Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками
Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)
Здравствуйте, захотелось мне, что б багажник открывался с брелка. Хочу сделать это сам, нужна помощь.
Что имеем: таз 2114, сигналка — APS 7000. установлен электрический замок открывания багажника, с кнопкой в салоне.
блок сигнализации находится в известном мне месте. кнопка естественно тоже. инструкция по сигналке тоже под рукой.
Внимание вопрос: «Что делать?» (с)
мне нужно понять процесс, от самого начала и до полного его завершения.
Подключение замка багажника осуществляется к выходу 2го канала системы через дополнительно покупаемое реле по следующей схеме
т.е.мне нужно найти штатный выход(он есть, об этом свидетельствует наличие кнопки на брелке) взять два провода, один(серый) кинуть на «+» кнопки, а второй(серо-белый) кинуть на минус кнопки.
Я правильно понял?
затем я так понимаю нужно будет запрограммировать кнопку на брелке.
Выше схема из мануала ИМЕННО к твоей сигнализации. Здесь СИНИЙ это собственно синий провод (на разъёме втыкающемся в сигнализацию расположен по центру), РЕЛЕ — любое реле из автомагазина, имеющее контакты 87,86,85,30 (они обозначены на самом реле рядом с ножками)
Никакие кнопки программировать не надо. Открытие багажника осуществляется 2х секундным нажатием кнопки
ЗЫ Я поменял рисунок схемы подключения. Правильная схема в посте выше должна быть чёрно-белой
я когда иконку кнопки увидел, подумал, что ты экстрасенс. 😀
не мог бы ты пояснить схему: с синим проводом и ножкой 85 я уяснил, с остальными не очень.
86,87 — врезается в плюс от кнопки к замку ?
30 — в минус все той же цепи ?
я когда иконку кнопки увидел, подумал, что ты экстрасенс. 😀
Нет просто нашёл инструкцию по установке твоей сиги и картинки вставляю оттуда Просто там вообще чёрт ногу сломит, а у тя опыта вижу немного
Не совсем так.
1) 86 и 87 контакты врезаются в контакт кнопки на которой постоянно +12 В (НЕ от соленоида замка)
2) 85 контакт напрямую подключается к СИНЕМУ проводу сигнализации
3) А вот 30 контакт подключается к тому контакту кнопки, который идёт от соленоида замка багажника.
ЗЫ Сам только на прошлой неделе подключал. Правда реле встроенное, поэтому работы на 10 минут было . 😎
Багажник с кнопки ВАЗ 2114
Мною было много прочитано статей на Драйве, многие, да что многие, сколько статей я не читал, все делаю через ролик стеклоподъёмника, взятого от классики, если же не через ролик, то переделывают замок или ставят замок от калины, но при этом автовладельцы лишаются кожуха, который закрывает все внутренности, но, с роликом от классики, еще более менее кожух садится.
Все покупают актуаторы усилием на 10кг, 12кг, 20кг… РЕБЯТ ОСТАНОВИТЕСЬ! ЗАМОК ОТОРВЁТ! :)))
Предлагаю другой вариант, идея не моя, я уже нашёл ролики, оторвал с УАЗ, уже начал собирать деньги на актуатор 10 кг, у нас в городе он стоит 300р, и тут я наткнулся на человека ottostolz , точнее на его комментарий, в одной из статей про этот механизм, он мне помог и объяснил что да как, за что ему огромное спасибо!
И так, нам не понадобятся ни ролики, ни актуатор на 100500 кг, а нам нужно:
1. Актуатор на 6кг(стоит в два раза дешевле по сравнению с 10 кг)
2. Четырёх контактное реле
3. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
4. Небольшой кусок металла(толщиной где-то в 1мм)
5. Провода(метров 5)
6. Предохранитель на 10А
7. Ну и не много стальной тонкой проволоки.
Поехали!
Сначала окунёмся в раздел физики, а точнее в раздел «Рычаги», на основе этого изготавливаем из металла деталь-треугольник со сторонами 1:2, т.е 2см на 4см, это важно! Исходя из физики, если потянуть за плечо 4см, то на плече длиной 2см усилие увеличится в 2 раза!
Ещё пару слов про реле, кто то и без него делает, но я решил его включить в схему!
Провод берем что есть самый простой ШВВП 2х0,75, вполне хватает и хватит с головой его!
Определяемся с местом положения актуатора(на фото посмотрите), далее откручивает болт на моторчике заднего дворника и заменяем его таким же только длиной 3см, сразу скажу, болт я вкручивал до упора, но при этом треугольник из металла прижат не плотно(на фото видно).
далее делаем такую хитрость, на язычке штатного замка, есть отверстие, в это отверстие делаем маленькое колечко из стальной проволоки, зачем это делать? Да чтобы при закрытии багажника у язычка был свободный ход!
Двигаемся дальше, изготавливаем сначала тягу от замка до пластины, почему сначала её первую, потому что, чтобы проще было отрегулировать сам механизм, далее изготавливаем тягу актуатор-пластина, актуатор должен быть в вытянутом положении!
И тут начинается откровенно секс такой пошлости, что и не описать словами, да да протяжка проводов через крышку багажника, я думал, да что там, протянуть стальку и вытянуть провод, но не так всё легко, геморрой это протягивать провод через резинку, но с помощью стальной проволоки по толще, мне удалось, тянул через крышу, далее через переднюю стойку.
Ну а дальше самое лёгкое, подключение, схему я выложу. По поводу актуатора, провод я сделал две жилы за одну, сначала хотел раздельно сделать, но потом решил минус для актуатора взять с корпуса.
Реле и предохранитель спрятал в «бороде» там где вся куча проводов авто.
Кнопку установил в место где устанавливается розетка, у меня её не было этой розетки, так что просто снял заглушку и сделав пару оборотов изоленты вокруг кнопки, встала идеально!
Так же подключил кнопку к сигнализации, теперь и с брелка открывается.
Новшеством очень доволен, кстати кожух встал идеально, пилить и резать ничего не пришлось!
Люди которые сталкиваются с такой проблемой, ну те кто делал через ролик, на кочках открывается крышка багажника, ну так вот, по такой системе, по которой я сделал, на открытие багажника нет и намека.
Есть люди, у которых крышка не отстреливает при открытии, у меня всё отстреливает и я ничего там ни крутил и не вставлял пружины в упоры!
Всем удачи в этом деле, вещь очень удобная, ставим пальцы вверх! 😉
Установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2114
Авторизация на сайте
Знакомая для многих автолюбителей ситуация: сел в машину, пустил двигатель, и возникла необходимость открыть багажник, что бы положить или взять что либо, возникает довольно часто. Приходится глушить двигатель, вынимать ключ из замка, выходить из машины, и отпирать багажник. Все это занимает хоть и не много, но все таки достаточно времени, особенно когда торопишься с выездом. Кроме того у меня бывали случаи когда я после открытия багажника забывал его запереть и замечал это спустя несколько дней.
При этом злоумышленники могли бы легко проникнуть в салон авто при оставлении на стоянке. Вот и решил установить кнопку для отпирания багажника от электропривода.
Подобные системы есть у многих современных авто, она значительно облегчает пользование багажником.
Можно открыть багажник, скажем в гараже, при оставлении ключей дома, замок будет всегда находиться в положении «закрыто», поэтому не придется волноваться «Запер ли я замок багажника?».
При оставлении авто на стоянке, ключ от багажника и вовсе можно не носить с собой (связка ключей станет легче), ЛКП вокруг скважины замка будет меньше царапаться при открывании. Положительных моментов можно найти много.
Для решения этой задачи мне понадобились следующие элементы:
1. электропривод — соленоид багажника 12В — 1шт. (350 руб.);
2. кнопка багажника — 1шт.(50 руб.);
3. 4-контактное реле 904.3747-10 — 1шт. (50 руб.);
4. оболочка для троса около 25 см.;
5. провода сечения 1-1,5 кв. мм около 6-7 м.
Установка электропривода своими руками
Собрал систему по приведенной ниже релейно-контактной схеме.
Реле установил в непосредственной близости от кнопки под приборной панелью на внутренней стороне левого крыла автомобиля. Сделать удачно фото, к сожалению не получилось. Но получить представление о месте установки можно.
Провод от реле к электроприводу протянул под ковровым покрытием дверных порогов. Затем через стойку заднего левого крыла, пропустил через резиновую гофру при помощи жесткой «проволоки-проходчика», затем через внутреннюю полость двери задка к нише под спойлером.
У раздобытого мою электропривода крепление осуществлялось на «лапках», поэтому пришлось сделать кронштейн из полосы оцинковки не сложной конструкции (на фото видна лишь одна из трех ее плоскостей). Трос привода продел через оболочку и прицепил за ушко защелки замка, изменив при этом направление действия силы на угол близкий к 90 град (для этого и нужна оболочка!).
Свободный конец оболочки необходимо жестко зафиксировать, для этого был сделан уголок-кронштейн с отверстиями для крепления к моторедуктору стеклоочистителя и одним отверстием для крепления свободного конца оболочки. Надо сказать, что фиксация привода на кузов должна выполняться в последнюю очередь, с максимальным удалением последнего от защелки замка с учетом рабочего хода штока привода. У меня заработало все с первого нажатия без заеданий и прочих проблем. Окончательный результат выглядит так:
Под правую гайку крепления защелки замка накинул петлю и получил ручку для закрытия багажника:
Вещь весьма не обязательная, но удобная. Параллельно кнопке подключил дополнительный канал сигнализации для управления дистанционным отпиранием багажника, что сделало систему более совершенной и позволило отпирать багажник через брелок не снимая авто с охраны. Последнее улучшает эксплуатационные качества системы сигнализации. Положительных моментов от подобной самоделки, думаю не мало.
Установка кнопки открывания багажника на Lada Vesta своими руками
Багажник — полезное пространство для перевозки багажа и различных грузов. Многие автомобилисты пользуются багажником чаще чем, например, задним рядом сидений, поэтому удобство доступа к этой части авто на первом месте.
На Вестах по какой-то непонятной причине нет кнопки открывания багажника, поэтому приходится постоянно использовать ключ или открывать багажник с салона. Это не совсем удобно, поэтому было принято решение исправить данную ситуацию.
В этой статье вы узнаете, как установить кнопку открытия багажника на Ладу Весту в домашних условиях. Руководство по установке кнопки багажника будет дополнено информативными фото, поэтому повторить подобное сможет каждый.
Перед началом установки покупаем кнопку в Интернете (либо «Али», либо берем от Chevrolet, правда она дороже). Также потребуется метров 6 проводки. Подготавливаем необходимый инструмент (отвертка, стандартный набор ключей, напильник, рашпиль, термоклей, дрель).
Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста
- Первым делом открываем багажник и снимаем обшивку.
- Дальше необходимо снять «саблю» (лип-спойлер), который будет мешать нашей установке. Для этого откручиваем 4 гайки ключом на «8».
- После этого производим разметку расположения нашей кнопки.
- Используя дрель, проделываем отверстия по кругу, объединяя их. Затем удаляем ненужный фрагмент и обрабатываем отверстие рашпилем и наждачкой.
- Для надежности кнопку залил термоклеем. Это позволит избежать попадания влаги, а также возникновения вибрации.
- Прокладывание проводки отнимает намного больше времени и сил. Тянул провода от штатной кнопки, расположенной в салоне. Прячем провод под накладкой порога, постепенно передвигаясь в багажное отделение, возле гофры штатных проводов. В результате выводим конец провода через резинку, под спойлером.
Результат на фото. Багажник можно открыть тремя способами: кнопка в салоне, кнопка на крышке багажника и ключ. Кнопка открытия багажника срабатывает только при открытом центральном замке, как и полагается. Такой вариант встречается на большинстве иномарок.
Электрозамок на багажник ваз 21099
В подобных публикациях авторы никогда не скупятся на текст и пишут всё, о чём думают. Не буду исключением, и поступлю аналогичным образом. Для кого-то мелкие детали будут подспорьем в работе, для кого-то — досадной расплатой за желание поставить этот электрозамок. Итак.
Немного истории: всегда смотрел с завистью на оборудованные электрозамком багажники «десяток» и иномарок. Ходил и мечтал — вот заимею «зубило», поставлю себе такой же. И, уже, будучи обладателем вожделенной ВАЗ-21099, как-то увидел я такую же машинку, но что-то в ней было не так. Присмотревшись, я увидел, что взамен торчащей кнопки замка багажника у неё красовался овальный серебристый шильдик «Лада», какие ставят на решётки радиаторов у «десяток» (кстати, как вариант для особо желающих, не боящихся сломанного электрозамка). Предположительно, желаемый электрозамок там и стоял. Хозяина поймать не удалось, и я обратился к ресурсам Сети. Ничего подходящего не нашёл, только подобные замки на 093, что мне не очень-то подходило, да и устройство там было не в пример сложным. Теперь по существу.
Что мне потребовалось для осуществления мечты:
-љпривод дверного замка, он же моторедуктор, он же соленоид (название для чайников, в корне неправильное) — 1 штука, был куплен в магазине «Веста66» на углу Свердлова-Азина за 85 рублей производства некой конторы «Saturn», как в последствии оказалось, очень нахваленный в народе;
-љкусок провода длиной 2-2,5 метра;
-љтросик привода газа (у меня был старый, с подломанным креплением), или любой другой;
-љдва шурупа и приблуда для связи тросика с приводом (были в комплекте с приводом);
— две гайки на 12, у меня были с тросиком газа;
— круглая кнопка открывания багажника от «десятки», купил на Белой Башне за 20 рублей;
— по желанию — клеммы для кнопки и выводов моторедуктора.
Инструменты:
— ключ на 10 (для снятия/установки штатного замка);
— дрель + сверло по металлу на 3,5-4,5;
-љключ на 12 для закрепления тросика на замке;
— крестовая отвёртка;
— ножик для зачистки проводов;
— круглый напильник;
— кусачки;
— желание открывать багажник, не выходя из салона автомобиля.
Если всё делать по намеченному плану, то на всё про всё уйдёт около часа. Мне, естественно, было сложнее. По порядку:
1) Снимаем замок багажника. Круглым напильником на верхней части замка вытачиваем округлое углубление глубиной 6-7 мм, с таким расчётом, чтобы туда можно было прикрутить крепление тросика.
2) Обрезаем оболочку троса до необходимой длины, сантиметров 30-40, вставляем в оболочку трос двухкратной длины, и петлёй зацепляем конец троса за ухо языка замка, затем закрепляем кто как горазд. Прикручиваем крепление тросика, двумя гайками регулируя высоту выступания крепления так, чтобы язык замка не стукался об это крепление. Затягиваем покрепче, но осторожно, так как крепление может лопнуть в самый неподходящий момент. Прикручиваем замок обратно, не забывая регулировать его так, чтобы толкатель механической кнопки замка в закрытом состоянии не тёрся об петлю троса, а то ещё чего доброго, перетрёт трос или багажник будет в закрытом положении открывать (для тех, кто решил всё же забабахать шильдик, это не имеет значения, зато было бы неплохо перед замком вставить металлическую пластину потолще, дабы закрыть механизм замка от ‘пионеров’). Также не забываем отрегулировать замок так, чтобы он открывался свободно.
3) Сверлим две дырки, даже, скорее, вороночки в верхнем слое металла усилителя багажника. Именно вороночки, а не дырки, нужны для того, чтобы шурупы при длительной эксплуатации вдруг не раскрутились самопроизвольно. Внимание! Сверлим осторожно, если не хотим иметь сквозную дыру в багажнике, или даже две!
4) Прикручиваем привод к багажнику имеющимися шурупами. Можно ещё мазануть автогерметиком по шурупам сверху, чтоб уж совсем точно не открутились. Подключаем электропитание привода: «-» кидаем на «-» габаритов (для тех, кто не знает, «-» на габаритах — чёрного цвета, на приводе — синего). «+» привода, красный провод, пускаем вместе с проводами габаритов через специальное отверстие в левом нижнем углу багажника, далее по опоре багажника через пластмассовые крепления, далее в салон и по низу салона под пластиковыми накладками порога подводим к панели.
5) Пропускаем другой конец троса через зажим, который идёт в комплекте с приводом, затем пропускаем трос через петлю привода, затем снова через зажим. Вытягиваем ‘тянулку’ привода. Натягиваем трос по максимуму, но чтобы язык замка не двигался от закрытого положения, оставляем пару миллиметров на люфт, затягиваем сначала правый болт, затем снова натягиваем трос, и закручиваем левый болт. Оставшийся конец троса на случай ремонта/замены я обвил вокруг оболочки троса и зажал под замок.
6) Размещаем кнопку открывания багажника. У меня высокая панель, и я очень удобно разместил кнопку над ручкой подсоса, там есть штатное круглое отверстие, закрытое заглушкой, под включатель омывателей фар (никогда этот омыватель в глаза ни у кого не видовал, наверное, он существует только на иллюстрациях книжек про зубилы). Что можно сказать — любимый размер! «+» провод от моторедуктора пускаем через кнопку на центральный контакт прикуривателя. Мне удалось все эти операции произвести без разборки панели, только «бороду» снял. Думаю, получится и у вас, ничего сложного.
Ну вот, наконец, и он, волнительный момент. Не прошло и двух часов. Садимся и давим кнопку. Если всё сделано верно, в лучшем случае багажник откроется. В худшем — привод дёрнется, но багажник не откроется. Тогда берём снова в руки ключ на 10 и идём регулировать сам замок (глубину установки), а также петлю, размещённую на кузове, за которую и цепляется язык замка. Объяснить технологию на словах не могу, только на пальцах. Так что пишите, если будут проблемы, дополнения и исправления тоже приветствуются.
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.
В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.
Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.
Для этого нам потребуется:
— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей.
— кнопка отпирания багажника — 50 рублей
— реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей.
— трос — 20 рублей
— провода — 30 рублей.
Установка своими руками
Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.
После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.
Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.
Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.
Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.
Производим окончательную проверку и регулировку
Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.
Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.
Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации
А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.
Нашлось по вашему запросу электрический замок багажника ваз-21099 – предлагаем зайти к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: Господь наверняка, когда создавал меня, говорил: “Так… ну а ты… Блин, я даже не знаю… Давай ты будешь трепать всем нервы”.
Опубликовал Админ: по просьбе Дамира
Отзыв автовладельца: Преимуществ перед другими иномарками-аналогами в своем классе не вспомню, все как у всех.
Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками
Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника.
Плюс его в том, что он тросиковый.
В общем было куплено:
-активатор
-провода
-колодка предохранителей
-реле
-ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше)
— кнопка от 2110
Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда,
протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.
На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно.
рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.
С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.
В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…
В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть.
На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.
В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.
Ребята, помогите сс советом.
Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник?
если да то какой провод нужно подключить к кнопке?
ккакие кнопки потом нажимать на пульте?
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.
В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.
Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.
Для этого нам потребуется:
– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.
Установка своими руками
Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.
После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.
Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.
Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.
Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.
Производим окончательную проверку и регулировку
Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.
Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.
Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации
А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.
Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.
Чертеж основного элемента
В итоге получил вот такую штучку.
Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.
Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.
вот так они выглядят вместе
Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида
Вид сбоку при открывании
На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме
поставил кнопку в авто
Вот так это работает:
Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:
По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.
Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.
Получилось как то вот так:
Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!
Как делается подсветка багажника ВАЗ-2114 своими руками
Ни для кого, наверное, не секрет, что освещение багажника вазовской «четырнадцатой» не устраивает многих автовладельцев. Поэтому они пытаются исправить данную ситуацию. Штатная подсветка весьма тусклая, поэтому в темное время суток найти в багажнике нужную вещь можно, по сути, лишь на ощупь. Такое положение дел мало кого устраивает – владельцам хочется, чтобы подсветка багажника ВАЗ-2114 была более яркой.
Исправить ситуацию вполне можно своими руками. Во-первых, здесь нет ничего сложного, во-вторых – особо тратиться не придется. В итоге получается, что нужно потратить немного времени и небольшую сумму денег, зато получить полноценное яркое освещение багажника.
Светодиодная лента – наиболее распространенный вариант
Перед тем как приступать к работе по улучшению освещения салона «четырнадцатой», следует определиться с одним моментом. В частности, нужно принять решение по поводу его включения и выключения. Вариантов, здесь, по сути, всего лишь 2:
- ручное – с помощью специальной кнопки;
- автоматическое.
Второй вариант, конечно же, более удобен. Для того чтобы включился свет, нужно просто открыть багажник. Отключается он, соответственно, закрытием задней двери. Однако нередко владелец авто хочет, чтобы свет в багажнике можно было включать и выключать по своему усмотрению, с помощью кнопки.
Реализовать данный вариант на практике также достаточно просто. Установка кнопки не добавит серьезных хлопот, и стоит она недорого.
После того как решение принято, можно приступать к работе по улучшению подсветки багажника «четырнадцатой». Наиболее популярным вариантом здесь является светодиодная лента. Она имеет сразу несколько несомненных преимуществ. Во-первых, такая лента дает яркий ровный свет. Во-вторых, она потребляет мизерное количество энергии. И в-третьих, стоит светодиодная лента недорого. Давайте рассмотрим один из возможных способов ее установки. В данном случае свет будет включаться автоматически, то есть наличие кнопки не предусмотрено.
Итак, нам понадобятся около 2-х метров провода, концевик сигнализации, двухсторонний скотч, и, конечно же, светодиодная лента. Работа не потребует много времени, да и материальные затраты будут небольшими. Сам концевик будет минусом, разрывая цепь при закрытии багажника. Плюс берется с габаритных огней, и подсоединяется к ленте напрямую.
Далее осталось сделать только лишь одно несложное действие. Нужно закрепить светодиодную ленту под задней полкой – делается это с помощью двустороннего скотча. Впрочем, можно выбрать и иное место, например, ближняя к вам при открывании багажника стенка. Такой вариант подходит тем, кому приходится часто снимать заднюю полку. Поэтому продумайте место установки ленты, исходя из особенностей эксплуатации авто.
Есть и иной вариант подключения. Некоторым может не понравиться необходимость постоянно включать габаритные огни для того, чтобы осветить багажник. Соответственно, запитываться нужно не от них. Плюс вполне можно взять из-под торпеды, а провод протянуть по полу, совместив его с идущим по левой стороне в багажник основным жгутом.
Давайте рассмотрим еще один вариант улучшения освещения, предусматривающий установку кнопки. Для этого вам понадобятся светодиодная лента, предохранитель на 5 ампер, отрезок гофры небольшого диаметра. Ну и, конечно же, сама кнопка. Если вы хотите расположить ее в салоне, то лучше брать с индикатором – он просигнализирует о включенном освещении. Далее проделываем описанные выше действия, то есть определяемся с месторасположением светодиодной ленты и вариантом запитки.
Следует отметить один момент. Если плюс берется от габаритных огней, то кнопку, как вы сами понимаете, придется размещать в багажнике. Соответственно, протяжка питания от торпеды позволяет расположить ее где угодно. Помимо кнопки, при подключении можно задействовать и предохранитель, а провода спрятать в гофру. Масса освещения подключается к минусу концевика.
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Как сделать чтоб багажник открывался с кнопки – Как сделать открытие багажника с кнопки
Открытие багажника классики с кнопки в салоне
И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.
Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
- кнопка,
- реле,
- провод,
- предохранитель на 25A,
- клеммы,
- изолента (термоусадка),
- тросик,
- дрель,
- сверло,
- прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).
Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.
Для удобства опишу подробнее:
Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:
- 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
- 87 контакт к «+» привода,
- 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
- «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
- «-« от кнопки так же на массу авто.
// на трехконтактное реле схема другая:
87 — к «+» солиноида
30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //
Должно получиться что-то вроде следующего:
После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.
Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.
Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.
Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.
В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.
Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.
Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.
Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.
Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.
После подключения к АКБ
Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.
Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.
Читайте также статью: Как «привязать» багажник к брелку сигнализации
Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!
Открываем багажник с кнопки своими руками
Купив пару месяцев назад кнопку открывания багажника, локер, 4-контактное реле и предохранитель несколько метров провода.
И так начнём что мне понадобилось
1 локер (соленоид, электропривод кому как нравиться)
2 кнопка открывания багажника мама к ней
3 4-х контактное реле мама к нему
4 предохранитель 10 А
5 несколько метров провода
6 изолента
Ну и нехитрый инструмент отвертки, плоскогубцы, дрель со сверлом на 3,5
В корпусе замка сверлим 2 отверстия рядом друг с другом объединяем их в одно овальное чтобы тягу не закусывало язычком замка.
Намечаем место где будет крепится локер обрезаем тягу с запасом примерно в сантиметр загибаем этот сантиметр заводим её в замок проверяем не закусывает ли её обратите внимание на то чтобы язычок после открытия свободно возвращался в крайнее положение (фото №2 как должно быть) иначе после установки багажник не будет захлопываться.
Дальше всё устанавливаем на места прокладываем провода (самое нудное дело) и подключаем у меня по такой схеме, чтобы еще с брелка сигналки открывалось.
Автор; Александр Овчаренко г.Ростов-на-Дону
Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
- реле контактов;
- предохранитель;
- шток;
- кнопки.
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
В таком случае необходимо иметь при себе:
- ролик стеклоподъёмника;
- активатор двери;
- стальной тросик;
- провода с клеммами;
- реле с четырьмя контактами;
- предохранитель на 10 А.
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.
Полезное видео
Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:
На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.
Открываем багажник с кнопки Лада 2114 – Поделки для авто
Вот так это работает:
Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:
По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.
Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.
Получилось как то вот так:
Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!
Похожие статьи:
Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. |
Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Схема подключения использовалась без реле:
Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника
Самостоятельная установка и подключение
Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.
- Ослабить винт тяги привода замка.
- Снять тягу привода замка.
- Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
- Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
- Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
- Изогнуть тягу, как показано на фото.
- Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
- Кнопку устанавливаем в штатном месте.
Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:
Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.
Установить электрозамок багажника самому..
Какой способ установки актуатора выбрали вы?
Схема подключения кнопки багажника приора
Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. |
Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Схема подключения использовалась без реле:
Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Самостоятельная установка и подключение
Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.
- Ослабить винт тяги привода замка.
- Снять тягу привода замка.
- Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
- Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
- Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
- Изогнуть тягу, как показано на фото.
- Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
- Кнопку устанавливаем в штатном месте.
Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:
Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.
Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.
Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).
При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.
Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.
Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.
Все, что нужно будет купить — это:
- электропривод замка крышки багажника (активатор);
- универсальное четырех-контактное реле;
- колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
- сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
- провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
- набор клемм «мама»;
- штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
- термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.
Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.
Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция
Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.
Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:
Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.
Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:
- В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
- Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
- Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
- По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
- Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
- Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
- Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
- Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Полезные советы
Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).
К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.
В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.
Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.
Для этого нам потребуется:
— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей.
— кнопка отпирания багажника — 50 рублей
— реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей.
— трос — 20 рублей
— провода — 30 рублей.
Установка своими руками
Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.
После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.
Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.
Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.
Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.
Производим окончательную проверку и регулировку
Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.
Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.
Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации
А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.