Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 дергается при разгоне

Ваз 2112 дергается при разгоне

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Ваз 2112 дергается при разгоне

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

У меня тупила сильно до 3тык об.

Виноват был МЗ, CE не горел.

просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.

может есть другие способы проверить МЗ.

при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.

2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический «стержень» (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и «стержня» окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?

одна общая на все свече-цилиндры

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины

Всем привет. Решил поделиться парой наблюдений в решении такой проблемы.
Совсем недавно на форуме сообщества я задал такой вопрос: ваз 2112 1.5 16v начал дергаться на низких оборотах. 1-2 затыка и дальше набирает скорость. Тронуться была целая проблема. Беда возникла не резко. за зиму время от времени вылазила и уходила. Последние 2 недели она стала постоянной. Плюс добавилась туповатость разгона на средних оборотах ну и как следствие расход в плюс. В общем было принято решение о замене топливного фильтра. Ну и замену решил что нет смысла проводить без ревизии бензонасоса и сеточки на нем. По букварю сбросил давление в системе скинув клемму насоса и заведя машину, ну и вынул насос.

Сразу увидел что сеточка слетела вовсе а банка топливозаборника имеет трещину через которую насос сосал грязь с дна бака. Заменил все что не понравилось и собрал насос. Тут хочу дать сразу 3 совета: когда откручиваете трубки, придерживайте ключем на 22 квадратные выступы в которые трубки вкручены. Независимо от внешнего вида меняйте на обоих пабрубках уплотнительные резиночки( на трубках к фильтру тоже). И самый главный совет: когда будете все собирать не затягивайте гаечки фланцев сразу. Сначала вкрутите трубки. Трубки имеют свой угол изгиба и чуть ошибившись с положением насоса вы их хрен вкрутите. Доверните насос в фланце на удобный трубкам угол, вкрутите их а потом уже затягивайте гаечки на фланце.(кстати гайки там почему то поставили на 7).

В общем после этого заменил фильтр который по понятным причинам был по уши в грязи. тут заметил интересный нюанс. Перед началом работы когда завел машину чтоб сбросить давление в системе машина проработала от силы секунд 10, потом крутил чисто стартером как написано в книге. Второй раз пришлось сбрасывать давление когда уже стоял новый фильтр и сеточка.( подтекала трубка на фильтре) Так вот второй раз машина проработала секунд 40! Отлично отзывалась на педаль газа. Даже засомневавшись проверил скинута ли клемма насоса. После еще заводилась трижды и работала секунд по 10. И даже после этого в системе осталось немного давления. В общем получается так можно проверять состояние фильтра. Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.
Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты. Проверил все датчики, почистил клемму мозгов, проверил воздушный фильтр. Ну и решил еще попробовать сменить свечи. Начал скидывать провода с них и меня смутило что на старых проводах когда одевал и снимал их четко слышался звонкий щелчек одевающегося контакта. На новых проводах ничего подобного слышно не было. Решил проверить дурацкую идею и кинул старый комплект высоковольтных проводов и…все исчезло! На заслонку двиг начал реагировать мгновенно, на холостых стал работать ровнее. Очень удивился я не думал что повода могут давать провал на каком либо участке газа. Никогда бы на них не подумал. Для проверки поставил новые провода и провал появился снова. После 2х дней покатушек явно ощутил вернувшуюся тягу на низких оборотах и отсутствие провала на средних оборотах ну и никаких провалов. В общем вот такая мистика. Решил поделиться инфой с вами может кому сгодится.
З, Ы. работал в дождь и настроя фоткать не было совсем. По этому фотки для наглядности нарыл в нете.

З.Ы.Ы. совсем забыл! не забывайте сбрасывать давление в системе! Там 2.5 килограмма! С таким давлением бензиновый душ на весь салон обеспечен. и даже сбросив я бы посоветовал откручивать трубки фильтра в очках. Остаточное давление как раз брызгает в глаза.
накиньте любые старые очки так и вы в процессе будете выглядеть стильными и глаза не пострадают :):):)…как у меня 😀

Ваз 2112 16 клапанов дергается при разгоне

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от novel.91 2016-08-23 19:08:19

  • novel.91
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-08-23
  • Сообщений: 4Спасибо: 2
  • Авто: ваз21120 16 кл
Тема: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

на холодном -нет проблем.но как нагреется и резвость хуже и при чуть резком нажатии на педаль газа-подергивается. чек не горит.датчики кроме дмрв менял .сам дмрв еще живой.свечи менял.форсунки промывал.фильтр под баком и сетку менял

2 Ответ от 7491cm3x 2016-08-24 20:47:03

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

Остается только модуль зажигания или регулятор давления топлива.

3 Ответ от Serg 2016-08-25 11:01:20

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

Проверить , заменить свечи катушки

4 Ответ от mvk 2016-08-26 09:37:34

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

У меня была такая проблема с модулем зажигания. При нагреве просто переставал давать искру на два горшка.

5 Ответ от novel.91 2016-08-27 19:49:41

  • novel.91
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-08-23
  • Сообщений: 4Спасибо: 2
  • Авто: ваз21120 16 кл
Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

на холодном -нет проблем.но как нагреется и резвость хуже и при чуть резком нажатии на педаль газа-подергивается. чек не горит.датчики кроме дмрв менял .сам дмрв еще живой.свечи менял.форсунки промывал.фильтр под баком и сетку менял

решил проблему -заменой моторчика бензонасоса

#1 Bogdan__2112

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: Москва

    Всем доброго времени суток! Недавно купил ВАЗ — 2112, инжектор, 16кл, 2003 г. пробег 95000.
    Около месяца назад авто не завелось, пришлось везти в сервис — там сказали, что пропала компрессия в первом цилиндре, после чего была сделана промывка инжектора и замена свечей. После чего и начались проблемы.

    При разгоне, после переключения на 2ую передачу, начинаются рывки, непродолжительные. Потом пропадают и езда продолжается в нормальном режиме.

    С этой проблемой я снова поехал, но уже в другой автосервис. Снова замерил компрессию, в 1 цилиндре 10атм, во остальных 13атм. Мастер сказал, что скорее всего рывки из-за большой разницы давлений в цилиндрах ( по номре разница должна быть не более 1,5 атм.)

    Автомобиль хорошо заводится, во время прогревания минуты 2 слышен небольшой треск из под капоты или приборной панели. На холостых обороты скачут, опускаясь примерно до 600. Месяца 4 назад был обрыв ГРМ, но клапана походу не погнуло, т.к. после установки нового все завелось и поехало. Месяца 3 назад менял ДПКВ.

    Вот такие дела. Заранее спасибо за помощь.

    #2 Григорий X-D

  • VIP Member
  • 801 сообщений
    • Марка авто: 2114(Чепырка)
    • Откуда: Питер

    Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.

    Похожие статьи

    47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”

    Зажигание надо настроить…

    Раиль, метки на месте

    Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?

    дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)

    Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений

    Роман, насос бош менял месяц назад

    У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя

    Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания

    Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала

    Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было

    Александр, не знаю правда или нет но дмрв надо подбирать по таблице в интеренете,т.е под свои мозги,я в магазине когда брал новый про это не знал,поставил новый и ни чего не изменилось,как оказалось я поставил дмрв 116,а у меня должен быть 037,поменял и о чудо,все в норме,внешне ни чем не отличаются,но 116 еще и определяет температуру воздуха,проверь,у меня мозги январь 5.1.2 двигатель такой же как и у тебя.

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА

    Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6

    Андрей, сегодня поменял

    Роман, сегодня поменял

    ну у меня в нем беда была)))

    Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел

    Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето

    Димосс, у нас 700:)

    Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах

    Димосс, штатный вазовский стоит

    Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь

    Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов

    Димосс, не горит

    Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз

    Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь

    Фильтр топливный или высоковольтные провода .

    Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!

    Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.

    Александр, грубой тоже поменяй.

    Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?

    Тимур, вчера поменял

    Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52

    Александр, остаются вв провода .

    По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.

    Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))

    Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту

    Болт шкива каленвала ослаб

    Александр, у друга магазин автозапчастей

    Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.

    провод высовольтный поменяй и все!

    Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло

    Ваз 2112 дергается при разгоне

    Ваз 2110 дергается при разгоне

    web » 23 ноя 2012, 07:14

    есть такая проблема: ваз 2110 дергается при разгоне, уже облазили все, что.

    Почему Вазовская десятка движется рывками?

    Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    Условно можно выделить три вида рывков:

    — в момент начала.

    Почему Вазовская десятка движется рывками?

    Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    Условно можно выделить три вида рывков:

    — в момент начала.

    Искать и найти в разделе: Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора (газа). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    Искать и найти в разделе: Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора (газа). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали.

    Просмотр полной версии : дергается при разгоне с низов

    MirAgra 18.05.2008, 22:36 Вчера взял машину 21120 вроде 2004 год, 1,5 16V. Сегодня катался все нормально. ездил не спеша. Поднимал до 120 км. Потом заметил на малых оборотах движок дергается. На холостом 0,7-0,8 оборотов. Топишь педаль несколько рывков и двигатель набирает нармально обороты после 1,0-1,5.

    Просмотр полной версии : дергается при разгоне с низов

    MirAgra 18.05.2008, 22:36 Вчера взял машину 21120 вроде 2004 год, 1,5 16V. Сегодня катался все нормально. ездил не спеша. Поднимал до 120 км. Потом заметил на малых оборотах движок дергается. На холостом 0,7-0,8 оборотов. Топишь педаль несколько рывков и двигатель набирает нармально обороты после 1,0-1,5.

    Если речь идёт об автомобиле, то в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

    Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при.

    Если речь идёт об автомобиле, то в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

    Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и.

    Рывки машины с газовым оборудованием 4-го поколения при разгоне на малых оборотах

    Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 10:34

    После установки ГБО 4 поколения, эксплуатация автомобиля, кроме экономии, добавляет водителю хлопот в виде неисправностей системы. Одна, из них подёргивания на низких оборотах в начале движения.

    Если при езде на газу машина дёргается, а с переходом на штатное топливо работа двигателя нормализуется, поиск причины может потребовать специальных знаний и оборудования. Однако самостоятельный ремонт также возможен, часто проблема рывков кроется на поверхности.

    Электрическая часть

    Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

    В первую очередь стоит обратить внимание на:

    • свечи
    • высоковольтные провода
    • свечные наконечники
    • катушки или модуль зажигания

    Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

    Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.

    Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

    Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

    Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

    Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

    Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

    Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

    Механика

    Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

    Форсунки

    Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

    Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

    Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

    1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
    2. износ ввиду большого пробега
    3. засоренность
    4. неверно выбран диаметр дюз
    5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

    Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

    Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

    Редуктор-испаритель

    Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

    Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

    Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

    Своевременный слив и промывка редуктора-испарителя от конденсата поспособствует избавлению от «пинков», но это условие для редукторов ГБО 2 поколения.

    Нестандартная ситуация

    Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

    Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.

    Провалы при разгоне

    Дата: november 30, 2016 9:26 am

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • провалом от 2 до 9 секунд,
    • рывком в 1–2 секунды.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массы.

    Как исправить провалы при разгоне

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector