Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра Ваз 2110

Замена воздушного фильтра Ваз 2110

Среди всех элементов современного автомобиля, воздушный фильтр мотора является одним из наиболее важных.

Несмотря на использование новейших технологий при производстве современных двигателей, они все равно подвержены риску воздействия различных внешних факторов. Если в тандеме с мотором будет работать фильтр низкого качества, совсем скоро такой двигатель перестанет нормально функционировать. Это предопределяет серьезное отношение к такой операции, как замена очистителя воздуха для силового агрегата.

Внезапный выброс пыли и грязи, накопленных фильтром, может стать причиной выхода из строя элементов гильзо-поршневой группы силовой установки, а также топливной системы.

Попадание частиц небольшого размера в пространство двигателя, по меньшей мере, приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, а также такие примеси могут повредить внутреннюю поверхность гильзы и поршня.

Известно, что для стабильной работы мотору требуется определенное количество атмосферного воздуха в камере сгорания. Его объем в гильзо-поршневой системе должен постоянно пополняться. За период сгорания одного литра бензина через камеру двигателя проходит близко 15 тыс. л. воздуха. Вы можете сами посчитать, сколько воздуха проходит через двигатель за день.

В рекомендациях Волжского завода, который является производителем Ваз 2110, указано на необходимость регулярной замены воздушного фильтра мотора. Эту операцию можно выполнять в процессе регламентных работ. Однако на практике более рационально отталкиваться от условий эксплуатации средства передвижения, ведь регламентные нормы носят всего лишь рекомендационный характер. Лучше всего постоянно самостоятельно производить визуальный осмотр состояния фильтра воздуха силового агрегата, что позволит, в случае необходимости, проводить его замену. Ведь выполнить такую процедуру вполне можно самостоятельно, без необходимости использования специальных инструментов и применения особых навыков.

Что следует учесть перед началом работ, так это рекомендации специалистов производителя относительно старых резиновых опор. Согласно их мнению, в работе вам понадобится срезать старые опоры и заменить новыми.

Технология замены воздушного фильтра Ваз 2110

Прежде, чем приступить к замене фильтра, обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.

Для того, чтобы расстыковать разъем, соединенный с датчиками воздушного расхода, пальцами или плоским лезвием отожмите пластиковую защелку фильтра, она находится снизу.

Чтобы отсоединить шланг, который ведет к корпусу фильтра, открутите фиксирующий хомут.

После этого выдвиньте резиновые опоры из отверстий, просто надавив на них. Они находятся в поперечине радиаторной рамки.

Чтобы снять корпус фильтра, вам понадобится поднять сегмент, расположенный спереди. Это позволит освободить опоры, которые находятся сзади. Впускную трубу также нужно отсоединить.

Если резиновые опоры потеряли эластичность, просто срежьте их ножом и замените новыми.

После этого вы сможете заменить старый фильтрующий элемент, сборку проводите в обратном порядке. Используя отвертку, расправьте новые опоры.

Видео – замена воздушного фильтра Ваз 2110

Как Установить Воздушный Фильтр На Ваз 2110

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр. благодаря этому воздух, попадающий в двигатель вашего автомобиля, очищается от мелких частиц пыли и грязи, поэтому время от времени вам нужно смотреть на этот фильтр и конкретно проверять его состояние и т. Д.

Если этот фильтр внезапно становится очень грязным, то вся пыль от грязного фильтра попадает внутрь двигателя вашего автомобиля, и, кстати, пыль оказывает очень негативное влияние на зеркальную часть цилиндров, и, в частности, на нее стирает его как наждачную бумагу, потому что через некоторое время на зеркальной части появляются вены, и она становится менее гладкой, поэтому поршни на наименее гладкой части становятся тяжелее, и поэтому поршень является маленьким из-за засоренного фильтра, но, тем не менее, он в основном влияет только на зеркальную часть цилиндра, поэтому этот фильтр время от времени нужно заменять и заменять новым; Читайте, как это сделать чуть ниже.

Заметка!
Чтобы заменить воздушный фильтр, вам необходимо взять с собой отвертку, а также набор запасных гаечных ключей, которые будут включать в себя базовые (используемые почти везде) ключи и при этом иметь хорошую чистую ткань!

Где находится воздушный фильтр?
Он расположен внутри корпуса фильтра, а именно в автомобилях для впрыска, этот корпус расположен немного ближе к передней части автомобиля, поэтому этот корпус можно легко увидеть, сначала открыв капот автомобиля, а затем посмотрев на двигатель, и особенно ближе к передней части, и там вы можете легко увидеть этот корпус с воздушным фильтром. (Вы можете узнать больше о том, где этот карбюратор и корпус автомобиля впрыска расположены на рисунке, который, в свою очередь, показан в статье под заголовком: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

Когда мне нужно заменить воздушный фильтр?
Мы писали об этой теме уже не раз, многие говорят, что фильтр нужно менять после определенного пробега автомобиля, в основном этот показатель составляет около 15 000 тыс. Км для карбюратора и около 25 000 тыс. Км для инжектора, но в целом далеко от пробега, и, честно говоря, вы даже не можете наблюдать за пробегом, так как вам нужно только иногда посмотреть на состояние фильтра, который может засориться в любое время, и даже после 10 000 тыс. миль может потребоваться замена ,

Заметка!
Вы можете узнать больше о том, когда вам нужно изменить этот фильтр и зачем он вообще нужен, в увлекательной статье: «Что нам нужно для воздушного фильтра и его частота»!

Кстати, самое главное, другими словами, как вы можете просто понять, что воздушный фильтр засорен в вас, во-первых, когда он засорен, мощность вашего автомобиля уменьшится, хотя это не необычно, но все же автомобиль будет немного хуже, чем при движении, однако, расход топлива увеличивается, потому что у него будет меньше воздушного потока в засоренных цилиндрах фильтра, и, следовательно, форсунки будут добавлять немного топлива в коллектор, чтобы автомобиль двигался правильно, и, наконец, обратите внимание, что когда засоренный фильтр запускает двигатель при сильном морозе свыше t. Будет легче дать машину, в которой этот фильтр находится в абсолютно чистом состоянии!

ВАЗ 2110 Замена воздушного фильтра

Хотите узнать больше о том, как изменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? И тоже заинтересован.

Быстрый выпуск ВАЗа, воздушного фильтра, инжектора. Линейка для регулировки носка на ВАЗ 2110, 2111, 2112, как сделать развал. Грязный воздушный фильтр. Как и когда менять топливный фильтр на а5 шкоду. То, на что это повлияло, сильно повлияло на производительность движка в блоге. Как установить воздушный фильтр Ваза 2110 | в качестве. Как установить грязь «Форд Фокус 2», Этот воздушный фильтр t4 напрямую влияет на правильную работу двигателя. Воздушный фильтр и его влияние на производительность двигателя. Ваз-2110 воздушный фильтр 8, как поставить воздушный фильтр на инжектор ваз-2110? 9 как. Совет от электрика

Как найти правильное видео. об этом здесь

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Перед тем, как приступить к замене, имейте в виду один фундаментальный момент, а именно при работе с электроникой, например с разными блоками проводов (позже вы поймете, в чем проблема), и с другими проводами, обязательно удалите их, прежде чем отсоединять Отключив выход от минуса на размещенную батарею, зажим, подключенный к этому минусу, вы отсоедините батарею от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не возникнет проблем, иначе вы внезапно попадете на оголенный провод и Аккумулятор подключен ко всему этому, так что вам нужно будет потом поменять и выложить больше! (Информацию о том, как отключить отрицательный вывод от выхода, см. В статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)

Инжектор:
1) В самом начале вы должны сначала отвинтить пару винтов, которые крепят верхнюю крышку к основному корпусу фильтра, а затем, когда четыре винта ослаблены, осторожно поднять крышку и отложить ее в сторону, чтобы не мешать.

Заметка!
Ни в коем случае нельзя надевать эту крышку на горячий двигатель (если он прогрелся), иначе она может просто расплавиться, и при снятии этой крышки всегда помните, что вещь, которая полностью снимает ее с машины и опускает на землю будет, что это не сработает (если, конечно, вы не ослабите зажим, который крепит насадку к этой крышке), ну, в этом ничего нет, вы можете просто откинуть крышку в сторону, вот и все!

2) Теперь, когда верхняя крышка отложена, аккуратно вытяните старый воздушный фильтр и замените его новым, затем затяните все винты, которые крепят верхнюю крышку.

Заметка!
Перед установкой нового фильтра обязательно удалите его с любых наклеек, прикрепленных к нему при покупке, и уделите больше внимания нижней части корпуса фильтра (кстати, его нужно будет протереть тканью от пыли и грязи). ) из этой нежной части вы увидите направление стрелок, вдоль которых вам нужно будет получить новый фильтр, а конкретно стрелки. направление гофра на фильтре!

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как изменить этот фильтр:

Карбюратор:
1) Сначала закрепите гаечный ключ и используйте его, чтобы открутить центральную гайку, крепящую верхнюю крышку (красная стрелка), а после отвинчивания аккуратно снимите крышку с автомобиля, по-прежнему отвинчивая все четыре защелки, которые ее крепят.

Заметка!
Для наглядности один из всех четырех болтов на верхней фотографии отмечен синей стрелкой!

2) Затем, когда центральная гайка снята и все защелки также отстегнуты, возьмитесь за верхнюю крышку корпуса фильтра и поднимите ее, затем поместите, например, на землю.

3) После того, как крышка окажется на земле, возьмите старый фильтр вручную, снимите его и очистите всю внутреннюю часть корпуса тканью от ненужной пыли и грязи, и только после этого установите новый фильтр и наденьте крышку, которая закрывает крышку. шкаф и заверните его крышкой с центральной гайкой и всеми четырьмя защелками.

Заметка!
Убедитесь, что вы измените воздушный фильтр включен для автомобилей это не так сложно, потому что для того, чтобы добавить в голову больше вещей, мы предлагаем вам посмотреть видео ниже, в котором, например, автомобиль ВАЗ 2109, этот фильтр был заменен, на 10 с это изменение , если он идентичен!

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  • Думаем с первого старта: как продлить срок эксплуатации мотора
  • На что обратить внимание при выборе компонента очистки?
  • Стоит ли использовать в качестве воздушного фильтра на ВАЗ 2110 «нулевик»?
  • Как заменить фильтрующий элемент на «десятке»

Оттянуть срок проведения серьезных ремонтных работ позволяют разумная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание узлов машины. Например, чаще меняя воздушный фильтр на ВАЗ 2110 в запыленной местности, можно удвоить жизнь двигателя.

Думаем с первого старта: как продлить срок эксплуатации мотора

Ресурс автомобиля в большей степени зависит от стиля вождения и должного отношения к транспортному средству. Лишь на втором месте располагаются качество изготовления деталей и сборки агрегатов.

С момента покупки машины уже следует задуматься о том, как простыми действиями продлить жизнь ДВС. Сделать это помогут следующие мероприятия:

  • процесс обкатки систем авто следует осуществлять только согласно режимам, указанным заводом-изготовителем;
  • стрелку тахометра желательно держать в диапазоне рекомендуемых оборотов (для «десятки»: 2000 – 3500 об/мин (16 v) и для 8 v: 1500 – 3000 об/мин);
  • не подвергать ДВС работе в красной зоне, поскольку идет быстрый износ опор коленчатого вала;
  • воздержаться от пользования машиной в зимнее время;
  • при частой езде в городских условиях следует в 2 раза чаще менять масло, и не жалеть материальных средств на последнее.

Также стоит помнить о том, что необходимо регулярно осуществлять замену топливного, масляного и воздушного фильтров систем автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении всего срока использования автомобиля. Интервал смены в единицах пробега указан в инструкции по сервисному обслуживанию «десятки».

На что обратить внимание при выборе компонента очистки?

Но, остерегаться некачественной продукции все же следует. Покупая фильтр, стоит распаковать и посмотреть его состояние. Он должен быть изготовлен из плотной прессованной бумаги. По контуру одной из сторон должна быть приклеена резиновая прокладка (дополнительная защита от пыли).

Стоит ли использовать в качестве воздушного фильтра на ВАЗ 2110 «нулевик»?

Фильтр нулевого сопротивления очень часто можно увидеть под капотом многих автомобилей. Из его названия сразу же становится понятно, что конструкция оказывает меньшее сопротивление движению воздуха по тракту. Это обеспечивает некий прирост по мощности.

Перед тем как ставить модернизированный фильтрующий элемент, стоит задуматься над следующими факторами:

  • система газораспределения автомобиля рассчитана на применение стандартной системы фильтрации (сопротивление входа уже заложено в конструкции распредвала);
  • прибавка по мощности будет около 5 л.с. и почти не ощутится;
  • процесс очистки воздуха будет происходить менее эффективно;
  • «нулевик» требует частой мойки специальными средствами.

Владельцы «десяток» отмечают, что устанавливать спортивный фильтр следует при комплексном тюнинге. Чтобы повысить тягу в диапазоне низких и средних оборотов, необходимо модернизировать, в первую очередь, систему выхлопа.

Как заменить фильтрующий элемент на «десятке»

Произвести замену воздушного фильтра в системе впуска ВАЗ 2110 способен абсолютно каждый. Из инструмента пригодится всего лишь отвертка с крестообразным наконечником. Операция смены расходника состоит из следующих переходов:

  1. Отвернуть 4 винта на корпусе фильтра.
  2. Разъединить верхнюю и нижнюю части.
  3. Достать старый фильтр.
  4. Протереть внутренние поверхности конструкции влажной салфеткой.
  5. Установить новый компонент, учитывая направление ребристых поверхностей (правильное положение указано внутри корпуса).
  6. Скрепить конструкцию винтами.

Частота смены элемента не жестко связана с пробегом. При эксплуатации транспортного средства в запыленной местности следует проделывать операцию замены в два раза чаще.

Осуществить процесс замены фильтра может осуществить без проблем каждый водитель. Перед тем как, отдать предпочтение той или иной конструкции компонента, следует сопоставить вышеизложенные плюсы и минусы.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

ВАЗ 2110 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок

Во всасываемом двигателем воздухе содержится пыль и частицы грязи, которые не должны попадать в камеры сгорания, так как они воздействуют на стенки цилиндров как абразив и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей цилиндров. Фильтрующий элемент воздушного фильтра очищает поступающий в цилиндры двигателя воздух и расположен в корпусе воздушного фильтра (звукопоглощающем патрубке). Звукопоглощающий патрубок выполняет очень важную задачу: он успокаивает неконтролируемый вращающийся поток свежего воздуха и одновременно подавляет шумы, возникающие при всасывании воздуха. В автомобиле Fiesta звукопоглощающий патрубок состоит из пластикового корпуса и мелкопористого, сложенного в виде гармошки фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Техническое обслуживание воздушного фильтра

Всасываемый воздух проходит через корпус воздушного фильтра, внутри которого двумя пластиковыми прокладками закреплен фильтрующий элемент. Весь поток воздуха проходит через фильтр, при этом пыль и все частицы грязи, ускоряющие износ двигателя, задерживаются фильтрующим элементом. Более крупные посторонние частицы, например насекомые или песчинки, остаются в корпусе воздушного фильтра. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент нормально функционируют только в том случае, если они постоянно проверяются и поддерживаются в нормальном состоянии. Загрязненный фильтрующий элемент не очищает всасываемый воздух, что приводит к ухудшению топливовоздушной смеси, повышению токсичности отработавших газов, уменьшению мощности двигателя при увеличении расхода топлива.

Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент и маслоулавливатель в тех версиях двигателей, где он установлен, должны чиститься не менее одного раза в год и меняться один раз в два года

Приобретать фильтрующие элементы необходимо в специализированных магазинах, при этом они необязательно должны быть только оригинальными, но в любом случае обращайте внимание на качество

Рис. 7.1. Расположение хомутов крепления воздушного шланга на всасывающем патрубке и измерителе расхода воздуха

2. Отверните крышку воздушного фильтра, поднимите ее и достаньте фильтрующий элемент.

Рис. 7.2. Расположение маслоулавливателя (1) в корпусе воздушного фильтра

Очистка фильтрующего элемента

1. Постучите фильтрующим элементом о твердое основание, чтобы осыпались грубые частицы грязи.

Рис. 7.3. Использование сжатого воздуха для очистки от пыли бумажного фильтрующего элемента

– струю воздуха направляйте только снизу вверх фильтрующего элемента. В противном случае вы запрессуете пыль в поры фильтра;

– никогда не чистите бумажный фильтрующий элемент с помощью жидкостей. В этом случае поры фильтра будут забиты окончательно, что приведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению количества вредных веществ в отработавших газах.

3. При установке фильтрующего элемента всегда следите, чтобы уплотняющие пластиковые кольца плотно прилегали к нижней части корпуса и уплотняли крышку.

Воздушный патрубок

Воздушный патрубок соединяется с воздухоочистителем. В крышке поплавковой камеры закреплены игольчатый клапан 11, поплавок 12, балансировочная трубка 4, распылитель ускорительного насоса 5 и имеется ряд соединительных каналов.

Воздушный патрубок — воздушная трубка 7 служит для засасывания воздуха импеллером.

Из воздушного патрубка воздух направляется в дпффузор, где скорость его значительно возрастает, а давление снижается. Для уменьшения потерь при течении воздуха применяют диффузор с углами на входе 30 и на выходе 7 и с плавным переходом профиля. В практике профиль диффузоров, особенно для карбюраторов с одним диффузором, отличается от оптимального вследствие необходимости уменьшения высоты карбюратора. При отступлении от наивыгоднейшего соотношения размеров диффузора струя движущегося потока сжимается, что, в свою очередь, приводит к смещению зоны наибольших разрежений по ходу движения воздуха. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора в широком диапазоне режимов имеет турбулентный характер. Турбулентное движение воздуха с интенсивными завихрениями необходимо для лучшего дробления топлива, вытекающего из распылителя со значительной скоростью.

Схема автомобильного топливного насоса диафрагменного типа.

Заслонкой воздушного патрубка и дроссельной заслонкой управляют из кабины водителя.

Устройством воздушного патрубка предотвращается сифонный выброс содержимого шламовыпаривателя в канализацию.

Поплавковая камера, воздушный патрубок с воздушной заслонкой и Насос ускорения общие для обеих смесительных камер.

Схема карбюратора К-59 П.

При неработающем двигателе воздушный патрубок карбюратора закрывают крышкой 35, уплотненной фетровой прокладкой.

Размеры проходных сечений жидкостных и воздушных патрубков рассчитываются из условия неразрывности потоков. При этом допустимая скорость течения жидкости через патрубок принимается не более 16 м / сек, воздуха — не более 75 м / сек.

Сверху на корпусе установлены воздушный патрубок с воздушной заслонкой и отдельная крышка поплавковой камеры.

Схема смесительной газовой горелки типа конструкции.| Инжекционная горелка среднего давления с кольцевым стабилизатором горения Ленгипроинжпроекта.

Воздух поступает из воздухопровода в воздушный патрубок 4, омывает снаружи центральную тРУбу 1 и выходит из воздушной камеры 5 между двенадцатью лопастями 6, где приобретает вихревое вращательное движение.

Схема элементарного карбюратора.

Из атмосферы воздух через воздухоочиститель и воздушный патрубок проходит минимальное сечение диффузора, где его скорость значительно возрастает, а давление понижается.

Зачем нужен холодный впуск и как его реализовать

Замечали, что в жаркую погоду, в пробке или на светофорах машина разгоняется хуже, а через некоторое время приемистость возвращается.Это связано с тем, что если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается. Система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.

Сделать холодный забор воздуха для двигателя можно несколькими способами:

  1. С помощью алюминиевой гофры
  2. С помощью пластиковых труб
Холодный впуск из алюминиевой гофры

В результате новая магистраль будет иметь форму улитки. Данная конструкция проверенна годами, и можно говорить о том, что она по надежности не уступает штатной.

Патрубок ВАЗ-2110 — Автозапчасти ВАЗ

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю

2111-1148035-12
355.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю Балаково

2111-1148035-10
200.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю БРТ

Производитель БРТ ОАО

2111-1148035-10
975.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя к-т.3шт БалаковоЗапчасть армированные с мет.тройником

2110-8101200/04/05
230.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий

2110-8101204
35.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий БРТ

2110-8101208
95.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий тройник БРТ ОАО

Производитель БРТ ОАО

2110-8101202
305.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий Балаково

2110-8101200
40.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий БРТ

Производитель БРТ ОАО

100.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Патрубок ВАЗ-2110 радиатора к-т.4шт БалаковоЗапчать усиленные

2110-8101202/00
325.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Фильтр воздушный ВАЗ 2110

Для нормальной и продолжительной работы силового агрегата важна своевременная замена воздушного фильтра. Он очищает воздух от пыли и абразивных частиц, что вызывает его постепенное забивание.

В процессе эксплуатации пропускная способность снижается и двигатель начинает «задыхаться». Из-за этого обороты плавают, автомобиль существенно теряет в динамике, а расход бензина становится больше. Именно поэтому своевременная замена фильтрующего элемента так важна для транспортного средства.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2110 и его аналогов

На автомобиле ВАЗ 2110 применяется один из двух видов фильтра, в зависимости от того карбюратор или инжектор используется в системе питания силовой установки. На машинах первых годов выпуска используется воздушный фильтр, артикул которого — 21010110910002. Цена на него составляет 120-235 рублей.

На ВАЗ 2110 с инжектором используется оригинальный воздушный фильтр 2112-1109080. Его стоимость составляет от 220 до 300 рублей. Расходник имеет совершенно другу форму по сравнению с 21010110910002. Поэтому фильтры не являются взаимозаменяемыми.

Сторонние производители выпускают аналоги родных фильтров как карбюраторную, так и на инжекторную версию машины. Многие альтернативные варианты обладают неплохим качеством при весьма привлекательной цене. В таблицах подобраны наилучшие аналоги оригинального расходника, которые прекрасно показывают себя на ВАЗ 2110.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 21010110910002

Бренды аналогов родного воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
StarlineSFVF2189130-155
Mann-FilterC24431210-300
MfilterA10160-90
UFI2771900150-200
WIXWA6395140-160
Невский фильтр2101110910050-120
Bosch1457432108440-550

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Kemp7764590150-320
StarlineSFVF2246140-190
Невский фильтр21121109080200-300
Febi1510290-350
Japan CarsB2W004PR100-170
Profit15121006140-150
FiltronAP006220-250

Периодичность замены

Периодичность замены воздушного фильтра напрямую зависит от условий эксплуатаций транспортного средства. Обычно интервал до установки нового фильтра составляет 20-30 тыс. км. В определенных обстоятельствах моет потребоваться внеплановая замена воздушного фильтра. К таким ситуациям относят:

  • значительная потеря динамики;
  • возрастание потребления горючего;
  • имеются сквозные механические повреждения фильтрующего элемента;
  • автомобилю потребовалось преодолеть длительный участок по грунтовой запыленной дороги;
  • имеются существенные деформации фильтрующего элемента;
  • неизвестно, когда выполнялась предыдущая замена расходника;
  • фильтрующий элемент значительно залило масло.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110 с карбюратором

Замена воздушного фильтра на карбюраторном ВАЗ 2110 приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепление крышки воздушного фильтра.

  • Снять защелки, удерживающие крышку.

  • Убрать крышку воздушного фильтра.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Сопоставить метки, которые нанесены на крышку и корпус воздушного фильтра.

  • Закрутить гайку, которая фиксирует крышку.

  • Проконтролировать работу мотора.

Многие автовладельцы карбюраторных ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой попадания смазки в фильтр. Масло поступает по трубке отвода картерных газов. Для решения проблемы рекомендуется отсоединить трубку, а образовавшееся отверстие закрыть пробкой от шампанского.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110

Инструкция по замене воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110 представлена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха.

Периодичность замены воздушного фильтра

Многие автовладельцы стараются менять воздушный фильтр одновременно с заменой масла, то есть через 10 тыс. км пробега. Правильно ли они делают, и какие нюансы возникают при замене на авто воздушного фильтра, а также подробности процесса рассмотрим в данной статье.

На любом автомобиле произвести замену старого воздушного фильтра своими руками совсем несложно. А для чего вообще это нужно, возможно, спросит кто-то? Что ж, ответ очевиден: двигателю необходим чистый воздух для сгорания бензиновой смеси.

В том случае, когда воздух грязный, могут произойти следующие необратимые изменения.

  1. Частички пыли и грязи атмосферного воздуха нанесут царапины на стенки цилиндров, из-за чего впоследствии придется сделать очень дорогостоящий ремонт поршневого агрегата.
  2. Двигатель будет получать мало хорошего воздуха, при смешивании двух компонентов – бензина и кислорода, – произойдет неполное сгорание, как следствие вырастет расход топлива, а мощность машины упадет. Перерасход горючего обойдется дороже, чем новый очищающий элемент.
  3. При наличии датчика кислорода он выйдет из строя.

Ни в коем случае нельзя продувать старый фильтр компрессором или чем-то подобным! Пыль отлетит лишь от внешней части элемента, а также проникнет глубже внутрь «гармошек».

Оптимальная периодичность замены на автомобилях воздушного фильтра составляет, как уже говорилось, 10 тыс. км пробега. Но даже за этот период очищающий элемент успевает вобрать в себя более половины килограмма пыли! Ради интереса, просто взвесьте перед подменой старый и новый элементы. Оценив разницу, равную массе пыли, вы поймете, насколько эффективной будет производимая операция.

Что же касается самой процедуры, она весьма проста и практически не требует обращения в автосервис. Рассмотрим её конкретнее, вначале на примере популярных Вазовских автомобилей.

Автомобили ВАЗ: проще простого

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 совершенно не вызывает сложностей, впрочем, как и у других машин ВАЗ. На «десятке» фильтрующий элемент квадратный, его корпус под капотом отличить легко. Под ним находится всасывающий патрубок, а за очищающим элементом следуют дроссельный патрубок и впускной шланг, после чего воздух попадает в цилиндры.

Читайте также про интервал замены свечей зажигания и ремонт генератора своими руками.

Для выполнения операции нам понадобятся:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.
  1. Откручиваем 4 болта крышки фильтрующего элемента и снимаем крышку.
  2. Достаем старый фильтр, вместо него так же устанавливаем новый.
  3. Обратно прикручиваем крышку.

Перед тем, как пристроить новую деталь, аккуратно протираем чуть влажной ветошью всю полость корпуса. Вот и всё.

Замена воздушного фильтра у Калины происходит по аналогичному сценарию. Однако прежде чем открутить 4 болта крестовой отверткой, необходимо выдернуть штекер из датчика массового расхода воздуха, чтобы в дальнейшем он не мешался. Ну а после установки нового «расходника» не забыть включить датчик.

Популярные иномарки

Ну, с Вазами всё понятно. Но для полноты картины мы изучим, как проводится исследуемая операция на некоторых популярных иномарках. В частности, как проходит замена воздушного фильтра у Форд Фокус. У этой машины, как известно, несколько поколений, у каждого поколения по ходу процедуры есть кое-какие нюансы, рассмотрим их.

Для проведения операции на Форд Фокус 1 нам понадобится опять крестовая отвертка (ну и ветошь). Фильтрующий элемент здесь тоже квадратный.

Так же, как и в случае с ВАЗ, мы откручиваем болты крышки, только теперь их 6 шт., после чего заменяем нашу деталь. Затем собираем всё обратно.

Теперь посмотрим, как производится замена воздушного фильтра у Форд Фокус 2. На данной машине бывает два вида очищающих воздух элементов: квадратный и цилиндрический. Последний стали устанавливать после 2007 г.

Для переустановки квадратного картриджа нам понадобятся:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертка под «звездочку»;
  • ветошь для очистки.
  1. Шлицевой отверткой ослабляем хомут патрубка и снимаем патрубок.
  2. Отсоединяем датчики массового расхода воздуха и входящего воздуха.
  3. Откручиваем отверткой под «звездочку» саморезы крышки и удаляем крышку.
  4. Производим переустановку картриджа вместе с попутным протиранием корпуса ветошью.

Для переустановки цилиндрического фильтра нужно просто выкрутить головкой на «7» с удлинителем 4 болта крышки и переустановить очищающий элемент с протиркой корпуса. Производитель рекомендует обновление цилиндрического очистителя каждые 20 тыс. км. Но лучше в России делать это почаще, ведь всем известно, какой воздух на русских дорогах.

Замена воздушного фильтра у Форд Фокус 3 делается идентично описанной процедуре для второго поколения (с цилиндрическим элементом).

Что касается другой популярной в народе иномарки: далее разберемся, каким образом делается замена воздушного фильтра Рено Логан. У данного автомобиля на 8-клапанных моторах предусмотрен круглый очиститель, а на 16-клапанных – прямоугольный.

Для замены круглого воздушного фильтра Рено Логан кроме ветоши нам пригодится лишь крестовая отвертка.

  1. Откручиваем пять саморезов крышки, которая устроена так, что они не выпадут.
  2. Открываем две защелки по бокам корпуса и производим переустановку элемента с одновременной прочисткой полости.
  3. Собираем в обратном порядке.

В случае с квадратным очистителем нам понадобится минимум инструментов:

  • отвертка под «звездочку»;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь для очистки.
  1. Снимаем прямоугольный пластмассовый воздухопровод, отстегнув резиновый хомут.
  2. Откручиваем два самореза крышки под «звездочку» – они не выпадут.
  3. Делаем очистку корпуса и подмену картриджа.
  4. Сборку производим от обратного.

При замене воздушного фильтра на Рено Сандеро берем крестовую отвертку, затем поступаем аналогичным образом: откручиваем 5 саморезов и отщелкиваем 4 защелки, после чего убираем старую деталь, протираем, а на её место водружаем новую.

Для замены воздушного фильтра на бензиновом Рено Дастер понадобятся:

  • простая отвертка;
  • отвертка под «звездочку»;
  • ветошь для очистки.
  1. Снимаем глушитель шума.
  2. Откручиваем болты крышки под «звездочку».
  3. Отсоединяем шланг усилителя тормозов.
  4. Убираем крышку, заменяем очищающий элемент с одновременной протиркой полости.


Как видим, на некоторых машинах существуют небольшие сложности при осуществлении описываемой процедуры. К тому же, если за рулем представительница слабого пола, порой приходится обращаться в автосервис даже с такой операцией.

Цена невелика

Какова же её цена у мастеров? Мы сделали выборку по крупным городам РФ, а полученные данные заключили в таблицу. Вот что вышло.

ГородСтоимость
Москва250 руб.
С-Петербург250 руб.
Екатеринбург150 руб.
Самара100 руб.
Новосибирск150 руб.

Мы видим из таблицы, что стоимость переустановки очищающего воздух элемента достаточно невелика, многим автовладельцам покажется более комфортным заплатить за эту процедуру квалифицированному мастеру, чем сделать всё самому.

Вот мы и рассмотрели все тонкости технологического процесса обновления воздушного очистителя. Отметим лишь под конец, что при плохих условиях эксплуатации, а именно при сильной запыленности атмосферы в условиях большого города, желательно сократить период переустановки воздушного очистителя до 5 тыс. км.

К тому же наряду с переустановкой воздушного картриджа двигателя не нужно забывать одновременно производить замену своего воздушного салонного фильтра. Иначе внутри машины будет нечем дышать. Но об этом поговорим в другой раз.

Воздушный фильтр ВАЗ 2114: устройство, выбор и замена

Воздушный фильтр на ВАЗ 2114 – устройство, необходимое для очистки от примесей воздуха, поступающего в двигатель. Засорение или повреждение фильтра может привести к неправильному составу топливно-воздушной смеси, и, как следствие, нарушенной работе двигателя.


Воздушный фильтр ваз 2114

Устройство и принцип работы воздушного фильтра

Воздушный фильтр на модели 2114 представляет собой слои фильтровочной бумаги, которые находятся в пластмассовом корпусе панельного типа (в отличие от круглого на карбюраторных моделях ВАЗ). Фильтровочные слои скрепляются полимерными кольцами. Инжекторный фильтр более компактный, но уровень очистки воздуха в нем выше, в сравнении с карбюраторными моделями.

На выходе установлен датчик массового расхода воздуха. Очищенный воздух подается во впускной ресивер двигателя. Часть воздушной массы идет на поддержание рабочего давления топливного шланга. А основная масса поступает во впускной коллектор двигателя. Работа системы подачи регулируется электронным блоком управления.


Система подачи воздуха ваз 2114

Таким образом, воздушный фильтр выполняет следующие функции:

  1. Очистка входящего воздуха от мелких частиц пыли, и других примесей.
  2. Обеспечение свободного потока воздуха во впускной ресивер, и далее в коллектор двигателя.

Фильтр нуждается в периодической замене через 10-15 тыс. км. пробега, так как все примеси из воздушного потока остаются на фильтровочном элементе. В результате их скопления фильтр забивается, и воздух с трудом проходит через него. Если автомобиль используется в пыльной местности, или городских условиях с сильно загрязненным воздухом, фильтры нужно менять чаще.

Срок службы и его продление

Как можно догадаться, салонный фильтр отнюдь не вечен. Пропуская через себя тысячи кубометров воздуха, он забивается пылью и перестает исправно выполнять свою функцию. Как правило, средний срок службы этого устройства эквивалентен пробегу в 6.000 км (для дорогих моделей фильтров — чуть больше). После этого его придется очищать или заменять на новый.

Для продления срока службы фильтра и для улучшения его рабочих качеств некоторые автолюбители устанавливают в него дополнительный фильтрующий слой, изготовленный из ткани.

Изношенный салонный фильтр сразу бросается в глаза своим непривлекательным видом — он весь покрыт пылью и забит различными волокнами. Попытаться его очистить можно, но при этом следует помнить о том, что он уже изначально имеет хрупкую структуру, а с течением времени она становится еще более ломкой.

При попытке промывания такого фильтра водой существует очень большая вероятность образования крупных дыр (не стоит объяснять, что фильтрующие свойства такого дырявого устройства окажутся близкими к нулю).

Единственным более менее правильным вариантом очистки является его споласкивание очень слабым потоком воды с дальнейшим проветриванием на чистом воздухе (желательно на ветру). Но, к сожалению, подобная операция является малоэффективной и в скором времени фильтр все же придется заменить.

Это интересно: ВАЗ 2106-2114 – сравниваем замки зажигания у разных моделей

Как понять, что фильтр засорен

Распознать, что система подачи воздуха работает неправильно из-за засоренного фильтра, можно по следующим признакам:

  • на бортовом компьютере горит предупреждающий сигнал «Check Engine»;
  • автомобиль теряет мощность, падают обороты двигателя;
  • значительно увеличивается расход бензина – до 3 литров на 100 км.


Замена воздушного фильтра ваз 2114

Кроме проблем с работой двигателя, загрязненный фильтр может привести к преждевременному изнашиванию свечей зажигания, и сбоям в работе ЭБУ. Поэтому необходимо как можно быстрее произвести его замену.

Покупка новой детали

Новый фильтр на «четырнадцатую» стоит не более 300 рублей. Запчасти продаются в любых магазинах, специализирующихся на отечественном автопроме. Нужно отметить, корпус воздушного фильтра Ваз 2114 является отдельной деталью и приобретается дополнительно. Низкие цены на комплектующие делают установку воздушного фильтра Ваз 2114 посильной задачей для любого владельца «чепырки».

Некоторые умельцы умудряются своими руками чистить использованные фильтрующие элементы, но по сути, результат от этого нулевой. Ресурс у восстановленных фильтров крайне мал, а времени на ручную очистку требуется немало, поэтому изначально эта затея нецелесообразная.

Большинство автолюбителей предпочитают штатную деталь с маркировкой ВФ-14. Продается на любом авторынке за 150-200 рублей. Если Вы заинтересованы в максимальном ресурсе фильтрующего элемента, то рекомендуем приобретать комплектующие немецких производителей (на рынке представлены изделия фирм MANN и HENGST).

Также в продаже имеются так называемые «фильтры нулевого сопротивления». «Нулевики» ощутимо повышают мощность мотора, но при этом их монтаж требует дополнительной доработки силового агрегата.

Замена фильтра

Чтобы снять и заменить воздушный фильтр как на ВАЗ 2114, так и на других автомобилях, нужно прежде всего, отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы обесточить авто. Затем следует отсоединить датчик расхода воздуха. Это необходимо, чтобы избежать его случайной поломки.

  1. Снять впускной патрубок, или приподнять крышку корпуса вместе с ним.
  2. Снять крышку корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.
  3. Извлечь использованный фильтр.
  4. Удалить скопившийся мусор из корпуса.
  5. Установить новый воздушный фильтр, следуя стрелочке-указателю правильного расположения.
  6. При необходимости заменить резиновый уплотнитель.
  7. Собрать все в обратном порядке. Важно не перетягивать крышку, и следить за отсутствием щелей и перекосов.

Таким образом, замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 – достаточно простая операция, не требующая много времени.


Процесс замены воздушного фильтра ваз 2114

На автомобильных форумах можно встретить совет просто продуть забившийся фильтр, вместо его замены. Но такая продувка может быть использована только в качестве временной меры. В дальнейшем, фильтровочный элемент все равно необходимо менять.

Назначение

Как известно, для работы двигателя нужна определенная порция горючего. Но без кислорода рабочий цикл не произойдет. Поэтому бензин предварительно смешивается с воздухом.

Последний всасывается из атмосферы. Но все мы знаем, что воздух на улицах полон грязи. Поэтому, чтобы не повредить мотор, в конструкции автомобиля предусмотрен фильтр.

Это интересно: Карбюратор ВАЗ 21099 – ремонтируем и заменяем своими руками

Какой фильтр выбрать

Поскольку воздушные фильтры считаются расходными материалами для автомобиля, они, как правило, стоят недорого, и доступны повсеместно. Но при покупке нового фильтра следует обращать внимание на производителя, и отзывы о его продукции. От качественного фильтровочного элемента зависит срок его службы, и работа автомобиля.

Среди владельцев ВАЗ-2114 получили популярность следующие фильтры следующих отечественных производителей:

  • BIG – на ВАЗ 2114 применяется фильтр с маркировкой GB 9597 C;
  • АФ – код используемого фильтра 2112-1109080-02.


Воздушный фильтр BIG

Также признаны качественными немецкие фильтры:

  • MANN – используется фильтр С 22117;
  • HENGST – фильтр с кодом E 22 L.


Воздушный фильтр MANN

Качество данных воздушных фильтров подтверждено специалистами в результате проведения тестов и испытаний. Есть и другие достаточно качественные фильтры, подходящие для ВАЗ 2114.

При покупке следует оценивать следующие параметры:

  1. Качество материала фильтра.
  2. Заявленный срок использования.
  3. Отзывы автовладельцев, и результаты тестов фильтровочных элементов.

Иногда, с целью повышения мощности двигателя, автовладельцы ставят так называемой «нулевой фильтр» — фильтр нулевого сопротивления. Для его установки на ВАЗ 2114 требуется тюнинг впускной системы, и перепрошивка блока управления. Такой фильтр очень требователен в уходе и требует пропитки специальным раствором. Проводить её следует также с осторожностью, чтобы избежать попадания на ДРВ. Поэтому следует взвесить все «за» и «против», прежде чем устанавливать такой фильтр.

Таким образом, воздушный фильтр, несмотря на простоту своего устройства – деталь, необходимая для исправной работы системы подачи воздуха и двигателя. Поэтому фильтры следует своевременно менять. Производить замену нужно только на качественный и подходящий для данной модели автомобиля воздушный фильтр.

Когда причина кроется в цилиндропоршневой группе?

Если произошло разрушение цилиндров или залегание компрессионных колечек, то часть энергии взрыва смеси в цилиндре будет направлена непосредственно в картер вместе с выхлопными газами, что и создаст в нем избыточное давление. Но в этом случае будут наблюдаться соответствующие сопутствующие признаки подобной неисправности:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • его неустойчивая работа на холостых;
  • снижение мощности мотора;
  • компрессия в цилиндрах ниже заявленной производителем;
  • задымленность выхлопа;
  • другие.

Самостоятельное изготовление адаптера

Если вы уверены, что сможете изготовить переходник своими руками, это позволит вам сэкономить немало средств, которые можно потратить на приобретение хорошего угольного фильтрующего элемента. Для начала вам необходимо найти в сети схемы изготовления адаптера (с учётом того, что это изделие рассчитано на установку в ВАЗ-2114, поскольку таких схем в интернете имеется великое множество для самых разных автомобилей).

Желательно по схеме вначале изготовить бумажный макет с точным соблюдением размеров – это позволит вам понять, какая деталь к какой состыковывается и в каком порядке. Для изготовления корпуса вам потребуется листовая оцинкованная или нержавеющая сталь. Пластик тоже неплох, но для его обработки потребуется специальный инструмент, да и сама работа с поливинилхлоридом намного сложнее, чем с металлом, особенно если требуется получение криволинейных поверхностей и изгибов.

Поскольку вы уже вырезали детали для макета, у вас не должно возникнуть сложностей с чтением чертежа. Все требуемые изгибы можно сделать, используя большие тиски и резиновую (как вариант – деревянную) киянку. Для соединения металлических деталей можно использовать либо заклёпки, либо болты. Заклёпки хороши тем, что для них не требуется сверление отверстий, однако работать с ними нужно уметь – в противном случае имеется риск повреждения тонкостенного металла.

При сборке адаптера желательно обработать все соединения, отверстия и другие подобные места герметиком, который является отличным шумоизолятором и не позволит возникать вибрации при езде с большой скоростью или по неровной дороге. При наличии достаточного опыта процесс изготовления адаптера займёт у вас максимум 5-6 часов, если не считать время, потраченное на поиск и изучение схем.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Воздушный фильтр Лада Ларгус 8 и 16 кл. Замена и выбор лучшего

Воздушный фильтр в двигателях Renault К4М и К7М, которыми комплектуется Лада Ларгус, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и его количество. Забитый фильтр, независимо от двигателя, будет провоцировать смешивание воздуха с бензином в неправильных пропорциях, что приводит к высокому расходу топлива и сбою в работе системы управления двигателя. Замена воздушного фильтра на Ларгусе выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому тянуть с заменой не стоит.

Какой воздушный фильтр купить для Лада Ларгус

Перед тем как выбрать фильтр для Лада Ларгус, необходимо определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены реношные моторы К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16-ю клапанами мощностью 105 сил. С 2015 на некоторые автомобили начали установку ВАЗовских 8-клапанных моторов 11189, а с 2017 завод перешел на 16-клапанные двигатели ВАЗ 21129. Следовательно, существует как минимум четыре разновидности фильтров для Ларгуса. Учитывая, что два Вазовских двигателя ставились и на Лада Гранта, то с ними проблем быть не должно. Двигатели Рено все же еще не ушли в отставку и завод планирует установку атмосферника Renault H4M/Nissan HR16 мощностью 110 сил, который некоторое время использовался на Лада ИксРей.

Фильтр от старого 8-клапанного двигателя Рено К7М

Делаем вывод: для всех 8-клапанных двигателей Рено К7М подходит воздушный фильтр 165469466r, а для 16-клапанных моторов К4М необходимо покупать фильтр 8200431051, до 2016 года он имел артикул 7701045724. Цена оригинала порядка 10 долларов.

Кроме оригинальных фильтров Рено, можно купить один из нескольких заменителей от сторонних производителей. Для восьмиклапанного мотора К7М:

  • COMLINE EAF411;
  • CLEAN FILTERS MA1142;
  • FEBI 30071 или 31264;
  • FILTRON AR131/1;
  • KRAFT 1715035;
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

Фильтр для 16-клапанного мотора

Для двигателя К4М:

  • NF-5455C;
  • OPEN PARTS EAF3076.10;
  • GAZ 8162;
  • PATRON PF1116;
  • ASAM 30664;
  • AUTOMEGA 30820004310051;
  • CHAMPION U724/606, CAF100724P;
  • BOSCH 1 457 433 529.

Когда менять воздушный фильтр на Ларгусе

Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Лада Ларгус независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить. Словом, опытные ларусоводы рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

Такой фильтр точно требует срочной замены

Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

  1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
  2. Потеря тяги, потеря мощности.
  3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
  4. Тяжелый запуск.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Также нужно выяснить, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанном моторе. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном Лада Ларгус

Для замены круглого фильтра на Ларгусе используем следующую методику:

  1. Отстегиваем защелки.
  2. Откручиваем саморезы по периметру.
  3. Поднимаем крышку.
  4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.

Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

  1. Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.
  2. Отгибая зажим, тянем картридж на себя.
  3. Проводим замену фильтра с прочисткой внутренней поверхности картриджа.

Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

Замена фильтра на 16-клапанном Ларгусе также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

  1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
  2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
  3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
  5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector