Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология замены ремня ГРМ ВАЗ 2110

Технология замены ремня ГРМ ВАЗ 2110

Для выполнения технических задач ремень ГРМ ВАЗ 2110 устанавливается на роликах моторных валов, которые придают ему энергию вращения для синхронизации работы газораспределительного механизма автомобиля.

Функционал ГРМ

Функции этого механизма достаточно широки, к ним относятся:

  • подача воздушно-капельной смеси в цилиндры мотора;
  • вывод отработанных продуктов сгорания этой смеси;
  • регулировка работы клапанов в режиме открытия/закрытия. Это обеспечивает работу цилиндров силовой установки.

ГРМ ВАЗ 2110 постоянно необходимо тестировать на целостность структуры через 10-15 тыс. км пробега. Важно вовремя выявить дефекты этого изделия, такие, как трещины и заусеницы. Крайне необходимо проверять состояние степени натяжения ременной передачи, ведь прослабление ремня приведет к его обрыву, а за последующий ремонт придется выложить кругленькую сумму.

Плановая замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 проводится через очередные 50 000 — 60 000 км эксплуатации транспортного средства. В линейке моторов «десятки» присутствуют агрегаты, как с 8, так и с 16 клапанами. Если проанализировать степень сложности ремонта по замене ременной передачи механизма газораспределения на этом автомобиле, то это резинотехническое изделие легче заменить на восьмиклапанном моторе, хотя ремень ГРМ ВАЗ 2110, цена которого на обоих типах силовых установок одинакова, имеет свои особенности демонтажа и монтажа и на 16–тиклапанном двигателе.

Замена ГРМ на восьмиклапанном двигателе

Вот как происходит в ВАЗ 2110 замена ГРМ на восьмиклапанном моторе без комплектации механизмом гидравлического усилителя рулевого колеса:

  1. Освобождаем защитный фартук газораспределительного механизма, откручивая при этом гайки крепежа.
  2. Демонтируем фронтальное колесо и защитные компоненты кузовного оперения с правой стороны. Ключом или головкой на 19 с воротком проворачиваем генераторный ременной шкив с движением по ходу часов.
  3. Вращаем шкив, чтобы метки ГРМ на нем и на крышке достигли совмещенной позиции.
  4. После совмещения контрольных рисок демонтируем предохранительную заглушку на КПП, в открывшемся окошке тестируем состояние меток, которые также должны быть совмещены.
  5. Далее маховик подлежит блокировке способом установки любого металлического стержня в качестве стопора.
  6. Для снятия шкива генератора используем ключ на 19.
  7. С помощью ключа на 17 делаем крепеж ролика — натяжителя слабее и освобождаем ремень ГРМ ВАЗ 2110, бывший в эксплуатации. На этом процесс снятия старого ремня закончился.
  8. Далее снимаем ролик, играющий роль натяжителя, и устанавливаем другое резинотехническое изделие.
  9. Не забываем об установке под ролик ГРМ прокладочной шайбы.
  10. Осуществляем натяжку новой детали, проверяя после этого метки ГРМ, которые должны быть недвижимы.
  11. Сборочные работы производятся в обратном порядке.
  12. Контролируем степень натяжения ременной передачи. На этом замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 закончена.

Замена ремня ГРМ на 16-тиклапанном моторе

Она проводится в следующей последовательности:

  1. Освобождаем защитный фартук ременной передачи от крепежа с последующим его снятием.
  2. Производим снятие декоративного колпачка датчика частоты вращения коленвала, после чего освобождаем болт из соединения с последующим демонтажом датчика.
  3. Конструкционный пропил вместо расположения одного зубца на шкиве коленвала позволяет в этой точке фиксировать ВМТ. В процессе замены ремня ГРМ это место становится точкой блокировки коленчатого вала при изменении позиции крепежного болта шкива.
  4. Совмещаем шкив с отверстием для датчика коленвала, в которое вставляем металлический стержень для фиксации при производстве операции по блокировке шкива, после чего его демонтируем.
  5. Прослабляем старый ремень, освобождаем натяжитель от гайки крепления и снимаем ремень ГРМ, подлежащий замене.
  6. Другое резинотехническое изделие устанавливаем, или проворачиванием ключом правого распредвала, или демонтажом ролика-натяжителя.
  7. Устанавливаем болт крепления и совмещаем метки шестерни привода ременной передачи. При отсутствии риски на корпусе маслонасоса пользуемся метками маховика, после чего керним новую риску зубилом на его корпусной части.
  8. Совмещаем риски на шкивах распредвалов, тестируем совмещение рисок шестерни привода ременной передачи, которые должны также составлять одну прямую линию.
  9. Специальным ключом натяжителя регулируем степень натяжения ремня, а при его отсутствии это можно произвести с использованием 2 гвоздей и монтажки, или отвертки. Также натяжение можно сделать кухонной вилкой, удалив 2 зубца, находящихся посредине, а два боковых вдвое убавить по длине и сделать крючком. Необходимо также крепко завернуть крепеж ролика — натяжителя.
  10. Делаем несколько полных круговых движений коленвала и тестируем все метки. Если наблюдается совмещение меток, шкив устанавливаем на свое место. В другом случае, проводим повторение пунктов с 6 по 9 номер.
  11. Проводим действия по сборке разобранных деталей и устанавливаем все необходимые детали, в том числе датчик коленвала, и заводим автомобиль.

Важно: При свисте из силового отсека авто при начале движения автотранспортного средства необходимо сделать остановку, устранив неисправность. Свист является следствием слабой натяжки ременной передачи на шкиве генератора. Требуется провести затяжку, если изделие растянуто и провисает, заменить его новым.

Если приборная доска «десятки» мигает при движении, а при изменении положения акселератора происходит смена яркости подсветки, то ремень, идущий на генератор, необходимо натянуть.

Заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов видео

Заменить ремень ГРМ совсем не сложно и вы прекрасно справитесь с этим делом сами, без помощи автомастерских, сэкономив, тем самым, деньги из вашего бюджета. Ремень ГРМ — это замкнутое резиновое кольцо, размер которого зависит от типа, а так же, модели двигателя.

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ и ВАЗ

На внутренней стороне ремня находятся насечки по всему периметру. Ремень подлежит замене по документации через: — 75 т. Быстрый износ ремня обычно означает, что в системе газораспределения есть неисправность. Причины влияния нужно выявить и устранить.

Когда ремень ГРМ слегка поврежден или совсем разорван и при этом корд излохмачен, то скорей всего причина этому — перенатяжение. Нехватка или высокое изнашивание зубца на ремне, в свою очередь, говорит о неверном натяжении.

Когда износ заметен меж зубьев, то вероятней всего ремень неверно натянут. Это датчик положения распредвала сигнализирует. Замасленный ремень ГРМ показывает, что в каком то месте с двигателя подтекает масло.

В таком случае нужно заменить ремень и искать течи. Повышенный шум указывает на чрезмерное либо недостаточное натяжении ремня. Эту проблему следует сразу исправить, чтобы не срезало зубья или не разорвало ремень. Съемник стопорных колец. Мощная отвертка или монтировка.

Ключ, для регулировки натяжного ролика При проведении работ используйте перчатки. Снимите ремень привода генератора.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ верхняя мертвая точка. Выправьте снимите ремень из шкивов: распредвала, натяжного ролика, и зубчатого шкива водяной помпы. Зафиксируйте коленвал монтировкой или отверткой и открутите болт крепления шкива привода генератора. Это действие лучше делать с помощником. Первый — держит коленвал за зубцы венца маховика с помощью монтировки, второй — вынимает заглушку из картера сцепления и откручивает крепежный болт шкива.

ВИДЕО: Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Установка ремня ГРМ. Ошибиться при установке шкива привода генератора почти невозможно, на нем есть выемка при несовпадении с которой он не встанет на свое место. Зубчатый ремень привода механизма газораспределения натягивается следующим образом: Установив специальный ключ в отверстия на внешней стороне ролика — поворачивайте его против часовой стрелки, пока вырез на внешнем диске не совпадет с прямоугольным выступом на внутренней втулке ролика.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ, ,

Норма, если в средней части ремня его можно закрутить почти на 90 градусов. Если он перетянут, то рукой его не повернуть на данный угол. В случае, если ремень не дотянут, то он будет бить о защитный кожух крышку и болтаться.

Если после замены ремня ГРМ во время работы двигателя имеется повышенный шум, то вероятно, что подшипник ролика неисправен. Для проверки снимите ролик, а затем не торопясь, вращая его, проверьте, нет ли в нем люфта или заедания. Обнаружив у натяжного ролика люфт или он притормаживает при свободном вращении, или физически поврежден, замените ролик.

Ваш e-mail не будет опубликован. Top Menu. Анализ повреждений ремня ГРМ 1. Когда недостает одного из зубьев, то это является признаком слабого натяжения ремня. Потрескавшейся ремень ГРМ свидетельствует о сильном перегреве либо переохлаждении.

Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина

Заметный торцовый износ свидетельствует об угловом, либо параллельном перекосе ремня. Замена ремня грм на ваз 8 клапанов Вам потребуется: 1. На данном видео показана замена ремня ГРМ на ваз 1.

Отцепите минусовой провод с аккумуляторной батареи. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ (8 клапанов)?

Снимите шайбу привода ремня ГРМ со шкива, после этого можно снять со шкива коленвала ремень. Установка ремня ГРМ Делается все в обратной порядке. Во время установки ремня смотрите за натяжением ведущей ветви. После установки ремня следует его натянуть до нормы Зубчатый ремень привода механизма газораспределения натягивается следующим образом: Установив специальный ключ в отверстия на внешней стороне ролика — поворачивайте его против часовой стрелки, пока вырез на внешнем диске не совпадет с прямоугольным выступом на внутренней втулке ролика.

Похожие статьи Замена масла в двигателе Ваз Снятие форсунок Ваз Видео Снижение давления в системе питания Ваз Замена свечей зажигания ваз 16 клапанов. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector