Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21108 премьер фото

Деся-а-а-тка.

С удлиненной «десяткой» ВАЗ-21108 Премьер я познакомился год назад во время очередной командировки на ВАЗ — на этой машине меня встречали в самарском аэропорту Курумоч. Какой роскошью после тесного Ту-154 показался простор на заднем сиденье! Правда, по пути в Тольятти автомобиль потряхивало на каждом стыке асфальта — как ни странно, подвеска Премьера оказалась гораздо жестче, чем у обычной «десятки». А ведь по идее плавность хода длиннобазной машины должна быть лучше.
И наконец нам удалось раздобыть длинную «десятку» в Москве — причем не простой, а с новым 1800-кубовым мотором. А для сравнения мы прихватили на Дмитровский полигон обычный ВАЗ-21103.

Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный: несколько десятков таких машин в месяц делает тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирают «под заказ», и подавляющее большинство из них остается в Тольятти и Самаре. А в автосалонах Москвы Премьер — гость редкий. Вот почему этого теста нам пришлось ждать так долго.

Вопреки расхожему мнению, кузов Премьера не сделан из двух обычных разрезанных «десятых» кузовов, а собран с использованием оригинальных деталей — крышу, элементы пола и длинные задние двери на ВАЗе штампуют с помощью специальной оснастки. Причем конструкторы приняли ряд мер по увеличению жесткости удлиненного кузова. Во-первых, усилена структура пола. А во-вторых, и это самое главное, за спинкой заднего сиденья под полкой спрятан специальный усилитель. Измерения на специальном стенде Schenck в вазовском НТЦ показали, что жесткость кузова на скручивание возросла с 8000 Нм/град у серийной «десятки» до 10500 Нм/град!
Готовые «черные» кузова красят на одной линии с обычными «десятками», после чего их везут в сборочный цех фирмы Супер-Авто. Как и в других подобных тольяттинских фирмах, автомобили здесь собирают «под заказчика». За доплату Премьер могут оснастить гидроусилителем руля, кожаным салоном, кондиционером.

Колесная база машины удлинена на 175 мм — соответственно, ровно на столько же увеличилась габаритная длина машины и запас пространства для ног задних пассажиров. Правда, на нашей машине часть дополнительного пространства «съела» массивная подушка обшитого кожей заднего сиденья. А подвеска у Премьера действительно более жесткая, чем у обычного седана: поскольку снаряженная масса «сто восьмой» возросла на 65 кг, задние пружины здесь — от универсала ВАЗ-2111.

Большинство Премьеров оснащаются обычными полуторалитровыми «шестнадцатиклапанниками» ВАЗ-2112. Но к нам попал автомобиль с новым мотором ВАЗ-21128 рабочим объемом 1,8 л. Мощность 1800-кубового двигателя возросла не намного — со стандартных 93,5 л.с. до 98 л.с. Зато крутящий момент стал заметно больше — более тяжелый Премьер «уезжает» от обычной шестнадцатиклапанной «десятки»! И это при том, что мотор на стандартной машине оказался на редкость удачным. Правда, с качеством сборки той «десятке» не повезло — видно, делали ее в тяжелый день понедельник. Например, привод коробки передач сломался еще по пути на полигон. А двигатель Премьера, несмотря на отменную тягу, то и дело «сбоил». Зато во всем остальном, что касалось качества, ВАЗ-21108 порадовал. Ручная сборка! Но впечатление под конец теста вновь смазалось: комбинация приборов стала работать лишь при включенных фарах.

Максимальные скорости у обеих машин оказались равны. А вот при замерах тормозного пути быстрее останавливалась все-таки обычная «десятка». Дело в том, что ранняя блокировка передних колес на Премьере не позволяла в полной степени реализовать сцепные свойства задних шин — видимо, не совсем четко работал регулятор тормозных сил. Кстати, все различия в тяговых и тормозных свойствах двух «десяток» определялись в нашем тесте именно свойствами моторов и тормозных систем. Ведь обе машины были укомплектованы одинаковыми покрышками — это новые покрышки Нижнекамского шинного завода, Кама-217 размерности 175/65 R14.

— Странная какая-то эта Кама-217,— делился со мной своими впечатлениями наш эксперт Олег Растегаев, перекладывая ВАЗ-21103 из одного извива горной дороги в другой. — Шины Би-391, которыми раньше комплектовалось большинство «десяток», были явно лучше по части управляемости. На Каме и без того «размазанные» реакции на поворот руля стали еще хуже — наружная, нагруженная покрышка в повороте «подламывается», и крены достигают уже неприятного уровня.
Действительно, стандартная «десятка» оказалось невероятно «ватной» в управлении. Причем не только в поворотах, но и на скоростной прямой — слишком вяло она реагировала на действия рулем.— А смотри, насколько лучше на этих же шинах ведет себя Премьер!

При тех же скоростных маневрах, как это ни странно для длинной машины, рулем нужно было работать не столь активно. Крены снизились. Благодаря более жестким подвеске и кузову управлять Премьером стало проще, чем обычной «десяткой»! Жаль, конечно, что длинная машина жестче проходит «мелочевку», а на волнах асфальта начинает подробнее повторять профиль дороги. Но до более дискомфортных, чем на обычной «десятке», ощущений дело не доходит.
Такой Премьер нам понравился. Управляемость у него лучше, чем у стандартной «десятки». Маневренность, кстати, практически на том же уровне. Простора на заднем сиденье заметно больше, а широкий дверной проем облегчает посадку. Причем в нижнюю кромку каждой задней двери встроено по плафону, которые услужливо подсвечивают землю под ногами.

Удлиненный ВАЗ-21108 Премьер с обычным полуторалитровым «шестнадцатиклапанником» стоит в Москве $7700 — в среднем на $1700 дороже, чем ВАЗ-21103. С двигателем объемом 1,8 л Премьер еще дороже — $8600. Конечно, за такие деньги уже можно купить и иномарку — например, Daewoo Nexia или Renault Symbol. Но иномарка при этом будет в самой простой комплектации, а о подобном просторе сзади можно и не мечтать. Премьер же за эти деньги будет оснащен легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, электрорегулировками зеркал и подогревом передних кресел.К тому же в глубинке «иномарочные» запчасти купить все еще непросто. А отремонтировать вазовскую машину, пусть и не совсем стандартную, можно практически везде.

Новый двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра получен из хорошо известного полуторалитрового шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-2112. Прироста рабочего объема добились тремя способами. Во-первых, диаметр цилиндров увеличен на полмиллиметра. Во-вторых, благодаря применению нового коленчатого вала стал больше ход поршней (чтобы силы инерции движущихся частей при этом не возросли и не ухудшили вибронагруженность мотора, детали шатунно-поршневой группы облегчены на несколько десятков граммов). А в-третьих, новый двигатель собран в «высоком» блоке — разница со стандартным составляет 2 мм. На первых этапах в ОПП отливки блоков просто отбирают так, чтобы при обработке верхней плоскости можно было оставить лишнюю пару миллиметров.
Но уже ведутся работы над созданием новой оснастки для отливки «высоких» блоков. Ведь новый двигатель ждет серьезное серийное будущее — им планируется оснащать не только удлиненные «десятки», но и мощные версии других машин «десятого» семейства. Так, например, универсал с таким мотором уже полуКак изменились характеристики «шестнадцатиклапанника» большего объема? Прирост мощности невелик — 98 л.с. против прежних 93,5 л.с. Но основной акцент создатели сделали на улучшении тяговых характеристик на малых и средних оборотах. Для этого перекалибровали впрыск топлива и с помощью новых распределительных валов изменили фазы газораспределения. Крутящий момент заметно возрос — со 127,5 Нм до 160 Нм!

Это потребовало серьезных доработок трансмиссии. С передачей большего крутящего момента призван справляться оригинальный ведомый диск сцепления — его по техническим требованиям ВАЗа производит немецкая компания Luk. В коробке на шестернях трех первых передач установлены увеличенные синхронизаторы, вторичный вал усилен и выполнен как одна деталь с ведущей шестерней главной передачи. Применены усиленные шведские подшипники SKF. Дифференциал и шарниры равных угловых скоростей оставлены без переделок — по мнению специалистов ВАЗа, эти узлы имеют достаточный запас прочности.

Комментарии к фотоматериалам:

1. В Премьере (сверху) задним пассажирам сидеть намного вольготнее, чем в обычной «десятке» (снизу).

2. Сзади — персональные светильники, дополняющие стандартный плафон в потолке.

3. Этот Премьер был оснащен новой округлой передней панелью — в перспективе такую планируют ставить на все машины «десятого» семейства.

  • Бархатная эволюция

От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается — налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно .
За рулем

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо .
За рулем

На вид обычная – «десятка», по документам – полтора литра. А на самом деле – один и семь, и разгон до сотни – за десять секунд. Это полусерийное чудо вполне официально продается, и «Газета.Ru» решила разобраться, стоит л .
Газета.Ru

Отзывы про ВАЗ 2110

Машиной в целом доволен но желаю поменять на что-то более солидное. Использовался автомобиль почти ежедневно. читать отзыв

Нормальный автомобиль. Бегает в Крыму. Условия — экстрим, жара+солёный воздух (море). Серьёзеых поломок=0. Только плановые, от пробега замены. Вот задумываюсь, оти возможностей о Приоре. читать отзыв

Модель ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21108 Премьер 44747

Справочная информация о модели автомобиля ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21108 Премьер: технические характеристики марки 1 поколение седан 4-дв. с 1999 по 2007 // 44747

Модель:
Поколение:

1 поколение седан 4-дв.

Модификация:

1.5 MT 21108 Премьер

Год выпуска:

Кузов

Минимальный объём багажника (л)430
Колея передних колёс (мм)1410
Колёсная база (мм)2667
Высота (мм)1425
Ширина (мм)1676
Колея задних колёс (мм)1380
Дорожный просвет (мм)165
Допустимая полная масса (кг)1525
Снаряженная масса (кг)1100
Длина (мм)4440

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)82
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)71
Максимальный крутящий момент (Н•м)128
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3700
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5600
Тип впускаИнжектор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)91
Объём двигателя (см 3 )1499
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаАмортизационная стойка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.8
Объём топливного бака (л)43
Расход топлива на шоссе (л/100 км)6
Расход топлива в городе (л/100 км)9.1
Время разгона до 100 км/ч (сек)13
Максимальная скорость (км/ч)170
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Усилитель руляОтсутствует

Диски и шины

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1313
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1313
Высота профиля шины7070
Ширина профиля шины175175

UniGroup

Кредит под залог недвижимости. Срочный выкуп недвижимости

Сумма от 30 000 до 50 000 000 грн. (в любой валюте).

Срок от 1 месяца до 10 лет.

100 л. топлива в подарок каждому клиенту.

Территория Киев, Киевская область до 35 км, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано–Франковск, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Сумы.

RwS bank

Депозит для фізичних осіб «Stability»

Отримуйте максимальний дохід від валютних накопичень

Ставка у валюті, % річних — до 4%

Сума — від 100 євро / долар

Максимальна сума — без обмежень

Депозитний вклад захищено Фондом гарантування вкладів фізичних осіб

Трос привода ручного тормоза Ваз 21108 ПРЕМЬЕР

Код товара: 39746

В наличии: много

Выставить счет на оплату

Бесплатная консультация специалиста

Доставка по Москве

Экспресс-доставка курьером по Москве от 1 дня.

В пределах МКАД – 500 руб.

За МКАД (до 25км) – 1000 руб.

БЕСПЛАТНО

Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3

Доставка по России

Бесплатная доставка до любой транспортной компании

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.
  • Описание
  • Отзывы

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Priora-лимузин: отечественный автомобиль класса люкс или удлиненная безнадега?

Летом текущего года тольяттинская компания «Супер-Авто» начнет производство Lada Priora представительского класса. Компания «Супер-Авто» – это дочернее предприятие АвтоВАЗа, которое занимается изготовлением специальных автомобилей.

Летом текущего года тольяттинская компания «Супер-Авто» начнет производство Lada Priora представительского класса. Компания «Супер-Авто» – это дочернее предприятие АвтоВАЗа, которое занимается изготовлением специальных автомобилей.

Lada 21708 Premier, а именно так будет называться Priora повышенной комфортности, будет отличаться удлиненной на 17,5 см базой в проеме задних дверей, благодаря чему повысится вместимость салона и улучшится плавность хода автомобиля.

Напомним, что «десятка»-лимузин – для России не новшество. С конца 1999 до середины 2007 года в Тольятти выпускали удлиненную на 17,5 см модель ВАЗ-21108.

По этому же принципу заводского тюнинга «растянут» пришедшую на смену «десятке» Lada Priora. Lada 21708 Premier будет производиться на основе сборочных комплектов АвтоВАЗа, кузов автомобиля окрасят по традиционной вазовской технологии.

В базовой комплектации удлиненная Priora предстанет с 1,8-литровым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, полным электропакетом, оригинальной обивкой салона, пепельницами в задних дверях и подсветкой задних дверных проемов, а также с 15-дюймовыми литыми дисками.

Как заявляют производители, Lada 708 Premier будут отличаться индивидуальной сборкой. Например, в автомобиле может быть электроуправляемый люк, кондиционер, DVD-система. По словам производителей, ассортимент устанавливаемых дополнительных опций ограничивается только фантазией клиента.

Однако мнения экспетров относительно успеха Priora-лимузин не отличаются оптимизмом. «В целом автомобили «десятого» семейства не могут быть представительского класса. Конечно, как эксперимент, можно предложить автомобиль ВАЗ класса люкс с кардинально измененной базой и абсолютно новым салоном, но пока таких улучшений потребительских свойств не отмечено, – говорит руководитель отдела продаж автосалона «Элекс-Полюс» Станислав Крупильницкий. – ВАЗ – это серийное массовое производство, рассчитанное на массового потребителя».

Тем не менее на отечественном рынке автомобилей такого уровня у Lada 708 Premier пока нет конкурентов. Как нам сообщили в автоцентре «Юрма», в настоящее время выпуск автомобилей ГАЗ представительского класса приостановлен. Сейчас на сайте автоцентра представлен двухгодовалый ГАЗ 31055 «Лимузин» за 356 000 рублей. Стоимость же удлиненной Priora производители оценивают примерно в 346 000 рублей. Поэтому в «Супер-Авто» уверены, выгодный Priora-лимузин придется по нраву руководителям высшего и среднего звена, солидным фирмам и государственным учреждениям.

Lada 21708 Premier выйдет ограниченным тиражом для изучения потребительского спроса. А познакомиться с рестайлинговой Lada Priora, согласно планам производителей, можно будет на мотошоу в Москве.

Форумы

Раздел для ознакомления

Правила сайта
  • Rules of the site
  • Правила сайта
  • Архив

Правила пользования форумом и сайтом Читать всем!

  • QuickRules for novice user…
  • От Juterman
  • 17 июня, 2020
  • Вопросы и предложения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Опросы и голосования

    Вопросы, предложения и пожелания
    Здесь можно задать свои вопросы и высказать свои предложения по сайту, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы

    • От Seroom
    • 15 часов назад
  • О нас
    • Книга памяти
    • От Junglecarz
    • 13 августа
  • Новости и анонсы
    • Новые возможности Сайта
    • От Juterman
    • Четверг в 16:59
  • Жизнь сайта
    • Как развивался Сайт
    • Акции Сообщества на Сайте

    Всё, что связано с нашей историей и развитием сайта в прошлом

    • От damianea103
    • 11 часов назад
  • Платная реклама
    • От ray198
    • 10 апреля
  • Общая информация о номерных знаках

    Общий форум
    • История номерных знаков
    • Справочная информация
    • Законодательство

    Общий форум
    История номерных знаков (включая номерные знаки Российской Империи), справочная информация, а также законодательство, связанное с оборотом номерных знаков

    • Motoring archeology
    • От Tasty
    • Пятница в 15:10
  • Стандарты и технологии производства номерных знаков
    • Шрифты номерных знаков

    Стандарты и технологии производства номерных знаков, и всё, что с ними связано: размеры, шрифты, защита от подделок, оборудование для производства и утилизации.

    • Шрифты!
    • От сероносый кот
    • 9 августа
  • Нестандартные номерные знаки (прототипы, фальшивки и сувенирная продукция)

    Сувенирные, фальшивые и бутафорские номерные знаки, не соответствующие официальным стандартам (включая номерные знаки из кино и телесериалов), а также прототипы.

    Ваз 21108 премьер фото

    Экспозиция ОАО »АВТОВАЗ» на выставке »МИМС-2002» — самая масштабная. В числе посетителей вазовского стенда были гости высокого ранга, среди которых — исполняющий обязанности министра промышленности, науки и технологий Андрей Свинаренко, заместитель министра промышленности, науки и технологий Николай Сорокин, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, вице-мэр Москвы Валерий Шанцев и другие официальные лица. Внимание гостей привлекли новые разработки АВТОВАЗа: ВАЗ-2151, ВАЗ-2110М4, ВАЗ-2112 »Купе», а также специальные автомобили, изготовленные вне конвейера ОАО »АВТОВАЗ», выставленные на открытой площадке. Модель ВАЗ-2120 »Такси» заинтересовала представителей московского таксопарка, а »Нива» и ее разнообразные модификации приглянулись военным.

    Пресс-конференция руководителей ОАО »АВТОВАЗ» собрала не только российских и зарубежных журналистов, но и партнеров предприятия, представителей фирм-дилеров: ОАО »Питер-Лада», »УкрПромИнвест», »LADA Automobile GmbH», дилера ОАО »АВТОВАЗ» в Германии, аккумуляторной компании »АКОМ».

    За время выставки уже продан автомобиль ВАЗ-21108 »Премьер». Еще на четыре автомобиля поступили заказы — после выставки к новым хозяевам отправятся модернизированная »девятка» ВАЗ-2114, мини-вэн ВАЗ-2120, ВИС-2346 и ВАЗ-2329 »Нива-пикап».

    Журналисты самых различных автомобильных изданий: »Авторевю», »За рулем», »5 колесо», »Автомир», »Коммерческий транспорт» и других известных СМИ, а также представители центральных телеканалов приходят на стенд АВТОВАЗа. Готовятся к выпуску сюжеты о вазовской экспозиции на телеканалах НТВ в программе »В мире моторов», ОРТ, ТВЦ и других.

    Многочисленные посетители стремятся запечатлеть новинки АВТОВАЗа на фото- и видеокамеры в различных ракурсах. Автолюбители интересуются техническими характеристиками автомобилей, особенностями конструкции, заглядывают в салон и под капот. Кстати, на многих выставочных образцах, в частности, автомобилях семейства »Калина» установлены новые аккумуляторы фирмы »АКОМ» — члена Ассоциации »АВТОВАЗ-21 век». В производстве нового поколения АКБ впервые для России применена новая технология »кальций-кальций».

    В день закрытия »Мотор-Шоу» 25 августа на стенде АВТОВАЗа будет разыгран автомобиль ВАЗ-2110. Розыгрыш организован фирмой »Элекс-Полюс».

    В рамках выставки проходят научно-технические конференции по автомобильным технологиям, двигателям и так далее, цель которых — выработать общие направления развития отечественного автопрома.

    По мнению многих специалистов, организация работы »МИМС-2002» не уступает автосалонам, проводимым в Европе.

    Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

    Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

    Фото ваз 2110 премьер

    Лада 2110 Premier»очка на DRIVE2.RU

    Как и всем водителям хотелось найти эксклюзивную модель, но больно денег то и не было в то время я набрал всего 150000 рубликов… Поэтому выбор пал на наш Тазик 21108, тем более я давно на эту модель заглядывался! Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный: несколько десятков таких машин в месяц делает тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирают «под заказ», и подавляющее большинство из них остается в Тольятти и Самаре. А так как до Самары мне 250 км я и решил съездить посмотреть несколько вариантов (их было всего три), т.к. никто больно то их и не продает…Конструкторы приняли ряд мер по увеличению жесткости удлиненного кузова. Во-первых, усилена структура пола. А во-вторых, и это самое главное, за спинкой заднего сиденья под полкой спрятан специальный усилитель, что в нашей жизни не маловажно…

    После просмотров мне понравилась только одна машина, т.к. один хозяин, авто явно ухожено, чистый салон. Единственное что меня не устраивало это цвет машины (папирус-видно по моим фото) и то что без кондиционера и гидро-, электро- усилителя руля. Но все же я взял данную модель и был приятно удивлен! У меня рост 192 см и мне постоянно кто сидел сзади бессило что тычат коленками сзади — а тут полный комфорт. Да и машинка ведет себя гараздо приятней чем обычная десятка. 108я держит дорогу отлично при резких поворотах. Ну короче приятно ездить на дальние расстояния… было много что с ней проделано далее я обязательно отпишусь…

    • Двигатель 1.6 (91 л.с.)
    • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
    • Лада 21108 выпускается с 1999 года
    • Госномер Х641НО/64

    Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

    Лада 2110 PremieR 1,8 литра на DRIVE2.RU

    Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный их делала тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирали «под заказ».Вопреки расхожему мнению, кузов Премьера не сделан из двух обычных разрезанных «десятых» кузовов, а собран с использованием оригинальных деталей — крышу, элементы пола и длинные задние двери на ВАЗе штампуют с помощью специальной оснастки. Причем конструкторы приняли ряд мер по увеличению жесткости удлиненного кузова. Во-первых, усилена структура пола. А во-вторых, и это самое главное, за спинкой заднего сиденья под полкой спрятан специальный усилитель. Измерения на специальном стенде Schenck в вазовском НТЦ показали, что жесткость кузова на скручивание возросла с 8000 Нм/град у серийной «десятки» до 10500 Нм/град!Готовые «черные» кузова красят на одной линии с обычными «десятками», после чего их везут в сборочный цех фирмы Супер-Авто. Как и в других подобных тольяттинских фирмах, автомобили здесь собирают «под заказчика».Колесная база машины удлинена на 175 мм — соответственно, ровно на столько же увеличилась габаритная длина машины и запас пространства для ног задних пассажиров. А подвеска у Премьера действительно более жесткая, чем у обычного седана: поскольку снаряженная масса «сто восьмой» возросла на 65 кг, задние пружины здесь — от универсала ВАЗ-2111.Ко мне попал автомобиль с мотором ВАЗ-21128 рабочим

    объемом 1,8 л. Мощность 1800-кубового двигателя возросла прилично — со стандартных 93,5 л.с. до 123 л.с. Крутящий момент стал заметно больше — более тяжелый Премьер «уезжает» от обычной шестнадцатиклапанной «десятки»!

    • Двигатель 1.8 (123 л.с.)
    • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2013 году
    • Лада 21108 выпускается с 1999 года

    Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

    Лада 2110 Premier «LONG» на DRIVE2.RU

    Редкая модель ваз 21108 Premier Long удлиненная и более усовершенственная модель ваз 2110. Собирались эти машины на заказ. С завода шел двигатель 16 клапанный 1.6. Очень удобный салон Pilot, сиденья с боковой поддержкой, электро зеркала, подогрев передних сидений, 4 ЭЛП, частично проклеина шумкой. По желанию можно было ставить кондиционер. Но в этой машине его нет. Раньше у отца была такая же. И когда мне подвернулась эта машина не раздумывая сразу забрал ее. И очень рад. За два года ни разу не подвела. Хотя в каких только условиях не были. Машину делаю для себя. Ставлю все только самое лучшее. Так как хочу сохранить этот автомобиль.В планах:1. Полностью освежишь цвет автомобиля.2. Поставить кондиционер.3. Перепрошить салон ( этот уже потрёпанный)4. Полностью проклеить шумкой.5. И довезти Ее до ума))

    Все остальное что происходит с машиной будет в бж. Заходите в гости))

    • Двигатель 1.6 бензиновый (92 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Передний привод
    • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2016 году
    • Лада 21108 выпускается с 1999 года

    Два года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector