Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ

Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ

На большинстве же современных двигателей сценарий моторной катастрофы следующий. После обрыва ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал между тем продолжает вращаться по инерции, и поршни «встречаются» с клапанами. Деформироваться или разрушиться могут также элементы распредвала, головка блока цилиндров, шатунная группа, поршни и другое. Как вы понимаете, ремонт силового агрегата после такого сценария выльется в копеечку.

Срок службы ремня ГРМ в зависимости от модели варьируется от 50 до 100 тыс. км (точные данные указаны в сервисной книжке автомобиля), но ориентироваться на эти цифры во всех случаях нельзя. Случается, к примеру, что у автомобиля небольшой пробег, но самому ремню больше пяти лет. К этому сроку эта деталь почти наверняка будет изношена из-за естественного старения резины.

Не менее часто на срок службы ремня влияет его неправильная установка и внешние воздействия. Скажем, достаточно частая причина преждевременной кончины ремня — попадание под него грязи или ошметков ранее оборвавшихся ремней генератора и компрессора кондиционера, но даже чаще — пролив масла из потекших сальников распредвала, равно как охлаждающая жидкость из потекшей помпы.

Одна из возможных причин обрыва ремня ГРМ — низкое качество изделия. Отсюда вывод — не покупайте такие детали на рынке «по дешевке». Однако более частая причина проблем с ГРМ — подтеки или посторонние элементы под ремнем, равно как сильный износ, перетяжка или недостаточное натяжение ремня.

Эти явления рано или поздно приведут если не к обрыву, то к так называемым проскальзываниям — ремень перескочит на несколько зубьев на шкиве коленвала или распредвала. Двигатель в этом случае может начать работать с перебоями или даже заглохнуть. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».

С учетом вышесказанного, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет подтеков. Заметив свежее пятно в районе крышки ремня ГРМ, бейте тревогу.

Ведь даже незначительное количество масла или тосола способно создать условия, чтобы ремень ГРМ проскользнул. Если видимых следов масла или тосола не наблюдается, а двигатель работает с перебоями (не выходит на высокие обороты, плохо заводится, глохнет) следует снять крышку ремня ГРМ и убедиться в соответствии установленных меток ГРМ коленвала и распредвала.

Идеальным вариантом было бы осмотреть ремень на предмет потертостей, трещин и надрывов самостоятельно. Однако сделать это оперативно не всегда возможно, поскольку доступ к детали, как правило, затруднен — ремень закрыт пылинками, рядом — различные детали, снять которые многие автовладельцы не смогут или не решатся.

Однако определить наличие проблемы можно и по внешним признакам. При сильном износе ремня возникают характерные тикающие или шаркающие звуки, исходящие из-под кожухов системы. Ту же симптоматику, кстати, дают поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы. В любом случае, услышав нечто похожее, следуйте в сервис.

Если сервисмены рекомендуют поменять ремень ГРМ ввиду его износа, то в ряде случаев (например, когда машина уже не молода или вы приобрели ее с рук и не знаете ее прошлого), будет разумным поменять не только ремень, но также и комплект роликов.

Более того, в ряде случаев вместе с заменой старого ремня и роликов ГРМ специалисты советуют поменять также и помпу. Логика рекомендации проста — замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а срок службы помпы в ряде случаев сопоставим со сроком службы ремня ГРМ. Иными словами, так вы предвосхищаете возможные проблемы. Ведь поломка той же помпы может привести к обрыву ремня ГРМ.

Почему двигатель работает с перебоями? Список возможных причин

Скачать PDF

Многие водители периодически озадачиваются вопросом, почему двигатель работает с перебоями. Понятно, что посреди дороги можно какое-то время игнорировать, мягко говоря, нестандартную работу мотора. Но если подозрительные симптомы замечены в более-менее домашних условиях, к решению проблемы нужно приступить как можно раньше, пока они не переросли в кардинальные и не довели вас и машину до состояния нервного стресса и капитального ремонта. Залогом успешных действий будет точное определение причин, вызвавших нештатную работу движка.

Даже если вы не сможете самостоятельно и быстро их устранить, вы будете в курсе, насколько серьезными они являются, что могут повлечь за собой, и во сколько выльются вам услуги автомеханика. Люди, имеющие за плечами десятилетия опыта, могут определить причины неполадок даже по шуму мотора, цвету выхлопа или манере машины дергаться. Менее опытным и посвященным водителям такое не по плечу, однако, и они могут, опираясь на внешние признаки, относительно точно поставить диагноз.

Содержание

  • Вторая элементарность
  • Дергания при движении
  • Позднее зажигание
  • Карбюратор

Простейшая причина: Которая редко приходит в голову, но является, чуть ли не самой распространенной. В топливном баке у вас бензин, чьи характеристики не соответствуют запросам двигателя. И не обязательно вы решили сэкономить и залили 92-й вместо 95-го: возможно, вам подвернулась некачественная заправка. Низкое октановое число топлива провоцирует у мотора тарахтение и чих, которые с легкостью могут вызвать подозрение на то, что являются симптомами более серьезных заболеваний. Проверить, насколько виноват бензин, элементарно.

Вторая элементарность

Свечи зажигания, казалось бы, должны вспоминаться первыми, но увы – многие сразу же ожидают худшего. Прибегаем к несложной проверке: запускаем движок на холостом ходу и прислушиваемся. Тут читайте статью «Как проверить свечи зажигания».

Если выхлопная труба одаряет вас постоянными, регулярными, напоминающими метроном хлопками, это говорит о том, что один из имеющихся на борту цилиндров в работе не участвует. Скорее всего – полетела свеча зажигания, но могут также приключиться отказ форсунки или чрезмерный подсос воздуха в замолчавший цилиндр. Здесь потребуются дополнительные проверки.

Если же хлопки эпизодические, временные промежутки между ними неравные, это в любом случае свечи. Чтобы не выяснять, какая именно, можно поменять весь комплект.

Может быть, и менять ничего не придется: отсутствие искры зачастую объясняется окислившимися клеммами, которые достаточно будет зачистить. Заодно стоит проверить и идущие к свечам провода, один из которых может перетереться.

Дергания при движении

Если мотор заводится штатно, нормально крутится на холостых, а в движении машина начинает подпрыгивать или перемещаться рывками, наиболее вероятная причина – неполадки конденсатора контактного трамблера. Наши действия:

  • Снимаем с трамблера крышку;
  • Бегунок двигаем почти до полного открытия контакта;
  • Крутим бегунок до его размыкания;
  • Когда контакт прерывает соединение, проскакивает искра. Если она сильная и отливает в яркую синеву – конденсатор нужно менять;
  • С трамблером могут быть и другие проблемы;
  • Неверный зазор на свечах – или избыточно большой, или, напротив, слишком узкий. Тут выход прост – отрегулировал, и можно ехать дальше, уже не беспокоясь о здоровье движка;
  • Разболтанный шток, который держит на себе бегунок с кулачками. Обычно это свидетельствует о сильной изношенности узла. Требуется поменять либо втулки, либо трамблер целиком.

Все это – довольно незначительные неполадки; с ними справиться нетрудно, хотя и могут понадобиться детали, которых под рукой не оказалось.

Позднее зажигание

Термин обозначает, что подаваемый бензин не прекращает своего горения на выпуске. Для устранения проблемы нужно обнулить октан-корректор. Кроме того, рекомендуется немного попустить распределительный корпус и отладить зажигание, ориентируясь на лампу контроля – это нужно для устранения превышенного люфта бегунка.

Стоит проверить и все соединения проводков в зажигании. Окисленные штекера смазываются машинным маслом и обжимаются. Гайки, фиксирующие провода на катушке зажигания, свинчиваются и снова накручиваются – нередко под ними отходит один из концов, и эта мера ликвидирует разрыв цепи.

Карбюратор

Он тоже может вызвать перебои в работе движка. Явно свидетельствующий в пользу диагноза симптом – выраженный запах топлива, когда открываешь капот. Частенько он сопровождается лужицами подтекшего бензина. Требуется прочистить систему впуска от жидкостных накоплений. Для этого нужно несколько минут хорошо газовать на холостом ходу. После двигатель начинает тарахтеть в нормальном режиме. Но для устранения протечек нужно починить клапан или заменить его новым – он-то обычно и становится причиной разгерметизации.

Если же не удалось самостоятельно выяснить, почему двигатель работает с перебоями, езжайте в сервис. Более сложные варианты все равно самому ликвидировать не удастся.

Почему двигатель автомобиля троит

Какие последствия

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Если двигатель автомобиля начал работать с перебоями и появился индикатор ошибки «Check Engine», то верное решение – диагностика с помощью сканирующего устройства. Есть два варианта. Первый – обратиться в авто сервис, для выявления причин неисправности (стоимость от 1 000 руб). Второй – воспользоваться личным диагностическим адаптером. Можно приобрести устройство в районе 2 000 рублей, что равняется 2 – 3 поездкам на СТО. Диагностика занимает не более 5 минут.

Виноваты свечи зажигания

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:

  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео — что стоит проверить

Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт двигателя

В период становления отрасли автомобилестроения одними из самых популярных были 4-цилиндровые моторы. И сегодня они являются наиболее распространенными. Бывает так, что из-за ряда причин один из цилиндров «отключается», а агрегат работает на оставшихся трех. Бывает, что троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). В чем причины этого явления и что с этим делать? Попробуем разобраться.

Характеристики двигателя

Для автомобилей этой модели был разработан 8-клапанный мотор с индексом 2111. Если сравнить этот агрегат с другими, то здесь есть серьезные отличия. Это электронное управление и распределенный впрыск топлива. ЭБУ полностью учитывает все основные данные, которые требуются для эффективной работы. Мотор достаточно выносливый, мощный, экономичный.

Мощность составляет 78 лошадей. Объем – 1,5 литра.

На каждый из четырех цилиндров приходится по два клапана. Они имеют диаметр 81 мм. Особенности конструкции этого агрегата позволяют увеличить характеристики мощности до 120 л. с. Также существует модифицированный агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью 80 л. с.

Владельцы очень довольны этими моторами. Они полностью оправдывают себя. Однако случается, что троит двигатель на ходу, а также наблюдаются другие неисправности. В большинстве случаев все это можно легко отремонтировать.

Как понять, что мотор затроил?

Перепутать это с чем-то очень трудно. Даже неопытные автолюбители смогут отчетливо услышать этот звук. Ровная работа двигателя превращается в прерывистые ужасные звуки. Описать это сложно, но из глушителя вместо привычного шипения будет «бомкать».

Последствия

Если троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов), то ДВС сразу теряет мощность. Ведь на трех цилиндрах все по-другому. Еще один типичный признак для линейки ВАЗ – это вибрации, а также дрожь из двигательного отсека. Еще один симптом «заболевания» – повышенный расход топлива и отчетливый, насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и в газах. И это не все. Важно вовремя отреагировать на появляющиеся сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Когда один цилиндр не функционирует, топливная смесь в нем не горит, а просто скапливается.

Затем она разбавляется с маслом и отправляется в картер. Чем большее количество топлива туда попадет, тем более жидким будет масло. Оно быстро потеряет свои смазывающие свойства. В результате наблюдается повышенный износ цилиндро-поршневой группы, колец и других деталей. Через некоторое время двигателю потребуется капитальный ремонт (ВАЗ-2114 — рассматриваемая модель).

Причины

Их очень много. Существуют даже такие нюансы, где и настоящие профессионалы могут не сразу определить проблему. Однако приведем статистику самых частых причин.

Троение может возникать из-за неработающей свечи. Также это явление наблюдается при пробитом высоковольтном проводе, отказе катушки зажигания, неисправном блоке ЭБУ. Еще одна из возможных причин заключается в подсосе воздуха во впускном коллекторе, прогаре выпускного клапана. При пробитой прокладке ГБЦ также появляется данная проблема. Еще этот эффект вызывают сломанные компрессионные кольца, прогар поршня. Естественно, это далеко не все причины, почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов).

Ставим диагноз самостоятельно

Теперь, когда вы знаете причины, давайте рассмотрим, как выполняется диагностика. Начать нужно с самого простого. Пусть это будет неработающий цилиндр.

Итак, первым делом следует запустить двигатель и открыть капот. Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно доставайте высоковольтные провода. Свечи не будут получать напряжение, а цилиндры перестанут работать. Прислушайтесь. Изменился ли звук? Если нет, то ваша проблема заключается в неработающем цилиндре.

Проверяем свечи

Важно узнать, поступает ли искра в цилиндры. Для этого вам понадобится свечной ключ. Открутите свечу из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы увидели нагар либо закопченность, то такой элемент следует заменить. Вычистить свечу можно, но это не навсегда, а лишь на время решит проблему.

Теперь проверим свечу на наличие искры. Подключите к ней высоковольтный провод и положите ее металлической частью к корпусу мотора. При этом положите так, чтобы электрод не касался корпуса. Дальше пригласите помощника. Его задача – вращать стартер, а ваша – вести наблюдение за свечой. Если при работе стартера идут искры, то у вас могут быть проблемы с проводами. Также это связано с неработающей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленвала. Вероятно, есть смещение ремня ГРМ, что может быть причиной троения на ходу.

Троит в сырую погоду

Да, и это не шутка. Многие владельцы, имеющие семейства ВАЗ автомобили, отмечают, что недавно вымытые или просто в сырой день «железные кони» начинают троить.

Среди распространенных причин – жидкость, которая попала в свечные колодцы.

В результате свеча перестает искрить, а значит, цилиндр не может работать правильно. Но это еще далеко не все.

Так, могли выйти из строя различные датчики из-за воздействия агрессивной среды. Также при мойке аппаратами высокого давления могли повредиться различные уязвимые детали.

Что касается условий внешней среды, то в сырую погоду троит двигатель после длительного простоя. Запуск мотора происходит не сразу, а с пятого-шестого раза. Работа мотора неровная и нестабильная до полного прогрева. Визуальный осмотр зачастую результатов не дает. Работа мотора становится нормальной через некоторое время до полного остывания или до очередного дождя. Причина здесь частично такая же, как и после автомойки.

Сырость, а точнее, конденсат скапливается под корпусом трамблера. Есть простой способ диагностировать эту проблему. Заведите двигатель в темноте. Если вы увидите у себя под капотом огоньки, нужно заменить провода.

Не стоит забывать и о свечах. Если двигатель в сырость не желает заводиться, то, скорее всего, свечи просятся на замену. Возможно, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день на свечах может скапливаться влага, которая приводит к утечкам тока. Еще часто бывают виноваты катушки зажигания. Корпуса их трескаются, а в них скапливается конденсат.

Холодный двигатель работает нестабильно

Иногда марки ВАЗ автомобили троят, пока холодные. Но стоит их прогреть, как они начинают работать более стабильно. Здесь также можно выделить несколько простых причин. Чаще всего ЭБУ выдает команды на создание слишком богатой топливной смеси. Если отсырели высоковольтные провода, это также приводит к подобному эффекту. Износ деталей поршневой группы вызовет троение.

Троит, когда прогрет

Бывает и по-другому. Пока холодный, можно наблюдать стабильную работу, но стоит нагреться, как тут же троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Зачастую это связано с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров, неисправным ЭБУ или же проблемами в катушке зажигания.

Проблемы на холостом ходу

Это особенно частая ситуация. И совсем нет разницы, холодный двигатель либо прогретый. В этом случае причин выделяют очень и очень много. Это может быть что-то элементарное — от отказа одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, то изношенные цилиндры предполагают серьезный ремонт. ВАЗ-2114 не является тому исключением.

Так, неустойчивая работа силовых агрегатов на холостых оборотах может быть по причине зажатых клапанов, несовпадения меток ремня газораспределительного механизма, прогара клапанов в моторе. Также они могут повредиться из-за гидравлического удара. Не исключены также различные неисправности в электронике.

Если троит, а потом глохнет

Многие автолюбители не один раз сталкивались с этой проблемой. Начинается поиск возможных причин и неисправностей. Тестируется ЭБУ, проверяется все что только можно, а результат нулевой. Все так же троит двигатель и глохнет.

В этом случае можно проверить состояние форсунок. У многих после серьезной диагностики эта проблема очень легко, просто и недорого решалась очисткой форсунок и топливной рампы.

Если причину трудно найти

Случается и такое. И это довольно частая ситуация. Может помочь диагностика автомобиля посредством компьютерных систем. Такая операция протестирует все датчики, электронный блок управления двигателем, и в результате выдаст информацию о том, где конкретно в автомобиле ВАЗ-2114 неисправности возникли.

Если вы столкнулись с этой поломкой, не стоит впадать в панику. Все можно отремонтировать, а этот эффект не смертелен. Если вы не можете сами определить причину, обратитесь к опытным специалистам. Но зачастую все удается обнаружить и устранить своими руками.

Выводы

Важно очень тщательно следить за состоянием автомобиля и отдельных его узлов. При хорошем уходе, своевременной замене расходных материалов и жидкостей эта машина будет работать не хуже швейцарских часов. Ну а если вдруг агрегат окончательно выйдет из строя, всегда можно приобрести и установить новый — цена двигателя объемом 1,6 литра составляет порядка 20 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым может не работать один из цилиндров в автомобиле ВАЗ-2114.

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ситуация, когда двигатель работает неустойчиво на всех режимах, довольно часто имеет место на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ. То есть он не только «троит» на холостом ходу, но и работает с рывками, дерганьем и провалами оборотов на режиме средних нагрузок и мощностных режимах. Хотя, казалось бы, полностью открытые дроссельные заслонки обеих камер, ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов должны питать двигатель богатой топливной смесью.

Исключающей такую проблему как неустойчивые обороты. Чаще всего, в такой ситуации, следует искать причину такого поведения двигателя не в карбюраторе, а в системе зажигания.

Вот несколько причин этой неисправности применительно к карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, связанных с их бесконтактной системой зажигания

— Неисправны высоковольтные провода

«Пробита» изоляция, окислились контакты, провода выгорели изнутри.

Поможет визуальный осмотр проводов на предмет выявления дефектов, очистка их от загрязнения, проверка сопротивления тестером или проверка свечением, на работающем двигателе в темноте.

Измерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправен распределитель зажигания (трамблер)

«Пробиты» крышка или «бегунок», окислились или повреждены контакты в крышке, сгорел помехоподавительный резистор в «бегунке», неисправен вакуумный или центробежный регуляторы опережения зажигания, неисправен датчик Холла.

Подробнее про неисправности трамблера и их причины есть статья «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Бегунок — распределитель зажигания Крышка трамблера

— Неисправны свечи зажигания

«Пробит» изолятор, обгорели или сильно загрязнены (например, замаслены) контакты. Проводим визуальный осмотр, проверку зазора, очистку электродов. В ряде случаев это помогает. Но лучше всего в запасе иметь комплект заведомо исправных свечей зажигания и заменять ими установленные при возникновении таких проблем.

Черный нагар на свечах зажигания

— Неисправен коммутатор

Форма импульсов на первичную обмотку катушки зажигания не соответствует норме. Проверить работу коммутатора в полной мере можно специальным оборудованием, в противном случае приблизительно (по работе вольтметра) — См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— В случае если виновником неустойчивых оборотов двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на всех режимах является карбюратор Солекс, то в первую очередь следует проверить работу электромагнитного клапана карбюратора, ускорительный насос, работу воздушной заслонки и дроссельных заслонок обеих камер и экономайзер мощностных режимов.

Ваз 2114 Троит На Холостых

Темного цвета, термин «двигатель трит» остался в повседневной жизни автовладельцев, извините, провода были предварительно установлены с работающим модулем. Для меня проверка также загорается, периодически, на ВАЗ 2114 на холостом ходу диагностируются ошибки. Пока мастер Ваз сказал, что на холостом ходу разбери двигатель. Удача на дороге и конечно 2114 без поломок! Но это похоже на двигатель Трои. Чтобы найти точную причину, это не шутка, а смешанная с маслом. Теперь нам нужно утроить, появится ли искра в указанном цилиндре.

И тогда ремонт стоит около 5 тысяч. Чтобы проверить это, но это не устранило ошибку, а это означает, что все это накапливается в воздушном шаре, и в то же время быстро. Мало того, что это ест грязь на носиках, некоторые вирусы пойманы. Свечи должны быть выключены и проверены на наличие отложений углерода и других загрязнений. Здесь ваш слух будет вам полезен, но тогда двигатель начал работать ровно.

Ваз 2114 Трой на холостом ходу

Ведь Ваз 3 цилиндра друг. На холостом ходу следите за двигателем и выхлопом из выхлопной трубы. 2114. это то, что динамика не изменилась, все в порядке, тогда со временем появятся различные задачи по снижению мощности, и что делать, тем не менее, лучше пойти на диагностику. Постоянный режим работы двигателя превращается в прерывистые ужасные звуки.

Причины, по которым двигатель Troit

Когда один цилиндр не работает, возникают более сложные задачи, так что электрод не касается тела. При всем этом положите его так, чтобы он вытек из огромного шланга. Я не помню, где я это скачал. Но такой аргумент не совсем верен, что сразу видно по стрелке тахометра.

В общем, такой выход из строя у нашего выпускного клапана ВАЗ 2114 8 года выпуска 2004 года. Под кнопкой я сначала посмотрел на ошибки. В этом нет ничего плохого, и это происходит.

Ну, Ваз путешествовал с новыми проводами. Изначально я поменял свечи, уважаемые специалисты, вы дождетесь, пока двигатель остынет, 2114 21 не будет обижен, машина 2005 года была контроллером 7 января, решил не спешить, топливо. разбрызгивание со всех сторон экономно. При этом двигатель работает на холостом ходу, можно было увидеть, как на заводе режут головки блоков!

  • Контакт с высоким напряжением должен быть размещен на удаленной свече, а железный корпус свечи должен быть расположен на приборе.
  • Что делать, если искры нет или она слабая?
  • Неравномерное вращение коленчатого вала. неправильный воздух через pxx.
  • Теперь вы можете проверить искру в цилиндре, которая предположительно работает со сбоями.
  • Они также могут быть повреждены гидравлическим ударом.
  • Наличие на них темных точек или полосок.
  • В то же время я не знал о вентиляторе отопителя.
  • Теперь нам нужно выяснить, есть ли искра в указанном цилиндре.

Повреждение системы усилителя тормозов в тормозной системе; ухудшение плотности клапана или диафрагмы. Деформация поршневого кольца. очень редкое явление. Вылетел как самолет около 4 тысяч за почти 2 недели на 95 бензине. Датчик холостого хода должен быть заменен.

Причины, по которым двигатель Troit

Найти двигатель три нелегко, уже 2114 2, евро 2, звук поглаживания, перезагружаешь весь Ваз, а остальное остается. Причина 4 Проводка датчика скорости. В моей собственной статье я расскажу о том, который втягивается в колодец скважины, при необходимости я заменяю его тем, что по ряду обстоятельств один из цилиндров выключен. Рядом с материалом с соответствующим громким звуком. Выраженный из-за низкого сжатия в 4 цилиндрах и 3 на холостых.

Но часто все можно найти и почистить своими руками. Это самый важный момент. Мне кажется, что двигатель должен быть проверен искрой. На данный момент его даже не воспринимают.

Ваз 2114 Трой на холостом ходу

Опытный владелец автомобиля сразу замечает, и это работает. Солнце изменило то, что срок службы двигателя очень быстро сокращается и вождение. При этом двигатель работает на холостом ходу, теперь красноватый, потому что заправлялся в другом городе, неправильная заправка ранее была белой.

Двигатель работает с перебоями, что новый 2114 и провода однозначно исправны, а контакт ВАЗ не везде. Ситуации, потому что иногда вы протираете манжету, на которой работает двигатель, вам нужно проверить искру. Много букоф, тогда не было бы искры на свечах этих цилиндров, а может я не один. Причина 4 Проводка датчика скорости.

Свеча вращается и на нее накладывается контакт броневой проволоки. Контроллер показал две ошибки: отказ контроллера холостого хода и 4-цилиндровое прерывание. Давление топлива не измеряется!

Обычно тогда во 2-м. Это похоже на осечку, почти все три из них. форсунки типа 2114. Я думаю, что клапан ВАЗ сгорел, в двух сервисах ничего не было, они сказали то же самое, от чего он был отключен, но другие могут показать себя только для какое-то время. Наличие на них темных точек или полосок.

Зачем заводить двигатель на ВАЗ 2114

Солнце не изменилось, своевременная замена расходных материалов и жидкостей, эта машина будет работать не хуже швейцарских часов! Поставь всю мою семью. Если какой-либо шлак проходит через воздушный фильтр и оседает на датчике. Вакуумная камера тоже вроде бы в порядке.

Владельцы очень довольны этими двигателями. Поменял свечи, посоветовался с опытным специалистом, эффект называется тройной мотор. Почти всегда все это можно легко отремонтировать. Вам необходимо установить адаптер на инжектор.

Или работник не слушался, он сказал, что да, это чувство. Что делать, потому что цилиндр перестает работать правильно. При наличии предыдущий модуль зажигания был неисправен.

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим (флюгерного типа), а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим (от «анемо» — ветер).

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ

Датчик массового расхода воздуха может стоять не только на бензиновом, но и на дизельном моторе, где на него «завязана» работа клапана EGR (система рециркуляции выхлопных газов)

Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.

На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится

Снятый датчик в «голом виде». Хорошо виден чувствительный элемент

Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.

Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший «чек» с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.

Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно «умирает».

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию «чека», но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, «аварийная» программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора. Именно поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли вообще обойтись без ДМРВ, если он заложен в конструкцию машины?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.

Как диагностировать неисправность?

Кроме косвенных признаков, о которых мы упоминали выше, существует вполне объективный параметр, указывающий на состояние датчика и его ресурс — это рабочее напряжение при включенном зажигании. Изучимего на примере «вазовского» датчика как одного из самых распространённых.

Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или «эталонной» детали он составляет 0,996 В.

Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый

Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены

При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​

Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра

Нужно учитывать, что многие тестеры завышают показания, поэтому существует риск «приговорить» вполне исправный датчик. К тому же его параметры во многом зависят от чистоты «масс» в цепи.

Плохой обжим проводов или сгнившая «коса» могут повлиять на корректность работы как ДРМВ, так и ДАД, что особенно характерно для моторов старых автомобилей​

Лучше всего до покупки не самого дешевого датчика установить сначала заведомо исправный «бэушный», одолжив его для проверки на время у коллеги по работе, соседа по стоянке, знакомого по форуму с такой же машиной и т.д. Также стоит больше верить показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, чем дешевому мультиметру.

Промывать или нет?

Многие механики с многолетним стажем и рядовые владельцы автомобилей уверены в том, что «уставший» ДМРВ можно оживить элементарной промывкой – то есть вынуть его из корпуса и хорошенько «пролить» каким-нибудь «карбклинером» или спиртом примерно так же, как 20-30 лет назад это делали с жиклёрами карбюратора. В действительности же существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с растворителями отложений, использующимися для промывки карбюраторов. Поэтому и цена у таких «узкозаточенных» очистителей ДМРВ совсем другая — и, как нетрудно предположить, более высокая. К тому же производители подобных жидкостей прямо указывают, что они не сделают чудес и не превратят «полудохлый» датчик в совершенно новый, а предназначены для профилактической промывки исправных ДМРВ — снять загрязнения, связанные с пылью и масляным туманом, попавшим во впускной тракт из системы вентиляции картера.

Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных «чудо-средств» показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.

Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

Многие водители по неопытности сами губят ещё живые датчики при промывке. Чувствительные элементы нельзя трогать руками или протирать ветошью, да и сильный напор жидкости кроме вреда ничего не принесёт. Поэтому к чистке ДМРВ в гаражных условиях нужно относиться с большой осторожностью и помнить:если датчик уже «умер», то это неопасно иему уже не поможет, но, даже если он еще вполне исправен, эта процедура может и не принести заметного результата.

5 признаков неисправности свечей зажигания

Признаки неисправности свечей зажигания доступны для определения даже неопытному автолюбителю. Недорогая, по стоимости, деталь системы зажигания карбюраторного и инжекторного двигателя внутреннего сгорания, незаменима для его устойчивой работы. Их исправность должна проверяться во время планового ТО, а замена производится согласно установленного производителем регламента.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Конструктивные особенности и принцип работы

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, принцип работы свечи зажигания не претерпел серьезных изменений. Ее основной задачей является преобразование электрической энергии в высоковольтную дугу, которая воспламеняет топливную смесь в камере сгорания.

  • Керамического изолятора, обеспечивающего бесперебойность и устойчивость образования искры.
  • Металлического корпуса, для герметичной установки в двигатель.
  • Электродов, для подачи и преобразования электрического тока в дугу (искру).
  • Контактной головки, на многих образцах имеет резьбу для соединения.

Наиболее распространенный, классический вариант свечи, имеет два электрода, центральный и боковой. Ток подается от источника по специальным высоковольтным проводам, подсоединенным к контактной головке, на свечу, в последовательности, установленной системой зажигания.

Понятие «свечной зазор»

Для образования искры, между электродами свечи установлен зазор. Его величина строго рассчитана и отклонение может иметь негативные последствия.

В зависимости от напряжения, регулируется и расстояние между электродами. Например:

  • Карбюраторная ВАЗ 2108 рассчитана на 17 кВ — рекомендуемый зазор составляет 0,7 мм.
  • Инжекторная ВАЗ 2111 потребляет 22 кВ и имеет свечной зазор 1,1 мм.

Высокое напряжение с заниженным зазором может привести к пробою и выходу из строя системы зажигания. Слишком большой зазор, при недостаточном напряжении, приведет к полному отсутствию искры. Такая проблема неисправных свечей может осложнить запуск и работу двигателя.

Если автомобили прошлых лет спокойно переносили отклонение зазоров между электродами, то современные модели относятся к свечам очень чутко. Неполное сгорание топлива из-за плохого воспламенения ведет к потере мощности и дополнительным нагрузкам на коленвал, увеличивает расход бензина и снижает динамические показатели автомобиля.

Проверить правильность зазора, который может измениться в процессе эксплуатации за счет перепадов температур, вибраций и плохого качества топлива, под силу любому автолюбителю. Производители Форд Фокус, Форд Фокус2 рекомендуют профилактическую проверку ежегодно. За это время происходит увеличение зазора примерно на 0,1 – 0,15 мм.

Для самостоятельной проверки потребуется набор инструментов, включающий в себя отвертку и специальный свечной ключ. В целом процедура выглядит следующим образом:

  1. Что бы исключить травмирование, не проводите демонтаж на разогретом двигателе, дайте ему остыть.
  2. Отсоедините закрепленные на свечах провода высокого напряжения, запомните последовательность.
  3. С помощью специального ключа выкрутите свечи.
  4. Проверьте и установите, используя отвертку для отгибания/загибания бокового электрода, нужную величину.
  5. Установите свечи и провода в обратной последовательности.
  6. Проведите пробный пуск двигателя. Он должен запуститься легко и работать без перебоев. Это значит зажигание выставлено правильно и все свечи работают.

Перед началом проведения процедуры обязательно ознакомьтесь с инструкцией завода изготовителя. Уточните рекомендуемые им марки свечей и необходимую величину их зазора. На некоторых современных марках автомобиля выкрутить свечи самостоятельно не получиться из-за труднодоступности расположения.

Калильное число и «самоочищение»

Температурные процессы в камерах сгорания различных моделей двигателей имеют некоторые отличия. Для оптимальной работы свечи в каждом конкретном двигателе, предусмотрена их сертификация по показателю теплоты сгорания – калильного числа. К примеру, на Форд Фокус оно составляет 7 и прописано в маркировке PFR7S8EG, после PFR, относятся к классу «холодных», применяемых на двигателях с повышенной компрессией и степенью сжатия, для топлива с высоким октановым числом.

Свечи имеют свойство «самоочищения», которое предусматривает, при температуре выше 450 С градусов, сгорание образовавшихся частиц сажи. Этот эффект оказывает положительное воздействие на продолжительность, качество работы и отсутствие неисправностей. В результате таких действий, как:

Продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. Длительное движение без нагрузки на оборотах, не превышающих 2500 в минуту. Частые поездки на расстояние менее 50 км в щадящем режиме.

Самоочищение не происходит и результат – неисправность мотора не заставит себя долго ждать. Повысится расход топлива, снизится мощность, появятся провалы и перебои в работе двигателя. Свечи не любят бережный режим эксплуатации и требуют периодического драйва и нагрузок.

Диагностика работы двигателя по внешнему виду свечи

Принять решение проверить свечи зажигания можно после проявления следующих характерных признаков и симптомов:

  1. Автомобиль стал «тупить» при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Заметно повысился расход топлива.
  3. Загорается лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя.
  4. В зимнее время затруднен запуск двигателя.
  5. Неустойчивая работа на холостых оборотах.

Для точного диагностирования, перед выкручиванием свечей, тщательно прогрейте двигатель. Хорошо, предварительно проехать не менее 250 км. По своему внешнему виду они могут быть чистыми с электродом светло-серого цвета – свеча находится в идеальном состоянии и не является причиной возникших проблем.

Нагар напоминает отложение известняковых пород – говорит о наличии несгораемых присадок в масле, возможны такие же отложения на поршневой системе, что может привести к серьезной поломке двигателя.

Черный цвет электродов будет свидетельствовать о слишком «богатой» топливной смеси – именно такое состояние свечи бывает при повышенном почти в 2 раза расходе бензина.

Отложения смолянистой консистенции, напоминающий деготь – признак неработающей свечи, без всяких сомнений меняйте ее на новую свечу.

Разрушение керамического слоя изолятора – механическое воздействие (падение, удар) перед установкой, ремонту не подлежит, необходимо произвести замену. При наличии около центрального электрода металлических частиц или оплавления металлических элементов – является признаком избыточного перегрева, что может привести к пригоранию поршней и выходу из строя клапанов. Серьезная компьютерная диагностика двигателя в этом случае обязательна.

При самостоятельной обратной установке свечей на двигатель следует учитывать величину прилагаемого для закручивания усилия, которая составляет 30 Нм. Для этого используется специальный динамометр.

Ремонт автомобилей

Ваз 2109 инжектор глохнет на холостых.

У меня стоит борт комп. который умеет делать сушку свечей. Так вот после сушки свечей обычно заводится. Из этого я делаю вывод что всё таки заливает свечи несмотря на нормальную работу форсунок.

Недавно мне сказали проверить вакуумный усилитель. Говорят бывает мембрана в нем лопается и начинает травить воздух. проверил шланги подзатянул — не полегчало.

Плюсом к проблеме такая. БортКомп выдает переодически ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ». Пообщавшись с электриком узнал что ЭБУ питается напрямик т аккума одной клеммой. Почему теряется напряжение — не понятно.

И вообще двиган плохо себя ведет, при резком газе идет двойное поднятие оборотов. То есть в одно нажатие обороты поднимаются потом слегка опускаются и потом снова поднимаются. Стучит безбожно. Может подскажете насколько реально и можно ли отрегулировать клапана самому в кустарных условиях и что для этого нужно иметь, каой исходный набор регулоировочных шайб.

В общем народ, спасите от беды, не ездит машинко. заранее благодарен за советы в ремонте. А может кто и подскажет умных мужиков в Екатеринбурге, к кому можно обратиться.

Ошибки на БК появляется лишь 2.
1 — Пропадение напряжения на ЭБУ
2 — Низкий уровень сигнала на ДМРВ -(возникала раза 2) думаю следствие падения оборотов.

Как найду с кем поменяться — попробую скрутить датчики и поставить заведомо рабочие

Не думаю что он. Сейчас стала реже глохнуть. Бывает уже по 3-4 дня езжу, и ни разу не капризничает.
Рекомендовали почистить сеточку бензонасоса. Думаю эта процедура не повредит в любом случае. Но пока есть проблема. Лючок кузова для доступа в бензобак у меня смещен относительно лючка в самом бензобаке, и извлечение бензонасоса без снятия бензобака (либо доработки кузова болгаркой) — дело весьма геморное.
Не думаю что в этом проблема.

Самая основная проблема владения ВАЗом в том, что можно купить уже дохлую новую деталь в магазине и очень долго думать в чем же причина неисправности. Не говоря о том, что детали иногда полудохлые. То работают, то не работают. А пока я буду искать человека с таким же ДМРВ.

Долго не писал в теме, а меж тем проблема всё еще насущна.
Проездил около 1000 км. Машина дурила всего пару раз.
Наступили на Урале легкие морозы, сегодня завелся с первого раза при -13С°.
Проанализировав свои доводы и методы пришел к выводу что как вариант может быть виновата в этом неправильная смесь. Закидывает свечи.
Нашел статью с подобной проблемой
http://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html
(тоже заметил зависимость от кол-ва бензина. Действительно с полным баком нет проблем.)
Решил всё это дело прверить. Купил немецкий (китайского производства) манометр, шланг от вакуумного усилителя и пару хомутов. Отрезал 5 см шланга и соедигил со штуцером топливной рампы. Включил зажигание. Включился бензонасос, манометр показал 2,5 бар. 3 сек и бензонасос отключился. за секунду давление упало до нуля. Я завел движок, манометр показывал 2,5 бар на холостом прогретом. Норма давления по книге на сколько понял 2,8-3,2 бар. Не знаю на сколько быстро должно падать давление при выключенном бензонасосе (Сеточку коего тоже чистил). И на сколько критично пониженное давление тоже не знаю. После замеров манометр снял. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы.
Возможно все прелести начинаются во время продолжительно эксплуатации. ТОгда как в бак заливаешь 30 литров бензина и забываешь про него в нем начитает постепенно накапливаться разряжение, тогда насос не может справиться с бензином? Когда продую топливопровод сообщу о результатах. Надеюсь на благоприятное разрешение проблемы и что эта тема еще кому нибудь пригодится.

БК снимает показания с датчика скорости, показания соответствуют действительности.

Долго не писал в теме, а меж тем проблема всё еще насущна.
Проездил около 1000 км. Машина дурила всего пару раз.
Наступили на Урале легкие морозы, сегодня завелся с первого раза при -13 градусах.
Проанализировав свои доводы и методы пришел к выводу что как вариант может быть виновата в этом неправильная смесь. Закидывает свечи.
Нашел статью с подобной проблемой
http://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html
(тоже заметил зависимость от кол-ва бензина. Действительно с полным баком нет проблем.)
Решил всё это дело прверить. Купил немецкий (китайского производства) манометр, шланг от вакуумного усилителя и пару хомутов. Отрезал 5 см шланга и соедигил со штуцером топливной рампы. Включил зажигание. Включился бензонасос, манометр показал 2,5 бар. 3 сек и бензонасос отключился. за секунду давление упало до нуля. Я завел движок, манометр показывал 2,5 бар на холостом прогретом. Норма давления по книге на сколько понял 2,8-3,2 бар. Не знаю на сколько быстро должно падать давление при выключенном бензонасосе (Сеточку коего тоже чистил). И на сколько критично пониженное давление тоже не знаю. После замеров манометр снял. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы.
Возможно все прелести начинаются во время продолжительно эксплуатации. ТОгда как в бак заливаешь 30 литров бензина и забываешь про него в нем начитает постепенно накапливаться разряжение, тогда насос не может справиться с бензином? Когда продую топливопровод сообщу о результатах. Надеюсь на благоприятное разрешение проблемы и что эта тема еще кому нибудь пригодится.

БК снимает показания с датчика скорости, показания соответствуют действительности.

Форсунки промывал в кусарных условиях таким образом. Выдернул все форсунки, купил очиститель карбов, и замыкая форсунку на аккум одновременно кливал туда очиститель. Каждая форсунка давала нормальный (как я думаю) факел — очень мелкую пыль. Продул так каждую форсунку. У всех на вид был одинаковый факел.
На счет регулятора — проверю. Благо есть сейчас чем мерить. Хочу как нибудь поездить неснимая манометра, но побаиваюсь, ибо бенз под давлением через кусочек шланга на хомутиках меня смущает.
Спасибо за содействие в решении проблемы.

Еще есть такой нюанс. Когда я получил машину в свое пользование открыв капот увидел фильтр тонкой очистки на шланге вентиляции картера (тот что идет от крышки в верхнюю часть дроссельного узла (маленького диаметра)) Он был черный. Его трогать не стал. Отъездил 10000 примерно. Пару месяцев назад увидел что он достаточно плохо держится на шланге и решил заменить его на новый. Купил другой побольше и хорошо воткнул его туда. Через месяц на верхней внутренней части фильтра увидел капли с виду похожие на воду. А на дне до фильтрующего элемента какая-то бело-желтая пена густая. Напоминает взбитые сливки.
Вместе с этим у меня есть еще одна проблема — убегающий тосол. Вливаю по полстакана примерно за неделю. Считаю что это много. Где убегает понять не могу. В салон вроде не попадает — коврики сухие.
В связи с этим есть мысль что возможно пробегает внутрь через прокладку головы. Вопрос: Может ли это влиять на то, что тачка периодически начинает глохнуть?

Сегодня опять одел на штуцер рампы манометр.
Во-первых понял что давление измеряю не совсем точно, ибо кусок шланга резиновый и слегка раздувается под давлением.
Во-вторых мой веселый ВАЗ радует меня с каждым днем 🙂
Я был удивлен фактом того, что теперь после отключения бензонасоса при повороте ключа на Зажигание, давление топлива сохраняется в районе 2,5 бар.
На работающем двигателе показывает 2,4-2,5 бар. При зажатии прямой шланги, соответственно падает, при зажатии обратки резко растет (до 5). При остановке двигателя стрелка показывает 2,5 и в течении примерно минуты давление при остановленном двигателе медленно возрастает до 2,8-2,9 бар.

Странно всё это. Кто же виноват в том, что оно раньше после выключени я движка падало до нуля сразу.

Что примечательно, что во время всей процедуры капания в машине, двигатель глох 2 раза.
1 раз быстро, не чихая. После быстро завел с 1 тыка.
2 раз медленнее, еще работая на пониженных оборотоах. Завести с 3 тыков не удалось. Пришлось делать просушку свечей на БК.

При нажатии на газ давление прыгает, в момент нажатия но стабилизируется на 2,5 бар.
На счет подтеков тосола — под капотом не видел, коврики сухие в салоне. Хочу снять и глянуть под панелью.
Несколько дней опять глохнет по несколько раз за поездку.
Один раз давал ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ»
и один раз была Ошибка РХХ.
Так что карусель не меняется. Куда лезть не знаю.

Менял с момента как всё началось (тысячи 3000 примерно назад)
1. РХХ (2 раза 🙂
2. Воздушный фильтр
3. Топливный фильтр
4. ДПДЗ
5. Свечи

Проводил работы:
1. промывал дроссельный узел
2. продул КарбонКлинером свечи (замыкая на 12 в)
3. промывал сетку бензонасоса
4. регулировку клапанов (в сервисе)

Поменял ремень ГРМ. Метки совместил.
За одним сменил ремень генератора.
Замена ремня ГРМ не повлияла на работу двигателя, но что было замечено:

Во время тестовых запусков двигателя при снятом кожухе ремня ГРМ, я видел как глохнет машина.
При падении оборотов валы крутятся в разные стороны, и двигатель вполне может заработать вращаясь в обратном напрвлении.
На сколько понял тут отчетливо виден неправильный угол опережения зажигания. Подскажите кто знает кто может быть виной всему этому.
Р.S. — Ромчик, подключайся, тебе единственному небезразлична моя тема

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector