Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106

Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06

Видео урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. http://join.air.io/Ramanych — моя партнерская программа! Наша…

Ставим евроблок предохранителей на ВАЗ 2106

Подписываемся : Мой Instagram — https://www.instagram.com/andreychernovt20114/ Общая группа в VK — https://vk.com/zmno20114 Группа VazGarage …

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06 на блок Евро стандарта

В этой серии мы меняем старый блок предохранителей СССР своими руками(плавкие предохранители старого обра…

Єврозапобіжники на ВАЗ 2106/Европредохранители на ВАЗ 2106

Установка и обзор блока ножевых предохранитилей на ВАЗ 2106.

Евро предохранители на ВАЗ 2106 — замена, обзор блока ножевых предохранителей

Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен…

Блок предохранителей НОВОГО образца(волговский).

Всем Привет!! В этом ролике я Вам расскажу как поменять блок предохранителей старого образца на новый(еще…

НОРМАЛЬНЫЕ предохранители в ЖИГУЛИ

Краткое пособие как поставить колодку предохранителей от Газели в твою Жигу и забыть про проблемы с провод…

Блок предохранителей нового образца — под ЕВРО предохранители на авто ВАЗ 2101-2106 (41.3722) АВАР

Обзор оригинального блока предохранителей 41.3722 и 46.3722 производства АВАР (Россия, г.Псков) отличительные…

ТАВРОБУДНИ#9 — Замена блока предохранителей на НОРМАЛЬНЫЙ.

В этой серии ТАВРОБУДНЕЙ мы заменим стандартный блок плавких цилиндрических предохранителей на евро блок…

Замена щитка предохранителей ваз 2107

Моё новое хобби. Теперь и подобное будет выходить на канале.

Смотрите видео Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2106 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Особенности замены монтажного блока предохранителей

При выходе из строя монтажного блока, его необходимо заменить на новый. И на таком автомобиле, как ВАЗ 2106, замена монтажного блока предохранителей делается это довольно просто. Для того, чтобы выполнить это, понадобится:

  • Головка на 8
  • Трещотка
  • Удлинитель

Прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторной батарее. Находятся предохранители на ВАЗ 2106 с левой стороны под панелью приборов. После этого отворачиваем две гайки крепления монтажного блока, которые отмечены на фотографии ниже:

После этого отводим немного блок предохранителей назад и слегка опускаем его вниз, чтобы можно было удобно вынимать провода из гнезд:

И отсоединяем все провода от него.

Если необходима замена монтажного блока предохранителей , то лучше сразу брать новый блок и по одному проводу подключать к нему, отсоединяя от старого, чтобы не перепутать местами. Цена новой детали, к сожалению, для меня неизвестна, но не думаю, что дороже 300 рублей, так как конструкция намного проще, нежели у более поздних выпусков «классики».

Так это же не родной «шестёрочный» блок! Изначально на ВАЗ 2106 ставили два блока предохранителей — основной и дополнительный!! Это «апгрейд» какой-то показан.

Согласен.где родные блоки. Показали бы сразу тогда как менять на такой блок…

Это блок от Волги ГАЗ 3110 я себе сам такой ставил только на тройку, обалденная вещь ! Только там надо еще перемычки ставить (см. схему эл.оборудования)

Недавно заменил на своей 06. На 13 предохранителей стает 1 к 1. Но по схеме у вас будут задействовано 9. Остальные 3 запас. Перемычки обязательно на свет. Цена вопроса 270 р.

Старый, мне кажется получше, прочнее корпус предохранителя. А это вилка, как фольга.

Родной блок предохранителей (круглые предохранители), постоянно вызывали проблемы, после замены на *плоские* предохранители (отлично по посадке и размерам подошёл блок от ГАЗ 3110) решил все проблемы. Самостоятельной работы на час, два , зато окончательно решена проблема, которая доставала несколько месяцев.

Родной, это прошлый век. Постоянно отходят или вообще вылетают, поэтому то нет дальнего, то габариты не работают, то дворники и т.д.
При замене на эвропанель предохранителей, все проблемы исчезают.
Единственное что нужно поставить перемычки или просто спаять ножки в нижнем ряду начиная с 3, так 3 с 4, 5 с 6, 7 с 8, 9 с 10, 12 с 13 и снимая поочередно со старой панельки подключать поэтапно к новой. Из дополнительного блока переносим на 12, 13, а его удаляем, к тому же больше места становится. Если не будет попадать в дырки штыри, то чуть подогнуть и все войдет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

Началось все с того, что появились проблемы в электирике, а именно скачки напряжения на клемах аккумулятора, плавание оборотов. Конечно, сначала я грешил на регулятор напряжения и на генератор, но ремонт я решил начать именно с замены старого блока предохранителей на новый, тем более я давно уже хотел его заменить.
Так вот закупился я всем необходимым, а это сам блок, 12 разъемов типа «мама» для перемычек (взял 12 т.к. думал что понадобится 6 перемычек, хватило 5), 11 предохранителей на 7,5 ампер заместо пальчиковых на 8, термоусадочную трубку, провод у меня был.

Далее делаю перемычки 5 штук, 6 нужны только если у вас есть обогрев заднего стекла, а у меня его нет.

И ставлю их на место. Ставить их нужно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 12 и 13 предохранителями, а если у вас есть обогрев заднего стекла, то и между 11 и 12

Устанавливаю нужные номиналы предохранителей. Ножевых предохранителей на 16 и 8А я не нашел, поэтому решил использовать на 15 и 7,5, меньше — лучше.

При установке предохранителей использовал эту инструкцию

После чего пошел устанавливать блок в автомобиль, непосредственно перед этим отсоединяем минусовую клемму аккумулятора! При установке использовал вот эту схему

В замене блока ничего сложного нет — снимаю провод со старого, подсоединяю его на новый, при этом обжав его термоусадкой чтобы не коротило.

Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями

Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отрешиться от дополнительного монтажного блока.

Лучше пользоваться особым электромонтажным инвентарем для производства перемычек. Потому что новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы нужно заизолировать. Комфортно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Воспользовавшись вышеупомянутым инвентарем, изготовим 6 перемычек для ВАЗ-2106

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, бытовую розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи далекого света- на 15 А. Таким же нужно защитить цепь подогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Комментарии:

эти предохранители намного лучше старых, разница ощутима

Буду себе такие ставить. Дополнительный блок тоже поставлю. Пригодится

Все поставил. Даволен, спасибо. Только вот аварийка пропала, причину найти не могу.

Уже давно стоит. Дошел сам. 2 года ОК. Поставил после 4-го сгоревшего родного. Дополнительный не надо блок. Этих хватает.

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06

Видео урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. — моя партнерская программа!

Евро предохранители на ВАЗ 2106 — замена, обзор блока ножевых предохранителей

Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен.

Кстати проще не перемычки делать, а попарно клеммы мощным паяльником спаивать между собой, надев на них обычные мамы-обрезки.

Главное провода не перепутать т.к. цвет один а сечение разное

а это стоющая вещь. там то контактов меньше.

замута реальная!5 баллов)))у бати после очередного ЧП в блоке пятирублевые монетки стояли)))))))

в своей машине уже год назад переделал, с того времени об предохранителях забыл. времени потратил — 30 минут, не считая похода в магазин

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))

Нужно делать из проводов перемычки или нет?, чтобы перемыкать контакты!

а я перемычки не делал, просто соседние контакты на блоке плоскогубцами подогнул друг к другу и всё

Да тема супер,а на Ниву 21213 тоже подойдёт?

По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавиться статью про установку ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Чтобы произвести данную операцию нужно немножко терпения и выдержки.

Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большого – 10 предохранителей и малого – 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке – не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Отметим, что на нашем сайте уже опубликована информация про предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает.

Нам нужно приобрести:

1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»)

2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке

Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.

Изготовление перемычек фото:

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

Внимание. Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

2. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок:

3. Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):

4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:

5. Если есть обогрев заднего стекла:

– Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.

– Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

6. Малый штатный блок:

7. Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):

На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

8. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока.

Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 успешно завершена. Напомню, что предыдущая новость была про установку генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками.

Схема подключения и процедура замены блока предохранителей в автомобиле ВАЗ 2106

Штатный блок предохранителей ВАЗ 2106 представляет собой комплекс устройств превентивной защиты электрических цепей транспортного средства, сведенных в один командный блок.

Такой блок предохранителей, схема которого представлена ниже, дислоцируется с правой стороны, снизу панели приборов со стороны водителя, возле рукоятки открывания подкапотного пространства. Корректное подключение блока предохранителей ВАЗ 2106 проводится по нанесенной последовательности подключения на крышке нового блока предохранителей, который ставится при замене или ремонте.

Существующая электросхема блока предохранителей поможет корректно использовать с систему энергообеспечения транспортного средства, значительно улучшая ее токопроводящие свойства.

Особенности эксплуатации блока предохранителей «шестерки»

К особенностям эксплуатации блока предохранителей «шестерки» относятся следующие правила:

  1. Не рекомендуется смена неисправных изделий на устройства с иными характеристиками силы тока.
  2. Категорически запрещена установка т.н. «жучков» (самостоятельно изготовленных изделий) вместо прежних неисправных деталей, равно, как и перемычек и нестандартных изделий.
  3. Целесообразно иметь в запасе новый набор заводских изделий с различными параметрами силы тока.

Купить заводской блок предохранителей можно в специализированном автомагазине концерна ВАЗ. И элементы в нем имеют различные номинальные значения силы тока, что выражается в ширине полосы из металла, соединяющие торцевые плоскости изделий. Широкополосные элементы служат для защиты электроцепей высокого тока, а узкополосные – цепей с низким значением силы тока.

Блок предохранителей конструктивно составлен из двух смежных блоков – основного (с большими габаритами) и запасного (меньшего размера).

Замена предохранителей ВАЗ 2106

Для замены предохранителей ВАЗ 2106 на обновленные элементы требуется провести следующие действия:

  1. Снимаем защитный кожух блока предохранителей, утопив защелку, и делаем следующие действия.
  2. Визуально оцениваем кондицию внешне исправных изделий, проверяем их состояние на предмет участков обгораний, если требуется, меняем их на исправные детали, тестируем кондицию креплений и приводим их в рабочую позицию.
  3. Плавкие предохранители схемы электрооборудования ВАЗ 2106, нарисованные на защитном кожухе, помогут в выявлении цепи дефектов этого элемента энергоооборудования транспортного средства.

Эти элементы предохранения электрических цепей автомобиля подразделяются на следующие виды: предохранители, изготовленные из пластика и предохранители, изготовленные из керамики. Первые изделия не термоустойчивы, а вторые – несколько хрупкие. Хотя надежность обоих не вызывает сомнений, предпочтение следует отдать керамическим деталям.

Блок предохранителей евро стандарта является рестайлинговой версией этого элемента, причем доработку можно провести самостоятельно. Для установки предохранителей евро класса требуется приобрести аналогичное изделие от автомобиля ГАЗ 3110, однако схема предохранителей ВАЗ 2106 не соответствует номиналу тех устройств, которые применяются в «волговской» модели. Их необходимо заменить. Кроме этого, потребуется провод толщиной 2 мм для изготовления перемычек, термоусадочный материал толщиной 6 мм и необходимое количество разъемов специального типа.

  1. Изготавливаем перемычки (нарезаем куски проводки, устанавливаем разъемы и обжимаем их концевые крепления).
  2. Находим схему евро предохранитель для ВАЗ 2106.
  3. Вставляем перемычки согласно найденной схеме.
  4. Переходим к работе на транспортном средстве и начинаем со снятия аккумуляторных клемм, тем самым лишая питания энергосистему автомобиля.
  5. Демонтируем прежний и закрепляем новый блок предохранителей, при этом сняв ставшие ненужными старые крепления в форме латинской «зет».
  6. Определяемся с каналами входа и выхода блокового устройства, причем различить достаточно несложно: одноразъемные контакты – входные, двухразъемные – выходные.
  7. Важное дополнение: в связи с близкой дислокацией контактов входящего и выходящего типа их необходимо заизолировать термоусадочным материалом.

По окончанию монтажа в следует адаптировать изделие под новый ложемент, т.к. он занимает гораздо меньше места, чем ранее установленный элемент энергообеспечения «шестерки». Вот такая схема евро предохранителей ВАЗ 210, переделанная из блока предохранителей «ГАЗовской» модели, применяется в современном варианте «шестерки».

Сложность состоит в том, что требуемых номиналов в 8 и 16 А достать практически невозможно, поэтому адаптируем под ближайшие параметры – 7,5 А (коричневой окраски) и 15 А (голубой окраски). Поэтому схема подключения предохранителей ВАЗ 2106 в обновленном варианте будет адаптирована под предохранители близких по номиналу величин силы тока. Именно такая схема будет работать значительно лучше предыдущих образцов.

Блок предохранителей ваз 2106

Описание схемы предохранителей ваз 2106 (в скобках указаны амперы, которые должны быть установлены для различных приборов автомобиля)

1. (16 А)
— звуковой сигнал.
— прикуриватель, часы.
— лампочки сигнала торможения.
— штепсельная розетка для переносной лампочки .
— плафоны внутреннего освещения кузова

2. (8 А)
— реле стеклоочистителя.
— электродвигатель отопителя.
— электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

3. (8 А)
— дальний свет (левые фары).
— лампочка сигнализатора включения дальнего света

4. (8 А)
— дальний свет (правые фары)

5. (8 А)
— ближний свет (левая фара)

6. (8 А)
— ближний свет (правая фара).
— задний противотуманный фонарь

7. (8 А)
— габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
— правый фонарь освещения номерного знака.
— лампочка подсветки прикуривателя
— лампочка освещения багажника.
— лампочки освещения приборов.

8. (8 А)
— габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).
— лампочка сигнализатора габаритного света
— левый фонарь освещения номерного знака.
— подкапотная лампочка.

9. (8 А)
— указатель давления масла с лампой сигнализатора.
— указатель температуры охлаждающей жидкости.
— лампочка сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
— указатели поворота и соответствующая лампочка сигнализатора.
— сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
— обмотка реле обогрева заднего стекла
— указатель уровня топлива

10. (8 А)
— регулятор напряжения.
— обмотка возбуждения генератора

11 — 13.
— резервный

14. (16 А)
— элемент обогрева заднего стекла

15. (16 А)
— электродвигатель вентилятора системы охлаждения

16. (8 А)
— указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Блок предохранителей ВАЗ 2106 очень важная штука в автомобиле, это первое на что вы должны обращать внимание при выходе из строя того или иного оборудования машины. Например, не горит одна из лампочек ближнего света — не стоит сразу менять лампу, а следует проверить соответствующей ей предохранитель в блоке. Предохранители в автомобиле ВАЗ 2106 и других авто классики частенько перегорают, поэтому их нужно в первую очередь проверять при выходе из строя какой-либо электроприбора машины. Да и по этой причине необходимо иметь запасные предохранители всех ампер по несколько штук.

Помню случай на старой ещё работе, один напарник из-за предохранителя купил себе новый генератор и новый аккумулятор, а дело было всего в сгоревшем предохранителе. Поэтому обращайте внимание на их в первую очередь при поломках. Я сам чуть не купил себе генератор в паре с аккумулятором, но там дело было немного в другом. У меня растянулся ремень генератора, а я уж все перерыл в электричке — АКК посадил, потом разбавлял электролит, дабы поднять ему плотность. На генератор все решил, а оказался причиной всех бед был растянутый ремень.

Чтобы проверить предохранитель, нужно замкнуть соответствующие усики держателя предохранителя в блоке, проводком или монеткой. Если есть вольтметр, то лучше воспользоваться им. Проверить напряжение на одном из усиков на входе и выходе, если напряжение везде 12+ (соответствует напряжению аккумулятора), то предохранитель рабочий. Если на выходе напряжение нулевое, то предохранитель сгорел и его следует заменить.

Ваз 2106 замена блока предохранителей

“НА НОЖАХ НАДЕЖНЕЕ”

МОНТАЖНЫЙ БЛОК С НОЖЕВЫМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ НА ВАЗ-2106, ВАЗ-1111

ТЕКСТ / ОЛЕГ БУДКИН

О замене монтажных блоков старой конструкции на более современные с ножевыми предохранителями для ВАЗ-2104, 2105, 2107 мы уже писали (ЗР, 2001, № 11). В рубрике “Советы бывалых” (ЗР, 2002, № 4) читатель Андрей Горохов предложил заменить штатный монтажный блок ВАЗ-2106 на блок от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями, что принесло автору победу в номинации “Лучший совет номера”. Расскажем, как это сделать .

Действительно, владельцы автомобилей со старыми монтажными блоками нередко жаловались на отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей.

В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что оно способно расплавить корпус монтажного блока — в лучшем случае электрический отказ, в худшем -пожар.

Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов (8 и 16 А) старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные — вплоть до 30 А.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для замены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отказаться от дополнительного монтажного блока. Кстати, на “Оке” ВАЗ-1111 стоит монтажный блок от ВАЗ-2106. Поэтому ее владелец может заменить блок на “волговский” точно так же. Кроме, разумеется, электрических соединений.

Лучше воспользоваться специальным электромонтажным инструментом для изготовления перемычек (см. ЗР. 2001, № 11). Так как новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы необходимо заизолировать. Удобно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Ключом “на 8” отвертываем две гайки крепления основного и дополнительного монтажных блоков и.

..снимаем блоки со шпилек.

Отсоединяя разъемы от блока, запишите цвета проводов, подходящих к ним, чтобы при сборке не перепутать.

Воспользовавшись вышеупомянутым инструментом, изготовим шесть перемычек для ВАЗ-2106 (или три для “Оки”).

Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 :

Так выглядит подсоединенный монтажный блок на ВАЗ-2106.

Естественно, штатные предохранители “Волги” нужно удалить и поставить новые с другими номиналами, учитывая более точное срабатывание ножевых предохранителей от перегрузок. Так. например, бросок тока при включении электровентилятора системы охлаждения. достигающий 14 А, старый предохранитель номиналом 8 А выдерживал. Теперь в эту цепь лучше ставить ножевой номиналом 20 А.

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, штепсельную розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи дальнего света- на 15 А. Таким же надо защитить цепь обогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Блок предохранителей волга на оку

Обычная для Оки и классики переделка, для тех кто обеспокоен безопасностью проводки)
Был куплен блок предохранителей ГАЗ 3110, не Китай!
И изъяты имеющиеся предохранители, которые к слову очень туго сидят. И один ни как не сдавался и вышел из блока по частям(

Изъятые предохранители очень мягкие и хлипкие, на ножах остались вмятины и царапины от зажимов колодки.

Спаял перемычки на входе предохранителей 5-6, 7-8, 9-10 согласно схеме.

Рассчитал необходимые номиналы предохранителей, получилось как то так:
1. 15
2. 15
3. 10
4. 10
5. 7,5
6. 7,5
7. 5
8. 5
9. 20
10. 25
Впрочем номинал 10 зависит от того, что планируете подключать в прикуриватель.
Затем заказал на экзисте поштучно предохранители Tesla. Брал с запасом)

“НА НОЖАХ НАДЕЖНЕЕ”

МОНТАЖНЫЙ БЛОК С НОЖЕВЫМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ НА ВАЗ-2106, ВАЗ-1111

ТЕКСТ / ОЛЕГ БУДКИН

О замене монтажных блоков старой конструкции на более современные с ножевыми предохранителями для ВАЗ-2104, 2105, 2107 мы уже писали (ЗР, 2001, № 11). В рубрике “Советы бывалых” (ЗР, 2002, № 4) читатель Андрей Горохов предложил заменить штатный монтажный блок ВАЗ-2106 на блок от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями, что принесло автору победу в номинации “Лучший совет номера”. Расскажем, как это сделать .

Действительно, владельцы автомобилей со старыми монтажными блоками нередко жаловались на отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей.

В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что оно способно расплавить корпус монтажного блока – в лучшем случае электрический отказ, в худшем -пожар.

Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов (8 и 16 А) старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные – вплоть до 30 А.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для замены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отказаться от дополнительного монтажного блока. Кстати, на “Оке” ВАЗ-1111 стоит монтажный блок от ВАЗ-2106. Поэтому ее владелец может заменить блок на “волговский” точно так же. Кроме, разумеется, электрических соединений.

Лучше воспользоваться специальным электромонтажным инструментом для изготовления перемычек (см. ЗР. 2001, № 11). Так как новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы необходимо заизолировать. Удобно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Ключом “на 8” отвертываем две гайки крепления основного и дополнительного монтажных блоков и.

..снимаем блоки со шпилек.

Отсоединяя разъемы от блока, запишите цвета проводов, подходящих к ним, чтобы при сборке не перепутать.

Воспользовавшись вышеупомянутым инструментом, изготовим шесть перемычек для ВАЗ-2106 (или три для “Оки”).

Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 :

Так выглядит подсоединенный монтажный блок на ВАЗ-2106.

Естественно, штатные предохранители “Волги” нужно удалить и поставить новые с другими номиналами, учитывая более точное срабатывание ножевых предохранителей от перегрузок. Так. например, бросок тока при включении электровентилятора системы охлаждения. достигающий 14 А, старый предохранитель номиналом 8 А выдерживал. Теперь в эту цепь лучше ставить ножевой номиналом 20 А.

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, штепсельную розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи дальнего света- на 15 А. Таким же надо защитить цепь обогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Перед началом работы

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.
Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

2. Выньте реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена реле очистителя ветрового стекла

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и.

9. . снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и.

11. . отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.

15. . выньте комбинацию из панели приборов.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и.

17. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Блок Предохранителей Ваз 2106 Евро Схема

Схема подключения и порядок замены блока предохранителей на ВАЗ 2106

Стандартный предохранитель ВАЗ 2106 представляет собой набор систем защиты электронного автоматического выключателя автомобиля, интегрированных в единый командный блок.

такие блок предохранители, показанные ниже, развернуты вправо, внизу приборная доска на стороне водителя, возле ручки открывания капота. Правильное подключение блока предохранителей ВАЗ 2106 Это выполняется в соответствии с последовательностью подключения на крышке нового блока предохранителей, который устанавливается во время замены или ремонта.

Существующая схема подключения блока предохранителей поможет правильно использовать систему питания автомобиля, значительно улучшая его электропроводящие характеристики.

Операционные особенности Блок предохранителей шестидесятые годы

Следующие правила применяются к рабочим функциям блока предохранителей Six:

  1. Не рекомендуется заменять неисправные изделия устройствами с другими функциями. сила тока.
  2. Установка так называемых «жуков» (самодельных изделий) вместо прежних бракованных деталей, а также перемычек и нестандартных изделий.
  3. Желательно иметь в наличии новый набор заводских товаров с разными текущими параметрами.

Купить фабрику блок Предохранители могут быть в специализированном автосалоне ВАЗ. И элементы в нем имеют разные номинальные значения тока, который выражается в ширине полосы металла, соединяющей концевые плоскости изделий. Широкополосные элементы защищают цепи с высоким током, в то время как узкополосные элементы защищают цепи с низким значением сила тока.

Блок предохранителей конструктивно состоит из двух смежных блоков. основного (большого размера) и запасного (меньшего размера).

Замена предохранителей ВАЗ 2106

Для замены предохранителей ВАЗ 2106 на обновленные элементы необходимо выполнить следующие действия:

Замена предохранительных колодок ВАЗ 2101-06

Видеоурок по замене накладок вазы с предохранителями 2101-06 моя партнерская программа!

Замена предохранителей ВАЗ 2101-06 со стандартным евроагрегатом

В этой серии мы меняем старое Блок предохранителей СССР делает это самостоятельно (предохранители старого образа).

  1. Снимаем защитную крышку блока предохранителей, закрываем защелку и делаем следующее.
  2. Визуально оцените состояние обращенных наружу продуктов, проверьте их состояние в точках сгорания, замените их при необходимости на правильные детали, проверьте состояние крепежных элементов и приведите их в рабочее положение.
  3. Электрические предохранители ВАЗ 2106, Нанесенный на защитный чехол поможет выявить дефекты цепей этого элемента силового оборудования автомобиля.

Эти автомобильные автоматические выключатели подразделяются на следующие типы: пластиковые предохранители и керамические предохранители. Первые изделия не термостойкие, а вторые несколько хрупкие. Хотя надежность обоих неоспорима, керамические детали следует отдавать предпочтение.

Блок предохранителей евростандарта является рестайлинговой версией этого элемента и может быть изменен независимо. Для установки предохранителей европейского класса необходимо купить аналогичный продукт у ГАЗ 3110, но цепь предохранителей ВАЗ 2106 не соответствует номиналу тех устройств, которые использовались в модели Волгова. Их нужно заменить. Кроме того, для изготовления перемычек вам понадобится проволока толщиной 2 мм, усадочный материал толщиной 6 мм и необходимое количество разъемов специального типа.

  1. Мы изготавливаем перемычки (отрезаем куски проводки, устанавливаем разъемы и отжимаем их концевые крепления).
  2. Находим схему евро предохранитель для ВАЗ 2106.
  3. Вставьте перемычки в соответствии с найденной схемой.
  4. Мы начинаем работать над транспортным средством и начинаем снимать клеммы аккумулятора, тем самым лишая автомобиль его электропитания.
  5. Мы демонтируем старый и закрепляем новый блок предохранителей, удаляя старые латинские буквы «Z», которые стали ненужными.
  6. Мы определяем входной и выходной каналы блочного устройства, и их довольно легко различить: одноконтактные контакты. входные, двухконтактные. выходные.
  7. Важное дополнение: из-за близкого смещения входных и выходных контактов они должны быть изолированы термоусадочным материалом.

В конце установки продукт должен быть адаптирован к новым помещениям, поскольку он занимает гораздо меньше места, чем шесть ранее установленных батарей. Вот принципиальная схема предохранителей ВАЗ 210, пересмотренная с Блок предохранителей Модель ГАЗ используется в современной версии Six.

Сложность в том, что практически невозможно получить требуемые значения 8 и 16 А, поэтому мы адаптируем его к ближайшим параметрам. 7,5 А (коричневый) и 15 А (синий). Поэтому принципиальная схема предохранителей ВАЗ 2106 в обновленном варианте будет адаптирована к предохранителям близких значений сила тока. Такая схема будет работать намного лучше, чем предыдущие образцы.

Замена блока предохранителей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Прежде чем приступить к замене блока предохранителей, прочтите статью на нашем сайте по замене монтажного блока, на автомобилях восьмого и девятого семейства, может быть вы искали именно это! (см. «Замена монтажного блока»)

Где находится блок предохранителей?
• Блок предохранителей располагается в салоне автомобиля, на пассажирском месте, чуть ниже журнальной полки панели приборов, что бы вам было более понятно, см. фото:

Примечание!
Внутри блока предохранителей, располагаются следующие элементы:
1. Диагностическая колодка.
2. Несколько реле: главное реле, реле бензонасоса, и реле электро-вентилятора радиатора.
3. А так же там еще располагаются три предохранителя, каждый из которых по «15 А».

Как заменить блок предохранителей, а так же сами предохранители и реле на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале отверните отверткой два винта, которые крепят пластиковую крышку блока.

2) После выворачивания двух винтов, снимите крышку.

3) Далее если вам нужно будет заменить какой либо предохранитель, то в таком случае просто извлеките его из блока, и на его место установите новый.

4) Теперь если вам будет нужна замене какого либо реле в блоке, то в этом случае при помощи гаечного ключа, отверните гайку его крепления.

5) И после чего снимите реле, с блока предохранителей.

6) Теперь когда вы научились менять реле, и предохранители в блоке, настало время перебраться к замене самого блока, для этого:

Сперва при помощи крестообразной отвертки, выверните два нижних винта, которые крепят кронштейн блока.

Далее отложив крестообразную отвертку в сторону, возьмите в руки отвертку с накидкой головкой, и после чего отверните с ее помощью две верхних гайки, крепления кронштейна блока.

После выворачивания всех гаек, снимите с журнальной полки, кронштейн с установленным на нем блоком предохранителей.

Установка:
1) В начале установите кронштейн совместно с блоком, на свое место.

2) После этого заверните две верхние гайки, и два нижних винта его крепления.

3) Следом установите крышку на блок предохранителя, и после чего заверните ее двумя винтами, которые ее крепят.

Важно!
Во время проведения работы по замене блока предохранителей, рекомендуется скидывать клему «-» с аккумулятора! (Как правильно нужно скидывать клему «-», см. в статье: «Замена аккумулятора», в пункте «1»)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты