Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

Как Открыть Замок Машины В Мороз

Промерз замок в машине, что делать? Как открыть замерзшие замки двери либо багажника автомобиля? Каждый шофер в какой-то момент сталкивается с таковой неувязкой. В особенности нередко замки в машине леденеют после мойки (если их не высушивают и не обрабатывают подабающим образом) либо после долговременной стоянки на морозе при завышенной влажности воздуха.

Мы поведаем для вас о том, как открыть двери в машине, если они промерзли, и что необходимо делать, чтоб замки не замерзали.

В конце статьи смотрите видео о том, чем можно обработать замки в машине от замерзания, и как сделать так, чтоб они больше никогда не замерзали.

Кстати, стоит подразумевать, что центральный замок в машине на морозе может не раскрываться не только лишь так как он промерз, да и из-за севшего аккума. А часто в сильный мороз могут находиться обе эти предпосылки.

Как открыть замок в машине, если он замерз?

Зависимо от температуры воздуха и, соответственно, степени замерзания замков автомобиля, существует несколько действенных методов открыть двери и попасть в салон машины.

При слабом морозе (до. 3 °C):

  1. Открыть замерзший замок можно попробовать, согнув ладонь в трубочку, приставив её к замку, и подышав в него.
  2. Если 1-ый метод не посодействовал, тогда нагрейте ключ над зажигалкой и, вставив в замок, попробуйте осторожно провернуть его и открыть машину.

При среднем морозе (до. 10 °C):

  1. Сходите домой, наберите в бутылку жаркой воды и обдайте ей замок. Вероятнее всего, после чего он раскроется, но автомобиль в неотклонимом порядке необходимо будет высушить, или обработать личинку и внутренности замка влаговытесняющим составом, по другому вода в нем промерзнет опять.

При сильном морозе (до. 30 °C):

  1. Залейте шприцом в замерзший замок машины мед спирт. Незапятнанный спирт растворяет лед, при всем этом интенсивно выделяя тепло. Непопросту зимние омывающие воды делают на базе спиртов. Но незамерзайку заливать в замки не стоит – изопропиловый спирт достаточно агрессивен, к тому же в авто жидкостях он разбавлен водой.
  2. Используйте для открывания замков машины брелок-размораживатель либо особый аэрозоль типа «Жидкий ключ».

Не пытайтесь при открывании замерзшего замка проворачивать ключ силой! Тем паче не применяйте для этого плоскогубцы либо другие вспомогательные средства, потому что с помощью их вы быстрее сломаете ключ, чем откроете дверь либо багажник машины.

Также не стоит заливать в замки воды на базе керосина, при помощи которых откручивают гайки, потому что они гигроскопичны (впитывают воду). Но если вы их все таки применили, то после чего непременно обработайте замки влаговытесняющей смазкой.

Что делать, чтобы замки и двери в машине не замерзали?

Чтоб замки и двери в машине не замерзали, следует придерживаться нескольких обычных правил:

  • Если замки в машине леденеют часто, постарайтесь их просушить. Для этого необходимо на несколько часов поставить автомобиль в теплый бокс либо на подземную стоянку, и подождать пока вся влага улетучится.
  • Если замок оттаял, а дверь машины раскрываться отрешается, означает, она примерзла. Чтоб не оторвать ручки и уплотнитель, дверь необходимо не тянуть на себя, а толкать назад – от себя. Надавливая на дверцу машины, вы деформируете резину уплотнителя, лёд при всем этом крошится и перестаёт перекрыть вход.
  • В последующий раз, когда будете очищать машину от снега, не забудьте пройтись щеткой по водительской двери сверху и снизу. В неприятном случае снег попадет вовнутрь, растает, а позже промерзнет.
  • Чтоб двери машины не примерзли, к примеру, после мойки, резинки уплотнителя в неотклонимом порядке необходимо вытереть насухо и смазать водоотталкивающей жидкостью. Или сможете на пару минут открыть двери и багажник, тогда лишняя влага либо улетучится, либо промерзнет.
  • Чтоб стекла в машине не обмерзали, перед ночной парковкой салон необходимо проветривать. В случае замерзания окон, если они обустроены электронными стеклоподъемниками, не пытайтесь их открывать. Сначала прогрейте салон, по другому высока возможность повреждения мотора стеклоподъемника. Когда окно оттает, его можно будет открыть и обработать силиконовой смазкой.
  • Для понижения уровня влажности в салоне автомобиля, можно положить под ноги толстую газету. Газета будет впитывать воду, уровень влажности станет меньше, и ничего в машине примерзать не будет.

Но даже если в вашем автомобиле замки не промерзли, и вы таки смогли попасть в салон, то это еще не означает, что он заведется без заморочек. Советуем изучить дельные советы: как завести машину в мороз.

Почему на ВАЗ 2110 стеклоподъемник не работает: ремонт, замена и схема подключения блока управления

Автомобили отечественного производства ВАЗ 2110 давно завоевали симпатии наших соотечественников. Несмотря на все недостатки, которыми обладают «десятки», эти авто стали одними из самых популярных моделей российского автопрома. В автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемник (СП) представляет собой один из самых ненадежных устройств, что обусловлено частыми поломками СП на практике. Подробнее о ремонте и замене СП вы можете узнать из этого материала.

Что представляет собой схема электростеклоподъемника в ВАЗ 2110, по каким причинам двигатель или блок управления СП не работает, как произвести замену и как подключить устройство? Для начала рассмотрим конструктивные особенности СП, которые могут различаться с учетом того, в каких конкретно дверях они используются.

Несмотря на эти различия, СП в большинстве своем состоят из одинаковых элементов, рассмотрим на примере электрических систем:

  1. Мотор редуктор или привод. С учетом электросхемы, благодаря этому устройству осуществляется подача сигнала, необходимого для поднятия стекла.
  2. Желобки. Эти составляющие элементы находятся на внутренней поверхности рамки двери. Основное назначение желобков заключается в удержании стекла в определенном положении и предотвращении его наклона.
  3. Рельсы. Рельсы применяются в качестве направляющих элементов, использующихся для перемещения стекла. Устанавливаются эти компоненты в корпусе двери.
  4. Поднимающий механизм с шестернями.
  5. Уплотнитель. Резиновый уплотнитель позволяет ограничить перемещение стекла вверх либо вниз.
  6. Проводка. Ее схема может отличаться в соответствии с разновидностью СП, но в любом случае, именно с помощью проводки осуществляется передача сигналов от блока управления на моторчик редуктора.
  7. Сам блок управления с кнопками, которые передает импульс о необходимости открытия либо закрытия стекла.

Отдельно нужно сказать о приводах — в зависимости от типа СП приводы могут быть разными:

  1. Устройства механического типа. Механические устройства конструктивно состоят из обычных элементов, нескольких шестеренок и рукоятки. Для того, чтобы переместить стекло в определенное положение, водителю или пассажиру придется повернуть эту рукоятку по или против часовой стрелки. На вал привода будет оказана нагрузка, что позволит приподнять либо опустить стекло.
  2. Также привод может быть электрическим. Электрический девайс имеет более сложное устройство, по сравнению с механическим. В конструкцию такого СП входят редуктор, барабан, модуль управления и т.д. Как сказано выше, для соединения всех компонентов применяется электроцепь, которая всегда должна быть в рабочем состоянии. Управление системой после подключения производится благодаря кнопкам на блоке.

Следует отметить, что сами по себе СП могут подразделяться и по типам самого механизма подъема. Первыми стали использоваться тросовые механизмы, но со временем из-за множественных недостатков, таких как медленная работа и низкий срок службы, им на смену пришли реечные. В отличие от тросовых, реечные работают значительно быстрее, но более громко, при этом их ресурс эксплуатации значительно выше в силу надежности конструкции (видео снял Артем Авер).

Возможные неисправности и способы их устранения

Теперь предлагаем ознакомиться с причинами основных неисправностей, которые могут произойти в работе СП. При неполадках стеклоподъемники либо вовсе откажутся работать, либо будут функционировать некорректно или шумно.

Основные причины неполадок:

  1. Неисправности в работе электроцепи, то есть проводки. При повреждении проводки на моторчик управления СП перестанет поступать сигнал о необходимости поднятия и опускания, соответственно, работа СП будет невозможной. Проводка может быть повреждена, в некоторых случаях причина кроется в нарушении изоляции или окислении контактов. Поврежденные участки электроцепи подлежат замене, окисленные контакты необходимо очистить или заменить.
  2. Неработоспособность моторчика редуктора. Поломка электродвигателя обычно происходит спустя несколько лет интенсивной эксплуатации. При выходе из строя агрегата нормальная работа СП будет невозможной, привод подлежит ремонту или замене, здесь нужно учитывать особенность поломки.
  3. Поломка управляющего модуля с клавишами. Если не работают сразу все электростеклоподъемники, то скорей всего причина заключается в неработоспособности блока управления. Возможно, нарушен контакт с электросетью авто или произошел выход из строя самой платы. Сама плата подлежит замене. Если же не функционирует только один или несколько подъемников, то причина может крыться в плохом контакте кнопки управления с сетью. Опять же, нужно избавиться от окисления и переподключить кнопку.
  4. Механический износ шестеренки. Такая неполадка обычно обусловлена длительной и интенсивной эксплуатацией СП, зубья шестеренки могут повредиться в результате износа. Ремонт нецелесообразен, шестерня подлежит замене.
  5. Перегорание предохранителя, отвечающего за работу СП. Предохранительный элемент может находиться в монтажном блоке со всеми остальными предохранителями и реле. Но если вы ставили СП самостоятельно, то предохранитель может располагаться рядом с аккумуляторной батареей. Вышедшее из строя устройство подлежит замене (автор видео — канал В Деревне Life).

Процесс демонтажа и замены устройства

Если вы решили произвести ремонт передних или задних СП либо их замену, то вам наверняка будет известно, как снять устройство. Процедура демонтажа и подключения нового стеклоподъемника может отличаться. Здесь все зависит от вида СП, а также конструктивных особенностей авто.

Рассмотрим процесс замены ручного СП на электрический:

  1. Сначала выключается зажигание и отключается автомобильный аккумулятор, это необходимо сделать для того, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем производится снятие ручки управления, расположенной на двери автомобиля. Для демонтажа ручки снимите стопор, расположенный под специальной шайбой — все эти компоненты находятся на самой ручке. При помощи отвертки с плоским наконечником необходимо будет отодвинуть в сторону фиксатор и снять стопорный элемент из шлица. Эти действия позволят демонтировать ручку. Если этот элемент установлен достаточно плотно, то попробуйте поддеть его отверткой.
  3. После этого демонтируется ручка подлокотника. С помощью отверток отсоедините заглушки — за ними имеются винты, крепящие ручку. Выкручиваются они отверткой с крестовым лезвием. Чтобы упростить задачу, можно также снять облицовку ручки на боковом зеркале заднего обзора. Выполнив эти действия, надо будет произвести снятие обшивки двери. На этом подготовительный этап можно считать оконченным.
  4. Далее, чтобы установить электрически двигатель, блок управления и прочие компоненты СП, надо будет получить доступ к фиксаторам. Данные компоненты используются для крепления самого устройства со стеклом. Устройство фиксируется при помощи двух винтов, их можно открутить гаечным ключом.
  5. Когда эти действия будут выполнены, надо будет снять стекло либо зафиксировать его в одном положении при помощи скотча. От шлица необходимо отсоединить розетку и открутить гайки с помощью ключа, это позволит демонтировать старый механизм СП. Для установки новой системы надо будет подключить колодку с проводкой в штекер на монтажном блоке. При этом он должен быть подсоединен к обратной стороны блока с предохранителями.
  6. Далее, осуществляется установка непосредственно самих девайсов с электрическим двигателем, управляющим модулем, подъемным механизмом и прочими компонентами. Для начала все составные элементы надо установить в двери автомобиля. Когда шпильки крепления в каркасе будут установлены, гайки, которые фиксируют их, надо будет полностью закрутить. При установке обязательно воспользуйтесь инструкцией, которая идет в комплекте, а также схемой подключения. Последняя потребуется для правильного подсоединения разъема с проводкой.
  7. Когда все элементы электрической цепи будут подключены, необходимо подсоединить клеммы аккумуляторной батареи и произвести диагностику работоспособности СП. Для этого нужно будет замкнуть контакты на проводах.
  8. Затем производится установка центрального модуля с кнопками. Ставить этот девайс нужно либо в двери, либо на центральной консоли, либо на тоннеле, который идет от консоли к задним сиденьям. Последний вариант более предпочтительный.
  9. Теперь надо опустить механизм с электрическим мотором до того момента, пока вы не увидите, что совпали крепежные отверстия обоймы с технологическими отверстиями в креплении. Эта обойма должна быть закрепления на болтах.
  10. Используя клавиши управления на центральном блоке вам надо будет убедиться в том, верно ли работают СП и нет ли в их работе неполадок. Если в ходе выполнения работ не было допущено ошибок и все действия выполнены верно, что стеклоподъемники будут работать корректно. При допущении ошибок вы можете столкнуться с проблемами в работоспособности. На завершающем этапе нужно будет собрать дверь и установить на место обшивку. В месте, где была расположена рукоятка для поднятия и опускания стекла, нужно будет установить заглушку.

Стеклоподъемники для ВАЗ-2112

Нравится магазин?
Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.

Руслан Лукоянов

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Дорофеев Тимофей

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

сухоловский виталий

Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

Маленкин Роман

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

федотов николай

Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

Королев Александр

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Сулин Владимир

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Богумилов Валерий

Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

Бобровский Игорь

Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

Семён Семёхин

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено

Богун Орест

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

арбузов валерий

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Тушаков Руся

Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

gilmanov sergey

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

Поломки стеклоподъемников ВАЗ 2110 и их ремонт

Многим владельцам отечественного автомобиля марки ВАЗ 2110 приходилось сталкиваться с неисправностью стеклоподъемников. Причина может быть даже в примерзании стекла или поломке подъемного механизма. Перед тем, как приступать к ремонту стеклоподъемника ВАЗ 2110 нужно точно определить проблему.

Проблемы с электрикой

Начинать диагностику неисправности лучше с проверки состояния предохранителя, который отвечает за работу стеклоподъемников в ВАЗ 2110. Обычно он стоит под номером F5. При необходимости предохранитель необходимо заменить новым. Если же он целый, приступайте к следующему этапу. Вам понадобится 12-вольтовая лампочка с двумя проводами, подходящими к ее плюсу и минусу.

Присоедините провода к клеммам моторчика механизма поднятия стекла и нажмите кнопку. Если лампочка загорится, проводка в порядке, а если нет, начните просматривать провода на предмет разрыва. Также не забудьте проверить соответствующее реле.

Еще одна проблема с цепью электрической проводки – это когда окно открывается по нажатию на кнопку, но после ее отпускания стекло вновь поднимается. В некоторых случаях кнопка не работает, пока не выключишь-включишь зажигание. Эти признаки указывают на неисправность кнопки, поэтому можно попробовать снять ее и зачистить контакты, а при необходимости заменить новой.

Механическая проблема

После проверки всех участков электрической цепи и убеждения в том, что все работает, но моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110 не функционирует, дело может быть именно в нем.

Включите зажигание и нажмите на кнопку опускания стекла. Не отпуская ее, постучите по двери. Если окно сдвинется, меняйте щетки в моторе. Исправить неисправность можно после снятия мотора и вытаскивания ротора из него. Вы заметите нагар, который необходимо счистить мелкой наждачкой.

Следующая неполадка в электростеклоподъемника ВАЗ 2110, связанная с механикой, проявляется следующим образом: если вы услышите жужжание после нажатия на кнопку открытия окна, но стекло будет стоять при этом на месте или опускаться рывками, дело в износе шестеренки редуктора. Ее необходимо заменить, подобрав аналогичную деталь.

Еще одна механическая неисправность стеклоподъемника такова: механизм работает, но издает посторонний шум. Что делать в таком случае мы расскажем чуть ниже.

Если стеклоподъемник ВАЗ 2110 не работает, но вы слышите звук работы мотора, проверьте тросик – он мог лопнуть или перетереться.

Иногда стекло в отечественном автомобиле опускается, но не поднимается, но руками его можно закрыть. В этом случае проблема снова в тросике, который мог соскочить с направляющей.

Если стекло при закрывании прыгает или движется рывками, оно может быть перекошено или в рельсы попал какой-нибудь мусор. Также можно попробовать просто смазать все движущиеся детали, особенно направляющие, а затем отрегулировать механизм.

Как отремонтировать моторчик?

В причинах, по которым может перестать работать стеклоподъемник в автомобиле ВАЗ 2110, мы разобрались, а теперь расскажем вам, как починить моторчик стеклоподъемника своими руками.

Перед ремонтом устройства его следует демонтировать. Не экономьте время и не пытайтесь разобрать его в двери, так как это неудобно. Лучше сразу снимите его и вытащите из двери, а затем приступайте к ремонту:

  1. Сначала снимите крышку редуктора ключом на 5,5 – для этого нужно открутить 4 болтика.
  2. Достаньте ведомую шестерню из моторедуктора и проверьте состояние зубчиков на ней.
  3. При помощи фигурной отвертки открутите болты, которые держат двигатель.
  4. Отсоедините провода от двигателя и запомните, как они были подключены.
  5. Засуньте провода в корпус электромоторчика.
  6. Рассоедините редуктор и мотор.
  7. Выбейте якорь из двигателя, зажав его вал в тиски (предварительно лучше обмотать его, чтобы не повредить). Через деревянную проставку легкими ударами молотка в торец выбейте якорь.
  8. Удалите пластиковую заглушку с основания пинцетом или щипцами.
  9. Выбейте втулочку на конце вала. Облегчить этот процесс можно, сбрызнув WD-40. Далее зафиксируйте вал и втулку так, чтобы упор оказался на втулке. Вставьте тонкий пробойник и сделайте несколько несильных ударов.
  10. Счистите с вала ржавчину мелкой наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется обработать элементы бензином или растворителем.
  11. Запрессуйте в корпус электромотора ВАЗ 2110 заднюю втулку вала, используя для этого тонкую проставку с молотком.
  12. Вставьте на место щетки и зафиксируйте проводками.
  13. Поместите вал в корпус редуктора.
  14. Освободите щетки и проверьте наличие контакта между ними и коллектором.
  15. Установите на конец вала снятый ранее пластиковый наконечник и хорошенько смажьте какой-нибудь смазкой, например, ШРУС-4.
  16. Уплотнитель на проводах надо оттянуть от клемм. Просуньте провода внутрь корпуса электромотора и установите после этого уплотнитель на место.
  17. Вставьте в корпус редуктора ведомую шестеренку и прикрутите четырьмя болтами крышку к корпусу.
  18. Соедините корпус редуктора с электродвигателем стеклоподъемника ВАЗ 2110. Сделать это можно, держа вал редуктора пассатижами во избежание его прокручивания. В противном случае, якорь выскочит из редуктора. Закрепите их двумя болтиками.

Ремонт электромотора стеклоподъемника ВАЗ 2110 своими руками подошел к концу, и вам остается проверить работу механизма.

Почему не работают стеклоподъемники на ваз 2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Cтас Емельченко.
Суть вопроса: помогите починить стеклоподъёмники, не работают совсем оба?

Почему могут не работать стеклоподъёмники на ВАЗ-2112? Выручайте, ни как они работать не хотят. Думал уже накрылся мотор и решил менять не только его, а весь стеклоподъёмник.

Отдал деньги, поменяли сами, тем более, что в сети есть подробное описание. Но вот беда, работать они всё-равно отказываются. Понимаю, что проблема где-то глубже, но там я уже мало соображаю, а найти автоэлектрика в месте моего проживания, возможности практически ни какой. Сам я ни кнопку проверить не умею, ни соответственно всю цепь.

Что прозванивать я не знаю. Конечно зима на носу, но пока ещё погода стоит, в машине бывает жарковато, уже грешным дело думал перейти на ручные стеклоподъёмники. Может быть это реле?

Вам бы проверить для начала подается ли напряжение на двигатель стеклоподъемника. Если да, то скорее всего проблема в том, что стеклу что-то мешает двигаться.

Лично в моем случае была проблема в электромоторе. На него ток поступал, но эффекты не было. Довольно редкая поломка, так мне сказали в мастерской.

По-моему, самое лучшее-это перейти на ручной стеклоподъемник. С этой электроникой, тем более в отечественной машине, справиться нелегко, к тому же самому.

Я только не понял все не работают или один, если один то скорей всего перетерся тросик, они рано или поздно всегда перетираются, если моторчик при нажатии кнопки работает, но стекло все равно не открывается, то точно тросик.

У меня сломался. Провод в резинке где огранечитель двери

2112 не работает левый передний стеклоподъемник правый работает преды целые кнопку проверял рабочая что еще смотреть.Ваз 2112 не работает левый стеклоподъемник.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2112 не работает левый стеклоподъемник. 2112 не работает левый передний стеклоподъемник правый работает преды ”

разбери моторчик стеклоподьемника почисти от ржавчины и смаж чем нибудь) Такая же проблема была, и все решила чистка)

Логично)моторчик или проводка)))проверяй хорошо)

Логично)моторчик или проводка)))проверяй хорошо)по моторчику несколько раз по стучать хорошенько ,если заработает то пора менять те моторчик или,стерлисть щётки,

Ещё может быть провода коротят, которые в резиновой трубке от кузова к двери идет, открой дверь, нажми кнопку и подвигай ее, у самого такая беда, иногда не закрывается все руки не доходят до него. или ударь по обшивке в районе моторчика(это с мотором проблемы)

сними передний динамик,разъедини штекер на эсп,кто и мультиметром проверь напряжение,нажимая кнопку.если напркги нет,скорей всего провод обломился что в гофре идет,с салона в дверь.а если напряжение есть,значит сам моторчик негоден

Провода смори окислились сегодня тоже мучался с этим

Александр, А если слышны негромкие щелчки под обшивкой двери при нажатии кнопки стеклоподъемника,но сам он не работает,то это что может быть?

У вас в карбюраторах эмкхх от руки закручен или натуго ключем? У меня 21093 карб эмк когда затягиваю туго, то глохнет, а когда раскручиваю до определенного момента, то ровный холостой ход, но суть в том, что при таком раскладе эмк не затянут и считай после каждой кочки сбивается и обороты плавают, глохнет на хх. Может ли это быть из-за сорваной резьбы?

по двери попробуй ударь иногда помогает

Ярослав, может что попало под ролики трапецмии.у знакомого штатную шумку намотало ,и мотор не осилял провернуть.снимай обшивку,так проще разобраться

карту двери сннимешь, додай +/- и узнаешь, моторо или проводка

посмотри подходит ли питание к моторчику, если да, то меняй мотор

Почему не работает стеклоподъемник? Причин неисправности достаточно много, начиная от банального замерзания окон, до выхода из строя механизмов стеклоподъемника. А Вы знаете, как проверить стеклоподъемник?

Мы рекомендуем начать поиск проблемы с ее классификации, тем самым сузив список причин до двух групп:

Проблемы в электрике

Первым делом проверьте предохранитель стеклоподъемника (на ВАЗ 2110 это предохранитель F5). Если он целый, тогда проверяем напряжение на клеммах моторчика стеклоподъемника, используя мультиметр или обычную лампочку на 12В. Если напряжения нет, тогда тщательно проверяем проводку, реле стеклоподъемников, а затем и блок управления (если есть). См. также Монтажный блок.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если глючит стеклоподъемник, например, при нажатии кнопки окно открывается, но не фиксируется и тут же само закрывается. Либо кнопка перестает работать пока не выключишь/включишь зажигание. Причина неисправности в кнопке. Ее следует снять, зачистить контакты, а при необходимости заменить.

Механическая проблема

Если напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает, а стекло не двигается, значит что то мешает этому, либо неисправен электродвигатель стеклоподъемника.

Почему не работает мотор стеклоподъемника? Одна из причин – западение или залипание щеток двигателя привода. Чтобы проверить это, следует включить зажигание и нажать на кнопку стеклоподъемника, одновременно постукивая по двери автомобиля несколько раз. Щетки отлипнут и ЭСП заработает. Как отремонтировать стеклоподъемник в этом случае? Следует снять кожух моторчика и вытащить ротор. Нагар в местах прикосновений щеток зачистить мелкой наждачной бумагой.

Не работает электростеклоподъемник, слышно рычание, а стекло стоит на месте, либо стеклоподъемник заедает. Возможно износилась пластиковая шестерня в редукторе, в результате она плотно прихватывается в крайнем закрытом положении, либо проскальзывает и поэтому трещит.

При подъеме/опускании стекла есть громкий шум? Скорее всего виноват подшипник в моторедукторе стеклоподъемника.

Перестали работать стеклоподъемники, но при нажатии на кнопку есть шум, причем замена моторчика не помогла? Возможно перетерся тросик стеклоподъемников из-за перетяжки.

Стекло открылось, но обратно его стеклоподъемник не поднимает, при этом его можно поднять и опустить рукой? Трос стеклоподъемника порвался, либо просто слетел с направляющих.

Еще одна неисправность стеклоподъемника, когда стекло как бы дергается, пытаясь закрыться. Скорее всего дело в перекосе стекла, либо что-то попало на рельс или ролик.

Плохо работают стеклоподъемники. Попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Если это помогает лишь на время, тогда пробуйте отрегулировать стекло и сам стеклоподъемник.

Если стеклоподъемники работают медленно, попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Возможно это максимальная скорость их работы, поэтому единственным правильным решением будет их замена на новые (см. какие ЭСП выбрать).

Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ?

Стеклоподъемники ВАЗ , , | салон ВАЗ , ,

Работа планировалась. Еще с прошлого года.

Хотя всю прошлую зиму думал, восстанавливать ли работоспособность старых стеклоподъёмников далее СП или заменить новым. Водительский стеклоподъёмник работал на «чертвёрку» — не достаточно.

Переднего пассажира — еще медленнее, к тому же при движении стекло немного перекашивало. Задние СП-ки работали хорошо.

Когда летом чистил полости дверей, установил, что на передней левой двери СП был заменён ранее, и здесь уже стоял реечного типа. Передний правый и задние — тросовые. К концу весны неожиданно умер левый задний СП, а в середине лета — левый передний. Очевидность покупки нового переднего комплекта стала явной. Выбор пал на СП «Форвард». Как снять стеклоподъемник ваз 2112 у производителя. Опять всё. Хотя… С трудом снял, нет — отодрал, обшивку, сломав при этом три кронштейна под пистоны на одной двери, и один кронштейн на.

Кого как снять стеклоподъемник ваз 2112, жалуются на дребезжащую обивку, которая еле держится. Моя же держалась мёртво. Такие уж были пистоны — купленные еще прошлым летом.

Посему эти пистоны были посланы подальше, и по совету продавца авто-крепежа приобретены «калиновские». К слову, ставить обшивку с ними удобнее — быстро и хорошо «защелкиваются» в отверстия двери, и держат уверенно. Отломанные кронштейны восстановил. Чтобы демонтировать СП: Поднимаем стекло до упора. Откручиваем болты крепления металлического держателя планки стекла к ползуну СП. Откручиваем остальные болты и гайки удерживающие весь механизм СП в двери, и снимаем. Может понадобится чуть приспустить ползун СП можно руками.

Если не меняете стекло или бархотки и уплотнители со снятым стеклом гораздо удобнееили нет как снять стеклоподъемник ваз 2112 его или их чистить, то можно как снять стеклоподъемник ваз 2112 стекло на месте — никуда не денется.

Новый СП монтируется на место и крепится к держателю стекла в обратном порядке. Для начала рассмотрим конструктивные особенности СП, которые могут различаться с учетом того, в каких конкретно дверях они используются.

Несмотря на эти различия, СП в большинстве своем состоят из одинаковых элементов, рассмотрим на примере электрических систем:. Следует отметить, что сами по себе СП могут подразделяться и по типам самого механизма подъема.

Первыми стали использоваться тросовые механизмы, но со временем из-за множественных недостатков, таких как медленная работа и низкий срок службы, им на смену пришли реечные. В отличие от тросовых, реечные работают значительно быстрее, но более громко, как снять стеклоподъемник ваз 2112 этом их как снять стеклоподъемник ваз 2112 эксплуатации значительно выше в силу надежности конструкции видео снял Артем Авер.

Сначала от аккумулятора отключается питание. В некоторых ситуациях это невозможно сделать, поэтому приходится отключать цепи питания прикуривателя, панель приборов, подсветку и кнопки. Именно к этим цепям нужно будет подключить проводку электростеклоподъёмника бокового стекла. На этом этапе демонтаж окончен, теперь нужно установить новый купленный электростеклоподъёмник. Процесс осуществляется таким образом:. На заключительном этапе остаётся только подключить электростеклоподъёмник к электрической системе автомобиля.

Это можно выполнить либо своими силами, либо при содействии опытного электрика, который всё сделает буквально за пять минут. Обратим внимание на электростеклоподъёмники реечного типа, которые чаще всего устанавливаются на отечественных автомобилях. Как это делается, можно посмотреть на видео обзорах, помещенных в сети. Три известных производителя выпускают механизмы, оснащенные тросовым проводом, в комплект которого входят пружины для компенсации натяжки троса. Визуально такие конструкции одинаковы, но, несмотря на это в них используются разные мотор-редукторы.

На самом деле это неудивительно, так как здесь уже металлический механизм реечного типа, который отличается высокой надёжностью, малой шумностью и сравнительно небольшим энергопотреблением. На «Гранат» устанавливают мотор-редуктор импортного производства. Главной особенностью данного узла является большой эксплуатационный ресурс.

В любом случае, установка подъемника своими руками будет актуально в наше нелегкое время. Боятся ошибок не стоит — инструкция подскажет, как все сделать. Теперь предлагаем ознакомиться с причинами основных неисправностей, которые могут произойти в работе СП. При неполадках стеклоподъемники либо вовсе откажутся работать, либо будут функционировать некорректно или шумно. Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом как снять стеклоподъемник ваз 2112 опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая.

Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе автор видео — канал В гараже у Сандро.

«Десятое» семейство (ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ) и LADA PRIORA. ← →. Страница 1 из 2. Собираюсь снять электродвигатель стеклоподъемника водительской двери для выявления причин неисправности (не работает гад, напряжение проверял, подается). Подскажите пожалуйста, если я сниму двиг (с редуктором, но без тросика и трапеций), стекло не будет падать? Или будет? А то хочу его снять и притащить домой. Стеклоподъемники штатные ВАЗовские, машина ВАЗ Заранее спасибо. Tom Откуда: Санкт-Петербург Авто: 16V. Ford Focus Ghia KIA Sportage 3. Снять стеклоподъемник в сборе, а стекло подпереть палкой подходящей длинны. G Откуда: Москва Авто: ВАЗ

Если вы решили произвести ремонт передних или задних СП либо их замену, то вам наверняка будет известно, как снять устройство.

Процедура демонтажа и подключения нового стеклоподъемника может отличаться.

Здесь все зависит от вида СП, а также конструктивных особенностей авто. Эта работа довольно проста, а главная сложность при замене троса заключается в снятии карты двери. При работе с пластиковыми деталями нужно быть аккуратным и последовательным, чтобы не повредить как снять стеклоподъемник ваз 2112 и не оцарапать. В первую очередь необходимо снять ручку, с помощью которой опускается стекло.

Для этого нужно поддеть сам рычаг ручки в месте его соединения со шлицом и немного выдвинуть на. Под ним находится пластиковое стопорное кольцо, которое сдвигаем в сторону и снимаем, как снять стеклоподъемник ваз 2112 чего можно снимать ручку.

Если она не поддается, можно снять ее с помощью двух пластиковых отверток, поддевая ими посадочное место с противоположных сторон.

Замена стеклоподъемника на ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112

В нижней части подлокотника находится заглушка, которую нужно поддеть тонкой, но широкой плоской отверткой и снять. Как снять стеклоподъемник ваз 2112 ней находятся два самореза, которые необходимо открутить. Теперь ручку аккуратно снимаем, но не уводим в сторону — сейчас нужно аккуратно вывести внутреннюю часть механизма открывания двери из посадочного места. При работе с передней дверью нужно открутить ручку регулировки зеркала, открутив саморез крепления в некоторых случаях он может быть закрыт пластиковой или резиновой заглушкойи снять треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой.

Теперь откручиваем кнопку блокировки дверей и снимаем пластиковую накладку в нижней части двери. Карта двери крепится как снять стеклоподъемник ваз 2112 пистонами, расположенными по бокам и в верхней ее части. Начиная с нижнего угла не важно, переднего или заднегонужно с помощью плоской отвертки или специального пластикового съемника-лопатки поочередно освобождать пистоны. При этом некоторые могут сломаться, поэтому на всякий случай стоит запастись новыми.

Иногда нижние внутренние бархотки устанавливаются внахлест на карту, поэтому их тоже нужно будет снять. Теперь можно снимать карту.

Для доступа к стеклоподъемнику снимите обивку двери. Для крепления обоймы стекла используются специальные болты. Опустите стекло так, чтобы был доступ к болтам крепления через верхнее отверстие двери. Нужно открутить 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. Руками поднимаем стекло до упора вверх и заклиниваем его в верхнем положении. Ползун стеклоподъемника при этом опускаем вниз до упора. Простая пошаговая инструкция по замене переднего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ , , 1. Отверткой подцепляем и снимаем нижнюю декор. накладку. 2. Так же отверткой снимаем и верхнюю декор. Читать далееЧитать далее.

Менять трос стеклоподъемника ВАЗ без снятия механизма довольно тяжело, поэтому придется снимать весь механизм. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтобы можно было открутить кронштейны, которые его соединяют со стеклоподъемником. Стекло лучше всего полностью вынуть через верх двери, но при этом есть риск поцарапать его или ободрать тонировку, поэтому можно просто зафиксировать его скотчем к наружной обшивке двери.

Как снять стеклоподъемник ваз 2112 том месте, где установлен шлиц ручки стеклоподъемника, необходимо открутить три крепления, удерживающих ролик. Также нужно открутить крепления двух роликов с другой стороны двери, после чего как снять стеклоподъемник ваз 2112. Если же у вас установлен электроподъемник, его в первую очередь необходимо отключить, а в целом процедура все та. Теперь можно смело устанавливать новый трос стеклоподъемника и устанавливать механизм на место.

В том случае, если обломались старые пистоны, их можно снять или просто срезать, а на их место установить новые. При сборке всю последовательность действий нужно повторять в обратном порядке соответственно порядку разборки.

Как снять стеклоподъемник

При установке ручки опускания стекла двери обратите внимание на то, как она садится на шлиц. Если есть риск того, что как снять стеклоподъемник ваз 2112 может соскочить, можно обмотать шлиц одним слоем фум-ленты или изоленты, которую нужно будет вдавить в канавки шлица. Как правило, если не работает стеклоподъемник на вазто это не вызывает удивления. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не как снять стеклоподъемник ваз 2112 голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.

Регистрация Вход. Как снять электромотора стеклоподъемника. Новая тема Ответить на тему Сообщение. Собираюсь снять электродвигатель стеклоподъемника водительской двери для выявления причин неисправности не работает гад, напряжение проверял, подается.

Подскажите пожалуйста, если я сниму двиг с редуктором, но без тросика и трапецийстекло не будет падать? Или будет? А то хочу его снять и притащить домой. Заранее спасибо. Снять стеклоподъемник в сборе, а стекло подпереть палкой подходящей длинны. Скорее всего в нем ничего не сгорело, а просто зависли щетки.

13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников

Как заставить их работать в этой ситуации? Проблемы разобрать мотор нет, а вот собрать? Стартер у него выполнен посредством довольно мощного магнита, что очень мешает сборке.

Я не смог посадить на место якорь, не сломав щетки. Так что лучше его отнеси в ремонт. К стати, искать его в магазинах бесполезно. Сей девайс напрочь отсутствует.

Ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сегодня отечественная «десятка» продолжает уверенно оставаться на лидирующих позициях среди самых популярных автомобилей в стране. Их уже перестали выпускать, но это не мешает многим людям ездить на ВАЗ 2110.

Машина далеко не идеальная, но есть в ней масса положительных качеств. Одно из них — простота конструкции, которая позволяет выполнять целый комплекс ремонтных работ своими руками.

Примером удачной конструкции, где сочетается неплохая надежность и возможность самостоятельного ремонта — это стеклоподъемники.

Стеклоподъемниками называют устройства, которые служат для осуществления перемещения стекла на окнах и удержания его в заданном положении. Сегодня ВАЗ 2110 доступен с достаточно разнообразными подъемниками стекол, которые отличаются не только производителем, но также назначением.

Если брать во внимание назначение, тогда устройства можно разделить на четыре типа:

  • Для передних дверей;
  • Для задних дверей;
  • Для левых дверей;
  • Для правых.

Примечательно, что конструкция у них может быть разной, но общих нюансов у них достаточно много.

Любой из перечисленных стеклоподъемников включает в себя несколько главных компонентов.

Компонент

Функции

Они устанавливаются с внутренней стороны дверной рамы. Их функция — удержание полотна стекла в заданном положении

Крепятся внутри дверного корпуса в статичном положении. Играют роль направляющих для перемещения стекла вверх и вниз

Уплотнитель и демпфер

Изделия, выполненные из мягкой резины. Они обеспечивают ограничение движений стекла вниз и вверх

В конструкцию любого стеклоподъемника входят два главных узла — привод и механизм подъема.

Приводы

Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.

  1. Электрический . Достаточно сложный комплекс элементов, который состоит из барабана или шестеренки привода, а также электрического мотора со встроенным в него червячным редуктором. Такая конструкция позволяет поднимать и опускать стекло нажатием кнопки.
  2. Механический . Максимально упрощенная конструкция, которая включает несколько деталей, шестерни и рукоятки. Чтобы поднять стекло в ВАЗ 2110 стеклоподъемником с механическим приводом, необходимо покрутить рукоятку по часовой стрелке. Приводной валик принимает на себя затрачиваемые физические усилия, потому осуществлять подъем не сложно.

Подъемные механизмы

Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.

Реечные механизмы

Тип механизма

Особенности

Реечный подъемный механизм

Ставился на ВАЗ 2107, затем перешел на ВАЗ 2110. Преимущества такого механизма в его простом ремонте и эксплуатации. Но конструкция не отличается повышенной надежности, для эффективной работы реечное устройство необходимо смазывать. Недостатки конструкции заставили разработчиков отказать от нее

Более усовершенствованная система, которая исключает возможность возникновения перекосов стекла. Но надежность не самая высокая. Наиболее привлекательный вариант тросового механизма — это конструкции из оцинкованного металла. Их стоимость составляет 400 рублей. Также стоит обратить внимание на устройства Метпром. Их актуальная цена 300 рублей. Стандартные вазовские тросовые подъемники обойдутся в 250 рублей

Рычажный механизм подъема

Это наиболее совершенные варианты механизмов, доступные для ВАЗ 2110. Их работа основана на использовании шарниров. Конструкция обеспечивает бесшумную работу. Однако доступен механизм только на электрических стеклоподъемниках

Электроподъемник стекла

Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.

Замена

Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

  • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
  • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.

Разобранная конструкция

Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Демонтаж;
  • Установка;
  • Ремонт.

Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

Подготовка

Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

  1. Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
  2. Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
  3. Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
  4. На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

Демонтаж

Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

  • Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
  • Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
  • Со шлица снимите розетку;
  • С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.

Демонтажные работы

Установка

Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

  1. Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  2. Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
  3. В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
  4. При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

Ремонт

Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

  1. Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
  2. Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
  3. После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
  4. Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
  5. В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.

Схема подъемного устройства

Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

Замену или ремонт стеклоподъемников механического или электрического типа нельзя назвать сложными мероприятиями. С такими задачами вполне реально справиться своими руками.

Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

Почему не работают стеклоподъемники на ВАЗ-2112: основные причины и диагностика

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Cтас Емельченко.
Суть вопроса: помогите починить стеклоподъёмники, не работают совсем оба?

Почему могут не работать стеклоподъёмники на ВАЗ-2112? Выручайте, ни как они работать не хотят. Думал уже накрылся мотор и решил менять не только его, а весь стеклоподъёмник.

Отдал деньги, поменяли сами, тем более, что в сети есть подробное описание. Но вот беда, работать они всё-равно отказываются. Понимаю, что проблема где-то глубже, но там я уже мало соображаю, а найти автоэлектрика в месте моего проживания, возможности практически ни какой. Сам я ни кнопку проверить не умею, ни соответственно всю цепь.

Что прозванивать я не знаю. Конечно зима на носу, но пока ещё погода стоит, в машине бывает жарковато, уже грешным дело думал перейти на ручные стеклоподъёмники. Может быть это реле?

Что делать если не работает стеклоподъемник?

Проблемы в электрике

Механическая проблема

Если напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает, а стекло не двигается, значит что то мешает этому, либо неисправен электродвигатель стеклоподъемника.

Почему не работает мотор стеклоподъемника? Одна из причин — западение или залипание щеток двигателя привода. Чтобы проверить это, следует включить зажигание и нажать на кнопку стеклоподъемника, одновременно постукивая по двери автомобиля несколько раз. Щетки отлипнут и ЭСП заработает. Как отремонтировать стеклоподъемник в этом случае? Следует снять кожух моторчика и вытащить ротор. Нагар в местах прикосновений щеток зачистить мелкой наждачной бумагой.

Не работает электростеклоподъемник, слышно рычание, а стекло стоит на месте, либо стеклоподъемник заедает. Возможно износилась пластиковая шестерня в редукторе, в результате она плотно прихватывается в крайнем закрытом положении, либо проскальзывает и поэтому трещит.

При подъеме/опускании стекла есть громкий шум? Скорее всего виноват подшипник в моторедукторе стеклоподъемника.

Перестали работать стеклоподъемники, но при нажатии на кнопку есть шум, причем замена моторчика не помогла? Возможно перетерся тросик стеклоподъемников из-за перетяжки.

Стекло открылось, но обратно его стеклоподъемник не поднимает, при этом его можно поднять и опустить рукой? Трос стеклоподъемника порвался, либо просто слетел с направляющих.

Еще одна неисправность стеклоподъемника, когда стекло как бы дергается, пытаясь закрыться. Скорее всего дело в перекосе стекла, либо что-то попало на рельс или ролик.

Плохо работают стеклоподъемники. Попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Если это помогает лишь на время, тогда пробуйте отрегулировать стекло и сам стеклоподъемник.

Если стеклоподъемники работают медленно, попробовать смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Возможно это максимальная скорость их работы, поэтому единственным правильным решением будет их замена на новые (см. какие ЭСП выбрать).

Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ?

Lada-forum.ru

не работает левый стеклоподъемник

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 25 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 25 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 26 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 26 Ноя 2009

раньше было такое, но сразу с двумя. но они «схватывались»несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит!

нужно полюбому дверь разбирать и смотреть что там. может питание не подается (разьем вылетел или вообще питания нет), может и мотор накрылся

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 26 Ноя 2009

раньше было такое, но сразу с двумя. но они «схватывались»несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит!

диод тут не причём ,по моему это просто подсветка,проверь при нажатии на кнопку напряжение появляется на разьёме который подходит на двигатель или нет?

  • Спасибо
  • Не нравится

dracon81 26 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

vasilie 26 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

vasilie 26 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Цезарь 27 Ноя 2009

раньше было такое, но сразу с двумя. но они «схватывались»несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит!

Привет! Очень может быть, что переломился провод в резиновой гофре между дверью и кузовом. Попробуй разъемы кнопок местами поменять.
Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 28 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 29 Ноя 2009

ЭСП придется полностью менять или можно отдельно купить чисто двигатель (ту часть, которая обмотана)?

Продается моторедуктор в сборе.

  • Спасибо
  • Не нравится

михаил 74 29 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 29 Ноя 2009

тут возник вопрос: ЭСП придется полностью менять или можно отдельно купить чисто двигатель (ту часть, которая обмотана)?

Там цена, по моему, не значительно отличается в сборе или отдельно моторедуктор. Если можешь себе позволить — покупай в сборе. А то ненароком трос полетит, аль еще чего приключится — и опять разбирать.

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 01 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

BenderRUS 03 Дек 2009

всем спасибо!
такой вопрос: где в интернете можно посмотреть и заказать двигатель? если можно конкретно адреса, а не «погугли))». еще мне сказали, что есть отечественные движки и есть импортные. неужели заграница для нас что-то делает? какие из них лучше брать?

Прежде чем что-то покупать заедь к электрикам. Была похожая проблема, ребята сняли обшивку, постучали молоточком по моторчику, стеклоподъемник подал признаки жизни. Сказали что жить будет, разобрали его, или не его (цилиндрической формы штуковина), похоже почистили(насколько я смог подглядеть из-за спины) и все заработало. Ремонт вышел копеешный.

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 03 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 07 Дек 2009

хотел сегодня купить отдельно двигатель ЭСП без рейки, но не тут-то было. никак не мог найти(((( у меня стоял такой, в котором передача от двигателя шла через прочную пластмассовую шестерню и она сматывала/наматывала трос. таких сказали пока нет, т.к. машина относительно новая (ноябрь 2005 — не пойму что нового. ) и отдельно не купить. пришлось полностью брать и двигатель и рейку. 900 вместе. теперь передача идет от вращения квадратного стержня вставленного в квадратное отверстие наматываетеля (прошу прощения, но пишу своими словами, не знаю как правильно выразиться. )
установил за 10 минут и теперь довольный. надеюсь надолго)))

думаю, что тема закрыта.
спасибо всем участвовавшим!

  • Спасибо
  • Не нравится

Ужах1 27 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

DVDVDVD 18 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

poplandrey 18 Май 2012

У меня такой вопрос: можно ли снять сам моторедуктор ЭСП без снятия всей конструкции. Другими словами можно ли, и если можно, то как-отсоединить бобину от движка, а то внутри двери нифига не видно и не понятно.

нет, мне это представляется нереальным. Снимай всё в сборе!

Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Забрал машину после дтп с СТО и обнаружилось что не работают стеклоподъемники. На станции передние двери не вскрывались, за-то тонель между сидениями демонтировали.
Предохранитель целый, после поворат ключа на один из пинов приходит питание. На некоторых пинах есть «масса».
Кто может подсказать по каким пинам уходит питание на стеклоподъемник после нажатия кнопки вверх-вниз? Другими словами где поставить перемычку, чтоб попробывать опустить стекло без кнопки?
Просьба не предлогать ехать на СТО где стояла машина , т.к. я с ними расстался со скандалом и больше туда ни ногой (долго делали машину).
Ваз 2110

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?

Скачать PDF

Многих людей интересует, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Проблема эта встречается довольно часто, причем, появляется она довольно неожиданно. Причем, в большей части случаев «отваливаются» все двери. В редких ситуациях какая-либо одна, но в любом случае, поломка не очень приятная, особенно летом. Желательно устранить ее в максимально короткие сроки. В целом, все неисправности устраняться могут в любом гараже. Перед началом работы определите, что послужило причиной отказа. Для этого, нужно произвести элементарную диагностику.

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей? Причины у этого явления могут быть различными. Условно все неисправности можно разделить на 2 группы:

    Проблемы с электрикой;

  • Механические неисправности.
  • Все эти проблемы достаточно легко диагностируются и устраняются. Для работы вам потребуется только стандартный набор инструментов, а также мультиметр.

    Неисправности в электрике

    В первую очередь, проверяется предохранитель. Если он неисправен, то заменяем его. Чаще всего, после замены все будет работать. Но, по народной примете, перегоревший предохранитель приводит в скором времени к ремонту проводки. Поэтому, желательно проверить все сразу.

    При исправном предохранителе проверяем питание двери. На нее должно приходить 12-12,4 В. Для этого, придется снять обшивку дверей. Напряжение замеряется на выводах моторчика. При отсутствии напряжения, в первую очередь, следует смотреть проводку. Очень часто провода перетираются, особенно в месте перехода из двери в кузов. Для проверки осмотрите провода, а также желательно прозвонить отдельные участки. Все это позволяет выявить повреждения. Также неплохо проверить разъемы. После зимы они часто окисляются. В итоге, ток не передается, и стеклоподъемник не работает.

    Желательно дважды в год проверять контакты, зачищать их, и покрывать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого. Так вы сможете избежать проблем с разъемами. Также не стоит исключать варианта, когда фишка просто сваливается. В таком случае, достаточно просто ее надеть.

    Проверяются кнопки, находящиеся на дверях. Их следует проверить с помощью тестера. Иногда выходит из строя плата, отвечающая за работу кнопки управления. Для проверки находим контакты, которые, отвечают за питание кнопки (для этого, придется изучить электросхему автомобиля). После чего их просто перемыкают. Исправная кнопка откроет, или закроет окно. Если реакции никакой нет, то кнопка однозначно неисправна.

    Блок управления стоит не на всех автомобилях. Проверка заключается в измерении напряжения на выводах блока. Каждый контакт проверяется по отдельности. При работе подъемника должно появляться нормальное для машины напряжение. Если этого не случилось, то причина в выгорании дорожки. Конечно, можно попробовать ее восстановить, но значительно проще приобрести новый. Особенно, в случае повреждения нескольких дорожек.

    Механические неисправности

    Здесь может быть несколько причин. Практически все они могут быть устранены самостоятельно, даже не слишком опытным автомобилистом. Рассмотрим наиболее частые варианты поломок, а также их устранение.

    В первую очередь нужно проверить трос привода. Сделать это проще всего, он виден сразу, после снятия обшивки двери. Случиться с ним может 2 вещи:

    • Обрыв;
    • Заклинивание.

    При обрыве моторчик оказывается не в состоянии передать усилие на стекло. Определить поломку можно по висящему без всякого натяжения тросу. Происходит такая поломка из-за перетирания тросика роликами, по которым он проходит при работе. Заклинивать трос может по нескольким причинам. Чаще всего, из-за коррозии на нем или роликах. В таком случае, он просто застревает.

    Для устранения на него и ролики наносят специальную смазку. Также он может запутываться, происходит это при слабой его натяжке при установке. Для нормализации работы достаточно просто выставить трос как положено.

    Но, наиболее частой причиной отказа стеклоподъемника является неисправность моторчика. Причин его отказа может быть несколько:

    • Залипание щеток;
    • Износ пластиковой шестерни;
    • Проблемы с подшипником.

    Все эти проблемы приводят к некачественной работе стеклоподъемников. В особо запущенных случаях может наблюдаться полный отказ этой системы в одной или нескольких дверях.

    Мотор стеклоподъемника работает достаточно часто. Поэтому, вполне закономерно, что его детали изнашиваются. В процессе работы может возникать пригорание щеток к ротору. Причиной такого может стать начавшаяся коррозия. При этом, щетки прилипают к ржавчине. Другой вариант, это пригорание щеток по причине повышенной температуры мотора. Обычно проблемы со щетками начинаются постепенно.

    Сначала стеклоподъемник может просто запинаться при работе. Иногда он останавливается, но после легкого постукивания все нормализуется. Для устранения нужно снять моторчик, извлечь из него щетки и ротор. После чего ротор зачищают с помощью мелкой наждачной бумаги. Осматривают щетки. Они должны быть примерно одинаковыми. Если виден неодинаковый износ, то их следует поменять.

    Иногда при отказе подъемника можно услышать рычание, также стекло все-таки может опускаться, но рывками. Это признаки износа шестерни. Она производится из пластика, и имеет склонность к быстрому изнашиванию. Для замены снимите моторчик. Далее открутите переднюю крышку, она крепится на 4 винтах. Так вы получите доступ к самой шестерне, подденьте ее шлицевой отверткой, и извлеките. После чего устанавливается новая деталь, и мотор собирается.

    При работе стеклоподъемника слышен воющий шум. Это признак износа подшипника. В некоторых случаях можно слышать постукивание. Если не обращать внимания на эти звуки, то со временем может произойти заклинивание моторчика. После чего, он окажется не годным к дальнейшей эксплуатации. Для устранения проблемы необходимо извлечь шестерню, как это сделать описано выше. Далее с помощью выколотки выбивают вал. С него спрессовывается подшипник. На вал устанавливается новый подшипник, и смазывается. Конструкция собирается в обратном порядке. Мотор устанавливается на место. При правильной сборке он должен работать совершенно неслышно.

    Также встречается перекос стекла. Происходит он из-за большого износа направляющих. Обычно происходит это на довольно старых автомобилях. Исправляться проблема может несколькими способами, применяются они в зависимости от особенностей машины. Самый простой способ, это стандартная замена направляющих. В некоторых случаях, достаточно просто отрегулировать направляющие, путем добавления шайб.

    Заключение. Стеклоподъемник является важной составляющей современной машины. Его использование позволяет сделать поездку максимально комфортной. Но, иногда автолюбители задаются вопросом, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Поиск причины осложняет многосоставность этой системы. При этом, основных поломок не так уж и много. Для установления диагноза и его устранения, достаточно проверить все слабые места подъемника.

    Стеклоподъемники ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Содержание статьи:

    1. Замена передних стеклоподъёмников ВАЗ 2110

    Работа планировалась давно. Еще с прошлого года. Хотя всю прошлую зиму думал, восстанавливать ли работоспособность старых стеклоподъёмников (далее СП) или заменить новым. Водительский стеклоподъёмник работал на «чертвёрку» — не достаточно быстро. Переднего пассажира — еще медленнее, к тому же при движении стекло немного перекашивало. Задние СП-ки работали хорошо. Когда летом чистил полости дверей, установил, что на передней левой двери СП был заменён ранее, и здесь уже стоял реечного типа. Передний правый и задние — тросовые.

    К концу весны неожиданно умер левый задний СП, а в середине лета — левый передний. Очевидность покупки нового переднего комплекта стала явной. Выбор пал на СП «Форвард». Заказан у производителя. Оплачен. Получен.

    Опять всё просто. Хотя… С трудом снял, нет — отодрал, обшивку, сломав при этом три кронштейна под пистоны на одной двери, и один кронштейн на другой. Кого знаю, жалуются на дребезжащую обивку, которая еле держится. Моя же держалась мёртво.

    Такие уж были пистоны — купленные еще прошлым летом. Посему эти пистоны были посланы подальше, и по совету продавца авто-крепежа приобретены «калиновские».

    К слову, ставить обшивку с ними удобнее — быстро и хорошо «защелкиваются» в отверстия двери, и держат уверенно. Отломанные кронштейны восстановил.

    Чтобы демонтировать СП: Поднимаем стекло до упора. Откручиваем болты крепления металлического держателя (планки) стекла к ползуну СП. — Стекло будет держаться на своём месте. Откручиваем остальные болты и гайки удерживающие весь механизм СП в двери, и снимаем его. Может понадобится чуть приспустить ползун СП (можно руками). Если не меняете стекло или бархотки и уплотнители (со снятым стеклом гораздо удобнее), или нет необходимости его или их чистить, то можно оставить стекло на месте — никуда не денется.

    Новый СП монтируется на место и крепится к держателю стекла в обратном порядке.

    Все болты/гайки затягиваем, кроме болтов крепления к планке стекла — их просто наживляем. Подключаем СП. Теперь уже рабочим СП-ком поджимаем стекло к верху — болты на планке становятся на свои места — и затягиваем их.

    То же повторяем с парным СП. Готово!

    2. Ремонт тросового стеклоподъемника ВАЗ 2110

    Стеклоподъёмник (далее СП), снятый с правой передней двери при замене переднего комплекта. Наработка 9 лет (установлен с завода). Причина — отказ в работе: ток потребляет, но тем не менее не движется. Обрыва витков якоря нет, значит беда либо в щетках, либо в якоре.

    Рассказывать ничего не буду. Просто фотки. Затруднение вызвала лишь навивка тросика на блок СП при его сборке. Здесь я потерял не мало нервных клеток и повторил всю ненормативную лексику нашего языка.

    Причина отказа банальна — попадание влаги в корпус электромотора и, как следствие, образование ржавчины на пластинах и основании якоря, препятствующей его вращению.

    Ржавчину удалил, щётки и якорь зачистил, смазку заменил, при сборке корпуса СП стыки промазал герметиком. Собрал — всё заработало отлично.

    3. Замена передних боковых стёкол ВАЗ 2110

    Работы проведены одновременно с заменой стеклоподъёмников.

    Причины. Мне просто надоели эти вертикальные царапины, что обязательно остаются на стёклах со временем из-за попадающих под наружные уплотнители (бархотки) твёрдых песчинок. Ухудшенная видимость, оседающая пыль, потеря «блестючести» автомобиля в целом. У дилера в родном городе приобрёл стёкла атермальные с зеленоватым оттенком (Tinted, светопропускаемость 80%).

    Этим стёклам 9 лет.

    Чтобы заменить переднее боковое опускное стекло, необходимо снять обивку дверей. Поднять стекло полностью. После выкрутить два болта крепления ползуна стеклоподъёмника к металлической планке стекла и, придерживая последнее, опустить ползун вниз.

    Отвёрткой изнутри двери отжимаем внутренний уплотнитель стекла и вынимаем его. Стекло начинает падать вниз. Придерживаем и вынимаем его, приподняв заднюю часть.

    Теперь нужно снять планку со старого стекла и установить её на новое. Перед тем, как снять планку, лучше приложить новое стекло и маркером нанести на нём отметку её будущего положения. Если планка со старого стекла сразу не отходит, чутка проливаем её каким-нибудь «размягчителем» — керосином или бензином, выжидаем несколько минут — после этого пойдёт лучше.

    Очищаем планку от остатков резины, если остались. Далее понадобятся полоса сырой резины — кусок

    30см (на одну дверь). Берём нужный отрезок и закидываем в какую-нибудь баночку с керосином, чтоб он полностью утоп — удобно свернуть рулончиком. Отмачиваем несколько минут, вынимаем, накладываем на стекло и насаживаем сверху планку по месту (тут кто-то должен помочь и придержать стекло, пока вы пачкаете руки).

    Всё. Собрать в обратном порядке. Смотрите только, чтобы стекло попало в направляющие внутри двери. И заменить наружную бархотку, иначе царапины появятся скоро вновь от песчинок, оставшихся в старой бархотке.

    Атермальное стекло заметно налицо.

    Не уверен, но может быть нужно слегка смазывать силиконом бархотку? Ибо во время дождя сквозь бархотку просачивается довольно-таки много капель. Хотя вполне может быть, что это допустимо. Но старых бархотках не припомню такого каплеобразования. А может просто из-за того, что она была плотно забита грязью. Со временем, капель образовываться стало намного меньше. Видать, притёрлась.

    Вообще многие крайне не рекомендуют менять стёкла автомобиля, объясняя это тем, что при продаже, покупатель обязательно смотрит на год выпуска стёкол. И если тот не сходится (-1 год) с годом выпуска авто, то это основание для торга, как минимум, по причине возможной аварии, и сомнений, что может просто стекло менялось (из-за царапок или кражи магнитолы), а может и целый элемент конструкции. Хотя, мне это кажется полной ерундой. Современные технологии безболезненно позволяют поменять, восстановить и покрасить любой снимаемый элемент без ущерба для автомобиля.

    https://www.drive2.ru/l/1994734/, https://www.drive2.ru/l/1994667/, https://www.drive2.ru/l/1994699/,

    Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110
    Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110
    Установка

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector