Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка печки на авто ВАЗ 2110

Доработка печки на авто ВАЗ 2110

В автомобилях ваз 2110 – 2112 имеется одна неприятная особенность, печка работает очень плохо, а заключается это в том, что поток теплого воздуха очень плохо поступает в район ног водителя, и в район передних боковых стекол. По этой причине в мороз то и дело мерзнут ноги, а окна все время запотевают. Данная проблема заставит вас изрядно помучиться в зимнее время года. Но как говорится –из каждой ситуации есть выход. Выходом будет модернизация печки, а если быть точнее, то ее воздуховодов.

Итак, приступим. Перед началом работ нужно удостовериться, что печка работает нормально, в противном случае придется затратить время на ее ремонт. Если отопитель работает исправно, то начинаем работу. Первым делом нам нужно будет снять панель и разобрать ее на части. Все детали панели скреплены между собой с помощью болтиков.

Есть два варианта решения проблемы с плохим обдувом боковых стекол. Первый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол. Второй вариант – это проклеить все имеющиеся щели на панели. Для улучшения обдува боковых стекол я выбрал второй вариант. Причиной этому выбору явилось то, что гофра будет хороша только при обогреве ног. В общем второй вариант намного лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. При помощи антискрипа (моделин) проклеиваем щели между нижней и верхней частями панели, а так же отверстия под крепления.

Далее переходим к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в определенные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу очень плохо, поэтому часть теплого воздуха теряется, попадая в щели между заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если быть точнее, то циркулирует под панелью и не дает никакого тепла. Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как же все – таки АвтоВАЗ заботится о нас, желтый заводской уплотнитель никак нельзя назвать таковым, он ничего не уплотняет, а только немного прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите вот такие щели.

Используя моделин, я проклеил полностью всю задвижку и заделал щели. Данная процедура хорошо повлияет на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели перед выходом, а в полном объеме будет поступать в салон. Вместо губки, на корпусе можно использовать – Битопласт10. Битопластом10 – работаем усердно, в некоторых местах нужно будет проклеить в два, а то и в три слоя, одним словом строим на века.

Большой процент поступающего воздуха теряется в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень даже большая, поэтому я ее решил запенить монтажкой. Может быть кто-то и задастся вопросом, а не скрипит ли пена при езде, на этот вопрос я отвечу – нет, проверено временем.

Далее перейдем к модернизации воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Блок распределения теплого потока к ногам, как вы уже догадались, тоже имеет щель, по всей длине.

Из — за данной щели ветер в ноги дует очень плохо, так как половина силы потока уходит именно туда. Я немного подумал, и мне в голову пришла хорошая идея. В данном случае я решил использовать гофрированную трубку. Данная трубка вдвойне хороша, потому что она кроме того, что доставит теплый воздух в первоначальном объеме, но к этому еще и занимает очень мало места при установке. Небольшой объем гофры позволит освободить пространство в большом скоплении проводов, что существенно упростит доступ к проводам. Сделал я все так – штатный распределитель воздуха я спилил, а в оставшееся отверстие засунул три гофры и залил все пеной.

Центральная гофра должна иметь гладкую поверхность, внутри шланга, так как если установить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печи будет раздаваться свист. Диаметр гофры должен быть 40 мм — не меньше, не больше. Итак, что мы получаем. Одна гофра идет к ногам водителя, другая к ногам переднего пассажира, а третья уходит назад у ногам задних пассажиров. Далее все это хозяйство ставим на место и наслаждаемся проделанным. Вот так вот, не вкладывая много средств, мы модернизировали печь и заставили ее греть салон лучше.

Доработка печки

Владельцы автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 часто сталкиваются с проблемой плохо работающей печки. Самой распространенной жалобой является постоянное запотевание боковых стекол и слабый обдув ног как пассажиров переднего ряда, так и сзади. С данными проблемами можно очень просто справиться даже своими силами, без обращения в сервисные центры. На форумах много рекомендаций с исправлением данных проблем путем небольших доработок с фото и подробным описанием, но в данной статье будет обзор самых распространённых и эффективных методов.

Перед началом работ

Важный момент перед началом любой переделки – это убедиться в том, что печь работает исправно, и отопитель не нужно для начала просто отремонтировать. Если все в порядке, то можно выбирать метод тюнинга и приступать к работе.

Доработка воздуховода

Негерметичная заслонка

Самой основной причиной плохо работающей печки является негерметичная заслонка распределения воздушного потока, которая изначально на автомобиле такая, из-за чего происходит рассеивание теплого потока еще в самой печке.

Для того чтобы это исправить, рекомендуют изготовить новую заслонку из пластика, которая будет более плотно прилегать и обеспечивать точное направление потока воздуха. Дополнительно проводят герметизацию корпуса, чтобы обеспечить более высокий КПД отопителя.

Как правило, это помогает решить проблему, но более ощутимый эффект будет достигнут, если дополнительно сделать тюнинг отопителя в целом.

Запотевание боковых стекол

К примеру, чтобы решить проблему с запотеванием боковых стекол используют два варианта:

  • либо проложить гофры;
  • либо максимально плотно заклеить щели в самой панели, через которые происходят существенные потери воздушного потока.

Прокладка гофры помогает для улучшения обдува ног, но для обдува боковых стекол особого эффекта не будет. Так что лучший способ улучшить боковой обдув — это заклеить все щели в панели. Особенно стоит обратить внимание на отверстия под болты крепления – их следует заклеить скотчем или моделином. После этого можно дополнительно обратить внимание на стыковку верхней и нижней части панели.

Данные мероприятия помогут исключить потери воздуха, и весь теплый воздух будет направлен в нужное место, так что печь начнет работать ощутимо эффективнее.

Замена термостата

Самым эффективным называют замену термостата со штатного 5-дырного на 6-дырный. Данная доработка позволяет держать температуру теплоносителя на 90-91 градусе практически без колебаний при работе как на холостых оборотах, так и на более высоких.

Обдув ног водителя и пассажиров

Что касается обдува ног водителя и пассажира. Все дело в решетке воздуховода, она имеет неправильный угол, и весь теплый воздух чаще всего направляется в коврики для ног и рассеивается, тем самым ноги пассажира остаются холодными.

Решение достаточно простое – можно демонтировать нижнюю часть решетки и развернуть направляющие в верхнюю сторону, тем самым перенаправить поток теплого воздуха.

Если нет желания делать некрасиво, то просто можно заменить на решетки от боковых дверей, такие продаются в автомагазинах примерно по десять рублей за штуку. При этом не будет перегрева, так как не нужно ставить обогрев на максимум, ведь выставленная невысокая температура будет использоваться более эффективно.

Перекрытие обдува задних мест

Имеется вариант и для автовладельцев, кто чаще за рулем один или только с пассажиром на переднем сидении.

Если обогрев задних мест не важен, то можно просто перекрыть поток теплого воздуха назад, и по факту у вас не будет разделения потоков – весь теплый воздух пойдет исключительно в ноги водителя и пассажира спереди.

Перекрытие обдува салона

Примерно аналогичный принцип можно реализовать с центральными заслонками.

Часто автовладельцы перекрывают поток воздуха в салон, тем самым поток в ноги и на обдув стекол значительно увеличивается, да и сам салон прогревается так же эффективно.

Утепление салона

Для того чтобы в салоне было теплее, рекомендуют заняться утеплением самого салона, для этого меняют уплотнители на дверях и дополнительно утепляют пол, потолок и двери любым теплоизолирующим материалом для автомобилей.

Установка дополнительного оборудования

Далее можно установить более мощную помпу от автомобиля ГАЗ-3302, что позволит тосолу циркулировать значительно быстрее, тем самым тепловой поток будет более равномерный, и значительно быстрее будет прогреваться салон в автомобиле.

Доработка воздушных каналов

Если вы решитесь разбирать салон, то многие рекомендуют избавиться от воздушных каналов, которые направляют теплый воздух в ноги пассажиров сзади.

К примеру, кто-то вообще убирает эти каналы, и теплый воздух свободно заполняет все пространство салона. Тогда как при наличии родных патрубков теплый воздух теряет все тепло и просто рассеивается по самому каналу.

Доработка вентиляции салона

Помимо доработок самой отопительной системы, многие рекомендуют переделать систему вентиляции салона, это позволяет исключить запотевание стекол и увеличивает воздушный поток.

Для этого закрывают воздушные проходы для вентиляции в дверях и делают доп. отверстия в багажнике.

Доработка отопителя ВАЗ 2108 — 2109

С наступлением сезона холодов, я написал уже такую себе мини-серию статей о тюнинге отопителей Ваз. Давайте припомним: это пост «небольшой тюнинг отопителя ВАЗ», пост «шум отопителя ВАЗ 2101-2107». Теперь настала очередь и семейства самар…

Собственно, в чем проблема? Очень часто встречается такая штука, что отопитель ВАЗ 2108 – 2109 греет, но не очень, на холостых оборотах дует вообще холодный воздух… При повышении оборотов, ситуация улучшается, но не сильно… Знакомая ситуация? Постараемся разобраться.

Причины низкой производительности отопителя самар

Существуют такие предположения причины:

  1. Старый, забитый мусором, накипью радиатор печки.
  2. Неисправный термостат, который держит температуру ниже 90 градусов.
  3. Воздушная пробка (маловероятный вариант, но иногда случается).
  4. Проникновение в систему отопление воздуха, который проходит через щели.
  5. Наличие большого количества мусора (в основном насекомых, листьев) в корпусе отопителя и препятствование свободному прохождению воздуха через радиатор.
  6. Ну и очень банальная причина – низкий уровень охлаждающей жидкости.

Как же решаются эти проблемы? Первая проблема, связанная с образованием накипи внутри радиатора, решаема только заменой радиатора. Тут конечно, можно предложить вариант распаять и почистить радиатор, но со своего горького опыта, скажу, затея эта бессмысленна. Неисправность термостата – синоним слова «замена». О решениях других проблем с отопителем, поговорим далее.

Тюнинг отопителя Ваз 2108 – 2109

Мой вам совет, перед тем как заниматься другими переделками, попробуйте уделить внимание радиатору отопителя. Порой радиатор бывает на столько загажен, что ни о каком прохождении ОЖ тут не идет и речи. Возможно, он просто отжил свой срок и его необходимо заменить. Далее, на что хотелось бы обратить внимание – помпа (насос охлаждающей жидкости). Улучшенный и более производительный вариант – Luzar Turbo и ТЗА Premium. Под Luzar Turbo идут помпы двух видов:

  1. 21114-1307010 (LWP 01084), ею оснащают автомобили ВАЗ 2108 – 2115, с двигателем, имеющим 8 клапанную головку блока цилиндров.
  2. Помпой 21124-1307010 (LWP 01124) оснащают автомобили ВАЗ десятого семейства, калины, приоры, с 16–ти клапанной головой, которые были выпущены до 2008.

Почитав немного данных от производителя, можем ответить на вопрос – чем Luzar Turbo лучше обычной помпы?

  • Производителем заявлено, что эта помпа обладает увеличенной производительностью, значение равно (в среднем) 12,5%, при том что мощность двигатель не теряет. А следственно, чем выше скорость протекания ОЖ по системе, тем стабильнее температура двигателя.
  • Также снижается значение средней температуры в двигателе, что положительно влияет на долговечность.
  • Улучшаются показатели при так называемом «термошоке» — резкой остановке циркуляции ОЖ, такое наблюдается при сбрасывании оборотов.

Отличие конструкции состоит в крыльчатке, которая изготовлена из нержавеющей, листовой стали, оснащена большим количеством лопастей специальной формы.

Также немаловажным результатом в пользу Luzar есть то, что по испытаниям, проведенным в журнале «За рулем», она заняла первое место. Отзывы в целом положительные, можете попробовать установить.

Что касается щелей и неплотностей, то они ликвидируются с помощью поролона, клея, хорошего скотча, строительного силикона. Основные места проникновения холодного воздуха в салон показаны на рисунке:

Печка

Конструкция печки (отопителя) ваз 2107

Конструкция печки (системы вентиляции и отопления) автомобиля ВАЗ 2107


1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла;

2 — воздуховод обогрева ветрового стекла;

3 — кожух радиатора отопителя;

4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя;

6 — кран отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора;

8 — подводящий патрубок радиатора;

  • Печка
  • Устройство автомобиля
  • Подробнее о Конструкция печки (отопителя) ваз 2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Инструкция по настройке и использованию печкой ваз 2107 🙂

Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки.

  • Печка
  • Устройство автомобиля
  • Подробнее о Инструкция по настройке и использованию печкой ваз 2107 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Климат-контроль в семерку

Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110.

-Кран отопителя 2108 керамический.
-Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А-1-2-3).
-Микромоторедуктор (ММР) привода заслонки отопителя 2110.
-Датчик температуры воздуха в салоне.
-Трос привода крана.
Принцип работы системы-в оригинале,на 2110,система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки отопителя,подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления.В моем варианте система управляет краном отопителя.

  • Печка
  • Подробнее о Климат-контроль в семерку
  • 14 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками

Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.

А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками
  • 6 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107
  • 19 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка печки — установка помпы от ГАЗели

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Доработка печки — установка помпы от ГАЗели
  • 8 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110

Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально 🙂 По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.

Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать.
Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.
Все части между собой держаться на болтиках.

Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
Проложить гофры для обдува боковых окон
Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.
Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит :

Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.

Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).

Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.
Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.
Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.
Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.

Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.
Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.

Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?
Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.

Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.
Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.

Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.
Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.

Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)
Важно : Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !

Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.

воздуховоди ног ваз 2110

Всем привет! Машина ВАЗ 21104. Евро панель. 2006 г. в. регион эксплуатации Башкортостан. С наступлением зимы остро встал вопрос об обогреве нижней части салона. Прочитал весь форум по печке в десятке(все что нашел). Кто что только не делает: Одни глушат задние воздуховоды либо вообще их выкидывают. Другие изменяют решетку передних воздуховодов ног водителя и пассажира. Некоторые перекрывают отверстие сброса газа из печки (трубка) идущая в расширительный бочок для тосола. Самые трудолюбивые переделывают термостат. Печка в десятке и без этих переделок очень мощная и горячий воздух идет хорошо даже при сильном морозе на стекло и на уровень груди. Но как только переключаешь положение В НОГИ, поток воздуха сразу глушиться и дует очень слабо. Так как холодный воздух находиться всегда внизу, неудивительно, что при коротких поездках, в машине дубарезка!

Даже на 4 положении вентилятора, слышно, как мощный поток воздуха гаситься внутри панели, а на выходе дует слабо. Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ. Летом режим В НОГИ вообще наврятли кто включает, а зимой снег. РЕШЕНИЕ: Что бы не делать всевозможные изменения отопителя описанные выше, нужно увеличить поток воздуха идущего В НОГИ! видно, что за поток воздуха В НОГИ, отвечает заслонка 9. На форуме почему то никто про это не написал(по крайней мере я не нашел) Однозначно, что она блокирует поток воздуха идущий в воздуховоды В НОГИ, и пропускает то что заложено конструкцией авто.

Если увеличить пропускную способность этой заслонки, то низ машины будет прогреваться быстро и в машине будет жара. Вопрос: Как добраться до заслонки 9 с минимальным разбором? Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель. Еще, как писали на форуме, можно поднять задние воздуховоды на 20 мм, подложив под низ бруски( что бы не попадала грязь и мусор под воздуховод) на всю ширину воздуховода. Гайка при этом закручивается и сиденье не задевает. Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.
Всем привет! В связи с установкой ервронакладки занялся до кучи и воздуховодами. Изначально рассматривал известные варианты переделки елочки: 1 заглушить центральный воздуховод и увеличить боковые (те что идут к водителю и пассажиру). 2. провести воздуховоды к задним сидениям (вместо колхоза с неработающими ластами). 3. увеличить левый (водительский) воздуховод, пропорционально уменьшить центральный и провести воздуховод к задним сидениям.

После нескольких экспериментов 1 и 2 вариант отпали и я приступил к реализации 3. В результате: правый (пассажирский) воздуховод елочки остался без изменений, левый увеличился примерно вдвое по внутреннему сечению. центральный уменьшился на 1/3. но дальше дело застопорилось: тянуть воздуховод назад оказалось довольно сложно, так как внутреннее пространство тоннеля крайне неровно, а сделать нормальный выход мешает стояночный тормоз и пластина крепления. Кроме того к этому времени я уже охладел к идее подавать воздух назад и стал искать возможность направить воздух из центрального воздуховода на передние сидения.

А поскольку переделывать елочку еще раз сил уже не было то было найдено соломоново решение, которое как оказалось если не лучше, то уж точно проще всех прочих. Результат представлен на фото. От себя скажу что поток воздуха из центрального воздуховода существенно превосходит идущий из боковых, таким образом подача воздуха как минимум удвоилась. Знал бы раньше, вообще бы не стал возиться с елочкой. Кстати уже после сборки до меня дошло что подобные воздуховоды можно сделать из картона. С момента инстала прошло уже полгода и полевые (зимние) испытания показали крайнюю эффективность этого варианта, так что могу порекомендовать.

Модернизация и доработка печки ВАЗ 2110 своими руками

На остальных фото показал вариант переделки верхней облицовки для некурящих. ниша вместо пепельницы и ящичек вместо кнопок стеклоподъемника (перенесеных на дверь) ну и подстаканник до кучи заместо задней пепельницы. Ниша и ящички оклеиваются резиновым ковриком со старой панели. решетка взята дверная и распилена на двое, но в принципе можно поставить регулируемые и большего сечения. Или вообще обойтись без решетки. верх воздуховодов можно заклеить картоном. внешний вид переделанной облицовки. Для тех кто не курит: ниша вместо пепельницы — удобно и практично. на задней стенке стоит светильник (впрочем до сил пор не подключенный) как я уже писал все новые детали оклеил резиновым ковриком с панели но забыл сфоткать.

Самостоятельная доработка ВАЗ 2110

  • Доработка печки
  • Доработка генератора
  • Установка облегченного маховика
  • Регулировка высоты сидений

Как исправить заводские недостатки и доработать ВАЗ 2110 своими руками?

Наверное каждый владелец ВАЗ задумывался о доработке и тюнинге своего автомобиля. Конечно, возможность улучшить свою машину, причем сделав все своими руками очень привлекательна. Сегодня мы расскажем Вам о вариантах доработки ВАЗ 2110 как одной из самых популярных моделей ВАЗ.Будут рассмотрены:

  1. Доработка печки;
  2. Доработка генератора;
  3. Установка облегченного маховика;
  4. Регулировка сидений по высоте.

Доработка печки

По понятной лишь инженерам компании ВАЗ причине, печки в отечественных автомобилях не дуют по бокам и в ноги, а пассажирам на задних сиденьях приходится хуже всего, им тепла почти не достается. Начнем с обдува боков и боковых стекол. Существует два способа решения проблемы:

  1. Установка гофр для обдува боковых окон;
  2. Заклейка щелей.

Первый вариант практически не улучшает “боковой” обдув и эффективен для обдува ног. Так что правильным решением будет заклейка щелей, в которых теряется воздушный поток. Все делается очень просто — отверстия болтов крепления и щели между нижней и верхней частью панели отличено закрываются с помощью моделина. Доработки также требует заслонка печи, направляющая воздух в лицо, ноги или на лобовое стекло. Для этого используйте моделин и тщательно закройте все щели и задвижку. Для улучшения эффекта, обклейте корпус Битопластом 10, вместо штатной губки. Немного по другому закрывается щель, которая находится в начале пути следования тепла к водительскому стеклу. Именно в ней теряется большая часть воздуха, и поэтому ее следует залить пеной для полной заклейки. Следующий этап – доработка обдува ног. Блок распределения воздуха выполнен из пластика и обычно имеет большое количество щелей. Заклейка щелей в этом случае не самое правильное решение. Намного эффективнее будет использование гофр. Гофры сохранят Ваши ноги в тепле и оставят много места под панелью. Спилите блок распределения воздуха (елочку) и установите туда три гофры. Очень важен диаметр – 40 мм, и гладкая внутренняя сторона (это поможет избежать неприятного свиста). Должно получится так:

  1. Гофра для водителя;
  2. Для пассажира на переднем сиденье;
  3. Для задних пассажиров.

Доработка генератора

Современный автомобиль имеет большое количество потребителей ( подогрев сидений, кондиционер и т.д. ) которые опускают напряжение генератора. Именно поэтому увеличение напряжения генератора, является одной из самых частых проблем владельцев ВАЗ.

Решить эту проблему своими руками можно с помощью установки диода в генератор. Это поможет поднять напряжение примерно на 10 процентов.

Необходим диод с током не меньше 5А и напряжением пробоя 20В, например 2Д219Б и пол – метра провода 2*0.75 мм. Распаяйте концы провода под клеммы “папа” и “мама” и оденьте в термоусадку. С другой стороны припаивается диод, “мама” к катоду, “папа” к аноду. Далее изолируйте диод (народный способ – засуньте диод в банку из под фотопленки ). Снимите клемму “-” c АКБ и открутите “+” провода генератора и провод “D” приборки. Снимите заднюю крышку и вставьте провода от диода в прорези крышки, “папу” к штатному проводу, “маму” к РН.Вот такая несложная инструкция поможет Вам поднять напряжение на Вашем генераторе.

Установка облегченного маховика

Меньшая масса вращающих элементов уменьшает момент инерции и соответственно увеличивает ускорение. Штатный маховик сцепления ВАЗ 2110 весит 6 кг. Облегченный маховик может быть легче штатного на 1 кг и более. Для максимального эффекта рекомендуется устанавливать маховики весом в 3.5 – 4 кг. Замена маховика достаточно сложный процесс, но не настолько чтобы Вы не смогли сделать это своими руками. Для начала разберите КПП и доберитесь до уже установленного маховика. Далее открутите болты крепления (их должно быть 6) снимите старый, установите новый маховик и соберите все обратно.

  1. Увеличится скорость набора оборотов и соответственно разгон станет быстрее.
  2. Экономия бензина – меньше энергии для разгона = меньше бензина.
  1. Обороты не только поднимаются, а и опускаются быстрее.
  2. Чем легче деталь, тем она хрупче.

Регулировка высоты сидений

Зарубежные производители больше думают, о своих потребителях и поэтому в большинстве иномарок высота сидений регулируется. В отечественных автомобилях такого нет. И поэтому для высоких или наоборот низких людей требуется тюнинг сидений. Сейчас рассмотрим варианты решения проблемы.

Первый способ очень простой. Снимите и разберите передние сидения. Затем подрежьте поролон для того чтобы посадка была пониже, или же наоборот, повыше, добавив поролона.

Второй способ более сложных и требует навыков обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. Отпилите ножки сидений до нужной Вам высоты и затем приварите ножки другой длины.

Что предпринять, если печка ВАЗ-2110 не дует в область ног

Современные модели машин отечественного концерна ВАЗ пользуются высокой популярностью среди автолюбителей. И дело не только в сравнительно невысокой их цене, а и в достойных технических характеристиках и высокой ремонтопригодности.

Несмотря на подобающие характеристики, автомобили всё же имеют некоторые слабые места, которые приходится дорабатывать самостоятельно обладателям транспортных средств. Одним из таких слабых мест является печка автомобиля. В целом при качественной сборке, отопительная система работает удовлетворительно. Однако имеются значительные недостатки в системе отопления транспортного средства, которые провоцируют владельцев к её усовершенствованию и модернизации.

В этой статье рассмотрим, как справится с проблемой, когда печка ВАЗ-2110 плохо дует в ноги водителя, что приносит значительные неудобства для него.

  1. Причины некачественного обдува ног
  2. Варианты улучшения обогрева зоны в районе ног водителя
  3. Модернизация воздуховодов отопителя ВАЗ-2110 своими руками
  4. Подведём итоги

Причины некачественного обдува ног

С проблемой, когда на ВАЗ-2110 не работает печка в ноги водителя, сталкиваются практически все владельцы транспортных средств. Отопительная система на отечественных автомобилях имеет значительные недостатки – это слабый поток воздуха в ноги водителя и в сторону боковых стёкол. Нередко такая ситуация возникает даже при нормальной работе отопителя.

Причин того, что печка слабо дует, может быть несколько, и все они связаны с техническими особенностями конструкции отопительной системы.

Первая и основная причина, по которой печка не греет с необходимой интенсивностью, является некачественное уплотнение воздуховодов отопительной системы. Воздуховоды отопителя изготовлены из пластика и имеют большое количество щелей по периметру. В итоге через отверстия в воздуховодах теряется значительное количество тёплого воздуха и до конечной цели поступает слабый поток.

Второй элемент отопительной системы, который требует доработки для более качественного обогрева салона – это пластиковый блок распределения воздуха. В народе водителя называют ещё его ёлочкой. Этот блок также имеет щели, что значительно уменьшает поток тёплого воздуха на ноги водителя, боковые стёкла и к задним сидениям транспортного средства.

Следующая деталь, которая является причиной слабого обогрева салона – это заслонка печки ВАЗ-2110. Она по своим конструктивным особенностям неплотно прилегает к корпусу панели. В результате большая часть горячего воздуха остаётся в подкапотном пространстве и в приборной панели.

Как видим, комплексная причина того, что печка слабо дует, является некачественное уплотнение элементов отопителя ВАЗ-2110 и наличие большого количества щелей в системе обогрева автомобиля.

Прежде чем приступить к устранению заводских недоработок отопителя, необходимо убедиться в том, что он работает исправно. В случае проблем с функционированием печки, важно предварительно произвести ремонт пришедших в негодность или повреждённых деталей, и только после этого модернизировать отопительную систему. Только в этом случае доработки в отопительной системе транспортного средства дадут ощутимый положительный результат.

Варианты улучшения обогрева зоны в районе ног водителя

Для решения проблемы с некачественным обогревом ног водителя, начать работу необходимо с усовершенствования пластикового блока распределения воздуха. Для этого надо полностью демонтировать и разобрать торпеду автомобиля. Вслед за тем можно приступить к уплотнению щелей. Параллельно уплотнение отверстий решит ещё одну важную проблему печки ВАЗ-2110 – некачественный обдув боковых стёкол.

Чаще всего для уплотнения элементов отопительной системы машины водителями используется два метода: первый предусматривает замену гофрированного шланга для подачи воздуха новым изделием, второй – проклейку всех элементов отопительной системы, где имеются отверстия.

Лучше всего использовать параллельно оба метода. Для устранения отверстий очень хорошо подойдёт средство «Антискрип». С его помощью надо проклеить все имеющиеся отверстия по периметру деталей для подачи воздуха в салон автомобиля. А также одновременно необходимо произвести уплотнения и герметизацию щелей панели транспортного средства.

Следующий этап работы – модернизация заслонки отопителя. Для этого производится демонтаж задвижки и снимается заводской уплотнитель, который очень плохо справляется с поставленными задачами. Заслонку печки и места её крепления к корпусу автомобиля надо проработать моделином или силиконом для устранения щелей. Дальше вместо штатной губки надо проклеить битопласт несколькими слоями. Это максимально поможет снизить потери тёплого воздуха и будет сопутствовать подаче тепла по правильному пути.

Если все манипуляции произведены правильно и качественно, то подача тепла в сторону ног водителя значительно повысится. Параллельно специалисты советуют с помощью монтажной пены закрыть щель в начале пути воздуха к водительскому боковому стеклу. Это обеспечит качественный обогрев бокового стекла, устранение проблемы с его запотеванием или замерзанием, повысит уровень обзора для водителя.

Модернизация воздуховодов отопителя ВАЗ-2110 своими руками

Очень часто владельцы автомобилей не останавливаются на уплотнении щелей отопителя для повышения уровня подачи тёплого воздуха. Хорошо сказывается на усовершенствовании обогрева проблемных мест доработка воздуховодов, которые идут от блока распределения воздуха до водительских ног, ног переднего пассажира и к задним сидениям. Дело в том, что пластиковый блок имеет крупные зазоры, и качество воздуховодов также желает лучшего.

Для доработки потребуется монтажная пена и три куска гофры диаметром сорок миллиметров. При покупке гофрированных трубок важно обратить внимание на внутреннюю их поверхность. Желательно, чтобы она была гладкой. В таком случае при роботе печки не будет слышен свист внутри салона. Доработка предусматривает демонтаж штатного распределителя воздуха. Взамен, в отверстия для подачи воздуха крепятся с помощью монтажной пены новые гофрированные трубки, которые прокладываются к ногам водителя и переднего пассажира, а самая длинная – к задним сидениям.

Такая доработка обеспечит прямоток тёплого воздуха к требуемым целям. Результат превысит абсолютно все ожидания. Поток тёплого воздуха без утерь будет качественно поступать как к ногам водителя, так и к ногам всех пассажиров транспортного средства.

Если печка не дует в ноги водителя, ещё одним действенным методом повышения обогрева является вариант блокировки потока тёплого воздуха к задним сидениям. Однако этот способ подходит только тем владельцам машин, которые только в крайне редких случаях перевозят задних пассажиров. Для этого необходимо полностью блокировать центральный воздуховод с помощью пенопласта или другого материала, который выносит высокотемпературные режимы. Таким образом, можно в итоге добиться максимально сильного потока воздуха к ногам водителя и переднего пассажира.

Подведём итоги

Незначительные заводские недостатки печки ВАЗ-2110 может устранить практический каждый владелец автомобиля без приложения значительных усилий и серьёзных капиталовложений. Если печка не греет с той интенсивностью, которая необходима для полноценного комфорта в салоне машины, достаточно провести качественную модернизацию элементов отопителя, отвечающих за подачу тёплого воздуха.

Проблема, когда плохо греет печка в области ног водителя, ликвидируется путём устранения щелей в воздуховодах, задвижке отопителя, приборной панели. Незначительные доработки блока распределения воздуха печки и воздуховодов существенно повысят качество теплоснабжения салона. Таким образом, решается не только проблема обогрева ног водителя, а и обеспечивается целостный качественный обогрев салона автомобиля, повысится уровень комфорта.

Сам себе истопник

САМ СЕБЕ ИСТОПНИК

С характерными недостатками «десятой» системы отопления можно справиться самостоятельно.

Максим АЛЕКСЕЕВ, Вадим КРЮЧКОВ

Загадка: какой автомобиль зимой греет салон неважно, зато летом наяривает на всю ивановскую? Угадали, конечно же, VAZ 2110. Владельцы убедились, что система отопления и вентиляции «десяток» далека от совершенства. Журнал уже рассказывал об особенностях ее устройства (ЗР, 1997, № 10), недостатках (2000, № 2) и устранении характерных неисправностей (1998, № 8; 1999, № 12). Пришла пора обнародовать способы борьбы с врожденными дефектами, то есть заняться модернизацией системы отопления.

Многих не устраивает принудительное включение повышенной скорости вентилятора отопителя при прогреве салона. Этой функцией управляет электронный контроллер. Он автоматически задает среднюю скорость вращения вентилятора при низкой температуре охлаждающей жидкости, что замедляет прогрев двигателя и, как следствие, салона. Изменить алгоритм работы контроллера можно двумя способами.

Вариант 1. Вынимаем блок управления отопителем из консоли панели приборов и разбираем его. Способ зависит от модификации контроллера. Однако в любом случае необходимо снять ручки задатчика температуры и переключателя режимов вентилятора, шкалу с символами, рассеиватель лампы подсветки и открутить винты крепления кожуха (или отогнуть лепестки, если кожух алюминиевый). Далее извлекаем печатную плату с впаянными элементами, поворачиваем ее радиодеталями вниз и находим выводы реле в районе переключателя скорости вентилятора. Осталось перерезать чем-нибудь острым дорожку, ведущую к контакту катушки реле, как показано на фото 1. Переделка завершена, можно собирать. Скорость вентилятора теперь регулируется так же, как на VAZ 2108, 2109. Тумблер в положении «А» — малая скорость, «1» — средняя, «2» — высокая.

Строго говоря, модернизацией эту переделку назвать нельзя, ибо она снижает степень автоматизации блока. Но если к разорванной дорожке припаять два провода подходящей длины и присоединить их к двухпозиционному переключателю, то при желании можно восстановить разомкнутую цепь, то есть вернуться к штатному режиму работы контроллера.

Вариант 2. Отличается от предыдущего тем, что не требует вмешательства в схему самого контроллера, что важно для «гарантийных» автомобилей. Вынимаем блок управления из консоли, за ним вытягиваем жгуты электропроводки. Отсоединяем шестиклеммовую колодку от разъема контроллера и аккуратно извлекаем из нее серый провод (штекер № 5). Не стоит применять силу, достаточно тонкой отверткой или шилом поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод. После этого аналогичным образом вынимаем из колодки красный проводник (штекер № 1), а на его место устанавливаем серый. Красный же следует надежно заизолировать. Все, соедините колодку с разъемом контроллера и верните блок управления обратно в консоль. Теперь при положении рукоятки управления в позиции «А» вентилятор будет вращаться только с малой частотой, «1» — включаться автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, «2» — работать на средней скорости. Если же хотите сохранить максимальную частоту вращения вентилятора в положении «2», то красный провод из колодки выдергивать не нужно, а заизолировать необходимо серый.

ЗАКРОЙ СИФОН, ОТКРОЙ ПОДДУВАЛО

Наиболее трудоемкая модернизация — переделка системы вытяжной вентиляции. Понятно, что воздух, подаваемый в салон, должен из него выходить. На автомобилях «десятого» семейства вытяжка организована через отверстия в торцах дверей. Подобная схема обладает рядом недостатков, вызванных неблагоприятным распределением воздушных потоков. На практике это приводит к недостаточной вентиляции салона в теплое время года, а зимой обмерзают стекла, зябнут задние пассажиры. Более эффективной признана вытяжка через багажник, широко применяемая в седанах зарубежного производства.

Переделка вентиляции VAZ 2110 для вытяжки через багажник потребует некоторых затрат времени и сил, хотя и не так сложна. Сначала необходимо снять все четыре вентиляционные решетки с клапанами, расположенные в торцах дверей. Для этого достаточно отвернуть винты и вынуть решетки — двери разбирать не надо. Оставшиеся отверстия следует плотно закрыть. Вариантов много — от самоклеящейся пленки до пластмассовых или металлических заглушек (фото 2).

Далее открываем путь воздуху в багажник — снимаем заднюю полку и по ее дальнему краю (вдоль резинового уплотнителя) сверлим ряд отверстий диаметром 10–15 мм с шагом 20–30 мм (фото 3). Поскольку проделанные дырочки почти незаметны, можно обойтись без обрамления — достаточно удалить излишки ворса с кромок. Если вы согласны ради внешнего лоска повозиться, подойдет другой способ. Раздобудьте пластмассовые овальные заглушки — такие, как в задней части обивки потолка «восьмерок» и «девяток». В полке вашей «десятки» проделайте под них соответствующей формы прорези. Теперь «фирменный» вид обеспечен.

Следующая операция — монтаж дверных решеток в багажнике. Отверните два болта сверху, две гайки снизу и снимите задний бампер. Разметьте и вырежьте в кузове отверстия под решетки (они устанавливаются попарно вертикально). Начинать удобнее с левой стороны. Прорезь располагается вплотную к втулке провода подсветки номерного знака, слева от нее (фото 4). Нижняя кромка должна идти по уровню подштамповки, на высоте около 20 мм от верхнего края усилителя задней стенки. Так же размечается второе отверстие справа. Не забудьте обработать края вырезанных в кузове окон антикоррозионным препаратом и установите в них решетки (фото 5). Напротив клапанов в ковровом покрытии багажника сделайте прорези. Осталось вернуть на место заднюю полку и бампер — переделка завершена. Добрый совет: старайтесь не перекрывать поклажей вентиляционные отверстия как в полке, так и в багажнике, чтобы не преграждать путь воздушным потокам.

А КОГДА ЗИМА КОНЧИТСЯ.

Бывает, в знойную погоду ваш любимейший автомобиль вместо того, чтобы подавать в салон относительно прохладный воздух снаружи, лишь добавляет жару. Этот сюрприз летней эксплуатации связан с отсутствием крана в «десятой» системе отопления. Поскольку пластмассовая заслонка, перекрывающая воздуховод, зачастую недостаточно герметична, «печка» исправно поднимает температуру внутри машины. Чтобы избавиться от недостатка, надо либо установить заводскую или изготовленную самостоятельно алюминиевую заслонку, либо пойти менее трудоемким путем — врезать дополнительный кран в систему охлаждения. Подойдет пластмассовый от «печки» «восьмерки». Он врезается в прямой патрубок радиатора отопителя (фото 6). Перекрывая его на лето, можно значительно понизить температуру в салоне.

Еще один нюанс связан с эксплуатацией в межсезонье. Не выключенная вовремя рециркуляция дает о себе знать запотевшими окнами. Высушиваются они долго, а потому не помешает дополнительный контроль за кнопкой управления системой рециркуляции. В штатном варианте она напоминает о себе слишком скромно — приходится присматриваться или проверять ее положение методом тыка. Между тем существует изящный способ модернизации. В комбинации приборов VAZ 2110 не задействована сигнальная лампа воздушной заслонки карбюратора. Проводником длиной около полуметра с клеммой «узкая мама» на конце эта лампа (свободный вывод в углу белой колодки комбинации приборов) соединяется с бело-голубым проводом кнопки рециркуляции. Теперь при включении системы на приборной доске высвечивается подходящий по смыслу символ — закрытая заслонка. В данном случае, конечно же, не карбюратора, а рециркуляции.

Как переделать печку на ВАЗ 2110

Если печка ВАЗ 2110 не дует в или ноги не дует по бокам. Не дует в ноги пассажиров задних или в дождь у Вас постоянно окна потеют, то это нормально 🙂 По крайней мере считает так АвтоВаз.. После доработки печки в 2110 ВАЗ таких проблем не будет.

Перед всех началом доработок и модернизации печки нужно уверенным быть, что отопитель работает исправно. В случае противном его нужно отремонтировать.

Для того, печка бы что хорошо дула по бокам на боковые можно стекла поступить по одному из 2х вариантов:

Проложить для гофры обдува боковых окон
Просто все заклеить щели, через которые теряется воздуха поток

Скажу сразу, что гофры положительный дают эффект только для обдува передних ног и задних пассажиров.
Для обдува стекол боковых гофра эффекта не даст. Обычно дуть начинает хуже чем было, в редких так случаях же как до установки гофры. Вот как, пример я считаю делать не стоит 🙂

Поэтому способ лучший сделать обдув боковых окон 2110 ВАЗ это заклеить все щели в закрыл.

Я панели щели между верхней и нижней панели частями, а так же отверстия под болты помощью с крепления антискрипа (моделин).

Большая часть потока теряется воздуха в щели, которая находится в начале следования пути к водительскому стеклу.
Она достаточно поэтому, большая ее я залил пеной.

Частый вопрос: Не пена ли скрипит внутри панели ?
Отвечаю по своему Нет: опыту, скрипов нет.

Далее переходим к печки модернизации в части обдува ног водителя и пассажиров задних.

ноги конечно попробовать заклеить щели, но я убить решил сразу двух зайцев используя Гофра.
гофры не только доставит поток воздуха в без ноги потерь, но и будет занимать мало под место панелью. А в том месте как находится раз очень много проводов, доступ к очень которым затруднен. После установки гофры обдува для ног места для проводки гораздо стало больше.

Итак елочку я спилил и внутрь запенил ее три гофры. Центральная гофра от внутренность(пылесоса гладкая, диаметром 40мм, а две обычные — другие ребристые внутри, тоже 40мм Важно)
диаметр: Диаметр гофры не должен быть 40мм меньше, и если гофра длинная, то внутри должна она быть гладкая, иначе будет Получается !

свист одна гофра — для ног другая, водителя для ног переднего пассажира и длинная третья к пепельнице — для задних пассажиров. тоннеля у Перегородки отрезал, чтобы гофра могла труда без там поместиться.

Доработка заслонки ВАЗ печки 2110

В мороз ниже -20 возникла нельзя: проблема сделать поток воздуха одновременно во направлениях всех.
И тогда либо ноги мерзнут, боковые либо стекла замерзают. Приходится все заслонку время переставлять, то в ноги, то в лицо..

На машинах с выпуска 2003года и новее при заслонке в ноги сразу дует во всех направлениях, а до 2003года выпуска — ноги в только. Все разжевано тут.
Вот я и под доделал себя, как мне удобно. заслонки Модернизировал 🙂

Не снимая ничего пилкой по металлу красным(выпилил цветом) края у заслонки.
Заслонку стекла лобового не трогал(на мой взгляд если и у спилить нее края, то будет хуже дуть по лобового краям стекла)
И выпилил кусок(зеленым для) цветом увеличения забора на боковое стекло Пилил.
водителя долго и усердно вечерами с фонариком в Выпиливал
зубах часа 2 точно..
Далее купил кофе банку за 230р в жестяной банке(кофе пью я не кстати и жена не любит, так что лет на 5 гостям хватит )

Все дует как и Заслонка:
хотел на лицо — только лицо и боковые Заслонка
стекла на лобовое — только на лобовое
Заслонка на боковые — 50% ноги стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у кусочки заслонки поменьше — будет поток меньше на стекла боковые и больше в ноги.
Пока решил так оставить, не понравится можно будет чуть такими призакрыть же жестяными пластинами выпилы.
Пластины от кофе банки лучше закрасить черным цветом, было бы их не что видно через решетку.

Доработка ног обдува печки ВАЗ 2110

Понадобятся любые, пыльники которые Вам понравятся.
Понадобится взял, я решетка от старых колонок. Вырезал из решетки Вот.

С клеем стороны закрепил стяжкой, но можно и зажимами пластиковым закрепить.

газа моей решетки (из колонок) можно примеру к использовать резиновые накладки от Fiat-Punto .

того После, как я понял, что обдув водителя ног нужно переделывать. Я сделал поток для воздуха ног водителя за педалями.

Вырезал пластиковой у угол стенки внизу панели.

И вставил трубу сантехническую.

Для обогрева задних вывел я пассажиров гофру из пепельницы.
Через штатные накладки пластиковые под сиденьями я делать обдув задних ног пассажиров не стал. Для этого уложить придется вместо одной гофры — две. придется Тогда использовать гофру уже меньшего Если.
диаметра Вы решите делать двумя гофрами сиденьями под, то приподнимите пластиковые направляющие под чтобы, сиденьями они не дули в края ковриков.

вместо, Кстати решетки можно использовать дефлектор от 2105 ВАЗ. Тогда потоком воздуха у ног пассажиров задних можно будет управлять.

Далее, показать как людям эффект после доработки ВАЗ печки 2110 ?
Что построенная система (изогнутая+гофра труба) дает отличный поток ноги в воздуха передним и задним пассажирам ?
Просто поднести и взять огонь к месту обдува, что я и Весь 🙂
сделал результат на видео в конце статьи, сами судите.

Как доработать печку ВАЗ простым 2110 способом без разборки панели и гофры без

Переделка печки которую я показал хоть выше и сложная и долгая, но очень эффективная.

елочку Снять не снимая панель ВАЗ 2110 Процедуру. можно описывает «savinov»: Снимаем обе бороды боковины и бардачок . Ножовкой по дереву отпиливаем снизу елку на сколько было ее видно в проеме. болт Откручиваем крепления елочки и опускаем ее вниз. отпиливаем Опять то, что попало в проем. Все. верхний Оставшийся кусок вытаскиваем в проем бардачка. работа Вся заняла час.
Обрабатываем верхний склеиваем, кусок термоклеем, вставляем шланги, заливаем устанавливаем, пеной обратно на силиконовый герметик.

Можно ли или улучшить переделать печку более простым Действительно ?
способом можно. Чтобы повысить эффективность печки работы (распределение потоков воздуха) можно проще поступить.

Первые 4 решения из темы «Нам страшны не морозы» с форума autolada.ru

задних воздуховоды пассажиров ваз

Второе изменение штатных коснулось воздуховодов, идущих от тоннеля под поставляют (кресла теплый воздух назад).
На самом поток деле воздуха просто умирает в них.
воздуховоды Эти я просто выкинул и тепло пошло под и назад кресла водителя и пассажира.

Третье решетки — изменение воздуховодов идущих от елочки в ноги пассажира и водителя. Наблюдения показали, что весь выходящий, воздух из самых нижних решеток, греет Причина. коврик, в неправильном расположении самих жалюзей. направлены Они под углом вниз.
Устраняется дефект этот просто. Снимаем нижние боковинки и эти выкусываем жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр., чтобы так они направляли поток воздуха сторону, в вперед педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.

К все на сожалению отверстие их не хватает, недостающую часть изготовить можно из полосок пластмассы или подобрать вентиляционную небольшую решетку и вклеить ее часть.

Либо проще сделать и врезать решетки с торцов дверей. продаются Отдельно по цене 10 руб/шт.

В результате воздух греть начинает ноги внизу. От кончиков ботинок и теплым поднимается потоком снизу из под торпеды, все согревая оставшиеся части ног и при ничего этом не жарится.

Четвертое и последнее — по совету с передавливаем, форума пароотводящую трубку идущую от печки к бачку расширительному. Естественно не полностью. Можно установить результате.
В жиклёр, печка начинает греть более что, равномерно на ходу, что на холостом ходу во стоянок время в пробках и на светофорах.

Этот метод только подойдет для отопителя старого образца. том в Дело, что на нем патрубок находится патрубке на прямо впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) него через уходит не нагрев радиатор.
На новом же пароотводящий — отопителе патрубок расположен почти в конце есть — то радиатора ОЖ прошедшая там уже отдала основную (тепло часть) радиатору.
Как определить отопитель какой установлен у вас ?
Сентябрь 2003 примерная — года дата до которой устанавливали отопитель образца старого, а после нового образца.
Определить новому по легко жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от или (А 1 2 3) старого совсем старого (А 1 2).

Шестой вариант — Заглушка центрального Она . дефлектора почти полностью перекрывает поступление центральным к воздуха дефлекторам, тем самым улучшает воздуха поток для обогрева боковых стёкол и авто салона в целом.

Седьмой вариант — установить печки кранчик под капот.

Восьмой вариант — теплоизоляцию сделать пола, дверей, потолка. Использовать в утеплителя качестве СПЛЕН или изолон. А так же или доработать установить дополнительные дверные уплотнители. образом Таким, тепло в салоне автомобиля будет дольше держаться

Девятый вариант — для того, печка чтобы на ВАЗ 2110 жарила зимой и на оборотах холостых, можно установить в ВАЗ 2110 помпу.доп от газели. Тогда тосол будет быстрее циркулировать и на ХХ печка будет давать такое же как, тепло и при езде.

Десятый вариант — термостат Доработать ВАЗ 2110.

Суть заключается доработки в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении печке) в циркуляции и как следствие повышение температуры выходе на воздуха печки.

Доработку я сделал сам логических после размышлений:

В системе охлаждения через трубки пароотводные проходит приличное количество подогретой жидкости охлаждающей, и проходит вся эта жидкость печки мимо. Как в прошлом методе — передавливается трубка пароотводящая.
Через канал подогрева дросселя печки мимо проходит не меньшее количество жидкости. патрубков Штуцера подогрева дросселя находятся практически в местах же тех где и штуцера патрубков печки, а два значит потребителя сидят параллельно. Т.е. канал дросселя подогрева попросту шунтирует поток жидкости печку через.

Неплохо было бы избавиться от этих недостатков двух без вреда для машины.

полностью: я Решение убрал патрубки подогрева дросселя и штуцера их заглушил, в итоге поток теплоносителя в печке пароотвод.
А увеличился радиатора пустил через дроссель и струя теперь жидкости в пароотводном патрубке совершает работу полезную подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по продолжает пароотводу течь из радиатора в расширительный бачок, но в шланга разрыв пароотвода вставлен подогрев дросселя)

которым к Штуцера раньше были подключены шланги подогрев на идущие дросселя были заглушены короткими трубок отрезками с пробками на концах, зажатыми хомутами. случайному (по Пробками стечению обстоятельств) стали подошедшие по резьбовой диаметру части омеднённые болты

Патрубок радиатора пароотвода отсоединил от бачка и подключил к штуцеру дросселе на подогрева, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил трубку новую и подключил её к бачку. (наверно можно одну использовать из старых трубок штатного подогрева меня, но у дросселя они стали дубовые и я их выбросил).

доработкой с Трудностей у меня не возникло, главное аккуратно часть слить жидкости через те самые отсоединяемые штатного патрубки подогрева дросселя.

После этого воздуха поток из печки стал гораздо темплее/Если.

горячее же Вам все равно не хватает салоне в тепла автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, еще как выдавить тепла из штатного отопителя, то установить можете дополнительную печку в салон.

Ваша «стала» десятка вас огорчать, двигатель работает на оборотах? повышенных Узнайте как за 10 минут можно проблему устранить с холостыми оборотами на ВАЗ-2110

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector