Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 горит восклицательный знак

Ваз 2110 горит восклицательный знак

Рейтинг: 28 825
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение Беркут4044 » 29 окт 2012, 22:11

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение yan72 » 29 окт 2012, 22:12

проблем при езде и работе двигателя нет

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Беркут4044 , то есть он только за тормозную систему отвечает,этот значок?

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rico777 » 29 окт 2012, 22:16

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение yan72 » 29 окт 2012, 22:17

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rico777 » 29 окт 2012, 22:26

Сообщения: 129 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: Audi A5/BMW 1(e87)/ :
Награды: 1

Рейтинг: 179
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение thudic » 29 окт 2012, 22:32

Сообщения: 528 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 581
Репутация: 0

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Leha533 » 29 окт 2012, 22:35

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sanek_080 » 29 окт 2012, 22:45

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение yan72 » 30 окт 2012, 21:57

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 22:25

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение yan72 » 30 окт 2012, 22:27

Sanek_080 , не дают покоя эксперименты с колесами?)))

Добавлено спустя 55 секунд:

и чего его шевелить,если все работает?

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 22:44

Почему горит восклицательный знак на панели приборов Лады Приора и что делать

На панели приборов в Ладе Приора расположены многочисленные элементы, без которых авто просто не сможет нормально функционировать, показывать исправность систем, предупреждать водителя о возникновении поломок. Именно на панели расположены:

  • автомобильный спидометр и тахометр;
  • индикатор бортового компьютера;
  • многочисленные лампочки.

Если загорелась одна из лампочек, то это, разумеется, укажет на поломку. Водителям с опытом при помощи определенного значка довольно просто определить, какой именно автомобильный узел нуждается в ремонте. А пока еще неопытным владельцам авто лучше всего ознакомиться с каждым элементом, расположенным на панели приборов, чтобы своевременно устранить причину поломки своими руками. Информация в этой статье и советы профессионалов помогут автовладельцам ознакомиться со щитком и понять, из-за чего на панели может загораться та или иная лампочка.

Загорелся на панели восклицательный знак: какие действия нужно предпринять автовладельцам

Перед тем как приступить к устранению неполадок, на которые укажет восклицательный знак, загоревшийся на панели приборов в Приоре, следует определить:

  • в каком месте он загорится;
  • что будет изображать значок.

У значка может быть несколько изображений:

  1. Если восклицательный красный знак начнет гореть в нижней части круга, то это укажет на неполадки в работе тормозной системы, а именно на минимальный уровень тормозной жидкости. Эту проблему решить можно довольно просто – долив в специальный бачок тормозную жидкость до положенной отметки. Если после этого лампочка индикатора продолжит гореть, то специалисты советуют проверить исправность всех компонентов тормозной системы.
  2. Если в треугольнике, в верхней части круга, начнет гореть красный восклицательный знак на панели приборов Приора, то это укажет на неполадки в распределителе тормозных сил автомобиля. Стоит отметить, что в самых современных моделях используется не круг, а треугольник. Устранить эту неполадку под силу только опытным специалистам, поэтому посетить станцию технического обслуживания нужно в самое ближайшее время. А при движении, увидев, что лампочка в треугольнике начала гореть, следует соблюдать предельную осторожность.
  3. Если длительное время будет гореть красный восклицательный знак, место расположения которого – нижняя часть иконки руля, это укажет на неисправность в ЭУР (электроусилитель рулевого колеса).

Стоит отметить, что если вышеперечисленные системы работают исправно, то значки на панели приборов будут загораться при включении системы зажигания, однако через пару секунд они должны погаснуть.

Если автовладелец увидит, что лампочка загорится во время работы мотора, то в первую очередь нужно провести проверку функциональности распределителя тормозных сил автомобиля.

По каким еще причинам могут начать гореть лампочки на приборной панели

По мнению специалистов, неисправности в электронике могут также стать причиной индексации. Проявиться непроизвольно значки на приборной панели могут из-за таких поломок:

  • если контакты поддадутся процессу окисления;
  • если клеммы изменят свое местоположение;
  • если поломки проявятся в бортовом автомобильном компьютере.

Учитывая советы специалистов, и чтобы не навредить одной из автомобильных систем, нужно проверить функциональность электронных компонентов. Для этого потребуется произвести диагностику электронной части, что делается довольно легко – снимается приборная панель и проверяется расположение клемм в так называемых гнездах. А если загорится индикатор уровня тормозной жидкости, то в первую очередь проверяется уровень жидкости в специальном бачке, и только после этого заливается новая тормозная жидкость до рекомендуемого показателя.

Понять, почему загорается лапочка на приборной панели, и выяснить, на какую именно поломку указывает тот или иной знак, довольно просто, если ознакомиться с каждым элементом, расположенным на приборном щитке.

Почему горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.

Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.

Возможная причина неисправности

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.

Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.

По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.

Горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114: внешний признаки проблемы

Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

  1. Внезапное повышение расхода топлива.
  2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
  3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
  4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.

Основные элементы панели ВАЗ 2114

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.

Ключевые элементы на приборной панели это:

  1. Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
  2. Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
  3. Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
  4. Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.

В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.

Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.

«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.

«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.

«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.

«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.

«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.

«Chec Engine» проблемы с двигателем.

Буква P — выключен ручной тормоз.

Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.

Что делать, если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.

Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.

Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.

Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.

Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.

При торможении горит восклицательный знак ваз 2114

Некоторые начинающие водители сталкиваются со следующей проблемой: при торможении/сильном торможении на панели приборов загорается красный восклицательный знак (см. на фото).

В момент торможения, тормозные цилиндры выдвигаются и заполняются тормозухой, чтобы сжать колодки, поэтому уровень тормозной жидкости в бочке падает ниже минимума, датчик уровня – сигнализирует об этом, поэтому загорается соответствующая лампа на панели приборов.

Поэтому, решение этой проблемы – залить тормозной жидкости до максимума (Какую выбрать тормозную жидкость?)

Если же проблема останется, то открутите крышечку бочка тормозной жидкости, снимите, просушите датчик на крышке, который может быть просто напросто неисправен.

Если же через некоторое время данный сигнал опять выскочил на панели приборов – значит уходит тормозная жидкость. (Куда уходит тормозная жидкость?)

Согласен с предыдущим ответом, что если загорелся сигнализатор аварийного состояния тормоза то это возможно, что недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке или неисправность датчика на том самом бачке.

Однако давайте разберёмся ещё в кое чём, почему может загореться данный сигнализатор, если тормозная система в порядке нет течи и неисправностей, почему может упасть уровень тормозной жидкости и сработать сигнализатор – это происходит из за того, что тормозные колодки имеют критический износ!, из-за этого поршни в тормозных цилиндрах значительно выдвинуты и забрали на себя большой объём тормозной жидкости – и тут уж доливать тормозную жидкость это взвести бомбу замедленного действия, нужно не жидкость доливать, а проверить тормозные колодки и заменить их!

И ещё один курьёзный вариант из-за чего может загораться сигнализатор аварийности системы тормозов, это банальный не контакт кнопки стояночного тормоза.

Под рычагом ручника есть клавиша, которая размыкает питание сигнализатора при его опущенном состоянии, а когда его тянут вверх, на панели загорается тот самый восклицательный знак (это сделано, чтоб водитель не ехал на с стоящей на ручном тормозе машине!)

Если при полном опускании клавиша полностью не отключается, то сигнализатор будет гореть, моргать или включатся периодически от вибрации или движения автомобиля – серьёзной поломки в этом нет, просто нужно проверить контакт этой смой клавиши.

Поэтому не спешите радоваться и доливать тормозуху, потому что проблема зачастую этим не решается!

Начинающие водители часто спрашивают, почему при торможении загорается восклицательный знак на панели приборов.

Во время торможения тормозные цилиндры заполняются тормозной жидкостью и в бачке ее уровень становится низким. Срабатывает датчик уровня и загорается лампочка.

Чтобы решить эту проблему нужно всего лишь долить жидкость до максимума.

Если после доливки проблема не исчезла, попробуйте открутить крышку бачка и просушите датчик. Датчик может быть просто неисправным.

Если по прошествии некоторого времени лампочка опять начнет загораться — проверьте уровень тормозной жидкости. Может быть так, что тормозная жидкость вытекает.

Восклицательный знак на приборной панели ваз 2110

Почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Смирнов Сергей. Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

The following two tabs change content below.

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке «max», а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Налицо протечка переднего тормозного цилиндра

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

На тормозном шланге имеются трещины.

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Следы тормозной жидкости хорошо видно на корпусе.

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Почему загорается лампочка с восклицательным знаком ВАЗ 2110?

В значках важен цвет и рисунок.

Если такой значок

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае нештатной ситуации(падение давления масла, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией на дисплее приборной панели или другим указателем.

Если такой значок(но едва ли в вашем автомобиле есть эта система, они — в иномарках)

Неисправность в электронной системе стабилизации.

Если такой значок

Этот значок может указывать на серьёзные проблемы с тормозной системой, но свет будет гореть и тогда, когда вы используете стояночный тормоз.

Если такой значок

Неисправность в системе распределения тормозных усилий.

Если такой значок(у вас коробка механика, и такого значка конечно нет)

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии.

Есть ещё такой с восклицательным знаком (на вашей модели авто, его скорее всего нет).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от номинального значения.

Загорелся восклицательный знак на панели приборов

ВАЗ 2112 2001 года, объясните пожалуйста каким образом связана лампа недостаточного уровня тормозной жидкости (восклицательный знак на щитке приборов) со стартером и замком зажигания.

Провода и контакты все почистил, не помогло, с отвертки заводиться… Что за ерунда, красный желтый, ручник, колдун просится куда-то, это ваз 2110. Этот значок означает что уровень тормозной жидкости низкий или с самим датчиком не все в порядке. Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Похожие вещи были — загоралась при торможении, периодами гасла…короче не постоянно горела. Рашит прав! Я на своей так и делаю — начала периодически включаться лампа низкого уровня тормозухи — меняю колодки. Жидкость поднимается до максимального уровня.

Также бывает, что от старости «раздуваются» тормозные шланги- и объём «ухода» тормозной жидкости тоже сильнее уходит от нормального уровня. До заводки двигателя горит постоянно, для контроля исправности лампочки, если не ошибаюсь. У другана «Чек энжин» горел на ВАЗ 2112 1,6 16 клап. то горел то пропадал.

Замок в двух положениях только ? заклинило? Может воздух остался и при нажатии на тормоза уровень уходит. 2110(вернее может только и знает ваз 2110, но о-очень плохо). Если она у тебя отказывается гореть при прокрутке стартера если ручник поднят, то это косяк. Если оно так и есть, то скорее всего дело в «кривой» установке сигналки с автозапуском.

Прикрепленные изображения

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно. 6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает

Сначала моргал, потом горел постоянно. В одной умной книге прочитал, что это индикатор износа передних тормозных колодок, поэтому забил. Ибо к колодкам никакие провода не подключенны. Или как вариант система не герметична, но тогда уровень уходил бы постоянно. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

2) Если тебя напрягает то, что при поднятии ручника не загарается лампочка парковки (Р), то это совсем другая история

Доливать нельзя — иначе при замене колодок она выльется через край. Кстати, контроль по лампочке — достаточно точный, свист специальных пластин «износа колодок» не всегда услышишь…

Визуально проверял наличие всех жидкостей в нужной пропорции под капотом? Те Михалыч давно сказал на колодки посмотреть, а ты сделал глупость и просто долила, оказала себе медвежью услугу так сказать. Все опасней и опасней стало передвигаться по дорогам вот с такими вот продвинутыми пользователями. С чем связано данное явление.

В этом случае надо проверять саму лампочку (перегорела), либо коневичёк ручника

Надо разобраться, о чём идёт речь. Как бы чувствуется, что мы говорим о разных вещах:1) Лампочка «мало тормозухи» никак не связана с положением ручника. Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия. 8 — Контрольная лампа включения габаритов. 13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка». 14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

Этот знак показывает недостаточный уровень тормозной жидкости. Замок зажигания в сборе похоже, у ключа три положения:1) Вся электрика включена2) то самое только отключена и 3) включения стартёра. Если затянут ручник горит ((P)) вообщето, восклицательный знак-это тормозная жидкость или датчик износа тормозных колодок, некоторые его не отключают.

Читайте также:

восклицательный знак на панели приборов ваз 2110

Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2. Где-то убегает P. S. Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК.

_________________www. Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.

Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли. А тормозная на мах стоит! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ. MAX или MIN? _________________Shit happens.

Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХ_________________www. Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: Всем спасибо! Вечером разберусь! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) С сайта : http://www.avtorussia.com.

что означает восклицательный знак на панели приборов ваз 2110

Восклицательный знак на панели приборов! Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: Re: Восклицательный знак на панели приборов! Igor61 писал(а): Привет всем! Тут такой вопрос! У меня на панели при резком разгоне и торможении загорается красный значек восклицательный знак в кружочке, колодки без датчиков износа! В чем может быть проблемма? Заранее благодарен! это значит что уровень тормозной жидкости ниже отметки МАХ. Почему он ниже? 1. Колодки стрлись 2.

Где-то убегает P. S. Если колодки с датчиком износа, то загорается (О) на БСК. _________________www.

Lada-install. Narod. Ru Заголовок сообщения: все хана машину лучше продавай _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): 1.

Колодки стрлись 2. Где-то убегает Значит пора менять колодки! Уже 15 тыс прошли. А тормозная на мах стоит! _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине _________________ Заголовок сообщения: UDima писал(а): ниже отметки МАХ.

MAX или MIN? _________________Shit happens. Заголовок сообщения: v00d00 писал(а): я удивляюсь что людям тяжело открыть книжку и посмотреть что означают огоньки на его машине Сорри, посеял я ее гдето. _________________Bilstein B4, Клаксон -50мм, Ассоми (по кругу) Заголовок сообщения: ШнурОк писал(а): MAX или MIN? в книжке написано, что уровень тормозухи всегда должен быть МАХ_________________www. Lada-install.

ВАЗ 2110 не заводится , горит восклицательный знак

ВАЗ 21103 2004г.в. не заводится горит восклицательный знак на панели в чем может быть причина ?

зажигание включается,но стартер не крутится ! акб в порядке !

Вообще воскличательный знак горит при включение зажигания пока не запустится движок, после чего если все путем он гаснит

ясно,то что восклицательный знак горит всегда при включении зажигания !

так в чем может быть проблема .

Сообщений: 2 487

ясно,то что восклицательный знак горит всегда при включении зажигания !

так в чем может быть проблема .

Я прекрасно осведомлен что ЧЕК это значек в виде двигателя, я описал способ, подходящий в обоих случаях.
Если затянут ручник горит ((P)) вообщето, восклицательный знак-это тормозная жидкость или датчик износа тормозных колодок, некоторые его не отключают. Но с этими неисправностями его авто бы ездило, просто горела очередная бесполезная лампа.
Автор сбрасывай коды ошибок контроллера моим способом и езжай. Отпиши потом. Кстати у тебя есть щелчок после того как ключ во 2 позицию ставишь? (включаешь стартер).
Когда я так заводил 2112: Ключ в замок-позиция зажигание-бензонасос качает-избыточное давление-отключается-включаем стартер-щелчок и машина молчит как будто маховик заклинили когда ремень ГРМ меняем, движок даже не пытатеся крутить. Скинул клеммы-спокойно поехал.

Да кстати у друга на инжовом жопеле вектра А было похожее: незаводится, но еще бензонасос не качал. Приехали в сервис (на галстуке) там ему насчитали 9 ошибок впрыска, перезагрузили мозги, поставили мои запасные свечи (были залиты) и все назад жопель уехал своим ходом.

Сообщение отредактировал Барахольщик — Jan 2 2009, 00:38

Визуально проверял наличие всех жидкостей в нужной пропорции под капотом? У другана «Чек энжин» горел на ВАЗ 2112 1,6 16 клап. то горел то пропадал. По звуку как-будто пропуски зажигания были, по бортовику причина подтвердилась. открыли капот, а там пол мотора в масле, заглушка то ли с блока то ли с башки вылетела и забрызгало всё. Как может вылететь заглушка? p.s. Думал у него машину взять, теперь не хочу

Что означает восклицательный знак на панели авто

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

Восклицательный знак на панели машины означает, что автовладельцу пора обратить внимание на автомобиль и задуматься об исправности отдельных узлов и систем. В зависимости от начертания знака можно сделать выводы, где затаилась поломка.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Почему загорается индикация

Желтый цвет оповещает о сбоях, красный обозначает нештатную ситуацию. В обоих случаях восклицательный знак на панели машины загорается по следующему принципу:

  1. Автомобильные датчики с помощью сенсоров фиксируют рабочее состояние.
  2. При отклонениях параметров от стандартных импульс отправляется на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ получает сигнал и распознает тип неисправности.
  4. Головной блок направляет импульс на панель приборов, где возникает световая индикация.

ЭБУ умеет блокировать функциональность системы и глушить двигатель, если обнаруживаются критические поломки. В такой ситуации водитель не сможет запустить силовой агрегат, пока проблема не будет устранена.

Причины световой индикации

Каждое транспортное средство оснащается системой обратной связи, помогающей водителю оперативно получать информации о появлении неполадок. На панели автомобиля восклицательный знак указывает на наличие поломок или ошибок такого характера:

  • Падение количества тормозной жидкости. Часто значок начинает моргать, показывая, что при движении остатки расходника плещутся и уровень меняется на ходу. Требуется проверить, не возникла ли течь, в каком состоянии колодки. По регламенту замена жидкости нужна каждые два года.
  • Понижение давления в ТС. Возникает из-за неполадок вакуумного усилителя. Нужно провести полноценную диагностику, чтобы определить точную проблему.
  • Повреждения системы оповещения. Когда из строя выходят датчики, на дисплее появляется лампа, которая может гореть или мигать.
  • Неполадки с ручным тормозом. Стояночная ТС может быть выключена не до конца, либо окажется неисправен датчик положения ручника.

Мигающий восклицательный знак

Экспресс-диагностика, которой позволяют подвергнуть авто современные встроенные компьютеры, помогает собрать информацию о состоянии транспортного средства. Так можно выявить причину, из-за которой в машине на панели горит восклицательный знак. На табло появится описание неисправности.

Для марки BMW характерны проблемы с индикацией. Загоревшийся значок у БМВ Х1, Е60 или Е90 показывает владельцу, что:

  • повреждена шина;
  • отказала система курсовой устойчивости или АБС;
  • аккумулятор разрядился;
  • перегрелась смазка в картере;
  • упал уровень масла;
  • вышла из строя тормозная магистраль;
  • электрическая часть ручника нуждается в ремонте.

Точная расшифровка возможна только после компьютерной диагностики в сервисе.

Где возникает утечка тормозной жидкости

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

Тормозной цилиндр

Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит — он поврежден или нуждается в тщательном осмотре. Находясь за рулем, водитель способен почувствовать неравномерное давление жидкости — в этом случае авто будет тянуть в одну сторону.

Виновником протечки часто становятся резиновые прокладки, не выдерживающие отрицательных температур. Если они становятся недостаточно эластичными, пора устанавливать новые.

Тормозные шланги

Повреждение шлангов — главных тормозных магистралей — обойдется в ремонте недорого, но относится к числу серьезных неприятностей. Устранять такую поломку нужно сразу, как только она обнаружена. Свидетельствовать о наличии подобного повреждения может неестественное нажатие на педаль тормоза — автовладелец обнаружит, что сопротивление пропало.

Проблему получится найти при визуальном осмотре или прощупывании. Если резиновые комплектующие утратили гибкость и трескаются при нажатии, то они нуждаются в замене. Иногда шланги соскакивают со штуцера, в этом случае достаточно вернуть их на место и затянуть хомутом.

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.

Горит значок на панеле

Определив, что означает восклицательный знак на панели автомобиля, рекомендуется провести диагностику и ремонт — самостоятельно или в сервисном центре. Заводить машину, обнаружив индикацию, нужно с осторожностью, дальние поездки до выяснения истинной причины планировать не стоит.

Как поступить водителю

Обнаружив восклицательный знак на панели авто, требуется действовать по инструкции:

  1. Проверить приборную доску на наличие дополнительных индикаторов.
  2. Просмотреть инструкцию к машине. В сервисном руководстве присутствует табличка с информацией о каждой иконке и ее значении.
  3. Если вторичной индикации нет, нужно проверить количество расходных жидкостей в картерах и бачках, состояние сенсоров и установленных датчиков.

Когда вспыхивает восклицательный знак на приборной панели автомобиля ВАЗ 2114/2110, нужно обратить внимание на дополнительную симптоматику:

  • превышение расхода горючего;
  • пропуск зажигания (приходится долго крутить стартер);
  • отказ заводиться;
  • нестабильную работу движка, сочетающуюся со снижением мощности, наличие посторонних шумов;
  • замедленный разгон при максимальном нажатии педали газа.

Указатель подсказывает, если возникли нарушения в функционировании АБС, некорректно распределяется тормозное усилие. Проверяют уровень тормозной жидкости, повреждения шлангов, появление протечек, исправность поплавкового датчика. Нельзя исключать и повреждения электропроводки, из-за чего индикация также загорится. Если обозначение на торпеде не пропадает, придется обращаться в сервисный центр.

Рено логан горит восклицательный знак

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает

: Смирнов Сергей. Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке « max », а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Ваз 2110 горит восклицательный знак

Если уровень в порядке, значит датчик врет! Как с пробкой связано незнаю, может электровентилятор часто включается, напруга прыгает, вот и начинает датчик плющить!

Ну датчик плющить не может — он просто либо замыкает контакты либо размыкает, а вот проводка может где-то перетереться ли поплавится.

Black Cat,
Да вроде один там «!». У АВС написано «АBS», у ручника «Р». У них форма одинаковая, а «!» только у «аварийного состояния тормозной системы».

Ошибся я. Там 2 !(воскл знака). Один отвечает за уровень торм. жидк. (находится в самом низу панели), а второй — лампа диагностики EBD (выше первого)

Такая же проблема возникла! Пробег 3900км. На 1 ТО (2500км) менял колодки.

Major,так чем же дело закончилось?

Ехал в пятницу в пробке и опять заморгала. остановился, открыл капот посмотрел все ок. попросил любимую нажать на тормоз жидкость не уходит, то есть все ок. а как начинаешь качать машину начинает жидкость плескаться и начинает моргать. В общем сделал вывод что с нагревом тормозуха становится более жидкая и что её пора поменять!
Пробег кстати всего 12000 км. на холоднуюю или прогретую тряси не тряси все равно моргать не будет. так что вот так

Major, а у тебя во время моргания звуковой сигнализатор не срабатывает случайно?

У меня такие моргания почти всегда сопровождаются трёхкратным писком. И похоже, что моргает чаще всего на жаре (у нас с мая температура до +40 пляшет). Пробег 6700, передние колодки заменены на 6000, тормозухи в бачке с салона «max», и никуда не уходит, на раскачку «моргалка» не реагирует.

Интересовался у специалистов — отметили, что у нашего датчика маловат ход штока и больше ничего подозрительного не нашли.

Major, а у тебя во время моргания звуковой сигнализатор не срабатывает случайно?

У меня такие моргания почти всегда сопровождаются трёхкратным писком. И похоже, что моргает чаще всего на жаре (у нас с мая температура до +40 пляшет). Пробег 6700, передние колодки заменены на 6000, тормозухи в бачке с салона «max», и никуда не уходит, на раскачку «моргалка» не реагирует.

Интересовался у специалистов — отметили, что у нашего датчика маловат ход штока и больше ничего подозрительного не нашли.

Всё тоже самое. Уверен на 100%, что это шток замыкания контактов в датчике. На этом штоке болтающаяся круглая херня, которая замыкает контакты, а расстояние от контактов до неё (лично у моей Приоры) 1 мм. При этом в жару при торможении эта крухлая херня замыкает контакты, а у меня ещё и при наборе скорости.

Ошибся я. Там 2 !(воскл знака). Один отвечает за уровень торм. жидк. (находится в самом низу панели), а второй — лампа диагностики EBD (выше первого)

Мужики, у меня загорелась лампа EBD (восклицательный знак), та которая у значка аккумулятор, куда лезть?, комлектация норма, насколько я понял у меня EBD просто нет, или я ошибаюсь?

Сложно на словах объяснить, если честно, но там визуально понятно будет.
MarkuS_98rus, привет.

Давай лучше визуально )))))

Где эта раздвижная палка? )))
http://www.repcar.ru/library/brake/images/brake-vaz-2110-sens.jpg

Рис. 10. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости автомобили ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — защитный колпачок;
2 — корпус датчика;
3 — основание датчика;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — зажимное кольцо;
6 — отражатель;
7 — толкатель;
8 — втулка;
9 — поплавок;
10 — неподвижные контакты;
11 — подвижный контакт

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 (рис. 10) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навинчивается на горловину тормозного бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, изготовленными на основании 3. Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При понижении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в комбинации приборов.

Похожая проблема появилась:при запуске двигателя выскакивает значок абс и восклицательный знак в треугольнике. Началось это с наступлением холодов. Пробег 4500 км. Что это может быть?

Эти значки показывают неисправность АБС и ЕВД. Диагностика в помощь.

Эти значки показывают неисправность АБС и ЕВД. Диагностика в помощь.

Ну я так в принципе и подумал. Только интересно выскакивают они только при первом запуске (иногда при втором, когда машина еще плохо прогрелась). Потом все нормально.

Ну я так в принципе и подумал. Только интересно выскакивают они только при первом запуске (иногда при втором, когда машина еще плохо прогрелась). Потом все нормально.

Надо выяснить с помощью сканера, что за ошибка. Возможно какой нибудь датчик неисправен.

Добавлено через 1 минуту
О, это оффтоп тема не та. Сорри.

Был сегодня на диагностике: ничего не нашли, ошибок в эбу не обнаружили.

Добавлено через 57 минут
:unsure:

rauss, Дак ЭБУ тут не при чём. Надо смотреть систему ABS. Вы уверены, что Вам именно её диагностировали?

Не знаю, сервисмен сказал, что если бы была неисправность ABS, то у него на компьютере был бы код ошибки, а так как ничего нет то он ничего не может сделать.
А как узнать, что мне диагностировали именнр ABS?

тоже такое было значек ABS и ! загораются при первом запуске на сильном морозе после длительной стоянки на подсевшем аккумуляторе, подозреваю, что система банально не успевает накачать давление, вот и лампочка мигает. Лампочки мигают только во время прокрутки стартером.

Точно как у меня. И началось с наступлением морозов.

Добавлено через 3 минуты
rauss, Ну тогда надо ловить эту неисправность и проводить диагностику, пока лампочка горит. Что конкретно не нравится блоку управления ABS без диагностики сказать сложно.
Как вариант, попробуй подзарядить АКБ, как советует arseniy. Вдруг, действительно, проблема в низком напряжении.

На счет АКБ не уверен, должно быть все гуд, но на всякий случай проверю.
Спасибо за помощь :good:, позже отпишусь.

тоже такое было значек ABS и ! загораются при первом запуске на сильном морозе после длительной стоянки на подсевшем аккумуляторе, подозреваю, что система банально не успевает накачать давление, вот и лампочка мигает. Лампочки мигают только во время прокрутки стартером.

А у меня вот вчера началось: загорелась (!) без ABS, но аккумулятор у меня новый стоит. Попробую поколдовать с самим бачком, может просто где-то не контачит

Там простой поплавок. Как он может не распознать жидкость?

давление не то вот и горит..но это так предположение:yu:

Загорелась, за мигала, лампочка (!). Что делать?
1) смотрим уровень тормозной. Мало. Ни чего доливать не надо. Смотрим ищим течь. Нету. Далее
2) значит надо поменять переднии (задним сносу нет. Отъездил 120 тыс. можно было не менять. Проверял задние колеса тормозят. Ручником пользуюсь постояно (проще сказать не пользуюсь только когда в движении)
3) поменяли колодки. Снова мигает (!). Выкинули старую пробку и поставили новую.

Хотя два этих момента вряд ли могут быть одновременно, но как исключение можно взять на заметку.

Добавлено через 9 минут
Рассказываю свою ситуацию. Вообще для меня (!) Это датчик износа передних колодок.

Не давно. Менял подвеску. И заодно поменял шланги и тормозную жидкость. Всё собрал. И через месяц заморгала лампа (!) ну думаю п..ц вытекла тормозуха. Открываю капот. Смотрю вроде полный. Но для достоверности долил. Поехал такая же хня. Заехал в магаз купил новую пробку. Поставил. Вуаля перестала мигать, гореть и пищать. Потом заехал в гараж откачал лишнее (тряпкой) и все зае. сь. Правда работу датчика так ещё и не смотрел )

Давай лучше визуально )))))

Где эта раздвижная палка? )))
http://www.repcar.ru/library/brake/images/brake-vaz-2110-sens.jpg

Рис. 10. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости автомобили ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — защитный колпачок;
2 — корпус датчика;
3 — основание датчика;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — зажимное кольцо;
6 — отражатель;
7 — толкатель;
8 — втулка;
9 — поплавок;
10 — неподвижные контакты;
11 — подвижный контакт

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 (рис. 10) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навинчивается на горловину тормозного бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, изготовленными на основании 3. Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При понижении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в комбинации приборов.

Народ!
Не надо усложнять ситуацию и выискивать какие-то мудрёные причины!
Всё гениальное достаточно просто!
С чем мы столкнулись? На приборной панели загорается контрольная лампа отказа тормозной системы. Она то горит, то гаснет, то снова начинает нервно мигать. При этом противно тренькает зуммер доводя водителя до состояния близкого к нервному срыву.
Коллеги начинают метаться выискивая причину: колодки вроде новые, жидкости в бачке достаточно, диагности АБС ничего не даёт. Машина меж тем ездит и не подаёт никаких прямых признаков неисправности тормозной системы.
Сообщаю решение.
В данном конкретном случае причиной является посредственное качество датчика уровня тормозной жидкости, а конкретно — неточная регулировка рабочего хода поплавка от мин до мак точки. Обратите внимание на схему, которую привёл наш соратник motobest: поплавок 9 крепится на шток-толкатель 7 через втулку 8. В нашем случае поплавок слишком глубоко насажен на толкатель. При таком стечении обстоятельств поплавок даже находясь в крайнем верхнем положении (жидкости в бачке достаточно) неспособен разомкнуть контакты, что приводит к срабатыванию сигнальной лампы.
Что делать? Отсоединяем провод от крышки бачка, откручиваем и снимаем оную крышку. Делаем это деликатно, с чистыми руками. Желательно протереть поплавок чистой салфеткой — чтобы грязь потом не занести в бачок, да и чтобы токсичная жидкость на кожу не попадала. Далее прикладывая небольшое, строго дозированное усилие раздвигаем поплавок и корпус крышки. Правильнее сказать — добиваемся того, чтобы втулка 8 слегка сдвинулась по толкателю 7 и зазор между втулкой и корпусом крышки увеличился ещё на 2-3 мм. Больше не надо, иначе поплавок будет притоплен в жидкости и датчик перестанет показывать истинную картину. Втулка посажена на толкатель с небольшим натягом и подобную регулировку мы делаем «от руки» не рискуя что-либо поломать.
Вот и всё! И не надо кормить сервисменов или покупать новые датчики в магазинах.
Сам проделал всё описанное. Проблема полностью решена.
Чего и вам желаю!

М-дя!! А конструкция-то не ахти. Получается, что в нормальном состоянии (ТЖ в бачке достаточно) поплавок высоко и контакты должны быть разомкнуты!! В случае неисправности типа обрыва проводки (ну, чисто теоретически) или окисления контактов в разъёме при уходе ТЖ мы не увидим ошибки, т.к. контакты будут всё равно разомкнуты.

В промышленной автоматизации то, что касается безопасности делается всегда нормально замкнутым контактом — обрыв проводки или окисление контактов в разъёме даёт ошибку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector