Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Что, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Сбои в работе двигателя иногда приводят к его полной неисправности. Трение. это работа 3 цилиндров, поэтому здесь много проблем. Во-первых, во время вождения теряется комфорт, мощность агрегата миниатюрна, сильно расходуется топливо, и в выхлопе не ощущаются испаренные пары бензина. Давайте посмотрим, какие предпосылки имеет двигатель ВАЗ-2112, который имеет 16 клапанов, Троица.

Последствия остановки двигателя

Неисправность устройства приводит не столько к дискомфорту во время вождения, сколько к более серьезным дилеммам. Топливо, поступающее в цилиндр холостого хода, не сгорает, попадает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, теряет свои характеристики.

Если вы не сразу исправите проблему в двигателе, поршни и кольца со временем изнашиваются. Отсутствие смазочной пленки приводит к образованию углублений и заусенцев на стенках цилиндра. Таким образом, появление внешнего шума в двигателе приводит к необходимости капитального ремонта.

Возможные причины

Неисправность устройства и, возможно, вызванные дефектами в одной из нескольких систем:

  • зажигание;
  • продукты питания;
  • Хронометраж (включая клапан);
  • датчики и крыло;
  • поршневая группа.
ВАЗ 2110, тройной двигатель, 16 клапанный инжектор.

Проблема не может быть решена без проверки каждой системы учета. Поэтому начните с диагностики, чтобы сузить область поиска.

Проверка системы зажигания

Практически все автовладельцы начинают испытывать 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 с тестовыми свечами. Они помогут найти цилиндр, который работает не полностью. Для этого сначала необходимо снять высоковольтный провод с каждого цилиндра. Если вы дотронетесь до этого холостого цилиндра, характер силовой установки не изменится.

Затем выполните искровое испытание, чтобы устранить трудности с доставкой энергии на его поверхность. Для этого поверните провод к искре, поместите его на двигатель, чтобы электрод не соприкасался с ним. Прокручивайте стартер, пока не появится искра. Затем посмотрите на тело свечи и тщательно оцените признаки.

  1. Если искра очень слабая, а свеча зажигания визуально сильно нарастает, обязательным условием является сломанный воздушный фильтр. При этом на его поверхность попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи не поврежден и на его корпусе образуется осадок, возможны несколько обстоятельств: возможно, неправильно настроенное зажигание (детонация впереди), ошибка в выборе свечи и плохая топливная смесь.
  3. Если сгорел только электрод, то неисправность скрыта в чрезмерном обогащении консистенции топлива, неправильно выбранной свече зажигания, низком давлении сжатия, герметичности воздушного фильтра, задержке детонации.

Почему? Троица ВАЗ 16-ти клапанный двигатель!

Троицкий ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов клапанов.

Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные предпосылки для неравномерной работы двигателя, как определено.

Внимательно посмотрите на свечу, если вы найдете здесь масло, то вам нужно отрегулировать работу колпачков, которые отвечают за его подачу. В большинстве случаев уплотнения штока клапана должны быть заменены по этой причине. Нет необходимости ломать корпус свечи, если, конечно, свеча не повреждена, даже если она не повреждена визуально.

Кроме того, рекомендуется менять высоковольтные провода, так как есть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально не повреждена. Если этот предмет поврежден, действуйте согласно списку выше. Регулировка устраняет поломки, позволяя учесть (программное обеспечение) зажигания, питания и подачи воздуха.

При небольшой искре причина кроется в ремне ГРМ. вам понравится, что он слегка вытянут, поэтому он сместился на несколько зубов. Также проверьте бортпроводника, у вас, есть ошибка в его памяти, поэтому набор программ учета, связанных с электростанцией, не работает должным образом.

Проблемы с мощностью двигателя

Неисправности, которые допускают учет (программное обеспечение) мощности двигателя, вызванные использованием некачественного топлива. Решить их достаточно просто. нужно заправить машину в проверенном месте. Вы, после чего проблема решена. Как правило, правильно выбирать октановое число топлива; В ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который фактически исчез с АЗС.

Чтобы избавиться от тройного двигателя, дополнительно очистите форсунки. Вам придется разобрать блок, где они расположены, и очистить жалюзи специальным составом. Категорически запрещается заливать химические соединения в топливный бак. Предпочтительно проводить пустую промывку блока, это займет не только легкое время, но и определенно решит проблемы с питанием. Сменить свечи дополнительно.

Поршневая система и клапаны

Клапанная и поршневая системы проверяются вместе. Снимите дыхательный шланг с коллектора; если б белый снег, двигатель Троица именно из-за отказа поршня. Снимите двигатель и найдите причину. В большинстве случаев внешний вид колец заключается в снятии поршней.

При отсутствии дыма или тусклого газа проблема скрыта в клапанах. Определите их сжатие, если значение меньше 11, то клапан сгорел. Чтобы заменить клапан, снимите головку и затем отшлифуйте ее.

При нормальном сжатии трение вызывает смещение клапана. Они оказываются очень похожими на бутерброд, так как их называют ослабленными. Помните, что ВАЗ-2112 часто необходимо настроить для работы с программным обеспечением для учета клапанов.

Неисправность датчика положения коленчатого вала

Стюардесса может отправлять неправильные импульсы нашему клиенту, там остается комплекс программ учета автомобиля. В большинстве случаев это происходит, если один из датчиков неисправен. Неисправность двигателя часто связана с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Это должно быть удалено для тестирования.

Троит двигатель Ваз 2109, инжектор холода.

Тест проводится омметром. Показания находятся в диапазоне от 550 до 750 Ом. Если они покидают этот спектр, датчик необходимо заменить, поскольку он неисправен. Обычно после установки нового элемента электростанция начинает работать нормально.

Если самолет выдает ошибку для этого датчика, удалите отрицательную клемму из батареи после замены. Это поможет очистить память вашего компьютера от проблем с записью.

ВАЗ 21124. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит

Лада 2112 21124

6 июня 2012, 23:55 #1

Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов: при резком нажатии на педаль газа машина ни сразу набирает обороты, при этом троит, в двигателе, в области дроссельной заслонки слышен лёгкий свист. Если на газ нажимать плавно то не троит и работает мягко, свиста не слышно.

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 09:21 #3

А вообще если при торможении такое — на вакуумный усилитель очень похоже.

Renault Megane Экстрим

7 июня 2012, 19:02 #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

7 июня 2012, 23:00 #5

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 23:08 #6

Alekzander99, 7 июня 2012, 23:00, #5

8 июня 2012, 00:16 #7

Лада 2112 21124

9 июня 2012, 23:25 #8

ALEXANDRE, 7 июня 2012, 19:02, #4

Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

10 июня 2012, 15:22 #9

olegku87, 9 июня 2012, 23:25, #8

Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Лада 2112 21124

10 июня 2012, 17:21 #10

Russo, 10 июня 2012, 15:22, #9

Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .

Спасибо, надо проверить!

12 января 2013, 20:22 #11

Помогите пожалуйста! У меня 2112, когда включаю 4 скорость и резко нажимаю на газ машина дергается, В чем может быть проблема? Датчик ДЗ и модуль зажигания менял месяц назад.

Почему троит двигатель ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Виноградов Иван.
Суть вопроса: Троит двигатель ВАЗ-2112, в чём может быть причины?

Здравствуйте! У меня недавно начал троить двигатель. При этом он может не завестись и на горячую, и на холодную. Троит просто постоянно. Не знаю куда смотреть, что ремонтировать! Подскажите пожалуйста.

Куда копать, если двигатель троит?

Причин того, что при работе двигателя случаются перебои — может быть несколько. И тот случай, когда мотор работает на трёх вместо четырёх цилиндров нельзя не спутать ни с чем. И его «тарахтение» в скором времени заставляет владельцев автомобилей задуматься о скорейшем ремонте.

На видео ниже подробно показаны симптомы, когда двигатель троит:

Чем грозит «троение»?

Когда двигатель работает на трёх из четырех цилиндров, мало того, что уменьшается мощность двигателя, возникает перерасход топлива, из выхлопной системы выходит запах бензина, дрожь и трепет двигателя просто мешает комфортно ощущать себя внутри автомобиля. Однако на этом неприятности не заканчиваются.

Тогда, когда один цилиндр не функционирует, в нем накапливается не сгорающее топливо, которое стекает вниз, в картер с маслом, которое в свою очередь разжижается, делается менее вязкой. В итоге, все его смазывающие свойства могут пропасть, что может привести к износу поршней и колец, создавая задиры на стенках цилиндров. Не сложно догадаться, что троение двигателя может привести к его капитальному ремонту.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда цилиндр не работает, виновником становится один из элементов системы зажигания, который отвечает за поджигание топлива, либо форсунок, отвечающих за подачу топлива.

Проверить систему зажигания необходимо в следующем порядке:

  1. Откройте капот на заведённом двигателе и на слух попытайтесь запомнить такт его работы.
  2. Далее, в порядке очерёдности осматриваем, а затем отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания.

По очереди отключаем каждый провод от свечи. (Пример на 8-ми клапанном «движке»).

Трещина на корпусе свечи-причина замены.

С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко.

Если на свече есть «закопчённость» или сильный нагар – это препятствует её стабильной работе, искра в таком случае от свечи очень слабая, либо отсутствует совсем. Мало очистить свечу или заменить её на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильно ли выбрана свеча, верный ли на ней зазор.

Грязная свеча, с масляным следом.

Проверить свечу на наличие искры лучше всего на специальном стенде, либо самостоятельно.

Для самостоятельной проверки оденьте высоковольтный провод на свечу, а ее корпус положите на двигатель (электрод не должен его касаться – прим.), затем при помощника прокручивайте стартер. Так на свече должна появиться искра.

Ещё обратите внимание

Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:

  • Требуется замена высоковольтных проводов.
  • Необходима диагностика для электронного блока управления.
  • Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев из-за недостаточного натяжения. О том, как провести его замену читайте в этой статье.

Помните, что для наилучшей и наиболее тщательной проверки и причины троения двигателя можно узнать сделав диагностику двигателя.

Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

  • Обстоятельства
  • Способы ответа
  • Некачественный бензин
  • Топливные элементы
  • Подачу воздуха
  • Совокупность зажигания
  • Неприятность с электроникой
  • Вывод

    Многие Обладатели ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Обстоятельства происхождения данного результата обычны для всех двигателей инжекторного типа.

    Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха либо топлива, и узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя воздействует электроника.

    Неспециализированный вид двигателя 21124 16V.

    Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по различным обстоятельствам. Для выяснения конкретики автолюбителю нужно знать конструктивные изюминки силового агрегата, и иметь кое-какие навыки ремонта транспортного средства.

    Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие конкретно смогут быть обстоятельства результата:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность в элементах топливоподачи.
    • Нарушение работы узлов воздухозабора.
    • Неисправность в совокупности зажигания.
    • Неприятность кроется в электронной части автомобиля.

    Перед тем как начать процесс разбора обстоятельств более подробно, и способов устранения неисправности стоит осознавать, что в случае если автомобилист не уверен, что сможет, исправить поломку либо не совершит правильно, диагностику, то лучше самому не лезть. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис.

    Некачественный бензин

    Некачественное горючее везде.

    Троение на ВАЗ прежде всего может появляться, в случае если в совокупность образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большая часть отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию по причине того, что реализовывают горючее, не соответствующее стандартам.

    Так, в случае если бензин уже попал в совокупность, то, вероятнее, засорил совокупность подачи бензина, а вероятно и покинул собственный след на свечах зажигания. В нехорошем случае, чего опасаются все автомобилисты – это прогорание клапанов либо поршневого механизма.

    Исходя из этого, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, потому, что капремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется мало переплачивать за горючее, что систематично поменять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

    Топливные элементы

    Процесс замены засоренного топливного фильтра.

    Первое место, где стоит искать проблему – это подача горючего в совокупность образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать обстоятельством недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

    Для начала нужно проверить работоспособность топливного насоса, а правильнее для того чтобы элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и обычно засоряется благодаря применения некачественного горючего.

    Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

    Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, потому, что он при таких условиях забивается, и горючее полностью не имеет возможности пройти по топливопроводам. Размещается подробность под задним правым колесом со стороны дна.

    Изменяется элемент в течение 30 мин..

    Процесс чистки форсунок собственными руками.

    Третий элемент, что несёт ответственность за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и ведет к тому, что мотор начинает троить.

    Чтобы их проверить на работоспособность нужно элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на особом промывочном стенде.

    В случае если на протяжении проверки обнаружилось, что имеется неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не следует устанавливать неисправные подробности в силовой агрегат, потому, что это приведёт обратно к троению и ещё громадным неисправностям, чем существующие.

    Подачу воздуха

    Троить двигатель может из-за неприятностей с воздушным фильтром.

    Обычная подача воздуха – это залог образования воздушно-нормального процесса и топливной смеси сгорания. Так, неисправность одного либо нескольких элементов подачи воздуха смогут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться.

    К таким относится дроссельная заслонка и воздушный фильтр.

    Фильтрующий элемент воздуха нужно поменять каждые 20 000 км, потому, что затем он забивается и делается негодным для применения. А вот за состоянием дроссельной заслонки нужно следить, потому, что неизвестно, в то время, когда она забьётся и начнёт приносить неприятности.

    В большинстве случаев чистку данного узла автолюбители выполняют самостоятельно, при помощи особых средств либо средства для чистки карбюраторов.

    Совокупность зажигания

    Один из вариантов, из-за чего появилось троение – это неприятность с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания либо одного из высоковольтных проводов ведет к тому, что двигатель начинает троить.

    Исходя из этого нужно совершить диагностику данных элементов на работоспособность.

    Нагар на свечах свидетельствует причины и неисправность мотора троения.

    Ещё один конструктивный элемент, что нужно проверить – это инжектор, потому, что неприятность может прятаться как раз в этом элементе.

    Неприятность с электроникой

    Последнее, но не меньше ответственное место образования неисправностей есть электроника. Так, неприятность с датчиками либо электронным блоком управления силовым агрегатом может стать обстоятельством троения.

    Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.

    С целью проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только обычный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, и кабель подключения к ЭБУ – K-line. По окончании синхронизации и подключения возможно выяснить, какие конкретно существуют неточности, а вероятно вышел со строя один из датчиков несущий ответственность за обычную работу того, либо иного узла.

    По окончании проведения ремонта рекомендуется скинуть все накопившиеся неточности.

    устранения и Вывод Причины неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. В случае если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, дабы разобрались специалисты.

    Может, пришло время заменить клапана либо перебрать двигатель.

    Из-за чего троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

    ДВС ВАЗ 2112 1, 5л — 16 клапанов_часть 3

    Лада 2110 2003

  • Неисправности и ремонт двигателя 2112

    Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

    Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

    Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

    Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

    Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

    Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

    Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

    Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

    Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

    Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

    Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

    Последствия троения двигателя

    Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

    Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

    Возможные причины

    Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:

    • зажигания;
    • питания;
    • ГРМ (в том числе клапанной);
    • датчиков и бортового компьютера;
    • поршневой группы.

    Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

    Проверка системы зажигания

    Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.

    Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

    1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
    2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
    3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

    Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

    Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.

    При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

    Проблемы с питанием двигателя

    Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

    Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

    Поршневая система и клапана

    Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.

    При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.

    При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.

    Неисправности датчика положения коленвала

    Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

    Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

    Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

    Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

    Скачать PDF

    Любому поклоннику отечественного автопрома полезно знать причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ведь эта проблема достаточно распространена. Спроси у любого водителя, в чем здесь причина, он сразу выдаст несколько вариантов неисправности. А также способов их решения. Конечно, опросив много людей можно выяснить все причины. Но их еще надо и проверять. Ко всему прочему очень часто причиной троения мотора могут стать сразу несколько условий.

    Для гарантированного устранения неисправности нужно проверить все возможные варианты. Только в таком случае вы избавитесь от этой проблемы.

    Содержание

    • Причины и следствия
    • Питание
    • Зажигание
    • Датчики

    Причины и следствия

    Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов, могут быть очень разнообразны. В нормальной работе мотора задействовано несколько систем. Поэтому для выявления источника проблемы необходимо проверить следующие системы:

    • Система питания;
    • Зажигание;
    • Датчики.

    Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

    Последствия троения двигателя могут оказаться самыми неприятными. Внешне это проявляется нервотрепкой. Ведь мотор работает нестабильно, трясется. Часто в салоне начинает пахнуть бензином. Не стоит забывать и денежный вопрос. Автомобиль заметно увеличивает свои аппетиты и заправку приходится посещать намного чаще. Гораздо хуже, что это приводит к более серьезным поломкам.

    Сначала топливо оседает на стенках цилиндров и просачивается в блок, смешиваясь там с маслом. За счет этого ухудшается смазка агрегата, и детали быстрее изнашиваются. Также возможно образование гидроудара, при скоплении достаточного количества топлива в цилиндре. В самом простом случае, на остальные работающие цилиндры приходится большая нагрузка. В итоге их элементы раньше выходят из строя. В любом случае необходимо своевременно устранить эту проблему.

    Перед тем как начать более конкретный поиск неисправности проведите диагностику с помощью ноутбука. Это поможет вам определить, какой из цилиндров не работает. Обычно такие ошибки записываются в память блока управления двигателем. Определив где происходит пропуск вспышки начинайте работу.

    Питание

    Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

    • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
    • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

    Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

    Зажигание

    Но может оказаться, что выкрутив свечу, вы увидите, что она мокрая. Это говорит об отсутствии искры. В итоге не происходит сгорание топлива. Проверка зажигания производится в следующем порядке:

    • Для начала визуально оцениваем свечу. Она должна быть коричнево-песочного цвета. Если она темнее, то возможно она неисправна. Желательно проверить ее на специальном стенде. Искра должна быть сине-белой. Если она желтая или красная, то это плохой признак. Можно конечно попробовать ее почистить наждачкой, но это может не принести должного эффекта;
    • Попробуйте поставить другую свечу и проверьте, как будет работать двигатель. Если все нормализовалось, то причина найдена. Также проверьте высоковольтный провод;
    • После этого проверяют катушку зажигания. Она самая слабая деталь зажигания в Приоре. Для проверки сбрасываем ошибки с ЭБУ. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. Двигатель заводится на пару минут. Диагностика повторяется. Если пропуск вспышки «перекочевал» вместе с катушкой проблема в ней. Замените ее на новую.

    Датчики

    Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

    Заключение. Неисправностей связанных с двигателем немало. При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем. Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

    Ваз 2112 троит при нажатии газа

    Спасибо всем за помощь, поменял свечи все пошло,
    вот такая свеча была в первом цилиндре

    Всем привет, проблема такая при резком нажатии на газ троит до 3тыщ потом норм, при плавном разгоне не троит, ну и на холодную когда топку даешь не троит а на прогретый движок троит.
    Почитал я значит пишут что проблема в катушках зажигания либо свечи.
    Даже если катушка то как узнать какая из них не рабочая?, чек не горит.

    Comments 25

    тоже интересно ток у меня 12 и двиг 124 но проблема таже ток у меня еще на холодную норм а на теплу чуть газку накинешь но резко она до 1000 наберет и сбрасывает до 400 оборотов и горит масло и акум потом стабилизируется все и тянет до 2500 тыс еле как а свыше прет руль выбивает но при этом форсы мытые насос новый давление 3 атмосферы провода новые свечи тоже грешу на воздух но мало вероятно скорей всего модуль зажигания спасибо жду новостей!

    какая то катушка… у товарища на двенаре было похожее ну иль свечи

    У меня было ! Просто свеча выделывалась

    Посмотри колечки и все патрубки, возможно просто подсос воздуха идет!

    было такое. прошивка.

    Было похожее, вчера почистил форсунки, машину не узнать. А до этого и свечи менял, и катушки перекидывал, ничего не менялось

    форсунки сам чистил?

    Да, снимал ресивер, рампу, заодно колечки поменял, были все потресканые

    по зажиганию смотри, и по форсункам тоже

    Диагностика покажет пропуски в зажигании. По одному проводу с катушки сдергивай определи какой цилиндр марасит. Поменяй катушки зажигания с рабочим цилиндром и проверь проверь работает нет ? Если нет на нерабочем цилиндре выкрути свечу и смотри ( Лучше поставить заведомо рабочую. Не работает ? Смотри провода к катушкам и форсы

    не факт что катушка или свечки, возможно форсунка помирает или просто грязная

    скорее всего катушка зажигания, если есть возможность заедь на диагностику, если нет, то купи катушку и методом подбора.

    К диагносту, осциллом торнет, сразу увидит не рабочую.
    Свечи посмотри, что б без пробоев были, от пробоев следы остаются.

    Катушка скорее всего у меня такое было сначала одна потом ещё одна разрыв км 10

    симптом похож на нерабочую катушку, но при отказе одной из 4-х начинает моргать чек, по крайней мере у меня так было. сначала поменял на новые, те которые были нерабочими или пробивали через раз, через какое то время все повторилось снова и при тщательном осмотре выявилось, что коса, которая идет на модули, была повреждена почти на всех фишках, которые вставляются в модули. заменил косу и все пропало. так что погляди еще и проводку, прежде, чем покупать новые модули…

    Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

    На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

    Почему тупит? Основные неисправности

    Вид двигателя ВАЗ-2112

    Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

    Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

    Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

    Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

    Методы решения проблемы

    Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

    Некачественное топливо

    Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

    Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

    Топливная система

    Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

    Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

    Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

    Дроссельная заслонка

    Очищенная дроссельная заслонка

    Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

    Система зажигания

    Высоковольтные провода системы зажигания

    Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

    Ошибки ЭБУ

    Список ошибок электронного блока управления

    Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

    Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

    Выводы

    Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 6

    1 Тема от diesel96 2016-05-28 00:02:34

    • diesel96
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2016-05-27
    • Сообщений: 2Спасибо: 0
    • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
    Тема: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 21102. 8кл. 2000 г.в. инжектор.
    Дело в том что на холодную, если разгонятся то всё вроде бы норм, и на холостых не троит.
    А когда машина прогреется, и если резко нажать на газ, особенно на 4-5 скорости, то ее начинает неистово дергать, но потом подотпускает, если плавно разгоняться всё ок. И начинает троить на холостых. Что это может быть?

    Добавлено: 2016-05-28 01:02:34

    Месяц назад делал диагностику показало только Р0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
    Сейчас чек не горит

    2 Ответ от sergo9531 2016-05-28 00:33:13

    • sergo9531
    • Местный
    • Неактивен
    • Откуда: Домодедово
    • Регистрация: 2014-01-12
    • Сообщений: 578Спасибо: 208
    • Авто: 21114

    Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

    diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
    так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

    3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59

    • diesel96
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2016-05-27
    • Сообщений: 2Спасибо: 0
    • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
    Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

    diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
    так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

    Спасибо за ответ!Хорошо, проверю, и да, конечно, могу выложить сюда фотки свечей, а пока получил еще такой ответ, цитирую:
    Когда двигатель прогревается в цилиндры поступает богатая смесь, при прогреве соотношение топливной смеси меняется.
    Клапан на шланге вакуумного усилителя под замену. Скорее всего разряжение на шланг вакуумного усилителя берется в 4ом впускном, из-за резкого нажатия на педаль воздух в избытке попадает во впускной 4го цилиндра, отсюда бедная смесь 4го и троение.

    Это как раз относится к впускному тракту на подсос воздуха?

    Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 , 21124 — 1.6л, 16кл

    Сообщений: 271
    Из: ниоткуда

    Троит холодный двигатель ВАЗ-21124 — 1,6л 16кл. Диагностика показала перебои в 3 цилиндре. Меняю местами свечу и катушку с 4-го на 3-ий цилиндр, диагностика снова показала перебои в 3 цилиндре.
    При прогреве до 70-80 градусов движек пашет вроде нормально.
    Да еще, при пуске холодного двигателя первые секунд 5 дигатель не троит. Компресия во всех горшках ровная под 14.
    Кто что подскажет и где можно провести грамотную диагностику данного двигателя(21124)?

    Crazy City Driver

    Сообщений: 4 674

    када авто прогретое, пробовал на 2,3,4й передачах сбавить скорость до минимума, а патом либо плавно, либо резко нажать газ(ускориться)??у мня это троение проявлялось, секунд на 5, и патом нармал.
    млин, тож самое и с третим цилиндром. эт шо, заговор какой??как-то БК выдал ошибку:множественный случайный пропуск воспламенения в 3-м цилиндре. дело на ходу было,по ощущениям, потеря мощности, нажал сброс ошибки и авто поехало как обычно. патом свечи сменил. все гуд стало..
    у друга на 10-ке тож 3-й цилиндр, вообще как будто умер.менял он вроде катушку.

    Сообщений: 2 795
    Из: чеб

    провода высоковольтники могут быть причиной(проявляются особено с общим похолоданием погоды среднесуточной)

    Сообщений: 271
    Из: ниоткуда

    нету на 21124 движке высоковольтных проводов, нету .

    Сообщение отредактировал Vint — Nov 11 2008, 08:10

    Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

    Сообщений: 9 919
    Из: Чебоксары

    Вечно молодой вечно пьяный

    А что у тебя дизель?
    К свечам что идет вот они и есть высоковольтные провода

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector