Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 21124 на горячую периодически не заводится

ВАЗ 21124 на горячую периодически не заводится.

#1 OFFLINE kalin

  • A
  • 2 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE Vuru

  • Зануда 🙂
  • 33 894 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE Oberon

  • VIP
  • 1 610 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE Wyacheslav1

  • VIP
  • 5 612 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE kalin

  • A
  • 2 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6 OFFLINE Slaventiy

  • VIP
  • 4 093 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #7 OFFLINE Oberon

  • VIP
  • 1 610 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #8 OFFLINE farick

  • VIP
  • 486 сообщений
  • Плохо заводится на горячую ВАЗ 2112 ВАЗ 2112

    06101966: здравствуйте!у меня такая шняга машина 2114 1.6 8 клп,утром заводишь хорошо,через пять минут тоже хорошо,а вот когда заглушишь и пройдет двадцать минут уже начинаешь гонять потом уже заведется,что такое?И такой еще вопрос,а в рампе всегда должно быть давление? #

    Надо проверять давление в топливной рампе. Но, скорее всего, проблема в переобогащении смеси на горячую, что является следствием текущих форсунок.

    и что тогда мне сделать?форсунки заменить?

    to 06101966: а у вас какая возникла проблема?

    иногда плохо заводиться т.е когда заглушишь и постаишь час где то приходиться немного погонять ее.

    to 06101966: для начала измерьте давление, как посоветовал Messir. Возможно давление в рампе быстро падает (неисправны регулятор или насос) Форсы поменять успеете — не дешёвое удовольствие. После того, как вы её «немного погоняли » и она завелась, дым какого цвета? (действительно ли это переобогащение)

    дым обычного цвета.

    to 06101966: а свечи не чёрные?

    свечи тоже кстати нормальные,но вот третья свеча почему-то влажная. такая проблема была у меня на первой свечи и я решил заменить форсунку и после этого первая свеча стала сухая.

    to 06101966: спасибо за совет!

    to 06101966: одна мокрая свеча не должна так повлиять на запуск (не мороз ведь лютый на улице). Давление топлива меряли? перед запуском и на ХХ желательно

    нет давление топлива не меряли(((а кстати, давление постоянно должно быть? вот вы говорите про давление,а почему тогда на холодное она отлично заводиться,если давление падало то на холодное она очень плохо заводилась у меня.

    to 06101966: да, давление должно быть постоянным.

    to 06101966: Про давление спросил вот почему: замер на ХХ — чтобы определить состояние топливной системы в целом, а перед пуском чтобы убедиться, что после того как зажигание включили и насос отработал несколько секунд и отключился давление падало не быстро. Если быстро то значил не держит РДТ, сам насос или форсунки. В вашем случае всё указывает на форсунки: после того как двигатель поработал и вы его заглушили давление в системе близко к рабочему (2.8-3.2атм), топливо под давлением через текущие форсунки постепенно «льётся»в цилиндры и через минут 20 топлива «наливается» столько, что смесь при запуске становится слишком богатой и перестаёт гореть. Когда немного погоняете стартером цилиндры продуются от избытка топлива и состав смеси станет приемлемым для воспламенения. В вашем случае оптимально будет снять рампу и подать давление — всё сразу проявится

    спасибо. еще один вопрос,а что сразу проявится,как я увижу что нормальные форсуки или нет?вспрыск плохой будет или что?я думаю вы меня поняли. )))

    И кстати РДТ я менял.

    Здесь описание методики проверки форсунок. Заниматься этим возле авто следует с максимальной осторожностью — одной искры будет достаточно для поджога распыла-можно файер-шоу устроить))

    Спасибо — много, щёлкнуть по «полезно» — вполне достаточно)) отпишитесь по результатам

    подскажите пажалуста на холодную заводиться 5 минут работает а потом глохнет машина мая ваз 2112

    Плохо заводится на горячую ваз – ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую

    ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую

    В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

    Признаки неисправности

    • Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.
    • Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

    Причины и неисправности и как устранить

    Отсутствие топлива в карбюраторе
    • Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор. Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.
    Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере. Отрегулируйте его.

    Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

    Ваз 2115 Плохо Заводится На Горячую Причины

    Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

    На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. Когда остынет, заводится свободно. В чём а возможно причина?

    Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это по причине низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется нашему клиенту остается подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

    Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

    1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром работая в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет иначе говоря периодически крутит плохо – везите к электрику.
    2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – помогает сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

    Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

    Влияние датчиков

    Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

    Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.
    Читайте так же

    Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, увы проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

    Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

    Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

    Ваз 2110 не заводится на горячую,одна из причин поломки,в этом видео!! На развитие канала .

    Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

    Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

    Ваз 2115 не заводится на горячую причина.

    Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

    Топливный насос и сопутствующее

    Читайте так же

    Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

    Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

    Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

    Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

    Модуль зажигания

    Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

    Плохо заводится на горячую ваз 2107 карбюратор.

    Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

    Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

    Читайте так же

    Почему плохо заводиться на горячую ваз 2108

    Почему плохо заводиться на горячую ваз 2108

    Все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностью завести
    горячий двигатель после нескольких минут стоянки.
    На самом деле ничего необычного в этом нет и все просто и понятно. При работающем

    Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси,
    требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть
    дроссельную заслонку, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а
    можно и «в пол»). При этом вентиляция паров бензина произойдет гораздо быстрее, чем при
    закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.

    Итак обобщаем правила пуска горячего двигателя — нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером,
    как только мотор завёлся делаем пару «прогазовок» и всё. «
    Витален

    кстати лучше покупать по отдельности иглу и жиклеры. в сборе они очень плохие. так же настрой уровень поплавков.

    это очень просто)

    PS. хочешь ускориться, поставь жиклеры и распылитель от нивы, а так же убери электромагнитный клапан, поставив заглушку) правда на 2 литра больше будет уходить, зато рывок с места будет сильно отличаться. )
    Каринка

    Плохо Заводится На Горячую Ваз 2109 Инжектор

    Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на жаркую

    Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сейчас довольно всераспространены. При всем этом зачастую появляются ситуации, когда движок не удается завести совсем, или он плохо заводится на жаркую.

    На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

    Полезные рекомендации

    Если не удается завести карбюраторный мотор, попытайтесь выполнить несколько действий. Так вы найдете ответ, почему движок не заводится.

    1. Поднимите капот, осмотрите зрительно состояние вашего карбюраторного агрегата.
    2. Поглядите, накрепко ли закреплены нашему клиенту остается провода, клеммы. Отошедшая клемма как еще его называют провод зачастую становились предпосылкой непродуманных решений и существенных денежных издержек на ремонт, которых реально было можно избежать.
    3. Оцените состояние топливного насоса. Зачастую предпосылкой ухудшения при попытках завести машину либо отказа при работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если очень жаркий, возможность выхода его из строя высока. Лучше поменять.
    4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Может быть, их издавна пора поменять, а вы что остается сделать нашему клиенту тяните с этим.

    Не заводится ваз 2109 инжектор 8 клапанов.

    Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы. переборка мотора.

    Краткая история: уже как несколько месяцев автомобиль плохо заводится на горячую. Была сделана диагностика.

    Глохнет на ходу

    Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

    • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
    • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
    • При необходимости оба элемента заменить;
    • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
    • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
    • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

    Карбюратор глохнет на холостых оборотах

    Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

    Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

    • Замените иглу;
    • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
    • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
    • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
    • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.
    Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.

    Пошаговая инструкция

    Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

    Похожие новости

    подскажите почему ваз 2112 заводится на горячую плохо. Кручу примерно 5-7 сек потом схватывает.

    Причин может быть много, одна из них, датчик темпиратуры двигателя дает сигнал, что мотор холодный. От сюда переобогащение горючей смеси.

    жидкость заливать понту нет — если хошь чистить ехай на ультразвук на горячем пуске такое может быть по причине образования паровых пробок в топливопроводах

    Проверь контактную группу Трамблера. Я заменила, проблема закрыта.

    у меня тоже такое изредка бывает и само исправляется, не знаю что посоветовать, может из-за качества топлива? , хотя врятли.

    Возможно бензонасос не успевает создать давление в рампе. Сначала включи зажигане, выжди несколько секунд, пока пройдет «тест» и заводи. Была похожая бяка, вылечился заменой топливного фильтра и бензонасоса 🙂 Удачи!

    Для нормальной работы форсунок, обеспечивающих мощностные режимы, и для нормального распыла топлива в камере, в системе топливоподачи должно быть давление около 5 — 5.5 Атм. Для создания и поддержания такого давления есть обратный клапан, служащий для контроля давления в сливном трубопроводе (обратке) . Он подпирает магистраль после прохождения топлива по подающему трубопроводу, форсункам и слива. Если клапан не выдает нужных характеристик будут следующие симптомы : Вялый двигатель на мощностных режимах, затрудненный запуск, скорее горячего чем холодного двигателя (холодный обогащается при запуске может быть незаметно) , Проверить можно топтануть педальку на 1-й или 2-й передаче на сухом асфальте, после троганья когда сцепление уже отпущено, резко в пол, если реакция машины запоздалая, нужно поехать на сервис и замерить давление в магистрали. Удачи !

    Если форсунки не держат, т. е при заглушеном двигателе «капают» то мыть не советую-дешевле купить новые, да и датчик температуры тоже стоит проверить потому что погрешность в 10 град. уже существенна.

    Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую

    Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

    • практичностью;
    • надежностью;
    • неприхотливостью;
    • прекрасной управляемостью.

    Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

    Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

    Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

    Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

    Вероятные причины

    Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

    Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

    Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

    Неисправность АКБ

    Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

    Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

    Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

    Топливный насос

    Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

    Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

    Датчики

    Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

    Свечи

    У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

    • свечи извлекаются;
    • просушиваются;
    • очищаются.

    Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

    На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

    НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

    На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

    Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

    Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

    • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
    • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

    Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

    ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

    Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

    Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

    Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

    Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

    Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

    Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

    Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

    Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

    Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

    Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

    Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

    Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

    Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

    Полезные рекомендации

    Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

    • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
    • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
    • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
    • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

    Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

    При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

    Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

    Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

    Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

    Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

    Почему глохнет горячий двигатель

    Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

    1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
    2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
    3. Заменить обе запчасти по необходимости.
    4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
    5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
    6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
    7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

    Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

    Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

    • замена иглы;
    • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
    • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
    • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
    • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

    Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

    Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

    Автомобиль: ВАЗ 2112.
    Спрашивает: Касаткин Сергей.
    Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

    Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

    Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

    Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

    В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

    Причины неисправности

    Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

    Проводка

    В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

    Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

    Свечи и высоковольтные провода

    Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

    Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

    Модуль зажигания

    Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

    Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

    Форсунки

    Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

    Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

    Ещё обратите внимание

    Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

    ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

    Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

    Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

    Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

    Регулятор холостого хода

    Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

    Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

    Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

    Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

    Видео, по решению проблемы

    Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.

    Ремонт автомобилей

    Помогите! На горячую машина не заводится

    1) Когда машина нагревается она не заводится ваз -21099 инжектор

    2) Из печки идет дым с запохом тосола из-за этого стёкла стали жирные

    Датчики. Опережение угла. Надо по ошибкам смотреть. Ремень перескочил на позднее. Если прокладка,то в бачке булькать будет,из трубы тосол на холодную увидешь,уровень упадёт. А печку (кран) меняй,а то потравишься парами тосола.

    Нет, не ремень и булькать не обязательно при плотно закрытой крышке температура закипания тосола +110 гр.С, если температура будет расти, сработает подрывной клапан на крышке бачка, а если не сработает, то бачок на 99-ой однозначно порвёт.Похоже действительно прокладка полетела и тосол поступает в цилиндр (а может тосол поступает через микротрещену в «голове»), а под давлением тосол вытесняется через повреждённую прокладку в туманообразном состоянии в подкапотное пространство, а вентилятор печки этот тосол однозначно в салон затянет.А позвольте узнать, какие показания показывает прибор температуры охлаждающей жидкости на панели приборов?

    Булькает не от закипания вовсе,а от пробоя прокладки на месте водяной рубашки,в бачёк давит воздух. При пробое на месте масляной магистрали в бачёк попадает масло. Тут 50:50. А для начала поднимите коврики и посмотри наличие лужи на полу.

    +90 гр.С и немного больше. Она немного подтраивает и тосол булькает, слышно в салоне.

    Снимай головку и меняй прокладку(протяжка не поможет).После поменяй масло обязательно.

    Менять пркладку, а то ещё и «голову».

    Если троит, значит цилиндр (свечу) заливает, то биш тосол. Не переживай, работа плёвая и расходы не должны быть большими.Я на «Тарракане» занимался этой бедой, но у него, одна «голова» 35 тонн стоит. Я только запчасти выписывал, а собирал сам.

    Если хочеш начать ездить на своём авто, то пора уже приступать к ремонту.

    На выходных собираюсь разобрать

    Это уже завтра. Ты, уж будь добр, держи нас в курсе событий.

    Вчера сделал диагностику. В 4 цылиндре копресии нет, в остальных по 7.

    Придется делать кап ремонт двигателя

    Не экономте на ремонте если собрались его эксплуатировать,потом дороже обойдётся.

    Ну кап.ремонт , это пока не значит, что движок надо скидывать и переворачивать — поршневую шевелить. Нормальное давление сжатия на новых бензиновых двигателях 9 кг/см2, а тут равномерно 7 в трёх цилиндрах, всего-лишь один не рабочий.А первоначально речь шла вообще, о поступлении паров тосола в салон. Вы сами будете ремонто заниматься, или в сервис погоните?

    Не только тосол в салон идет, она на горячую не заводится и троит. В сервис хочу погнать. А разве примерно не 11 кг/см2 должно быть?

    Нет, 11-14. это уже дизель.

    Значит я неправильно что то понял. Завтра собираюсь везди в автосервис к знакомому там все раскажет и сделает.

    Конечно, что гадать на кофейной гуще, раз уже есть договорённость, то надо с чего-то начинать.

    Не путайте человека! 7 это мёртвыя машина, а на новой обкатаной 12-13 компресия. Умирающий дизель 14-15 атм .

    Лада 110 16 клапанов — 10,3

    Дэу нексия 16 кл.- 9,2

    Калина 8 кл. — 9,6

    Логан 8-ка — 9,5, все эти машины в рамках мощности двигателя 75-89 л.с. в таких-же, как и у 99-ой.

    У турбодизеля Кия спортридж и Хёндай Тусан степень сжатия — 10,1. Ни кто ни кого не путает, только факты.

    только факты.

    факты заключаются в том, что данные которые вы привели называются СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ( это отношение полного рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания, высчитывается по формуле, в процессе эксплуатации двс остается практически постоянной). никакими приборами она не меряется.

    То, про что говорил evborozdin , называется ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ( или КОМПРЕССИЯ). Вот ее как раз и меряют прибором, который называется компрессометр.

    zimmermann

    fordevind

    Да у него печка тосол в салон погнала. Прогорел клапан (поршень,если дымит) и накрылись компрессионные кольца. И весь сказ.

    Всё правильно так-как Вы сказали, только прибор называется максиметр, либо индикатор.

    прибор называется максиметр — не встречал такого названия, видимо — в разных регионах по-разному называют. Но это, собственно, не столь важно.

    И ещё, степень сжатия и давление сжатия по показаниям мало чам отличаются, каких-нибудь 1-2 еденицы и. эти показания больше у степени сжатия.

    Это паспортные данные усреднённые.У меня на 16 кл средняя компрессия 12.4 . Всё зависит от АКБ от горячий или холодный двигатель. 7 ат это не есть нормально, это ближе к капиталке.Расход уже большой, масло кушает и дымит после 100км.

    Так, ёлы-палы, по нормативу компрессию положено проверять на прогретом моторе с полностью заряженной АКБ!

    А на деле ,как прийдётся.Поэтому может и компрессия 7ат, просто гадаем на кофейной гуще. Причин может быть дофига,не умееш сделать прямая дорога в СТО.

    Сделал бы сам, если было время и возможность куда загнать машину. Так что отдам в СТО

    Совершенно правильное замечание.

    Дымность выпуска в основном зависит от технического состояния топливной аппаратуры.

    Нет, эти данные не дизеля, а конкретно взяты с автомобиля с бензиновым двигателем.

    Я не пойму как ? Насос на рампу подаёт давление.Если давление недостаточное,мотор дёргается или глохнет. А дыма я не наблюдал ни разу. На ваз 111 за год 3 насоса накрывались. На ходу «цмык-цмык-цмык» и на обочину. Больше не завёл. Галстук. И в мастерскую. И все 3 раза так. Дымность — прогар поршня. Кирдык маслосъёмным кольцам. Сальникам клапанов. Эллипсный износ цилиндров-(когда по неопытности «кольца подкидывают» не промерив износ). Пробой прокладки головы. С поддона масло капает на выхлопную(у нас один чудик чуть мотор не снял). Может что ещё,не помню.

    Согласен с пикапом. На бензинке из-за топливной аппаратуры дымность не получить.

    Нарушение работы лямда-зонда (датчика кислорода) очень даже не плохо получается, а если ещё заправиться «фуфловым» бензином дымность и вонь будет, как от КАМАЗА. В итоге это приведёт к разрушению нейтралитического катализатора, ну а там одно за другое.

    Нарушение работы лямда-зонда очень даже не плохо получается — максимум, что видел — дымок из выхлопной просто становится хорошо заметен (как зимой в морозец) против абсолютно безцветного на исправной. Но этот дымок никак нельзя назвать ДЫМНОСТЬЮ, сравнимой с той, что бывает вызвана другими неисправностями. Про вонь согласен, но к дымности это не относится.

    если ещё заправиться «фуфловым» бензином . а если, допустим, мазута туда ливануть (чисто теоретически, сам не пробовал) — вполне соглашусь, что по дыму не то что КамАЗ, а и тепловоз на форсаже, наверно, за пояс заткнуть можно Только к состоянию топливной аппаратуры это никакого отношения не имеет.

    Так всё-таки, дымок становиться хорошо заметным? А при всём исправном топливном оборудовании, его вообще не видать.А ещё примите и то, что некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают, вот здесь уже дымность так дымность, или Вам с этим не приходилось сталкиваться (наблюдать так сказать)?

    некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают — приходилось, и не раз. Я бы даже сказал — в 90 % случаев именно так и происходит, редко когда насос умирает внезапно и полностью. Никакого дыма из глушителя при этом ни разу небыло.

    Так всё-таки, дымок становиться хорошо заметным — он становится заметным по сравнению с полностью исправным. Но этот дым — 5% от того, как может дымить мотор при других неисправностях. Практически ни о чем.

    Ваз 2112 не заводится на горячую

    Сообщение USA » 03 июл 2012, 15:55

    Клеммы на аккуме зачистить напильником и подтянуть — мне помогло Жарко, окисляются они да и на горячую контакт пропадает.

    Сообщения: 107 Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Volkswagen Jetta,Калина

    Рейтинг: 107
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение tomka » 03 июл 2012, 16:27

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    • Цитата

    Сообщение spiritus » 03 июл 2012, 16:33

    Сообщения: 131 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 Откуда: С тюмени Стаж: 2006 Авто: богдан 2110;Валдай :
    Награды: 1

    Рейтинг: 281
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение шайтан72 » 03 июл 2012, 19:01

    Сообщения: 107 Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Volkswagen Jetta,Калина

    Рейтинг: 107
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение tomka » 03 июл 2012, 19:15

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 20:28

    Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

    Рейтинг: 2 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Rusqa » 03 июл 2012, 20:35

    Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 501
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение daseros » 03 июл 2012, 20:44

    друзья мои. Поменяйте датчик температуры на термостате.У вас дмрв не может смесь приготовить правильную.его тоже нужно проверить

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    и вообще советую всем от двигателя или генератора кинуть массу на кузов хорошим проводом

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    если что в личку пишите помогу чем смогу.

    Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

    Лучше предваритель написать на Каре в личку

    Сообщения: 1161 Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00 Откуда: Царь град Тюмень Стаж: 2009 Авто: коплю на самолет :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 954
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 83 раза

    • Цитата

    Сообщение REMY111 » 03 июл 2012, 21:21

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 22:16

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00 Стаж: не измерить годами Авто: японское

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Виктор72 » 03 июл 2012, 22:51

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 23:06

    Сообщения: 120 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 350
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Sikkens72 » 03 июл 2012, 23:30

    Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 082
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

    • Цитата

    Сообщение smoljan » 03 июл 2012, 23:40

    Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 501
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение daseros » 03 июл 2012, 23:44

    Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

    Лучше предваритель написать на Каре в личку

    Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57 702
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

    • Цитата

    Сообщение USA » 03 июл 2012, 23:50

    С куя ли баня то упала стартер не крутит вааще -причем тут датчик-то:? ересь то уж не пишите совсем. Замок еще может быть — проверяется снятием фишки и замыканием напрямую с помощью двух скрепок

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector