Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ваз 2107 своими руками часть 1! 0

Тюнинг ваз 2107 своими руками часть 1! [0]

Вступление! Доброго времени суток тем, кому не безынтересна Автомобильная тема! Сегодня я бы хотел поговорить о тюнинге. Не о том, который делают в автосервисе за бешеные бабки! Примерно год назад у меня возникла идея, а почему бы мне не заняться тюнингом своей «Ласточки»? Я прикинул по финансам, что автосервиса мой кошелёк не выдержит, и поэтому было принято решение о тюнинге своими руками!

Сначала я начал с поиска идей. Установил игру lada racing club(просто проги не нашёл подходящей для виртуального тюнинга) И там на воображаемой семёрке начал придумывать что можно с ней сделать! Результат меня порадовал, и я окончательно решил тюнинговать свою реальную машину! Затем я поболтался по различным автомагазинам, посмотрел цены, детали для тюнинга и т.д. Я убедился, что тюнинг это не такая уж и дорогая вещь. Действительно товары, которые можно было приобрести на первое время стояли, где-то 200 рублей! Согласитесь не так уж и много!

Тонируем стёкла! Так вот я начал с основы тюнинга-Тонировки! Сама плёнка мне обошлась в 200 рублей. Я почитал сайты о тюнинге (которых в мировой паутине великое множество) узнал, как клеить самому! Дело оказалось не таким уж и замудрёным. Что касается выбора плёнки, то берите Американскую — она качественная! Но если жалко отдавать 200 рубликов за плёнку есть другой вариант — Тайваньские держатся нормально и стоят не дороже сотни (Лично я брал другу за 78 рублей). Саму процедуру я описывать не буду, так как без фотографий мои рекомендации будут почти бесполезны! Ах да чуть не забыл, спрашивайте при покупке плёнки поскребок и ножик. Они продаются в комплекте и входят в стоимость, просто нигде это не написано, вот они и дурят нас. Зачем вам тратится дополнительно!

Итак, поехали дальше! Что касается тонировки, то я узнавал в ГИБДД, что нельзя тонировать только лобовое (что естественно) и передние боковые, остальные хоть краской замажьте! Ещё что касается тонировки, то не надо бояться, что гаишники оштрафуют за то, что тонировка темнее 70 процентов. Дело в том, что тонировка темнее 70 процентов в России не продаётся. И объяснения гаишников типа у вас тонировка слишком тёмная, это всего лишь навсего очередная попытка взять с вас бабки. Не ведитесь на это. Заднее стекло я клеить не стал, так как хреново видно, когда назад сдаёшь. Но чтобы не быть лузером, который разъезжает с 2 затонированными стёклами, я купил за 129 рублей автомобильную шторку на заднее стекло! У неё 2 плюса это то, что она в сетку и поэтому через неё видно, зато салон снаружи нет (для чего собственно и клеится тонировка).

Что делать с бамперами? Существует много идей по этому поводу! Ну, во-первых, это менять их! На «классику» очень «идут» восмёрошные бампера! Правда есть у них одно но — техосмотр вы с такими бамперами не пройдёте! Поэтому тут выхода 2 — либо вы перед осмотром снимаете бампера и ставите «родные» или отказываетесь от этой идеи. Есть и 3 вариант — это накладки на стандартные бампера! Стоят они намного дешевле, и просвет дорожный остаётся оптимальным, для того чтобы к вам не придрались при прохождении Т.О. Например я нашёл комплект накладок на бампера и боковые юбки всего за 700 рублей! Согласитесь не так уж много! Зато, поставив их, вы забудете про проблемы с техосмотром! Так что тут на ваше усмотрение!

Спойлер! Тоже является важной частью тюнинга! Модель, какая вам нравится это на ваше усмотрение. Я лично приобрёл за 700 рублей! низкий, с 3 местами крепления! Я почитал те же самые сайты про тюнинг, где большинство уверенно говорило, что спойлер с 2 местами крепления это деньги на ветер! Пожалуй, в этой теме это единственное, что я могу посоветовать!

Свет! Подсветка под днищем! Да да, это яркая фишка в тюнинге! Даже если поставить одну подсветку, то вашу машину будут узнавать на улицах! Тут тоже выбор большой! Большинство предпочитает ламповый метод, но хочу сразу предупредить, что такой тюнинг обойдётся в кругленькую сумму и данный метод ненадёжен, потому что при попадании малейшего камешка из под колеса в лампу она моментально разбивается! и все ваши труды и деньги летят «В трубу»! поэтому есть уникальный метод подсветки своими руками! Но идею эту я выложить не могу пока потому-то величина статьи будет слишком большой, поэтому размещу идею как-нибудь позже в другой статье на этом сайте! Скажу только, что такой метод надёжен и обошлось мне это в 473 рубля! решайте сами!

Подсветка салона Тут играет роль ваша фантазия! Покупаете светодиоды с предохранителями в магазине радиоэлектроники и ставите их, куда душе угодно! Про это я подробнее напишу во 2 части!

Я надеюсь, моя статья дала вам понять, что тюнинг-это не миф, а реальность! И совсем не обязательно тратить на него бешеные средства, которые будут равны половине стоимости машины! Оно вам надо?

Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

Этап II.
Доработка ходовой части.
— мост 2101 в сборе б/у (1500руб)
— помыть, заменить сальники, заварить редуктор, собрать обратно (300руб)
— установка заднего стабилизатора (1200руб)
— двойные длинные тяги (500 руб)
— кронштейн на кузов(250 руб)
— Изготовление тяги панара (500 руб)
— Пружины Шевроле нива -3,5 витка (1500 руб)

Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора

Задняя часть обошлась около 6000 руб

Занимаемся передней частью, изготовления выворота.
— левая и правая ступица в сборе б/у (1200 руб)
— Стабилизатор в сборе для изготовления двойного и яйца 2110 4шт ( 1700 руб)
— Пружины Шевроле нива -3 витка (1500 руб)
— К-т шаровых усиленных (1200 руб)
Все также делалось вручную, требуется болгарка, дрель и сварка. Режится, пилется, изготавливаются двойные кулочки, срезаются все ограничители. За счет двойных кулочков выдвигаем ось с каждой стороны на 2,5 см, можно больше но при занижение придется пилить арки.

Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

За все время постройки, а она еще правда не закончена, на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.

Зато теперь можно делать так


Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…
pp/s Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками: необходимые доработки

Когда речь заходит о таком автомобиле, как ВАЗ 2107, то их почти никто не рассматривает всерьез как самодостаточную машину. Чаще всего “семерки“ берут под специальные проекты, которые призваны показать всю мощь фантазии и технических умений автора.

Некоторым владельцам передний вид автомобиля немного напоминает Mercedes средины 90-х, но если смотреть объективно, то дизайн модели 2107 от АвтоВАЗа очень далек от их немецких коллег.

Если же сравнить ту же “семерку“ с современными авто (пусть даже относительно простыми), то она уступает во всем начиная от слабенького мотора, заканчивая устаревшим дизайном и непродуманной эргономикой.

Тут то в игру и вступают мастера на все руки, которые не прочь провернуть 1000 и одну переделку с этими авто. Популярность ВАЗ 2107 в тюнинг-сообществе объясняется простотой самого автомобиля, а соответственно и простотой внесения в него любых конструктивных изменений.

Тюнинг кузова ВАЗ 2107

Тут мы поговорим не только о доработках кузовной части автомобиля, но и об изменении экстерьера «семерки» целиком. Как правило, все начинается с установки литых дисков на “изоленте“, которые при правильном подборе действительно могут сделать авто немного симпатичнее. Также к первому относительно простому этапу тюнинга можно отнести тонировку автомобиля и наклейку разнообразных надписей по периметру.

Многие также предпочитают снять передние бампера на авто и либо оставить автомобиль в таком виде, либо же установить дополнительные “юбки“ и “фартуки“.

Времена, когда закатать автомобиль “в круг“ тонировочной пленкой, которая не пропускает свет в принципе уже давно прошли. Так, при тонировании авто лучше придерживаться золотой середины и затонировать заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Если же говорить о спойлере, то о его установке нужно забыть, если вы не делаете реальное авто под автосоревнования. Во-первых, антикрыло на стоковом ВАЗ-2107 смотрится ужасно, а во-вторых, этот аэродинамический элемент серьезно увеличивает расход топлива автомобиля.

При внешнем тюнинге опытные ладоводы советуют также менять наружные зеркала на другие, размером побольше, с подогревом и с канавками для отвода воды.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Вариантов тюнинга для салона существует великое множество. Так, то, что однозначно советуют сделать всем владельцам ВАЗ-2107 — начальную шумоизоляцию. При этом на чудо рассчитывать не стоит, так как из-за конструктивных особенностей салона добиться уровня комфорта, как в Mercedes не удастся.

Также для удобства можно установить подлокотник и поставить электростеклоподъемники. Как вариант внутреннего тюнинга, также в ВАЗ 2107 часто устанавливают хорошую музыку и сабвуфер.

Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Доработка штатного бампера семерки

Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Взять профиль соответствующей длины.
  2. Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
  3. Просверлить отверстия для закрепления.
  4. Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
  5. Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.

Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.

Доработка методом усиления

Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.

При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.

Установка тюнинговых элементов

Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.

Для любителей крутого тюнинга есть варианты:

  1. Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
  2. ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
  3. Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.

Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.

Самостоятельное изготовление бампера

На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.

Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.

Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.

Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.

Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.

Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107

Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

  1. Снятие бампера
  2. Тюнинг штатного бампера
  3. Изготовление бампера своими руками
  4. Бампер на ВАЗ 2107. Тюнинг ВАЗ 2107 (часть 2).

Снятие бампера

Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.

Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:

  1. выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  2. откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  3. вынимаем болт крепления;
  4. выворачиваем колеса в другую сторону;
  5. откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  6. освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  7. снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.

Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

Бампер на ВАЗ 2107. Тюнинг ВАЗ 2107 (часть 2).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Пожалуй, не существует среди владельцев отечественной «семерки» тех, кто ни разу не сталкивался бы с проблемами работоспособности своего транспортного средства. Эти проблемы требуют не только «оперативного» вмешательства для устранения выявленных неисправностей, но и инициируют проведение некоторых «доработок» и «усовершенствований», именуемых у специалистов термином «тюнинг». В большом проценте случаев тюнингу подвергается, как двигатель «семерки» в целом, так и отдельные его элементы в частности, например, карбюратор. Итак, темой нашей статьи станет тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107».

Тюнинг карбюратора позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, затратив значительно меньшие финансовые средства в сравнении с тюнингом всего силового агрегата. Еще одним заметным преимуществом таких действий автолюбителя является немедленное проявление положительного эффекта.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107

Доработка конструкции своими руками

Одним из наиболее распространенных вариантов тюнинга карбюратора «семерки» является конструктивная доработка, позволяющая решить проблему мощности силового агрегата, не достигающего указанных производителем оборотов коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Удаляем соединительную пружину между дроссельной заслонкой и вакуумным насосом. Следует быть готовым к тому, что расход топлива при этом увеличится, но незначительно. Примерно на 0,5-0,6 литра на сотню.
  • Повторяем операцию с заслонкой вторичной камеры.
  • Из тонкой проволоки изготавливаем привод заслонки, соединенный с рычагом напрямую.
  • Диффузор первичной камеры «3,5» заменяем большим – «4,5».
  • Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40». Автолюбителей, опасающихся увеличения расхода топлива, спешим успокоить – оно не будет существенным. Зато стартовый разгон автомобиля станет более быстрым.
  • Следующим действием автомобилиста станет работа с объектами, которые подавляющее большинство традиционно старается не трогать. Это – главные жиклеры. Здесь, как впрочем, и в любом деле, на первый план выходят целесообразность и умеренность. Достаточно будет, если сначала вы поставите «162»-й жиклер.
  • Выполните тестовую поездку и проверьте работу двигателя автомобиля.

Внимание! После такого усовершенствования расход топлива возрастет примерно на 1,0 литр.

При наличии желания большего увеличения мощности двигателя необходимо выполнить доработку элементов первичной камеры. Установите жиклеры «ГТЖ -13» (для силовой установки V=1,5 литра) или «ГТЖ-135» (для V=1,6 литра).

Внимание! Индивидуальность функционирования каждого двигателя диктует выполнение постепенного увеличения размеров жиклеров. В противном случае вы получите залитый бензином карбюратор на фоне низкой мощности двигателя.

Некоторые «специалисты» рекомендуют обеспечивать подачу воздуха «под давлением» посредством одевания шланга на воздухозаборник. Предупреждаем, это чревато серьезными последствиями, поскольку в этом случае воздушный фильтр не справляется с очисткой воздуха от пыли, что сокращает срок эксплуатации двигателя.

Тюнинг при помощи ремкоплекта

Автомобилисты, не удовлетворенные нечетким реагированием автомобиля на положение педали акселератора или «вялым» набором мощности, могут выполнить тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». Такая доработка не потребует значительных финансовых вливаний и заключается в выполнении следующих мероприятий:

  • Приобретаем ремкомплект карбюратора «ДААЗ».
  • Полностью разбираем карбюратор
  • При помощи наждачной бумаги самой мелкой зернистости (М7Н-01 или М5Н-00) производим полировку главных диффузоров, расположенных в средней части карбюратора. Данные манипуляции обеспечивают снижение аэродинамических потерь в процессе поступления воздуха. Обработка (нижнюю часть делаем уже) малых диффузоров при помощи напильника и последующая их шлифовка приведет к усилению этого эффекта.

Внимание! Манипуляции с малыми диффузорами требуют большой осторожности во избежание вскрытия эмульсионного канала.

  • В нижней части карбюратора выполняем доработку дроссельных заслонок. Болты крепления заслонки на оси подпиливаем напильником (не подрезая полностью), делая их шляпки потайными.
  • Соединяем среднюю часть карбюратора с нижней, предварительно заменив прокладки новыми.
  • Устанавливаем новые жиклеры, обеспечивающие обогащение топливной смеси, улучшив тем самым динамику разгона (на высоких и средних оборотах двигателя). Для этого вместо «150»-го топливного жиклера во второй камере устанавливаем «162»-й, применяемый, как правило, в карбюраторах, установленных на «ВАЗ 2105».
  • Для получения ускорения в начале разгона в первую камеру устанавливаем 40-й «носик» ускорительного насоса.
  • Продуваем каналы карбюратора, устанавливаем остальные жиклеры, устанавливаем новую прокладку крышки и собираем агрегат полностью.
  • При необходимости выполняем регулировку уровня топлива.

Процесс доработки карбюратора завершен.

Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что тюнинг карбюратора «семерки» является ничем иным, как одним из этапов комплексной доработки силового агрегата, обеспечивающий улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Как сделать своими руками тюнинг салона ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 еще довольно часто можно увидеть на дорогах бывшего СССР. «Старичок» встречается как в заводском оригинальном исполнении, так и в тюнингованном.

Алгоритм тюнинга своими руками салона ВАЗ 2107

«Семерочка» перестала сходить с конвейера в 2011 году. Значит ли это, что она ушла в небытие? Отнюдь.

Не так просто полностью «уничтожить» популярную до сих пор модель. Именно поэтому снова и снова многие умельцы производят своими руками тюнинг салона ВАЗ 2107, панели проборов, двигателя, ходовой и т.д.

Однако, удовольствие это, как правило, не из дешевых, приниматься за работу стоит только после стопроцентной уверенности в необходимости этой операции.

Каковы основные направления тюнинга салона ВАЗ 2107? Своими руками обычно можно сделать, конечно, не все, но многое.

  • Итак, начать можно с с улучшения шумоизоляции. Каким образом? Убрать заводскую под панелями дверей, торпедо и т.д. И установить свою, не обязательно однотипную. Различные виды шумоизоляционных материалов иногда более уместны в конкретном узле.

    • Освещение. Заводское освещение в принципе продумано, поэтому усилить подсветку можно лишь в проблемных местах. Кстати, порой свет лампы сильно бьет по глазам. В таком случае помогает замена лампочки на светодиод. Проводка обычно делается под обшивкой.
    • Музыкальная аппаратура. Если есть немного денег в кошельке – подойдет стандартный вариант. Можно установить недорогую аудиосистему с двумя динамиками спереди и двумя сзади. Либо вариант дороже: раскидываем по четыре динамика плюс сабвуфер.
  • Обивка. Пожалуй, нет смысла сильно заморачиваться с ней. Велюр, кожа… не подходит это к «семерке». Не того класса машина. Можно поменять сиденья, заменив стандартные на спортивные, но не более того.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

Панель приборов обычно сама обрастает различными «наворотами» в процессе тюнинга салона ВАЗ 2107. Порой это приобретает гипертрофированный вид:

Иногда мастера доводят тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 почти до фантастики. Например, ставят вот такую приборную панель на торпедо:

Но это уже, как в народе говорится, высший пилотаж.

Один ответ на Как сделать своими руками тюнинг салона ВАЗ 2107

Кардинально меняет интерьер установка светодиодов на подсветку приборов. Просто так, правда, не вставишь, придется высверливать корпуса.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Ваз-2107 тюнинг своими руками

К лассические модели Жигулей настолько аскетичны, что сразу же возникает желание выполнить какую-нибудь переделку автомобиля. А поэтому у нас сейчас на очереди тюнинг салона ВАЗ 2107.

М ногие автовладельцы больше всего вниманию уделяют внешнему виду машины, проводя внешний тюнинг (экстерьер) ВАЗ 2107 . И совсем забывают про салон машины. А ведь, насколько качественный салон и его материалы зависит и комфорт от вождения автомобиля.

Д ля начала я порекомендовал заменить рулевое колесо автомобиля. Даже последний вариант, у моделей, выпущенных за последние два года, не позволяет комфортно управлять автомобилем. Затем, заменив рулевое колесо можно переходить к самому салону.

Д ля начала можно купить комплекты, состоящие из дополнительных подставок и дополнений к торпедо, улучшающие функциональность элементов салона. Иногда, самую простую мелочь в ВАЗ 2107 просто некуда положить. В эти незамысловатые подставки и кармашки позволят распределить свободное место в салоне довольно эффективно.

С ледующим шагом будет замена солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида . Если с зеркалом все довольно просто – купил большое зеркало и закрепил на штатном, то с козырьками все немного сложнее. Есть два варианта – перетянуть штатные карпетом, либо поставить тюнинговые козырьки. Второй вариант более предпочтительнее, тем более они лучше справляются со своими функциями.

П родолжим тюнинг салона ВАЗ 2107. На очереди передние сидения автомобиля. Я бы посоветовал их заменить. Перетяжка сидений только улучшит их внешний вид, а вот уровень комфорта останется низким. В продаже есть тюнинг-сидения для классики, причем довольно много моделей. Но если вы хотите съэкономить, то можно купить комплект б.у. сидений от японской иномарки с внутреннего рынка Японии. В качестве донора может выступить Тойота Королла, 1993 года выпуска, например. Самое главное, от вас не потребуется никаких переделок системы крепления сидения.

П ри необходимости, можно использую материал –карпет и специальный спрей-клей, заменить материал, обтягивающий элементы салона. Этим можно завершить тюнинг салона ВАЗ 2107. Но если вам хочется индивидуальности, можно выбрать комплект пластиковых накладок, например под дерево, для элементов торпедо, салона и ручек передач.

Как видите, все просто и удобно. А главное, это доступно любому. По таким же принципам построен и тюнинг салона ВАЗ 2106 .

Тюнинг ваз 2107 фары – Тюнинг фар на ВАЗ 2107: самые простые варианты преобразить свой автомобиль

Варианты тюнинга задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – самая популярная модель среди «классики» тольяттинских автопроизводителей. Модель начали выпускать в 1982 году. Ее выпуск продолжался на различных автозавода почти три десятка лет. Изначально «семерка» позиционировалась как люксовая вариация ВАЗ 2105, отличаясь текстильными вставками в салоне, подголовниками кресел и видоизмененными фарами. В России ВАЗ 2107 до сих пор пользуется популярностью, часто являясь объектом тюнинга, меняющего внешний облик и даже характеристики машины. Часто владельцы тюнингуют задние фонари ВАЗ 2107, тонируя их меняя их на более привлекательные в плане дизайна.

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2107

Это один из популярных, несложных и дешевых видов тюнинга автомобиля. С его помощью можно придать стильный внешний вид с минимальными затратами времени и средств. На практике применяют два способа тонировки: краской и пленкой. Нельзя сказать что какой-то хуже или лучше – оба они имеют достоинства и недостатки.

Для тонировки фары краской нужен специальный термостойкий лак. Для тонировки придется снимать и разбирать задний фонари. Порядок операций такой:

  • Открыть крышку в обшивке багажника.
  • Снять плату с лампами.
  • Отвернуть 4 самореза.
  • Отвести обивку в сторону.
  • Отсоединить разъем фонаря.
  • Отвернуть гайки, крепящие фонарь к кузову.
  • Вынуть фонарь.
  • Снять стекло.
  • Очистить поверхность.
  • Зачистить стекло наждаком «нулевкой»
  • Нанести краску.
  • Собрать и установить задний фонарь.

Покраску лаком следует проводить в чистом помещении, чтобы грязь или пыл не попали на окрашиваемую поверхность. Перед покраской поверхность нужно подготовить, тщательно очистив и обезжирив ее. Наносить краску из баллончика надо с достаточно большого расстояния, иначе она «поплывет». Окраска должна производиться в несколько (5-6) слоев. Каждый из слой наносится на высохший предыдущий.

Задние фары ВАЗ 2107 тюнинговать можно и при помощи тонировочной пленки. В этом случае пленка наносится на стекла вместо лака. Что надо учитывать при поклейке пленки на фонари:

  • Использовать надо более дорогую и качественную пленку.
  • Лучше не применять пленку с низкой светопропускаемостью.

Комплектующие для модернизации задних фар

Для такой массовой модели, как ВАЗ 2107, множество небольших отечественных и зарубежных компаний выпускают множество вариантов светотехники для тюнинга, которая легко монтируется на штатные места и не требуют переделки конструкции кузова. Альтернативные задние фонари ВАЗ 2107 могут быть сделаны как на основе ламп накаливания, так и светодиодов. Последние стоят дороже, но имеют ряд преимуществ:

  • Меньшее энергопотребление. Светодиоды потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампы накаливания аналогичной яркости.
  • Быстрое срабатывание. Лампы накаливания загораются не сразу, им требуется время на разогрев спирали, светодиоды же начинают светиться в полную силу сразу после подачи напряжения.
  • Более высокая информативность сигналов, достигаемая за счет оригинального расположения световых индикаторов.
  • Повышенная яркость в сравнении со штатными приборами.

Задние фары для тюнинга ВАЗ 2107 представлены на рынке в обширной номенклатуре. Условно их можно разбить на пять групп:

Для монтажа тюнингованных задних фар достаточно снять штатные задние фонари ВАЗ 2107 и установить на их место новые. Процедура снятия и установки описана выше, в разделе «Тонировка задних фар ВАЗ 2107».

Какие фары на ваз 2107 можно поставить

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 своими руками

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Светодиодные фары на «Семерку»

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Тюнинг «Ангельские глаза»

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

    размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Фары ваз 2107 тюнинг. Особенности работы оптики, ее ремонт и тюнинг на «Семерках»

Тюнинг ВАЗ 2107 — тюнинг салона, карбюратора, двигателя, панели приборов, фар, подвески, карбюратора, решетки радиатора ВАЗ 2107

«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107
История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector