Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 не включается задняя передача

Ваз 2114 не включается задняя передача

Барахолкин,
У вас что сейчас вместо блокиратора- заглушка?
Нет там ничего. Резьба.

Добавлено через 2 минуты
Нет там ничего. Резьба.
Пытался купить в магазине нечто похожее — но пполе установки стал выбивать предохранитель при включении задней. (может брак попался). Поищу еще.

При движении назад сильно трясёт коробку, двигатель, руль, водителя и пассажиров! блин, так то не удобно ездить! что могло этому способствовать?

Добавлено через 3 минуты
недавно заводили с толкача, при движении назад были похожие тряски — не завелась.

Подскажите пожалуйста: Сегодня заметил, при поднятии и опускании гильзы задней передачи раздаётся щелчок, со стороны КПП, как будто реле работает. Раньше не замечал такого. Что это может быть? Задняя включается вроде нормально.

так это срабатывает соленоид. бывает и не слышно а бывает слышно.

так это срабатывает соленоид. бывает и не слышно а бывает слышно.

Но это не признак неисправности.

Но это не признак неисправности.

все в норме. не волнуйся.

все в норме. не волнуйся.

проводки на соленоиде

это необходимо снять сам выключатель и проверить контакты в нем?

это необходимо снять сам выключатель и проверить контакты в нем?
За левым передним колесом (на КПП есть датчик ЗХ и соленоид блокировки) стоит соленоид, к нему идут два проводка, бывает что один из них или оба перегнивают от старости. Судя по тому что у вас машине 5 лет — эти проводки и надо проверить ( они уложены кажись в разрезную гофру, гофру снять) . Для удобства снять колесо.

Добавлено через 5 минут
вообще эта тема про новую КПП 2181, а вот та что вам нужна http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41859&page=52

9126912, У меня на первичном валу шестерня целая, а на задней передаче шестерню заменил (были сколы) а «трещетка» осталась при движении задним ходом и выжатом сцеплении.

Ну я незнаю мне заменили и все исчезло но вот задняя тупит недовключается передача приходится сцепу выжимать по несколко раз

Провода внешне не пострадали и индикаторной отверткой проверил. Как проверить соленоид?

подать на него 12в (отсоедини клемы от соленоида.. накинь провода на акб и кратковременно коснись контактов соленида.. если он исправен должен быть щелчок) . возможно дело во включателе на ручке кпп . подними чехол отсоедини провода и замкни. +12 подается постоянно управление минусом.

Добавлено через 1 минуту
обычно провод отгнивает (ломается) в районе разъема. там где он крепится к защите. подергай их . возможно один в обрыве.

Тоже задняя передача перестала включаться (кольцо поднимаю, а включается первая). Разъёмы пошевелил на рычаге КПП — включилась, но осадочек остался. Приехал домой и давай форум читать. Потом пошел смотреть на машине: внизу всё нормально, а вот на рычаге перетёрся провод, который выше колодки. Там хомут зажимает провода перед колодкой. Всё снял и домой. Контакты из колодки вынуть не смог, пришлось её надпилить и снять небольшой кусочек пластмассы над контактами, потом аккуратно в эту щель паяльником залез и выпаял остатки провода. Зачистил провода и впаял в колодку. Одел всё обратно и хомутом прижал КОЛОДКУ к рычагу КПП,а не провода как раньше (так, мне кажется, правильнее)

P.S. машине 3,5 года, пробег 52000км

Тоже задняя передача перестала включаться (кольцо поднимаю, а включается первая). Разъёмы пошевелил на рычаге КПП — включилась, но осадочек остался. Приехал домой и давай форум читать. Потом пошел смотреть на машине: внизу всё нормально, а вот на рычаге перетёрся провод, который выше колодки. Там хомут зажимает провода перед колодкой. Всё снял и домой. Контакты из колодки вынуть не смог, пришлось её надпилить и снять небольшой кусочек пластмассы над контактами, потом аккуратно в эту щель паяльником залез и выпаял остатки провода. Зачистил провода и впаял в колодку. Одел всё обратно и хомутом прижал КОЛОДКУ к рычагу КПП,а не провода как раньше (так, мне кажется, правильнее)

P.S. машине 3,5 года, пробег 52000км

все правильно сделал .

Patryn,
А задняя вообще включается?
Машинка не б. у.?

машинка в моем пользовании уже давно и раза 3 я уже сталкивался с этой проблеммой, разок кнопка и 2 раза провода, вдруг в этот раз повезло и всего лишь предохранитель) )))

подскажите, у меня нет предохранителя f21, машина 2006 г 1.6 8 кл. это я к тому, что у меня питание на кнопку включения задней передачи не идет.

Почему на автомобиле с МКПП иногда не включается задняя передача

Механическая коробка передач: последовательность действий

1.Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя. Конструктивно, коробка переключения передач устроена таким образом, что синхронизация вращения шестерен коробки, значительно хуже, чем при включении передачи для движения вперед. 2.Момент включения. На различных МКПП режим заднего хода может включаться по-разному. Возможно, рычаг необходимо придавить вниз – без этого скорость не включиться. Как включить заднюю скорость на Вашем авто – читайте в руководстве к автомобилю. Общие рекомендации: не пытайтесь прилагать значительные усилия – это неизбежно приведет к поломке МКПП. 3.Обороты двигателя холостые – это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше – внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто – начинаете движение.

Как включать передачи на автомате

Итак, в нашей предыдущей статье мы рассматривали, как включать заднюю скорость на механической коробке, а также как правильно переключать передачи на МКПП. Теперь давайте рассмотрим автомат АКПП.

Прежде всего, существует несколько типов автоматических трансмиссий: «классическая» гидромеханическая АКПП, коробка-вариатор, а также роботизированная коробка передач. При этом нужно отметить, что хотя данные типы «автоматов» отличаются друг от друга конструктивно, функционально они похожи и имеют схожие основные режимы работы.

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Однако, в отличие от «механики» и некоторых отдельных типов коробок-робот (например, АМТ), во время кратковременной остановки с заведенным ДВС переключаться на «нейтралку» не нужно. Фактически, «нейтраль» на автомате нужна только для буксировки авто в случае поломки (если производитель предусмотрел такую возможность), а также в качестве сервисного режима.

Статья в тему: Ох, уж этот «каблучок»!

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.

Еще можно выделить М – ручной режим управления (Типтроник АКПП). Режим имеется не на всех автоматах, при его наличии присутствуют дополнительные обозначения: «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную). Данный режим полуавтоматический (водитель сам выбирает ту или иную передачу, но электроника все равно может ее не включить, если скорость движения и условия ей не соответствуют).

  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим. Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Статья в тему: Фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Еще добавим, что многие АКПП, кроме основных, оснащены целым рядом других дополнительных режимов. Такие режимы могут иметь как отдельные пазы для включения, так и включаться кнопками. Например, можно выбрать только первую передачу (режим L1 или 1), включение в автоматическом режиме не выше второй передачи (L2 или 2), режим OD (овердрайв), отключающий переход на повышающую четвертую или пятую передачу.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.

Автоматическая коробка переключения передач: последовательность действий

1.На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2.На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно. Будьте внимательны – если такое произойдет, то АКПП выйдет из строя. 3.Для АКПП действуют те же правила, что и для МКПП – переключение происходит только на холостых оборотах двигателя.

Третья передача

Рис. 36. Третья передача

При переключении второй передачи на третью начинающие водители очень часто допускают серьезную ошибку.

Путь «Б–В» (рис. 36) шарик должен пройти под воздействием пружины, а не руки водителя!

Вы должны сделать не три, а всего лишь два движения с короткой паузой, отведенной для самостоятельной работы пружины.

Вот Ваши действия: короткий толчок в шарик вперед – пауза – и опять короткий толчок вперед.

«А что, трудно мне самому что ли, передвинуть шарик направо?»

Не трудно, если Вы уже «намотали» на колеса не одну тысячу километров и «набили» руку. Хотя и тогда не стоит тратить свою энергию на лишнее действие.

Если Вы хотите получить именно третью передачу, а не первую или пятую, то советую не забывать о пружине.

Что делать, если не включается задняя передача

1.Если при этом слышны шумы и скрежет: заглушите двигатель, и прекратите попытки включения – вышла из строя коробка, либо сцепление. Выход – обратится к специалистам, либо вытолкать машину, и ехать к ближайшей мастерской, без включения задней передачи. 2.Если при включении нет посторонних звуков, но включить не удается – попробуйте снова, с учетом особенностей Вашего авто: возможно, Вы не утапливаете рычаг, или недостаточно отводите в сторону. И последнее: любые действия по включению скорости необходимо проводить при нажатой педали сцепления.

Вторая передача

Рис. 35. Вторая передача

Из нейтрального положения вторая передача включается так же, как и первая. Разница лишь в одном – шарик по левому коридору надо направить не вперед, а назад. Однако на практике водителям легковых автомобилей редко когда приходится включать вторую передачу именно из нейтрального положения, в основном вторая передача следует за первой (рис. 35).

Для безошибочного переключения первой передачи на вторую Вам надо выполнить три конкретных действия:

  1. Слегка прижать шарик к левой стенке коридора (когда он еще находится в «ямке» первой передачи) и удерживать его около этой стенки во время последующих действий (красные стрелки на рис. 35);
  2. Коротким движением вытолкнуть шарик из «ямки» первой передачи в нейтральное положение в левом коридоре, не позволяя при этом пружине переместить шарик в правый коридор (рис. 35 поз. 0′);
  3. После кратковременной паузы в нейтральном положении 0′ провести шарик вдоль левой стенки назад до конца коридора и уронить его в «ямку» второй передачи.

Не следует переключать передачу с первой на вторую одним движением!

Причин для паузы в нейтральном положении много. Это и техническая сторона дела (работа синхронизаторов и шестеренок в коробке передач), и мгновения для планирования своих последующих действий. А самое главное, Вам необходимо изначально приучать свою правую руку к правильным действиям, поскольку все передачи должны переключаться с паузой в нейтральном положении.

Выключается вторая передача так же, как и первая, только шарик надо толкнуть не назад, а вперед. Кстати, все другие передачи выключаются таким же движением, только одни движением кисти руки вперед, а другие – назад.

Давайте сразу же сформулируем правило на эту тему:

Для выключения любой передачи следует сделать одно конкретное, несильное, короткое движение кистью руки вперед или назад.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Пятая передача

Рис. 38. Пятая передача

Современные автомобили оборудуются пятиступенчатыми коробками передач. Пятую передачу часто называют «повышающей». При движении с большой скоростью она позволяет двигателю работать в щадящем режиме, а водителю экономить топливо.

О тактике переключения передач мы с Вами поговорим чуть позже, а пока надо научиться включать и выключать пятую передачу (рис. 38).

Коридор пятой передачи выходит за пределы предыдущей схемы. Поэтому для ее включения необходимо соблюдать определенную последовательность:

  1. Выталкиваем шарик из «ямки» четвертой передачи, и пружина тотчас ставит его в нейтральное положение (рис. 38, поз. 0);
  2. Преодолевая встречное усилие пружины, переводим шарик в нейтральное положение, расположенное в третьем коридоре, и слегка упираемся в стенку (рис. 38, поз. 0″). При этом пружина как бы выворачивается в другую сторону и будет пытаться вернуть шарик в основной коридор;
  3. Далее уже известное действие. Сначала движемся по коридору до «ямки», затем роняем в нее шарик, и у нас – пятая передача.

Выключается пятая передача так же, как и все другие – одним коротким движением кисти руки, лишь помогая шарику выбраться из «ямки». Дальше пружина сама ставит его в нейтральное положение между третьей и четвертой передачей в основном коридоре.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Назначение и устройство

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

Автоматические КПП

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Лада веста плохо включается задняя скорость

Многие водители интересуются, что делать, если плохо включается задняя передача. Это довольно часто встречающаяся неприятность. Причем встречаться может проблема на всех типах механических коробках. Устранять эту неисправность нужно как можно быстрее. В лучшем случае, это может быть просто нервотрепка, также это может закончиться поломкой КПП.

Такая неприятность может произойти внезапно, и вам придется вызывать эвакуатор. При ремонте будьте внимательны. Механизм коробки довольно сложен. Поэтому, если вы неуверенны в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Также не забывайте, что КПП требует постоянного ухода, своевременно произведенная профилактика избавит вас от многих проблем.

Содержание

Виды коробок

Что делать, если плохо включается задняя передача? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на строение КПП. В первую очередь нужно изучить особенности переключения передач. Обычно из-за этого происходит проблема с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 типа переключения:

  • Рычаг уходит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
  • Переключение происходит с помощью кулис.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, для избегания включения другой передачи вместо задней. На ВАЗовской классике, например, шарнир нужно утопить вниз, чтобы можно было включить передачу. Вот с этим ограничителем обычно проблемы и возникают. Его повышенный износ не дает ему своевременно включать заднюю скорость. Для устранения проблемы придется разбирать коробку. Обычно этот механизм меняется вместе с вилкой и опорой.

Кулисное переключение. Здесь причин может быть несколько. Для начала разберемся со строением этой системы. Рычаг здесь не уходит в коробку. От него идет пара кулис (иногда тросов) к КПП. Одна из кулис отвечает за переключение передач, а другая за их выбор. Проблемы с переключением возникают, когда рычажок, включающий заднюю передачу, открутился. Для устранения проблемы достаточно заехать на смотровую яму, и закрутить болт на место.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать новый болт. Такая неисправность характерна для «десятого» семейства ВАЗ. Если, проблема при включении со всеми передачами. При этом, приходится «ловить» передачу рычагом, то проблема скорее всего, в кулисах. В процессе эксплуатации они удлиняются. Если заметили такую проблему, то замерьте длину кулисы. Она окажется длиннее, чем рекомендовано производителем. Устраняется неисправность установкой новой детали.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.

К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если, скорость не только не включается, но и горит чек. Необходимо провести диагностику. Причина может быть в отказавших «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может быть в соленоидах;
  • При неработающей задней скорости, но молчащем чеке, причина скорее в отказе пакета задней передачи. В большей части случаев там лопаются кольца, и не создается нужное давление. Также иногда осыпаются фрикционы. В любом случае АКПП придется разбирать и смотреть.

Только учтите, что автоматическая коробка достаточно сложный механизм, и починить его может только автомастер, прекрасно разбирающийся именно в таких КПП.

  • «Ремонт гидротрансформатора своими руками»;
  • «Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП».

Заключение. Трансмиссия автомобиля работает постоянно. Она при этом испытывает довольно сильные нагрузки. Довольно частой поломкой является отказ какой-либо передачи. Поэтому, можно часто слышать вопрос, что делать, если плохо включается задняя передача. Это одна из самых проблемных зон КПП. Причин здесь может быть несколько. Что сломалось более конкретно, сможет показать только подробная диагностика.

Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача:

  • Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.
  • После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.
  • Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю.
  • Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость. Например, сначала 4-ую или 5-ую передачу, а затем заднюю.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла.

Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер.

Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.

Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Как выполнить процедуру адаптации:
1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.

Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

  • Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

  • Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.

Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Не Включается Задняя Передача Ford Focus 1

В нашем прошлом обзоре подержанного Форд Фокус мы оценили свойства его кузова и салона, также побеседовали о производительности этого автомобиля и ресурсе главных расходных материалов.

Сейчас мы оценим надежность более принципиальных и дорогих компонент и узлов. движков и коробок передач.

Покупателям European Фокус предлагается широкий ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Его особенностью будет то, что он содержит в себе бензиновые движки нового семейства Ecoboost, снаряженные системой конкретного впрыска горючего, системой конфигурации фаз газораспределения, турбиной, трехконтурной охлаждающей системой и другими техническими новинками. Рядом с ними были движки, унаследованные от предшественника: 1,6-литровый атмосферный бензин Duratec, также оба дизеля. Хотя не все моторы, созданные для героя нашего обзора, были импортированы в Украину (см. Таблицу).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его в розыске?

При покупке бензиновых версий специалисты, которые нам порекомендовали, рекомендуют отдавать предпочтение старенькым испытанным агрегатам. 1,6 литра Duratec. Они оказались самыми беспроблемными. Единственная вероятная «болячка». это неисправность дроссельной заслонки (проявляется нестабильной работой мотора). Время от времени вы сможете вернуть свою эффективность чистки, и если это не сработает, для вас придется поменять ее.

1,6-литровые безнаддувные бензиновые движки оказались менее проблематическими. Кстати, этот «двигатель» идеальнее всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт, плавненько работает на газе.

Но в подразделениях Ecoboost выявлены более соответствующие задачи. К примеру, в 1,0-литровых 3-цилиндровых движках пластмассовая трубка, установленная меж расширительным баком и турбиной, может треснуть, что может привести к перегреву мотора. Не считая того, охлаждающая жидкость может вытекать из-под уплотнения на фронтальной крышке мотора. Не считая того, 1,0-литровые движки также имеют утечки масла. Он может протечь из-под фронтальной манжеты коленвала, также из трещинкы крышки головки цилиндров. Увлекательная техника этих «двигателей». ремень ГРМ работает на масляной ванне, а уникальная часть способна проехать 200 тыс. Км. Каждые 60 тыс. Км производитель советует поменять свечки зажигания iridium. Кстати, из 2-ух 1,0-литровых движков Фокус на 100 лошадиных сил ужаснее. он откровенно слаб. Это в особенности ощущается при езде с грузом либо включенным кондюком.

Но в 4-цилиндровом 1,6-литровом агрегате Ecoboost употребляется обычный ремень с зубчатым механизмом, который работает всухую без масла и рассчитан на 160 тыс. Км. Лучше поменять «насос». Эти движки отметили подобные трудности с масляной системой. Кроме 160 000 км, прокладка крышки ГРМ и сальник коленчатого вала нередко теряют плотность.

Во время работы Форд Фокус в установках Ecoboost (на фото) было выявлено наибольшее количество заморочек. Но к дизельным «двигателям» особенных комментариев от производителей 100 нет.

Менее всераспространенным движком Фокус является 2,0-литровый Ecoboost, который был установлен на жаркую версию ST. Он употребляет железную цепь для увеличения надежности хронометража, у профессионалов нет комментариев по этому поводу. Но в целом у этого мотора довольно «болячек». Таким макаром, отмечается выход из строя механизма синхронизации клапана VCT (в клапане сброса давления был удален штифт). Есть также задачи с электрическим клапаном для управления турбиной (он начинает работать некорректно) и самой турбиной (выходит из строя). Из всех перечисленных выше заморочек зажигается индикатор волнения «Проверка двигателя» и происходит приметная утрата мощности.

Турбодизельные движки встречаются пореже, чем бензиновые. Из дизельных движков 1,6-литровый агрегат встречается почаще. По словам военных, конструкторы Форд повысили надежность этого «двигателя», и у него больше нет заморочек с короткоцилиндровой цилиндро-поршневой группой, которая проехала до 100 тыс. Км на Фокус II, в итоге чего существенно возросло масло расход и утрата тяги.

Свойственное слабенькое место всех агрегатов, которым обустроен герой нашего материала. верная установка гидромотора для активных автомобилистов становится неприменимой до 100 тыс. Км (это проявляется в завышенной вибрации и возникновении на ней масла) ,

Powershift Ford Focus 3. держитесь подальше от роботов!

Более разнообразен выбор передачи Фокус. Есть две механические коробки: 5-ступенчатая «механика», которая была унаследована от предшественника, и новый агрегат с 6 скоростями.

«Свежая» 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач (на фото) не имеет особых комментариев от профессионалов, но они критикуют старенькую «5-ступенчатую».

По словам военнослужащих компании, которые обслуживаются на автозаправочных станциях, «5 минометов» характеризуются всеми «болячками», которые были отмечены в прошлом поколении модели: протекающие уплотнения вала и штоки переключения передач. Более того, если вы не заметите утрату масла со временем, это может привести к выходу из строя 5-й передачи. из-за недостающего уровня масла она мучается сначала. Дрон скажет, что он начал дохнуть во время вождения. Задняя передача на этом MCP не вооружена синхронизатором, потому он нередко касается соответствующего хруста. Это не неисправность. это особенность конструкции «механика». Пробег в 80 тыс. Км в состоянии сделать тяговый подшипник вала правой оси неподходящим. При всем этом гидравлическая муфта, обычно, обслуживает без заморочек.

И все таки специалисты нередко критикуют механизированные коробки Powershift. Примечание: они бывают 2-ух типов: сухое сцепление (индекс 250) и влажное (индекс 450). В первом масло не изменяется, а во 2-м масло нужно поменять вкупе с фильтром через каждые 60 тыс. Км.

Видео: Не Включается Задняя Передача Ford Focus 1

Опыт указывает, что 6-ступенчатая фирменная работа Powershift не была очень надежной и может дать обладателям Форд Фокус дополнительную мигрень, в особенности так именуемую «сухую» коробку.

На практике так именуемая сухая коробка оказалась более проблематической. Обладатели таких автомобилей нередко сетуют на противные удары и даже дребезжание при смене передач, утечки масла, износ сцепления. Как растолковали нам сотрудники сервисной станции Форд, такие проблемы случаются по ряду обстоятельств. Одним из их является выход из строя электронно-механического блока управления коробкой (ТСМ). Зная его низкую надежность, производитель даже продлил гарантию на этот аппарат до 5 лет, в течение которых он менял его безвозмездно. Еще одним недочетом этой коробки будет то, что заглушки подшипников выхлопных газов становятся неприменимыми для использования, в итоге чего шестерни перестают врубаться. Также в «сухой» коробке после пробега 100 тыс. Км блок сцепления может выйти из строя.

На фоне так именуемой сухой Powershift «мокрая» коробка еще надежнее и имеет только одну соответствующую делему. утечка масла через уплотнения сцепления.

Результат переменного тока

Это поколение Форд Фокус 3 получило новые движки Ecoboost и механизированные коробки Powershift, которые на практике были недостаточно надежными, потому специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, снаряженным ординарными и неотказными агрегатами, на вторичном рынке. Они сумеют предоставить новым автолюбителям много тыщ км бесперебойной работы и наслаждение от владения этим автомобилем. Не считая того, у Форд Фокус есть тривиальные козыри над основными соперниками. Который. читай в отдельном обзоре, посвящена оценке главных потребительских свойств данной модели.

AC результаты

2,5-звездочные двигатели

Атмосферные бензиновые движки объемом 1,6 литра оказались более беспроблемными, и они также отлично работают на газе. Отменная надежность турбодизельных агрегатов.

2,5 звезды передачи

6-ступенчатая МКПП без заморочек.

У неких автовладельцев есть момент, когда скорость реверса на Lada Kalina перестает врубаться. Почему это происходит? Не всегда можно найти предпосылки автосервиса. Но если вы поглядите управление по обслуживанию, там верно написано, при каких обстоятельствах это происходит.

Задний ход на Ладе Калине пропал в ролике, виноват рычаг:

Способ передачи

Первой предпосылкой может быть неисправность самой коробки. Дефектные либо изношенные составляющие могут привести к выбиванию скорости либо ее отключению.

«Самый сложный» способ и поломка. это поломка самой коробки

Первое, на что нужно обратить внимание. это трансмиссионное масло. С потерей собственных хим и физических параметров он меняет свою вязкость, что может привести к образованию клиновых зубчатых колес. Подробнее о выборе масла на КПП в Лада Калина читайте в этой статье.

2-ая причина, по которой это может быть укрыто. это износ внутренних частей самой коробки. В данном случае для вас необходимо будет разобрать коробку и разобрать ее. Предпосылкой может быть износ последующих деталей: задний ход, задний подшипник, синхронизатор либо вилка. Чтоб убрать неисправность, поменяйте изношенную деталь.

сцепление

Новый диск сцепления

Другая причина, по которой механизм не блокируется, это неисправное сцепление. Это просто найти, так как, когда передача сжата, передача не врубается и не подвергается воздействию. Потому стоит приглядеться к выпускному подшипнику либо диску сцепления. Если диагностика указывает большой выходной сигнал, нужно поменять детали.

электрик

Последней неисправностью, которая может привести к выходу из строя заднего переключателя, является блокировка заднего хода. В данном случае сначала следует направить внимание на предохранитель F21, который может подорваться.

Стопор под крышкой

Вилка коробки под крышкой

Нужно проверить наличие напряжения на штекере под крышкой.

Провода в салоне

Если предохранитель не поврежден, осмотрите выключатель под защитной крышкой ручки редуктора понизу. Два провода должны быть разобраны и зафиксированы вкупе. Если скорость начинает врубаться, причина в переключателе.

соленоид

Последняя причина может заключаться в самом соленоиде, который должен быть диагностирован.

В процессе диагностики соленоид

Если вольтметра нет, это просто сделать при помощи 2-ух штырьков, которые вставляются в отверстие для подачи питания. Проверяем наличие тока в сети при помощи света.

Если ничего нет, для вас необходимо находить делему в жгуте коммутатора. Как правило это связано с тем, что существует высочайшая возможность разрыва из-за недлинного провода. Бывалые обладатели Калины добавляют проводку, чтоб избежать этой трудности.

выводы

Так что диагностировать и устранять трудности с реверсом на Калине достаточно легко, не считая случаев, когда неувязка заключается в механической части самой коробки. Это востребует разборки и устранения дефектов, с которыми не каждый сумеет совладать. Потому, если автовладелец не уверен, что управится с неувязкой, рекомендуется обратиться в автосервис.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Niva это происходит так, что он перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что у машины изношены крылья, что играет важную роль при переключении передач.

Необходимо подчеркнуть, что у Шевроле Niva есть две такие сцены: одна для переключения передач, а другая для переключения раздаточного материала.

Дизайн за кулисами и его назначение на Chevrolet Niva

На техническом языке слово «ссылка» значит привод передачи. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в кабине и тяги коробки передач.. У Chevrolet Niva есть шторка возле рычага переключения передач, поэтому ее легко найти.

Плохая задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, таких как Chevrolet Niva, ресурс за кулисами довольно велик. Его нужно менять в среднем на 100 000 километров. Но ресурс может быть отличным. Все зависит от точности водителя и условий эксплуатации автомобиля.

Если сцена терпит неудачу, водитель заметит это:

  • Первая или задняя передача не может быть включена.
  • Пятая передача может исчезнуть при включении.
  • Задний ход включается, если водитель хочет включить один из передних.

Наличие таких моментов свидетельствует о том, что крылья вышли из строя. Рекомендуется не спешить снимать КПП и производить ремонт. Возможно, вам просто нужно отрегулировать крылья. Несмотря на то, что этот случай довольно хлопотный, но это дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.

Шаги регулировки:

  1. Включите передачу заднего хода и двигайтесь. Затем выключите двигатель и оставьте включенной трансмиссию, поместив колодки под колеса и поставив автомобиль на ручной тормоз.

Мы включаем обратный трансфер.

Слабая ступень воротника, болт.

Защелка перемещена в крайнее правое положение.

После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только проверить это в действии. Когда такие события не принесли желаемого результата, Вам нужно будет удалить и отремонтировать продукт.

Обратные мухи

Если после установки сцены водитель будет наблюдать другие неисправности, например,:

  • проблема с включением обратной скорости,
  • рычаг увеличения
  • сбои обратной скорости
  • скорости включают в себя шум и жесткость,

тогда потребуется замена за кулисами.

выводы

Зная моменты и причины, по которым задний привод не занимается автомобилем Chevrolet Niva, вы сможете настроить сцены самостоятельно без помощи волшебников. Если такая задача кажется трудной, вы всегда можете позвонить мастеру, чтобы помочь или посетить сервисную станцию.

Почему не включается пятая (или задняя) передача ВАЗ 2108

При износе дисков сцепления педаль задирается вверх, и ее положение становится выше остальных. В этом случае при включении может раздаваться хруст и рычаг не перемещается, словно упирается в преграду. Не стоит насиловать узел, поскольку это может привести к более серьезной поломке – полетят шестерни.

Для такого износа характерно, что педаль сцепления проваливается в пол и от водителей можно услышать, на Ваз 2109 не включаются скорости. Обычно это касается всех передач, но могут отказать только первая и задняя.
Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \ Максим Исаев \

Проверить можно, сняв резиновую заглушку. От разрушенного диска остаются волокна, похожие на спутанные пряди волос. Если подобное явление имеет место, то следует поставить новый диск сцепления.

Подобная поломка может проявляться и в отказе передач включаться при работающем двигателе. Ограничивается скольжение по шлицам и не происходит фиксация.
Замена фиксатора задней скорости Ваз!

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
ВАЗ 2112 Не включаются передачи Почему?2

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Причиной тяжелого переключения отдельных передач, особенно если при этом раздается треск, постепенно замолкающий при движении, может быть разрушение прокладочного кольца в корзине. Обратите внимание на наличие снаружи капель масла. Затем снимите корзину и проверьте уплотнительное кольцо и лепестки диска. Обращайте внимание при покупке новых деталей, поскольку на некоторых моделях диск отсутствует и приходится тогда ставить штыри и крепить его самостоятельно.

Прослабленную кулису необходимо подтягивать с помощником. Особых знаний и навыков от него не требуется, просто умение удержать рычаг в нужном положении, пока вы залезете под машину и затянете болты. При ослаблении кулисы на Ваз 2109 не включаются скорости, и в первую очередь задняя.

Поставьте машину на яму или возвышенность, чтобы иметь доступ к днищу. Выставьте рычаг в нейтральное положение, если не включается несколько скоростей. Когда не работает только задняя передача, то регулировку проводите по ней. Помощник должен держать ручку переключения в заданном положении, никуда не отклоняя.

Ремонт механизма блокировки задней передачи в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Часто этот механизм бывает сломан и включается задняя вместо первой. Так оказалось и у меня.

На авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя передача включается нажатием рычага вниз-налево-вперед. Если механизм сломан, то обе передачи включаются влево-вперед. Причем рядом друг с другом. Задняя — влево до упора. Первая — немного не доходя. Без сноровки легче попасть в заднюю, чем в первую. Видимо люди после девятки пытаются включить так же: влево до упора и дожать еще и вперед. В итоге либо ломается накладка (на фото новая):

Либо пластик на оси (на фото мой, выработанный и сломанный):

Поменять ось можно прямо из салона авто. Накладку, я думаю, тоже. Для того, чтобы добраться до механизма нужно снять дерматиновый чехол.

Держится он на рамке. Рамка на защелках. Защелки в серединах. Достаточно подцепить две и вытащить рамку.

Поднять кверху и мы увидим накладку и ось с пластмассовым наконечником (не знаю, как правильно).

При нажатии на рычаг вниз и влево, наконечник входит в паз, что дает больше отклонить рычаг влево и попасть в заднюю передачу. Если не нажали на рычаг, а просто отвели влево, то он упирается в накладку и дальше влево не идет — попадаем в первую.

Для того, чтобы заменить ось, нужно снять винт и гайку:

Гайка М8 откручивается ключем на 13. А вот винт сразу открутить не получилось. Пробовал сначала карданчиком под 90 градусов.
Потом открутил один саморез, чтобы увеличить щель в пластмассе:

место нахождения самореза

И просунул туда тонкую шлицевую отвертку, при этом отклонив рычаг в право:

Далее ось вынимаем, вставляем новую. И все в обратном порядке. Все делается за 20 минут. Дольше бегал за отвертками.

Для ремонта мне потребовалось:

Инструменты:
1. Отвертка
2. Ключ на 13

Запасные части:
1. Ремонтный комплект кулисы КПП для автомобилей семейства LADA 110 — стоимость 154 рубля.

Установка заднего кардана на ШРУСы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Цель: максимальное устранение вибраций. Решение: установка заднего кардана на ШРУСах (спереди уже стоит тако�

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector