Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация о состоянии оперативной обстановки на территории обслуживания ОМВД России по Алтайскому району с 01 марта 2021 года по 07 марта 2021 года

Информация о состоянии оперативной обстановки на территории обслуживания ОМВД России по Алтайскому району с 01 марта 2021 года по 07 марта 2021 года

В соответствии с оперативной сводкой ОМВД России по Алтайскому району в рассматриваемом периоде всего зарегистрировано 84 сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Из них 8 преступлений, в том числе мошенничеств – 1, иных преступлений — 7.
МОШЕННИЧЕСТВА
Сообщение гражданки «К» с. Алтайское, ул. Садовая д. 7 о том, что с абонентского номера 4991151173 ей позвонила неизвестная, представилась сотрудником полиции и пыталась ввести в заблуждение, что у неё с карты списалось 50 000 рублей.
ПРОЧИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по Алтайскому району доставлен в дежурную часть ОМВД гражданин «М» 1985 г.р., находящийся в розыске за уклонение от административного надзора. Возбуждено уголовное дело по статье 314 ч. 1 УК РФ (Злостное уклонение лица, осужденного к ограничению свободы, от отбывания наказания)

23.02.21 в 23ч. в с. Алтайское по ул. Сарасинской 32 гражданин «Р» причинил физическую боль жене «Р». Возбуждено уголовное дело по статье 119 ч. 1 УК РФ (угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью).

Сообщение гражданина «С», 1993г.р. с. Макарьевка ул. Центральная 92 о том, что в период времени с 19-00 05.03.2021 до 08-00 06.03.2021 в с. Макарьевка по ул. Центральная от ограды дома неизвестное лицо совершили угон автомобиля ВАЗ- 2107 регистрационный знак А450ТА 04 серебристого цвета, 2010г.в., тонированная, серебристое литье.

Сотрудниками ППСП ОМВД России по Алтайскому району в с. Ая по ул. Советская у д. 208 в автомобиле «Ниссан блюберд» обнаружено два пакета с веществом растительного происхождения с признаками марихуаны, принадлежащих гражданину «М» которую он сам нарвал.

Инспекторами ДПС ОГИБДД ОМВД России по Алтайскому району 07.03.2021 в 18.52, с. Алтайское на ул. Лесная, 47, остановлен автомобиль ВАЗ 2121, под управлением водителя «З», в салоне перевозил 1 тушу дикого кабана и 1ед. зарегистрированного нарезного оружия ИЖ-18 кал.7,62*51 данного кабана добыл без лицензии в с. Казанка Алтайского района 07.03.2021 в районе 13.00.

Всего сотрудниками ОМВД раскрыто — 2 преступления, в том числе по «горячим следам» — 1
Пропавших без вести в розыск объявлено-2, местонахождение установлено -2
Без вести пропавших несовершеннолетних – 1, местонахождение установлено –1
Изъято из оборота: огнестрельного оружия — 2 из них добровольно сданного оружия -2
В дежурную часть ОМВД доставлено: 3 человека за нарушение общественного порядка.
Привлечено к административной ответственности 13 граждан.
За прошедшую неделю дорожно-транспортных происшествий в которых пострадали люди не зарегистрировано.
Сотрудниками ОГИБДД выявлено 31 грубых нарушений ПДД РФ в том числе за управление транспортным средством в состоянии опьянения задержано 2 водителя.
Проводимые операции: с 05.04.2019 до особого указания «Лес»,

Задние фонари на ВАЗ 2107 светодиодные в Санкт-Петербурге

  • Электрика
  • Фары для автомобилей
  • Защита фар
  • Лампы для автомобилей

Ангельские глазки на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для ВАЗ (Lada) 2107

ZFT-391 Задние диодные фонари на LADA Niva (Лада Нива ВАЗ), красные, комплект (задние фары)

Фонарь задний ВАЗ 2107 левый АвтоДеталь 2107-3716011

Задний фонарь LADA 8200864610

Фара светодиодная ближнего света, 20 Ватт, серия 1920

Задний фонарь LADA 8200864612

Фонарь задний ВАЗ 2107 правый АвтоДеталь 2107-3716010

Полоса для задних фар LADA 2107-3716074

Полоса для задних фар LADA 2107-3716075

Задний фонарь ДААЗ 2104-3716011

Задний фонарь ДААЗ 2104-3716010

Плата заднего фонаря ВАЗ 2107 правая в сборе

Противотуманные фары Лада 2110-2112 (10LED) AVS PF-174L светодиодные, 2шт

Блок-фара ВАЗ 2105, 07 правая LADA 21050-3711010-01

Противотуманные фары для ВАЗ 2117, цвет: черный

Задний фонарь ДААЗ 2106-3716011

Задний левый диодный фонарь LADA Kalina (Лада Калина), красный и белый ZFT-303LED (задняя фара)

Задний фонарь ДААЗ 2105-3716010

Задние катафоты светодиодные для Toyota Camry V70 (2018-2019)

Плата ВАЗ-2105 заднего фонаря левая (голая) 21050-3716093-10

Ангельские глазки на ВАЗ 2107

Противотуманные светодиодные фары AVS «PF-174L», для Lada 2110-2112, 2 шт

Фонарь ВАЗ-2105 задний правый Эсер 21050-3716010-02

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для ВАЗ (Lada) Largus (2012-2016)

Рассеиватель фонаря заднего ВАЗ 2115 боковой правый с корп

Стоп-сигнал АВТОВАЗ 2170-3716810

Фонарь задний ВАЗ 2170, 2172 Priora светодиодный правый АвтоДеталь 2170-3716010СД

Задний фонарь Wesem LA1.02104

Рассеиватель фонаря заднего ВАЗ 2115 боковой левый с корп

Задние катафоты светодиодные для Hyundai Solaris (2017-2019)

Светодиодные фары LOYO с ДХО и Указателем поворота серебристые (хромированные) (2 шт, комплект) головного света LOYO 0105A SILVER. 7″ дюймов(inch), 178 мм, дальний-ближний, 105 Ватт для Нива, УАЗ, Jeep, Nissan, Defender

Объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ 2107 бу в Украине. Купить ВАЗ 2107 — цены на RST.

отзывы о ВАЗ 2108

Автосалон ВАЗ на RST , Модельный ряд 2021 цены на новые автомобили

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 36’000 грн $1’350
  • Город: Ахтырка
  • Год: 2006 , (145000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’000 грн $1’500
  • Город: Новая одесса
  • Год: 2004 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )
Быстрая навигация на RST

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 84’000 грн $3’150
  • Город: Днепр
  • Год: 2008 , (57000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 28’000 грн $1’050
  • Город: Краснокутск
  • Год: 2004 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 50’700 грн $1’900
  • Город: Токмак
  • Год: 1984 , (30700 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-4 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 80’000 грн $2’999
  • Город: Змиев
  • Год: 2007 , (17000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’000 грн $1’499
  • Город: Попасная
  • Год: 2005 , (90000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 60’000 грн $2’250
  • Город: Бровары
  • Год: 2006 , (165000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’000 грн $1’499
  • Город: Мариуполь
  • Год: 2001 , (150000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 32’000 грн $1’200
  • Город: Буды
  • Год: 2006 , (180000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ваз 2112 серебристая тонированная

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) 2112

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) 2112, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) 2112
Спасибо!

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Пленка на два передних стекла

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Полное отсутствие зеркального эффекта, снаружи и изнутри выглядит как обычная тонировка;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Пленка не боится жары и морозов, дождливой погоды;

Пленку можно снимать и устанавливать множество раз;

Ваз 2107 серебристая тонированная

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 9:08:24

Да есть триплекс а есть коленое.

Брать исключительно триплекс.
Главное преимущества триплекса это в том что он сделан из трех словев. Два слоя стекла и между ними прозрачная пленка.
И эта сама пленка КРАЙНЕ важный элемент безопастности. Дело в том что при ударе в стекло типа ТРИПЛЕКС стекло конечно бъется но осколки стекла остаются висеть на пленке а не летят в лицо водителя и пассажира.

Проме того ГАИ россии запрещает устанавливать лобовое стекло любого типа кроме триплекс( И ИМХО правильно делает).

Коленое стекло оно чисто теоритически крепче триплекса должно быть но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт янв 16, 2009 9:29:45

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 11:22:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 16, 2009 12:21:24

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:06:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:41:23

+миллион
Точне даже не гостам их соблюдению и качеству. Просто тогда все делали на совесть а сейчас лиш бы побольше бабла срубить.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот кстати думаю вам будет интересно

Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.

Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с токообогревом, цветной, зеркальный и т.п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев — заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры.

Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).

Качество склейки триплекса определяется качеством клея(плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.

необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.

Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T — закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вот есть еще тип стекл сталинит — у нас такого типа боковые и задние стекла

Сталини́т (закалённое стекло) — стекло, многократно нагретое до температуры закалки (540—560°С) с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы. В связи с этим сталинит применяется при остеклении транспортных средств, витрин. Готовые сталинитные стёкла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.

В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Для производства лобовых стекол используют триплекс. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются словом «Tempered» или буквой «T».[1]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вот кстати сталинит это похоже и есть то что я назвал каленым. И кстати хоть поидее осколки его и должны быть тупыми но
1. Когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно.
2. При попадании такого стекла в глаз на приличной скорости это почти 100% потеря зрения.

Отзыв ВАЗ 21074 (2006 г.)

ВАЗ 2107

ВАЗ 21074 инжектор. Купил новую. Проездил год. Стаж водителя приобретал вместе с машиной. За год наездил 6000 км. Не продаю. Мне больше 40. Идеологический ортодоксальный пешеход, вынужденно переметнувшийся в стан врага.

Сначала про оценки. Субъективно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Конечно, никакая. НО — знаешь и ведешь себя адекватно — и уступишь, и притормозишь, и от тонированных 9-к подальше. Поэтому не нуль, а целая единица.

КОМФОРТ. Диванчик на колесах — это на любителя, но мне нравиться. А вот кресла штатные ну просто отвратительно. Надо менять, но вкладываться не хочется. Места в салоне для меня достаточно. Когда учился на 9-ке ни разу не удалось войти или выйти не боднув зеркало — чувствовал себя бегемотом. А потом подучивался на классике (6-ка) и с радостью отметил наличие места для своего правого копыта, да и зеркало оставалось на месте. Вообще, устаю после 80 км — хочется выйти размяться — за это тройку.

ХОДОВЫЕ качества. Ну не почувствовал пока ущербности! По сравнению с другими участниками дорожного движения. Правда, на шины Мишелин (зима и лето) не пожмотился и диски литые купил: посчитал, что колеса — это главное (им больше всего достается). Инжектор помогает в чем-то. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора — я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать — как-то напряженно. Правда этот «Кулибин» хорошо катализатор защитил — приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Еще, пожалуй, не стоит ехать более 110 — расход бензина становится для меня, жмота, неприемлемым — литров этак 12. Машина легко набирает скорость — не почувствовал пока опасений при обгонах. Семафоры меня не волнуют (старт, конечно, а не цвет). Бывает, что незаметно в кругу всяких мазд и фолькцвагенов едешь — любуешься – вдруг(!) – чу(!) — хлобысь — а на спидометре больше 140. Сам себе говоришь «стоп» и к своим 120 вернешься. Вообще, если бы не катализатор — был бы доволен. Мне хватает ходовых качеств, посему 4.

НАДЕЖНОСТЬ. Может, автосалон попался порядочный (писать название нельзя), может, повезло. Год отъездил — тьфу-тьфу. Сломалась пипочка — тройник омывателя. Купил за 5 (ПЯТЬ) рублей в первом попавшемся магазинчике. Почесал репу и решил не прибегать к гарантийному ремонту и даже не оформлять страховку (метро не окупит). По собственной инициативе поменял аккумулятор на Варту, т.к. пару раз понервничал со штатным (наверное, плохой попался). С Вартой проблем пока не было. Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали «ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево». Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз. Может, я не правильно что-то делаю? Короче, 4 за надежность.

ВНЕШНИЙ ВИД. Ну на вкус и на цвет. Мне, например, больше всего нравится НИВА 5-ти дверная серебристая. Я ее взять побоялся из-за парковочных проблем (на мой взгляд они бы имели место быть исходя из моего уровня мастерства). Да и далек я от «понтов» как-то не понимаю пижонства внешних характеристик. Форма. Содержание. Функциональность. Кто круче. Да по-фигу мне это – другая философия жизни. Так, что жене понравилось (наверное, детские комплексы) и ладно. К тому же «это» ездит!! И денег осталось. Хрен с ним внешним видом, короче – пусть 3 будет.

Сравнивать с иномарками могу только как пассажир такси, ну и друзья подвозили. Поэтому не буду.

Да! Взгляд мой неопытный и слегка замыленный восторгом первого авто. Но скажите, что Вам нужно от авто и список будет короток. Научиться. Через 3-4 года пересесть на новую машину. Не ломаться и ехать куда надо. Тормозить. Возить, бибикать. Не заморачиваться с ГАИ (брезгливо отворачиваются), счастливо избегать техосмотра и с ремонтом — чтоб его…. Ну, вроде, соответствует приобретение.

Еще немного лирики. Смешны дамы от 50 и до 20, разъезжающие на джипах (опасаюсь!). В тонированной девятке сидит «подросток» (непредсказуем!). Мужики на среднем классе обычно ведут себя адекватно (уважаю), впрочем, на джипах тоже (если и бибикают, то по делу я тоже не ангел). Собратья по разуму на классике (просто счастлив лицезреть!) – вполне внемляемые, если опять же нет тонировки, обвесов и другой неестественной мишуры. Очень приличные люди едут в машинах, у которых сверху в багажнике едет какая-нибудь тумбочка или холодильник (этих можно обгонять не опасаясь). Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.

Всем удачи. Этот сайт меня многому научил – всем спасибо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector