Трос капота ВАЗ-2101-07,2121 в сборе ANDYCAR Чехия 21018406140Ч; 12 отзывов
Трос капота ВАЗ-2101-07,2121 в сборе ANDYCAR Чехия 21018406140Ч — 12 отзывов
Артикул: 2101-8406140Ч , артикулы доп.: T-00103, 2101-8406142
Код для заказа: 088392
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kapot-66/#part6013″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kapot-46/#part13304″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19556″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19557″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kapot-48/#part22860″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/kapot-42/#part2008806″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/kapot-45/#part3239514″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kapot-66/#part1529″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kapot-43/#part9922″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kapot-46/#part16410″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/kapot-37/#part58221″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62077″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62076″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/kapot-61/#part2987207″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/m200__kapot-26/#part4212562″>Оболочка тягиКаркас и панели кузова / M200. Капот
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Как открыть и что делать, если порвался тросик капота ВАЗ-2114
Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.
Функции тросика капота
Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.
Схема его действия несложная и заключается в следующем:
- тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
- тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
- при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
- электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
- замок открывается, если машина снята с сигнализации.
Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.
Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля
Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры. Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься.
Алгоритм действий заключается в следующем:
- Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
- Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
- Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.
Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.
Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора
Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.
Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
- Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
- Найдите обрывок тросика и устраните проблему.
Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.
Открываем капот при порванном тросике через защиту картера
Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.
Пошаговая инструкция:
- Снимаем металлическую защиту с масляного поддона двигателя автомобиля.
- Длинной отверткой дотягиваемся до язычка, к которому крепиться тросовый привод.
- Надавливаем в левую сторону (то есть в сторону водительского кресла).
- Тянем за конец оторванного тросика.
Может случиться так, что придется прибегнуть к посторонней помощи другого человека. Один будет тянуть за конец оборванного тросового привода, второй – надавливать на крышку капота вниз, после чего ее поднять.
В некоторых моделях легковых автомобилей крышка капота открывается не нажатием вниз с последующим поднятием, а выдвижением вперед. В этом случае также можно воспользоваться самодельным крючком из подручных средств. Следует попытаться приподнять край крышки в районе замка (если тросик разорван, то это вполне возможно сделать). Если такое действие получилось, то постарайтесь вытащить резинку, которая выполняет функцию уплотнителя. В получившуюся щель останется просунуть самодельный крючок, подцепить обрывок тросового привода и потянуть за него. Капот открыт!
Как крепится тросик капота на ваз 21099
Сложнее будет открываться капот ваз 21099, так как для этого придется залазить под машину. Кроме того, нужно будет снять защиту картера, а также жестяной пыльник двигателя. Делается это для того, чтобы руку можно было просунуть к радиатору. После этого нащупываем порванный трос и кольцо, к которому он крепится. Нажимаем на замок и просим помощника, который находиться на верху, надавит на капот сверху, а также в направлении места водителя. Также можно подцепить замок проволочным крючком, но сделать это может далеко не каждый. Подробнее…
Автовладельцы девяток интересуются, как открыть капот при износе тросика либо отсутствии смазочного вещества в подвижном устройстве. В задачи первого элемента входит обеспечение открывания и закрывания капота машины. Если порвался тросик, то нужно выявить место его обрыва. Обычно оно находится там, где автолюбитель тянет за рычаг. Реже это происходит под капотом ВАЗ 21099. Подробнее…
Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ? Подробнее…
Конструкция открывания капота очень проста, она состоит из рукоятки, которая крепится под панелью, внутри салона и самого троса, который соединяет рукоять с замком капота. Под силой натяжения троса, капот открывается. Казалось бы система «вечная» и что может с ней случится? Но несмотря на прочность тросика, он подвергается постоянному излому в зонах поворота и истиранию оболочки и самих проволочных волокон со временем. Поэтому, чтобы не попасть в ситуацию «напрочь» закрытого капота, необходимо периодически проверять состояние троса. В нашем разделе представлены все тросики капота на каждую модель ВАЗ, которые Вы можете приобрести в интернет-магазине «Навигатор». Подробнее…
Как открыть капот ВАЗ 2109 (девятки) своими руками. Для проведения строительных работ достался мне на время автомобиль Лада 2109, аж 1987 года выпуска. Интересный автомобиль, он был на ходу, тормоза и двигатель работали, но всё остальное было сломано или отсутствовало. Если ездить на нем каждый день, то он заводился. При перерывах больше 3х дней, сажал новый аккумулятор и заводился с проблемами. Продолжал автомобиль разрушаться и в моих бережных руках… пробился глушитель, оборвался стопор открывания водительской двери, ну и так далее. Перейдем к главному — капоту. Сначала оборвался тросик крепления тяги открывания капота к внутрисалонной ручке. Этот вопрос решился использованием плоскогубцев для открывания капота. Подробнее…
Во втором случае трос рвется на приводе. В этой ситуации предусмотрена замена рассматриваемого каната самодельным. Автолюбителям, которые не разбираются в устройстве 21099, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. В противном случае капот можно открыть вперед либо назад. Подробнее…
Выполнять такие действия следует аккуратно, так как доступ затруднен. Крепления, предусмотренные в кузове ВАЗ 21099, освобождаются. Зачастую они представлены в виде резиновых стандартных заглушек. Затем тросик демонтируется. Монтаж нового каната начинается с отсека мотора. Подробнее…
Затем, если запустить руку между блоком и радиатором, можно нащупать пружину замка. Ее надо оттянуть. Зачастую для этого следует отжать батарею в сторону. Заключительный этап основан на закрытии капота. Далее, старый тросик вытаскивается из специального крепления пружины. С помощью отвертки снимается крепление возле рычага. Подробнее…
У некоторых автолюбителей возникают сложности с заменой тросика под капотом. В таком случае можно принять самые решительные меры. В случае, если решётка радиатора сделана из пластикового материала, её нужно проломить одним ударом молотка. Подробнее…
После определения того, как открыть капот, можно получить доступ к тросу. Если рассматриваемый элемент оборвался под капотом либо спал, тогда понадобится смотровая яма. Этот процесс предусматривает демонтаж защиты двигателя. Прежде всего, потребуется подождать некоторое время, чтобы остыл мотор ВАЗ 21099. Подробнее…
Что делать, если Вы оказались в следующей ситуации: порвался тросик капота Ваз 2109. То, что тросик порвался понять очень легко: когда тяните за рычажок открытия капота из салона, то не чувствуется никакого усилия и никаких звуков. Рычажок на место не возвращается.Капот естественно не открывается, так как рычажок с помощью тросика оттягивает назад удерживающую пружину. Подробнее…
Тросик теперь необходимо заменить. Покупаем новый тросик и ставим его на место старого. Убеждаемся в исправности работы, рычажок в салоне должен исправно открывать капот Ваз 2109. Данный способ весьма прост и не требует никакого инструмента и затрат времени на работу. На Главную. Подробнее…
Как открыть капот на ВАЗ 2109, если порвался тросик? Это небольшая, но все-таки проблема. Особенно когда на улице холодно. Чаще всего именно в такую погоду эта проблема и случается. Другая, более распространенная, причина выхода из строя тросика — его изношенность. Подробнее…
Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие. В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов. Подробнее…
В первом случае потребуется провести рукой вокруг рычага, убедившись в том, что трос не подходит к этому устройству. Рекомендуется исследовать область вокруг рукоятки. Если место определено, тогда с помощью плоскогубцев нужно зацепить край тросика. Затем его тянут в сторону салона. Автомеханики советуют сделать на конце каната крюк. Если вышеописанная процедура выполнена правильно, тогда капот на ВАЗ откроется быстро. Подробнее…
При выборе этой детали рекомендуется отдавать предпочтение многожильному канату. Он считается более прочным, чем одножильный аналог. При этом такое изделие является более гибким, неспособным растягиваться и практически не изнашивается. Работать с рукояткой, установленной на капоте ВАЗ 21099, нужно аккуратно. Подробнее…
Ваз 2104 крепление тросика открывания капота
Непрочитанное сообщение Ренат » Вс янв 10, 2010 17:02:55
Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 17:06:15
Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:07:14
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 10, 2010 17:08:51
Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:10:10
Жека,у нас есть.я себе купил.теперь интересуюсь как ее поменять малой кровью)))))))) на улице не месяц май и сугробы по. Комунальщики Города-героя Ленинграда работать вовсе не хотят.
Добавлено спустя 55 секунд:
Буйный,там надо расклепывать .
Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:15:03
Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:37:55
Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:55:55
S_Horton
у нас я их в продаже никода не видел ,ну а у вас на Неве наверно есь всё как в Греции
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
да парни там надо расклёпывать
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 10, 2010 18:12:09
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 11, 2010 4:53:16
Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн янв 11, 2010 20:05:16
Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:24:39
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 8:47:46
Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:49:52
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 9:02:03
Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:06:44
Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 10:15:26
Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:29:53
Крепить стандартно,убрать старый трос и поставить етот.Главное хорошо зафиксировать петлю троса к замку капота(думаю стянуть скобой или маленьким хомутом)
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И еще зафиксировать кожух троса чтоб не тянулся за ручкой.А может и оставить кожух от старого троса(просто вытянуть в салон старый трос и просунуть новый)
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 16:21:20
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 16:35:41
Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 17:25:27
Капот ВАЗ 2107: шумоизоляция, замена тросика и замка
Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.
Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен
Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.
Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.
Размеры капота
Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.
Как проводится шумоизоляция капота
Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:
- строительный фен;
- прикаточный валик;
- ветошь;
- нож для резки;
- ножницы и кусок картона;
- виброизоляция;
- шумоизоляция.
В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.
Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.
Установка воздухозаборника на капот
Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.
Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.
Регулировка капота
Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.
Упор капота
Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.
Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.
Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107
Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.
Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107
Уплотнитель капота
Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.
Замок капота ВАЗ 2107
Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.
Устройство замка
Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.
Как проводится регулировка замка капота
Основная цель, которая преследуется при регулировке замка капота на ВАЗ 2107 — это достижение его качественной работы, т. е. при закрывании и открывании не должно возникать каких-либо трудностей. Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию. Процедура сводится к следующим действиям:
- При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
- Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
- Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
- Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.
Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107
Тросик капота
При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:
- трос с трудом перемещается в оплётке;
- произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
- замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.
Как снять тросик
Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:
- торцовая головка или ключ на 10;
- плоская отвёртка;
- узкогубцы;
- маркер.
Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:
- Открывают капот.
- Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
- Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
- Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
- Извлекают трос из фиксатора на замке.
- Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
- В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
- В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
- Пришедший в негодность тросик капота снят.
Видео: замена тросика капота на «семёрке»
Как установить тросик
По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:
- Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.
- Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
- Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
- Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
- Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.
Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика
Как продлить срок службы тросика
Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:
- Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
- Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
- Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.
Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.
СТИЛЬ-АВТО
Ремонт и обслуживание автомобилей. Как открыть капот ваз 2104 если порвался тросик видео
Как открыть капот на ВАЗ 2107 — Ремонт ВАЗ своими руками
Как открыть капот на ВАЗ сможет даже неопытный вор
В России был всплеск огромного количество краж аккумуляторов из автомобилей ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Были запечатлены такие случаи, что среди белого дня даже на стоянках и возле домов на парковочных местах скрывали капот и воровали аккумулятор. Приведу пример, допустим только у одного соседа за один месяц сняли 3 аккумулятора и это только у одного соседа. Теперь представьте по всей России сколько было вскрыто капотов на автомобилей ВАЗ на таких моделей как ВАЗ 2101, До ВАЗ 2107, чтобы вскрыть капот не нужно каких-либо приспособлений, нужно всего лишь подойти к капоту с водительской стороны, взяться за угол капота и приподнять капот, вторую руку просунуть в образовавшуюся щель и нащупать там тросик капота, хорошо его потянуть на себя и опа как по волшебству капот открыт. Эта информация предоставлена для поучительного смысла для таких, когда порвался тросик капота ВАЗ 2107, а не для черных деяний или воровства. Таких как открыть капот ВАЗ 2107 снаружи не надо нарушать закон это наказуема и может еще быть больно поскольку сам хозяин будет в бешенстве, когда увидит что его авто пытаются вскрыть и по головке точно не погладит. В током состояние человек способен на безумные действия.
Как себя обезопасить от кражи аккумулятора в ВАЗ
В такой ситуации для начала нужно понять как это всё работает у автомобилей марке ВАЗ 2101 До ВАЗ 2107. Механизм открытия капота расположен по центру капота, а сам тросик с левой стороны, то есть с водительской стороны и чтобы вам себя обезопасить от кражи аккумулятора и непредвиденных и возможных ситуаций нужно перекрыть злоумышлиникам доступ к тросику. Таким образом, чтобы злоумышлиники не смогли этого сделать, я бы вам предложил доработать механику открытия капота. Таким образом, чтобы до тросика не было доступа. Как это сделать. Я себе сделал так как на фото и теперь даже сам не смогу открыть капот. И так, что же нужно сделать, от слов к действию. Первым делом нужно отцепить тросик капота от самого замка
Как открыть капот, если порвался тросик
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за порванного тросика. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Обрыв тросового привода доставляет водителю много неприятностей. Поломка случается всегда неожиданно и в неподходящее время.
Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы, спеша на работу, пытаетесь завести автомобиль, но ничего не получается. В срочном порядке дёргаете за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть двигатель. Слышится характерный звук порвавшегося тросика. И вы понимаете, что на работу придётся ехать в такси.
Любой водитель должен уметь выходить из подобных ситуаций. Это позволит обойтись без услуг автосервисов, сэкономить средства и время. Данная статья поможет научиться открывать капот, если порвался тросик. Применяя советы, вы справитесь с проблемой.
как часто надо менять свечи зажигания
Способы открыть капот, если порвался тросик
Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях отличаются. Но последовательность ремонта остаётся одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители за долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию, выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.
Чаще всего трос обрывается около рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придётся повозиться.
Когда трос оборвался перед рычагомЭто самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите в салоне автомобиля место крепления троса и ручки открывания капота, возможно, слетел с рычага стопор — вставьте его на место и закрепите. Если вы заметили, что обломился сам трос, то вам понадобятся плоскогубцы. Чтобы открыть капот постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть вниз. Возможно, с первого раза не получится. Если происходит срыв, обрежьте кожух и намотайте металлический тросик на плоскогубцы, а затем потяните с большим усилием — капот откроется.
Когда трос оборвался под капотомЕсли вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не обнаружили, значит, тросик обломился под капотом рядом с замком. Такая проблема считается наиболее серьёзной, ведь нужно каким-то образом получить доступ к замку и принудительно отщёлкнуть.
Для капота, открывающегося назад, существует два основных способа, которые можно применить в автомобилях отечественного и иностранного производства.
- Через решётку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельного крючка из проволоки или спицы. Просуньте крючок в прорезь радиаторной решётки. Можно подлезть и через воздухозаборник. Достаньте до язычка, к которому крепится тросик и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решётку без прорезей. В этом случае её нужно снять, но это сделать не всегда легко. В крайнем случае придётся поломать. Новая решётка стоит недорого.
- Через защиту картера. Это ещё один способ, который поможет добраться до замка. Понадобится смотровая яма, но если такой нет, придётся ремонтировать лёжа на земле, поддомкратив автомобиль. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. При помощи длинной отвёртки достаньте до язычка, к которому прикреплён трос и надавите влево (в сторону водителя). Возможно, понадобится помощь другого человека. Вы тянете тросик, а помощник сначала давит капот вниз, потом поднимает.
Если капот открывается вперёд, в этом случае придётся повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Добраться до замка можно через воздухозаборник капота. Снимите его и сквозь решётку зацепитесь за тросик. В некоторых случаях приходится выпилить одно деление, так как узкие щели мешают выполнить работу.
Если не получилось открыть, тогда вам поможет другой способ. Приподнимите край капота в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку — должна получится щель. Потом длинной отвёрткой или крючком подцепите тросик и капот откроется.
как открыть машину, если она замерзла
Причины поломки тросового привода
Частой причиной обрыва тросика является естественный износ. Со временем он растягивается и перетирается в местах изгиба. Отсутствие смазки тоже сильно влияет на срок его службы.
Если замок и тросик давно не обрабатывались маслом, то случается заклинивание. Водителю приходится прикладывать много усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.
Регулярно следите за состоянием замка и тросика. При низких температурах они замерзают. Когда почувствуется, что капот открывается с трудом, выявите причину и устраните неисправность, не дожидаясь поломки. Если все же трос оборвался, то установите новый. Постарайтесь надёжно зафиксировать его, не допуская перегиба. В конце обработайте замок солидолом. После качественно проделанной работы вы надолго забудете о проблеме с поломанным тросом.
Видео: как открыть капот — ВАЗ 2108-2115
Как открыть капот на ваз 2106
«Порвался тросик+как открыть капот», «Как открыть капот ваз», «Открыть капот ваз 2107», «Как открыть капот ваз 2107», «Открыть капот снаружи» и тд — часто сталкиваюсь с таким вопросом. Посвящал этой теме статью «как открыть капот ваз 2114». Настало время жигулей. И сделаю это при помощи обычного куска проволоки. И так, как открыть капот шестерки, если порвался тросик?
Как открыть капот машины с наружи
Как открыть капот, если порвался тросик? Для начала, нужно снять левую «форточку» (с водительской стороны). Приготовьте кусок проволоки толщиной, хотя бы, 1мм. Поскольку, замки капота на жигулях открываются туго, нам нужна такая толщина проволоки, чтобы попросту не разогнулась. Сделайте на одном конце крючок.
Как открыть капот жигулей, если порвался тросик
Затем, подденьте проволоку под капот к замку, следуя за тросиком капота, пока проволока не упрется в замок. Вот тут, нужно попытаться нащупать спусковой рычажок замка, и если вам это удалось-потяните на себя (туда, куда должен тянуть сам тросик).
Как открыть капот ваз с наружи
На фотографии ниже показано, что за что нам нужно зацепиться этой проволокой.
Как открыть замок капота+порвался тросик
Как открыть капот ВАЗ. Открываем капот в случае обрыва троса. Что делать, если оборвался трос открытия капота? Попробуем справиться с проблемой своими силами.
Каждый владелец ВАЗа может столкнуться с проблемой, когда обрывается тросик открытия капота. Из такой ситуации бывает два выхода: можно обратиться в сервис, но неизвестно, как и за сколько это сделают, поэтому лучше решить задачу своими силами, с минимальными денежными затратами.
Определяемся с местом обрыва – довольно редко, но иногда трос обрывается от салонного рычага. Тогда для открытия нужно потянуть тросик из салона автомобиля. Гораздо чаще обрыв происходит в подкапотном пространстве. В таких случаях дальнейшие действия зависят от конкретной модели АвтоВАЗа.
Открываем капот ВАЗ-2108 и последующих модификаций семейства до 2115 включительно. Наиболее практичный способ – снизу авто. Загонять для этого машину на эстакаду совсем не обязательно, достаточно приподнять домкратом одно колесо. Далее отворачиваем защиту от крабов (при наличии) и дождевик от лонжеронов. Рукой дотягиваемся до верха «телевизора», нащупываем ушко на рычажке и тянем влево. Если сразу не вышло – пробуем одновременно подёргать капот вверх-вниз.
На Калине снизу до замка не доберёшься, придётся смастерить крюк на конце подходящей проволоки и пытать счастье через дырки в передней решётке. Возможно, придётся пожертвовать пластиковой деталью, но она стоит намного дешевле ремонта самого капота, а поменять её не составит большого труда.
В конструкции заводского бампера ВАЗ-2110 имеются два больших воздухозаборника. Просунутая в один из них рука попадает между обрешеткой и радиатором, где находится конец тросика и вытягивается. Когда обрыв произошел непосредственно на замке, берём отвертку и давим на ушко пружины.
Для того чтобы такие проблемы появлялись реже, необходимо почаще следить за своим автомобилем, в частности – смазывать трос и замок запирания капота. В заключение видео о том, как открыть капот на «классике» (ВАЗ-2101…07).
Как открыть капот ВАЗ 2106 если порвался трос открывания капота. Конца троса в салоне нету. Помогите. Заранее спасибо.
снимаете пластиковый дифузор на капоте и открываете
должен быть видет трос через воздухозаборники на капоте
Крючком через вент отверстия
Болгаркой режь капот.
Снимай решётку на капоте, подлезешь к замку, потяни пассатижами за тягу.
А если тросик полностью вырвал из замка, а отверстие воздухозаборника наглухо зашито профилем изнутри? ( прошилем зашили, чтобы аккум не сняли)
Как открыть капот ваз2108, если порвался тросик?
Снимать защиту, пыльники и снизу пытаться отжать пружину замка капота мощной отвёрткой. Лучше на яме и с подсветкой.
Если тросик не выдернул то отожми капот и достань крючком, если вытащил то снизу за пружжину она мпо средине радиатора сверху
На волге я открывал при помощи поводка дворников. Просто просовывал его между капотом и фартуком ( то место где стоит замок капота ). Получилось это сделать после долгих мучений. Повадок стекло очистителя можно заменить длинной плоской отверткой главное чтобы она была потоньше. ( но не слишком тонкая )
С правой стороны, вывернув колёса, подлазишь снизу и чем ни будь длинным отжимаешь пружину!
Я когда-то делал крючек из проволки 6 . приподнимал капот с левой стороны и открывал ) Или снизу — снимать защиту, т. к там пружынка то открывать пассатижами .
первый ответ подходит. сам так делал
капот. как открыть капот ваз 2107 если порвался тросик
Крючьком из жосткой проволоки
там замок стоит как раз под решеткой воздухозаборника печки — можно подлезть крючком из жесткой проволоки и открыть
крючком из проволоки
тросик мог порваться в салоне под рукояткой, тогда можно за него зацепиться и открыть, посмотрите под панель.
с помощником, пусть давит на другую сторону капота, подхватить угол и пасатижами тянуть проволоку
Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107
Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.
Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.
Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:
- Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
- Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
- Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
- Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
- Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.
После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:
- В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
- Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
- На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
- Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.
На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.
Ваз 2104 крепление тросика открывания капота
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Отъявленный ЖигулистЪ
Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 538 раз
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
Пенсионер со стажем
Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
Отъявленный ЖигулистЪ
Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 538 раз
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
аможно поподродние какот газели прикрутить.
идумал какинибудь ручку навместо той там на болтики прикрутить и норм думаю!
винете нашел толи от 9 ки ставят толи ли от 8 ки насколько это актуально и какможно сделать?
Зампотех ♏
Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14397
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1086 раз
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Сочувствую! У меня ручка тоже погнута сильно — сильно дергал, когда тросик открывания капота вытянулся. Когда его менял — поглядел на конструкцию и понял — малой кровью не поменять. Стараюсь сильно большие усилия не прикладывать, но у меня после замены мизинцем открываться стало.
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
а можно поподробне какчего от газели то??
завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!
торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз
поставить активатор и открывать с кнопки или брелка сигналки.
У меня тож ручка погнулась сильно и щас думаю не надолго ее хватит
А все виноваты какие то уроды, ночью вскрыли капот путем вырывания пластиковых заглушек на капоте и вырыванием троса открывания капота(
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз
Жигулеша
Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз
Жигулеша
Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз
Пенсионер со стажем
Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать(
Нужно найти донора и вырезать оттуда кусок поперечины с этой ручкой. Потом приварить на свою машину. Снятие торпеды обязательно.
В качестве альтернативы можно от Газели прикрутить.
а можно поподробне какчего от газели то??
завтро аот думал идти мастыритьк анибудь от 9 ки!
торпеду сниматьсверлить пелить может канибудь малыми жертвами можно обоитись?
У Газели ручка открывания капота крепится двумя болтами. Ее можно просто прикрутить в ногах у водителя (слева).
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6958
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей.
Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции.
Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную.
Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее).
Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики.
Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно.
Ниже схема закрепления ручки слева на право:
САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте——-ШАЙБА——ТУТ САМА РУЧКА——ШАЙБА——ШУРУПО-БОЛТ
Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте.
Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели.
Ваз 2104 крепление тросика открывания капота
Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:
- корпус штампованный стальной;
- пружина возвратная;
- выталкиватель крышки капота;
- трос (проволочный или обычный);
- рукоятка внутрисалонная.
Устройство замка капота
Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.
Как проводится регулировка замка капота
Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:
- отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
- перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
- затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.
При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.
Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии
Тросик капота
При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:
- трос с большим трудом движется в оплетке;
- случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
- замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.
Как снять тросик и замок
Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:
- ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
- отвертка, лучше плоская;
- пассатижи;
- маркер.
Порядок действий при замене тросика:
- извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
- при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
- извлеките трос из фиксатора;
- переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
- в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
- далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.
Установка нового тросика
Продеть трос через ручку открывания капота
Продеваем трос в оболочку
Уплотнитель оболочки троса
- пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
- сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;
Конец троса пропускаем в трубочку
Обжимаем трубочку на тросике
Видео по замене троса капота
Как открыть капот, если порвался тросик
Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:
- обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
- если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
- привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;
С помощью такой петли можно открыть капот
Видео про открывание капота с порванным тросом
Как продлить срок службы тросика
Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:
- время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
- не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
- при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .
При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.