Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2190 Гранта, задняя ось

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2190 Гранта, задняя ось

18 000 руб.

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

Ваз 2110 на пневме. Нет тормозов. Дпс сняли тонировку. Будни посадочников. Тюнинг ваз 2110.

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Pinterest

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Всем салам, сегодня у нас будет будни посадочников, закончились тормоза и вся суета. Всем от души кто смотрит, лайкает.
Всем приятного просмотра.

Не нужный вам текст:

Ремонт ваз 2110, ремонт ваз 21099, ваз 21099, ваз 2110, 2110, 21099, 99, 10, опер, штампы, статусы, опер ваз 21099, оперстайл, сток стаил, ваз 21099 тюнинг, ваз 2110 тюнинг, статика, пневма, тонировка, бункер, автозвук, приора, гранта, калина, ништяки на ваз, тюнинг ваз, ваз 2110 на пневме, ваз 2110 на статике, ваз 2110 на кх, ваз 21099 на пневме, ваз 21099 на статике, ваз 21099 на дисках, ваз 2110 на дисках, покраска элементов, покраска бамперов, ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, ваз 2110, ваз 2112, ваз 2111, ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, приора тюнинг, приора опер, приора 2, приора 2 салон, гранта спорт, калина спорт, приора руль на ваз 2110, приора руль, гранта руль, ремонт ваз 2110, ваз 21099, преображение ваз, тюнинг лада, прайд, Урал, момо, Зевс, мачете, пневма на ваз, пневма, штампы на ваз 21099, штампы на ваз 2110, торусы, воссены, камрики, гранат лифтбек, клюшки на ваз 2110, тюнинг фар ваз 2110, тюнинг фар ваз 21099, покраска штампов, Мойка машины, Мойка двигателя, мойка ваз 2110, мойка ваз 21099, lada, vaz, priora, ксенон, бмв, тойота, камри, мерседес, lound saund, сабвуфер, мафоны пионер, мафон сони, веста кросс, веста спорт, веста св кросс, vesta cross sw, vests тюнинг, веста опер, веста на пневме, диски, колеса, решина, ютуб хата, Абрам Tv, покраска штампов, tuning, классика, полиция, дпс, гаи, ваз 21099 бродяга, ваз 21099 свап, ваз 21099 бункер, ваз 21099 атмо, сгу на ваз, страбоскопы на ваз, бункер, ваз 21099 бпан, ваз 2110 бпан, ваз 2110 атмо, ваз 2110 посадка, жигули, ваз 2110 басс, ваз 21099 басс, машина шерифф, тюнинг ваз своими руками, тест — драйв, восстановление ваз, восстановление ваз 21099, восстановление ваз 2110, машина за копейки, рестайлинг, тюниг, тюниг салона, тонировка по госту, тонировка своими руками, тонировка в круг, тонировка лобового, тонировка на авто, феррари, опер стайл, мойка авто, мойка самообслуживания, правка стального диска, резина на диски, зеркальная тонировка, съёмная тонировка, тонировка ваз, тонировка на улице, в мороз, auto, show, шоу, BMW, Toyota, Hond, Mercedes, Mercedes-Benz, Nissan, Kalina Sport, взятка, поймали за тонировку, салон, hhs, камуфляж на ваз, свап, атмо, заряд двигателя, шеснарь атмо, тюнинг 8 клапанов, Чечня, грозный, Дагестан, майкоп, Краснодар, Ростов на дону, тонировка дпс, драг, зацеп, 2114, центральный замок на ваз, сигнализация на ваз, ведра, таз, мегатаз, штамповный диск, тест драйв ваз, тонировка китайка, тонировка Американка, канада аир, автошоу, эдж, edge, заз, шевролет, штамповка, МИДбасс, каха, нет тормозов ваз 2110, пневма не посадка, новые тормоза, сняли тонер.

Пружинная, гидравлическая, пневматическая: какая подвеска лучше?

По большому счету вопроса выбора подвески как таковой для одной модели машины возникает крайне редко. На подавляющее большинство ставится один тип ходовой. А если и есть альтернатива, то она обычно зависит от уровня оснащения: в упакованной комплектации и подвеска окажется продвинутой.

Впрочем, если вы выбираете из нескольких моделей, вид конструкции может иметь решающее значение. Особенно если речь идет о подержанном автомобиле, ремонт которого может быть по стоимости сопоставим с его ценой.

Пружинная подвеска

Самая простая «железная» подвеска применяется на абсолютном большинстве моделей. Обилие конструктивных вариантов позволяет ставить ее и на городские субкомпакты, и на серьезные внедорожники, и на спортивные модели.

Конструкция отработана десятилетиями, из чего вытекают два главных плюса. При должном уровне инженерной проработки пружины, рычаги и амортизаторы совместными усилиями обеспечивают машине идеально подходящее ее классу и ареалу обитания поведение. А обилие производителей оборачивается дешевизной в ремонте: вариантов на рынке запасных частей масса.

Несмотря на относительную простоту, в пружинной подвеске можно добиться изменяемых характеристик. Для этого применяются пружины разной формы и с переменным шагом навивки. Порой их дополняют адаптивные амортизаторы с электронным управлением, меняющие степень жесткости по желанию водителя. Поведение автомобиля варьируется в сравнительно небольших пределах, однако разницу почувствовать можно, и такие опции производителями активно применяются. Даже на сравнительно доступных моделях.

В минусы можно записать сложность реализации на одной машине одновременно мягкости для разбитых дорог и выверенной управляемости для хорошего асфальта. Хотя исключения иногда случаются. А еще многорычажные схемы бывают достаточно громоздкими, что накладывает ограничения на конструкторов.

Пневматическая подвеска

С начала 2000-х годов пневмоподвеска стала нормой сначала на представительских седанах, затем добралась до больших внедорожников. На машинах бизнес-класса встречается реже, а в качестве исключения бывает даже на моделях среднего сегмента. Так, «пневма» есть в списке опций Mercedes C-Class. Народные бренды не применяют ее вовсе, разве что на топовых моделях линейки вроде Volkswagen Touareg и Phaeton.

Пружины и амортизаторы тут заменены на герметичную камеру с воздухом внутри. За счет игры давлением подвеска меняет жесткость и высоту дорожного просвета. Причем в диапазоне десятков миллиметров, адаптируясь и к автобану, и к бездорожью. За это пневматику и ценят в первую очередь.

Обратная сторона технической навороченности — это всегда меньшая надежность. Вот и с «пневмой» о запредельной долговечности можно забыть. Если пружинная подвеска по хорошим дорогам может запросто отходить 150 000 км и больше без каких-либо вмешательств, с пневмобаллонами такой фокус, скорее всего, не пройдет. Не последнюю роль в их недолговечности играет вечная российская грязь, протирающая стенки камер.

Восстановление подвески обойдется в разы дороже, чем ремонт пружинной. Даже если использовать китайские пневмобаллоны, в изобилии представленные на рынке. Покупка оригинальных деталей пробьет брешь в бюджете на сотни тысяч рублей: престарелый S-Class или Audi A8 вполне могут стоить дешевле.

Гидравлическая подвеска

Французы не были бы собой, если бы не создавали нечто оригинальное. Гидропневматическую подвеску Citroen придумал и реализовал еще в 1950-х годах. Почти семь десятков лет она оставалась главной фишкой машин с шевронами на эмблеме и ушла в 2017-м с окончанием европейских продаж Citroen C5.

Ходовая часть представляет собой гибрид классической пружинной и пневматической схем. Для демпфирования используется и воздух, и жидкость. Клиренс и жесткость меняются как у «пневмы». По надежности и стоимости ремонта ситроеновская схема ближе к «железной»: небезупречна, но без гроша владельца не оставит, — этакая золотая середина, но, увы, доступная на ограниченном числе машин. По сути, ее стоит рассматривать только на примере «це-пятого» последнего поколения. Остальные модели либо сильно старше (до 2008 года), либо это крайне редкий представительский С6.

Экзотическую конструкцию за десятилетия ее присутствия на рынке так никто и не перенял. Даже Peugeot — коллеги по альянсу PSA. Сегодня Ситроены с «Гидрактивом» больше не выпускаются. Им на смену пришла пружинная подвеска с гидравлическими ограничителями хода, которая применяется, в частности, на кроссовере С5 Aircross. Он недавно вышел на российский рынок, и все особенности оригинальной ходовой части только предстоит проверить нашими дорогами.

Самый комфортный вариант — пневматическая подвеска. Она же самая недолговечная (нужна надежность — берите «железную») и дорогая в ремонте. Для новой машины последнее неактуально: есть гарантия, да и ценовая категория автомобиля подсказывает, что такой берут не на последние деньги. А вот на вторичном рынке семь раз подумайте, готовы ли вы вложиться в очень вероятный ремонт. Гидравлику оставим оригиналам и ценителям.

Подвеска задняя независимая AUTOPRODUCT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора

Артикул: AP 0107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Преимущества:

— исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

— стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

— низкая неподрессоренная масса;

— повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER» .


Устанавливается на автомобили с занижением подвески до -50 мм или с завышением до +15 мм.


Установка возможна только с доработкой гиба глушителя или с прямоточным глушителем АВТОПРОДУКТ.


Для установки потребуется:

— тормозная трубка, длина от 350 мм — 2 шт.

— гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм — 2 шт.

— хомут нейлоновый 5 х 350 мм — 2 шт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector