Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец.
Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

  • Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 кмч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 кмч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:
  • Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
  • По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
  • Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
  • Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
  • Вариант более простого флокирования строго по контурам:
  • для настоящих маньяков можно обтянуть салон кожей:
  • Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:

  • Доработка торпеды, новой приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
  • Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от комбинации приборов
  • До замка зажигания:
  • В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
  • Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает:
  • Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция.
    На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне.
  • Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
  • Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
  • Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья отDaewoo Lanos:
  • Ниже показан тюнинг — всё сделано ради элитного автозвука, но заметны «неродные» передние сиденья «Sport-Extreme», заметна нижняя светодиодная подсветка, на передней двери — кнопка стеклоподъёмника.
  • Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань, колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
  • А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре место для басовых колонок сабвуфера

Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Старая добрая “семёрка” – ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Материалы и порядок действий

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Шумоизоляция капота. Порядок действий

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Сидения с иномарки на ВАЗ 2107

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Плюсы и минусы

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Порядок действий

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Установка бесшумных замков ВАЗ 2107

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим.
Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Порядок действий. Материалы

Вам следует заранее подготовить:
– Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные)
– Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.
– Болты в количестве четырех штук.
– Дрель и набор сверл к ней.
– Ножовка по металлу
– Набор напильников
– Пару метров тросика
– Тяги из набора «Конструктор»
– Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.
– Инструменты для нарезания резьбы в металле.

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2107

Изменения штатного освещения – это возможность приукрасить салон и сделать его уникальным. Мы взяли плафон от новой «Приоры». Он хорошо выглядит и обладает нужными характеристиками, как по размерам, так и по световому эффекту. Вам понадобится обычный скотч для малярных работ, нож с острым лезвием, маркер или карандаш, а также отвертки с ключом на 12.

Мы советуем провести новую проводку по правой стойке. Выходы проводов сделайте в районе бардачка. Минус подключаем на кузов, а плюс соответственно на контакт плафона. Если вы желаете, чтобы свет загорался при открывании дверей, то нужно всего лишь кинуть дополнительный провод на концевик в двери и на этом все.

Подсветка под ноги водителя и пассажира

Очень круто смотрится, когда мастера тюнинга устанавливают на ВАЗ 2107 дополнительное освещение ног водителя и пассажира. Для этого вам нужно купить ленту диодного происхождения, рассчитанную на напряжение 12В. Единственное, что вам нужно – это выбрать цвет диодов. Тут уж выбирайте сами и смотрите по своим вкусам. Под рулевой колонкой вам нужно разместить ленту и часть проводов для подключения. Для ног пассажира выбирается место под полкой.

Также можно сделать подсветку сзади, но для этого необходимо дополнительное крепление. Во время прокладки проводов, обязательно изолируйте их. Это поможет избежать замыканий и сгорания проводки.

Данный тюнинг придает особый шарм вашему автомобилю и дарит пассажирам необычайный эффект. Согласитесь, ваша семерка так ещё не выглядела.

Фото салона ВАЗ 2107 после тюнинга

Ниже предлагаем посмотреть варианты переделок своими руками, которые выполнены лучшими мастерами тюнинга.

Россия автомобильная

На чем и как ездят водители в РФ — в 10 графиках

  • 10

Сколько автомобилей приходится на тысячу жителей? Какая самая популярная модель машины? Где ГИБДД выносит больше всего штрафов? Как продаются машины с «автоматом»? Сколько новых водителей ежегодно выезжает на дорогу? Ответы на эти и другие вопросы — в спецпроекте “Ъ”.

Несмотря на ежегодное обновление автопарка и преобладание в рейтинге продаж машин иностранных брендов, самой массовой моделью (из зарегистрированных в ГИБДД) по-прежнему остается «семерка» (ВАЗ-2107), производство которой прекратилось еще в 2012 году. С каждым годом этих машин становится все меньше: в 2018–2020 годах из автопарка их выбыло порядка 100 тыс. (сняты с регистрации по разным причинам). В Северо-Кавказском регионе ВАЗ-2107 уже уступила место более свежей «Приоре» — ВАЗ-2170 (снятой с производства в 2018 году). Дальневосточные регионы по-прежнему любят «японцев».

В 2019 году произошел переломный момент: количество зарегистрированных в ГИБДД иномарок впервые превысило количество машин отечественных брендов, в минувшем 2020 году разрыв усилился. За год количество зарегистрированных иномарок, произведенных на территории РФ, сократилось на 30% из-за приостановки многих заводов на время пандемийных ограничений и сложностей с поставками компонентов.

В 2016 году доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией в России впервые превысила долю продаж с «механикой», этот тренд сохраняется последние пять лет. По итогам 2020 года 62% российского рынка приходится на АКПП, вариаторы и «роботы». В США, по оценке Edmunds, на механическую трансмиссию приходится всего 13% продаж новых авто. В Европе более экономичные машины с «механикой» по-прежнему популярны и пользуются спросом.

Почти половина всех автомобилей в РФ — 30 млн транспортных средств — с двигателем «Евро-3» (и ниже) либо с неустановленным экологическим классом (как правило, это машины старше 10–15 лет). Судьбу владельцев этих машин власти решают уже не первый год. В ПДД уже ввели запрещающий знак для автомобилей с неэкологическими моторами. ФГУП НАМИ создает систему по присвоению экологического класса старым автомобилям. Первыми городами, где введут запреты для автомобилей с низким «Евро», станут, скорее всего, Москва и Санкт-Петербург.

По статистике видно, как происходит обновления автопарка. В 2015 году в РФ числилось 1,9 млн годовалых легковых авто, сейчас их уже втрое больше. Однако самая массовая категория — это по-прежнему автомобили от 15 лет и старше, их количество сокращается не слишком быстро. Парк 10–15-летних авто последние годы остается примерно на одном уровне.

Больше всего автомобилей зарегистрировано в столичном регионе — 8,3 млн, или 13% автопарка всей страны. За год суммарный прирост в Москве и области составил 2,4%, или около 200 тыс. машин. По уровню автомобилизации Москва далеко не в лидерах: Подмосковье, Свердловская, Челябинская области и другие регионы столицу обгоняют.

В перечень регионов с самым маленьким автопарком попали относительно крупные территории, например Республика Тыва (170 тыс. кв. км) и Магаданская область (462,4 тыс. кв. км). Здесь на каждый квадратный километр территории приходится 0,4 и 0,17 автомобиля соответственно. Всего 14 тыс. машин зарегистрировано на Чукотке, в одном из наименее населенных и наиболее отдаленных регионов.

С каждым годом все меньше людей получает водительские права. Это отчасти объясняется ужесточением правил экзаменов в ГИБДД и посредственным уровнем подготовки (лишь 25% сдают экзамен в городе с первого раза). В 2020 году учиться было просто негде: из-за пандемии несколько месяцев автошколы были закрыты. Интересно, что будет по итогам 2021 года: с апреля вводится новый единый практический экзамен в ГИБДД, «площадки» больше не будет.

Пандемия и экономический спад 2020 года на активность ГИБДД не повлияли. Несмотря на падение трафика на автодорогах, количество вынесенных штрафов за год выросло на 15%. Это объясняется увеличением парка камер и расширением их функционала. Чаще всего комплексы контролируют скорость, а самый популярный штраф — за превышение на 20–40 км/ч (250 руб. со скидкой), поэтому и средняя сумма выписанного штрафа с каждым годом размывается.

Москва и область — лидеры не только по количеству автомобилей, но и по количеству камер и вынесенных штрафов. В 2020 году Московская область впервые стала лидером по объему постановлений — более 30,6 млн штук. По сумме вынесенных штрафов по-прежнему лидирует Москва: более 23 млрд руб. без учета штрафов за платную парковку и стоянку на газоне (каждый на 5 тыс. руб., выносят АМПП и МАДИ).

Невероятный тюнинг ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – один из популярнейших автомобилей в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого также очень популярен в нашей стране. Благодаря своему внешнему виду спереди, а особенно радиаторной решетке, его часто называют “Русским мерседесом”. Если сравнивать ВАЗ 2107 с нормальными автомобилями, то это авто значительно уступает в конструктивном плане, мощности, эргономике и, конечно же, в дизайне.

Но зато, из этих минусов при желании можно сделать плюсы, если рассматривать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 – дело достаточно популярное и полезное для владельца.

Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается на установке пары сабвуферов, литых дисков и резины для них.

Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на “юбки” и “фартуки”, также меняют конструкцию багажника. Не серьезно все это.

На самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 – это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными путями: усовершенствование системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.

Переделанный мотор ВАЗ 2107 запросто сможет выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее поменять двигатель полностью, если есть достаточное количество финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 кроме работы над двигателем необходимо поработать с трансмиссией и сцеплением. Это убеждение касается и девятки, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.

Именно передаточные числа многое решают, но на мощность автомобиля особо не влияют. Благодаря продуманной трансмиссии можно добиться хороших скоростей при меньших оборотах мотора. Вообще тюнинг ВАЗ 2107 сильно не отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).

Что касается замен, то редуктор и карданную передачу менять не обязательно, обязательно произвести серьезную профилактику коробки передач, смазать как следует.

Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и в целом тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шаровые останутся оригинальными, так как аналогов для ВАЗ 2107 не существует.

После окончания работы над двигателем, трансмиссией и подвеской можно и приступить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала слегка похожей на некоторые марки американских автомобилей. Тонировать стекла, конечно же, здорово и машина будет смотреться более серьезной, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.

Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать спойлер на багажник, потому что на аэродинамические свойства он совсем не влияет, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.

Важно помнить, что русские автомобили, особенно «немолодые», становятся плохо управляемы на скорости большей 100 км/ч. А до этой скорости в спойлере совсем нет необходимости.

Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не отвлекаться от езды.

Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их ставить просто необходимо, потому что литые диски выглядят очень эстетично и добавляют к внешнему виду авто больше серьезности, или даже агрессии, машина сразу будет выглядеть более мощной. Кроме этого, литые диски особо не подвержены коррозии.

Во время тюнинга семерки, не надо забывать про установку современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и канавки для оттока влаги с их поверхности.

Если правильно сделать тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но только немного. Но что касается обновленного автомобиля, то он непременно обрадует своего хозяина увеличенной мощностью и великолепным внешним видом. Тоже самое касается и обладателей девяток, если сделать четкий тюнинг ВАЗ 2109, то можно здорово улучшить свою машину.

А вот видео о том, какой бывает тюнинг салона ВАЗ 2107:

Тюнинг ВАЗ-2107. Исключение

Синие огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в первую очередь динамикой.

Как повальное большинство тюнинг-каров, этот начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.

Перевоплощение началось с двигателя — он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды.

Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим — поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas.

Но максимум усилий он приложил к внешности авто и убранству салона. Чтобы выглядеть!

Опять же вопреки канонам, автомобиль получил полноценный обвес: нестандартные, изготовленные в единственном экземпляре бамперы, накладки на пороги и антикрыло. Обвес съел клиренс, но владелец «семерки» не унывает: зато не как у всех!

Чтобы получить вид a-la DTM, боковые зеркала… укоротили ровно наполовину, оставив внешнюю часть. Что с того, что в эти обрубки мало что разглядишь? Зато стильно. Ну и движение в городе не ахти какое напряженное. Что касается оптики, то тут иная иномарка может позавидовать — в фарах стоит ксенон с цветовой температурой 8000К (чисто фиолетовый). И… два стробоскопа на бампере. Совсем без сверкания, значит, не обошлось. Задняя оптика стилизована под фонари Nissan Skyline.

На задние двери хозяин приклеил пару драконов, наделал отверстий в дверных ручках. Поставил дефлекторы на стекла, крашенные в цвет кузова. С внешностью на этом остановился.

В салоне все по законам жанра: цветастый спортивный «бублик», накладки педалей, ручка коробки MOMO, громадный выносной тахометр AutoGauge. Есть еще куча приборчиков. Наблюдается и некоторое сходство с кабиной спортивного самолета — благодаря ряду тумблеров на консоли. Они включают и выключают обогрев, неоновую подсветку салона, стробоскопы.

Обивка роскошная. Сидения обшиты черной кожей с синими замшевыми вставками.

Набор мультимедийных компонентов — редкий для «классики». 8-дюймовый монитор, врезанный в торпедо на место центральных воздуховодов, ниже — эквалайзер и головное устройство DVD-ресивер Alpine. Динамиков — четыре: два в передних дверях, еще два на специально изготовленных подиумах, в задней полке. В багажнике — сабвуфер Audiobahn с заявленной максимальной мощностью 800 Ватт. Усилителей два, Power Acoustic.

Что ж, владелец автомобиля добился желаемого: он стал выделяться, его работой интересуются и даже восхищаются. «Семерка» даже участвует в выставках, а недавно снялась в документальном фильме о тюнинге.

Бойкая машина

Кардинальный аудиотюнинг дает хозяину возможность устраивать дискотеки под открытым небом

Уроженец Владикавказа Владимир Бойко – обладатель одного из самых дорогих отечественных авто. Его ВАЗ 2107 – предмет гордости, радости и истинное воплощения мечты в реальность. Ну, по крайней мере, первый к ней шаг. Бойко – человек увлеченный, известный своей слабостью к автозвуку, сумевший сделать эту слабость сильной стороной.

Жесткий график военнослужащего нисколько не мешает развивать «музыкальные способности» «семерки». И, надо сказать, она раскрыла имеющийся потенциал, завоевав высокие награды на престижнейших выставках страны. Дальше – больше, Владимир с любимым тюнингованным авто готовится к покорению старушки Европы.

Многие с ума сходят от лошадиных сил, а он – от децибелов своего «коня». Интервью о том, как Бойко превратил ВАЗ-2107в звучный БАС-2107.

– Вы владелец одного из самых дорогих ВАЗов в России. Причем сами «набили» цену автомобилю. Какова его приблизительная стоимость после «прокачки»?

– Для меня, конечно, он бесценен. А по поводу вложенного, я, наверное, озвучивать не буду, потому что практика показывает: людей услышанная стоимость отталкивает, кто пальцем у виска крутит, кто недоумевает: «Зачем это нужно?! Да за такие деньги можно было иномарку хорошую взять и просто получать удовольствие от вождения»… Пусть думают, что хотят, а я получаю удовольствие от процесса создания, а еще больше от удивленных взглядов на выставках. Гордость переполняет, ведь титул чемпиона России на обычной иномарке вряд ли заработаешь.

– С чего все началось?

– Живя во Владикавказе, в юношестве очень любил «поковыряться» в папиной машине, кстати, тоже «семерка» была. Так началась моя практика по установке музыки. Покупал специализированные журналы, изучал, рассматривал, читал про соревнования по автозвуку, мечтал не то, что об участии, а хотя бы о присутствии. И вот, родина дала такую возможность, отправила меня служить после окончания военного института в Москву, ну я и попал на соревнования зрителем! Увидев, услышав и в буквальном случае почувствовав, что такое звук и звуковое давление, зарекся себе, что в следующий раз приеду участником.

– И когда впервые выставили авто на конкурс?

– Машину брал в 2008 году в сентябре. На тот момент, денег особо не было, долго стоял вопрос, с какой машиной воплощать задуманное. На иномарку не рассчитывал, а из отечественного производителя уважал только ВАЗ-2107. Новую, «голую» загнал в гараж, выгнал в июле 2009 года в ночь сразу на соревнования в Иваново, трое суток не спал – не успевал собрать салон. Так и поехал без обшивки потолка. Первые в жизни соревнования принесли четвертое место в звуковом давлении и шестое – в качестве звука, сказалась 15- минутная настройка системы на слух перед выездом и усталость. Ну а уже в августе в Москве был финал России, и вуаля – чемпион России! Поверить пару дней, наверное, не мог.

– Судя по внушительной коллекции кубков, вы быстро отошли от потрясения и вошли во вкус победы.

– Можно сказать, и так. За шесть лет машина не раз побеждала на весьма престижных соревнованиях. В том же 2009 году по звуковому давлению заняла 1 место в России в категории Advanced. На следующий год выступал в категории SQ. В Пятигорске завоевано 3 место, в Воронеже на финале России 4-е. 2011 год принес очередные награды, теперь уже в ЕММА. Путешествие было в Ессентуки, результат: 1 место в ESPL-любитель, 4 место в «Мультимедиа», 4 место в номинации «Тюнинг». И самая главная награда – «Приз зрительских симпатий».

В 2012 году на открытии московского сезона в выставочном зале «Крокус Экспо» – 1 место ESPL-мастер, 1 место в номинации «Тюнинг» и 3 место в «Мультимедиа». Через год улучшил результат: 1 место ESPL-эксперт, 1 место в номинации «Тюнинг», 1 место RACING; 2 место ESQL; 3 место SQ. И уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на международном автомобильном шоу «Автоэкзотика».

– Собираетесь останавливаться на достигнутом, или машину еще ждут изменения?

– Останавливаться ни в коем случае не собираюсь. Ведь я еще не покорил Европу! Теперь об этом мечтаю. В данный момент работаю над установкой турбины, провожу кардинальные изменения музыкального тюнинга, к моим 16-ти динамикам планируется добавка еще 10-ти, двух усилителей, дополнительного генератора, двух процессоров и эффекта «домашнего кинотеатра», только не традиционной системы окружающего звука 5.1, а 8.1.

– Со всем этим тюнингом значительную часть полезного пространства машины занимает аппаратура, что в принципе исключает семейную поездку на тот же рынок за картошкой. Для вас это проблема?

– Да, рынок и моя машина, конечно, вещи несовместимые, и такие поездки случаются крайне редко.

– Каталась ли ваша машина во Владикавказе? Какова была реакция прохожих, а главное автовладельцев?

– В родном городе машина была дважды, в 2010 и 2011 году. В 2010-м был вечерний заезд на «Терек». Восторженные и удивленные взгляды нас встречали уже задолго до подъезда к площадке. Стояли не долго, «народ» сбежался, машины видно не было! Я пережил небольшой шок после этой поездки, на следующий год на такие массовые площадки не ездил.

– Возникают ли проблемы при прохождении техосмотра и при регистрации в ГИБДД тюнингованного автомобиля?

– Без проблем не обходится, но пока справляемся.

– А бывало такое, что гаишники останавливали из любопытства?

– У меня много историй, одна поездка во Владикавказ из Москвы чего стоила! Сотрудники с поста на пост по ходу моего движения передавали информацию о машине. Меня останавливали со словами: «Нас предупредили о твоей «семерке», документов не надо, просто машину покажи!». На краснодарском посту после фразы сотрудника: «Ну-ка прибавь звук», сбежалась вся дежурная смена поста. Со стороны весело было смотреть, как все пританцовывали.

– Страшно спросить, какие изменения претерпел Ваш ВАЗ-2107…

– Ну, понеслись (смеется). Заменено практически все – сидения, тормоза – на вентилируемые, генератор, аккумулятор – на гелевый «OPTIMA» 55А. Их в машине два. Один располагается в багажнике и отвечает только за потребление энергии всей акустической системы, второй – на своем штатном месте, и отвечает, как и полагается, за завод, освещение и т.д. Задний мост – с усиленным стабилизатором.

Автомобиль изнутри полностью обработан вибро-тепло-шумоизоляцией, произведена работа по изготовке эксклюзивных подиумов и корпусов сабвуферов – все выкрашено в черный металлик «млечный путь» и покрыто лаком. В салоне установлен потолочный монитор, проведена по кругу днища светодиодная синяя подсветка. К автомобилю подсоединяются диджейские пульты, есть возможность устраивать дискотеки под открытым небом. Одним словом, говорить, какие изменения претерпел мой ВАЗ можно бесконечно.

– Вы военнослужащий, как удается совмещать военную службу с хобби?

– Мне кажется, служба и помогла мне осуществить задуманное, я попал служить в такое место, где был гараж, первые семь месяцев практически жил в нем. Из гаража на службу, со службы в гараж.

– Никогда не задумывались о том, чтобы сделать свое увлечение основным занятием? После соревнований и удачных выступлений, не поступало ли интересных предложений, к примеру, от фирм, занимающихся автозвуком?

– Был момент в жизни – закончился контракт, не стал его продлевать и временно остался без работы. Тогда полностью посвятил себя машине. На очередной выставке в «Крокус Экспо» ко мне подошел человек, спросил: «Где и кто машину собирал?». Услышав, что сделал все сам, пожал мне руку и предложил работу. «Бингоооо!». Такая удача – заниматься тем, что больше всего нравится. Тот человек оказался вторым директором нового, только что отстроенного тюнинг-ателье. После выставки, соответственно с «батареей» кубков поехал к нему. То, что увидел, превзошло все мои ожидания – не работа, а мечта, еще и за хорошие деньги. Но счастье длилось не долго. Фирму продали, и все сотрудники остались на улице. Тогда для себя сделал вывод – «гражданка» – это хорошо, но на госслужбу возвращаться надо.

– Есть ли у вашей машины имя? Насколько я знаю, автовладельцы любят давать своим железным коням прозвища.

– Имя сам не давал, но друзья называют ее «Супер Сёма».

– В вашей иерархии ценностей, кто или что занимает первое место – жена или машина?

– Жена, конечно, на первом месте, но «первой женой» я называю машину.

Как научиться делать обвесы на автомобиль марки ВАЗ 2107 без помощи профессионалов?

Не секрет, что автомашина ВАЗ 2107 находится в числе устаревших моделей, так называемая «классика». Ведь первая её версия сошла с конвейера завода более трёх десятков лет назад. Несмотря на то, что машина эта появилась достаточно давно, она по-прежнему пользуется спросом. Высокий спрос и популярность связаны, прежде всего, с относительно невысокой стоимостью автомобиля, а также дешевизной обслуживания и ремонтопригодностью.

Несмотря на солидный возраст модели и скромную внешность, машина может быть вполне пригодна для ежедневного использования, а её внешность может быть актуальна и в наше время, подчеркивая индивидуальный стиль владельца, помогая выделится из серой массы. Нужно лишь приложить немного фантазии и украсить её, «мейкап» иными словами. Достижению этой цели и будет посвящена вся нижеприведенная статья.

Как выбрать тюнинг обвес для ВАЗ 2107?

Подходящих для ВАЗ 2107 обвесов на сегодняшний момент имеется совсем немного. Однако те, что есть вполне могут сослужить хорошую службу. Взять, к примеру, обвес на ВАЗ под названием «Снайпер». В комплекте к данному обвесу поставляются также передний и задний бампер (отличающиеся высочайшей прочностью), удобный маленький спойлер, пороги, заборник и специальные накладочки для колесных арок. Стоимость этого набора обычно не превышает пяти тысяч рублей. Все части набора не составит особого труда и дополнительных навыков установить самостоятельно.

При желании, можно остановить свой выбор на обвесе для ВАЗ 2107 под названием LSD (ЛСД). Этот обвес на ВАЗ отличается большими объемами и внушительными квадратными формами. В комплект обвеса входят: передний бампер, оснащенный удобными воздухозаборниками, задний бампер, оснащенный большим диффузором, широкие прямые пороги. Этот комплект стоит чуть дешевле – около 4-х тысяч рублей. Купленный обвес придется покрасить таким образом, чтобы его цвет не отличался от цвета самой автомашины.

Чтобы сделать самостоятельно тюнинг обвес на ВАЗ 2107, было бы полезно поработать со специальной компьютерной программой, позволяющей планировать дизайн своей автомашины в 3D формате. Если же не удалось найти такую программу или под руками не оказалось рабочего ПК, можно вырезать основу для устанавливаемой детали из пенопласта или фанеры. Если же основы деталей будут состоять из нескольких частей, все части склеиваются между собой при помощи шпатлевки на гипсовой основе. Особенным спросом пользуется шпатлевка марки «Фюген».

Как сделать бампер из стекломата?

Для этого есть несколько способов. К примеру, основу для бампера можно «сваять» из пластилина непосредственно на самой машине.

Затем, на пластилиновый макет наносится предварительно подготовленный стекломат. Все установленные части, которые закрепляются аэросилом. Укладка первого слоя стекломата обычно занимает больше всего времени. Ведь он должен быть обильно пропитан смолой, хорошо утрамбован при помощи плоской кисти. Внутренние углы выкладываются в форме тонкой «колбаски» с применением загущенной смолы.

Первый слой следует хорошенько подсушить в течение суток. Лишь после этого, можно приступать к наклеиванию двух оставшихся слоёв. После завершения установки, матрицу следует тщательно обработать с помощью полиэфирной смолы. Через одни сутки матрица может быть отделена от машины для того, чтобы из нее можно было вынуть макет.

Затем, матрицу при необходимости выравнивают изнутри и обильно смазывают спиртовым разделителем и жидким воском.

Затем при помощи краскопульта по матрице распределяют декоративное покрытие, сделанное из специального геля. После нанесения покрытия матрицу также нужно просушить в течение 3-х часов. После полного высыхания можно приступать к укладке двух слоев стекломата.

После этого, матрицу вместе с обвесом хорошенько подсушивает при температуре в 60° С (такая просушка длится 2 часа) и затем досушивают в комнатных условиях в течение 3-х суток. В самом конце, мастер приступит к прорези крепежных отверстий и покраске изделия.

Как выполнить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками — идеи и решения

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2107 обладает простой внутренней отделкой, при грамотном подходе к модернизации отдельных деталей панели приборов она может выглядеть не хуже аналогов на дорогих иномарках. Простота классического дизайна оставляет большой простор для фантазии, а множество из усовершенствований панели можно сделать и самостоятельно.

1 Тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107 – просто и красиво

Самым простым и доступным из возможных вариантов модернизации приборной панели на ВАЗ 2107 является покупка готового комплекта тюнинг-аксессуаров, которыми можно заменить штатные детали. При использовании такого подхода тюнинг приборки выполнить легко и просто, достаточно вооружиться отверткой и знать конфигурацию электрических разъемов, а далее – следовать инструкциям по установке, которые можно найти в комплекте с приобретенными деталями.

Намного сложнее создать действительно уникальный стиль и дизайн приборной панели на ВАЗ 2107, вкладывая при этом минимальные финансовые средства. Но такой вариант предпочтительней, так как индивидуальный стиль в данном случае гарантирован. Начать такой тюнинг стоит с замены наклеек и стрелочек на приборной панели. Тут можно как использовать готовые комплекты наклеек из магазина, так и создать уникальные дизайнерские образцы на свой вкус. Второй вариант дороже, но гораздо эффектнее.

При замене наклеек и стрелок на панели приборов своими руками следует быть предельно осторожным, так как детали эти довольно хрупкие, а значит, повредить их не составит труда, а вот восстановить поврежденные элементы будет очень сложно.

Перед тем как установить новые стрелки и наклейки, необходимо разметить существующие границы шкал, поместить стрелку в «нулевое» положение и обезжирить поверхность панели, на которую будут наклеиваться новые детали. Таким образом, исключаются возможные погрешности после переделки панели.

2 Установка дополнительной светодиодной подсветки

Новая подсветка приборов позволит создать яркий и индивидуальный стиль панели, а если работа по переделке стрелок и приданию панели нового дизайна была проведена, то подсветка не только дополнит новый стиль, но и существенно его улучшит. Установить новую светодиодную подсветку можно двумя способами – либо вместо штатных лампочек освещения, либо заменить подсветку всей панели приборов по всему периметру. В этом случае она будет смотреться намного эффектнее с эстетической точки зрения.

В первую очередь новые светодиоды должны соответствовать напряжению бортовой сети модели ВАЗ 2107, которая составляет 12 Вольт. Затем необходимо разобрать панель приборов и установить новые светодиоды взамен стандартных лампочек, при этом в обязательном порядке соблюдая полярность. Если вы хотите установить освещение по периметру панели сверху или снизу, необходимо удлинить существующую проводку. Для поклейки нового освещения можно использовать специальный «суперклей».

3 Что еще можно изменить при тюнинге приборной панели?

Кроме стандартных процедур по замене стрелок в приборной панели на более стильные и замены освещения на более яркое, некоторые владельцы ВАЗ 2107 предпочитают менять и дизайн основной приборной панели путем установки дополнительных элементов и оборудования, которое способно повысить практичность панели приборов.

К такому дополнительному оборудованию можно отнести специальный эконометр, показывающий расход топлива в момент времени, современный бортовой компьютер с монитором, дополнительное считывающее устройство, датчики света, температуры в салоне и за бортом и т.д. В данном случае самое главное – как можно органичнее вписать дополнительные приборы в классический дизайн панели ВАЗ 2107.

В конечном счете, тюнинг приборки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца автомобиля. Все указанные изменения можно сделать своими руками, а если этого покажется мало, можно обратиться в специализированное тюнинг-ателье, в котором можно заказать не только переделку приборной панели, но и общий тюнинг салона, что сделает внутренний дизайн автомобиля уникальным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector