Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле MP3

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле MP3

Get Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле., Free Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле streaming, created by Александр Скрипченко, duration of songs : 19:08, file size : 26.28 MB, viewer : 548,099, most like : 2,869, Uploaded at : 2016-09-28 04:47:57, keyword search for Провалы-и-подёргивания-при-разгоне-на-инжекторном-автомобиле, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле

Public Response On Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле

Псих Психованый
Здравствуйте. Может кто подскажет что может быть.
ВАЗ 21099 инжектор. Заводится на холодную нормально. Начинаю ехать, машина дергается. Даже при нажатой педали газа обороты скачут от ноля до 3500. Перестает тянуть. Под горку встала. Завел, дал газ, вроде норм, как только начинается движение, обороты опять как бешеные, не тянет, да еще и стреляет с выхлопной. Что это? Подскажите.

Юрий Чернявский
Киа Сид 2008 года,на 1900 оборотах,дёргается как скотина,не ошибок ни чего.затрахал уже,ни кто найти не может.чё может быть?

Мое Тоже
Давление должно падать если газ даёшь?

руслан
Мастера бля. у вас помпа шумит малость!

Евгений Александрович
от куда такое большое давление? сделайте 4 . обратный клапан похоже заклинило .

Ярослав
Стоп, назад, тому похуй

Владимир Петрович
как пять лет назад тупил так и тупит ну ладно в этом виде капиталку не сделал уже прогрес

Вячеслав О
Отец ставь этого горе-мастера на счётчике. пусть убытки тебе возмещает. Поменять насос ну вот просто так, это выше моего понимания. Смотрит в показания и видит фигу.. Либо умышленно пользуется тем , что клиент ничего не понимает что сканер показывает и просто рубит бабло. У нас бы в городе давно его на счётчик поставили бы этого идиота..

Ахмет Мерембаев
Если автомобиль с инжектором или с моновпрыском глохнет и дергается,то причин может быть,как я насчитал около 30,что к сожалению тяжело диагностировать,особенно на старых автомобилей.
Отсюда следует ,что лучше карбюраторный двигатель.

Игорь Костин
Старому насосу ещё ходить и ходить а дымить надо на холодную а чек загорается только при электрических неисправностях

Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099

На ВАЗ-21099 (карбюратор) Когда нажимаешь на педаль газа плавно появляется провал, а когда нормально газу даёшь, то нет провалов! В чём может быть проблема, в карбюраторе или может есть ещё варианты!?

Здравствуйте, такой вопрос, машина не едет, как будто нет бензина, чихнет и идет пока не дашь газу и опять пропадает тяга. Менял карбюратор, поставил новый, заменил 3 бензонасоса, .

Здравствуйте.ВАЗ 21099, 1998 г.в. На автомобиле установлено ГБО второго поколения. Суть проблемы такова, на газу проблем нет, машина заводится, едет, разгоняется нормально, расходо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть? Машина дергается и тупит при разгоне, может карб. забился, или что-то другое, заранее спасибо. ВАЗ 21099.

Здравствуйте! Проблема только зимой. При пуске двигателя все работает хорошо до нагрева 40 градусов. Потом начинает стрелять в трубу и воняет бензином. После прогрева до 50 граду.

Разновидности провалов и их причины:

  1. Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.

а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры).

б) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.

в) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания (не герметична диафрагма).
2. Провал при плавном трогании с большим открытием дроссельных заслонок на малых оборотах.

а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования (проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри трамблера).

б) Переобогащение состава горючей смеси (нарушение регулировки воздушной заслонки, пускового устройства, на на перегретом двигателе).
3. Провал при разгоне и плавном открытии дроссельных заслонок в пределах работы 1 камеры.

а) Переобогащение топливной смеси (нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе).

б) Переобеднение смеси (мал уровень топлива в поплавковой камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры).
4. Провал при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия ДЗ.

неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2, малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
5. Провал при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок

а) Переобеднение топливной смеси (неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива).

б) Нарушение искрообразования (свечи, трамблера, малый зазор в контактах прерывателя) .

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления.

То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Про поломку шрусов и их ремонт можно почитать на этой странице , там мы более подробно описывали причины поломок шруса и как диагностировать.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2114 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Более подробно о поломках и ремонте КПП ВАЗ 2114 мы писали на этой странице.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 21099 инжектор дергается при езде

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

горит чек и сильно дергается при разгоне

  • Версия для печати

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0

горит чек и сильно дергается при разгоне

  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 20:50

Сообщения: 1366 Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Gregor620 » 01 мар 2010, 20:52

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 20:57

Сообщения: 14142 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 60 023
Репутация: +56

Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 805 раз

  • Цитата

Сообщение AxelF » 01 мар 2010, 21:01

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:04

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

  • Цитата

Сообщение bor62 » 01 мар 2010, 21:05

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:09

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:11

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:12

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cтас_01 » 01 мар 2010, 21:12

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:14

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:24

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:29

да вообще ниче не делал кроме смены датчиков

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

не течет и не мыл

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:42

У меня подобное было, на холостых обороты плавали, а при разгоне дёргалась — обороты проваливались (педали газа не слушалась). Менял только датчик дроссельной заслонки, когда снял старую — она была влажная, тосол подтекал на дросселе.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А вообще заедь на диагностику — там скажут что не так. Может проблема не в датчиках.

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00 Откуда: вроде Тюмень Стаж: 1951 Авто: ДЕРZZАЙ ZOOM-ZOOM :
Награды: 1

Рейтинг: 717
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение GYCMAH » 01 мар 2010, 23:29

Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! . на три месяца

Все я больше не могу идти! Идите дальше сами. а меня несите!

Ваз 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах

ВАЗ 21099 инжектор: дергается при езде на малых оборотах

Нередко водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ 21099 дергается на ходу. Это может происходить по разным причинам, и важно вовремя найти негативный фактор, чтобы вовремя его устранить. В противном случае ситуация может усугубиться, в результате возникнут серьезные последствия. Подробная диагностика же позволит избежать дополнительных проблем и решить текущую.

Причины возникновения дергания на ходу

Если автомобиль дергается во время движения, то причина может крыться в топливной системе либо зажигании. Одной из наиболее частых предпосылок является неисправность одной или более свечей зажигания.

Обычно она возникает спустя определенный пробег. Но иногда встречаются и ситуации, когда автолюбитель изначально приобретает неисправные свечи. Поэтому лучше покупать их в магазинах, в которых предлагается проверка на специальном аппарате.

Также можно выделить следующие причины того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах:

  • неисправность бронепроводов. Если они пробивают на массу, то наблюдается описанный симптом. Иногда при проблемах с высоковольтными проводами автомобиль на холостом ходу перемещается нормально, а по мере разгона начинает дергаться;
  • пробой катушки зажигания;
  • недостаточная температура двигателя, из-за которой не все приборы работают нормально. После набора достаточной скорости мотор разогревается, машина перестает дергаться. Иногда проблема кроется в датчике температуры. Если он неисправен, то не отображает нужные показатели, вследствие чего система «думает», что температура недостаточна, и приборы барахлят;
  • топливный фильтр. При его засорении ограничивается количество топлива, поступающего в систему. Менять фильтрующий элемент необходимо по пробегу либо в том случае, если визуально видны его сильные загрязнения;
  • некачественное топливо. Предпосылка того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении, порой является банальной. Если автовладелец использует топливо низкого качества, то оно приводит к плавающим оборотам. К примеру, перебои в работе двигателя наблюдаются, если бензин оказался смешан с водой. Вода гореть не может, и это является причиной дерганий;
  • низкий уровень топлива. Иногда необходимо просто долить бензин в бак, чтобы нормализовать ситуацию. При низком уровне в баке находится много воздуха, который попадает в систему, вследствие чего автомобиль дергается.

Перечисленными причинами прыгающих оборотов двигателя ВАЗ 21099 дело не ограничивается. Если машина не дергается в начале движения, но начинает это делать, когда достигает высокой скорости, то причина может скрываться в топливном насосе. Если он не нагнетает топливо в достаточном количестве, то после 1500-2000 возникают рывки, потому что бензина поступает слишком мало для поддержания движения.

Как устранить проблему?

Если ВАЗ 21099 инжектор троит на малых оборотах либо на высокой скорости, то необходимо для начала разобраться в причине. Понять, в чем заключается дело, можно методом исключения. Иными словами, владельцу авто стоит последовательно проверить все элементы, которые могут быть неисправны.

Начать следует с самых простых. Сначала рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Если он достаточен, то можно продолжать дальнейшую диагностику, залезая все глубже в систему. Если автолюбитель не обладает достаточными знаниями, то лучше обратиться в автосервис, где специалист быстро выявит причину и проведет ремонтные работы. Оставлять без внимания неприятный симптом нельзя, так как он может являться признаком серьезной поломки.

ВАЗ 21099 | Автомобиль движется рывками | Лада

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Ответы@Mail.Ru: Дергается ВАЗ 21099 инжектор

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Дергается ВАЗ 21099 инжектор Итак! Машина заводится с пол оборота. На холостом ходу идеально держит 1000об. При включении скорости и приближении к 2000 начинаются рывки, провалы. Таким макаром на всех передачах включаем пятую, рывки еле ощутимы на 3000, но явно есть (стрелка скачет до 0), чуть лучше едет, если стоит пол часа, греется. При движении накатом на включенной скорости рывков нет. Пару раз глохла на ходу. А теперь интереснее. Сразу подумал на датчик расхода воздуха, благо был под рукой — поменял. Нихрена. Предположил, что вода-сор в топливной. И ура! Сеточка черная, насос уставший, фильтр с чернухой — все поменял. Нихрена. Ну, если такое дерьмо в подаче, лезем под капот. Прочистил до безумия грязные форсунки и. Нихрена. Теперь варианты подешевле. Меняю броники и свечи. Нихрена. И о эврика! Датчик положения дроссельной заслонки! Точно он! Меняю и улучшения на лицо! Теперь холодная заводится и не надо держать газ пока не прогреется чуть-чуть. На скорости дергается как змея в агонии! Достала! Не знаю больше, не могу понять, на диагностику не поеду теперь из принципа! Просто в ней остались коробка, и движок, которые работают как часы и в них новое масло и ручка задней двери не работает. 3 года

блин. продажа. только продажа))

осмотри все кислородные шланги на предмет дырок и основной после ДМРВ. Ну и компрессию померь а возможно и катализатору крышка или лямбде.

Видишь как бывает, всё поменял, а результата ноль. Дело было не в бабине это про тебя )

Так, а на задней передаче дергается? Это не шутка))) Попробуй. пожалуйста. Напиши.

ваз 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему ваз 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах — предлагаем зайти к нам. Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками.Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Рсскажем способы ремонта автомобиля своими руками, а также о причинах возникновения неполадок и устранения их самому. Мы предлогаем советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.

Категория: Ремонт авто самому

Авто анекдот по теме: Перекрёсток. На светофоре стоит старенький «Москвич», собирается поворачивать. Загорелась стрелка, «Москвич» тронулся по-тихоньку, тут ему в бок на огромной скорости въезжает джип, из него выходят братки: — Мужик, ты чё в натуре, не видишь куда едешь.- Ребята…, вы знаете…, я вообще-то на стрелку ехал.- Ну ты даёшь, мужик, а мы по-твоему чё просто так катаемся.* * * * * * * * * * * * * *ГИБДД-шник останавливает машину. Опускается стекло, он берет протянутые документы и слышит, как ребенок с заднего сидения спрашивает: «Папа, а где козел?»* * * * * * * * * * **Дед едет в запорожце на большой скорости. Его тормозит мент и отбирает права. Едет мерс, мент свистит. Выходит браток:- А ну, кто свистел?Дедок менту:- Отдай права, а то скажу, кто свистел.* * * * * * * * * * * * * *Останавливает гаишник машину и спрашивает:- Вы что не видели на дороге знак 40?- Видел.- Так, что же вы тогда на 100 рублей дороже едите?

Опубликовал админ: по просьбе Айдара

Отзывы владельца: Очень понравилось авто. Зауважал ФОРД.

Дергается при разгоне ВАЗ 2107 карбюратор

Иногда бывает, что при езде автомобиль начинает дергаться при повышении оборотов или размеренной езде. В эти моменты водитель может «закипать» не хуже самого мотора. Тем более что при остановке и внешнем осмотре мотора все может выглядеть абсолютно нормально. Единственно правильный вариант поведения в этом случае – ехать и прислушиваться к работе мотора.

Но для неопытного автомобилиста по звуку мотора сложно понять, что с ним не так. Поэтому ниже приведены основные причины такого поведения двигателя и методы их устранения.

Карбюраторный ВАЗ 2107 дергается при разгоне — причины и способы решения этой проблемы

Как правило, корнем возникновения данной проблемы может стать очень ограниченное количество факторов, которые проявляются в следующем:

  1. Толчки при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль газа мотор начинает чихать идти рывками или терять мощность.
  2. Рывки при езде на одной скорости. Во время размеренной езды на одной скорости мотор начинает кашлять, дергаться или троить.
  3. Непредсказуемое поведение при работе со сцеплением.
  4. Рывки при торможении.

Самыми интересными с точки зрения ремонта естественно являются первых два случая. Провоцировать такое поведение может большое количество факторов, но все они, как правило, связаны с некорректной работой топливной системы или пропусках зажигания. И так обо всем по порядку.

Проблемы с бензонасосом

Во время диагностики, следует учитывать условия, при которых появились сбои в работе двигателя — когда была последняя заправка, температура воздуха , длительность поездки, время года. Все эти факторы могут сыграть решающую роль в дальнейшей диагностике, уберечь мастера от лишней работы и существенно сэкономить время.

К примеру, проблемы с бензонасосом могут возникнуть при его перегреве во время долгой езды или очень высокой температуры за бортом либо же при езде на очень низких оборотах. В таких случаях в насосе могут образовываться паровые пробки, избавиться от которых можно только путем охлаждения агрегата. Возникающие закупорки мешают работе вакуумного бензонасоса и не дают ему полноценно накачивать бензин в двигатель. Это одна из самых распространенных болезней на подобных моделях ВАЗов и искоренить ее поможет только замена узла. В случае же, когда проблема возникла что называется «в чистом поле» и нужно доехать до ближайшего населенного пункта. На выручку придет обычная холодная вода. Ей следует полить бензонасос или намочить кусок тряпки, обмотать ею узел и немного подождать. После охлаждения узла машина заведется, и будет вести себя абсолютно нормально.

Примечательно. Что в некоторых случаях при отсутствии воды, как заменитель можно использовать мочу. Да, это не шутка! В экстренных ситуациях такой метод уже выручил немало автомобилистов.

Качество топлива

В случае, когда такая проблема возникла вскоре после заправки и на улице относительно не жарко. Практически стопроцентно корень зла кроется в качестве залитого топлива. Если в почти пустой бак был залит не качественный бензин – такие симптомы проявляются практически сразу. В таком случае для компенсации негативного эффекта, в бак можно долить качественное топливо и таким образом разбавить суррогат. Дальше на таком «топливе» можно продолжать движение до полной его выработки.

Если же подобный метод не помог, потребуется слить все, что есть в баке и полностью промыть топливную систему. Промывка системы выполняется следующим образом. Изначально сливается полностью все топливо (из топливных магистралей в том числе). Снимается и промывается бензобак, продуваются магистрали. Далее нужно полностью скачать весь бензин из топливного насоса и тоже его промыть. Перебирается и продувается карбюратор. Так же не стоит забывать о своевременной замене бензофильтров. В случае их засоров топливо может полноценно не поступать в мотор и стать причиной поломки.

После полной промывки системы, в бак заливают качественный бензин и запускают мотор.

Следующей причиной неадекватной работы может стать наличие конденсата в бензобаке и его попадание в двигатель. Такая проблема, как правило, возникает весной после длительного простоя автомобиля. Дело в том, что когда машина хранится зимой с полным баком топлива. В нем образуется водяной конденсат, который в свою очередь скапливается на дне бака и находится там до того как мотор снова не заработает. После запуска мотора вода попадает в топливо и нарушает работу двигателя. Уходит эта неприятность обычно быстро и, как правило, сама по себе.

Если качество топлива не вызывает сомнений, суть проблемы стоит искать в карбюраторе и системе зажигания.

Неисправность карбюратора

Первым делом нужно проверить клапан холостых оборотов и топливные жиклеры. Все это дело нужно тщательно почистить и продуть.

Вторая причина, как правило, находится в попадании лишнего воздуха в систему. При этом следует внимательно осмотреть все шланги на предмет трещин или потертостей. Устраняется неприятность путем замены поврежденных топливных и воздушных шлангов.

Поломка в системе зажигания

Если в системе подачи топлива проблемы не обнаружено, ее следует искать дальше – в системе зажигания. Первым делом всегда следует проверить исправность работы трамблера. Качество контактов и отвечающих за подачу высоковольтных импульсов на свечи зажигания. При подгорании этих контактов может нарушаться работа мотора и возникать эффект когда двигатель троит или двоит.

Если с трамблером все хорошо, нужно проверить состояние высоковольтных проводов на свечах зажигания. В случае пробоя изоляции они могут давать такой эффект.

Отдельно стоит произвести диагностику катушки зажигания и ее проводов. В некоторых случаях проблема может находиться именно там.

В очень редких случаях бывает, так что свеча, которая можно сказать уже «на ладан дышит» может производить искру в хаотичном порядке, что тоже отрицательно сказывается на работе мотора.

Для моторов с инжектором причины неисправностей могут быть идентичными с карбюраторными моторами. И устранение этих проблем выполняется таким же способом. Кроме возможных неполадок в электронных блоках инжектора. Тогда не обойтись без точной диагностики всей электроники.

Когда автомобиль дергается при торможении, нажатии или сбросе педали сцепления это говорит о возможном износе или поломке в данных системах. Устраняются эти дефекты путем осмотра и ревизии.

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ MP3

Free МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ,РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, Free МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ streaming, created by Auto TV, duration of songs : 05:28, file size : 7.51 MB, viewer : 523,017, most like : 2,462, Uploaded at : 2016-09-26 18:40:21, keyword search for МАШИНА-ДЕРГАЕТСЯ-ПРИ-ДВИЖЕНИИ-РЕШЕНИЕ-ПРОБЛЕМЫ, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Public Response On МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Иван Горулёв
Завтра куплю провода и проверю возможно у меня та же проблема, педаль в пол а она дёргается и глохнет думал хана сцеплению
Спасибо за информацию.

Дима Дима
зачем снимают такие видео.. покажи как именно то дергается и что, уже пол тачки сменил из за вас

Mitsubishi Lancer
Всё хорошо конечно, но не более 10кОм применимо к карбюраторным авто так как катушка слабее чем у инжектора, если больше то искра просто слабее будет, а у инжектора 15кОм ещё пойдет, главное чтобы не обрыв и изоляция целая
8 лет уже ВАЗ ремонтируем))

Мария Леонтян
Талант у тебя, красавчик

Андрей Кравченко
Д что же ты чмокаешь , бесит не возможно смотреть

vladimir.belyalov Belyalov
Здарова друг! Скажи пожалуйста , а было ли такое что при хорошем нажатии на педаль газа машину будто за жопу держут потом вроде выстрелит шустро так набирает потом снова за жопу держут. Может ли это быть связанно с бронепроводом?

Саша Урбан
Спасибо

GameR BloggeR
На большой скорости все равно дергается

Mr Juk
Машина ездила не тупила, скорость набирала, щас под конец зимы начала тупить, подтраивает трогаеться вообще тяжело, в минус 20 заводилась на ура, под конец вообще перестала, расход дикий и как будто не работает один цилиндр, выстрелы когда идёт торможение двигателем, набирает тяжело, расход чуть изменился по бортовому всегда был 6-7 литров на 100, щас 7,2-8-9 литров, до этого менял свечи, сразу скажу брал не дорогие, может дело в них, динамика вообще не какая, буду завтра думать над этим, может сразу куплю провода и свечи по дороже, поставлю и посмотрю на результат, надеюсь все будет окей. Автору спасибо.

TaBuReT GaMeS
У меня на четырке такая херня. Пойду смотреть

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector