Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 снятие торпеды

Ваз 2110 снятие торпеды

Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.

Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Для чего требуется снятие торпеды

Кроме эстетической составляющей демонтаж торпеды преследует цели:

  • получения доступа к бортовой электропроводке – ремонт, замена электрических проводов, разъемов;
  • подключение дополнительных приборов,
  • обслуживание воздуховодов;
  • профилактика, установка изоляции салона от шумов двигателя;
  • устранение вибрации, скрипов компонентов панели, торпеды.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110

Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  1. Извлечь монтажный блок.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  1. Снятие торпеды.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами.. Как своими руками поставить евро панель на ваз 2110, 2112

Установка евро панели, шумоизоляции и как торпеду снять или панель приборов на ваз 2112-2110 своими руками.

Вот купил ЕВРОНАКЛАДКУ сегодня на панель ВАЗ-2110. Расскажу подробно все как я ставил европанель, укладывал ваз на шумоизоляцию 2110 своими руками. Думаю любой сможет.

После установки должно получиться что вот:

В комплект входит:
1. Сама накладка

2. для Вставки кнопок, воздуховоды, отделка щитка отделке.
На приборов щитка стоит каталожный номер 5325124-2110L
на малой вставке кнопок 2110L-большой
на 2120031 2110L-2120032
на воздуховодах 2114-Сдвоенная

3. 81080623 кнопка включения габаритов-ближнего Кнопка
света включения задних противотуманок (с фиксацией)
включения Кнопка обогрева заднего стекла (с фиксацией)
для Колодки кнопок — 2 шт.
Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
проводов Жгут для подключения сдвоенного выключателя ближнего-габаритов света
Колодка
Кронштейны щитка Вот.

приборов собственно всё.
Накладка создает качестверрого впечатление товара. Она мягче чем «ВАЗовская» родная, и как утверждают производители более кроме, травмобезопасная того обещают, что улучшится воздуха подача на стёкла.

Отдельно ещё докупил кнопки разные для ВАЗ-2114 и колодочки к Хочу.

ним заодно довести до ума воздуховоды панели внутри приборов и все протянуть-проклеить скрипело не чтобы. Но обо всем об этом читаем и ниже смотрим.

Постараюсь сделать подробный фотоотчет об ИТАК.

установке:
Имеем выше описанную европанель и ВАЗ автомобиль-2110,2111, 2112 цвета стандартным со Капри ВАЗовским салоном:

Понимая, что установка-снятие панели тядёлый и долгий процесс, решено было убить сразу двух зайцев, заодно сделав и шумоизоляцию щитка передка и пола. этого Для были приобретены следующие материалы:
1. БОМБ-БИМАСТ
6 листов размером 0,6 м х 0,9 м
Это такой материл трёхслойный, толщиной 4 мм, как слоёный пирог. толстой Слой аллюминиевой фольги, слой битума, сырой слой резины и всё это на самоклеющейся Сплэн.
2. основе
3 листа размером 1,0 м х 1,25 м
Это нечто туристическую на похожее пенку, только помягче, толщиной 8 мм, на основе самоклеющейся.
3. Битопласт-5
один лист размером 1,0 м х 1,25 м
тонкий Это самоклеющийся паролон черного цвета

Но всём обо по порядку.

ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ!

Итак, Руководствуясь.
поехали «мурзилкой» приступаем к разборке автомобиля на Снимаем:
части передние сиденья.

Открутив саморезы по сдвинув, и бокам её назад, снимаем верхнюю часть пола тонеля, а затем и нижнюю его часть.

этого После открутив четыре винта и три снимаем самореза кожух рулевой колонки и руль.
рекомнедую я Руль снять ещё до снятия сидений, как так он очень плотно сидит на шлицах.
нужно Гайку откручивать не до конца, чтобы не получить зубам по рулём, и дёргать что есть силы, руль покачивая из стороны в сторону.

Следом снимаем переключатели подрулевые.
Уже на этом этапе нужно правило за взять маркировать все отсоединяемые разъемы.
Я для использовал этого маркер и самоклеящиеся этикетки, позамиствовал которые на работе.
Думаю, что их можно любом в попросить магазине, где фасуют товар.

снимаем и Откручиваем бардачек, вместе с его содержимым.
отсоединив и, Откручиваем от него все реле и разъемы, монтажный снимаем блок, а следом за ним и его Снимаем.

крышку накладки передних стоек,
панель откручиваем,
приборов и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора Откручиваем.

фар по «мурзилке» все саморезы крепления кузову к панели и две шпильки, расположенные под воздуховодов крышками, подающих воздух на боковые стёкла.

этого После панель начинает свободно болтаться и рулевом на держится валу и нижнем воздуховоде.

Заглянув щитком между передка и панелью вы будете поражены количеством и хитросплетением проводов и разъемов.
Мною было решение принято снять панель отдельно от жгута приборов панели, отсоединив все разъемы, которые возможно только, а уже потом разбираться со всем добром этим.
Дальнейшие события подтвердили правильность решения этого.

Так что отсоединяем от панели что всё только возможно и после этого салона её из вынимаем автомобиля.

В итоге нам открывается какая вот картина:

Из всего этого клубка выделяется проводов жгут панели приборов и вот итоге в что остается:

Нужно сказать, что действительно панель удобнее было бы снимать вместе со проводов жгутом, но только на новом автомобиле, на котором не музыка ни установлена, ни сигнализация.
В моём же случае всё было это подключено и разбираться с этим под было панелью бы очень долго и неудобно.

В завершение был разборки откручен кронштейн ЭБУ, пороги, был ковер завернут в трубочку на заднем сиденье и заводская удалена шумоизоляция

На этом этап разборки считать можно завершенным.
Этот этап занял пять приблизительно часов, с утра до обеда.

КОЛДУЕМ ПАНЕЛЬЮ НАД

Снятая панель была принесена где, домой была подвергнута разборке и доработке.
С была неё удалена стандартная накладка, которая панели к крепилась саморезами.
Щиток приборов был непосредственно установлен на панель с помощью входящих в комплект кронштейнов евронакладки.

Сама евронакладка была аккуратно перимеру по обрезана, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в были неё установлены панельки воздуховодов и аксессуары, ней с поставляемые в комплекте (см. начало темы).

Жгут был проводов аккуратно разложен и закреплен в основании Само. панели основание было обклеено битопластом, а воздуховодов стыки уплотнены битопластом и сплэном.
К жгуту был проводов присоединён дополнительный жгут евронакладки и провода все в жгутах стянуты дополнительными монтажными Были.

стяжками проложены и стянуты в жгуты дополнительные уже, с провода подготовленными на них разъемами, для дополнительным к подключения кнопкам.

Разъемы под евронакладкой укутаны были в битопласт, чтобы не гремели.

Теперь евронакладку устанавливаеим на панель и притягиваем её саморезами в штатных Вид.

Вот собственно и всё Этот.
колдовство этап занял неожиданно много весь — времени вечер и почти весь следующий Работа.
день очень кропотливая и ответственная. Особенно с Панель.
проводкой собрана и ждёт установки, а тем ШУМОИЗОЛЯЦИЯ .

Тут всё на первый взгляд голый.
На просто кузов клеим вышеописанные шумоизоляционные клеил.

Я материалы практически без зазоров, встык. бомб-Бимаст «прикатывал» большим гаячным ключем. В действительно общем ничего сложного, главное не спешить, и как»стараться для себя» 😎

После проклейки БОМБа-БИМАСТ получилось вот что:

Шести мною купленных листов тютелька-в тютельку хватило на передка щиток и весь пол до заднего сиденья.

БИМАСТа После клеим СПЛЭН.

Это очень материал эластичный и клеить его совсем не сожно. Он липнет хорошо, тянется и повторят форму кузова!
аккуратность Только и ещё раз аккуратность.

И вот итоге в что получилось:

Сплэна осталось пол после, листа обклейки той же поверхности. Немного ушло его на уплотнение воздуховодов панели приборов.
этого Сверху всего я уложил заводскую шумоизоляцию, с трудом большим впихнул на место заводскую шумоизоляцию передка щитка. и тяжело вздохнул. Этот этап можно шумоизоляции считать завершенным!

На всю шумоизоляцию полтора ушло дня. Правда я особо не упирался, даче на работал под пивко.

ФИНАЛ
Собственно только осталось всё собрать как было. Скажу!
Пустяк честно. Особых проблем у меня вызвало не это.
Все разъемы были помечены и нашлись легко.
Единственную трудность вызвало попадание положено куда шпилек крепления панели к кузову, но нескольких после попыток всё получилось.

На установку сборку и панели салона ушло два дня, но время основное было потрачено на переподключение сигнализации, кнопки доработку включения габаритного света и подобные появления.

Из-за мелочи дополнительной шумоизоляции возникли трудности установке при на место тонеля пола, порогов, самой да и сидений панели (все стало чуть короче, уже. ) Но после некоторого количества физических сопровождаемых, усилий матюками. всё встало на своё вот.

Ну место и всё.
Осталось сделать выводы, впечатлениями поделиться и планами на будущее.

ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, БУДУЩЕЕ НА ПЛАНЫ.
😎
Ну что можно тут сказать?
автомобиля Интерьер поменялся сильно. Это и так счет. За понятно того что панель стала выше намного и, как бы это сказать. пропорциональнее. , стала машина КАЗАТЬСЯ несколько уже, стало что, казаться дотянуться с водительского места до правой стойки передней проще. Но это всё конечно иллюзия, чушь.

В результате уплотнения воздуховодов дуть из стало сопел намного сильне, даже при вентиляторе выключенном на скорости 60 просто «сдувает», если воздух направить на центральное сопло. Очень хорошо все обдуваются стёкла, особенно лобовое.

На дороге стала машина вести себя совсем иначе, проклейки до чем. Она, чего я совсем не ожидал, более стала устойчивой!
Я объясняю это тем, результате в что проклейки моторного щита и днища БИМАСТ кузова-БОМБом значительно возорсла их прочность, кузова сопротивление «на скручивание». Эфект как при усилителя установке щитка передка. При попадении в МКАДЕ на колею, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО которое, РЫСКАНИЕ раньше сильно раздражало.
В салоне слышны не совершенно звуки при проезде стыков на проктически, асфальте бесшумно пересекаются трамвайные пути, ямы мелкие, что очень впечатлило меня.
словом Одним автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. пожалуй, Это, самая верная характеристика произошедших с изменений ним.
Теперь обязательно проклею двери, багажник, крышу и арки задних колёс.
Шумоизоляция ещё имеет один косвенный плюс: она полностью практически исключает попадание воды на металл изнутри кузова салона, что наверняка благоприятно его на скажется состоянии в дальнейшем.
При возможности заменю обязательно рулевое колесо на 1118 или на Никак. 2114 не могу определиться.
Заменю и подрулевые 1118 на переключатели.
С полочки Европанели ничего не «улетает». день Целый возил там мелочь, мобильник и лампочки мелкие. Ничего не потерялось.
Стало намного пользоваться удобнее выключателями.

Вот вроде всё. чего Если забыл — добавлю позже!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты