Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какого года начали ставить инжектор в ваз 2110

С какого года начали ставить инжектор в ваз 2110

Инжектор ВАЗ 2110 | Установка, необходимые детали, обслуживание – на промышленном портале Myfta.Ru

Инжектор ВАЗ 2110 — вещь невероятно полезная, но почему-то пугает многих автолюбителей, которые за многие годы уже привыкли к старому доброму карбюратору. Да и зачем менять, если карбюратор практически никогда не подводит, а отремонтировать его без проблем можно и самостоятельно, воспользовавшись такой же старой и доброй отверткой.

Но, если вы следите за своим автомобилем, стараясь постоянно улучшать его, то для вас такой вопрос актуальным не будет, поскольку вы наверняка знаете, что такое устройство непременно нужно ставить.

Установить инжектор ВАЗ 2110 достаточно просто, да и управиться с таким делом можно всего за один день.

Итак, давайте разберемся с тем, как это сделать правильно. Первым делом, и это не удивительно, нужно купить необходимые запчасти. Для замены потребуется ЭБУ, сойдёт любая серия из Январь 5.1. Также потребуется проводка, которую можно брать производства Боша 1.5.4 либо же 5-го января.

Кроме этих запчастей, потребуются в обязательном порядке такие:

тройник термостата ВАЗ 2110 инжектор;

передняя крышка двигателя;

датчик положения коленчатого вала.

Остальные детали могут потребовать лишь по необходимости.

Перед установкой первым делом сооружаем собственную проводку приборов и замка зажигания. Во время самой установки этого агрегата также придётся немного потрудиться, ведь в коллекторе отсутствует подогрев, а в ГБЦ каналы предусмотрены именно под подогрев. Если все детали оставить в том положении, в котором они были, то могут возникнуть неприятности с двигателем. Выйти из такой ситуации можно самыми различными способами.

Аккуратно рассверливает отверстие, а затем нарезаем резьбу так, чтобы она подходила под М10. После этого на герметике нужно ввинтить болты. Как вариант, сойдёт и простая заглушка. При установке системы охлаждения ВАЗ 2110 инжектора потребуется отверстие по ДФ, в нашем случае оно также нужно. Для такой работы, по правде говоря, нужна будет определенная сноровка. Конечно, установка этой детали не является обязательной, но для нормальной работы мотора она просто необходима. Благодаря такой детали можно значительно сэкономить бензин.

Важно, чтобы датчик был отцентрировать относительно метки, которая есть на звезде распределительного вала.

Расположите модуль зажигания так, как вам удобно. Это можно сделать на месте бывшего насоса или на клапанной крышке. Достаточно неудобно ставить РДТ, возможно, нужно будет подрезать одно ушко у него.

Под бардачком или же в нём самом следует разместить блок реле и ЭКУ. Осталось лишь подключить проводку, которая осталась, а также по вашему усмотрению прикрепить бензонасос, для которого можно вполне спокойно использовать инжекторные баки. Кстати, ЭБУ непременно должно быть прошито определенной прошивкой, которая в обязательном порядке должна соответствовать вашему автомобилю.

Если инжектор ВАЗ 2110 не заводится, то, в принципе, исправить ситуацию можно и самостоятельно. При условии, что нужна новая запчасть, можно произвести установку по той схеме, которая описана выше.

При условии, что вам нужно приобрести или же продать оборудование на автомобиль ВАЗ 2110 или другие модели, то сделать это можно в кратчайшие сроки с помощью нашего сайта. Одним из вариантов покупки станет размещение объявления, в котором будут определены все ваши условия на нашем сайте. Поставщик, у которого в продаже имеются детали, которые полностью соответствуют указанным требованиям, обязательно свяжется с вами. Если вы не привыкли ждать, то можете связаться с поставщиком самостоятельно.

когда перестали выпускать ваз 2110 инжектор

Модификации ВАЗ 2110 в кузове хетчбек и универсал выпускались ещё некоторое время. В данный момент «десятка» выпускается из машинокомплектов АвтоВАЗа, в городе Черкассы (Украина), и носит имя «Богдан». За время производства ВАЗ 2110 было выпущено множество ВАЗ-2111 (Lada 111) семейный универсал, выпуск которого начался в 1997 г. Зимой 2009 года АвтоВаз перестал выпускать данную модель.заднеприводная Лада Приора с турбиной. ВАЗ 2110 — ламбо-двери. Выпускать седан ВАЗ 2110 или Лада 110 стали в 1995 году на Волжском автозаводе. Через три года появилась Лада 111 или ВАЗ 2111 универсал.VAZ 2107 Injector (ВАЗ 2107 инжектор). 20.10.13. ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода » Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем.Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы.Цена Lada 2110. Сегодня ВАЗ 2110 уже не выпускают. Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, являетсяВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i ( инжектор). Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом Богдан, видео процесса производства автомобиля далее. Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало. Вступление Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе.

Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем ВАЗ-2112 перестали выпускать в июне 2008-го года.

К тому времени в них появилась европанель, ГУР, а в ВАЗ-2110 был даже двигатель Ванкеля.То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? До 2007 года ВАЗ 2110 выпускали на производственных мощностях АвтоВАЗа, затем выпуск перенесли на другие заводы, где автомобиль собирали до 2014.Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеетЕсли двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания.инжектор. «Десятое» семейство вазовских переднеприволников выпускается с кузовами пятидверный хэтчбек ( ВАЗ-2112), седан (ВАЗ-2110)А «придворные» ателье ВАЗа на заказ выпускают купе ВАЗ-21106 (ООО «Моторика») иНаиболее надежным считается инжектор «Самара-Bosch» ВАЗ-21104 Переднеприводный автомобиль В — класса. По внешнему виду практически не имеет отличия от других моделей ВАЗ 2110 .Но со временем, стали выпускать модели с инжекторными 8 или 16-клапанными 1,6 л. двигателями, мощностью 80 и 94 л.с. КПП «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.Не, инжекторные 2110 пошли вроде как с выходом 2112, т.е. с 1999 года. Интересный вопрос, как долго будут выпускать 10-ки в Украине.Ничего не прекращено, это ВАЗ прекратил сборку, в то же время продолжаетсяТак, что еще несколько лет можно будет купить новый 2110. LADA 110 (ВАЗ-2110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. LADA 110 (ВАЗ-2110) («Десятка») — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. ВАЗ 2110 снимают с производства. Волжский автозавод в ближайшие несколько лет планирует полностью обновить собственный модельный ряд.АвтоНавигатор.ру) Подобных автомобилей планируется выпускать до 200 000 штук в год, причем на проектную мощность новая линия Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122. Автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111.Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор). Универсал выпускали в следующих модификациях, различающихся преимущественно двигателями: базовая ВАЗ-21110 в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» (аналогично седануВсе универсалы комплектуют «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ -2110). ВАЗ 2110, в простонародии «десятка» это автомобиль имеет передний привод и кузов седан и даже по нынешним меркам выглядит вполне современно. Корпус «десятки» обтекаемый, и совсем не похож, на остальные модели, выпускаемые волжским автомобильным заводом. Выхлопная система большинства инжекторных машин снабжена каталитическим нейтрализатором, который при использовании бензина с железосодержащими присадками со временем забивается иВАЗ-2110, 1,5 л, инжектор, 78 л.с, пробег — 46 тыс. км, возраст — 3 года. Добрый день! скажите, в какие годы выпускались модели 10-го семейства, когда перестали их выпускать?Ваз или Лада 2110 в простонародье «десятка» выпускалась с 1997 по 2007 год на Волжском автозаводе в Тольятти. Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.Это инжекторный 16-им клапанный мотор. За время производства ВАЗ 2110 было выпущено множество модификаций, например.Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива ( инжектором), привод передний. На рубеже XX-XXI веков завод в Тольятти выпускал легковые автомобили, которые впоследствии получили общее название — » ЛадаКак уже писалось, инжектор стал основным отличием нового ВАЗ 21103.Автомобиль ВАЗ 2110: отзывы, характеристики и особенности. Признаки загрязнения форсунок ВАЗ 2110. посмотреть. Бензин для ВАЗ 2110 инжектор.Причины выхода из строя термостата на ВАЗ 2110 инжектор. посмотреть. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией.Двигатель выпускается в двух модификациях — с восьмью и шестнадцатью клапанами. ВАЗ-2107-20 — Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор).ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т. Первые «десятки» появились еще в 1995 году. Это был седан ВАЗ-2110. Остальные кузовные модификации этого авто сталиА вот если двигатель перестал держать холостые обороты и потреблять больше топлива, готовьтесь покупать новый датчик массового расхода воздуха. Применяется на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор для регулировки впырыска топлива в систему. Малейшие отклонения в его работе негативным образом отражаются на функционировании двигателя «железного коня». В конце 70-х гг ушедшего столетия инжекторный двигатель ВАЗ ВАЗ 2110 — карбюраторная версия.а до какого года какие комплектации выпускали? с карбюраторными все ясноа с 8 и 16кл нети ещё видел что есть 1.8 16кл. а у 11 и 12 все тоже Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111.ВАЗ-21110 — Инжектор, Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5, 1,6 л, с 8, 16 клапанами. Лада 2110 — цены, фото и технические характеристики.Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива ( инжектором), привод передний. Родоначальник нового поколения переднеприводных AWтомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года.Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа.бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 2002 г.) ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 АВТОВАЗ перестал выпускать данную модель, когда ей на замену на конвейер встала Lada Priora.Теперь именно там будут собираться ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, а также пикап построенный на платформе десятого семейства. ВАЗ-2110. Вслед за тем, как на Lada 110 стали устанавливать шестнадцатиклапанный силовой агрегат, всем стало понятно, что «с ТазамиНевзирая на остановку производства Лада 2110 в Российской Федерации, в Украине модель выпускают и по сегодняшний день как Богдан 2110. в каком году перестали выпускать ваз 2106,и есть ли инжектор?с какого года начали выпускать ваз 2110 с инжектором. Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110. Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.Что особенно примечательно — шильдик Lada 1.7 на пятой двери. 1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111. Седан ВАЗ-2110 выпускался с 1995 года. Первоначально автомобиль оснащался восьмиклапанным карбюраторным двигателем 1,5 л.

Скоро! Инжекторная ВАЗ-21067! ЕвроШесть!

Тридцать лет и три года верой и правдой служат нам «Жигули». Давно пора старушке на покой, но не получается! Спрос не иссякает, а потому выпуск ее до сих пор рентабелен. Оно и понятно: кто же будет резать курицу, несущую пусть не золотые, но вполне продаваемые яйца? Однако сегодня выпускать машины, не отвечающие современным экологическим нормам, закон не велит. Европа уже вплотную подошла к Евро IV, но наша старая добрая «классика» не сдается и примеряет модный впрыск.

Уже очень скоро с конвейера «Ижмаша» пойдут «шестерки», соответствующие нормам Евро II. Почти готова подобная модификация другого семейства «классики»: ВАЗ-2104, 2105, 2107. Двигатели, естественно, оснащены распределенным впрыском топлива. Хотя доводочные работы еще не завершены, нам удалось познакомиться с опытным образцом такой «шестерки», носящей индекс ВАЗ-21067.

Размышления у открытого капота

Впрысковая «шестерка», без сомнения, более лояльна к окружающей среде, но, возможно, автомобилисты старой закалки встретят эту машину настороженно. «Ну вот, и сюда добрались со своими инжекторами, мало им того, что переднеприводных с карбюратором в продаже не сыскать».
Еще бы — теперь на «шестерке» не будет милых сердцу и столь привычных узлов: трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки, а главное, карбюратора. Человека, который хоть немного понимал бы в нем, можно найти повсюду. Ведь владелец «классики» привык делать все или почти все собственными руками.

А теперь — инжектор! Захандрит мотор — что делать с ним, мало кто знает. Датчики, форсунки, рампа, катализатор-нейтрализатор, электронный блок управления, «чек энджин» и коды неисправностей, на первый взгляд, лишняя головная боль!
Но, может быть, впрыск несет что-то полезное и владельцу?

С «царского плеча»

Компоненты системы питания позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления — «Январь 5.1», только со своими калибровками. Так проще и производителю, и потребителю. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер — от впрыскового «нивовского» мотора. Он одинаков на моторах 1,6 (ижевские «шестерки») и 1,45 л (вазовская «классика»). Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник — так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро II не только по выхлопу, но и по испарениям топлива.

Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось — АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней. Запрет лишь на этилированное топливо, впрочем, его в России почти не выпускают. Однако это не значит, что можно заливать «восьмидесятый» — датчик детонации на «классических» моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение). А зажигание попозже уже не сдвинуть — углы опережения теперь задает компьютер. Впрочем, расходы на эксплуатацию на «92-м» и «80-м» бензине практически одинаковы, если, конечно, заправляться естественным путем на АЗС, а не приворовывать.

Зато в плюсе у владельца «евро-шестерки» — отсутствие кнопки воздушной заслонки, а значит, необходимости теребить ее перед каждым холодным пуском и после него, снижение трудоемкости и цены технического обслуживания. Смена воздушного фильтра теперь потребуется через 30 тыс. км, а топливного — через 80. Но главное, конечно же, отсутствие забот с чисткой контактов прерывателя, регулировкой зажигания, настройками карбюратора и пресловутым «СО».

Легким пуском двигателя владельцев «классики» не удивить: если карбюратор и зажигание отлажены, с этим проблем нет. Зато троганье с новым мотором выше всяких похвал — можно даже на второй передаче, причем легко, без добавления газа, достаточно лишь плавно отпустить педаль сцепления. Уже с двух с половиной тысяч мотор отлично тянет, а если стартовать на полном дросселе, машина просто выстреливает, визжа буксующими на асфальте колесами.

Специалисты НТЦ ВАЗа подтвердили, что впрыск положительно повлиял на восприятие водителем характеристик двигателя, несмотря на то, что его номинальные показатели остались прежними. Так, максимальная мощность теперь достигается при 5200 об/мин, а не при 5400-5600 в карбюраторном варианте, а кривая изменения крутящего момента в зоне около 3000 об/мин образует горизонтальную «полочку», что опять-таки позитивно влияет на ездовые свойства.

Однако никакой, даже самый совершенный двигатель не сможет перехитрить законы аэродинамики. Современный легковой автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления, как у грузовика, — нонсенс, поэтому сколько «шестерка» ни молодится, а о душе думать все же пора.

Горловина узкая — только под высокооктановый бензин. Впрочем, при желании можно залить и «80-й» — с последующим ремонтом двигателя. Пробег больше 10 тыс. км, а труба как новая — не коптит, значит, выхлоп чистый. Во впрысковой «шестерке» еще и сиденья новые, заметно удобнее прежних.

Ретро с впрыском — мы еще повоюем!

Замеренные характеристики ВАЗ-21067

Выбег со скорости 50 км/ч,м — 610
Максимальная скорость, км/ч — 148*
Разгон с места до 100 км/ч, с — 15,3
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 7,3
Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км — 10,0

* Доводочные работы продолжаются, максимальная скорость по техническим условиям составляет 150 км/ч.

Сообщает «Информ-Атво» со ссылкой на журнал «За рулём»

Вопрос: В каком году стали ставить инжектор на ваз 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года.

В каком году ставился инжектор на ваз 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года.

  1. Устройство кпп ваз 2107
  2. Устройство карбюратора ваз 2107
  3. Как залить масло в коробку ваз 2107
  4. Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор
  5. Ваз 2107 регулировка карбюратора
  6. Разборка карбюратора ваз 2107
  7. Как снять обшивку двери ваз 2107
  8. Ремонт отопителя ваз 2107
  9. Ваз 2107 стук в передней подвеске

В каком году сняли с производства 2107?

Но наиболее удачной у тогдашнего Волжского автозавода получилась именно «Семерка» (ВАЗ-2107). Машину производили вплоть до 2012 года. Модель стала абсолютным рекордсменом АВТОВАЗа по длительности производства.

Где сейчас выпускают ваз 2107?

АвтоВАЗ прекратил выпуск «семерки» на прошлой неделе, а сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» — ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщила пресс-служба ОАГ. Автомобиль появился на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1982 году, в качестве более дорогого варианта «пятерки».

В каком году перестали ставить карбюратор на ваз 2107?

АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки» — РИА Новости, 07.06.2008. Производство автомобилей с карбюраторными двигателями на второй линии главного конвейера, где изготавливаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится лишь в первом полугодии 2006 года.

Чем отличается инжектор от карбюратора ваз 2107?

Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

В каком году перестали выпускать жигули?

Жигули́ (1970—2014) — модель автомобилей малого класса, производившихся ОАО «АвтоВАЗ».

В каком году сняли с производства ваз 21099?

Спутник (ВАЗ-21099)
Годы производства1990—2004 — в России 2004—2011 — на Украине
СборкаВАЗ (Тольятти, СССР) АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) РосЛада (Сызрань, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина) Анто-Рус (Херсон, Украина)
Иные обозначенияLada Forma, Sagona, Diva, Sable, Samara Saloon, Samara, Sputnik
Дизайн

Какой двигатель стоит на ваз 21074?

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах75/5300
Рабочий объем двигателя1568 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах116/3750

В каком году сняли с производства 2106?

ВАЗ-2106 выпускали с 1976 по 2006 год. До 2001 года модель собирали на Волжском заводе, но в 2002 году производство перенесли в Ижевск. Всего за время производства выпустили более 4,3 миллиона экземпляров, что делает «шестерку» одним из самых массовых отечественных автомобилей.

Сколько лет выпускали ваз 2107?

Напомним, ВАЗ-2107 выпускали в Тольятти с марта 1982 года по апрель 2012-го. До сих пор на учете в органах ГИБДД стоит более 1,5 млн таких машин.

Какой расход топлива на ваз 2107?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км. Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

В каком городе производят автомобили Жигули?

Основное производство – город Тольятти, Самарская область. Запуск проекта – 1966 год. Начало строительства – 1967 год. Первые ВАЗ-2101 «Жигули» сошли с конвейера 19 апреля 1970 года.

Как узнать у меня карбюратор или инжектор?

Отличия карбюратора от инжектора

  • Топливно-горючая смесь подается из карбюратора прямо в двигатель, а инжекторная система впрыскивает горючее в цилиндры, причем в определенном количестве;
  • Благодаря инжектору двигатель работает эффективно, карбюратор же не всегда стабильно работает;

Сколько лошадиных сил в ваз 2107 карбюратор?

Объем двигателя Лада 2107 составляет от 1.3 до 1.7 л. Мощность двигателей Лада 2107 от с.

Сколько весит ваз 2107 без салона?

Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг).

Ваз 2107 инжектор с какого года выпускают

Модератор: andy

Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инжектор

Собираюсь брать машину ВАЗ 2107.
Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?
Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой.

И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится.

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 07, 2010 10:00:58

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение LayeR » Ср июл 07, 2010 10:13:01

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июл 07, 2010 10:41:44

Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 11:02:58

FreeArcher писал(а): Собираюсь брать машину ВАЗ 2107.
Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?
Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой.

И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится.

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 07, 2010 11:11:04

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 07, 2010 11:20:33

Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.

К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 11:25:52

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 07, 2010 11:29:05

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 11:29:44

Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.

К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector