Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постройка турбо-Ваза 2110(Городской вариант)

Постройка турбо-Ваза 2110(Городской вариант)

aleksii888
Абориген

Долго думал стоит ли вообще писать про свою машину статью, с одной стороны — я не первый турбостроитель, рекордов абсолютно никаких не ставил, но с другой стороны — очень мало информации по турбостроению для начинающих в интернете, а та что есть — весьма схематично, без конкретных примеров. Статья расчитана на начинающих турбостроителей, мотористы и седые тюнингисты врядли найдут в ней откровения. Вообщем излагаю

ВАЗ 2110 2005гв до постройки турбо был уже на серъезной стадии атмокорчевания, была доработана голова, стояли «широченные» распредвалы, «короткая» КПП, прямоток и т.д, все «как у пацанов» , но результат доработок не радовал ни ресурсом ни расходом топлива. И началось турбостроение.

Низ. Блок цилиндров 21124 стандартный, впринципе подошел бы любой, но этот имеет маслянные форсунки, +2,3мм высоты и он толще чем 21083, что для надежности хорошо. Работы по блоку не отличаются от обычной капиталки, извлекли двигатель (мы вытаскивали без коробки, как метко охарактеризовал этот метод знакомый моторист — «. через жопу», проще было вытащить вместе с коробкой), разобрали, выбили маслянные форсунки и отвезли на расточку. Точили в первый ремонт 82,4 зазор 4 сотки (что бы потом год не обкатывать, можно было и 3 делать),

На данном этапе у нас возникали следующие сложности: лопнул корпус маслонасоса при разборке, и купили неправильные прокладки (на фото выше) Как потом оказалось прокладка стальная на выпуск не дружит с нашим коллектором и прокладка ГБЦ стандартная была заменена на Приоровскую, об этом позже.

Поршни. Поршни брали Нивовские 21213 СТК, Нивовские поскольку у них толстое дно и можно сделать выборку под пониженную СЖ, СТК — поскольку на рынке было только СТК, думаю и Харьковский Автромат и оригинальный ВАЗ пошел бы не хуже. Из плюсов Нивовских поршней самый большой — это цена. Дорабатывать под низкую СЖ отдали токарю, он взял 30грн и сделал выборку как раз на эти деньги, т.е. криво до безобразия, все лужи были разные и мне пришлось потом вручную пол дня их подгонять под вес и объем выборки. Цековки под клапана сделали сами шорошкой зажатой в дрели, не эстетично, но все получилось таки. По поршням был еще вариант взять ТДМК под 78 колено и снизить СЖ недоходом, но тут неизвестно как ТДМК живет на турбе.

Сборка блока ничем от обычной не отличалась, моменты затяжки те же. Шатуны и колено стандартное, ШПГ развесили на весах аля «. а почем ваши помидоры?» точность не аптечная, но лучше чем развесил ВАЗ, в качестве грузика использовали копеечную монету. После всех доработок поршней надо замерить объем «лужи», вода не годится (проверено) берем керосин, полученный объем вбиваем в програму расчета СЖ и в нашем случае падаем в обморок от полученной расчетной СЖ — 7 (еще раз токарю выражаю благодарность ). Потом докупаем Приоровскую прокладку и получаем 7,6 — что вполне подходит. Приоровская прокладка ставится как родная, без всяких там доработок (хотя особо хитрые мотористы берут с не особо умных клиентов плюсом денег на эту дороботку)

Голова. При сборкеразборке головы получили ценный опыт: болты М5 (под 8 ключик) которых 18-20штук оказывается одноразовые, это вообщем не секрет, но у нас постоянно одноразовые болты используют повторно, так вот эти нельзя, иначе будет как у нас. Так вот эти болты от многокрытных откручиванийзакручиваний становятся хрупкими и обламываются в голове. Мы поломали штук пять пока собирали. Но если уже и у вас поломается болт в голове, то диктую рецепт как его выковырять: болт обламывается оставляя над поверхностью пару мм, к этому пеньку нужно электросваркой приварить кусок железяки, за которую потом его выкрутить. При приваривании соблюдает остарожность чтобы не перегреть голову и не капнуть сваркой куда нибудь во внутрь, мы закрували всю поверхность металическим листом с отверстием в месте сварки и обкладывали мокрыми тряпками. Распредвалы я использовал стандартные, для среднего размера турбины их диапазон вполне устраивает, если ставить турбину большую, то валы тоже желательно поставить повыше, но фаза не должна быть очень широкой, Мастер Мотор 5252 например успешно использовали на одной машинке колеги тюнингисты. Вообще если изучить опыт иномарочных турбо валов, то напрашивается вывод, что наши тюненые атмо распредвалы плохо подходят, так что я решил не изобретать велосипед и оставил стандартные.

Идем дальше, топливная система. Бензонасос, Вальбро 255лч. И вот почему — он становится взамен ВАЗовского практически как родной и имеет подходящую производительность. Есть варианты ставить 2 Волговских параллельно, но экономия копеечная, а не известно как этот цирк будет себя вести. Обратка. В свежих ВАЗах нет обратки, а она нужна, поскольку мы используем РДТ в рампе. Мне с обраткой не особо везло на запчасти и нормальную заводскую найти не удалось. Потому я скроил из подручных средств. Под обратку использовал штатную магистраль подачи, а основую подачу проложил из алюминиевой и резиновой трубки, фильтр поставил под капотом, чтобы было проще менять. Рампу надо ставить старого образца с РДТ. Форсунки я использовал от Сааба 2,3 Т Бош хххх150 (типоразмер)ххх 431, производительностью 360 кубов, ставить Волговские, а тем более ВАЗовские нельзя, бедная смесь — перегрев, детонация, кирдык мотору. Моих форсунок уже не хватает при бусте 1,2-1,3. Я брал бу форсунки, поскольку новые стоят неподъемно для ВАЗокорчевателя. Их полно на тюнинговых Российских форумах, можно договориться о покупке, если конечно не стремает вероятность, что вам пришлют дохлятину или вообще не пришлют. 431-е форсунки это не единственный вариант, по каталогам можно подобрать и другие, главное чтобы типоразмер подходил и сопротивление примерно.

Выпускной коллектор. Коллектора под турбину варят или из «хитрой» оцинковки «хитрой» сваркой, или из толстостенной черняги (как правило водопроводной) в моем случае готовый коллектор из черняги я купил через инет. На вид страшный как ядерная война, но крепкий. Мой коллектор имеет Субаровский фланец, бывают и под Гарет и др., но Субаровский более универсальный, на него можно найти турбину по вкусу. Сложности с коллектором практически все произростают из того, что при его сварке фланцы «ведет» и потом они не плотно прилегают, но точильный круг и пара дней монотонного шлифования решили эту проблему.

Даунпайп. Сразу скажу этим умным словом называют вот такую штуковину, как на фото ниже. Резали болгаркой, варили электросваркой, материал — труба 60мм с авторынка, фланец из толстенного куска метала удачно украденного с територии шахты. На фото он в процессе изготовления.

Выпуск. Выпуск на турбо моторе должен быть максимально прямым и широким, тут не надо забивать себе голову резонансами и пр. ересью. Большой бонус у турбины — это подавление части шума выпуска, т.е. на атмосфернике 2 резонатора на 60 трубе без глушителя взорвали бы мозг владельцу, то на турбине звук вполне сносный. Первоначально мы сделали выпуск из 2-х прямоточных резонаторов с выводом вбок с водительской стороны, там на днище есть удачная ниша, но потом такой выпуск показался все же громким и вместо второго резонатора был поставлен глушитель прямоточный, так пока все и ездеет. Варили все той же электросваркой, опять же таки не эстетично, но работает. Полуавтоматом было бы конечно лучше. Минус такой схемы — практически невозможно стоять на месте с заведенным мотором и открытым окном, в салон тянет газ прилично, так что лучше делать глушитель в правильном месте. На первой фотке наглядно сравниваем атмо и турбо резонаторы и трубы.

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.

Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

Приступим к рассмотрению.

1. Fenox

Страна производства: Беларусь

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

Гарантия — 1 год со дня продажи.

2. ТЗА

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

Гарантия — 1 год с момента изготовления.

3. LUZAR

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

4. Oberkraft

Страна производства не указана

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

5. Bautler

Страна производства не указана

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

6. AV Autotechnik

Страна производства: Германия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

Страна производства: Россия

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

Выводы

Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

LADA (VAZ) 2110, 1.6 л , 2005 год , 303 871 км

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет поднято на первое место в результатах поиска.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в блоке «VIP объявления».

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в разделе «Премиум».

Номер объявления : 5400963

  • Город

Saz veziyyetde mawindi akmulyator tekerler naklatkalar opornular falan deyiwilib mator yigilib 16 klapandi ve rmen qirilanda porweni eyenden deyil canavar kimi mawindi ikinci mawin kimi istifade olunub tekerler tezedi

PIN-код был отправлен на ваш электронный адрес.

Это объявление будет удалено, но Вы сможете восстановить его платно.

Стоимость восстановления — 12 AZN.

Пожалуйста, введите PIN-код объявления для подтверждения его удаления.

Вы можете найти PIN-код в письме от Turbo.az, которое было отправлено Вам при публикации объявления на сайте.

Магазины и компании

USB ilə dolan Fənər «HÖGERT»

«Chevrolet Camaro 2017» airbag

Cexol oturacaq üzlükləri

«Mercedes E-Class W211 2009» ayaqaltıları «Eva»

Автозапчасти и аксессуары

Телефоны от 50 AZN

Получить PIN-код по SMS.

Стоимость услуги — 1 AZN.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

PIN-код был отправлен на номер: 0554124598.

Подойдите к терминалу MilliÖn или eManat с номером объявления

1 Нажмите на экране терминала «Далее»

2 Выберите раздел «Объявления и купоны»

3 В открывшемся разделе выберите «Turbo.az»

4 Введите номер вашего объявления – 5400963

5 Убедитесь, что данные объявления указаны верно

6 Выберите из списка нужную услугу

7 Выберите способ «Оплата наличными»

8 Введите купюры в терминал, нажмите «Далее» и заберите чек

&copy © 2006-2021 Digital Classifieds OÜ

(012) 599-08-01; (012) 505-77-55

Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных баннеров и размещенных объявлений.

ВАЗ 2110 Turbo

ВАЗ 2110 — автомобиль, все реже встречающийся на наших дорогах. Вытесненный более современными Приорами, сохранившими черты и суть своего прародителя, он все еще остается в строю. Отметим, что под именем «Богдан», нашу 10-ку можно приобрести в Украине.
Запущенный в массовую сборку в 1996 году, а разработанный в середине 80-х, 2110 уже не мог отвечать современным требованиям авто-рынка. Если еще десять лет назад данный авто был и вправду революционный для отечественного автостроения, то в девяностые он был уже просто необходимостью. Необходимостью комфорта, удобства управления и хоть небольшого электропакета. Позднее — все это стало реальностью. Но, как мы уже говорили ранее, стало частью истории.

Собственно, 2110 и сейчас не редкая гостья на дороге, но с каждым годом автомобилей этой модели становится все меньше. Рядом с современными авто, когда-то удобный и внешне округлый автомобиль смотрится уже как-то игрушечно, слишком нежно и откровенно говоря слабовато. В нем нет той мощи, острых форм и внешней агрессии, но. Не обманывайте себя когда увидите, что 2110 летит по трассе, вздымая пуль левой полосы на 240 км/ч. Когда иномарки нервно перестраиваются вправо и ждут своей очереди. Когда глупцы готовы состязаться и проиграть. Почувствовать это «когда» — самое важное, самое настоящее чувство адреналина в крови. Нередко, хозяин авто оставлял с удивленными глазами владельцев ВАЗ, которые в неприметной «Десятке» никак не могли увидеть тот «богатый внутренний мир», что был создан умельцами, имя которых не должен узнать никто. Среди нескольких сотен 2110 в городе, эта наименее заметна. Она скользит по улицам города скрывая свое истинное предназначение днем, а ночью. грязные борта уверенно влетают в повороты и оставляют лишь световой след под нечастым рядом фонарей.

Купленная в Москве уже готовой к скоростным боям, машина была покупкой несколько спонтанной. Бывает, что ты живешь обычной жизнью и вроде все идет своим чередом, но в один момент ты видишь то, от чего веет силой и желание заполучить это не может отпустить тебя уже никогда. Людям в целом свойственно любить все мощное. Мощь это уверенность, привлекательность и сила. А кто этого не хочет? Я думаю, многие сейчас честно признались себе в том, что они этого хотят.
Вы хотите иметь стоковый внешне гражданский автомобиль, а обгонять шестилитровые внедорожники? Вы хотите оставаться «волком в шкуре овцы» и знать, что с легкостью можете поставить на место тех, кто считал что дорога создана именно для них? Я думаю. Хотите! Пусть сейчас это читается Вами несколько рекламно, пестро, маняще. Но это так!

ВАЗ 2110, о котором идет речь и вправду непростой. В него вложены огромные силы и средства. Первые четыре месяца после покупки, автомобиль отдавал все свои силы, чтобы порадовать своего хозяина, но спустя несколько месяцев, скоростные характеристики начали падать. Ремонт коснулся почти всей технической стороны автомобиля. Переборка и совершенствование мотора, замена турбины, подвески, тормозов и прочих узлов заняли продолжительное время. На момент написания этой статьи автомобиль смог то, что и не снилось его гражданской версии. А именно, он достиг отметку в 400 лошадиных сил! Достижение такой отметки связанно фактически с полной переделкой двигателя, а можно говорить и заменой. Установка новой поршневой группы, блока от «Калины», турбины и переборка «головы» — привели двигатель к обкатке. Коробка в целом пошла под замену и теперь на месте старой красуется 7-й спортивный ряд. Новые усиленные шрусы и керамическое сцепление; Блокировка диференциала и короткоходная кулиса КПП; Новая тормозная система от Proma. Кстати, задние тормоза тоже дисковые! Подвеска занижена, но не сильно. Амортизаторы Plaza Sport и треугольные рычаги при входе в поворот держат авто, а спортивная выхлопная система из «Паука» 4-2-1 на 102 и прямотока создает непередаваемые впечатления при педали в пол.

Но, в отличии от технических доработок, салон автомобиля остался почти без изменений. Ковши вытеснили из салона стоковые сидения, спортивный руль укусил стоявшую раньше мыльницу, а короткий и не очень удобный рычаг КПП, подменил собой удлиненный.
ВАЗ 2110, который лично для себя я назвал: «Бум!», машина для тех, кто знает чего хочет. Ценит внутренний мир, а не тонну пластика по кузову. Это машина для тех, кто остается в тени, но остается победителем!

Кстати, если вы считаете, что сказанное выше — про Вас, то знайте, автомобиль продается!

Автомобили с пробегом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 41

Покупка авто с пробегом — оптимальное решение не только для желающих сэкономить, но и для водителей с небольшим опытом. Приобретение подержанного авто по объявлению частного лица сопряжено с определенными рисками. Б/у автомобиль может иметь скрытые недостатки, устранение которых влетит в копеечку новому хозяину. Возможны и юридические проблемы: транспортное средство числится в угоне или является предметом залога.

Чтобы обезопасить себя, лучше купить авто с пробегом в салоне официального дилера. В Казани выгодные для покупателя условия сделки готова предложить группа компаний КАН АВТО.

Подбор б/у автомобиля

В каталоге КАН АВТО представлен большой выбор подержанных автомобилей российских и зарубежных марок, разных годов выпуска. Подобрать легковую машину с пробегом, соответствующую вашим пожеланиям, будет несложно — достаточно воспользоваться реализованным на сайте фильтром. Для этого выставите параметры:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • ценовой диапазон;
  • тип кузова, привода и трансмиссии;
  • цвет кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • адрес автосалона в Казани.

Если какие-либо параметры не играют роли, их можно пропустить. Система предложит автомобили, отвечающие введенным данным. Вам останется выбрать подходящий вариант, оставить онлайн-бронь и приехать в дилерский центр для осмотра и оформления.

Затрудняетесь с выбором? Посетите любой автосалон КАН АВТО ЭКСПЕРТ и воспользуйтесь помощью менеджеров.

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера

КАН АВТО, официальный дилер восьми известных брендов, занимается продажей и сервисным обслуживанием новых и подержанных авто в Казани с 2005 года. Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.

  • Большой выбор авто с пробегом в Татарстане: всегда в наличии более 800 автомобилей.
  • Безупречную юридическую чистоту: все представленные автомобили проверены по базам ГИБДД и сопровождаются полным комплектом нужных документов.
  • Хорошее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку, в ходе которой мастера устраняют выявленные недостатки.

Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.

Кредитование

Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? КАН АВТО предлагает разные кредитные программы от банков-партнеров на покупку любых авто — новых и с пробегом.

Мы сотрудничаем со многими надежными банками («Совкомбанк», ВТБ, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», «РН Банк», Mercedes-Benz Bank и др.). Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте.

В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

Турбо КИТ-ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанный двигатель

Торги завершены. Лот не продан.

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Турбо КИТ-ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанный двигатель

Описание лота

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 (БЕЗ ГУР) , 16 клапанный двигатель и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

При установки данного кит комплекта вы получаете:

— Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен

— Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ

— Значительное увеличение мощности двигателя 30%

— Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)

— Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя

— Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно

— Время монтажа от 2 часов

— При необходимости оборудование легко демонтируется

— Расход топлива остается прежним (может быть незначительное увеличение в городском цикле, но это компенсируетя на трассе)

— Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования

— Все металлические детали покрыты порошковой краской

— Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений

— Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор гарантия на ремни 2 недели.

Доработки которые мы советуем и которые дадут Вам дополнительный прирост мощности:

— устанавливается вместо задней опоры двигателя

— БЕНЗИН при установки нагнетателя не ниже 95

— Калибровка ЭБУ после монтажа нашего компррессора обязательна

— Замена форсунок на более производительные

— Установка Blow OFF( стравливает избыточное давление при сбросе газа (в момент, когда выполняется торможение, переключение передачи). Без него существует риск срыва/разрыва резиновых элементов пайпинга, а также происходит «одергивание» авто из-за скачкообразной нагрузки на компрессор (т.к. при закрытом дросселе он качает воздух в замкнутое пространство)

— Установка распредвала. Рекомендуются РВ с фазой

280град. и подъемом клапана

10мм (т.е. распредвал с хорошей отдачей до 6000об/мин)

— Установка прямоточной выпускной системы для снижения сопротивления выпускным газам (оконечный глушитель при этом совсем не обязательно должен быть громким)

— Установка фильтра нулевого сопротивления.

Самые редкие Lada. Какие автомобили АвтоВАЗ продавал за границу

Начнём с первой модели отечественного автопроизводителя — ВАЗ-2101. Для рынка Великобритании выпускалась праворульная версия «Копейки» с обозначением Lada 1300 ES. Крыша и кузовные панели автомобиля изготавливались из более толстого металла, сам кузов подвергался антикоррозийной обработке. Седан обладал двухцветным окрасом с крышей, обтянутой виниловой плёнкой, а также имел декоративные полосы сбоку. Такой ВАЗ-2101 оснащался усиленной трансмиссией, более выносливыми стартером и аккумулятором.

В 1980-х годах за границей придумали сразу два варианта Lada Niva — California и Plein Soleil. Первая Niva отличалась огромным матерчатым люком на крыше. Во второй версии, французской, в задней части кузова срезали крышу, дополнительно усиливали силовую структуру. На Plein Soleil также присутствовали люк и двухцветная окраска. Примечательно, что внедорожнику полагался мягкий верх для лета и утеплённый для зимы.

В Канаде местные дилеры российской марки оснащали ВАЗ-2104/2105/2107 трехступенчатой автоматической трансмиссией от Chevrolet Chevette. Такие Lada с приставкой Signet небольшими партиями отправляли даже в США, куда «Жигули» официально никогда не экспортировали.

В некоторых странах Западной Европы вышеупомянутые Lada предлагались под именем Riva Estate. Праворульные автомобили оснащались бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра в связке с четырехступенчатой механической КП. На смену этим агрегатам со временем пришли «механика» с пятью передачами и мотор с распределенным впрыском топлива.

В 1993 году эксклюзивно для Франции была собрана специальная серия ВАЗ-2104 — Lada Kalinka Olympe. Известно лишь то, что на «четвёрку» устанавливали катализатор и один из четырёх двигателей на выбор.

В Германии под названием Lada Nova Spezial собирали машины со спортивным обвесом, спойлером на крышке багажника, оригинальными колёсными дисками и традиционными наклейками на бортах. В своё время финские импортёры осмелились под капот «семёрки» установить 110-сильный турбомотор. Седан назвали Konela Lada 2107 Turbo и навесили на него агрессивный «наряд» с 13-дюймовыми дисками.

Бельгийская компания «Скалдия-Волга» превращала ВАЗ-2108 в кабриолет Lada Natasha с тканевым верхом. Кузов транспортного средства усиливался за счёт силового каркаса и дуги безопасности. Облик модели отличался обвесом, новой «маской», пластиковым багажником, а также боковыми молдингами, собственными литыми колёсными дисками и хромированным патрубком выхлопной трубы. Внутри кабриолет мог похвастать спортивным рулевым колесом и кожаными креслами. Модель пользовалась спросом не только в самой Бельгии, но и во Франции, Германии и Венгрии.

А на финском заводе Valmet Automotive для рынка Европы производилась Lada Samara Baltic. На кузов ВАЗ-2109 наносилась антикоррозийная мастика, качественная эмаль, сварные швы крыши и заднего крыла маскировались. «Девятка» в версии L отличалась колпаками и молдингами. На модификацию GL финны устанавливали трубчатые вставки в дверях, новые бампера, решётку радиатора, вставку между задними фонарями, дефлектор на крыше, легкосплавные диски.

Внутренне убранство облагораживали за счёт панели с декоративной накладкой, оригинальных дверных карт, сидений с велюровой обивкой, рулём с подушкой. В доработанном автомобиле также применялся толстый слой шумоизоляции, багажный отсек отделывался пластиком. Samara Baltic оснащалась 1,5-литровыми инжекторными моторами (с катализатором) мощностью 71 л.с. — General Motors или Bosch.

Для рынка Великобритании местные дилеры выпускали Lada Samara Springer. Снаружи машина получала иную решётку радиатора, бамперную группу, «юбки» порогов, спойлер, модные диски. Модель предлагалась с 1,3-литровым двигателем мощностью 60 л.с.

Наконец, в Греции, импортёр реализовывал ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 под именами Aquarius и Venus соответственно. В список оборудования входил центральный замок, электростеклоподъёмники, деревянные или алюминиевые декоративные накладки интерьера. В движение седан и хэтчбек приводился восьмиклапанником или шестнадцатиклапанником.

Дефлекторы в Ишиме

Популярные товары рубрики дефлекторы:

Дефлекторы окон Cobra Tuning для УАЗ Патриот Спорт «STILET» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Mitsubishi Pajero Sport 2016″EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Skoda Kodiaq 2016″EuroStandard» (3-я часть) черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Lada (ВАЗ) Веста 2015 сед. Широкий черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Chevrolet Rezzo 2005-2009/Daewoo Tacuma 2000-2004 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Mitsubishi Outlander III 2012″EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2110 1995-2007/ 2111 1998-2009/ 2112 1999-2008 (REINHD055) для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Rein для Kia RIO III 2011-2017 седан REINWV382 для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Citroen C1 Hb 5d 2005-2014/Peugeot 107 Hb 5d 2005-2014 «EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Ford Fiesta V 3d 2002-2008 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Nissan Juke (YF15) 2010″EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Hyundai Creta 2016 — (REINWV955) для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Mazda CX5 2017 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлектор капота Lifan Murman 2017- REINHD964wl для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Hyundai Elantra VI Sd 2016 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Toyota Estima/Previa 2000-2005 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Nissan Qashqai I 2006-2014″EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Kia Picanto I 5d 2003-2010/Morning 5d 2007-2011 черный для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Kia Sportage III 2010 для Renault Alpine 610 Turbo

Дефлекторы окон Toyota Corolla Verso 2004-2008 «EuroStandard» черный для Renault Alpine 610 Turbo

Ваз 2110 турбо фото

Ціна від: 1 480 000 грн

У кредит від: 17 619 грн/мес

Ціна від: 878 800 грн

У кредит від: — грн/мес

Ціна від: 587 621 грн

У кредит від: 6 995 грн/мес

Найближчий автосалон

Про компанію

Всеукраїнська мережа «Богдан-Авто Холдинг»:

  • Близько 20 представництв на території України
  • Близько 50 тисяч проданих автомобілів
  • Більше 500 тисяч клієнтів СТО

Дізнатись більше

Програма лояльності

Клієнти торгово-сервісної мережі можуть скористатися перевагами дисконтної програми «Акумулятор».

Купуючи автомобіль в будь-якому автоцентрі «Богдан-Авто Холдинг», клієнт отримує накопичувальну карту для вигідного обслуговування на СТО.

Послуги СТО

Мережа офіційних сервісних станцій надає клієнтам якісне обслуговування, яке охоплює повний комплекс сервісних послуг – від діагностики до кузовного ремонту.

  • Голосові помічники в автомобілі: що готує майбутнє?
  • HAVAL JOLION: 5 причин звернути увагу
  • Довгоочікувана новинка від Hyundai вже у продажу: особливості IONIQ 5.
  • Обираємо шини для кросовера: критерії вибору і поради
  • Покупці Hyundai отримують безкомпромісну ефективність з абсолютно новою KONA N з восьмиступінчастою коробкою передач N DCT і двигуном 2.0 Turbo

Автомобілі (Autos, Cars): їх багато і всі вони дуже різні. Ви хочете придбати автомобіль, але не знаєте якого бренду та якої моделі? Офіційний сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надійний онлайн-асистент, який спеціалізується на продажу нових автомобілів будь-якого класу та будь-якої цінової категорії.

Користувачі сайту bogdanauto.com.ua отримують ряд переваг:

  • Швидкий пошук і підбір легкових, а також вантажних автомобілів завдяки легкій та зрозумілій навігації
  • Детальний опис моделей, їх комплектацій і технічних характеристик
  • Можливість відстежувати і порівнювати актуальні ціни на автомобілі в Україні
  • Можливість отримувати спеціальні пропозиції на покупку і обслуговування автомобіля
  • Можливість підбору кредитної програми для покупки нового автомобіля за допомогою кредитного калькулятора
  • Можливість запису на тест-драйв і сервіс
  • Можливість онлайн-консультації із фахівцями з продажу автомобілів

Окрім підбору і допомоги при покупці нового автомобіля, сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» забезпечить Вас всією необхідною інформацією за такими напрямками, як послуги СТО, гарантія, кредитування, Assistance, страхування і програма лояльності.

Купуючи автомобіль в дилерській мережі компанії «Богдан-Авто Холдинг», Ви зможете отримати унікальні доступні умови кредитування та страхування, при цьому Вас очікує:

  • якісна професійна консультація,
  • економія часу,
  • економія коштів.

Додатково до продажу автомобілів, сайт bogdanauto.com.ua представляє Вашій увазі інформаційний блог – Ви завжди будете в курсі останніх новин компанії, автомобільних брендів, представлених в дилерській мережі, а також автомобільного ринку України. Корисні автомобільні поради, Cars News, цікаві факти про автомобілі, актуальні пропозиції торгово-сервісної мережі – все це та багато іншої цікавої інформації очікує читачів блогу і відвідувачів офіційного сайту компанії «Богдан-Авто Холдинг».

Программа лояльностиМы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов

Услуги и СТОМы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание

Лизинг и кредитМы предложим финансовые решения для вас

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector