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 и их м..

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 и их м..

    Применение на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных ..

    Применение на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных ..

    Вакуумный корректор зажигания ВАЗ – небольшое устройство, предназначенное для корректировки угла опережения в зажигании под разные обороты. Ставится в оригинале на все автомобили, как в карбюраторных, так и в инжекторных вариациях. Места занимает немного, электрического подключения не требует. Подсоединяется либо к карбюратору, либо к дросселю. На дизельных и газобаллонных установках этот элемент отсутствует как таковой.

    Конструктивно вакуумный корректор зажигания ВАЗ состоит из нескольких частей:

    • корпус;
    • шток;
    • шланг, идущий к карбюратору или дросселю;
    • резиновая мембрана;
    • пружинка.

    Мембрана соединяется с дросселем шлангом за заслонкой, на основе давления в пространстве там мембрана выгибается в ту или иную сторону. С другой стороны к ней прикреплена пружина со штоком, она тоже немного двигается и тем самым корректирует зажигание.

    Чем отличается вакуумный корректор трамблера ВАЗ

    Вообще вакуумный корректор трамблера ВАЗ – вещь довольно универсальная, и вариации его отличаются только по типу двигателя, на который он будет устанавливаться. В основном, это форма и длина штока. Можно сказать, что моделей всего две – под 2101 (вплоть до ВАЗ 2107, даже для версии с моновпрыском), то есть карбюраторная версия, и ВАЗ 2108, уже с инжектором.

    Второе отличие – производитель. Мы, например, предлагаем купить вакуумный корректор ВАЗ либо московского завода, либо родом из Старого Оскола. У них небольшое отличие в цене, в остальном же они очень похожи и полностью взаимозаменяемы, точно подходят к выбранной машине. Считается, что старооскольские вещи более надежные, о них много хороших отзывов. Но если у вас стоит трамблер с другого завода, то и вакуумный корректор трамблера ВАЗ лучше взять того же производителя. В таком случае их связка будет работать максимально эффективно.

    Почему ломается вакуумный корректор зажигания ВАЗ

    В оригинале корректоры вакуумные ВАЗ выполняются неразъемными и не рассчитаны на то, что их будут ремонтировать. Некоторые любители возиться с деталями все же умудряются разбирать эти детали и собрать из нескольких сломанных корректоров один рабочий. В основном причины поломки такие:

    • Потеря эластичности мембраны. Она перестает реагировать на изменения давления в дросселе и двигать пружину. Резина просто стареет, и это неминуемо.
    • Пружина растягивается. Со временем она тоже теряет свои свойства. Можно подтянуть ее, но этот процесс долгий по времени, да и не стоит он этих затрат.

    В результате намного выгоднее просто-напросто взять новый корректор и поставить вместо старого, чтобы забыть о проблемах надолго.

    Плюсы и минусы вакуумного корректора зажигания ВАЗ

    Несомненно, польза от наличия корректора зажигания на ВАЗ 2109 или любой другой модели приносит ощутимую пользу. Хотя бы потому, что это позволяет максимально точно подбирать момент поджига, эффективно сжигать топливо и тем самым сокращать его расход при той же мощности на выходе. Диапазон коррекции обычно не превышает больше 15 градусов, однако и этого достаточно. Из минусов – то, что стабильность даже самого лучшего корректора оставляет желать лучшего уже через короткое время, и при потере чувствительности мембраны точность корректировки сразу сильно падает. Вместо пользы элемент начинает приносить только вред. Во многих случаях владельцы просто отключают этот прибор и ездят дальше без него.

    Если вы все же сторонник экономии топлива, то цена новенького корректора на Лада с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу и другие города в нашем магазине вам очень понравится. У нас можно купить и другие запчасти Лада на отечественную машину, которые позволят долго поддерживать ее на ходу!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector