Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2106 замена сайлентблоков не снимая рычагов видео

ВАЗ 2106 замена сайлентблоков не снимая рычагов видео

Посмотрите ролик по которому объясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, кроме того в данном ролике показываются кой какие нюансы, которые мы в данной статье не указали, поэтому обязательно его изучите, чтобы дополнительный материал получить и для того, чтобы просто замена гораздо лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.

Замена развальных болтов или болтов крепления оси нижнего рычага ваз Ось нижнего рычага при помощи двух болтов жёстко соединена с балкой, зафиксированной на передних лонжеронах.

На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков. Статья по замене. При помощи тех же инструментов, устанавливаем новый болт. Так как менять болты будете, не снимая нижний рычаг, то делайте это следующим образом — когда откручиваете и вытаскиваете один болт, второй должен быть полностью затянут.

Если появился люфт на руле и стук в районе колеса это может быть износ болтов крепления поворотного рычага Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает.

ВИДЕО: Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Замена нижнего рычага ВАЗ Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах.

На нём закреплена шаровая опора, а также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет замену этого элемента подвески, но справиться с такой задачей своими руками сможет даже начинающий автолюбитель.

Немного теории

Достаточно определить причину поломки, после чего действовать согласно разработанным правилам и рекомендациям специалистов.

Замена болтов лонжерона крепления передней балки «классика».

В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При снятии передней балки на Ваз я повредил болты лонжерона, поэтому возникла необходимость их заменить Замена болтов в балке классика.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз , ,

Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам.

В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ можно самостоятельно. Меняем болты ваз классика для дальнейшего завала колёс.

Инструменты и запасные части

Как снять и заменить нижний рычаг Ваз классика. Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг. Как снять передний нижний рычаг. Стук при трогании.

Сайлентблоки ВАЗ

Ваз классика. Сайлентблок представляет собой деталь, которая позволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка. В этом видео, я расскажу из-за чего я снял нижний рычаг. Помощь каналу: Подписаться Нива Замена оси переднего нижнего рычага.

Однако из-за состояния наших дорог необходимость в их замене обычно возникает через 50 тыс. Определить, что резиновые шарниры пришли в негодность, можно по ощущениям в управлении автомобилем.

Как поменять нижний рычаг на ваз

Если машина стала управляться хуже, руль перестал быть таким же отзывчивым, как прежде, то это указывает на явный износ сайлентблоков. Для большей уверенности рекомендуется посетить СТО, чтобы специалисты выполнили диагностику подвески. После замены оси проехал больше км, управляемость не изменилась. Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины.

Как правильно затянуть сайлентблоки после их замены. Признаки неправильной обтяжки сайлентблоков. Не выставляется развал, одна из причин. Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при этом позволяют ему свободно перемещаться в горизонтальной плоскости.

Как устранить люфт верхнего рычага ваз

Ваз Трубка крепления верхнего рычага подвески. Помимо назначения сайлентблоков нужно знать, что эти изделия могут быть выполнены из резины или полиуретана. Принято считать, что замена резиновых элементов подвески на полиуретановые, где это возможно, только улучшит характеристики и работу подвески.

Описание крепления к кузову трубки крепления верхнего рычага.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106

Замену сайлентблоков производят в случае их износа и всевозможных повреждениях. Как Вы уже поняли, сегодня будет статья про замену сайлентблоков своими руками.

Кстати, мы уже писали о том, как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 и других автомобилях, таких как Хендай. Для иномарок приобретать автозапчасти рекомендую в специализированном магазине, который может предложить оригинальные компоненты с гарантией, а также качественные аналоги по приемлемой цене.

Итак, теория.

Сайлентблок связывает элементы крепления реактивных тяг, крепления амортизаторов, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, крепления коробки переключения передач, опоры балок, штанг задней подвески.

Сайлентблок существует для того, чтобы воспринимать и гасить колебания, передающиеся от других элементов подвески машины. Устройство сайлентблока позволяет воспринимать и поглощать колебания во всех плоскостях одновременно, сайлент блок выдерживает радиальные, осевые и угловые нагрузки.

На какой элемент подвески машины приходится самая большая нагрузка? Ответ — сайлентблок. Именно, поэтому сайлентблоки довольно быстро изнашиваются. При сильном износе сайлентблоков колеса автомобиля раваливаются или сходятся. Развал-схождение в этом случае бесполезное занятие, да к тому же и деньги просто так на ветер. Заменить сайлентблоки достаточно сложно, тем более, если этот процесс по ремонту автомобиля делать в первый раз.

Как заменить сайлентблоки ВАЗ 2106 своими руками

Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на “13″ и “22″, а так же специальное приспособление для снятия и запрессовки сайлентблоков.

2. Зажмите рычаг в тисках за ось и снимите если требуется нижнюю шаровую опору, отвернув три болта крепления.

3. Отворачиваем две гайки оси рычага и устанавливаем приспособление для снятия и установки сайлентблоков и заворачивая гайку выпресовываем сайлентблок.

4. После выпресовки сайлентблока извлекаем его вместе с осью из рычага, снимаем сайлентблок вместе с шайбой, при этом вторую шайбу на оси снимать не следует.

5. Устанавливаем ось с шайбой обратно в рычаг и таким же образом выпресовываем второй сайлентблок.

Произведите наружный осмотр нижнего рычага, на рычаге и в проушинах под сайлентблоки не должно быть явных признаков деформации и различных трещин, а так же следов глубокой коррозии, проверьте надежность сварного соединения. Установку новых сайлентблоков на нижний рычаг передней подвески производите в порядке обратном снятию. Окончательную затяжку гаек оси рычага производите после установки на автомобиль.

ВАЗ-2106: замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится в случае их разрушения (как полного, так и частичного). Расположены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) на рычагах подвески – два на нижнем, столько же — на верхнем. Стоит также отметить, что при проведении ремонта необходимо осматривать рычаги на предмет повреждений. К сожалению, они имеют свойство лопаться, в результате чего происходит смещение колеса.

Инструменты для проведения замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без использования специальных съемников. Это устройство весьма простое по конструкции – металлический стакан, диаметр которого равен размеру резинометаллического элемента, шайба и болт с гайкой (резьба у них с большим шагом, так как к ней требование – выдержать большие нагрузки). Кроме того, вам потребуется еще несколько специальных устройств. Лучше их заранее приобрести либо взять у знакомых. При наличии всего инструмента ремонт облегчается во много раз.

Во-первых, это съемник для пружин – две шпильки, на концах которых разносторонняя резьба, на нее накручены захваты. Во-вторых, желательно иметь съемник шаровой опоры, ведь не исключено, что при проведении ремонта вы решите и ее заменить. В-третьих, обязательно нужен хороший инструмент – ключи, отвертки, гайки. Если же нет съемника, то поможет газовый баллончик. Он нужен для выжигания резины из шарнира. Таким образом можно быстро разбить резинометаллический элемент, чтобы извлечь его из посадочного места.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не обходится без двух действий – снятия колеса и поднятия ремонтируемой стороны на домкрате. Первым делом совершаете эти манипуляции. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, а нужен вам верхний. Стоит отметить, что на нем резинометаллические шарниры меняются несколько иначе, нежели на нижнем. Нужно снимать весь элемент, а вот нижний не обязательно демонтировать. Вот только шаровая опора будет мешать, нужно ее отсоединить.

Для этого ключами на 10 выкручиваете с болтов гайки. Опять-таки, вам на заметку – при установке не пожадничайте, поставьте хотя бы новые гайки. Они самоконтрящиеся, на краю резьбы у них пластиковая вставка. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь остается только снять болт крепления элемента подвески к кузову, для этого нужно выкрутить гайку ключом на 22. Точно таким же держите болт от проворачивания. Конечно, правильно говорить не «болт», а «ось», это будет точнее.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Вот и все, теперь у вас в руках верхний рычаг, нужно из него выбить шарниры. Но сильно бить, конечно, не стоит, так как резина отражает удар, потому молотком можно попасть себе в глаз, если хорошенько размахнуться. Для этой цели использовать лучше всего съемник. Если ремонтируете автомобиль, то у вас в наличии должен быть инструмент. В частности, хорошие тиски не будут лишними. Теперь начинается замена сайлентблоков рычага ВАЗ-2106, к которой вы так долго шли.

Рычаг надежно фиксируете в тисках. Съемник надеваете на шарнир и, вкручивая гайку его, начинаете выпрессовать сайлентблок. Рекомендуется перед ремонтом обработать все узлы проникающей смазкой – шарниры, резьбовые соединения. А если не желаете мучиться со съемником, то единственный вам помощник – это огонь. Просто прогреваете сайленблок под открытым огнем. Вся резина при этом выгорает, остается только металлическая часть шарнира, которая легко выбивается из рычага одним ударом. Конечно, этот метод можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замена сайлентблоков может с его помощью проводиться. Особенно в случаях, когда съемником не получается извлечь шарнир.

Замена шарниров нижнего рычага

Когда закончите с верхним, можно приступать к нижнему. У него крепление выполнено несколько иначе. И замена сайлентблоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно только выкрутить гайку, которую, кстати, нужно заменить новой во время сборки. И снять шайбу. Вот и все, теперь при помощи полого болта съемника выпрессовываете шарнир. Второй извлекается по такой же точно технологии.

Установка новых шарниров производится путем запрессовки. Для этого наживляется сайлентблок в отверстие от руки. Затем, используя подставку, аккуратно наносите удары молотком. Не нужно со всей силы бить, достаточно резкого, но слабого удара. Но это если нет съемника, а если же он есть, то задача упрощается во много раз – ставите его на шарнир и медленно, избегая перекосов, вкручиваете болт. После запрессовки проверьте, чтобы не образовалось зазора. По окончании вкручиваете новую гайку, не забыв про шайбу. Вот и все, замена сайлентблоков ВАЗ-2106 завершена, можно ставить верхний рычаг на место.

Как поменять сайлентблоки в автомобиле ВАЗ 2106

Любой, кто хоть раз садился за руль автомобиля, знает, как, порой, нелегко им управлять. И речь вовсе не о ситуации на дороге, не о нарушениях правил дорожного движения и тому подобном. Иногда автомобилем трудно управлять из явления, которое называется «обратная связь с дорогой».

Принцип работы сайлентблоков

«Прямой связью» с дорогой принято считать те воздействия водителя на элементы рулевого управления, в том числе на рулевое колесо, педали акселерометра, педали торможения и отключения сцепления, рычаги переключения передач и ручного торможения. Тогда «обратной связью» считается то воздействие от этих элементов, которое испытывает на себе водитель. Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 требует хотя бы минимальных знаний основных принципов их работы.

Воздействуя на элементы системы управления, водитель прикладывает к ним усилие для того, чтобы:

  • преодолеть трение внутри механизмов;
  • преодолеть силы сцепления колес с дорогой;
  • преодолеть инерциальные силы вращающихся с большой скоростью деталей.

Всем известно, что сила действия равна и противоположна по направлению силе противодействия. Те есть, чем сильнее на что-то давить, тем сильнее будет ответная реакция. Именно поэтому эти силы передаются на водителя, на кузов автомобиля, на его механизмы и, тем самым, создают условия дискомфорта. Если к ним добавить еще и неровности на дороге, которые также передаются по цепочке от колес к кузову и водителю, то ситуация вырисовывается совсем нерадужная.

Именно поэтому умными людьми, заботящимся о комфорте водителя и пассажиров, и был придуман и реализован на практике такой элемент, как резинометаллический шарнир, или, по-другому, сайлентблок.

Воздействие дороги на автомобиль можно охарактеризовать, как переменное высокой частоты, то есть такое, которое создает вибрации. Разрушенное дорожное покрытие, изгибы, трещины, мелкие углубления введу осадки грунта, камни, гравийное покрытие заставляют автомобиль дрожать, словно паралитика. Мало того, что это вызывает беспокоящий шум, которые отвлекает от вождения, так еще переменные нагрузки (вибрация – высокочастотные переменные нагрузки) являются самыми разрушительными. Именно на преодоление переменных нагрузок тратиться больше всего материла и времени для расчетов.

Чтобы избежать слишком уж губительного воздействия вибраций, был сконструирован первый резинометаллический шарнир, или сайлентблок. Сайлентблоками эти шарниры начали называть недавно для экономии времени. Вообще, название «сайлентблок» происходит от английского слова silence – «тишина». И, действительно, благодаря гашению вибраций и шумов сайлентблоками внутри и вокруг автомобиля гораздо тише, чем могло бы быть.

Обычно резинометаллический шарнир состоит из двух металлических трубок-осей, соединенных между собой гибким материалом – резиной. Потому, собственно, и «резинометаллический». Оси вращаются, а их ускорения и изгибание гасится этой прослойкой, превращаясь в тепло. Сайлентблоки установлены во многих местах автомобиля: на передней и на задней подвеске, на КПП, в рулевом механизме. Грубо говоря, они установлены везде, где только можно, чтобы подавлять все шумы, какие только можно. И это приносит свои плоды.

Из сказанного выше ясно, что разрушенный сайлентблок значит большой дискомфорт от вождения, больший шум и нарушения целостности рабочих механизмов, ведь оси должны быть отцентрированы и иметь только небольшой люфт перемещения.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106 должна производиться строго по времени выработки ими ресурса или даже при небольшой изношенности. Лучше поменять два небольших элемента сейчас, чем спустя неделю менять весь мост, верно?

Во-первых, если есть возможность, то сменить шарнир лучше на СТО у профессионалов. И заранее, а не тогда, когда колеса уже не слушаются руля. Во-вторых, если было решено сменить сайлентблок самостоятельно, то нужно:

  • максимально придерживаться техники безопасности: шарниры даже в расслабленном состоянии испытываю нагрузки – можно пораниться;
  • почти все шарниры находятся в труднодоступных местах и, чтобы их достать, надо демонтировать некоторые механизмы, а это может быть опасно;
  • заменять парные шарниры лучше по возможности комплектом, чтобы не создавать перенапряжений во время приработки;
  • использовать надо максимально качественные сайлентблоки, ведь от их качества почти наверняка зависит ресурс всего автомобиля;
  • придерживаться порядка монтажа-демонтажа;
  • если есть возможность, то перед заменой сайлентблоков на ВАЗ 2106 лучше посмотреть обучающее видео.

Операция снятия и замены производится с помощью приспособлений для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров! Сначала нужно определить изношенный сайлентблок. Как уже было сказано, шарниры располагаются во всех местах, куда только можно было их установить. Чаще всего и быстрее всех износу подвержены резинометаллические шарниры, расположенные на подвеске автомобиля впереди и сзади.

Стоит сразу отметить, что замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2106 практически не различаются между собой. Только требуют снятия немного разных механизмов для доступа к шарнирам. Демонтаж:

  1. Автомобиль следует подготовить для снятия шарниров, следуя обычным указаниям, как перед ТО.
  2. Авто должно находиться на ровной горизонтальной поверхности, чтобы была возможность поднять его на домкрате и вывесить колеса.
  3. Очистить все разбираемые крепежные и резьбовые соединения с помощью металлической щетки и приникающей смазки.
  4. Отключить провод «минуса» АКБ от «массы».
  5. Снять колесо, а противоположное по диагонали колесо зафиксировать упором.
  6. Ослабить при помощи штатного торцевого ключа крепления четырех болтов.
  7. Установить опорную часть домкрата в гнездо кронштейна на днище автомобиля и поднять колесо.
  8. Отвернуть болты на колесе.
  9. Ключом на 22 отвернуть обе гайки по бокам оси рычага и снять шайбы.
  10. Полым болтом съемника выпрессовать шарнир, удерживая болт от проворачивания и затягивая гайку.
  11. Снять шарнир.
  12. Аналогично снять с противоположной стороны оси.

Монтаж производится в обратном порядке.

Замена сайлентблоков ваз 2106

Замена сайлентблоков ваз 2106

Сайлентблок устанавливается на рычаги подвески автомобиля, это один из важных элементов подвески. Сайлент-блок состоит из двух металлических втулок и резиновых вставок.

Фото нижнего рычага подвески автомобиля. Под цифрой 1 показана шаровая опора, 2 — рычаг, 3 — ось рычага (в попечечном сечении квадрат), 4 — сайлентблок.

Где находится сайлентблок?

Сайлентблок связывает элементы крепления реактивных тяг, крепления амортизаторов, крепления стабилизатора поперечной устойчивости, крепления коробки переключения передач, опоры балок, штанг задней подвески.

Для чего нужен сайлентблок?

Сайлент-блок существует для того, чтобы воспринимать и гасить колебания, передающиеся от других элементов подвески машины. Устройство сайлентблока позволяет воспринимать и поглощать колебания во всех плоскостях одновременно, сайлент блок выдерживает радиальные, осевые и угловые нагрузки.

На какой элемент подвески машины приходится самая большая нагрузка? Ответ — сайлентблок. Именно, поэтому сайлентблоки довольно быстро изнашиваются. При сильном износе сайлентблоков колеса автомобиля раваливаются или сходятся. Развал-схождение в этом случае бесполезное занятие, да к тому же и деньги просто так на ветер. Заменить сайлентблоки достаточно сложно, тем более, если этот процесс по ремонту автомобиля делать в первый раз.

Заменить сайлентблоки

можно как в автосервисе, так и в домашних условиях. Сейчас появились технологии по восстановлению изношенных сайлентблоков, восстановление происходит специальными оборудованиями — вулканизаторами. Восстановление старых сайлентблоков дешевле покупки новых.

Сколько стоит восстановить изношенный сайлентблок? В России в автосервисах, где имеются специальные вулканизаторы производят восстановление изношенных сайленблоков стоимотью от 700 до 1800 рублей.

Как заменить сайлентблоки на ваз 2106? Для замены сайлентблоков на «шестерке» потребуются следующие инструменты: ключи на 13 (две штуки), ключ на 22, специальные приспособления для снятия и установки сайлентблоков на нижний рычаг ваз 2106. Вместо специальных приспособлений для снятия и установки сайленблоков на рычаг можно использовать втулки с внутренним диаметром большим диаметра сайлентблока и длиной такой, чтобы можно было установить на ось рычага шайбу и накрутить гайку. Это инструменты, если уже сняли рычаги. А для того чтобы снять рычаги подвески машины, нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колеса, освободить вилку от шаровых опор, освободить рычаг от балки.

Порядок снятия сайлентблоков с рычага:

1 зажать в тиски ось рычага подвески

2 выкрутить болты с оси рычага с обоих сторон

3 далее, идет использование специального приспособления для снятия сайленблоков или обычной втулки: вдеваем втулку в ось рычага и путем затяжки гайки выпрессовываем сайленблоки. Опорная часть втулки должна упираться в рычаг.

4 после выпрессовки, вытаскиваем ось рычага с сайленблоком

5 затем, снимаем сайленблоки с оси рычага, оставив при этом вторую шайбу

6 вставить ось рычага во втулку и также выпрессовать второй сайлентблок

7 произвести визуальный осмотр рычага подвески на пригодность использования его в эксплуатации

8 установка сайлентблоков производится в обратном порядке. Для запрессовки новых сайлентблоков втулку упираем в наружную обойму сайлентблоков. Контрольные затяжки гаек оси рычага производить после установки на машины ваз 2106.

Замена задних сайлентблоков lada 2101 (ваз 2101)

Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.

В первую очередь — о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) — четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.

Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото № 3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.

Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):

1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото № 1). Снимаем тягу.

2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото № 6).

3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото № 7).

4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото № 8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.

5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото № 9 и № 10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.

И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по — мастерству владения болгаркой!))

UPD 05.01.2016

Прошу любить и жаловать — втулки реактивных тяг (штанг) СЭВИ-Экстрим для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства фирмы СЭВИ. Не побоюсь громких слов и скажу, что эти втулки, лучшие из всех возможных вариантов втулок реактивных тяг для Классики. Могу так уверенно говорить, потому что, как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно, это назвать экспериментом первопроходца. На фотографиях ниже Вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались СЭВИ-Спайк) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс, фото комплекта. И сказать, что я был удивлён результатом эксперимента, будет не правильно. Правильно будет — я был шокирован! Да, пришлось повозиться с запрессовкой втулок, но результат был просто потрясающий. Комфорт, который появился в задней оси автомобиля трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более цельной и устойчивой. Значительно снизилось количество шума, передаваемое от подвески автомобиля на кузов. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моём автомобиле они стойко отработали почти 30000 км пробега. И ни одна из втулок не вышла из строя. Сколько они ещё прослужили точно сказать не смогу, так как машина была продана.

После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или −60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…

Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.

Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками. Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии — не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106

  • Замена сайлентблоков: Цена договорная
  • Замена сайлентблоков: Цена договорная

  • Замена сайлентблоков: Цена договорная
  • Замена сайлентблоков: Цена договорная
  • Замена сайлентблоков: Цена договорная
  • Замена сайлентблоков: от 354 ГРН
  • Замена сайлентблоков: Цена договорная

  • Автошкола
  • СТО
  • Автокомплекс
  • Тюнинг ателье
  • Эвакуатор
  • Автостраховка
  • Шиномонтаж
  • Комиссионная площадка
  • Автомойка
  • Официальный сервис
  • Юридическая компания
  • = 4>»> Стол заказов
  • = 4>»> Магазин
  • = 4>»> WI-FI
  • = 4>»> Кофе
  • = 4>»> Выезд мастера
  • = 4>»> Компьютер
  • = 4>»> Подм. авто
  • = 4>»> Кондиционер
  • = 4>»> Комн. отдыха
  • = 4>»> WC
  • = 4>»> Детск. комната
  • = 4>»> Расчёт картой
  • = 4>»> БН расчёт
  • = 4>»> Телевизор
  • = 4>»> Круглосуточно
  • = 4>»> Заберем авто
  • Мото
  • Легковой
  • Грузовой

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 довольно старый автомобиль, который требователен к своевременному обслуживанию. И одним из расходных материалов на этом автомобиле является сайлентблок. Сайлентблок является узлом, состоящим из втулки, внутри которой вставлены глушители из резины. Он предназначен для погашения шумов, вибрирования и ударов на подвеску автомобиля. Если вы заинтересованы в том, чтобы заменить сайлентблоки, то перед тем, как решить, воспользоваться услугами профессионала или провести замену самостоятельно, вам стоит прочитать эту статью.

Провести замену сайлентблоков довольно легко, если иметь начальную подготовку. Но не всегда это удается любому автомобилисту на ВАЗ 2106. Замена сайлентблоков проходит в 2 этапа: замена верхних сайлентблоков, а затем нижних. Своевременная замена сайлентблоков ВАЗ 2106 сделает автомобиль более тихим и легким в управлении. Если довести сайлентблоки до полного износа, то это ухудшит общее состояние автомобиля, ухудшится комфорт от езды и управляемость автомобиля. А также увеличивается скорость износа протекторов на передних колёсах. Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 должна проводиться по мере износа расходника.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 выполняется многими автомеханиками во всех автосервисах. Замена сайлентблоков должна проводиться профессионалами, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Своевременное и качественное обслуживание всех частей автомобиля обеспечит вам правильную работу автомобиля, надежность при езде. Если доводить расходники до полного износа, то это увеличит скорость износа всего автомобиля, что может привести к серьезной поломке и дорогому ремонту, который явно не нужен владельцами ВАЗ 2106.

+38 044 221 0 466

  • Главная
  • Новости
  • Для владельцев СТО
  • Отзывы про автосервисы
  • Конфиденциальность и Cookie-файлы
  • Юридическая информация
  • Карта услуг
  • Контакты
  • ОСАГО онлайн
  • КАСКО Light онлайн
  • ОСАГО Киев
  • ОСАГО Харьков
  • ОСАГО Одесса
  • ОСАГО Днепр
  • ОСАГО Запорожье
  • ОСАГО Херсон
  • ОСАГО Мариуполь
  • ОСАГО Львов
  • ОСАГО Житомир
  • ОСАГО Николаев
  • ОСАГО Тернополь
  • ОСАГО Луцк
  • ОСАГО Винница

© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

  • Главная
  • Новости
  • Для владельцев СТО
  • Отзывы про автосервисы
  • Конфиденциальность и Cookie-файлы
  • Юридическая информация
  • Карта услуг
  • Контакты
  • ОСАГО онлайн
  • КАСКО Light онлайн
  • ОСАГО Киев
  • ОСАГО Харьков
  • ОСАГО Одесса
  • ОСАГО Днепр
  • ОСАГО Запорожье
  • ОСАГО Херсон
  • ОСАГО Мариуполь
  • ОСАГО Львов
  • ОСАГО Житомир
  • ОСАГО Николаев
  • ОСАГО Тернополь
  • ОСАГО Луцк
  • ОСАГО Винница

+38 044 221 0 466

© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через Facebook или Google

замена рычагов ваз 2106

Замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106
не требует от себя каких либо особых навыков. Новые рычаги, как правило, продаются без сайлентблоков и шаровых опор. Поэтому в статье будет описана замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и сайлентблоков. В случае необходимости, также замените. Замена верхних рычагов и сайлентблоков. Подвешиваем автомобиль на домкрате (соблюдая меры предосторожности) и снимаем переднее колесо. На ВАЗ 2107, при помощи ключа на 22 выворачиваем гайку крепления бампера к брызговику, при этом ключом того же размера, удерживаем болт от проворачивания. Вытаскиваем болт. Удерживая ключом на 22 ось верхнего рычага, другим ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси. Извлекаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с автомобиля. Выпрессовывать сайлентблоки удобно специальным съемником.

Фиксируем рычаг в тисках. Постепенно затягивая болт съемника и выпрессовываем сайлентблоки из рычага в чашку съемника. Перевернем съемник и запрессуем новые сайлентблоки. Переставляем шаровую опору со старого рычага или устанавливаем новую. можно не снимая рычаг с автомобиля, достаточно только вытащить ось. Устанавливаем детали подвески в обратном порядке. Не забудьте, что затягивать ось рычага нужно только тогда, когда поставим автомобиль на колеса. Замена нижних рычагов и сайлентблоков. Чтобы заменить нижний рычаг, потребуется снять, разъединить нижнюю с поворотного кулака и освободить конец стабилизатора от нижнего рычага. При помощи ключа на 19 откручиваем гайки крепления оси нижнего рычага к передней балке. Вбиваем клин (зубило) между осью и балкой, а затем снимаем нижний рычаг. Между осью нижнего рычага и балкой установлены регулировочные шайбы (отрегулирован развал колес).

Записываем количество и расположение регулировочных шайб, чтобы при сборке поставить шайбы на прежнее место. Фиксируем ось нижнего рычага в тисках и съемником выпрессовываем сайлентблок. Освобождаем рычаг из тисков и снимаем ось с рычага через освободившееся отверстие. Выпрессовываем сайлентблок с другой стороны. запрессовываем один сайлентблок, запрессовываем второй сайлентблок. Для установки упора съемника засовываем в отверстие рычага болт, подходящий по размеру. Переставляем шаровую опору со старого рычага или устанавливаем новую. В случае необходимости (трещины, отслоения) меняем отбойник. Ставим нижние рычаги на автомобиль в обратном порядке. Не забудьте, что затягивать рычаг нужно только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

Замена нижнего рычага.

Замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 не требует от себя каких либо особых навыков. Новые рычаги, как правило, продаются без сайлентблоков и шаровых опор. Поэтому в статье будет описана замена рычагов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и сайлентблоков. В случае необходимости, также замените. Замена верхних рычагов и сайлентблоков. Подвешиваем автомобиль на домкрате (соблюдая меры предосторожности) и снимаем переднее колесо. На ВАЗ 2107, при помощи ключа на 22 выворачиваем гайку крепления бампера к брызговику, при этом ключом того же размера, удерживаем болт от проворачивания. Вытаскиваем болт. Удерживая ключом на 22 ось верхнего рычага, другим ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси. Извлекаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с автомобиля. Выпрессовывать сайлентблоки удобно специальным съемником.

Фиксируем рычаг в тисках. Постепенно затягивая болт съемника и выпрессовываем сайлентблоки из рычага в чашку съемника. Перевернем съемник и запрессуем новые сайлентблоки. Переставляем шаровую опору со старого рычага или устанавливаем новую. можно не снимая рычаг с автомобиля, достаточно только вытащить ось. Устанавливаем детали подвески в обратном порядке. Не забудьте, что затягивать ось рычага нужно только тогда, когда поставим автомобиль на колеса. Замена нижних рычагов и сайлентблоков. Чтобы заменить нижний рычаг, потребуется снять, разъединить нижнюю с поворотного кулака и освободить конец стабилизатора от нижнего рычага. При помощи ключа на 19 откручиваем гайки крепления оси нижнего рычага к передней балке. Вбиваем клин (зубило) между осью и балкой, а затем снимаем нижний рычаг.

Как снять верхний рычаг Ваз.

Между осью нижнего рычага и балкой установлены регулировочные шайбы (отрегулирован развал колес). Записываем количество и расположение регулировочных шайб, чтобы при сборке поставить шайбы на прежнее место. Фиксируем ось нижнего рычага в тисках и съемником выпрессовываем сайлентблок. Освобождаем рычаг из тисков и снимаем ось с рычага через освободившееся отверстие. Выпрессовываем сайлентблок с другой стороны. запрессовываем один сайлентблок, запрессовываем второй сайлентблок. Для установки упора съемника засовываем в отверстие рычага болт, подходящий по размеру. Переставляем шаровую опору со старого рычага или устанавливаем новую. В случае необходимости (трещины, отслоения) меняем отбойник. Ставим нижние рычаги на автомобиль в обратном порядке. Не забудьте, что затягивать рычаг нужно только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

Автожурнал

Последние записи

Обзор Шевроле Лачетти — достоинства и недостатки автомобиля

Как купить автомобиль с японских аукционов онлайн или вживую

Свежие комментарии

Навигация по меткам

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 по правильной технологии (авто помощь)

  • Принцип работы сайлентблоков
  • Замена сайлентблоков

    Каждый, кто хоть раз садился за руль автомобиля, знает, как, порой, нелегко им управлять. И речь вовсе не о ситуации на дороге, не о нарушении правил дорожного движения. Иногда трудно управлять автомобилем из-за явления, которое называется «обратная связь с дорогой».

    Принцип работы сайлентблоков

    «Прямой связью с дорогой принято считать те действия водителя на элементы рулевого управления, в том числе на рулевое колесо, педали акселерометра, педали торможение и выключение сцепления, рычаги переключения передач и ручного торможения. Тогда «обратной связью» считается то влияние от этих элементов, которое испытывает на себе водитель. Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 требует хотя бы минимальных знаний основных принципов их работы.

    Воздействуя на элементы системы управления, водитель прикладывает к ним усилия для того, чтобы:

    • преодолеть трение внутри механизмов;
    • преодолеть силы сцепления колес с дорогой;
    • преодолеть инерциальные силы вращающихся с большой скоростью деталей.

    Всем известно, что сила действия равна и противоположна по направлению силе противодействия. То есть, чем сильнее на что-то давить, тем сильнее будет ответная реакция. Именно поэтому эти силы передаются на водителя, на кузов автомобиля, на его механизмы и, тем самым, создают условия дискомфорта. Если к ним добавить еще и неровности на дороге, которые также передаются по цепочке от колес до кузова и водителю, то ситуация вырисовывается совсем нерадостная.

    Именно поэтому умными людьми, которые заботятся о комфорте водителя и пассажиров, и был придуман и реализован на практике такой элемент, как резинометаллический шарнир, или, по-другому, сайлентблок.

    Воздействие дороги на автомобиль можно охарактеризовать, как переменное высокой частоты, то есть такое, которое создает вибрации. Разрушенное дорожное покрытие, изгибы, трещины, мелкие углубления введу просадки грунта, камней, гравийное покрытие заставляют автомобиль дрожать, словно паралитика. Мало того, что это вызывает беспокоит шум, что отвлекает от вождения, так еще переменные нагрузки (вибрация — высокочастотные переменные нагрузки) являются наиболее разрушительными. Именно на преодоление переменных нагрузок тратиться больше всего материала и времени для расчетов.

    Чтобы избежать слишком уж пагубного влияния вибраций, был сконструирован первый резинометаллический шарнир или сайлентблок. Сайлентблоками эти шарниры начали называть недавно для экономии времени. Вообще, название «сайлентблок» происходит от английского слова silence — «тишина». И, действительно, благодаря уменьшению вибраций и шумов сайлентблоками внутри и вокруг автомобиля намного тише, чем могло бы быть.

    Обычно резинометаллический шарнир состоит из двух металлических трубок-осей, соединенных между собой гибким материалом — резиной. Поэтому, собственно, и «резинометаллический». Оси вращаются, а их ускорение и сгибание гасится этой прослойкой, превращаясь в тепло. Сайлентблоки установлены во многих местах автомобиля: на передней и на задней подвеске, на КПП, в рулевом механизме. Грубо говоря, они установлены везде, где только можно, чтобы подавлять все шумы, какие только можно. И это приносит свои плоды.

    Из сказанного выше ясно, что разрушен сайлентблок значит большой дискомфорт от вождения, больший шум и нарушение целостности рабочих механизмов, ведь оси должны быть отцентрированы и иметь только небольшой люфт перемещения.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков на ВАЗ 2106 должна производиться строго по времени выработки ими ресурса или даже при небольшой изношенности. Лучше поменять два небольших элемента сейчас, чем через неделю менять весь мост, верно?

    Во-первых, если есть возможность, то поменять шарнир лучше на СТО у профессионалов. И заранее, а не тогда, когда колеса уже не слушаются руля. Во-вторых, если было решено поменять сайлентблок самостоятельно, то нужно:

    • максимально придерживаться техники безопасности: шарниры даже в расслабленном состоянии чувствую нагрузку — можно пораниться;
    • почти все шарниры находятся в труднодоступных местах, чтобы их достать, нужно демонтировать некоторые механизмы, а это может быть опасно;
    • заменять парные шарниры лучше по возможности комплектом, чтобы не создавать перенапряжений во время приработки;
    • использовать надо максимально качественные сайлентблоки, ведь от их качества почти наверняка зависит ресурс всего автомобиля;
    • соблюдать порядок монтажа-демонтажа;
    • если есть возможность, то перед заменой втулок на ВАЗ 2106 лучше посмотреть обучающее видео.

    Операция снятия и замены производится с помощью приспособлений для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров! Сначала нужно определить изношенный сайлентблок. Как уже было сказано, шарниры располагаются во всех местах, куда только можно было их установить. Чаще всего и быстрее всех подвержены износу резинометаллические шарниры, расположенные на подвеске автомобиля впереди и сзади.

    Стоит сразу отметить, что замена сайлентблоков передних и замена задних втулок на ВАЗ 2106 практически не различаются между собой. Только требуют снятия несколько различных механизмов для доступа к шарнирам. Демонтаж:

  • Автомобиль следует подготовить для снятия шарниров, следуя обычным инструкциям, как перед.
  • Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности, чтобы была возможность поднять его на домкрате и вывесить колеса.
  • Очистить все разобраны и крепежные резьбовые соединения с помощью металлической щетки и приникающей масла.
  • Отключить провод «минуса» АКБ от «массы».
  • Снять колесо, а противоположное по диагонали колесо зафиксировать упором.
  • Ослабить с помощью штатного торцевого ключа крепления четырех болтов.
  • Установить опорную часть домкрата в гнездо кронштейна на днище автомобиля и поднять колесо.
  • Отвернуть болты на колесе.
  • Ключом » на 22 отвернуть обе гайки по бокам оси рычага и снять шайбы.
  • Полым болтом съемника выпрессовать шарнир, удерживая болт от проворачивания и затягивая гайку.
  • Снять шарнир.
  • Аналогично снять с противоположной стороны оси.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector