Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 2011 года с электронной педалью

Ваз 2114 2011 года с электронной педалью

Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована.

На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ.

Содержание

Преимущества и отличия

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:

  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
  • Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
  • Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.

Теперь немного остановимся на «электронном газу» и о его плюсах:

  • Равномерное открытие дроссельной заслонки;
  • Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
  • Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
  • Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.

Как видим, на первый взгляд преимущества очевидны о действительно существенно улучшают технические характеристики автомобиля. Но, бытует и иное мнение с некоторыми недостатками, о которых немного ниже. Пожалуй, недовольство высказывает та категория, которая желает получить намного больше от стоковых агрегатов. Что в теории практически невозможно.

Недостатки электронной педали

  • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
  • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
  • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
  • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.

Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» – это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров.

Конструкция и принцип работы «е-газа»

По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия.

Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:

Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова.

Электронная педаль газа устанавливается на ВАЗовские автомобили с 2011 года. До этого момента устанавливалась обычная тросиковая Педаль газа в сборе с датчиками ДПДЗ и РХХ.

Что такое е-газ?

Е-газ – сокращение, обозначающее «Электронная педаль газа».

Для чего придумали е-газ?

В первую очередь введение электронной педали газа было задумано для соответствия норм выхлопа, чтобы учесть все пустые перегазовки водителя: резкое нажатие педали газа приводит к изменению смеси и резком выбросе в окружающую среду вредных веществ. Е-газ не допускает резкой перегазовки, а равномерно открывает заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

Есть ли какие-нибудь преимущества е-газа?

Небольшие преимущества перед обычным тросиком конечно же есть:

  1. Снижение расхода топлива из-за отсутствия возможности перегазовок.
  2. Не большое увеличение динамики разгона несмотря на небольшой «затуп» на старте. Небольшое увеличение динамики достигается за счет того что на низких оборотах за счет контроля заслонки, эбу увеличивается наполнения цилиндров из-за отсутствия завихрений в ГБЦ (головке блока цилиндров).

Недостатки е-газа

  1. Небольшой затуп при старте – отзывчивость двигателя на педаль газа становится медленней примерно на пол секунды. (Лечится установкой шпоры).
  2. Отсутствие возможности глубокого тюнинга. Чтобы вплотную заняться тюнингом автомобиля, придется избавиться от е-газа и перейти на обычный тросик. (Стоимость переделок примерно 20 т.р.: мозги, датчики, проводка, педаль). Правда сейчас уже учатся потихоньку прошивать е-газ, настраивать турбо-моторы, компрессоры. Будущее естественно за е-газом.
  3. На первых моделях с е-газом часто встречаются проблемы.

Проблемы связанные с е-газом

Как упоминалось выше, на первых моделях с е-газом встречались частые проблемы:

  • плавают обороты;
  • залипает педаль;
  • автомобиль сам нажимает на газ.

Важно! АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором говорится о необходимости адаптировать электронную педаль газа после замене контроллера или снятия аккумулятора: Как адаптировать е-газ?

Как устроен е-газ?

Е-газ состоит из 3-х элементов: Электронная заслонка, датчик на педали, сама педаль.

Датчик на педали учитывает степень нажатия газа водителем и передает данные на ЭБУ. Эбу в свою очередь подает сигнал на электро-заслонку, которая открывает путь для поступления воздуха в двигатель. Так же в автомобилях с элеткронной педалью применяется дмрв частотного типа.

Каждый датчик запитывается отдельно к эбу. В случае малейших отклонений напряжения от нормы, выскакивают ошибки: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Добрый день !проблема плавают обороты холостого хода ваз 2114 с электро педалью менял дроссель все равно обороты плавают от 800-1000 подскажите что может быть ?.Ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу.

Похожие статьи

11 comments on “ Ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу. Проблема плавают обороты холостого хода ваз 2114 с электро педалью менял ”

Тут дахуя причин!и дмрв и фильтры,попробуй завести без дмрв у меня в нем была проблема,если обороты будут стабильные но 1200 примерно,то он

Датчик нормальный хх? Может смесь бедная из-за подсоса воздуха где то

Датчик коленвала посмотри. Я сам не поверил когда посоветовали.но бля так и есть. Симптомы были такие же как на видео.

Прислани руку к воздухану если обороты возрастут значит где то под сос воздуха

Датчик холостого хода скорее всего.или сними датчик коленвала и почисть его

ПАРНИ НА ВАЗАХ С 2011 ГОДА НЕТ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА ЗА ОБОРОТЫ ОТВЕЧАЕТ ПРОШИВКА МОЗГОВ ПРИЧИН МОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ проще купи себе диагностический кабель как я и все будет норм заправся 95 дай ей пиздюлей и все пройдет

у меня так было из-за шоколадки генератора,

У меня так же было заехал на сервис, отрегулировали клапана и все гут

Датчик калевала менял датчик детонаций тоже а и кстати блок управления менял была проблема качал постоянно бензо насос на включённом зажигание поменял мозги начала работать нормально но обороты плавают

Через адаптер проверял грешит на дроссель ну дроссель новый за 7 Тысяц покупал как поставил начала лучше работать не зависают обороты

Поменяли мозги проездили две недели ..началась та же свистопляска.и все что выше написано тоже меняли ставили с рабочей машины.результат нулевой.на наших датчиках дросселе и т.д. Машина друга работает а наша нет.обороты скачат.

Е-газ (ВАЗ-2114)

12 декабря 2011, 18:10 #27

Тэйл Ганнер, 12 декабря 2011, 17:36, #26

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 декабря 2011, 18:13 #28

Буду в личку рекламить!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

12 декабря 2011, 18:26 #29

на днях прокатился на Калине с электронной педалью газа у одной нашей девочки с работы- машина сильно тупит, задержка реакции на педаль 1-2 секунды

12 декабря 2011, 18:34 #30

Vaskos, 2 августа 2011, 18:07, #22

Е-мобиль, е-газ, е-дороги, е-руководители, что еще ждать в этой е-стране.

Страна то при чём?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 декабря 2011, 18:37 #31

marat1969, 12 декабря 2011, 18:34, #30

Страна то при чём?

Ну да, я к этой педали индифферентен)) Я вообще против ВАЗа

Лада Приора Норма

12 декабря 2011, 19:53 #32

Я не заметил задержки на е. газе.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

12 декабря 2011, 20:36 #33

Асланбек, 12 декабря 2011, 19:53, #32

Я не заметил задержки на е. газе.

видимо, ПО разное

Лада Приора Норма

12 декабря 2011, 20:42 #34

Приора 1,6 16 кл. Контролер Бош.

У меня без егаза.

Пробовал такую же с ним — одинаков разгон

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

12 декабря 2011, 21:10 #35

12 декабря 2011, 21:13 #36

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 21:10, #35

Электронная педаль газа

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

12 декабря 2011, 22:17 #37

pgs42, 12 декабря 2011, 21:13, #36

Электронная педаль газа

Аааа. Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

К примеру было бы что нибудь турбированное, кобыл так под 200-и.

Короче лишний «гемор», вот она мозги владельцам и «промывает».

12 декабря 2011, 22:20 #38

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:17, #37

Аааа. Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

Лишний «гемор», вот она мозги владельцам и «промывает».

Это лишний повод сделать ценовую накрутку к авто (типа передовые технологии в дейсвии).

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

12 декабря 2011, 22:35 #39

serg1971, 12 декабря 2011, 22:20, #38

Это лишний повод сделать ценовую накрутку к авто (типа передовые технологии в дейсвии).

Типа (о) нанотехнологии от Чубайса.

Респект владельцу. Поставь простой тросик, и не парься. Если конечно замена возможна.

Скорее всего различия в динамике авто и не почувствуешь.

Лада Веста Седан

12 декабря 2011, 22:36 #40

Alex777, 12 декабря 2011, 18:26, #29

на днях прокатился на Калине с электронной педалью газа у одной нашей девочки с работы- машина сильно тупит, задержка реакции на педаль 1-2 секунды

Асланбек, 12 декабря 2011, 20:42, #34

Приора 1,6 16 кл. Контролер Бош.

У меня без егаза.

Пробовал такую же с ним — одинаков разгон

Мне никто про это не говорил. Но говорят, что можно при прошивке е-газа улучшить разгон.

Эта прошивка под е-газ на 500 р дороже, но прет говорят хорошо.

Ждем июня расскажу про е-газ

Лада Веста Седан

12 декабря 2011, 22:37 #41

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:35, #39

Типа (о) нанотехнологии от Чубайса.

Респект владельцу. Поставь простой тросик, и не парься. Если конечно замена возможна.

Скорее всего различия в динамике авто и не почувствуешь.

В Калине 1,6 е-газ добавил 3 лошади до 84. В 2114 наверное тоже движок то один

12 декабря 2011, 22:38 #42

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:17, #37

Аааа. Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

К примеру было бы что нибудь турбированное, кобыл так под 200-и.

Короче лишний «гемор», вот она мозги владельцам и «промывает».

Экология диктует свои правила

Лада Веста Седан

12 декабря 2011, 22:41 #43

pgs42, 12 декабря 2011, 22:38, #42

Экология диктует свои правила

Дагестан имеет экологию. Паук + Прошивка Евро 0

12 декабря 2011, 22:43 #44

Александр05, 12 декабря 2011, 22:41, #43

Дагестан имеет экологию. Паук + Прошивка Евро 0

Нашли чем гордится

Лада Веста Седан

12 декабря 2011, 22:45 #45

pgs42, 12 декабря 2011, 22:43, #44

Нашли чем гордится

Ты бы у нас на предприятии бы посмотрел, что выбрасываем и сливаем И все законно, а тут минимальная разница

13 декабря 2011, 22:18 #46

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

13 декабря 2011, 22:47 #48

А как может электрический привод заслонки добавить мощности и улучшить экологию? Электронный привод — это всего способ передачи усилия. Какая разница — усилие на заслонку от ноги через тросик, или усилие через провода?

14 декабря 2011, 13:33 #49

sa4ok, 13 декабря 2011, 22:20, #47

А мне нравится, особенно подгазовка, с места почти как на автомате трогаешся, особенно актуально сейчас, на льду , и зуд от педаль не беспокоит когда долго катаешся.

Renault Megane Экстрим

14 декабря 2011, 16:56 #50

Андрей 1974, 13 декабря 2011, 22:47, #48

А как может электрический привод заслонки добавить мощности и улучшить экологию? Электронный привод — это всего способ передачи усилия. Какая разница — усилие на заслонку от ноги через тросик, или усилие через провода?

Под е-газ изменен дроссельный узел и улучшена прога для ЕБУ.

11 марта 2012, 14:19 #51

у меня с Егазом проблемы начались после 70000 км ))) Не знаю на хрена его придумали, вот думаю тачку переделать на обычный газ. Многие уже такое практикуют.

11 марта 2012, 16:23 #52

kolyan 34496 rus, 11 марта 2012, 14:19, #51

у меня с Егазом проблемы начались после 70000 км ))) Не знаю на хрена его придумали, вот думаю тачку переделать на обычный газ. Многие уже такое практикуют.

Дешевле новую педаль купить 3500 р. А сколько стоит переделка? Думаю раза в 3 дороже. Интересно было-бы узнать какие именно проблемы возникли с вашим е-газом на 70000 и как лечились эти проблемы, ну так на всякий случай.

Электронная педаль газа ВАЗ 2114: преимущества использования и принцип действия

С 2011 года все автомобили производства концерна АвтоВАЗ укомплектованы, электронной педалью газа, в том числе и модели ваз 2114, выпущенные после 2011 года. У е-педали много преимуществ, но также в связи с новизной для АвтоВАЗ применяемого механизма, существовал ряд недоработок. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с е-газом ваз 2114, через некоторое время столкнулись с проблемами.

Механическая и электронная педаль

Но сначала о том для чего понадобилось переделывать старую, надежную систему, работающую без перебоев. У этого есть несколько причин.

При управлении положением дроссельной заслонкой непосредственно ногой с помощью тросика существует небольшая задержка между открытием заслонки и корректировке смеси, это приводит к таким последствиям:

  • неправильная смесь дает на выходе большое количество C02;
  • несоответствие нормам ЕВРО-5 и ЕВРО-4;
  • при полном нажатии на педаль газа топлива расходовалось куда больше чем нужно, что увеличивает общий расход;
  • непосредственное управление смеси человеком ведет к возможности работы двс в критических режимах повышенных оборотов или слишком резкого изменения смеси, что отрицательно сказывается на ресурсе мотора.

Для того что бы избежать этих проблем инженеры решили оградить доступ человека к непосредственному управлению режимами работы двигателя, в ваз 2114 с е-газом дроссельной заслонкой управляет ЭБУ, учитывая положения педали газа, но не подчиняющемуся ему на 100%.

Это позволило добиться:

  • равномерного открытия дроссельной заслонки, без рывков;
  • синхронного изменения состава смеси и открытия заслонки;
  • экономии топлива и повышения ресурса двигателя;
  • возможность установки систем антибукса и трекшн контроля.

В теории все выглядит отлично и все изменения кажутся только к лучшему. Но электронная педаль газа ваз 2114 имеет проблемы, которые появляются потому что при производстве устройство не оттестировали в достаточной степени и выпустили на рынок сырой продукт.

Е-газ ваз 2114 проблемы

Часто основными минусами электронного газа называют эти его аспекты:

  1. Задержка реакции автомобиля на нажатие педали акселератора.
  2. Проблемы с плавающими оборотами, залипание газа и самосрабатывание.
  3. Невозможность быстрого тюнинга автомобиля.

Задержка образуется из-за того, что сигнал от педали сначала передается в ЭБУ и только после обработки, электропривод на заслонке начинает плавно изменять ее положение. В новых автомобилях эта задержка уменьшена, благодаря лучшему ПО и более быстродейственному железу. Оборудование е-газа ваза 2114 можно так же перепрошить, подняв мощность, скорость отзыва на педаль, но снизив норму экологичности до ЕВРО-2.

В ранних версиях автомобилисты часто сталкивались с неправильной работой е-газа, обороты плавали, реакции на газ могло не быть совсем или могли быть резкие скачки оборотов двигателя. Все это было следствиями брака проводки, произведенной «АвтоВАЗом», при появлении таких неисправностей лучше ее поменять на косу от «ПЭС СКК».

Возможности тюнинга

Для тюнинга авто, оснащенного е-газом, нужно либо переделывать всю систему на обычный, тросиковый механизм, заменив кучу датчиков и ЭБУ, либо программировать имеющуюся систему под свои задачи, но это не так то просто. Заводское оборудование не предусматривает подобный вариант, поэтому для серьезного тюнинга потребуется установка специального программируемого ЭБУ, стоимость которого достаточно высока.

Неисправности е-газа

Иногда причиной неисправностей является поломка датчика холостого хода на ваз 2114 с электронной педалью газа, еще его называют РХХ. Если ЭБУ указывает на его ошибку, а холостые обороты двигателя слишком высокие и не падают, в основном 2000, то требуется замена дроссельной заслонки в сборе, либо можно попробовать почистить контакты клемм.

Если электронная педаль вышла из строя и не реагирует на нажатие педали акселератора, а обороты двигателя застыли на отметке 2000 оборотов в минуту, не стоит отчаиваться и вызывать эвакуатор. С такой проблемой можно передвигаться, осторожно отпуская сцепление, медленно, но верно есть возможность доехать до дома или сервисного центра.

Если у вас присутствует какая-то неисправность, связанная с электронной педалью газа, то в блоке управления, скорее всего вы сможете найти такие коды ошибок:

  • Р2122 – говорит о низком напряжении датчика положения педали акселератора. Этот датчик работает на принципе изменения своего сопротивления, а ЭБУ, пропуская через него ток, узнает его и исходя из этого знает о положении педали. Низкое напряжение соответствует большому сопротивлению датчика. Решается чисткой контактов, их пропайкой или заменой педального узла, если не поможет.
  • 2123 – это обратная ошибка P2122, напряжение на этом же датчике слишком высокое. Возможен пробой или замыкание проводки, а также выход из строя датчика.
  • 2127 – низкий уровень сигнала второго датчика положения педали акселератора. Так как этот узел достаточно ответственный и выполняет важную функцию, для точности и надежности в нем используется сразу два датчика. Находятся они в одном корпусе, последовательность и способы устранения ошибки те же.
  • 2128 – клон кода ошибки 2123, только он отвечает за второй датчик.
  • 2138 – код говорит о несовпадении показаний этих двух датчиков, возможно с одним из них потерян контакт или он сломался. Для решения проблемы необходимо так же прочистить контакты, проверить проводку на исправность и протестировать саму педаль. Тест заключается в замере сопротивления обоих датчиков в разных положениях педали и сравнении показаний. Если они отличаются нужно поменять педаль в сборе.

В наши дни над электронной педалью поработали и решили большинство проблем, теперь она работает без сбоев, но любители быстрой езды, все равно прошивают свои ЭБУ, отмечая улучшения отзыва автомобиля на педаль.

Это связано в первую очередь с тем, что с завода производители вынуждены накладывать ограничения для того, чтобы соответствовать нормам ЕВРО и повысить ресурс двигателя. Любительские прошивки снимают эти ограничения, позволяя блоку управления открывать заслонку быстрее.

На Самарах, а в частности с электронной педалью газа ваз 2114 проблемы часто встречались на моделях первых годов выпуска, спустя некоторое время недочеты исправили и под конец производства с конвейера сошли экземпляры с надежным е-газом.

Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы

Скачать PDF

Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована.

На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ.

Содержание

  • Преимущества и отличия
  • Недостатки электронной педали
  • Конструкция и принцип работы «е-газа»

Преимущества и отличия

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:

  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;

Недостатки электронной педали

  • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
  • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
  • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
  • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.

Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» — это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров.

Конструкция и принцип работы «е-газа»

По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия.

Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:

Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова.

Ваз 2114 2011 года с электронной педалью

Механические противоугонные системы

Официальный дистрибьютор ООО «ФЛИМ» ТМ ГАРАНТ

в Вашей корзине: 0 товаров

  • Поиск замка
  • Установка
  • Доставка
  • Оплата

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и МО

— сегодня-завтра курьером – БЕСПЛАТНО

сегодня-завтра установка на рулевой вал в техцентре или с выездом — 1000 руб.

— сегодня-завтра установка на КПП в техцентре или с выездом — 4000 руб.

— сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

— 2-3 дня постаматы и пункты выдачи — БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА по РОССИИ

— от 3 дней постматы и пункты выдачи – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

— от 4 дней курьером — БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

— от 10 дней Почта России – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

«Гарант Бастион» — автомобильный противоугонный замок с выключателем зажигания. В его конструкции инженеры компании ФЛИМ учли весь накопленный опыт в области профессоинальных противоугонных систем, а также изложили собственный взгляд на защиту автомобиля от угона. «Гарант Бастион» имеет уровень криптостойкости Е-60 единиц. Автомобильный противоугонный замок «Гарант Бастион» полностью заменяет штатный замок зажигания и несет в себе функции:

  • замка зажигания,
  • противоугонного замка,
  • защиты стартера,
  • ряд дополнительных сервисных функций.

Гарант Бастион Single — самый простой и надежный вариант противоугонного замка, заключающий в себе исключительно функцию защиты от угона. Разблокирование рулевого вала и включение зажигания производится ключом, а включение стартера — кнопкой. При минимуме сервисных опций автомобильный противоугонный замок «Гарант Бастион Single» обеспечивают максимальную защиту, соответствующую стандартам марки «Гарант».

Замки с добавочной буквой «Т» предназначены для установки на автомобили с Транспондером (иммобилайзером) АПС-6 и более поздних версий. Транспондер — это приёмопередающее устройство, предназначенное для использования в составе рабочего ключа от замка зажигания автомобилей, оборудованных системой АПС-6.

Достоинства блокиратора Гарант Бастион
  • Простота установки на автомобиль, достигаемая оригинальностью конструкции механического замка и удобной для монтажа электрической схемой блока коммутации.
  • Высокая криминальная стойкость, обеспеченная использованием высококачественных металлов с последующей термообработкой. Механизм «Гарант Бастион» жестко фиксирует стальной ригель в пазе вала рулевого управления, обеспечивая повышенную устойчивость от угона автомобиля.
  • Высокая секретность, достигаемая использованием механизма секретов фирмы «Abloy», одной из ведущих фирм по разработке и производству замочных изделий.
  • Дополнительные функции, которые помимо функции управления зажиганием реализованы в блоке коммутации «Гарант Бастион»: блокировка от повторного включения стартера при работающем двигателе.
  • Высокая стойкость к климатическим условиям, достигаемая тщательным подбором материалов с последующей химико-термической обработкой и надежной конструкцией механизма замка, а также использованием финского элитного механизма секретов фирмы «Abloy».
  • Высокие эргономические свойства достигаются за счет разделения функций управления работой замка на два органа управления: ключ (блокировка и разблокировка вала рулевого управления), кнопка пуска (включение/выключение зажигания и стартера).
Порядок работы блокиратора Гарант Бастион

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Бастион»

Элементы защиты от взлома противоугонного замка с выключателем зажигания «Гарант Бастион»
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этомуГарант Бастион
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Производитель механизмов секретаAbloy
Количество комбинаций секретов ключа/механизм секретов
серия Гарант Бастион Single
Exec
360 млн.
Двусторонний ключда
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секретада
Высверливание механизма секрета
Вращающийся диск-ловушка из закаленной нержавеющей стали, твердостью 55…60 HRC, перед механизмом секретада
Вращающаяся шайба из закаленной стали, твердостью 55…60 HRC перед механизмом секрета/толщинада/2 мм
Вращающийся диск из закаленной стали, твердостью 55…60 HRC перед механизмом секрета в личинке/толщинада/2,5 мм
Диск из закаленной стали, твердостью 55…60 HRC после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщинада/1,5 мм
Высверливание корпуса и элементов крепления замка
Крепление замка осуществляется скобой с эксцентриковой осьюда
Хомут выполнен из закаленной сталида
Хомут замка перекрывает стык крепежных элементов между крышкой и корпусомда
Эксцентриковая ось ослаблена проточкой от вырыванияда
Эксцентриковая ось защищена шариком и роликомда
Сворачивание и выдавливание ригеля
Ригель выполнен из закаленной стали высокой твердостида
Увеличенное основание ригеляда
Ригель жестко зафиксирован в положении «ЗАКРЫТО»да
Гарантия на блокиратор Гарант Бастион

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года период гарантийного обслуживания электро-механических систем «Гарант Бастион» составляет 3 года с даты продажи, но не более 3,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Автоматический суперминиатюрный автономный маяк с оплаченным балансом на весь срок эксплуатации. До 3-х лет автономной работы. Не требует настройки!

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Ј§С§Щ 2114 §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§Ј§С§Щ 2114 §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 1666

§Ј§С§Щ 2114 §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ј§Ў§© 2114. §п§Ь§Щ§Ц§Ю§б§Э§с§в§а§У §Ъ§Я§Ш§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§Ц, §г 2011 §Ф§а§Х§С §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §Ц-§Ф§С§Щ. §Ј§Ў§©-2114 (LADA Samara) §б§с§д§Ъ§Х§У§Ц§в§Я§н§Ы §з§п§д§й§Т§Ц§Ь §Ј§а§Э§Ш§г§Ь§а§Ф§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ф§а §Щ§С§У§а§Х§С. §¬§Э§С§б§С§Я§а§У: 8. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §б§в§Ъ §г§Ю§Ц§к§С§Я§Я§а§Ю §и§Ъ§Ь§Э§Ц: 7.3 §Э/100 §Ь§Ю. §ў§н§Э§Ъ §е§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§н §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Х§в§а§г§г§Ц§Э§о §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С (§¦-§Ф§С§Щ). §Ј§н§б§е§г§Ь§С§Э§г§с §У. §Ј§а§Щ§в§а§г§Э§Ъ §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. §¬§в§а§Ю§Ц. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С ? §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а§Ц §Я§а§У§к§Ц§г§д§У§а, §Ь§а§д§а§в§а§Ц §в§С§Я§а §Ъ§Э§Ъ §б§а§Щ§Х§Я§а. §й§е§У§г§д§У§е§Ц§д §Щ§С §в§е§Э§Ц§Ю, §Ъ §д§Ц§Ю §Т§а§Э§Ц§Ц §Я§Ц §У§Я§Ъ§Ь§С§Ц§д §У §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Я§р§С§Я§г§н §С§У§д§а. §©§С§а§Х§Я§а §в§Ц§к§Ъ§Э §Ъ§Щ§е§й§Ъ§д§о §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§е§р §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С (§¦-§Ф§С§Щ§С), §г§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д§г§с §Щ§С. §Я§С 5+, §д§Ц§б§Ц§в§о §У§г§Ц§Ю §в§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§е§р §е §Ь§а§Ф§а §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С, §п§д§С. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §з§а§Э§а§г§д§н§з §Я§С §п§д§Ъ§з §С§У§д§а §У §б§в§Ц§Х§Ц§Э§С§з 0,8-1,5 §Э/§й §п§д§а. §І§С§г§г§Ь§С§Щ §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §­§С§Х§С §±§в§Ъ§а§в§С §г§Ц§Х§С§Я §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §в§Ц§Ю§а§Я§д. §і§Ю§н§г§Э §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §Ф§С§Щ§С §Я§Ц §У §д§а§Ю, §й§д§а§Т§н §Ъ§Щ§Т§С§У§Ъ§д§о§г§с §а§д. §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ §Ц§л§Ц §Т§а§Э§Ц§Ц §г§Я§Ъ§Ш§Ц§Я§Я§н§Ц §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с. E-GAS §Ъ§Э§Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §Я§С §У§г§Ц. §°§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §а §Я§Ц§Ы §Я§Ц §е§д§Ц§к§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц, §Ю§Я§а§Ф§Ъ§Ц §Ш§С§Э§е§р§д§г§с §Я§С §д§а. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §Х§в§а§г§г§Ц§Э§о§Я§С§с §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§С: §Ь§С§Ь §а§Я§С §е§г§д§в§а§Ц§Я§С, §Ъ §Ь§С§Ь §Ц§Ч §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ъ§в§а§У§С§д§о?. §й§д§а §а§Я §Я§Ц§У§Ц§в§а§с§д§Я§а §б§в§а§г§д §Ъ §Э§Ъ§к§Ц§Я §в§с§Х§С §з§Ъ§д§в§н§з §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ы. §Ї§С §­§С§Х§С §¤§в§С§Я§д§С §п§д§а§д §е§Щ§Ц§Э §У §г§Т§а§в§Ц §г§д§а§Ъ§д 5 000 §в§е§Т§Э§Ц§Ы, §й§д§а. §Ю§С§г§г§н §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Я§С§г§д§в§а§Ц§Ь §Ъ §Ь§а§в§в§Ц§Ь§и§Ъ§р §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §б§Ц§Х§С§Э§Ъ §Ф§С§Щ§С, §Ь§С§Ь §п§д§а. §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §д§а§в§Ю§а§Щ§С 1118 §¦-§Ф§С§Щ(§п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С) §Я§С §Ј§С§Щ — 90 §Ф§в§Ъ§У§Ц§Я. §©§Х§Ц§г§о §г§а§Т§в§С§Я§н §д§а§Э§о§Ь§а §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н§Ц §Ъ §Я§С§Х§Ц§Ш§Я§н§Ц §Щ/§й §в§Ц§Ю§а§Я§д§С §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §г§з§Ц§Ю§н §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §У§б§в§н§г§Ь§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ј§Ў§© §і§Ь§С§й§С§д§о. §ґ§Ц§з. §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §Я§а§Ю§Ц§Я§Ь§Э§С§д§е§в§С, §а§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э§о§Я§н§Ц §е§Щ§Э§н. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У LADA SAMARA, LADA KALINA, LADA. §µ§Ў§© §г M17.9.7 §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §в§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§а§У§Ь§Ъ §У§н§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §б§Ц§Х§С§Э§Ц§Ы §і§Ь§С§й§С§д§о. §±§в§а§к§е §Щ§Я§С§р§л§Ъ§з §Э§р§Х§Ц§Ы, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а §д§Ц§з §Ь§д§а §г §п§д§Ъ§Ю §г§д§С§Э§Ь§Ъ§У§С§Э§г§с §Ъ §е§г§д§в§С. §±§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §Ф§С§Щ§С §Я§С §±§в§Ъ§а§в§Ц 2. §¦§г§Э§Ъ §б§Ц§Х§С§Э§о §б§в§а§д§Ъ§У §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §Х§в§а§г§г§Ц§Э§с! §І§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Ц. §і§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §Х§в§а§г§г§Ц§Э§с §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ю §Я§С §У§С§Щ 2114 §Ъ §У§С§Щ 2115!. §і§С§Ю§н§Ц §г§Э§С§Т§н§Ц §Я§С§Ш§С§д§Ъ§с §Я§С §б§Ц§Х§С§Э§о — §Ю§а§Ю§Ц§Я§д§С§Э§о§Я§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §µ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§з §б§Ц§Х§С§Э§Ц§Ы BOSCH (E-GAS), §д§а§Я§Ь§С§с §Я§С§г§д§в§а§Ы§Ь§С §б§Ц§Х§С§Э§Ъ. §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §б§в§а§У§Ц§в§с§Ц§д§г§с §а§Т§н§й§Я§а§Ы §б§Ц§в§Ц§Ф§С§Щ§а§У§Ь§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §У §б§а§Э. §¤§в§С§Я§д§С §­§С§Х§С §Ў§У§д§а §Ј§С§Щ. §№§д§а §У§Я§е§д§в§Ъ!. §Ґ§в§а§г§г§Ц§Э§о§Я§С§с §Щ§С§г§Э§а§Я§Ь§С §У§С§Щ 2114 — Duration: 3:11. §Ґ§Ц§в§Ф§С§Ц§д§г§с §Я§С §Ю§С§Э§н§з §а§Т§а§в§а§д§С§з §Ј§Ў§©-2114, 8-§Ь§Э. §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц. 13: 48. §Я§Ц §б§а§Ю§а§Ф§Э§а §й§д§а §Ю§а§Ш§Ц§д §Т§н§д§о §Ц§л§Ц. §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §е §Ю§Ц§Я§с. §Ґ§Э§с §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§С §в§С§г§г§Ю§а§д§в§Ъ§Ю §Ю§а§Х§Ц§Э§о §Ј§Ў§© (2113, 2114, 2115) §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§Я§а. §г §Т§Э§а§Ь§а§Ю §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §®74 (E-Gaz) §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §Ф§С§Щ§С. §І§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§С§и§Ъ§Ъ §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С LADA (§Ј§Ў§©) 2114 2008 §Ф§а§Х§С. §¶§а§д§а §­§С§Х§С 2114. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ LADA (§Ј§Ў§©) 2114 §·§п§д§й§Т§Ц§Ь 5 §Х§У. §б§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §Ь§д§а §г§д§С§Э§Ь§Ъ§У§С§Э§г§с §г §д§С§Ь§а§Ы §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§а§Ы??§Ь§е§б§Ъ§Э §й§Ц§д§н§в§Ь§е §Ю§Ц§г§с§и §Я§С§Щ§С§Х 2012 §Ф§а§Х§С §У§н§б§е§г§Ь§С §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §Ф§С§Щ§С,§б§в§Ъ §Я§С§Ш§С§д§Ъ§Ъ. §Ј §д§а§д §Ю§а§Ю§Ц§Я§д §с §Я§Ц §в§С§г§б§а§Э§а§Ф§С§Э §Ь§е§б§Ъ§д§о §г§Ц§Т§Ц §У§С§Щ 21 , §д§С§Ь §Ь§С§Ь §Я§Ц. §Ї§С§й§С§Э§Ъ§г§о §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §Ф§С§Щ§С!. §ї§Ь§г§б§Ц§в§Ц§Ю§Ц§Я§д, §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ю §Х§в§а§г§г§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §Я§С §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ю! §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §Ј§Ў§© 2114: §б§в§Ц§Ъ§Ю§е§л§Ц§г§д§У§С §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Я§Ъ§с §Ъ §б§в§Ъ§Я§и§Ъ§б §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Ј§Ў§© 2114: §Ю§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §д§р§Я§Ъ§Я§Ф. §№§д§а, §У§Ь§е§б§Ц §г §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю§Ъ (§Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§С§с §г§Ь§а§в§а§г§д§о. §Ґ§У§е§Ю§с §Ф§а§Х§С§Ю§Ъ §в§С§Я§Ц§Ц §г §Ь§а§Я§У§Ц§Ы§Ц§в§С §г§а§к§Ч§Э §б§Ц§в§У§н§Ы §Ј§Ў§©-2114 (§й§Ц§д§н§в§Ь§С. §Ю§а§д§а§д§Ц§Э§Ц§Ф§Ъ §Щ§С§У§Ц§г§д§Ъ§г§о §а§Т§м§с§г§Я§Ъ§Э§Ъ §з§Ъ§д§в§а§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ы §б§Ц§Х§С§Э§о§р §Ф§С§Щ§С. §¬§е§б§Ъ§д§о. 39%. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§С§с §б§Ц§Х§С§Э§о §Ф§С§Щ§С §У §г§Т§а§в§Ц (E-GAS) BOSCH 11183- 1108500. §й§С§г§д§н§Ц §б§Ц§в§Ц§Ф§С§Щ§а§У§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с;; §б§а§У§н§к§Ц§Я§Я§н§Ы §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ§Щ- §Щ§С.

  • by obdet1712
  • 22:55
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 22:55
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §і§з§Ц§Ю§С §У§с§Щ§С§Я§Ъ§с §Э§Ъ§Э§Ъ§Ы §г§б§Ъ§и§С§Ю§Ъ
  • TOP
  • §Б§Ю§С§з§С §д§д§в 250 §в§С§Ы§Х §д§Ц§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
  • »
SMTWTFS
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Электронная педаль газа ваз 2114 проблемы

Неисправность плавающих оборотов на холостом ходу — довольно распространенная проблема, особенно, если говорить о модели ВАЗ-2114, которая, к сожалению, не может порадовать надежностью и долговечностью комплектующих.

В данной статье мы поговорим о том, как распознать проблему, чем она может быть вызвана, и что делать, если холостой ход нестабилен.

Немного про холостой ход автомобиля

Холостым ходом называют работу силового агрегата в статичном положении автомобиля, то есть, когда авто неподвижно, и включена нейтральная передача.

При такой работе двигателя, нагрузка на него мизерная, и, значит, расход горючего невелик. Холостой ход обычно применяется для прогревания системы в зимние морозы, чтобы разогнать масло и не допустить замерзания. Также этот режим применяется при невозможности отключения мотора.

При нормальной работе холостого хода, стрелка тахометра указывает на 2 000 оборотов и медленно опускается до восьмисот оборотов. Но, если в системе произошел сбой, то обороты как бы живут своей жизнью, то взлетая до невероятных высот, то падая на самое дно.

В таком случае обороты могут колебаться от минимума, пятисот до максимума, полторы тысячи оборотов в минуту.

Особенно часто это происходит в новых моделях ВАЗ, оснащенных электронной педалью, Е-газом, которая, с одной стороны, открывает перед водителем новые горизонты, а с другой, придает ему еще головной боли по устранению неполадок столь хрупкого и ненадежного электронного оборудования.

Стоит сказать, что определение истинной причины неполадки в холостом ходу — непростой процесс, но, если оставить все, как есть, то можно привести к серьезным проблемам, итогом которых может стать полная остановка работы двигателя и необходимость дорогостоящего его ремонта.

А теперь обо всех неполадках и способах их устранения подробнее.

Неполадки и способы их устранения

Причин нестабильного холостого хода — масса, причем они относятся, как к карбюраторным двигателям, так и инжекторным и даже дизельным, как к конструкции старого типа, так и с новой педалью Е-газа, которой так гордится АвтоВАЗ. Начнем с проблем, происходящих в моторах карбюраторного типа:

  1. Произошло обеднение топливно-воздушной смеси. Для устранения неполадки достаточно всего лишь произвести регулировку до уровня восьмисот оборотов.
  2. Нестабильный ход может произойти и по причине износа карбюраторного клапана. В таком случае, двигатель работает исключительно при вытянутом режиме подсоса. Для устранения проблемы, нужно заменить дефектную деталь на новую.
  3. Случается и так, что загрязняются каналы системы. Тогда горючее не получает нужной порции воздуха и приводит к сбою. Здесь достаточно лишь прочистить каналы.

В инжекторном типе мотора причин сбоя не меньше.

  1. Первое, что можно проверить — это подсос воздуха. Обязательно проверьте соединение впускного коллектора с цилиндрами, не износились ли там прокладки. На том же коллекторе стоят резиновые заглушки, если они треснули, лучше заменить их. Проверить все это можно купив в магазине очиститель карбюратора, или любую другую горючую вещь, заведите машину и обрызгайте все стыки, если будет подсос то машина начнет дергаться, в том месте и ищите.
  2. Могут вызывать пробелы в оборотах и сбои в датчике РХХ (регулятор холостого хода), бывает достаточно снять его и почистить или осмотреть его на повреждения и при необходимости поменять.

А вот проблемы с электронным оборудованием, в частности прославленным Е-газом, это уже гораздо сложнее. Здесь наблюдается:

  • сбой регулятора (РХХ);
  • поломка датчика ДМРВ;
  • выход из строя клапана EGR (адсорбера);
  • повреждение проводов.

Регулятор проверяется при помощи мультиметра. Если прибор выдает недопустимые значения, выше 80 Ом, значит, нужно заменять регулятор на новый, так как ремонт его будет проблематичен.

Если регулятор находится в норме, то нужно проверить датчик ДМРВ. Проверка заключается в следующем: отключается разъем и включается мотор.

Если динамика оборотов, при изначальной полторы тысячи оборотов, увеличивается, нет сомнений, что поломка кроется именно в датчике. Как показывает практика, 80% неисправностей ВАЗ-2114 кроется именно в этой детали.

Неустойчив к длительной работе и EGR, регулирующий выброс отработанных газов. Когда он выходит из строя, нормализовать работу можно путем очистки клапана.

И последнее, что следует проверить — это состояние воздушных фильтров, которые у четырнадцатой засоряются довольно часто и саму систему зажигания.

Итак, мы выяснили причины возникновения нестабильного холостого хода четырнадцатой модели ВАЗа и узнали методы их устранения. Остается только пожелать, чтобы ваша ласточка работала без сбоев и радовала отличной работой!

Опции темы

Не работает электронная педаль газа на ВАЗ 2114

ваз 2114 1.6. 2011г. с электронной педалью газа и электронной дроссельной заслонкой.
проблема началась с того, что сначала загорелся чек, затем в движении машина перестала реагировать на нажатие педали газа, выставив при этом 2000 оборотов. остановилась, заглушила мотор, через минуту завела авто, обороты встали на 2000 а на педаль газа машина не реагирует, ездила по гарантии, сделали диагностику, показало незнакомые ошибки. Что делать?

1. Ехать к нормальному диагносту
2. Сменить авто

То есть они не смогли исправить неисправность? Требовать новую машину.

Вообще авто на гарантии, отгоните пусть изучают , зачем забирали в таком же состоянии с гарантийки?

предоставив замену естесн.

Не уезжать с гарантийки на неисправной машине.

Как можно уехать на неисправной машине?? Что за незнакомые ошибки?? Надо ехать еще раз к ним и требовать ремонта

Дубликаты не найдены

На калинах была электропедаль.

на ВАЗ-2114 электронная педаль.

наверное, автору стоит поправить, не «с Гранты» а «с 2010-2012 года». Ваз 2113, тоже е-газ

спасибо за дополнение, но править длиннопост уже не получиться (ну или я не знаю как).

Спасибо за отличный пост, хотел бы по интересоваться как через провод адаптировать педаль, просто адаптировал только механическим способом, разницы не почувствовал, Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. Ноут есть , проводяка ( ОБД2 ) тоже есть, буду признателен любой помощи.

У паренька 2114 2008 года с электронной педалью.

Экология экологией, но переход на электронную педаль акселератора во многом был связан с тем, что лидер в производстве автомобильной электроники в виде Bosch, начал с 2000х переходить в своих ЭБУ на моментную модель управления двигателем. Вместо обычной и понятной нам УОЗ на топливо и на поправку, начали внедрять алгоритмы оптимального управления ЭБУ.

На счет реакции на педаль акселератора — эта проблема так или иначе присутствовала на всех автомобилях в первом поколении этой системы. Причем, больше всего жаловались на французов. У немцев этот момент был с самого начала лучше отработан. Да и года с 2005 уже особой разницы ощутить не получается.

На счет наших машин — проблемы с дросселем были вызваны не экологией, а недостаточной доработкой и настройкой. Потому как после перехода ВАЗ и УАЗ на Bosch 17.9.7 и аналоги (для избежания монополии) в виде М74, — посыпались проблемы у товарных машин, — с повышенным расходом топлива, иногда с иммобилайзером, с ухудшением характеристик. И за первые 3-4 месяца народ спокойно вскрыл алгоритмы, допилил, настроил, и уже предложил нормальные решения по чип-тюнингу. Где не нужны никакие костыли в виде бустеров.

Спасибо за разъяснения!

Добрый день.Машина Ваз 211340 2012 г. е-газ. буду рад любой помощи, в решении проблем, что бы привести в нормальное состояние. Какую прошивку по советуете, и как правильно прошиваться.

я б посоветовал для начала сток прошивку. Потом уже разбираться, что не устраивает. Кстати что не устраивает то? если педаль, то можно поставить обычную дроссельную заслонку и перешиться на прошивку без е-газа

Все полный сток, ничего не меняли, а если и меняли то на аналогичные запчасти, о тюнинге даже и не шло речи. Проблема с оборотами, плавают не плохо. Так же Машина может заглохнуть когда сдаю задним ходом. Примерно как это выгляди со стороны. Сдаю задним ходом, выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю, обороты падают в итоге машина глохнет. Подобное случается не только на задней передачи. Обычно перед светофором. Притормаживаю, Выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку, притормаживаю ( скорость в районе 2-7 км в час, и обороты падают до 500, затем резко до 1200, и вроде нормализуются. http://www.drive2.ru/b/921974/ там очень забавное письмо от авто ваза.

Цитирую :»На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоответствия на автомобиле.»

То есть они открытым текстом говорят что все норм, не парься просто купи и сам перепрошейся.С купить проблем нет, а вот с перепрошиться, как бы первый раз, боюсь на косячить. Может по можете в решении моей проблемы.

Замена электронной педали газа на ваз 2114

Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована.

На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ.

Содержание

Преимущества и отличия

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:

  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
  • Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
  • Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.

Теперь немного остановимся на «электронном газу» и о его плюсах:

  • Равномерное открытие дроссельной заслонки;
  • Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
  • Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
  • Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.

Как видим, на первый взгляд преимущества очевидны о действительно существенно улучшают технические характеристики автомобиля. Но, бытует и иное мнение с некоторыми недостатками, о которых немного ниже. Пожалуй, недовольство высказывает та категория, которая желает получить намного больше от стоковых агрегатов. Что в теории практически невозможно.

Недостатки электронной педали

  • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
  • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
  • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
  • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.

Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» — это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров.

Конструкция и принцип работы «е-газа»

По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия.

Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:

Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;

Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова.

Е-Газ (электронная педаль газа) — это электронная педаль газа, которая пришла на смену тросовому приводу дроссельной заслонки. Эл. педаль газа управляет дроссельной заслонкой при помощи электроники, а не путем физического воздействия. АвтоВАЗ стал выпускать модели с Е-Газом в начале 2011 года, причиной стали экологические нормы Евро-4 и Евро-5, которые необходимо соблюдать.

В этой статье вы узнаете, что такое Е-Газ, как работает, для чего он был внедрен, а также какими преимуществами и недостатками обладает.

Для чего АвтоВАЗу понадобился Е-газ?

Как я уже говорил, экологические стандарты становятся все жестче с каждым годом, чтобы выхлоп соответствовал нормам тросик пришлось убрать. Это позволило избавиться от пустых перегазовок водителя, а также прочих лишних действий, которые увеличивают токсичность выхлопных газов. Электронная педаль как бы регулирует «по своему усмотрению» как нужно открыть дроссель. Даже резкое нажатие на педаль будет обработано таким образом, чтобы в атмосферу было выброшено как можно меньше вредного CO2.

Как это работает?

Электронная педаль состоит из трех основных элементов: педаль, эл. заслонка, а также датчик расположенный на самой педали. Датчик считывает степень нажатия на педаль, после чего отправляет данные в электронный блок. Тот принимает данные, анализирует и посылает сигнал электронной заслонке, которая открывается на необходимый градус.

Какими плюсами обладает Е-газ для самого автомобилиста?

  • Прежде всего электронная педаль способствует снижению потребления топлива.
  • Несмотря на распространенное мнение о том, что Е-газ «давит» мотор, статистика свидетельствует о том, что электроника наоборот улучшает динамику. Хотя небольшой «тупняк» вначале действительно присутствует.

Теперь о минусах Е-газа

  • Чаще всего эл. педаль ругают за ее паузу («тупняк») на старте, при резком нажатии на педаль и попытке ускориться. По мнению многих, двигатель плохо взаимодействует с педалью, в результате чего теряется примерно одна секунда. Хотя данный недостаток научились исправлять.
  • Е-газ не дает выполнить серьезный тюнинг двигателя, так как педаль сводит на нет все старания. Установка тросикового привода — решает проблему. Также отмечу, что педаль научились настраивать и прошивать под определенные нужды.
  • Электронная педаль доставляет немало хлопот во время эксплуатации.

Основные проблемы Е-газа

Кроме недостатков с динамикой, наблюдаются и другие проблемы, например, плавающие обороты, «залипание» педали, самовольная подгазовка. Основные ошибки электронной педали: (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

В оф. обращении АвтоВАЗа сообщается, что при замене контроллера или снятии клеммы АКБ, электронная педаль требует адаптации.

Как это делается?

Чтобы адаптировать Е-газ необходимо выполнить следующее:

  • Подключаем клемму АКБ, если была снята;
  • Затем поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». На приборной панели вы увидите загоревшиеся индикаторы. Подождите полминуты и заведите мотор. Температура воздуха при этом должна быть не меньше +7°C;
  • После этого адаптируем функцию диагностики зажигания. Делаем разгон на второй скорости, после чего тормозим двигателем с 4000 об/мин до 1000 об/мин. Выполняем шесть таких циклов за один заезд.

Полезное видео: Как выполнить регулировку электронной педали

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

1) Подключаем аккумулятор

2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.

Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.

3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector