Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема, не держит холостой и плавают обороты

Проблема, не держит холостой и плавают обороты

проверил датчик ХХ — щелкает, раскрутил жиклерчик в нем, продул.
трамблер крутил — один фиг не помогает..
тока на подсосе не глохнет, а как убираешь подсос — не держит обороты и глохнет сразу =(

думаю либо зажигание либо карб.

  • 0
  • 29 декабря 2010, 16:03
  • Sergei

Комментарии ( 43 )

  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 16:08
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 16:08
  • Sergey
  • 29 декабря 2010, 16:20
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 16:26
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 16:52
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 17:00
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:05
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:06
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 17:06
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:17
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:45
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 17:52
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:54
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:55
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 17:57
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 17:57
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 18:04
  • Sergei
  • 29 декабря 2010, 18:05
  • Aleksei
  • 29 декабря 2010, 18:06

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Ваз 2106 плавают обороты

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Что делать, если плавают обороты двигателя?

Ваш автомобиль дергается на холостом ходу и плавают обороты двигателя? Необходимо найти и устранить причины неисправности.

Такое часто случается после нескольких лет эксплуатации машины. Запуск прошел нормально, однако по мере прогрева неожиданно возникает провал. Обороты меняются скачкообразно от 1300 до 500.

В дальнейшем эти провалы исчезают, а обороты стабилизируются. Со следующим холодным пуском все повторяется. Постепенно этот эффект нарастает. Его причиной может быть датчик температуры двигателя. Оптимальное решение в этой ситуации — замена.

Как правило, «плавающими» оборотами страдают моторы с электронным впрыском топлива. Связано это с нештатным подсосом воздуха. У двигателя с впрыском топлива имеется блок управления, подсчитывающий количество воздуха, которое поступает в цилиндры мотора. С учетом состояния других датчиков он открывает электромагнитные клапаны инжекторов на определенное время. При поступлении лишнего воздуха, в то время как двигатель, выйдя из режима прогрева, не нуждается в таком количестве топлива, блок управления не понимает, что ему делать с лишним воздухом. Выявить и устранить проблему с двигателем, когда наблюдаются характерные признаки подсосов воздуха Вы можете обратившись наш техцентр АвтоСтим.

Типичные причины «плавания» оборотов двигателя

Характерной причиной «плавания» оборотов на моторах с впрыском является заедание клапана вентиляции картера. Поэтому и обороты двигателя начинают изменяться: с 1200 об/мин до 800 об/мин с интервалом примерно 3 секунды. Нарушается автоматическая регулировка системы питания, и обороты начинают плавать.

«Плавание» оборотов двигателя у карбюраторных моторов может возникать из-за неправильной регулировки какого-нибудь серводвигателя. Нужно отвинтить регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается непосредственно в такт с «плаванием» — и все сразу успокоится.

В дизельных двигателях причиной данной проблемы является заедание подвижных лопастей в насосе питания, происходящее из-за ржавчины. Обычно такое происходит с автомобилями, которые долгое время стояли. Если вы собираетесь машину с дизельным двигателем поставить на длительную стоянку, стоит залить накануне отъезда в топливный бак 200-300 грамм моторного масла и день ездить на этом топливе. Двигатель, безусловно, будет дымить, однако все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Причины плавающих оборотов на холостом ходу в автомобиле Лада — видео

Пропал холостой ход на ВАЗ 2106 Возможные причины MP3

Free Download Пропал холостой ход на ВАЗ 2106. Возможные причины, Free Пропал холостой ход на ВАЗ 2106 Возможные причины streaming, created by Automotive Vit, duration of songs : 08:40, file size : 11.9 MB, viewer : 122,118, most like : 1,456, Uploaded at : 2021-05-23 15:56:12, keyword search for Пропал-холостой-ход-на-ВАЗ-2106-Возможные-причины, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Пропал холостой ход на ВАЗ 2106 Возможные причины

Public Response On Пропал холостой ход на ВАЗ 2106 Возможные причины

Полина
Браво! Ты лучше всех обьяснил. а где взял сальник. И у меня нет винта, а только жиклер. И там нет сальника, а у тебя резиновое кольцо..странно.
Научи, как выставить зажигание как надо.

MOTO ROLER
МОЛОДЦА,ДРУЖИЩЕ.

Николай Артеменко
Ну тут ваше спец сидит.благодарю за инфу.посмотрел только один его ролик и без раздумий подписался и ставлю лайк.без лишнего базара,грамотно,четко.я нашел одного из немногих спецов по вопросам авто.спасибо тебе дружище.надеюсь что в дальнейшем не раз обращусь к тебе с вопросами и ты поможешь.спасибо.будь здоров.

Сергей Плотников
Зачем я это смотрю? Давно уже инжектор. Ностальгия наверное по своей шестерочке и молодости. Удачи.

Виктор Новиков
Это было всё известно в восьмидесятых годах, тогда почти в каждом журнале ,,За Рулём» писали это.

Влад Грудинин

Lora Lehner
Где ты такой отыскался спец

коля колачук
. зачем столько трёпа. Просто выкручиваю этот жиклёр полностью. вытягиваю полностью подсос . запускаю двигатель и несколько раз перегазовываю. и выключаю зажигание . Потом продуваю жиклёр и ставлю на место .ВСЁ . И холостой ход появился . Быстро ! Дёшево ! И сердито ! Без всякой пиздёжи . и разглагольствования .
Всем удачи! Всем пока!

Юрий
Доволен, все правильно. Найдутся люди которые будут говорить, что нельзя проволокой чистить жиклеры, но это мягкая, с электропроводки. Занимаюсь ремонтом давно, было интересно о чем пишут люди. Показаны основные причины и их устранение.

Вадим Шумаков
Интересно когда ты об этом додумался

Тема: Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Здравствуйте,друзья. Троит двигатель и слегка плавают обороты на ВАЗ 2106, даже после продолжительной езды. Свечи BRISK зачищены, поменял высоковольтные провода на силиконовые, топливный насос новый. Крутил винт количества смеси и “подстраивал” опережение зажигания. Скоро опять за руль,а жалко лошадку гробить. Споможите дельными советами,кто сколько сможет. Заранее благодарю.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Посмотри подсос воздуха во впускной коллектор.
Может подсасывает через шланг вакуумного усилителя
тормозов.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

PERETS
Чтоб не лазить в карбюратор попробуй залить присадку для чистки топливной системы она стояла в раене 25 гр мне помогало через 25-35 км.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Дело почти наверняка в карбюраторе. Действительно может быть подсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов. Лечится как-то, но я уже не помню как, точно не очень просто. Еще я бы почистил карбюратор, отрегулировал холостой ход и угол опережения зажигания на специальном стенде.

По поводу присадок в топливо для очистки карбюратора — мне никогда не помогали. Попытка, конечно, не пытка, но особо рассчитывать на них не стоит.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Спасиб,буду регулировать на СТО

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

PERETS наврняка у тебя подгорели контакты и посмотри подсос воздуха через карбюр..удачи

[ADDED=avtomed]1110800319[/ADDED]
[q]Свечи BRISK[/q] мне так и не удалось на них поездить сгорели через 1000

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Ребята,а мог навернуться вакуумный усилитель тормозов после замены передних тормозных колодок? После замены я заметил легкое подтекание жидкости в местах стыка резиновых шлангов с главным тормозным цилиндром?

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Господа,мастер сказал,надо менять прокладку,нет,не ту,что вы подумали,а между коллектором и блоком двигателя.Наливаете слегка бензина на стык коллектора с блоком при работающем двигателе,если обороты увеличиваются,значит прокладка,так и было,поэтому и троит,+ надо клапана отрегулировать.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

PERETS
Господин ты чё ДВС прочинить не можеш .
Насколько мне известно ДВС он и Африке ДВС

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

а я думаю что лучше спросить. чем 3 года мучатся. подсос воздуха одназначно. это я вам говорю. господа.

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

oskar
Ну я поримаю что лучше спосить но подсосос в впускном колекторе извени просто так не бивает

Троит двигатель,плывут обороты на ВАЗ 2106

Kostia B
[q]Господин ты чё ДВС прочинить не можеш . [/q]

Да если-бы мог,разве-б спрашивал? Не мог я починить.

oskar
[q]а я думаю что лучше спросить. чем 3 года мучатся. подсос воздуха одназначно.[/q]

Вот и мастер мне так сказал.Раз при наливе бензина на место стыка коллектора обороты увеличились,значит засасывает воздух.Перед этим он отрегулировал карбюратор на стенде + зажигание + поменяли шланг с вакуумного усилителя тормозов. Вакуумный усилитель в рабочем состоянии.

Ваз 2106 плавают обороты

цитата: Изначально написано Taiger:
1-меняем название темы иначе завта удалю.

цитата: Изначально написано Taiger:
2- то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700
3- попробуй смени реле заряда. (не дорогое) И вообще тестером встать на клеммы акк, проверить напряжееие на холостых и при включении фар. Вместо стояния под капоом можно встать щупами в прикуриватель. Если тестер «глупый» т.е. нужна полярность, то +находиться по центру.

цитата: Изначально написано lesenki:
сколько был у ильича никогда не было таких запар, зависимость гены от карба. теоретически конечно обороты должны падать но не на столько, исправный геныч полюбому должен держать стабильное напряжение 13.8 V даже если обороты будут скакать 700-1000. если такая просадка оборотов то это что то с генератором, что под нагрузгой он начинает на себя столько брать. ну и соответственно ремень должен засвистеть завизжать

Свиста ремня не наблюдается, натяжение нормальное.

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200? Может быть из за того, что что-то замыкает где-то?

цитата: то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700

цитата: Изначально написано wayne-x:

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200?

Но вот чтобы прям до 100 оборотов, такого никогда небыло. Но мне кажется генератор не причем, если бы дело было в генераторе, то это нельзя было не заметить. Такую посадку по оборотам даст только нереально сильная нагрузка на генератор, которую потребителями просто не создать. После включения фар, я могу включать хоть все подряд, ниже обороты уже не падают, там уже аккумулятор выкручивается, потому как генератор уже все отдал, что мог на холостых оборотах.

И после погрева
Без потребителей
С потребителями

Еще фишка, гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов. (потому при торможении, когда электросистема полностью загружена, движок еще скидывает обороты и порой глохнет)

Потому на карбюраторе, особенно зимой не стоит экономить на оборотах. А главное если сравнить ту же модель с инжектором, то на инжекторе всегда обороты чуть выше, чем ХОЧЕТСЯ выставить на карбюраторе — сравнивайте, проверяйте.

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет

———-
ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор, легковые тоже чиним. Владивостокская 1.телефон 56 81 74

цитата: Изначально написано AlexLiss-a:
Вообщем настраивайте холостой ход, при полной загрузке электросистемы и будет вам счастье. Когда писались рекомендации по настройке карбов не было постоянно включенного ближнего света и магнитол с саббуферами. Да и обогревом заднего стекла (очень емкостный потребитель) не часто пользовались так как выезжали а авто только летом на дачу

Холостой ход я «настроил» давно. Прогрел машину, включил габариты, фары и печку (обогрев заднего стекла не работает) и покрутил болтик количества смеси до приемлемых оборотов. Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов, о чем я писал ранее.

цитата: Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов

цитата: Изначально написано Аркадьевич 2:

двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми

цитата: Originally posted by Аркадьевич 2:

карбюраторный двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов.

цитата: Originally posted by wayne-x:

Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов

цитата: Изначально написано AlexLiss-a:

пробуйте и познавайте новое.

цитата: Originally posted by Health Life:

Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.

цитата: Originally posted by Health Life:

Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.

цитата: Изначально написано AlexLiss-a:

я подъеду и покажу как нужно дрючить

цитата: Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили — не интенсивно

цитата: Изначально написано forsage1994:

На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.

Видимо всё таки придется ехать к электрику.

цитата: Изначально написано forsage1994:

Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

цитата: Изначально написано forsage1994:

Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный — двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

цитата: Изначально написано forsage1994:

Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

цитата: Изначально написано Sany I:
На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

цитата: Originally posted by wayne-x:

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

цитата: Originally posted by wayne-x:

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

цитата: Originally posted by wayne-x:

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.

Какие мероприятия нужно провести, если троит двигатель на ВАЗ 2106

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с отказом работы одного из цилиндров авто. Именно это называется «миссингом», иначе говоря, двигатель «троит». Основными признаками неисправности является нестабильная работа двигателя, увеличение вибрации на холостых оборотах, утрата мощности, увеличенное потребление топлива.

Причины, из-за которых троит двигатель

Отказ работы одного из цилиндров зачастую вызывают такие факторы:

  • неисправность системы зажигания или подачи топлива;
  • появление «лишнего» воздуха во впускном коллекторе;
  • недостаточная компрессия.

Рассмотрим по порядку возможные причины подобного явления. Примером послужит «троящий» двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Причиной того, что двигатель «троит» может являться неверно установленный момент зажигания. При этом двигатель «дергается» на холостых оборотах, и это относится не только к ВАЗ 2106. Проблема решается точной регулировкой зажигания.

Если неисправность не устранена, ищем неработающий цилиндр. Обычно для этого запускается двигатель, и последовательно отсоединяются наконечники высоковольтных проводов от свечей. Отсоединение одного из наконечников, не повлиявшее на работу двигателя, указывает на неработающий цилиндр. Из него выкручивается свеча с целью проверки наличия искры.

Для этого используют тестер, обнаруживающий пропуски импульсов во вторичной цепи зажигания, но этот прибор – редкость у автовладельцев. Чаще выкрученная свеча с надетым наконечником высоковольтного провода прислоняется к «массе» авто и, проворачивая стартером коленчатый вал, искра определяется визуально. Не обеспечивающая искрообразования свеча заменяется исправной.

Если, несмотря на замену свечи, искра не появилась, нужно проверить:

  • высоковольтный провод и конденсатор трамблера на отсутствие повреждений изоляции и пробоя;
  • крышку, ротор распределителя зажигания, которые не должны иметь трещин, прогаров;
  • состояние контактов, вращение рычажка с подвижным контактом и жесткость пружины прерывателя распределителя зажигания;
  • герметичность мембраны регулятора опережения зажигания, если регулятор демонтирован, а в карбюраторе не заглушено сопло отбора разрежения – двигатель будет «троить», глохнуть, дергаться, обороты его будут нестабильны;
  • целостность проводов датчика-распределителя и исправную работу транзисторного коммутатора при бесконтактной системе зажигания;
  • соответствие табличным значениям сопротивления обмоток и наличие пробоев катушки зажигания (бобины).

Проверяя систему подачи топлива нужно убедиться в исправной работе бензонасоса, карбюратора. Бензонасос осматривается, обнаруженные подтекания топлива или масла устраняются затяжкой неплотно прилегающих соединений или заменой уплотнительных прокладок (диафрагм). Затем, отсоединив топливопровод у карбюратора, с помощью рычага подкачки проверяется сила подачи топлива. Струя бензина должна быть сильной, без содержания воздуха.

В преимущественном большинстве на двигатели ВАЗ 2106 устанавливался карбюратор «ОЗОН». Двигатель может «троить» и глохнуть при подаче в камеру сгорания обедненной или переобогащенной смеси, то есть неправильной регулировки карбюратора, засорения жиклеров. Обедненная смесь в этом случае характеризуется хлопками в карбюратор, переобогащенная – заливанием топливом одной или нескольких свечей.

Следующей причиной, из-за которой обороты двигателя ВАЗ 2106 могут «плавать», является подсос «лишнего» воздуха во впускной коллектор. Это может происходить через шланг, диафрагму или клапан усилителя тормозов, проставку между карбюратором и головкой блока цилиндров, неплотное соединение впускного коллектора с ГБЦ. Следствием является образование «излишков» воздуха, которое ведет к обеднению смеси и пропускам зажигания. Для решения проблемы нужно ликвидировать подсос воздуха.

Самой серьезной в плане ремонта причиной, из-за которой может «троить» и глохнуть двигатель ВАЗ 2106, является отсутствующая или недостаточная компрессия в одном из цилиндров. Это может быть вызвано неисправностью в ГБЦ или поршневой системе. Чтобы определиться точнее, достаточно измерить компрессию в цилиндрах. Если она окажется низкой (для силового агрегата ВАЗ 2106 нормальной считается компрессия 1,1 МПа), нужно произвести замер еще раз, предварительно налив в цилиндры немного масла.

В случае увеличения показателей можно говорить о неисправности поршневой системы (прогар поршня, залегание или поломка колец). Если показания не изменились, это указывает на проблемы в ГБЦ (неправильная регулировка, прогар клапана или прокладки ГБЦ, износ рокера, маслосъемных колпачков).

Способы устранения неисправности

Поршневая система достаточно надежна, она редко подводит, но если это случилось, придется заняться заменой поршня или колец. Устранение проблем с ГБЦ может заключаться в регулировке или замене клапанов, износившихся рокеров или маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ. На прокладку могут указывать дополнительные признаки: нестабильная работа двух соседних цилиндров, перегрев силового агрегата, уменьшение уровня охлаждающей жидкости.

Итог: некоторые проблемы, из-за которых двигатель ВАЗ 2106 «троит», по силам решить в гараже даже не особо подкованному в этих вопросах автолюбителю. Но с неисправностями поршневой системы, головки блока цилиндров, а в некоторых случаях и карбюратора, лучше обратиться к специалистам.

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убирать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы по тому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинах, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плаваю бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а так же их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

Первая причина — льет с диффузора в 1-ю камеру. Чтобы разобраться «Почему льёт» первым делом нужно проверить жиклер. Вторая — плавают из-за уровня в поплавковой камере. Чтобы разобраться по подробнее смотрим видео ролик до конца.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Плавают обороты ВАЗ-2106

  • Перейти на страницу:

Плавают обороты ВАЗ-2106

Сообщение Palex300182 » 19 дек 2010 19:30

Всех приветствую ! Выручайте ГУРУ .

Проблема вроде бы банальна. гуляют обороты двигателя. Самое странное в том, что обороты начинают плавать только на горячем движке и после его повторного запуска. Т.е. завожу холодный двиг, все ок, обороты стоят как приклеенные (+-10 об), прогреваю. еду не важно сколько времени все работает как часики, НО стоит заглушить двиг и дать ему постоять минут 5 все капец. Заводится моментально, но начинают скакать обороты если вытащить подсос на 2000 то обороты прыгают от 2000 до 800 примерно. и двиг глохнет. Система зажигания бесконтактная, карб «ОЗОН» новый ему полгода. В движении рывков и провалов нет, скорость машина набирает прекрасно. После того как попрыгает примерно 1 минуту (обороты довожу до 2,5 тыс, чтобы не заглохнуть) все приходит в норму и дальше едет без заморочек.

Что сделано:
1) Почистили и отрегулировали карб. Все 2,5 года с самой покупки машины делал карбюратор у этого мужика. роблем никогда не было, так что не думаю, что виноват зас.анный карб или спец вдруг разучился их перебирать.
2) Поменял свечи (на проверенные)
3) Поменял крышку и бегунок трамблера
4) Поменял бензонасос
5) Поменял шланг ВУТ
6) Поменял топливный фильтр
7) Поменял Воздушный фильтр

Еще у меня перестал работать вакуумник, но плавающие обороты начались когда он еще работал так что ХЗ. Завтра поменяю вакуумник до кучи. Уже мозг сломал что еще может быть . Help .

Плавают обороты ВАЗ 2101

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте, подскажите, что может быть, плавают обороты? Сами то добавляются, то убавляются, что на газу, что на бензине.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Не падают обороты в ВАЗ 2101 – 2 ответа
  • Падение оборотов двигателя во время прогрева, ВАЗ классика – 2 ответа
  • Не ровно работает, дерганье машины, ВАЗ классика – 1 ответ
  • Почему дергает машину при нажатии газа ВАЗ 2101? – 1 ответ

Возможно где-то есть подсос воздуха.

Ну если Ваз2101, значит мотор карбюраторный.
А в карбюраторных двигателях причины, в районе карбюратора, по которым могут возникать скачки оборотов на холостом ходу, при работе на бензине:

  • некорректная регулировка холостого хода мотора;
  • поломка электромагнитного клапана карбюратора;
  • засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива;
  • колебания дроссельной заслонки, если у неё ослабло крепление;
  • колебания воздушной заслонки, тоже если ослабло её крепление.

При работе на газовом топливе, первые 3 пункта отпадают, потому что они не задействованы при работе на газе. Значит остаются только заслонки.
Не исключаются конечно и варианты написанные экспертами «Николаевич» и «pavlodubina5».

Снимите крышку воздушного фильтра, при работающем моторе и обратите внимание на воздушную заслонку — болтается она или нет. Если посветить фонариком, то можно увидеть и дроссельную заслонку, можно её например достать и прижать отвёрткой (только не уроните её во впускной коллектор).

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток!

Машина ВАЗ 2106, с двигателем 1,6 л (кажется, 21060 называется)
Симптомы (по порядку проявления, до этого работала почти как часы):
1. Подъехал к дому, заглушил машину. Почти сразу же надо было дальше ехать, а она не заводится.
2. Проверили свечи (новые почти, неделя наверное) — нагар.
3. Поставили другие свечи, машина завелась, заметил повышенный расход топлива (возможно, около 17 литров/100 км, но тут еще пробки, стояния на ХХ, прогрев, стиль вождения и т.д.)
4. Вроде бы поехал, но через некоторое время двигатель начал «дергаться» — на холостом сразу глохнет, с подсосом не глохнет, но обороты произвольно гуляют от 500 до 2500. То же самое и на ходу, время от времени (примерно раз в полторы-пять секунд) обороты резко падают где-то до 500. Временами перестает реагировать на педаль газа. Таким образом еле дополз до стоянки. На свечах нагар.

Из последних «операций» — только замена бензонасоса.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано и как лечить.

Спасибо, попробую проверить. После НГ, конечно

А пока буду благодарен, если еще какие-нибудь советы будут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector