Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается при разгоне ваз 2106 карбюратор причины

Дергается при разгоне ваз 2106 карбюратор причины

ВАЗ 2106 рывки во время движения автомобиля

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок – это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала пеpедвижения;
– при разгоне автомобиля;
– при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки автомобиля ваз 2106 при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Предостережение
На вашем автомобиле ваз 2106 расположена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подается напряжение ориентировочно 24 000 В (как вариант может быть расположена бесконтактная система зажигания очень большой энергии – напряжение около 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
отвертки – шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и автотестер или контрольная лампа на 12 В с двумя проводами. Можете применять и автомобильную «переноску».
1. При выключенном на автомобиле ваз 2106 зажигании проконтролируйте целость и посадку высоковольтных кабелей в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного кабеля в катушку зажигания. Проконтролируйте провода, идущие к катушке зажигания, и их скрепления. Проконтролируйте также провод, соединяющий трамблер и катушку зажигания.
2. Заведите на автомобиле силовой агрегат и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но явный. В полной темноте хорошо видна искра. 3. Демонтируйте крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор меж контактами прерывателя. Для этого особым ключом прокрутите коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор меж подвижным и неподвижным контактами прерывателя обязан соединять 0,35-0,4 мм.
Если зазор отличается от нормального, откорректируйте его (см. пункт 9 «электрооборудование автомобиля Ваз 2106»).

Замечание
При эксплуатации автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (узск), который обязан быть 55°±3°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно обрести при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Рекомендация
Обращайте внимание на состояние подшипника контактной планки прерывателя. Для измерения люфта в нем покачайте пластину, надавливая на кронштейн неподвижного контакта попеременно вверх-вниз. Движения планки быть не обязано! Если у вас есть автотестер, замерьте модулирование Узск при перегазовках: если оно больше ±3°, контактная полоса в сборе с подшипником подлежит обязательной замене. Очень часто люфт в подшипнике контактной планки прерывателя сопровождается самопроизвольными колебаниями стрелки тахометра при постоянном позиции педали акселератора. 4. Если зазор меж контактами правильный и люфт в подшипнике контактной планки отсутствует, старательно исследуйте крышку трамблера снаружи и внутри на объект изъянов (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, подмените крышку трамблера. Если изъянов крышки нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Бывают также случаи пробоя основания ротора на «массу». Если есть сомнения, подмените ротор.
5. Если и после замещения ротора рывки остались, попробуйте сменить свечи и высоковольтные кабеля новыми (или не новыми, но проверенными, с «рабочей» машины). Если не поддержит и это, возможно, понадобится проверка и ремонт двигателя (см. пункт 4 «двигатель автомобиля Ваз 2106»).













Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок – это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала пеpедвижения;
– при разгоне автомобиля;
– при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут – не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10».

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

Не допускайте повреждений поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм.

5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование»).

Почему дергается машина ваз 2106 при разгоне













17
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10».

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

Не допускайте повреждений поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм.

5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование»).

Короче,карб продул, прочистил, ремкомплект купил все поставил! — не помогло!
поменял топливный фильтр — не помогло!

машина плохо запускается, сажусь в машину, подсос, завожу, сначала доходит до 1,5 к оборотов, затем (секунды через 3) падает чуть ли не до совсем, потом снова до 1,5 нормально! при попытке нажатия педали глохнет! чуток поработает и моно газульку давить, уже не заглохнет! ладно! работает на холостых нормально, давлю газ — пукает и чуть ли не глохнет, если плавно давить то все равно чувствуется небольшой провал!
при включении передачи(если не на пдсосе) начинает страшно пукать, и дергаться, подсос немного улучшает действие, можно ездить! че может быть.

еще раньше расход был более менее нормальным (ну 12 по городу)
потом началось страшное, 15 и далее 20 литров на 100 км! !
жрать начала!

сейчас расход не скажу какой, так как карб перебрал, по книжке настроил все!

Ваз 2106 дергается при разгоне













Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя
независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило,
имеют место серии рывков;

— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали
“газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение
При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект:
при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при
этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа”
до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного
жиклера главной дозирующей системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано
выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных
жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной
палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или
чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте
карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы
доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от
трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота
вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной
скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции
двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм,
компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и
отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной
крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и,
создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.


Воздух проходит свободно?
Нет: см. п. 4
3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя
зажигания.

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью
открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок
распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки
должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и
открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.
Струйки есть?
Направление распыла топлива правильное?
Нет: см. п. 6
5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и
шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с
электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней
крышки карбюратора.
Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом
выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение
Не допускайте повреждения поплавков!

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки
распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда
распылитель.

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.
Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения
топлива.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на
рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного
насоса должны появиться струйки топлива.
Струйки есть?
Нет: см. п. 11


10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое
обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место
бензозаправки.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие
люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40,
неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.
Струйки есть?
Нет: см. п. 13
12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое
обслуживание.
13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.
Рывки при разгоне
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного
фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного
топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая
отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее
0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и
отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной
крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Не допуская разлива топлива, снимите
шланг подвода топлива к карбюратору и
шланг слива топлива. Снимите трос
управления воздушной заслонкой и провод
с электромагнитного клапана холостого
хода.


Отверните пять винтов крепления
верхней крышки карбюратора. Снимите
крышку карбюратора, аккуратно
переверните (винты крепления при этом
выпадут — не потеряйте их!) и положите
крышку поплавками вверх.

Предупреждение
Не допускайте повреждения поплавков!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм
ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.
Уровень нормальный?
Да: см. п. 4

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно
нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с
игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками
должен составлять 1,5–2 мм.
Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1
мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

4. Ключом на “13” отверните заглушку топливного фильтра карбюратора.
Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.

Предупреждение
Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр.
Есть сомнения в чистоте фильтра?
Нет: см. п. 6

5. При малейших сомнениях промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом
изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.
Есть сомнения в чистоте фильтра?
Нет: см. п. 8
7. При малейших сомнениях загрязненный фильтр лучше заменить.
8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную
поездку.
Рывки остались?
Да: см. п. 11
10. Счастливого пути!
11. Неисправность бензонасоса — слишком маленькое давление топлива, либо
неисправность системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на
автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно —
заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на
состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на
автосервис (см. “Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей
зажигания”).
Рывки при установившемся движении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима
диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать
сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить
надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и
распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при
пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо
видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание
на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на
автосервис.

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат.
Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП

Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины, что проверить

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Где датчик скорости на ваз 2110Замена регулятора напряжения ваз 2110 без снятия генератораКак проверить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапановСистема охлаждения ваз калина 8 клапановЛада х рей расход бензина. Город, трасса, смешанный циклПроверка катушки зажигания ваз 2114 инжекторПропали габариты на ваз 2114Направляющие клапанов для ваз

Похожие статьи

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 – порядок регулировки и настройки Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115 Выбираем масло для ВАЗ 2110 Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.

Особенности проявления неисправности

Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:

  • дерганье при разгоне;
  • толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
  • неприятности во время активизации или отключения сцепления;
  • автомобиль дергается при торможении.

В двух последних случаях неисправность стоит искать в сцеплении. В остальных проблема может скрываться во множестве узлов: контактно-свечной группе, топливной системе, зажигании, работе карбюратора. Во время диагностики нужно отметить и условия, в которых появились неполадки в работе автомобиля. Например, сбои в работе бензонасоса случаются при высокой температуре двигателя, на малых оборотах, летом во время жары. Толчки появляются в этом случае из-за «паровой пробки».

Читайте также: Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками

Неисправности топливной системы

Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:

  1. Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
  2. Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
  3. Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
  4. При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.

Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

Читайте также: Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор

Неисправности карбюратора и других систем

Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.

  1. В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
  2. Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.

После проверки топливной системы и карбюратора, необходимо обратить внимание на трамблер. Обязательно проверьте качество контактов зажигания, распределяющих импульс на свечи. Если контакт прогорел, то двигатель будет «троить», «двоить», во время движения будут ощущаться рывки.

Если и тут вы не обнаружили неисправность, то проверьте провода свечей. Их, как и шланги карбюратора, мастера рекомендуют менять при малейших подозрениях. Обычно проблема скрывается в пробоях изоляции, которые можно не заметить невооруженным глазом. Во время осмотра и проверки проводов обратите внимание на катушку зажигания и ее провод.

В самых редких случаях машина может двигаться толчками из-за скоро выхода из строя свечи. Обычно этому элементу системы зажигания такое поведение несвойственно, но автослесари иногда сталкиваются с такой проблемой. Дело в том, что перед выходом из строя свеча начинает давать искру хаотично, создавая провалы в зажигании. Двигатель на это реагирует толчками и неровным ходом. Современные свечи чаще всего не ведут себя так, проблемы с искрой встречаются у недорогих вариантов с низким качеством.

Символов без пробелов – 4468

Уникальность ЕТХТ – 98%

Уникальность Текст.ру – 100%

Академическая тошнота Адвего–7.5%

Частота слов Адвего – 1.61%

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Ваз 2106 дергается при разгоне

Авто: Lacetti, hatch, 1,6 Ситуация следующая: при движении на постоянных оборотах время от времени происходит некое подрагивание автомобиля, как будто он хочет сам немного ускориться или наоборот притормозить, это все очень кратковременно, больших проблем не доставляет, но все же хотелось бы знать что это. при разгоне или при торможении такого эффекта нет. В автосалоне сказали, что это у всех автомобилей, предлагали проехать на тестовом и показать, что у него тоже самое.

поделитесь мнениями.
спасибо:cool:

6ypaTuH,
Гы мало газу небюось — рано переключаешься или наоборот слишком поздно — вот его и дергает 🙂

неее, парни, я же говорю, после переключения все нормально.
оборотов примерно 2800-3200, среднее 3000, именно когда едешь и держишь постоянную скорость и обороты.

Может и от бензина. 6ypaTuH, какой заливаешь и на каких заправках?

привет.
Лью 92 на Лукойле чаще всего

bng,
Одиночные пропуски зажигания вроде не диагностируются.

Вероятно советы несколько некорректными, т.к. нет достаточной информации.

Вот несколько вариантов самостоятельного лечения.
1. Смени заправку и/или марку бензина (серьезно).
2. Дай движку, извините, «просраться» на 5000 об. минут 20-30 на ХОДУ.
3. Залей промывку топливной системы.
4. Выкрути свечи и посмотри их состояние. Поменяй их, если подозрительные.

при снятии ноги с педали газа(передача включена),присходит дергание авто

Ни свечи, но топливо тут ни при чем. При снятии ноги с газа при включенной передаче включается т.н. принудительный ХХ, когда топливо в цилиндры не подается ВООБЩЕ (кстати, одна из причин выигрыша в экономичности МКПП перед АКПП). Поэтому грешить на бензин и свечи не надо.
А вот прошивка тут может помочь.

bng,
Sabur,
Dolph,
СТОП — давайте определимся с симптомами, а то совсем запутаемся 🙁
1. Рывки (дергания) при движении с более-менее постоянными оборотами, т.е. педаль нажата.
2. Рывки при отпускании педали.

Это разные случаи, не надо все валить в одну кучу.

У bng одна ситуация, у sabur другая. Симптомы общие, дергаецо, поэтому мы щас и полечим одновременно всю машину 🙂 Шутка.

Кстати, что самое интересное, гадать мы можем сколько угодно, но проблему врядли локализуем. Надо смотреть давление в магистрали и рампе, открытие форсунок и т.д. и т.п. И только после всего этого станет понятно почему дергается.
Мож там нагар уже на клапанах, ы?

Ребята!
Был в субботу на СТО — машинку чинил от подёргивания ПОЧИНИЛИ.
Коротко:
Перепрошивка контроллера, замера клапана EGR, замена свечей.
Длинно:
Перепрошивка контроллера согласно, как сказали, бюллетеню по данной нейсправности не помогла. Сняли клапан EGR — помыли, поставили обратно — не помогло. Поставили новый клапан — ПОМОГЛО.
А про свечи, так это они просто для очистки совести проверили их на стенде. Так вот при 9 очках давления начали появляться пропуски искрообразования и прочие пакости. По словам мастеров СТО в цилиндрах рабочее давлене 10. Делайте выводы.
Вот так. Будем смотреть, что будет дальше!

P.S. Перепрошивка, замена клапана (про него http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm)- случай гарантийный. Свечи за свой счёт. Делали у официального дилера Джемир

vovcin, а не подскажешь марку свечей?

Champion RC10DCM
Двухэлектродные, выбирал по каталогу для Деу Нубиры 1,6 16V

Переключаешь на нейтраль, отпускаешь сцепление, подгазовываешь примерно до оборотов соответсвующей передачи, потом сцепление и передача.
Зачем — ведь идет прямой набор передач , зачем тут двойной жим делать?

ЗЫ. Могет синхронизатор второй передачи мудрит ?

Включается нормально во всем диапазоне. Бывает вторую включаю на 6 тыш влегкую.

да включается то 2-я номано, тока дерганье происходит странное такое (может ноги не истого места растут 😮 )

rus76,
Marimann, не прав. На наших Лачах с МКПП как раз секунду, две после выжимания сцепления обороты не падают. Поначалу это было непривычно, но сейчас уже понял, что это удобнее. А с первой на вторую чтобы не потерять разгонную динамику нужно переключать быстро: выжимаешь сцепление-переключаешь передачу-быстро отпускаешь сцепление, одновременно нажимая на газ. На все действия примерно 0,1 — 0,2 сек. и никаких дёрганий, только ровное ускорение. :ok:

Может ты и прав. У меня АКПП, так обороты падают, как курс доллара:) . Но принцип остается тем же. Кстати, таким же способом на механике достигают максимально бвстрого разгона (сорри за флуд).

Попробуй фишку с Egr снять , если все пройдет он и виноват

а где она находится.

а он не на все машины распространяется
Так точно!
Только на двигатели 1,6 на автомобилях модельного года до мая 2006.

А вообще-то про клапан ЕГР есть другая темя.
Здесь особо не углубляйтесь в обсуждение проблем по клапану:) Ок?

Такая же тема, как и у открывшего пост. Сначала думал, что сцепление пробуксовывает. Тут писали, что на кочках как бы подхват, мне же кажется наоборот провал. А если кондей включить, ваще пипец дерганье становятся не просто явные, а невыносимые. Свечки поменял примерно 200 км назад, стало получше а сейчас опять.:threaten:

Завтра попробую с фишкой Egr.:yu: И если все подвердится, тогда на замену.:girl_hospital: Не в тему, но замену моторчика омывателя вытребовал.dash2

Попробуй заменить , может у вас диллеры посговорчивей , а я заглушил еще пол года назад

А как это заглушить, что для этого нужно сделать?
Все не нужно отвечать нашел.

Вот наш случай
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2667&highlight=%E4%E5%F0%E3%E0%E5%F2%F1%FF

shils,
автору — очень настойчиво прошу, когда создаете новую тему название формулируйте информативнее.
Если бы все поступали так как вы, то 70% тем на форуме назывались бы как ваша. Вам бы было удобно пользоваться таким форумом?

Кроме этого обязательно ознакомьтесь с существующей структурой форума и выбирайте тематический раздел для размещения своего вопроса. Или вы считаете что ваша проблема актуальна только для Урала и рывки связаны с уральским климатом и воздухом?

У меня машина на данный момент проехала 300км, дерганья заметил еще когда выезжал из салона — остались и сейчас. Так что думаю бороться с этим бесполезно — наверно это такая особенность автомобиля.

У меня сия проблема тоже в той или иной мере присутствует. Лично мое мнение — конструктивная особенность авто. Однако на днях на autonews.ru в отзывах прочитал сообщение, что якобы это болезнь, которая часто встречается на автомобилях Daewoo, и лечится она заменой датчика дроссельной заслонки. Думается мне, что на первом ТО попрошу-ка я продиагностировать ентот датчик, а там посмотрим. Пробег сейчас в районе 5800 км.

Ну не знаю, я в строительстве и архитектуре не очень спец, но почему остальные мосты не трясуться?

Кстати, о рывках . а в районе 3000 оборотов рывки это тоже . стоит свечи заменить? ИЛИ ЧИСТО ПРОШИВКОЙ ЛЕЧИТСЯ? вот бы ее даром махнули в качестве устранения дефекта

Ребята, дело не автомобиле. Автомобили у нас замечательные. Дело просто в вождении.

Многие пологают что нужно ездить аккуратно, двигатель не крутить особо, чтобы сохранить ресурс. Переключают на пониженных оборотах, экономя топливо. Все это бред.

Автомобиль создан чтобы ездить, а не передвигаться. Берегя свои двигатели, переключая его нежно на пониженных оборотах, вы тем самы гробите его, калечите.

В России нет нормально бензина, причем давно. Забудьте про нормальный бензин. Из-за кучу присадок и смол, присутствующих в бензине, нагар осидает в двигателе, смола засоряет все что можно. Тем самым теряется мощность. Авто не заводится в мороз.

Чтобы этого всего предотвратить нужно двигатель КРУТИТЬ. Не жалеть, а крутить. Ему это полезно.

Самый засор двигла происходит в пробке, где небольшой разгон и стояние. Крутите двигло как только по возможности.

Кто был например в СТС, то там даже объявление такого рода написали, что мол те кто ездит нормально- вообще проблем с двигателем не имеют.

Собсно, месяца полтора назад ощутил такую же проблему: при движении на постоянной скорости на оборотах в районе 2 000 машина дергается. ярче всего проявляется на второй. 3-4-5 тоже реагируют, но не настолько сильно. также при резком отпускании педали газа машина дергается.
поехал на то 45000. пожаловался. сразу вердикт — дроссельная заслонка. чистить. забрал машину. все-равно дергается.
в субботу опять в тринити. поездил с чуваком. тот сказал — понял. я говорю — вот вам машина, завтра заберу. разбирайтесь.
на след день в 5 звоню — мне грят — мы ничо не нашли. не знаем.
ладно. поехал сам. взял мастера, показал ему все. сначала он говорил, что это не двигло. типа все проверили, все в норме.
потом сказал — ну есть еще один вариант. ща мы ей мозги обнулим. в смысле вернем в детское состояние 🙂
вы знаете, помогло!
уехал радостный! и машина едет полживее теперь 🙂

да, чек за все время ни разу не горел

У меня тож рывки, но на совсем маленькой скорости, едешь 10км/ч отпускаешь газ и начинается дык.. дык.

У меня так и было.
я вот сейчас поездил на отремонтированной и кое-что понял.
дело в том, что когда на исправной машине едешь на невысоких оборотах, или сбрасываешь педаль, то она один раз полюбэ дергается — мало ей топлива. так вот в исправном состоянии этот рывок один. а до ремонта эти рывки у меня шли сенрией. видимо глючил мозг с подачей топлива на этих режимах

Цитата:
Сообщение от Raitex
У меня тож рывки, но на совсем маленькой скорости, едешь 10км/ч отпускаешь газ и начинается дык.. дык.

на газу — едет, на бензине — дергается

#1 mc-sim

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город nvrsk
    • Авто: ВАЗ 21053

    Приветствую, уважаемые владельцы отечественного автопрома и не только.
    Примерно полгода назад приобрел себе ваз 21053. Это первый транспорт, который с двигателем. До этого имел дело только с велосипедами))) имеется большое желание по максимуму делать ТО и ремонт своими руками, благо материалов в сети предостаточно. Собственно, данной темой я хотел бы изложить свои размышления и изложить проблему, а так же услышать критику от бывалых. Буду безмерно благодарен за дельные советы и рекомендации.

    Итак, пробег около 105000 км, из глобальных ремонтов или доработок от стоковой конфигурации следующее: установлено гбо первого поколения, стоит карбюратор солекс 21083 с врезанными газовыми форсунками по бокам карбюратора. (не пластиковая проставка под карбюратором), бесконтактное зажигание.

    Через некоторое время пользования автомобилем, при езде на газе, стало заметным пропадание мощности при наборе скорости или дерганья при равномерном движении. Перебрал гбо, заменил газовые фильтры — не помогло. Долго мучился с поиском проблемы, и потом вспомнил, что прошлый хозяин говорил сменить поскорей воздушный фильтр. Фильтр заменил — машина полетела. ))) Подкрутил регулировку ХХ на редукторе, винты жадности — все стало супер. машина на газу летает только так.
    Ради любопытства, выкрутил свечи. На свечах вполне здоровый для газа светло-коричневый налет. Замечены большие зазоры (около 0,7-0,8 мм). Выставил в 0,5 мм, хотя субъективно, каких-то улучшений после этого не заметил. Ну не суть. Важно, что на ГБО с работой машины вообще никаких проблем нет. Жалоб на повышенный расход – нет. Расход топлива вполне приемлемый. газ —

    10-10,3 л. бензин — не могу сказать, т.к. проблема с дерганьями при движении не дает нормально ездить и посчитать расход (об этом ниже).

    Теперь о нерешенной проблеме. При запуске на бензине пока движок холодный — ехать невозможно. Машину дергает. Да, собственно и после прогрева – тоже дергает. При резком нажатии на педаль акселератора замечается сильный провал (машина чуть ли не глохнет), а через момент начинает ехать. Заводится движок с полпинка, не зависимо от погодных условий (мороз или тело). На сколько я понимаю, источник данных проблем – зажигание, либо карбюратор со своим ускорительным насосом? Так? Но учитывая, что на газу данной проблемы с дерганьями и провалами нет (соответственно, зажигание настроено корректно), то источник — некорректная работа ускорительного насоса? Сегодня попытался подогнуть носик слоника, чтобы струя топлива попадала в щель между приоткрывающейся дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора. Но проблема как была, так и есть – провалы. Еще хочу перебрать сам ускорительный насос, но сомневаюсь, что проблема в нем, т.к. топливо то подается. Что еще может быть источником проблемы?

    И еще одна проблема. Она не настолько критична, как предыдущая, но все же. холодный движок после запуска работает не совсем равномерно. При этом, чем сильнее вдавливаешь вытянутый подсос, тем сильнее заметна неравномерность работы. Такое ощущение, что раз в 2-3-4 оборота коленвала происходят пропуски и смесь в одном из цилиндров не загорается, не обязательно в одном и том же цилиндре. Я бы назвал это поведение «попукиание» ))) раз в 1-3 сек. Когда движок разогрет – работает равномерно без нареканий. О чем это может говорить? Возможно ли прогоревшие клапана? На сколько я понимаю, если бы прогорел клапан, то в таком случае, расход топлива бы вырос и при движении бы проявлялась неравномерность работы и при работе на газу, или нет? К сожалению, компрессометра нет, чтобы измерить компрессию. Как еще продиагностировать источник проблемы с неравномерностью работы холодного двигателя?

    Я только начинающий автолюбитель. Прошу сильно не пинать, если где-то напутал с терминами. Буду очень благодарен, если выскажите свое мнение.

    Сообщение отредактировал mc-sim: 16 February 2014 — 20:21

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector