Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

8 августа 2011, 18:25 #1

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 августа 2011, 19:19 #2

Модуль зажигания, свечи и провода на свечи проверяй, скорее всего они!

9 августа 2011, 09:54 #3

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

9 августа 2011, 10:21 #4

ndrey, 9 августа 2011, 09:54

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

Какой пробег у тебя ?

9 августа 2011, 10:24 #5

У знакомого так дергалась, прочистил форсунки .

9 августа 2011, 10:28 #6

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

А кокой двигатель 2112 или 21124 или 21128?У 2112 и 21124 разная система модулей зажигания и система питания.

9 августа 2011, 10:29 #7

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

9 августа 2011, 10:32 #8

Russo, 9 августа 2011, 10:29

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Движки 1,5 были до 2004г.после только 1,6 или 1,8.

9 августа 2011, 10:37 #9

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

У меня движка 2112 1,5 16 в, когда такие симптомы болезни то сразу смотрю топливную систему: Давление в рампе, фильтр, сетку на насосе. Не хватает топлива.

9 августа 2011, 10:37 #10

bolik76, 9 августа 2011, 10:32

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

9 августа 2011, 10:50 #11

Russo, 9 августа 2011, 10:37

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

9 августа 2011, 10:58 #12

bolik76, 9 августа 2011, 10:50

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 августа 2011, 16:10 #13

Russo, 9 августа 2011, 10:58

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

То что это происходит только при нагреве — верный указатель на модуль! Который в свою очередь тихонько убивает провода и свечи.

9 августа 2011, 16:26 #14

только что заменил высоковольтный провод на 2 цилиндр. Эффект потрясающий. при тщательном осмотре обнаружил мелкий порез провода. катался по городу минут 40 ни разу не дернулась.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 12:47 #16

вот и у меня щас та же история. двигло 2112 1.5 16 кл

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 13:20 #17

начну с проводов .

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 14:38 #18

вобще по теории и практики: если машина дергает ищи проблему в модуль, проводка, свечи то есть электроника, а когда забита фильтра и сетка или падение давления в рампе машина не дергаеться а просто тупо набирает тихо медленно.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

28 августа 2011, 19:30 #19

дело было не в бобине . навернулся датчик уровня топлива и показывал больше половины а реально просто насос изредка омывался бензином потому и дергался вот и все дела. вот я сам себя озадачил

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 22:12 #20

брат главное спокойствие и еще раз спокойствие .. остальное железо все в наших руках.. мы для чего тут собрались, обшаемся , делимся опытом .

7 ноября 2011, 19:06 #21

подскажите, у меня ваз2110 м 16v, заводится все хорошо, ностоит прогреться, нажимаю на газ, небольшой провал и глохнет. опять завожу и опять такая песня, газую-нормально, стоит бросить педаль-глохнет. помогите советом.

7 ноября 2011, 19:16 #22

а на твоей тачке холостые можно регулировать?

25 июня 2013, 16:54 #23

приветствую,подскажите пож-та что может быть:при резком нажатии педали газа начинает троить до 2000 об в мин.после 2000 нормально,если плавно все нормуль..у меня ваз 21124 1,6 16v

3 июля 2013, 19:37 #24

Всем привет дам совет вдруг кому пригодится.

Иногда шкив генератора смещается и сначала падает мощность а если проморгать то и заводиться перестанет.Но бывает и средняя стадия когда заводится и сразу глохнет или при нажатии газа глохнет.Короче у всех по разному проявляется но причиной тому болт которым шкив к колен валу крепится он ослабляется и шкив медлено но верно срезает сначала шплинт а потом и шпонку.

9 июля 2013, 21:36 #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

9 июля 2013, 22:15 #26

А у тебя как бензанасос работает?левого шума нет?

ВАЗ 2110

  • answer
  • 20.02.2019

Ребят купил мафон пионер а там падла ошибка 19 вылазиит. Типа формат не такой, это как то можно исправить?

  • answer
  • 10.02.2019

Друзья помогите. Течёт масло из под поддона даже после замены прокладки. Что делать?

  • answer
  • 28.01.2019

Ваз 211о, 16 кл, антифриз бежит в движок, что за проблема?

  • 6.12.2018

Подскажите от чего на ваз 2110 начал шататься руль чуть-чуть вверх вниз?

  • answer
  • 6.12.2018

Мужики перестал качать бензонасос на 10ке, предохранители целые, реле поменял сам насос напрямую работает.

  • answer
  • 6.12.2018

Приветствую. При запуске двигателя Стартер 1 раз щёлкает и ничего не происходит, пытаюсь замкнуть — просто щёлкает. Что делать ? 124 двигатель.

  • answer
  • 6.12.2018

Ребят такой вопрос: с 2110 кпп на приору подойдет 16кл.?

  • answer
  • 6.12.2018

Всем доброго дня! Подскажите 10ка инжектор 8кл при нажатии педали тормоза троит, на холостых работает ровно, в чем причина — ваккумник?

  • answer
  • 6.12.2018

Добрый день. Ваз 2110 2004 г. панель старого образца. Подскажите, с печки постоянно дует горячий воздух, даже если печка отключена. Сейчас жарко, да еще и с печки дует вообще невыносимо.

  • answer
  • 6.12.2018

Ваз 2110, дергается машина на малых оборотах. Если тапку в пол едет, не знаю уже что делать почистил карб продул, свечи белые, помогите братцы.

  • answer
  • 6.12.2018

Ребята, сегодня отказала кнопка открытия багажника с салона. Она штатная у меня. Вот теперь не пойму где копать?

  • answer
  • 6.12.2018

Привет всем. Почему поворотники мигают слишком быстро, лампочки все целые.

  • answer
  • 6.12.2018

Ребята, ПОМОГИТЕ КРИК ДУШИ: ваз 21113 на ходу пахнет бензином в районе бака, а как только останавливаешься запах пропадает в чем беда?

  • answer
  • 6.12.2018

Мужики , доброе утро!
Вопросов несколько:
1) перестали открыться двери с кнопки , а закрываются отлично
2) и когда включаю поворотники , загорается дальний
Выручайте , пожалуйста .. ваз 2112

  • 6.12.2018

Подскажите какую на лето взять резину?

  • 6.12.2018

датчик расхода воздуха ,высокий уровень выходного сигнала КАК ЭТО ПОНЯТЬ. После замены дмрв начал в редких случаях загораться чек и эта ошибка! И заводится машина со 2 раза! Пока чуть не крутанёшь стартером потом ток заведётся на второй раз !

  • answer
  • 6.12.2018

Салам. Ребята, подскажите. ваз 2110 8 кл инжектор давит масло с щупа пузырьками и моргает датчик масла. В чем причина?

  • answer
  • 6.12.2018

Здравствуйте, на 2110 открывается багажник при движении, н е постоянно, но может открыться в любой момент на ходу, пробовал регулировать скобу замка.

  • 6.12.2018

Ваз 2110 какие стойки лучше поставить?

  • answer
  • 6.12.2018

Какой бензонасос лучше купить?

  • answer
  • 6.12.2018

Почему плохо греет печка ваз 2110.

  • answer
  • 6.12.2018

Всем добра! Ребят подскажите, что может быть хруст при трогании с левой стороны, а при движении хруста нет.

  • answer
  • 6.12.2018

добрый день. подскажите что лучше для ваз 2110 инжектор 8клапанов. Масло минеральное или полусинтетическое и вообще сами что льете?

  • answer
  • 6.12.2018

Народ подскажите такая проблема, включаю поворотник сначала моргает на приборке нормально. А потом начинает резко очень быстро-быстро моргать и пропадает указатель поворота на фаре.

  • answer
  • 6.12.2018

Добрый вечер беда такая. Включаю зажигание начинаю заводить и ничего не происходит мертво прям тишина, только лампочки горят. Замыкаю втягивающее — заводится с полтычка и напрямую от втягивающего к + акума тоже заводится. Что может быть подскажите?

  • answer
  • 6.12.2018

Не горит правая фара ближний свет а дальний горит, где копать?

  • answer
  • 6.12.2018

Вопрос для счастливых владельцев 2110, гремит крышка багажника, кто что делал?

  • answer
  • 6.12.2018

Здравствуйте товарищи! Меня замучал кипящий тосол в расширительном бочке ВАЗ 2110 8 клапанов. Знаю все герметично должно быть и т.д но комп показывает темп в 95 градусов включается вентилятор и начинает маслать, но если выключить зажигание, то начинаются это долбаное бурление и соответственно выдавливать тосол из расш. бочка. Почему так?

  • answer
  • 6.12.2018

Подскажите люди добрые. После 100 км час руль начинает бить. И ещё проблема машина то едет нормально, то троит и не тянет будто груженая идёт. В чем причина может быть?

  • answer
  • 6.12.2018

Всем привет! Подскажите, почему стрелка топлива то поднимается то опускается до нуля или стрелка показывает пол бака и красная может загореть даже.в чем может быть проблема.

  • answer
  • 6.12.2018

Всем привет. Не работает печка что смотреть и где вообще, не понимаю. Помогите пожалуйста!

  • answer
  • 6.12.2018

Всем привет. Такая проблема: на малых оборотов горит лампочка давления. Поменял насос масляный, поменял датчик масляный — без изменений. Что делать подскажите?

  • answer
  • 6.12.2018

Всем привет!
Что может быть ?
С ничего началась дёргаться.
На нейтрали работает хорошо.
А вот на скорости дёргается.
Ваз 2110 8кл (2003).

  • 6.12.2018

Всем доброго времени суток. Перестал работать прикуриватель, предохранитель цел, пробовал заменить, напряжение больше не подаётся на прикуриватель, как быть? Панель снимать, проверять проводку?

  • answer
  • 6.12.2018

Парни спасайте уже всю голову сломал.
16кл 124 ,машина заводится хорошо. На холостых обороты не плавают,как только притронусь к газу. Обороты падают, дёргается, чуть ли не глохнет. Ехать можно только на холостом ходе. Обороты вообще не поднимаются больше 1500. Поменял свечи, топливный фильтр. Датчик коленвала проверял.
При отключении фишки дмрв. Обороты не поднимаются.

  • answer
  • 6.12.2018

Подскажите нормальное проверенное масло. И вязкость на лето на 16клапанный мотор.

  • answer
  • 6.12.2018

Всем привет, такой вопрос…
Ваз 21102 8кл инж. Глохнет при сбросе газа.
Допустим, едешь на 3-4 передаче и у перекрёстка жмешь сцепление чтобы переключиться а машина глохнет…
Менял рхх, дмрв, модуль зажигания, свечи, бронепровода, дпдз, топливные фильтра, воздушный фильтр. Чек не горит
Единственное что смущает это то, что генератор даёт заряд после того как хорошенько газанешь , а лампочка на панели горит постоянно
Подскажите советом кто сталкивался?

  • 6.12.2018

Сколько масло заливается в коробку на ваз 2110?

  • answer
  • 6.12.2018

Друзья помогите. Ваз 21124 16кл. В сервисе поменял бензонасос и слил старый бенз, залил новый завёл и поехал. Вечером поставил машину у дома, а на утро она уже не завилась, пробовал все! Датчики смотрели всю воздушную систему абсолютно все, давление в бензин есть все качает, искра ест, стартер крутит, реле менял, предохранитель менял и все равно она не заводится даже быстрый запуск в дроссель брызгал и с толкача пытался все равно ноль 🙁

  • answer
  • 4.12.2018

Где копать, дает слабо зарядку ваз 2110, на приборке тускло горит значок аккумулятора?

  • 4.12.2018

Добрый день, вот такая беда моргает давление датчик, фильтр поменял что может быть?

  • answer
  • 4.12.2018

Друзья, какие свечи зажигания порекомендуете? Ваз 2110 8 кл.

  • answer
  • 4.12.2018

Привет всем! Вчера на дороге поймал маленькую кочку. Машинка сразу же заглохла. И не заводится. Ваз 2110 инжектор. 8кл. Искра куда-то пропал. И свечи сухие. Помогите разобраться.

  • answer
  • 4.12.2018

Сильно греться глушитель.
Ваз 2110.
Что может быть.

  • answer
  • 4.12.2018

Привет всем, включаю зажигание включается вентилятор.

  • answer
  • 4.12.2018

Парни, подскажите как нужно первый раз запускать мотор после капиталки. Кто то советует гонять его на холостых… Вы что скажете? 1,6.. 8 кл. Инж.

  • answer
  • 4.12.2018

Всем привет, 124 движок самопроизвольно набирает обороты до 3000 тыс. и держит их. А чтобы сбросить их нужно воткнуть первую и нажать на тормоз.

  • answer
  • 4.12.2018

Мужики, помогите плавают обороты. На холодную вообще глохнет прогревается до 90 градуса и более менее, но при нажатии на газ обороты падают до 500. Выравниваются и начинают плавать, в чем может быть проблема ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

  • answer
  • 4.12.2018

Доброго времени суток! Проблема такая: ваз 2110 8-клапанная, вторая передача после первой не включается, а если с 3 на вторую то без проблем, на заглушенной вообще не втыкается.

Почему дергается машина в движении

Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, повышенному шуму, явным стукам, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector