Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 пропала тяга не едет

Ваз 2114 пропала тяга не едет

Здравствуйте. Во время движения пропадает тяга педали газа, в любом режиме езды. По ощущению как будто просто ногу убрал с педали, но она там же и если нажать в пол то 0 внимания. А если так держать до упора, то секунд через 10-15 в норму приходит. Или отпустить педаль и сразу нажать, то начинает ехать, 2011 г, с электро педалью

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Проверьте угол открытия (параметры работы) заслонки и угол педали газа при помощи диагностического сканера в момент неисправности, так же проверьте разъем дроссельной заслонки и педали газа.

Встречался мне такой вариант тоже на ВАЗе. Неисправность проявляется временами, а… ошибок нет. После некоторых проверок и испытаний оказалось что «умирал» ДМРВ, его заменили и «глюков» не стало.
Там надо сделать замер вольтажа на сигнальном проводе (от 0,99в до 1,02в — исправен датчик, 1,03вольт — его срок работы заканчивается и могут быть временные заскоки, если показания выше, то он практически уже не пригоден для работы). замеры при включенном зажигании.
Есть способ попроще: отключить ДПКВ и сделать пробный пробег; при улучшении ситуации, датчик под замену.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы ВАЗ 2114?

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115

Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115

1) Всем привет! Вопрос! Сначала пропала тяга! Газ в пол а она не едет! Как провал! Потом заглохла и не заводиться больше! Где копать! Ваз 2111! 16 клапана!свечи новые, искра есть! Вопрос от: Александр Юрьевич Отдельная тема: 2) Добрый деньАвто 2114 8кл, когда постоишь минут 5 на заведеную потом начинаешь ехать и двиг тяжело работает и еле разгоняется и вибрация как будто оборотов не хватает и когда перезаведешь то всё нормально, помогите советом Вопрос от: Максим Александров Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Пропала тяга и не заводится ваз 2114.

Похожие статьи

71 comments on “ Пропала тяга и не заводится ваз 2114. Сначала пропала тяга ”

1)ремень грм целый

1) еще смотри демпфер и шпонку на шетеренке коленвала

Грм наместе! Верхний кожух снял метки норм!

Я знаю, машина сломалась)

Датчик на коллекторе посмотри

Лямда зон посмотри

это элекроника сбои надо немного поездить чтоб настроились мозги….у меня бывает на 2114..такое…

Рафик, ну уже как месяц так

тогда диагностику сделаи

2. Может у тя катушка пробита.

Александр, чек горит на панели ? Насос жужжит под задним сидением ?

Александр, у меня тоже было такое, метки на месте, но машина не ехала, тяги не было, поменял, дмрв, лямбду, хх, положения дросселя, модуль зажигания, топливный насос в итоге слизало шпонку шетернки колена и зажигание было раннее и из за этого когда на холостых на газ нажимал обороты падали..
Еще демпфер может, если резиновый сместился и опять же не правильное зажигание и вот машина не едет, демпфер 1000 стоит, шпонка рублей 20, делов на час все снять и поставить

Александр, зажигание включаешь чек горит! Пытаешься заводить гаснет!

Alexsey, завтра буду твой вариант смотреть

Александр, а насос работает?

Александр, насос жужжит! Реле где мозги щелкает! В рампе давление есть!

Александр, и искра есть , я правильно понял ?

Александр, да! Только поставил новые свечи! Сразу проверил! Искра есть!

1. Компрессию замеряй

Александр, выстави метки на шкиву ГРМ , потом , под термостатом , где корзина сцепления ( сверху) есть заглушка , если метки на ГРМ совпадают , то в окошке , (где заглушка была резиновая ) увидишь метку , в виде полоски ( насечки ) если нет , то немного покрути коленвал , в одну сторону и в другую , если метку не увидишь , значит сбито зажигание , если же метку увидишь , то крепись , у тя мозги полетели , ну не у тебя , а у автомобиля !

Александр, спасибо! Ща уже дома! Завтра поеду в гараж! Об этом уже думал!завтра буду все метки смотреть! А мозги у меня скоро у самого сгорят! :)))

Александр, видео смотрел! Чел говорит если чек загорается когда зажигание поворачиваешь, а при попытки завести гаснет! То типо мозги живые! Не знаю правда нет! В этом мы с товарищами дуб дубами! Мы только варим и красим машины!

Александр, компрессия в норме

Александр, просто , смотри , при заводе машины , вообще хоть «пердит» она, вспышки в горшках есть ?

Alexsey, она у него вообще не заводится ….

Александр, крутил стартером за весь день была одна попытка схватить, но очень вялая! И все! А так крутишь в холостую!даже намека нет!

Александр, когда идет смещение демпфера не правильно считывает датчик колена и соответственно машина не будет заводится, но при этом искра будет..

Александр, бензином воняет когда крутишь? И вообще давление в рампе есть? Если есть тогда скорее всего то что я описал

Alexsey, бензом не пахнет! Давление есть!

Александр, форсунки не брызгают , так как мозги команду не дают , разок может и пробило. Ты бы после долгого кручения стартером , проверил бы свечи , они сухие будут , а это значит , что бензина нет , а если в Распе давление есть , значит на форсунки не поступает команда на впрыск .

Александр, свечи не проверял! Завтра гляну! Вот так всегда! Только покрасил и на тебе. ))))

Alexsey, при этом «чек» горел бы , так как датчики противоречат друг другу .

Но чек при попытки завести гаснет

Александр, либо сварку подключал , а АКБ не отсоединил , тогда 100 пудов мозги сгорели , возьми тесто и проверь , но тут схема нужна

Александр, да но как ты поймешь горит чек или нет, если машина не заводится и не работает стабильно?

Александр, ну когда мозги «поедут» , не то показывать будут

Alexsey, так то да! Отталкиваюсь от инфы просмотрено в инете! От диагноста!

Alexsey, ну так человек пишет , что при попытке завести , чек гаснет

Не при сварке акб был вообще снят! Не первый день варим,красим!:))))

Александр, у меня тоже чек гаснет при попытке завести и потом снова загорался черн секунд 5-10 после того как поработает. С мозгами тоже вариант, но маловероятно. Мозги воняли бы если бы сгорели..при чем очень сильно..на личном опыте знаю))

Александр, все может быть , проверь метки сперва )

Alexsey, запаха нет! Буду метки завтра смотреть!

Alexsey, такая же история , парнишка хотел замкнуть вентилятор , что бы постоянно маслал , а коротнул «мозги» , искали 4 часа причину , они воняли очень и очень слабо , почуяли мы это , только после позвонки этого не простого огрегата , потом принюхались и правда пахнут ели ели ))) искра была , насос работал . Парнишка не поверил мне , отогнал на тросу в сервис и ему там подтвердили.

Александр,

Alexsey, а у тя что , срезало шпильку и….?

Александр, не шпильку, а шпонку слизало немного и провернулась шестеренка колена из за этого раннее зажигание было, потом еще и к этому провернуло демпфер и вообще машина перестала заводится, купил новый демпфер, новую шпонку, ремень по меткам поставил и поехал дальше)

Александр, вот тут что бы понятнее было..

Alexsey, ))) я помню устройство русского авто ))) Все это прокручивается болком на 17 с шайбой , я к чему , у тебя при заволке хоть «чихал» двиг , а у него один раз и то с горкюем пополам . Я думаю , он потом напишет , что было

Александр, у меня когда демпфер провернуло, он тоже не заводилась и не чихала, просто крутил стартер и все))

Alexsey, тогда выработка должна быть на том месте где шкив крутился , а потом что , шкив этот крутился в холостую или крутил распред вал ?

Александр, если демпфер провернет не заметно будет, потому как там резину проворачивает и на глаз вообще не видно, а шпонку когда слизывает, обычно там у все все в масле и не видно стружку, колено крутится как надо только углы зажигания уже изменены на демпфере и не правильно считывает дачтик колена, эффект почти как отключит датчик колена)

Alexsey, должно тогда свечи заливать и воеять бензином хотя бы

Alexsey, вот ты мне скажи , как проверить , какой ступечный подшипник гудит ?

Александр, вот честно не помню воняло или нет) помню точно воняло, когда завел машину, и с выхлопной трубы прям дико воняло.

Александр, вывесить машину и крутить колеса, сразу понятно какой гудит какой нет

Alexsey, нифина не гудит , этот способ отпадает , даже на диагностике сказали , что все норм , но гул стоит

Александр, уверен что ступичный гудит?

Alexsey, а что ещё может гудеть, больше нечему ?

Александр, мост, диф, коробка, или у тебя передний привод? может гаранты, не знаю)) На заднем приводе точно бы сказал что может)

Alexsey, вообще то иномарка , там не так все как в ВАЗе )))) Я грешу на резину , но она так не может гудеть , сам понимаю что подшипник , а менять два , боюсь , что новые ещё хуже старых будут ))) , да и с таким условием , можно ещё про подвески заменить , это не рентабельности же

Александр, вообще если к хорошему механику отвезти машину на диагностику он сразу скажет в чем беда)

Alexsey, да где бы такого найти , да ещё что бы ненаебал , я сначала сам все узнаю , сделаю вывод , а потом только еду и показывают пальцем что крутить , и то , начинают навязывать и гнуть свою палку )

Где вы? Жду вас здесь #отзывы102

Alexsey, просто в начале метки прикинь. А то начнёт шкиви с кидывать

Alexsey, ты был прав!шпонку слизало. Вот только шкив не как не скинуть! Как снимал?

Александр, ну у меня классика, я снимал легкими постукиваниями толстой ответркой, потихоньку скинулась, на пп там вроде сложнее подобраться..
А так либо ломиком по тихоньку либо отверткой, только масляный насос не повреди

Alexsey, сегодня сдернул! Три съемника сломал! просверлил две дырки в нем диаметром 8 мм. Друг на против друга,металл дал слабину и четвертым съемником снял вообще легко! Дырки сверлил не сквозные, боялся за масляный насос! Все получилось!

Александр, видимо давно не снимал или слизало так что зацеп где то был..все собрал, машина завелась?

Вообщем ситуация,компрессия 1=12,5 2=9 3=12,8 4=12,5пропала тяга на 4-5 передаче вообще не едет (масло не хавает)не троит.

Возможно восстановить блок предохранителей

by Adminrive · Published 23.05.2017

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 23.01.2017

Компрессия во всех по 14

by Adminrive · Published 29.09.2015

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Да что угодно ебать тут же не экстрасенсы сидят вскрытие покажет в чем дело

Ваз 2114 пропала тяга не едет

Что может быть? Или лучше не страдать и доехать до сервиса?

P.S. пинать колёса и протирать стекло просьба не предлагать.

Вот тут и ниже одно из решений.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Компрессия в каждом горшке с 3го качка 12 кг.
Расход великоват: город 12 л, трасса 9,5 л. Было 7,5 л трасса и 8,5 л город. Причем на одной и той же прошивке. Давление в топливной рампе 2,8 бар по одному манометру, а по другому 3,6..(чему верить незнаю), на регуляторе 3,5 бар написано, думаю если давление меньше расход не должен увеличиться, или ошибаюсь? фильтр бензонасоса, фильтр на топливной магистрали поменяны недели две назад, тогда же и промывал форсунки.
Машина на любых передачах схвачена за задницу только до 4х тысяч оборотов, как только стрелка тахометра достигает цифры 4, машина срывается с места чуть ли не пробуксовывая.. Либо когда жмешь на газ и машина не едет, стоит отпустить газ как машина ускоряется на пару секунд..
Раньше у меня была такая проблема, сама прошла вроде, хотя на заведенной скинул разъем с датчика абсолютного давления воздуха и ее температуры, после этого вроде ожила машина. Теперь вновь, но данный способ не помогает, Может поменять его? Или проверить как то можно? Помогите, вся надежда только на вас((
Не ну если плавно разгоняться никаких проблем нет, на холодную тоже все шикарно, но стоит резче нажать газ при прогретом двс, то происходит ступор (провал) до 4х тыщ. Как будто топлива наоборот лишнего подается для таких оборотов, а потом бенз успевает прогарать и машина летит. Но это чисто мое предположение. И с чем это связано не пойму. Знаю точно что при отключении ДД все симптомы пропадают и тачка нормально едет. Бензин лил разный по октану и производителю, ничего не меняется..

По диагностике видно минусовую малую коррекцию.

Скрины работы ДВС:

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Ошибок по сканеру нет. Хорошего диагноста в Анапе тоже нет только шкуродеры которые выдают себя за диагностов. Пример: подключили, завели, запустили опен диаг( который иномарки не читает) и вынесли вердикт» форсунки, дк,бензонасос. Не меряя давление самого насоса. Вот такие спецы в Анапе ))

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Что может быть? Или лучше не страдать и доехать до сервиса?

Нагревается и не едет! Что за ?

Короче пацаны не могу я больше так ездить! Пока едешь, все норм. тока стоит встать в пробку, как после включения вентилятора сразу пропадает тяга! Газ в пол, а она не едет ни хрена. Как будто за жопу держут! Был на диагностике, заменил свечи, датчик масс, бензанасос, ДХХ, ДПДЗ и все без толку! Может кто сталкивался?

Комментарии 40

Глянь на шкив колена, есть ли там ризиновая прослойка. Если есть, то меняй его, обычно венец сдвигается относительно центра на пару зубьев и машина начинает тупить. У самого была такая проблема, поставил чугунный вроде пока норм.

На горячей машине свыше 95 градусов ЭБУ переводит зажигание в более позднее, от этого она и не едет пока не остынет…

Почему раньше такого небыло?

Трудно сказать…Надо смотреть на месте …но мне кажется дело в зажигании…

Vovan123rus

Почему раньше такого небыло?

Хочешь сказать тем летом у тебя все хорошо было? Сецчас про свою расскажу. Тем летом как в пробке постоишь машина не едет совсем, ну когда вентилятор включается, в заводскоц прошивке это 102 градуса. Зимоц тупняков не замечал, толи воздух холоднец, толи температура мотора так высоко не поднимается. Короч поставил бк и поставил температуру включения на 94градуса. Итог- этим летом тупняков не замечено, тяга на горячем моторе такая же как на холодном. Так что евген 7788 прав, мне кажется. Раскаленныц воздух вкупе с поздним зажиганием дают хреновую тягу. Моц тебе совет- снизь температуру включения вентиля и посмотри гофру от воздухана на предмет целостности

Нужно попробовать, спасибо!

У меня така же хрень. Не особо напрягает, т.к. пробок стараюсь избегать. Сам лично думаю что проблема в остутсвующей гофре. Воздухан забирает воздух прямо за радиатором, который горячий. Все никак руки не дойдут купить нормальную гофру (а не стоковое бумажное говно) и вывести ее куда нибудь за аккум к фаре.

Вариантов может быть много, один из них естественно забор холодного воздуха. 2) катушка барахлит где то есть пропуск( это можно заметить если с глушака подстреливает периодически каждые 3 сек на нагретом двиг. 3) жор масла сальник клапана и не выдает нормальную компрессию двиг 4) это гребенный никому не нужный катализатор 5) адсорбер ( проверь с крышки бензобака нету ли шипения) такая проблема встречалась у меня когда я поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления, после вкл вентилятора машина жутко тупила и обороты плавали, а все потому что попадал горячий воздух от вентилятора который высасывал все с радиатора. Изолировал я коробку фильтра теплоизоляцией и проблема исчезла. Русские машины не любят горячий воздух. Температура воздуха в двигатель не должно быть больше чем на улице

Отпишешься потом че да как

Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

только лужи объезжай 🙂

Причина в том что воздух у тебя берет из под капота. А когда двиг нагревается выше 90гр воздух подается слишком горячий вот он и тупит. Возьми шланг от пылсоса либо любоц другой диаметром если не ошибаюсь 500мм. Всавь в короб воздушного фильтра и выведи на клицу желательно в низ. И будет тебе счастье

А вода не попадет туда если по лужам по гонять? ))

Продается специальная гофра, во всех магазинах запчастей есть в наличии. Вода не попадет, делаешь колено подобное сливу на обычных раковинах и отгибаешь ее вниз. Да еще, датчик кислорода можно заменить, либо вообще удалить, я так и сделал. Его хватает на 60 тыс.км потом прогорает и опять начинается такая же муть…

может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)

Чек не горит, ошибок нет. А на счет включения карлсона это в принципе вариант!

может быть неисправен датчик температуры, высокая температура — обедненная смесь, так же датчик кислорода, еще надо обратить внимание на чек если загорается вперед на диагностику чтобы узнать точную причину, и вообще советую в прошивке снизить температуру включения вентилятора если есть возможность)

Я на БК аыставил порог 95…вроде норм…только часто включается…

Такая же ситуация а 8кл. Потому и сомневаюсь что в модуле причина. В сервисе посоветовали прошивку поменять. А я пока собираюсь убрать подогрев дросселя на лето. Так дышать двигу легче будет в пробках при высоких температурах двига.

Я прошивал. не помогло!

значит модуль, подними его от головки то есть сделай воздушную прослойку чтобы меньше грелся и посмотри вдруг поможет, хотя он и сам просто барахлить может))

а причем тут лето?
у меня и зимой такое было, нагревается и неедет, тебе как вариант написали проверь везде контакты может и питания нехватает из-за включения вентилятора

если бы контакты барахлили, то при выключенном вентиляторе не было бы такого, правильно? А тяга обратно появляется только когда машина остынет до рабочей температуры

модуль зажигания подними от головки, хотя бы гайки подложи и будет вроде норм)))

Пропала тяга на низких оборотах + быстро греется

Volodia23
Молодой-зеленый
  • 3 Фев 2013
  • #1
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 3 Фев 2013
  • #2
  • Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 3 Фев 2013
  • #3
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 3 Фев 2013
  • #4
  • delirium611
    Бывалый
    • 3 Фев 2013
  • #5
  • Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 3 Фев 2013
  • #6
  • Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 3 Фев 2013
  • #7
  • delirium611
    Бывалый
    • 3 Фев 2013
  • #8
  • delirium611
    Бывалый
    • 3 Фев 2013
  • #9
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 3 Фев 2013
  • #10
  • Nism0
    Новенький
    • 4 Фев 2013
  • #11
  • Много и много проблем дает ДТОЖ,после запуска мозги регулируют состав смеси в основном по показаниям двух датчиков ДМРВ и ДТОЖ,дохлый ДМРВ как правило обороты больше 1200-1300 холостые,ДТОЖ падла редкостная на наших машинах и парит мозг часто
    Выкручивай свечи и смотри какой на них нагар если свечи белые значит смесь бедная отсюда и перегрев
    Причин море может быть,езжай к диагносту хорошему все датчики и исполнительные надо промерять

    Вообще тут вопрос машина сначала не тянет и потом греется?или сначала греется и потом не тянет?
    Какой пробег?маслосвечифильтры норм?обороты нормально берет?температуру вклвыкл вентилятора могли горетюнеры сдвинуть,балтик в глаза не видел какой там ЭБУ?у тя два датчика температуры или один?

    Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 4 Фев 2013
  • #12
  • Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 4 Фев 2013
  • #13
  • Много и много проблем дает ДТОЖ,после запуска мозги регулируют состав смеси в основном по показаниям двух датчиков ДМРВ и ДТОЖ,дохлый ДМРВ как правило обороты больше 1200-1300 холостые,ДТОЖ падла редкостная на наших машинах и парит мозг часто
    Выкручивай свечи и смотри какой на них нагар если свечи белые значит смесь бедная отсюда и перегрев
    Причин море может быть,езжай к диагносту хорошему все датчики и исполнительные надо промерять

    Вообще тут вопрос машина сначала не тянет и потом греется?или сначала греется и потом не тянет?
    Какой пробег?маслосвечифильтры норм?обороты нормально берет?температуру вклвыкл вентилятора могли горетюнеры сдвинуть,балтик в глаза не видел какой там ЭБУ?у тя два датчика температуры или один?

    snoocer2
    Новенький
    • 5 Фев 2013
  • #14
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 5 Фев 2013
  • #15
  • Nism0
    Новенький
    • 5 Фев 2013
  • #16
  • Volodia23
    Молодой-зеленый
    • 5 Фев 2013
  • #17
  • delirium611
    Бывалый
    • 5 Фев 2013
  • #18
  • Nism0
    Новенький
    • 6 Фев 2013
  • #19
  • Я конечно не спец в плане компьютерной техники,но BIOS это программное обеспечнение(пусть и предустановленное,кстати BIOS прошивается)
    Но старение происходит в Бошевских блоках(на чиптюнере была статья официальная от ваза)
    Т.к. немного занимаюсь вот текст

    «Довольно часто с последнее время возникает такие ситуации(«перелив») c Bosch M1.5.4. Если замена на Январь решает эту проблему и состав смеси нормализуется — причина — уход характеристики АЦП процессора. Судя по большому количеству выходов из строя — это производственный дефект старения процессора. Никакого решения, кроме замены блока нет. Вторым проявлением этого дефекта является неправильное реагирование ЭБУ на сигнал ДТОЖ.»

    Вот как то так, у меня в поле зрения уже 4 машины(включая мою)с такими Бошами,примерно одного года только двенашка посвежее(2003) все одно и тоже,если ночь ниже -17. -18 то залив ЛЮБЫХ как по пробегу так и по маркам свечей ВВ-провода МЗ все рабочее форсы тож норм

    Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор) – ТОП 10 причин

    10 причин потери тяги на ВАЗ 2114

    Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Конечно, иногда это происходит из-за других поломок. Но они настолько редкие, что не имеет смысла рассматривать их. Тем более, что обычно такие проблемы может определить лишь специалист. А наиболее частые причины следует изучить более подробно, так как нередко установить их можно самостоятельно.

    Загрязнённый топливный фильтр

    Одной из распространённых причин, почему у ВАЗ 2114 пропадает тяга на ходу, является загрязнение топливного фильтра. Некачественное топливо с сомнительных АЗС или несвоевременная замена элемента приводят к тому, что деталь теряет свою пропускную способность. Такая неприятность иногда может случиться и с теми, кто редко чистит топливный бак. Пренебрегать этой процедурой в российских условиях нельзя, так как бензин у нас часто содержит посторонние примеси. Заметить эту неисправность можно визуально при снятии фильтра.

    Диафрагма бензонасоса (сеточка)

    Чтобы установить причины потери мощности двигателя ВАЗ 2114, нелишним будет оценить состояние диафрагмы бензонасоса. Её также ещё называют сеточкой. На ней можно увидеть загрязнения, вызванные плохим бензином. Убрать их поможет промывка и продувка элемента, которую можно сделать самостоятельно.

    Топливный насос

    Часто ответом на вопрос, почему пропадает тяга двигателя на ВАЗ 2114, является выход из строя бензонасоса. При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Иногда мотор может не запуститься вообще, но стартер работает нормально. Кроме того, на низких оборотах машина нередко рычит. А ломается топливный насос из-за бензина несоответствующего качества. Замена детали решит данную проблему.

    Подсос воздуха.

    Многие причины плохой тяги двигателя связаны с подсосом воздуха. Это может быть связано, как с негерметичностью топливной системы, так и с серьёзными неисправностями двигателя. Треснутые и имеющие прочие дефекты шланги, а также неплотное их соединение легко увидеть при визуальном осмотре. Устранить такую неисправность поможет замена изношенных элементов.

    Если пробег автомобиля весьма велик и при этом присутствует повышенный расход масла, можно заподозрить износ цилиндро-поршневой группы. Выявить это позволит проверка компрессии двигателя. Её можно провести самостоятельно при наличии компрессометра либо у моториста.

    Если компрессия низкая, хотя бы, в одном из цилиндров, это также могло вызвать попадание воздуха. Избавиться от такой поломки поможет лишь капитальный ремонт мотора. Затягивать с этой непростой и дорогостоящей процедурой нельзя. А предотвратить это можно своевременной заменой масла и заправкой на вызывающих доверие АЗС.

    Модуль зажигания.

    Если не тянет двигатель, нужно проверить свечи и модуль зажигания. Выход из строя последнего поможет определить диагностика с помощью мультиметра. В режиме омметра его следует подключить сначала к выводам катушек 1 и 4, а затем – 2 и 3. В обоих случаях должно получиться одинаковое сопротивление. Оно равно приблизительно 5,4 кОм. Если показания прибора иные, деталь необходимо заменить.

    Выход из строя датчика массового расхода воздуха нередко приводит к плохой тяге силового агрегата. Также при этой поломке мотор может нестабильно работать на холостом ходу. Его обороты на ХХ бывают слишком высокими или, наоборот, очень низкими. А в дороге машина на некоторое время может стать практически неуправляемой, как будто «зависает». Замена датчика поможет забыть об этой проблеме.

    Воздушный фильтр.

    Загрязнение воздушного фильтра приводит к тому, что он уже больше не может выполнять свою функцию. Поэтому может пропасть тяга мотора. Определить проблему можно при визуальном осмотре элемента. Если он грязный, его следует заменить. Некоторые владельцы автомобилей практикуют очистку этой детали. Часто так делать не стоит, поскольку фильтр нуждается в регулярной замене. Лучше всего её делать во время каждого ТО. Это позволит избежать потери мощности силовой установки.

    Топливные форсунки.

    Загрязнение топливных форсунок часто приводит к тому, что тяга двигателя снижается. Состояние этих элементов часто можно оценить визуально. Почистить их можно в автосервисе с помощью ультразвука или своими силами. Для самостоятельной очистки существует специальная химия, которая заливается в бензобак. Но, если пробег двигателя составляет уже пару сотен тысяч километров и более, форсунки лучше поменять.

    Диск сцепления.

    Значительный износ диска сцепления часто приводит к потере мощности мотора. При этой неисправности также отмечается пробуксовка сцепления и вибрации при его включении. Иногда педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение. В некоторых случаях сцепление невозможно выключить.

    Проверить этот узел можно таким образом: тронуться с места на четвёртой передаче. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, деталь придётся менять.

    Свечи зажигания.

    Дефекты свечей зажигания – одна из распространённых проблем, из-за которых двигатель не набирает прежнюю мощность. Помимо этого, также можно заметить такие неполадки, как:

    • Троение мотора на холостом ходу;
    • Неприятные звуки на ХХ;
    • Сложности с запуском двигателя. Иногда он может не заводиться вовсе;
    • Повышенный расход бензина.

    Состояние свечей без труда можно оценить при их осмотре. На них может быть нагар или масло. В таком случае детали нужно заменить. А регулярная замена свечей по регламенту и использование качественного бензина помогут реже встречаться с этой проблемой.

    Нива не едет как положено. Нивоводу требуется совет.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Slater экономайзер принудительного холостого хода. Такая хрень похожая на болт в карбюраторе. Те надо её поменять, или на её место болт вкрутить.

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 53
    Авто: 21213, 1999 г

    либо прокладки (бензонасоса) меняй местами

    бензонасос новый бикар, я там только одну прокладку знаю Улыбка

    Я имел ввиду прокладки между насосом, вставкой и корпусом двигателя. Они там разной толщины и переставляя их местами можно увеличить (уменьшить) вылет штока.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Рег.: 18.03.2008
    Сообщений: 37
    Откуда: Магнитогорск
    Возраст: 38
    Авто: 21213 2002г.в.

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 53
    Авто: 21213, 1999 г

    Имя: Денис
    Рег.: 18.10.2016
    Сообщений: 1
    Откуда: Курск
    Возраст: 34
    Авто: Ваз 21213, 1997 г.

    Добрый день! досталась от отца нива и все бы хорошо, но есть одна проблема. Машина заводится, обороты в норме, выезжаю даю газа, пару рывков и все проходит. Но дальше самое интересное, машина совершенно не разгоняется, 1-2-3 передача тяга есть, до 60км, включаю 4ую и все, как будто за зад кто ее тянет, на прямой максимум до 70, под горку хорошую можно и до 100 разогнать, в горку скорость сразу падает и приходится переключаться на 2-3 и ехать 40 км. Сцепление новое, карбюратор перебирал мастер, зажигание выставлено, фильтры новые. подскажите где еще может проблема крыться.

    Ездил к одному мастеру, он покатался и сказал что заклинило пониженную, может быть такое?

    И еще, машина на ходу не дергается, обороты не прыгают. она просто не едет. заранее спасибо!

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 15 / 3155
    Откуда: Сургут
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 95 / 4635
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 41
    Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

    Рег.: 17.05.2011
    Сообщений: 3666
    Откуда: Ульяновск
    Возраст: 58
    Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

    Рег.: 05.01.2012
    Сообщений: 54
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 38
    Авто: 2131, 1998г

    Рег.: 03.04.2015
    Сообщений: 243
    Откуда: Россия, Волгоград
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

    Не знаю где писать, по-моему подходящая тема.

    В общем моя нива продолжает меня любить )
    Когда стоял в пробке на мосту, поставил авто на ручник и вижу что машина начинает «задыхаться» как будто ей не хватает топлива что-ли, вот-вот заглохнет. Отпускаю ручник, машина получает глоток свежего воздуха — стабильно работает.
    У гаража ещё проверил пару раз — так и есть. Ставлю на ручник, авто глохнет. Если нет цели заглушить авто, отпускаю ручник и авто ровно работает. Если не отпускать, глохнет 100%.

    Вопрос один. Куда копать?

    Рег.: 27.10.2011
    Тем / Сообщений: 27 / 2514
    Откуда: Москва, р-н Сокол
    Возраст: 52
    Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

    Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 15 / 3155
    Откуда: Сургут
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Рег.: 03.04.2015
    Сообщений: 243
    Откуда: Россия, Волгоград
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

    Имя: Макс
    Рег.: 12.07.2018
    Тем / Сообщений: 1 / 21
    Откуда: Одинцово
    Возраст: 39
    Авто: 21213 1994 г.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Не тянет нива 21213

      Не тянет нива 21213

      Сообщение fed0rich » 07 дек 2017, 08:30

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение Nosmoking » 07 дек 2017, 09:37

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение Леонидыч » 07 дек 2017, 10:44

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение Просто Джон » 07 дек 2017, 12:45

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение nivaedet1 » 07 дек 2017, 12:52

      Цепь по меткам проверить.

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение fed0rich » 09 дек 2017, 02:41

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение санек85 » 09 дек 2017, 07:27

      При работе газ в пол открываются все вспомогательные устройства.экономайзер мощностных режимов и эконостат.я промываю весь карб вдэшкой через трубочку.ей можно продуть и увидеть течет ли из всех каналов.просто промыть карб без продувки может не получится.а если и это не помогает то можно поиграть с жиклерами.на второй камере лично видел не 117.5 и 125 а 117.5 и135.увеличить топливный можно иголкой.даже заводские размеры жиклеров не всегда совпадают.в пример хх его регулярно приходится подбивать для уменьшения диаметра.

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение al-awast » 09 дек 2017, 10:06

      Пил плохо, раз машина не лечится, или плохое пойло, раз голова болит, а толку нет .
      А я бы, посмотрел ещё ту хрень, с грузиками которая и на пружинках. Только забыл, как она называется. А, вот, вспомнил. Распределитель зажигания, а хрень с грузиками угол опережения меняет, то есть увеличивает на больших оборотах. А ещё от вакуума опережение изменяться должно. Только теорию этого я не знаю . Да и есть ли такие штуки у тебя ? .

      Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
      Кстати, про цепь. Сосед (правда у него Нива-Шевроле) по гаражу тоже утверждал, что метки проверил. А потом оказалось, что не на ту метку смотрел. Их там разглядеть не просто. Проверил как следует, переставил цепь и машина поехала.

      Re: Не тянет нива 21213

      Сообщение Леонидыч » 09 дек 2017, 10:48

      Ваз 2114 пропала тяга не едет

      Рейтинг: 1 491
      Репутация: +2

      Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

      • Цитата

      Сообщение Egor25 » 27 янв 2014, 14:18

      Рейтинг: 6 722
      Репутация: +16

      Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

      • Цитата

      Сообщение daskatzchen » 27 янв 2014, 14:20

      Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

      Рейтинг: 574
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

      • Цитата

      Сообщение Moguchiizver » 27 янв 2014, 14:41

      16кл, что там регулировать? =) педаль е-газ, я сказал уже. Но хотелось бы точнее знать где искать. мб кто сталкивался ?

      Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

      Рейтинг: 4 334
      Репутация: +13

      Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

      • Цитата

      Сообщение СтарыйПeнь_01 » 27 янв 2014, 14:46

      Сообщения: 1625 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Авто: Mazda

      Рейтинг: 3 388
      Репутация: +1

      Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

      • Цитата

      Сообщение Eskimo » 27 янв 2014, 14:49

      Moguchiizver , была подобная проблема, но у меня дело было в катушке.

      Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

      СтарыйПeнь , там стоят гидрокомпенсаторы.

      Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
      Награды: 1

      Рейтинг: 3 398
      Репутация: +4

      Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

      • Цитата

      Сообщение NY » 27 янв 2014, 15:22

      Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
      Награды: 1

      Рейтинг: 6 055
      Репутация: +13

      Поблагодарили: 27 раз

      • Цитата

      Сообщение Pavel8672rus » 27 янв 2014, 15:24

      СтарыйПeнь , на 16кп не надо ни чего регулировать из клапанов.

      Moguchiizver , ролики смотри натяжителя ремня гены. У Egor25 , была такая хрень в пол давишь, а машина не едет ни фига не куда. А раз у тебя электронка на газульке электрика нормального в помощь или донора найти и проверить.

      Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
      Награды: 1

      Рейтинг: 5 853
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

      • Цитата

      Сообщение Gan » 27 янв 2014, 15:24

      Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe

      Рейтинг: 11 255
      Репутация: +34

      Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 90 раз

      • Цитата

      Сообщение evgen985 » 27 янв 2014, 15:56

      Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Откуда: Тюмень

      Рейтинг: 1 609
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз

      • Цитата

      Сообщение RS-auto » 27 янв 2014, 16:15

      Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

      Рейтинг: 740
      Репутация: +1

      Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

      • Цитата

      Сообщение Pioneer172 » 27 янв 2014, 16:40

      Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

      Рейтинг: 574
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

      • Цитата

      Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 17:44

      Был сегодня еще у одного электрика. во 2-м цилиндре пропуски. И говорит, что якобы нужно катушку поменять

      Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

      + ищу нормального электрика, который шарит, который возьмется и сделает а не будет бегать с буком вокруг машины и показывать пальцем на все что не так выглядит!

      Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe

      Рейтинг: 11 255
      Репутация: +34

      Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 90 раз

      • Цитата

      Сообщение evgen985 » 28 янв 2014, 17:55

      в принципе он тебе правильно сказал,стоит прислушаться.если конечно пропуски и правда были.есть у меня катушка,можно проверить.есть желание,пиши.

      Добавлено спустя 2 минуты:

      Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
      Награды: 1

      Рейтинг: 3 398
      Репутация: +4

      Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

      • Цитата

      Сообщение NY » 28 янв 2014, 19:59

      Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять

      Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!

      Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:00

      Рейтинг: 6
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 2 раза

      • Цитата

      Сообщение salo-861 » 28 янв 2014, 21:08

      Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

      Рейтинг: 574
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

      • Цитата

      Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 21:36

      Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять

      Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!

      БуРтоВоЙ компутер показывает 22,3 на 100км.

      обороты на прогретом движке (950-1040) на холостых. Но это я сталкиваю из за морозов, хотя в том году при -30 (800) держала.

      Пропадает тяга на ходу ваз 2114

      С утра уехал на работу все ок, после работы спускаюсь с моста, зелёный, первая и ниху@((, как будто 8 кировцев тяну, тяги нет газ в пол и пусто, кое как добрался до дома и встал посреди улицы((, первый раз такая хуйня, выкручиваю свечи белый налет, беда печаль бедная смесь((много воздуха мало бенза((дмрв?бензонасос?форсунки?провода?свечи, датчики?ещё к том уже начала колбасить на холостых обороты 600-700-800,ВКЛ первую и глохнет как и когда сцепление выжимаеш на перекрестке(
      Помелял бензонасос и фильтра, тяга появилась но расколбас не ушёл чек то появлялся то пропадал не мигал а именно пропадал, почистил дроссель датчики, сдернул фишку с дпдз и глохнуть перестала)но обороты какие были такие и остались.
      Купил дпдз и дхх, прямо у магазина поменял, завожу обороты 3000тыс, глушу и опять ключ на старт

      все ок часики)))
      Загорелся чек((махнул старые вв провода, скинул клемму, покурил много подумал, одел, завёл и да класс все вернулось на круги своя довольный поехал домой мыться, чинить пассажирскую ручку, менять лампочки в птф, вот такие выходные.
      По деньгам дпдз250,дхх740,бензонасос1200,фильтра резинки, сетка250))
      Всем ровных дорог, и полных баков!

      его уже выкатал и нового залил

      Всё это, и (или) многое другое, при необходимости, в зависимости от жалоб клиента.
      Так-же, будьте готовы, к расходам на запчасти ( 0 – 10000, если по нашим машинкам брать).
      Конечная цель – нахождение и устранение ВСЕХ неисправностей ЭСУД.
      И, таки, да, за всё надо платить.
      По мне, главное – результат.. И когда результат достигнут – со спокойной душой беру столько, сколько считаю нужным.. На суммирование всех требуемых операций не заморачиваюсь. Ориентируюсь только на затраченное время, поведение и финансовое состояние клиена, по большому счету..
      Есть исключения, конечно. Например, неисправен сам ЭБУ, везде человеку говорят – меняй (новый от 5000), я же, допустим, могу его починить, при таком раскладе беру половину от стоимости нового, не зависимо от затраченного времени.

      А проводки я, например, и за 100 рублей подцеплю.. Выдам вам скрины с параметрами, ошибками (отсутствием таковых) и делайте с этим, что хотите. Только больше ко мне не приезжайте.

      Иногда владельцы продукции отечественного автопрома сталкиваются с ситуацией, когда не тянет инжекторный двигатель на ВАЗ 2114. Проблема эта не редкая, поэтому попробуем тщательно разобраться в причинах «слабости» движка и самостоятельно их устранить.

      Перечень возможных причин падения мощности

      Быстро ответить на вопрос:почему пропала тяга двигателя ваз 2114 на 8 клапанов сможет с первого раза далеко не каждый, даже опытный, водитель.

      Для этого нужно рассмотреть все возможные источники поломки:

      • попадание мусора в фильтр очистки бензина;
      • засор диафрагмы бензонасоса;
      • неисправность датчика, контролирующего расход воздуха;
      • плохая работа свечей;
      • неполадка в работе ЭБУ (электронного блока управления двигателем);
      • запыление воздушного фильтра;
      • засор форсунок;
      • полный износ диска сцепления;
      • недостаточная компрессия в цилиндрах.

      Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт

      Загрязнение топливного фильтра

      Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.

      Засор диафрагмы бензонасоса

      Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.

      Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

      Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

      • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
      • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
      • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

      Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

      Запыление воздушного фильтра

      Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

      Засор форсунок

      При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

      Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.

      Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

      Полный износ диска сцепления

      Определить износ диска можно по следующим признакам:

      • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
      • сцепление пробуксовывает;
      • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
      • невозможно выключить сцепление.

      Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

      Плохая работа свечей

      Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

      • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
      • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
      • двигатель работает неравномерно;
      • повышенный расход топлива при снижении мощности;
      • свечи залиты бензином.

      Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

      Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.

      Недостаточная компрессия в цилиндрах

      Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.

      Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

      Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:

      • различные механические повреждения на нем;
      • отсутствие показателей с различных датчиков контроля за системами;
      • отсутствие сигналов управления бензонасосом, системой холостого хода машины и другими механизмами, находящимися под управлением ЭБУ.

      К сожалению, это устройство ремонту не подлежит в большинстве случаев. Даже специалисты СТО предложат просто заменить ЭБУ на новый, после проведения диагностики.

      В заключение

      В статье перечислены все возможные причины по которым не тянет ваз 2114. Самостоятельно проанализировать их и разобраться в причине плохой тяги двигателя под силу каждому автолюбителю. Это позволит сэкономить значительную сумму денег по сравнению со стоимостью диагностики в сервисном центре.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector