Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 с бамперами от ваз 2109

Ваз 2106 с бамперами от ваз 2109

Первая статья из цикла тюнинг двигателя ВАЗ классических моделей.

Я уже публиковал ранее небольшую статью, которая так или иначе относилась к тюнингу двигателя, называлась она «доработка карбюратора ОЗОН». Решил продолжить в том же духе, но работы, которые будут описаны, носят глобальный характер (для двигателя конечно).

Если Вы читали коротенькую предысторию создания этого раздела на моем блоге, то поймете о чем я сейчас напишу.

Тюнинг ВАЗ 2106 by Dimjan

Автомобиль- ВАЗ 2106, год выпуска 2000. Двигатель использовался объемом 1731 см3, коленчатый вал 213-й (использовался как более тяжелый вариант, весил больше классического на 4кг, дает значительно больший крутящий момент). По началу была использована стандартная поршневая, маховик.

Распредвал использовался с подъёмом кулачков 12.2 на 12.4, была установлена разрезная шестерня. Насчет вала у Dimjanа возникла новая проблема – при сжатии пружин новым валом, они лопались! Поэтому были использованы сильно пиленые пружинки.

Что касается головки блока цилиндров, то она была профрезерована по плоскости на 0,9 мм, изменена также и форма камеры сгорания. Изменения формы затронули место возле свечей сгорания для улучшения воспламенения топливно-воздушной смеси. Также производилась работа по расширению каналов впуска и выпуска, они были отполированы до идеала.

Также доработана форма клапанов, точнее их тарелок:

В системе питания тоже полный «переворот». Были установлены два карбюратора солекс, с сечением каналов 24х24. Настраивались они для получения максимальной выходной мощности. Для их установки, были использованы два впускных коллектора от автомобиля ОКА.

Использовался фильтр нулевого сопротивления ЗМЗ 406, для его установки на два карбюратора была изготовлена конструкция, которая показана на фото:

И словно в американском «Форсаже» — комплект впрыска закиси азота NOS. Был добавлен новый канал подачи закиси, который управлялся клапаном LOVATO.

Выпускная система – почти осталась неизмененной, немного был расточен выпускной коллектор. Трансмиссия без доработок – пятиступенчатая КПП, редуктор заднего моста марки ВАЗ 2102, в котором заложено передаточное число 4,44.

Подвеска: использовались амортизаторы PLAZA SPORT, пружины подвески KILLEN. Добавлены дополнительные реактивные тяги на заднем мосту.

Масса 930 кг.
Макс. скорость — около 190 км/ч (больше не позволяет коробка).
Разгон 0-60 км/ч — 2.1 сек / 1.5 сек*.
Разгон 0-100 км/ч — 7.4 сек / 5.3 сек*.
Разгон 0-160 км/ч — 16 сек / 14.4сек*.

* — в режиме закиси

И, как доказательство, видео (пара для примера):

ВАЗ 2106 является своеобразным продолжением традиций отечественного автомобилестроения — потомком модели ВАЗ 2103. При этом конструкторы АвтоВАЗа мало что изменили в дизайне нового автомобиля — разве что сделали экстерьер более современным и аэродинамичным. Но главным отличием новой «шестёрки» стали бампера с Г-образными окончаниями.

Бампер ВАЗ 2106

Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров. При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

Соответственно, из-за своего расположения и функций, именно на долю переднего и заднего бампера приходится главный риск повреждений. Поэтому владельцы автомобилей должны знать, каким образом можно снять повреждённый буфер с машины и заменить его на новый.

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Разумеется, за всё это время конструкция автомобиля неоднократно дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация коснулась и бамперов.

На «шестёрке» традиционно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластиковые бамперы, вылитые единым элементом.
Фотогалерея: типы бамперов

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как передние, так и задние) можно считать простыми элементами кузова.

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову практически любой буфер ВАЗ — как от более ранних моделей, так и от современных «Лада». При этом потребуется немного доработать крепёжные элементы, так как бамперы от родственных моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Видео: обзор буферов «шестёрки»

Стоит учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Пластиковые бампера не приемлю, они колятся как орехи. Помню случай как влетел в сугроб уже застоявшегося снега, меня аж развернуло на 180 градусов, бамперу хоть бы хны, лишь держатель номера отказался жить. А лучше бы поставил от старых троек там бампера цельные, и клыки не пластиковые красивы выглядит

DGAZ

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3060&st=240

Если автовладелец заинтересован в бампере от иномарки, то наименьших переделок можно достигнуть только при установке буфера от разных моделей Fiat. Разумеется, можно установить на машину бампер от любой иномарки, только потребуется потратить много времени для доработки. При этом стоит подчеркнуть, что изменённый внешний вид кузова не будет гарантировать безопасной езды — ведь только заводской или аналогичный ему бампер сочетает в себе как эстетику, так и защиту.

Можно ли поставить самодельный бампер

Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину. Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться.

Как снять передний бампер

Демонтаж переднего бампера на ВАЗ 2106 выполняется при помощи простых инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • гаечные ключи на 10 и на 13.

Сама процедура занимает 10–15 минут и не требует какой-либо подготовки:

  1. Поддеть отвёрткой пластиковую накладку на бампере.
  2. Удалить накладку.
  3. Ключом выкрутить болты сначала с одного кронштейна (за бампером), потом с другого.
  4. Аккуратно снять бампер с кронштейна.

Видео: алгоритм работы на «классике»

Соответственно, новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:

  1. Накладка на заднем бампере крепится винтами.
  2. Выкрутить винты накладки и снять её.
  3. Далее выкрутить болты на кронштейнах.
  4. Снять буфер.

Видео: порядок работы

Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.

Что такое клыки бампера

Клыки бампера — это пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, бампер и держится (помимо поддержки кронштейна). Несмотря на идентичность внешнего вида, клыки для переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия и путать их не рекомендуется, так как посадка бампера будет неточной.

Задача клыков — не просто поддержка буфера, но и дополнительная защита кузова.

…в плане защиты на самом деле помогают очень,в дерево в гололёд стукнулся и попал клыком,все что случилось это помялось крепление самого бампера,а если бы стукнулся бампером то он бы в узел завязался и хром бы весь поотлетал.советую поставить их на место,если они уже не товарного вида(т.е. некрасивые и выцвесшие)они продаются новые отдельно

Миха84

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14857

Каждый клык крепится к кронштейну шпилькой и гайкой, а также стопорной шайбой, чтобы избежать раскачивания и люфта. То есть в составе клыка уже есть шпилька, которую необходимо вставить в отверстие кронштейна и закрутить гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 — это простая процедура, которая не требует опыта или специальных навыков работы. Однако при выборе нового буфера рекомендуется устанавливать тот, который был бы аналогом заводского бампера — только так можно достичь гармоничного внешнего вида машины и её безопасности.

привет всем у меня ваз 2106 без памперов но у меня есть бампера с ваз 2109 поставить их реально..Бампер от 2109 на 2106.

Похожие статьи

20 comments on “ Бампер от 2109 на 2106. Привет всем у меня ваз 2106 без памперов но у меня есть бампера с ваз 2109 ”

лучше без бамперов гоняй — аля мускул кар

от камаза попробуй!

Если руки растут не из жопы то конечно можно только повозиться прийдеться

ставь, все будут обарачиваться на твою лайбу

Нет если с 8 можно

На морду 06 встаёт бампер задний с 09

а что, довольно неплохо смотрится. явно лучше, чем родные

Алексѣй, ну я в курсе

точно глюки были,сейчас норм

а вообще,как то меряли другу на шестёрку бампер задний от 09,он шире на 10 см примерно,может и больше,перед тоже чуть шире,но там сантиметров 5 всего

Бампер На Ваз 2109 Своими Руками

Изначально самым распространенным методом модернизации бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, но к этому способу не привыкли. Все объясняется довольно просто. слабая адгезия материала бампера к наносимым составам привела к быстрому выпадению частей покрытия под действием, отходу от колес, гравия и песка. В связи с этим изменения в бампере ВАЗ 2109 перенесены на несколько разные самолеты.

ВАЗ 2109 передний бампер

Установка бамперов на ВАЗ 2114

Установка бамперов на ВАЗ 2109 от других моделей, таких как ВАЗ 2114, стала очень популярной. Установка бампера этой модели наверняка заставит вас работать, так как он не уместится на месте без ряда улучшений. Внешний вид девяти существенно меняется, хотя стоит отметить, что полноразмерные бамперы прочнее, чем заимствованные из 2114, а гладкие округлые линии бампера выглядят немного иначе, чем углы среза девяти.

Подъемник бампера

Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравится стандартный зазор между бамперами и кузовом. Этот эффект называется «провисание бампера». Они пытаются устранить провисание, что позволяет существенно изменить визуальный состав автомобиля. Этот процесс занимает очень много времени, так как он требует полной разборки как бамперов, так и обрезки верхнего края, его необходимо выполнять очень плавно, чтобы избежать дальнейших искажений и трещин.

Установка бампера вместо стандартного

Для настройки бампера ВАЗ 2109 доступно достаточное количество различных элементов и аксессуаров. Как правило, настройка бампера не выполняется локально, но его трудно установить с другими элементами, такими как пороги, спойлеры и молдинги. Этот тип тюнинга придает автомобилю почти уникальный внешний вид, но есть некоторые недостатки.

Во-первых, цена, стоимость и материалы часто достигают приличного уровня, который готовы преподавать только истинные поклонники тюнинговых моделей.

Во-вторых, им легко пользоваться, и практически во всех случаях с установкой приобретенных обвесов у нас довольно низкие бамперы, которые особенно трудно тренировать на плохих дорогах и пересеченной местности. То есть не всегда можно ловить рыбу и вылезать из-за угрозы попасть в бампер.

В связи с этими моментами автовладельцы из девяти стран пытаются превратить его в свои руки, чтобы эти изменения соответствовали всем пожеланиям и в то же время были дешевле. Мы расскажем вам несколько способов сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера ВАЗ 2109

Методы настройки

Итак, чтобы создать свой собственный уникальный бампер, вы должны сначала решить, что вы хотите. создать его с нуля, будет ли он ограничен просто установкой нормального?

В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Соединения должны быть выполнены точно и аккуратно, так как не должно быть зазоров или искажений. Особое внимание следует уделить креплению бампера к кузову. Лучше установить его в родных местах крепления или заранее предугадать те места, где их можно закрепить. Большинство из этих мест довольно просто определены опытными бодибилдерами на месте. В основном, фланцы приклеены к бамперу, который должен вписаться в корпус, в этих местах они просто прикручены или привинчены. Бывают моменты, когда поверхность корпуса для крепления достаточно далеко, тогда необходимо изготовить дополнительные металлические скобы.

Видео: Бампер На Ваз 2109 Своими Руками

Второй случай наиболее распространен из-за его относительной простоты. Именно здесь берется обычный бампер ВАЗ 2109 и добавляются новые дополнительные элементы. К таким элементам относятся появление новых проемов, изменение формы, установка юбок и воздухозаборников, а также других элементов. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается стандартным, в принципе стыки не меняются.

«Из какого материала сделать новый бампер или доработать его?». Этот вопрос поднимается любым владельцем автомобиля, который решил изменить бампер своего автомобиля самостоятельно.

Зачем изобретать то, что давно доказано, что простейшими материалами являются пенопласт и полистирол. Популярность этих материалов объясняется их доступностью, стоимостью и простотой обработки.

Производственный процесс

Если вы рассмотрите процесс изготовления бампера, схема будет выглядеть примерно так:

  • Создание новой формы бампера;
  • Подготовка полученной поверхности перед нанесением следующего слоя;
  • Нанесение смолы или стекловолокна на деталь в несколько слоев;
  • Обработка полученных деталей замазкой и получение точной конфигурации;
  • Нанесение грунтовки и краски

Замена бампера ВАЗ 2109

Существуют различия в обработке модели пены и составе пены. Дело в том, что дальнейшее нанесение полиэфирной смолы на пену без применения пластичной глины сверху невозможно, в отличие от пены, потому что смола питается пеной.

Мы не будем описывать весь процесс создания новой смолы, стекловолокна, пенополистирола и пены, так как имеется достаточно информации по этим вопросам. Однако давайте немного поговорим о возможной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.

Ревизия штатного бампера

Для этого типа настройки мы рекомендуем использовать пену, наносить ее в нужном нам направлении, а после отверждения вырезать нужную нам форму. Дополнительным преимуществом в этой ситуации является то, что для этой операции совсем не обязательно иметь целый бампер, поскольку нам нужна только прочная конструкция с крепежными элементами. Схема для создания обновленного бампера выглядит следующим образом:

  • Этот тип настройки начинается с создания новой сетки. Он крепится к верхней части штатного бампера. Он охватывает все части, которые мы боимся испачкать;
  • Мы шлифуем все области будущего применения пены наждачной бумагой для улучшения адгезии;
  • Срезать лишнюю пену ножом;
  • Развести необходимое количество смолы и разрезать стекловолокно на мелкие кусочки;
  • Нанести стекловолокно, пропитанное смолой, в несколько слоев и оставить до полного высыхания;
  • Чистите его наждачной бумагой, пока поверхность не станет настолько гладкой, насколько это возможно;
  • Положите замазку из стекловолокна и снова дождитесь полного высыхания, а затем обработайте ее наждачной бумагой;
  • Наносим слой шпаклевки, но уже без стекловолокна, и снова ждем и чистим его;
  • Загрунтовать, а затем покрасить в цвет кузова.

В результате мы не использовали ни один из вышеперечисленных методов, мы получили обновленное представление о любимой девятке и, таким образом, получили острое представление о прохожих.

Отсутствие бамперов или бампера от другой модели

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#201 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Закон Украины «О дорожном движении» (статья 32) трактует переоборудование транспортных средств как замену типа транспортного средства или марки (модели), замену назначения или параметров конструкции транспортных средств путем установки кабины, кузова или их деталей , специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство.

    • Наверх
    • Жалоба

    #202 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #203 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • кстати- является ли бампер частью кузова?

    • Наверх
    • Жалоба

    #204 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Энергопоглощающая часть кузова автомобиля содержит бампер, включающий в себя наружную панель с углублением, опирающуюся на усиливающую болку, соединенную с кронштейнами сложной коробчатой формы, зафиксированными на опорной поверхности кузова. Передняя стенка кронштейнов и внутренняя стенка углубления зафиксированы с вертикальной стенкой усиливающей балки.

    Передний и задний бампер – лицевая часть кузова авто. Функционал бампера заключается в предохранении машины, водителя, от значительных повреждений. Металлические бампера в нынешнее время заменили бампера из пластика. Этому явлению есть несколько оправданий. В–первых, дутые бампера из пластика выглядят более привлекательно. Во-вторых, они менее травмоопасны по сравнению с металлическими и при ДТП наносят значительно меньший урон здоровью пешеходов и прочих людей, находящихся снаружи автомобиля (мотоциклисты, велосипедисты).

    Сообщение изменено: Anndreykov, 13 Январь 2012 — 23:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #205 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #206 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • sag1966, Уже нашел и показал постом выше. И не надо мне это доказывать, доказательства понадобятся в суде.
    Удачи решения проблем в судах.

    Добавлено через 6 минут
    открываю каталог запасных частей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ 21011 и их модификаций. Москва «Машиностроение» 1984 год. В разделе Кузовных деталей есть бампер.
    Или дверь тоже не кузовная деталь? Капот, крышка багажника?

    • Наверх
    • Жалоба

    #207 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • Сообщение изменено: sag1966, 13 Январь 2012 — 23:50.

    • Наверх
    • Жалоба

    #208 Sash1a

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 10
  • когда ещё ТО было в законое, прошёл я его (до этого 4 года ездил с ксерокопией)
    и останавливают меня не местные
    —дыхни
    -с чего бы это
    —ты какой то бледный, и руки трясутся
    -а попробуйте жигуль в мороз завести, но вы ж на шкоде)
    —ясно. а машину зачем переоборудовал
    -в смысле?
    -бампера, от пьятёрки, а?
    —возможно, а что это запрещено? тем более мы не експерты чтобы это констатировать, правда?
    — далее он мне расказывает если какаято авария и по осколкам бампера будут искать не ту машину . и т.д.
    —ну я не знаю как вы там ищете преступников, ТО у меня стёклешке есть — значит с машиной всё нормально, правильно?
    -?? *молчание* щасливого пути!
    — спасибо и вам того же

    это краткий диалог
    это как было со мной — ФАКТ

    П,С,шас ТО отменили НЕ пускайте их в машину ручняки проверять и прочую фигню уже куча знакомых попали

    • Наверх
    • Жалоба

    #209 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #210 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #211 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Сообщение изменено: Июль, 15 Январь 2012 — 18:32.

    • Наверх
    • Жалоба

    #212 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • В адрес ОАО «АВТОВАЗ» поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
    В письме за подписью главного конструктора ОАО «АВТОВАЗ» П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
    В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
    — незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
    Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в «Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей».
    Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
    На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
    — значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
    — изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
    Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО «АВТОВАЗ» при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей — в компетенции органов ГИБДД.
    Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
    Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
    В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
    Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
    Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

    Замена заднего бампера на ВАЗ 2106

    Добро пожаловать!
    Задний бампер – на автомобилях ВАЗ 2106 всего несколько разновидностей бамперов использовались, а именно это родной бампер который очень на троечный похож, но различия лишь в клыках, на шестёрки они менее острые чем на тройки например, второй же бампер который на неё ещё ставился, это пятёрочный бампер и он шел только на люксовых моделях поэтому на обычных шестёрках вы его уже не встретите (Только если сам хозяин не переоборудовал свой автомобиль), ну и последний канадский вариант который шёл на экспорт, тоже оснащался иными бамперами, они были более мощными на вид а выполнялись из алюминия, более подробно что это за бампер такой смотрите на фото ниже:

    Примечание!
    Для того чтобы осуществить замену бампера на автомобиле, вам достаточно будет запастись лишь: Набором гаечных ключей и отвёрткой, а так же если у вас есть возможность, то в таком случае ещё помощника с собой возьмите, когда будете отворачивать другую сторону крепления бампера он вам может его поддерживать с противоположной стороны, если вы там уже крепления отвернули!

    Когда нужно менять задний бампер?
    На автомобилях классического семейства бампера ставились довольно таки и не плохие, они в мороз и не затвердевали и при легком ударе тоже не трескались, вот к примеру если взять новые автомобиля (Приору, Калину, Гранту, без разницы в общём) то на них используются пластмассовые бампера которые в мороз затвердевают и при даже не сильном ударе они уже начинают трескаться, дадим вам пару советов если вы захотите вдруг поставить другой бампер на свой автомобиль, вообще на шестерку по сути любой бампер от классики можно установить (Кроме семёрочного, но хотя если по мудрить то и его можно будет установить), проблем с установкой бампера от копейки, двойки, тройки у вас не возникнет, но вот если вы соберётесь от пятёрки поставить, тогда креплениями ещё запаситесь от ВАЗ 21065 и тогда всё у вас прекрасно встанет.

    Как заменить задний бампер на ВАЗ 2106?

    Снятие:
    1) Ничего сложного в этом нет, в начале операции вам правда понадобиться противотуманный фонарь с бампера снять, или даже можно проще сделать (Это только в том случае делайте, если вы повторно бампер этот же будете устанавливать), просто провода которые к заднему фонарю подсоединяются отсоедините и всё, в общём о том как его снять и провода от него все отсоединить, читайте в статье: «Замена противотуманного фонаря на ВАЗ».

    2) После того как вы убрали фонарь или отсоединили от него все провода, переходите в снятию клыков для этого подлезьте во внутреннюю часть бампера и находясь там, выкрутите по одной гайки которая крепит левый и правый клык (см. фото 1) и после этого снимите их с автомобиля (см. фото 2), сразу же после чего потяните за за задний бампер и его снимите с автомобиля как это на третьем фото показано, ну и в завершение когда он будет снят, с боковых частей снимите у него целые боковые накладки (Данные накладки винтами крепятся, поэтому отвернуть их не забудьте а то сильно будете тянуть, ещё и сломаете накладки) возможно в будущем они вам понадобятся или вообще если новый бампер без накладок, то в таком случае со старого снимите их и на новый перенесите.

    Примечание!
    В том случае если вы захотите кронштейны ещё поменять (К примеру они сломаны у вас или все в трещинах), тогда всю обивку из багажника выньте, включая ковер пола, а так же обивку бензобака и запасное колесо, но если вы не знаете как обивку снять, то статью под названием: «Замена бензобака» просмотрите, там вам нужно будет прочесть пункты 2-5 в них то всё и сказано, когда обивки у вас будет снята, с левого лонжерона её ещё снимите если до сих пор не сняли, она там на пяти винтах крепиться (Подробней на первом фото смотрите), затем болты которые кронштейны крепят отверните их всего два, и сам кронштейн после этого выньте из отверстия (см. фото 3) и уплотнитель резиновый с него ещё снимите (см. фото 4), если он будет порван или деформирован тогда замените его на новый, и да кстати, левый и правый кронштейн отличаются между собой, поэтому левый вместо правого установить у вас уже не получиться, учтите это!

    Установка:
    Новые детали включая клыки, а так же сам бампер и боковые накладки, на свои места ставятся в обратном порядке снятию и да кстати, старые клыки и накладки не выкидывайте, просто если у вас на новом бампере повредятся эти детали вы их сразу же сможете заменить на новые.

    Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

    Все современные автомобили в целях безопасности и из эстетических соображений оснащаются передними и задними бамперами (или буферами), это в полной мере относится и к автомобилям ВАЗ. Все о бамперах ВАЗ, их существующих типах, конструкции, особенностях эксплуатации и ремонта читайте в данной статье.

    Общий взгляд на бамперы автомобилей ВАЗ

    Все автомобили Волжского автозавода в соответствии с действующим международными и отечественными стандартами оснащаются бамперами или буферами. Эти детали устанавливаются в передней и задней части автомобиля, на них возложено решение трех ключевых задач:

    — Функции безопасности — при столкновении автомобиля бампер за счет своей конструкции поглощает часть кинетической энергии и гасит удар;
    — Защита кузовных конструкций и лакокрасочного покрытия авто в случае наезда на препятствие на небольшой скорости или «притирки» с другими транспортными средствами;
    — Эстетические функции — бампер является неотъемлемой и важной частью дизайна автомобиля.

    Именно бамперы подвержены наибольшему риску повреждения при эксплуатации автомобиля, что вынуждает владельцев «Жигулей» и «Лад» довольно часто ремонтировать или покупать эти запчасти. Чтобы сделать верную покупку, следует знать о существующих типах бамперов ВАЗ, их особенностях и применимости.

    Типы и конструктивные особенность бамперов ВАЗ

    На автомобили ВАЗ ранних и актуальных модельных рядов устанавливалось три типа бамперов:

    — Цельнометаллические хромированные бамперы с двумя поперечными накладками;
    — Алюминиевые бамперы с продольной накладкой и пластиковыми боковыми элементами;
    — Литые пластиковые бамперы.

    Хромированные бамперы устанавливались только на модели ВАЗ-2101 – 2103. Они имеют характерные плавные формы с заостренными законцовками, и легко узнаются по двум вертикальным накладкам по бокам. Монтаж бамперов осуществляется с помощью четырех кронштейнов (двух центральных и двух боковых), крепящихся непосредственно к несущим компонентам кузова. В настоящее время данные бамперы не выпускаются, поэтому их покупка возможна только на вторичном рынке.

    Алюминиевые бамперы применяются на моделях ВАЗ-2104 – 2107, а также на ВАЗ-2121 «Нива». Конструктивно такой бампер представляет собой алюминиевую П-образную балку, на ее концах крепятся пластиковые накладки, а также предусмотрена передняя пластиковая накладка, протянутая во всю длину балки. Бамперы ВАЗ-2104 – 2107 отличаются от бамперов ВАЗ-2101 размерами, также их легко отличить друг от друга по ширине передней накладки — у «Нивы» она более широкая. Монтаж алюминиевых бамперов осуществляется с помощью двух съемных трубчатых кронштейнов.

    Алюминиевые бамперы делятся на две большие группы по способу защиты от коррозии и декора:

    — Окрашенные — поверхность алюминиевой балки бампера покрыта специальным красителем;
    — Анодированные — поверхность балки покрыта защитной пленкой электрохимическим способом.

    Сегодня широко используются оба типа бамперов, их стоимость одинакова, поэтому автовладельцы делают выбор исходя из своих вкусов и эстетических соображений.

    Следует заметить, что в моделях ВАЗ «Классика» используются одинаковые по конструкции (но отличающиеся размерами) передние и задние бамперы. Такое решение обусловлено как дизайном автомобилей, так и экономическими причинами — одинаковые металлические бамперы производить проще и дешевле, чем разные.

    Пластиковые бамперы — это на сегодняшний день самая большая группа бамперов, используемых в автомобилях ВАЗ. Они используются как на некоторых ранних моделях (ВАЗ-2108 – 2109, ВАЗ десятого семейства), так и на всех актуальных модельных рядах (Kalina первого и второго поколений, Priora, Granta, Largus, Vesta).

    Все пластиковые бамперы при огромном разнообразии форм и размеров имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу буфера составляет стальная балка, которая монтируется непосредственно на кузов автомобиля, и сверху закрывается цельнолитой пластиковой накладкой (ее обычно и называют бампером). Значительные нагрузки (возникающие при столкновении) воспринимаются металлической балкой, а незначительные контакты или притирания к различным препятствиям сглаживаются пластиковым бампером за счет его гибкости. Для придания необходимого декоративного эффекта и защиты пластиковые детали подвергаются окрашиванию.

    Пластиковые бамперы сегодня существуют во множестве вариантов, среди отличительных особенностей можно отметить:

    — Наличие радиаторных решеток различных типов;
    — Конфигурации под установку противотуманных фар, дневных ходовых огней, оптики различных размеров и т.д.;
    — Бамперы для тюнинга с различными обвесами и декоративными эффектами.

    И самое главное, что пластиковые бамперы делятся на передние и задние, и они не взаимозаменяемы.

    В целом, бамперы автомобилей ВАЗ довольно просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют ремонта или замены.

    Вопросы ремонта и замены бамперов ВАЗ

    Почти всегда для ремонта и замены бампера эту деталь следует демонтировать. Порядок демонтажа бампера зависит от его типа и модели автомобиля.

    Демонтаж бамперов ВАЗ-2101 – 2103 выполняется следующим образом:

    1. Снять пластиковые буферы с вертикальных накладок бампера;
    2. Вывернуть два болта из накладок — данными болтами бампер удерживается на центральных кронштейнах;
    3. Вывернуть два болта с законцовок бампера — данными болтами бампер крепится к боковым кронштейнам;
    4. Снять бампер.

    Установка бампера выполняется в обратном порядке. Операции по демонтажу и монтажу идентичны для переднего и заднего бамперов.

    Демонтаж бамперов ВАЗ-2104 – 2107 и ВАЗ-2121 выполняется следующим образом:

    1. Демонтировать пластиковую накладку, поддев ее отверткой;
    2. Выкрутить болты, удерживающие бампер на двух кронштейнах;
    3. Демонтировать бампер.

    Также возможен демонтаж бампера вместе с кронштейнами, для этого нет необходимости снимать накладку — достаточно выкрутить два болта, удерживающих кронштейны в кузове, и аккуратно вытянуть бампер вместе с кронштейнами. Следует заметить, что данные бамперы могут иметь накладку, закрепленную на винтах, в этом случае перед демонтажем бампера следует выкрутить винты накладки.

    Демонтаж пластиковых бамперов автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (21099), а также ВАЗ-2113 – 2115 выполняется в сборе с кронштейнами и балкой. Для этого достаточно вывернуть болты боковых и центральных кронштейнов, доступ к болтам обеспечивается через специальные отверстия в бампере. После демонтажа бампер можно разобрать, снять балку, кронштейны и другие детали. Установка бампера также выполняется в сборе с балкой и кронштейнами.

    Демонтаж пластиковых бамперов актуальных моделей ВАЗ в общем случае сводится к выворачиванию болтов в верхней или нижней части, а также ряда винтов по бокам снизу и со стороны колесных арок. При демонтаже переднего бампера может потребоваться снять решетку. И обязательно перед съемом бампера необходимо отсоединить электрические разъемы с дневных ходовых огней и противотуманных фар (если они есть). После демонтажа пластикового бампера открывается доступ к металлической балке и ее кронштейнам.

    При ремонте пластиковых бамперов следует обращать внимание на состояние скрытых под ними балок. Если балка деформирована или имеет чрезмерную коррозию, ее следует заменить — эксплуатация такой балки может иметь негативные последствия при столкновении автомобиля. Также замене подлежат поврежденные или деформированные кронштейны и другие силовые элементы.

    Ремонт и замена бамперов или отдельных компонентов обязательно выполняется после столкновения автомобиля с повреждением данных деталей.

    Новый бампер не требует какого-либо специального обслуживания, достаточно лишь очищать его от загрязнений и проверять надежность крепежа. Бампер будет служить долго, обеспечивая необходимую степень безопасности и привлекательный внешний вид автомобиля.

    ВАЗ-2106 «Жигули»
    Lada 1600

    ВАЗ-2106 «Жигули»

    ВАЗ-2106 «Жигули» (экспортное название Lada 1600) — легковой заднеприводной автомобиль малого класса выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1976 по 2001 год, с 2000 года в небольших количествах выпускался в городе Сызрань (Самарская область), затем в Ижевске до 2006 года. Выпущено 3946256 экземпляров.

    ВАЗ-21061 с двигателем ВАЗ-21011 (изначально ВАЗ-21061 назывался вариант машины для Канады с бамперами из алюминиевого профиля)

    ВАЗ-21062 экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением органов управления

    ВАЗ-21064 экспортная модель ВАЗ-21061 с правым расположением органов управления

    ВАЗ-21065 с бесконтактной системой зажигания, бамперами от ВАЗ-2105, с электрообогревом заднего стекла, с более мощным генератором, с 5-ступенчатой коробкой передач, карбюратором SOLEX-21053, с электроподъёмниками стёкол передних дверей, с травмобезопасным рулевым колесом, с иной обивкой салона и иными сиденьями с подголовниками

    ВАЗ-21065-01 отличался от ВАЗ-21065 редуктором заднего моста с передаточным числом главной передачи 3,9

    ВАЗ-21066 экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением органов управления

    ВАЗ-21067 ижевская модель ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21067 объёмом 1,6 литров с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. У этого автомобиля нет трамблёра, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Блок управления «Январь 5.1». Ресивер от впрыскового «нивовского» мотора

    ВАЗ-21067-20 (2005 год) экспериментальный, с инжекторным двигателем ВАЗ-2106

    ВАЗ-21068 с двигателями ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, носитель агрегатов периода доводки мотора

    ВАЗ-21069 модификация для спецслужб с двухсекционным роторным двигателем ВАЗ-411 мощностью 120 л.с., с 1983 года устанавливался мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года ВАЗ-415

    ВАЗ-2106 «Турист» пикап со встроенной в кузов палаткой

    Специально для Л. И. Брежнего из ВАЗ-2106 был сделан автомобиль, получивший прозвище «полседьмого»

    Колея спереди/сзади 1365/1321 мм.

    Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан

    Грузоподъёмность 400 кг.

    Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)

    Снаряженная масса 1045 кг.

    на переднюю ось 560 кг.

    на заднюю ось 485 кг.

    Полная масса 1445 кг.

    на переднюю ось 662 кг.

    на заднюю ось 783 кг.

    Радиус поворота 5,9 м.

    Максимальная скорость 154 км/час

    Время разгона с места до 100 км/час 16 с.

    Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.

    Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 8,5 л/100 км

    Двигатель ВАЗ-2106: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный

    Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.

    Рабочий объём 1,57 л.

    Степень сжатия 8,5

    Максимальная мощность 80 л.с. (58,8 кВт) при 5400 об/мин

    Максимальный крутящий момент 12,4 кгс*м (121,6 Н*м) при 3400 об/мин

    Электрооборудование 12 В

    Аккумуляторная батарея 6СТ-55

    Сцепление однодисковое, сухое

    Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Главная передача одинарная гипоидная

    Передаточное число главной передачи 4,1

    Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик

    Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические

    Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические

    Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контура с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

    Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом

    Демонтаж и тюнинг бампера на автомобиль ВАЗ 2109

    Бамперы автомобиля ВАЗ 2109 славятся неистовой прочностью. Также особенность защитных элементов Лады «девятки» — характерный внешний вид. Рубленые прямоугольные формы и черный окрас не перепутать с другой моделью.

    Но приходит время, когда замена бампера на ВАЗ 2109 просто необходима. При езде по российским дорогам за долгие годы защита все-таки приходит в негодность. Либо водителю надоедают очертания базового детали, и он хочет заменить её из соображений эстетики. Как вариант, применяют деталь ВАЗ 2114 или прибегают к тюнингу. В любом случае понадобится снять передний и задний бампера. Сделать это несложно даже в собственном гараже. Рассмотрим последовательность действий, причины демонтажа и способы тюнинга.

    Причины снятия детали

    Водители «девятки» выполняют демонтаж переднего и заднего защитных элементов в таких случаях.

    1. Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
    2. Установка нового, более красивого, защитного элемента.
    3. Поднятие.
    4. Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
    5. Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.

    В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах.

    Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов. Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109. К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».

    Снимать заводскую деталь придётся, если решили полностью перекрашивать кузов. Ведь часть кузова находится под бампером. Также демонтаж необходим, чтобы добраться до радиатора и проводки фар. При сбоях в системе охлаждения двигателя бывают случаи, когда нужно снимать радиатор. Кроме того, с завода у всех «девяток» наблюдается щель между защитой и кузовом (провисание), и многие считают, что такое решение портит внешний вид.

    Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.

    Выполняем снятие переднего и заднего бампера самостоятельно

    Чтобы снять защитный элемент, необходимо заехать на смотровую яму. Ведь придётся откручивать крепления под автомобилем. Для демонтажа понадобятся следующие инструменты:

    • трещотка и набор головок;
    • накидной гаечный ключ на 13;
    • крестовидная отвёртка.

    Если вы выполняете демонтаж не с целью ремонта фар или кузова, сами приборы освещения можно не снимать. Как снять передний бампер «девятки»? Сначала откручиваем по два болтика крепления к передним локерам (подкрылкам). Выполняется это головкой на 17. Далее следует открутить еще по два болта, которые расположены на внутренней стороне, и соединить бампер с кронштейном кузова. Понадобится головка на 10.

    Затем нужно вытянуть шпильки крепления кронштейна и отсоединить крепление от защиты. Если вы хотите снять деталь вместе с кронштейнами, нужен ключ на 13. Откручиваем две гайки крепления переднего кронштейна к кузову. После вывинчиваем три самореза для снятия бокового кронштейна.

    Если у вас модель ВАЗ 2108 до 1985 года выпуска, то демонтаж немного отличается. Нужно сначала открутить гайки с лонжеронов, затем болтики крепления переднего крыла с обеих сторон. Далее поддеваем защиту, оттягиваем на себя и снимаем. Заднюю защиту также несложно демонтировать. Если выполняете покраску, то отдельно снимите номерной знак и задние фары.

    Проводка, идущая от номеров и фар, должна быть отсоединена в любом случае, независимо от причины демонтажа.

    Как снять бампер с кормы ВАЗ 2109? При помощи головки на 17 сначала откручиваем нижние болты заднего крепления. Далее следует демонтировать по два боковых болтика крепления с каждой стороны. Шпильки из боковых кронштейнов вывести. После чего ключом на 13 откручиваем по две гайки крепления кронштейнов.

    Сзади в конструкцию также входит поперечная балка. Она прикреплена к облицовке защитного элемента при помощи восьми болтиков. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем планки, которыми крепится балка. Задний бампер демонтирован.

    Тюнинг бампера своими силами

    У тюнинга, помимо множества достоинств, есть два основных недостатка.

    МинусыХарактеристики
    Первый — низкая практичность множества тюнингованных бамперов.Большинство таких изделий — это заниженные массивные конструкции. Низкий бампер будет цеплять бугры, неровности дорожного покрытия и как следствие — быстро изнашиваться.
    Второй минус тюнингованных элементов — цена.Ведь комплексное обновление бамперов стоит не так уж дешёво.

    Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника.

    Самые бюджетные материалы для переоборудования бампера — это монтажная пена и пенопласт. Поверх них наносится смола или стекловолокно. Далее поверхность обрабатывается слоем грунтовки и красится.

    Таким образом, вы получаете твердую пластмассовую деталь, форму которой выбираете самостоятельно.

    Как делать бампер для ваз 2109

    Но приходит время, когда замена бампера на ВАЗ 2109 просто необходима. При езде по российским дорогам за долгие годы защита все-таки приходит в негодность. Либо водителю надоедают очертания базового детали, и он хочет заменить её из соображений эстетики. Как вариант, применяют деталь ВАЗ 2114 или прибегают к тюнингу. В любом случае понадобится снять передний и задний бампера. Сделать это несложно даже в собственном гараже. Рассмотрим последовательность действий, причины демонтажа и способы тюнинга. Подробнее…

    Думаю, что всем владельцам ВАЗ 2109-2108 известная небывалая прочность и живучесть переднего бампера. Было немало случаев, когда от сильного удара срывало сварку с телевизора, но бампер оставался жив, отделавшись лишь небольшими вмятинами. Немалую роль в этом играет усилитель, или так называемая балка, которая установлена под самим бампером. Но бывают и исключения из правил и он не выдерживает удара, в результате чего приходится его менять. Подробнее…

    Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравятся стандартные зазоры между бамперами и кузовом. Этот эффект называют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что позволяет значительно изменить визуальную собранность автомобиля. Этот процесс довольно трудоемкий, ведь требует произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, сделать это надо очень ровно, чтобы не получить дальнейшие перекосы и щели. Подробнее…

    Дизайн экстерьера автомобиля ВАЗ 2109 изменяется многими автовладельцами для того, чтобы сделать эту модель по-настоящему уникальной и интересной. Существует довольно много различных способов изменения внешнего вида автомобиля, среди которых одни позволяют значительно преобразить дизайн, другие помогают дополнить стиль. На бампер ВАЗ 2109 тюнинг подбирают с учетом того, что этот элемент автомобиля в значительной степени изменяет дизайн экстерьера. Подробнее…

    В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах. Подробнее…

    Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов. Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109. К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки». Подробнее…

    Как снять бампер с кормы ВАЗ 2109? При помощи головки на 17 сначала откручиваем нижние болты заднего крепления. Далее следует демонтировать по два боковых болтика крепления с каждой стороны. Шпильки из боковых кронштейнов вывести. После чего ключом на 13 откручиваем по две гайки крепления кронштейнов. Подробнее…

    Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника. Подробнее…

    Вначале наиболее распространённым методом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, однако этот метод не прижился. Все объясняется довольно просто – слабое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к быстрому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с этим изменения бампера ВАЗ 2109 перешли в несколько иные плоскости. Подробнее…

    Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом: Подробнее…

    Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка. Подробнее…

    С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сразу же появились стремления владельцев к изменению или какому-либо облагораживанию внешнего вида бамперов. Эти стремления обусловлены непритягательным внешним видом бамперов, ведь материал, из которого изготовлен бампер , быстро терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей. Подробнее…

    Если есть желание провести создание бампера на ВАЗ 2109, тюнинг которого позволит значительно изменить внешний вид автомобиля, то для начала нужно определиться: будет дорабатываться старый или создаваться новый. При создании нового бампера отметим: Подробнее…

    При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учитывать некоторые особенности, а именно год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таким, который описан выше. Подробнее…

    ВАЗ 2106 является своеобразным продолжением традиций отечественного автомобилестроения — потомком модели ВАЗ 2103. При этом конструкторы АвтоВАЗа мало что изменили в дизайне нового автомобиля — разве что сделали экстерьер более современным и аэродинамичным. Но главным отличием новой «шестёрки» стали бампера с Г-образными окончаниями. Подробнее…

    Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину. Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться. Подробнее…

    О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний. Подробнее…

    Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками. Подробнее…

    Многие владельцы ВАЗ 2109 отмечают, что стандартный зазор между кузовом и бампером существенно портит внешний вид автомобиля. Подобный эффект называют провисанием бампера. Если устранить этот эффект, то можно существенно улучшить внешний вид. Процесс поднятия бампера трудоемок, так как требует выполнения их полного демонтажа, обрезку верхней части. Провести изменение верхней части с образование ровного среза достаточно сложно. Для этого нужно иметь специальный инструмент. Подробнее…

    Тюнинг автомобиля, многие начинают с изменения конструкции бампера. Этот шаг позволяет сделать внешний вид машины более привлекательным, и наделить кузовной элемент дополнительными приспособлениями. Авто с необычным бампером, притягивает взоры прохожих и других водителей. Подробнее…

    Тюнинг бампера Ваз 2107

    Главный смысл тюнинга — улучшение, именно так и переводится это слово с английского языка. Улучшать можно как технические характеристики автомобиля, так и его внешний вид. Произведем тюнинг бампера Ваз 2107. Наверное каждый автолюбитель замечал, что штатный бампер этого автомобиля выглядит несколько бутафорски.

    Они представляют собой пластиковую основу, которая усилена сверху хромированной накладкой. По сути своей она не может качественно защитить автомобиль при столкновении, а про зрительный эффект и говорить нечего, выглядит не вполне изящно. Так что постараемся сделать из этого слабенького элемента более надежную конструкцию, чтобы хотя бы при слабом ударе не пришлось ремонтировать или менять бампер Ваз 2107. суть идеи состоит в усилении бампера профилем Г-образного сечения из металла, плюс к этому немного передвинем защитную часть от кузова. Итак, демонтируем передний и задний бампер Ваз 2107. В процессе тюнинга мы будем использовать имеющиеся технологические отверстия, кроме этого делаем дырки в профиле. Что касается соединителей, то выполняться это будет следующим образом: нижнюю пластину будущего крепления выгибаем вперед. Получается, что мы сделали крепление для нижнего болта бампера. Пластины на соединителе загибаются очень просто, это не составит особого труда. однако это не говорит о том, что действовать нужно как попало, работаем аккуратно. Далее монтируем усилительный профиль и на него сажаем бампер. В итоге мы получаем довольно массивный бампер, который не будет деформироваться в случае легкого удара.

    К тому же он имеет зазор между кузовом — 5 см. Совершенно поменялся внешний вид машины, он стал более эффектным. Если вас не устраивает стандартная модель, то можно бампер своими руками. Для начала нужно спроектировать его внешний вид. На этом этапе стоит продумать все детали, чтобы в процессе установки не возникло неожиданных трудностей. После снятия бампера Ваз 2107 его нужно тщательно промыть моющим средством и просушить. Далее устанавливаем его, учитывая при этом угол положения в его нормальном положении и клиренс. Контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной, туда уходит порядка больших баллончиков. Для надежности армируем пену проволокой или полосками металла. Пена сушится около 3 дней. Как только пена высохла можно переходить к следующему этапу. Переносим эскиз на полученную конструкцию, заранее делаем разметки при помощи приготовленных шаблонов. Затем вырезаем с помощью острого ножа излишки пены. Наносим на поверхность тонкий слой эпоксидной смолы и стеклоткани. Чтобы вещество лучше впитывалось, можно разбавить смолу с растворителем. Ждем высыхания и переходим к шпаклевке. Шпаклюем в один слой. Если будет нужно, то оставляем вырезы под противотуманные фары и т.п. Шлифуем поверхность бампера наждачкой, которая имеет зернистость не более 80. Далее покрываем 2-3 слоя грунтовки и переходим к покраске. Установка бампера на автомобиль происходит тогда, когда краска окончательно высохнет, для этого потребуется пара суток. Таким образом мы рассмотрели различные варианты тюнинга бампера Ваз 2107.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector