Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с набором скорости ВАЗ-2114

Проблема с набором скорости ВАЗ-2114

13 июля 2014, 21:18 #1

ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально.

13 июля 2014, 21:26 #2

kuraman666mailru, 13 июля 2014, 21:18, #1

ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально.

Посмотри сцепление не ведёт ли.

13 июля 2014, 21:29 #3

kuraman666mailru, 13 июля 2014, 21:18, #1

ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально.

14 июля 2014, 23:42 #4

kuraman666mailru, 13 июля 2014, 21:18, #1

ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально.

ЗиЛ 5301 Бычок реф

14 июля 2014, 23:50 #5

Крендель, 14 июля 2014, 23:42, #4

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

15 июля 2014, 06:49 #6

[Q name=kuraman666mailru, 13 июля 2014, 21:18, #1] ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально. [/Q

Попробуй на 4-й передаче на горку, если не набирает скорость, то точно «буксует» сцепление, хотя для 40000км рановато.

Mazda CX-9
Haima 3 sport

15 июля 2014, 07:54 #7

Менять сцепление в сборе, выжимной диск сцепления и корзину! У меня на ваз 21074 сцепление сдохло на 37000, поставил валео

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2014, 10:20 #9

patriottt, 15 июля 2014, 09:45, #8

Вы пробовали выдёргивать ключ на ходу из зажигания? Обычно это помогает в таких случаях.

думай что пишешь! человек послушает — выдернет ключ и руль заблокируется, от твоего совета может быть дтп.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2014, 10:26 #10

kuraman666mailru, 13 июля 2014, 21:18, #1

ваз 2114 2004 года пробег 40000 на 3 передачи на скорости 60 км давлю педаль в пол обороту растут а машина не едет эт нормально.

это не нормально! это диск сцепление менять, либо привод отрегулировать — сцепление буксует при наборе скорости!

Из опыта наблюдения: у дядьки ваз-2106 и он постоянно по городу держит ногу на педали сцеплении(ну что бы ногу каждый раз не поднимать — а вот она уже готова), и непроизвольно нога под весом давит на педаль, всю дорогу он жгёт сцепление, всю дорогу буксует, меняет и дальше жгёт

15 июля 2014, 13:24 #11

vadim20, 15 июля 2014, 10:20, #9

думай что пишешь! человек послушает — выдернет ключ и руль заблокируется, от твоего совета может быть дтп.

А еще тормозов не будет. Но вообще-то этому совету последует только идиот клинический

15 июля 2014, 13:32 #12

HeL, 15 июля 2014, 13:24, #11

А еще тормозов не будет. Но вообще-то этому совету последует только идиот клинический

Паш, а чего тормозов-то не будет? ВУТ — да, перестанет работать. Так на «копейке» его и не было, ездили же . Вот то, что руль заблокируется — это неприятно

15 июля 2014, 20:23 #13

О каких»случаях» речь с выдергиванием ключа. У меня нет почему-то поста №8..

21 декабря 2016, 21:01 #14

21 декабря 2016, 21:06 #15

Парни, такая же проблема. Только появилась неожиданно, вчера ехал домой всё было замечательно, а сегодня утром пока на работу ехал все маты сложил, завёл немного погрел и звук двигателя поменялся , и едет рычит и вообще слабо тянет, такое ощущение как будто не не все цилиндры работают, и обороты плавают так что всю машину колбасит.

Но вот в чем странность, подъехал заглушил, посидел подумал , снова завёл проехался всё нормально, попробовал ещё раз опять нормально . Но вот не знаю что меня утром ждёт..

21 декабря 2016, 21:08 #16

Просто если бы было сцепление то оно бы постоянно не работало, и подозрений не вызывало.

Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

15 января 2017, 16:58 #17

у меня на 50 так было, газу и не едет. Сцепление поменял норм. с третей попробуй тронуться если поедет сцепа, заглохнет то другое

15 января 2017, 22:08 #18

сцепление! менять пора

30 июля 2020, 11:33 #19

100% сцепление, у меня такое было на 110 тысячах км пробега. Вначале перестало ехать в гору. Я думал что пора менять топливный фильтр. Заменил его, но результат не появился. Замерил давление в рампе, оказалось в норме. Продолжил также ездить, пока она вообще не перестала ехать. Как оказалось пробуксовывал диск сцепления. Заменил комплект полностью. Проехал уже 35 тысяч км, полёт нормальный.

Ваз 2115 не набирает обороты и скорость

Нужен совет, кто знает, сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу.

Вобщем еду я по трассе никого не трогаю и тут началось, машина перестала разгоняться и набирать обороты. Больше 100 км.ч. не смог разогнаться, а потом больше 80-ти.
Остановился, жму на газ не набирает обороты больше 1500-2000 и-то рывками, пробую ехать не едет, если еле на газ жать то еще както можно тронуться и разогнаться, а если нормально жать как всегда то не едет, дергает и все такое.

И вся эта хрень начинает появляться когда машина прогреется до рабочей температуры(думаю это важный момент)
Еще такой косяк заметил, в первом цилиндре черная свеча, остальные рыженькие как надо.
ДМРВ менял, свечи и провода тоже.

В общем выручайте советами, очень нужна помощь, всем заранее спасибо.

UPD: проверил дпдз, он рабочий, закрадываются мысли что остается только менять бензонасос.

И еще не понятно почему свеча в первом цилиндре черная

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело. Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке.

Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому. Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены.

Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего. После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, Pвнутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов.

Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!.

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Обороты растут, скорость — нет

Yegor
Новенький
  • 14 Дек 2012
  • #1
  • А если точнее, то скорость растёт непропорционально оборотам и отношения обороты/скорость плавают.

    Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.

    Сцепление или что-то рядом с ним?

    sava2109@mail.ru
    Новенький
    • 14 Дек 2012
  • #2
  • DONTES
    Новенький
    • 15 Дек 2012
  • #3
  • Активный автомобилист
    • 15 Дек 2012
  • #4
  • А если точнее, то скорость растёт непропорционально оборотам и отношения обороты/скорость плавают.

    Например, когда еду в затяжной подъём на четвёртой, то по тахометру обороты можно давить выше и выше, а на спидометре кое-как с 65 до 70 получается (раньше было 3000 об/мин на 80 км/ч, а теперь сколько угодно в диапазоне 3000-4000). На второй вроде тоже динамика упала. На третьей непонятно.

    Сцепление или что-то рядом с ним?

    morbo74
    Активный автомобилист
    • 15 Дек 2012
  • #5
  • savkin
    просто местный
    • 15 Дек 2012
  • #6
  • EXIS89
    Молодой-зеленый
    • 23 Янв 2013
  • #7
  • Заблокирован
    • 23 Янв 2013
  • #8
  • Diesel
    Автофил
    • 23 Янв 2013
  • #9
  • EXIS89
    Молодой-зеленый
    • 23 Янв 2013
  • #10
  • Faerwoll
    Бывалый
    • 23 Янв 2013
  • #11
  • ssertt
    Молодой-зеленый
    • 4 Июн 2013
  • #12
  • у меня такая же беда,
    начну с сегодняшнего дня, как мне кажется финиш: ехал на дачу, гнал хорошо, да я всегда быстро летаю. шел по трассе, остановился на пару минут и пошел как ранее на быстрое ускорение и в итоге машина более примерно 80км не стала набирать, хотя двигатель ревет а тяги нет и в первые! появился запашок как бы что то подгорало(впервые за все время этой беды)
    до сегодняшнего дня было почти так же — НО тяга пропадала где то на 130-140(по трассе когда шел), чувствуется машина летит и в определенный момент как бы двигатель шумит-работает а машина не тянет, хотя обороты 4или 5-6 тысяч. (у меня машинка мощно прет-правильней перла,как и все восьмерки)

    начинаеш по новому постепенно разгонятся без резкого надавливания педали и тяга появляется.

    также по городу, когда жмеш на педаль на средних оборотах идет нормально, но только вдавиш педаль газа тяга пропадает.

    уже и на зажигание думаю,клапана,карбюратор. но как все говорят такое может быть только от сцепления.

    и еще где то полгода ездил с перетянутым тросиком сцепления — может от этого?

    и еще с утра на холодную идет лучше,как нагревается эта беда сильней проявляется

    пс: написал наскоком, с дачи уставший приехал

    Почему машина ВАЗ не набирает обороты и дергается — причины и способы устранения

    Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

    Эффективная работа автомобильного мотора возможна лишь тогда, когда его хорошее техническое состояние сочетается с правильным функционированием всех дополнительных систем. Если что-то неисправно, то машина ВАЗ 2110 не набирает обороты, или не может ехать со скоростью, свойственной исправному авто.

    Что влияет на работу мотора

    При сгорании топливовоздушная смесь выделяет тепло и сильно увеличивается в объеме, образуя дымовые газы. По мере увеличения объема возрастает давление на поршень и, он через шатун крутит коленчатый вал двигателя. Поэтому эффективность работы мотора зависит от:

    • состояния деталей камеры сгорания, то есть цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров (ГБЦ) и ее прокладки;
    • температуры камеры сгорания;
    • соотношения и качества топливовоздушной смеси;
    • скорости вращения вала двигателя;
    • силы и своевременности искры;
    • состояния выхлопной системы;
    • нагрузки на автомобиль.

    Состояние камеры сгорания

    Эта система является одной из важнейших в двигателе, потому что от нее зависит эффективность сгорания топлива и выделяемая при этом энергия, а одним из ключевых показателей является компрессия двигателя. У исправных восьмиклапанных силовых агрегатах она должна превышать 11 атм, на исправных моторах, в которых 16 клапанов, как минимум 12 атм. Если же этот параметр ниже, то силовой агрегат не сможет эффективно преобразовывать бензин в энергию вращения.

    Проверка компрессии двигателя

    Когда компрессия падает ниже 10 атм на восьмиклапанниках или 11 на шестнадцатиклапанниках, то мотор нуждается в ремонте, как минимум, замене поршневых колец.

    Температура камеры сгорания

    Во время работы двигателя температура самой камеры постепенно поднимается, во время цикла сгорания достигает 2,5 тысяч градусов, однако в остальных циклах составляет 200–300 градусов. При этом температура исправного мотора не превышает 100–105 градусов благодаря работе системы охлаждения. Пока камера не нагрелась, компрессия в двигателе минимальна, потому что поршневые кольца еще не изменили размер от температурного расширения, а значит, часть образующихся во время горения газов проходит через них.

    Перегрев камеры сгорания всегда связан с перегревом двигателя, когда это происходит, меняется скорость воспламенения и сгорания топливовоздушной смеси, а значит, газы начинают давить на поршень раньше, чем он достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). В результате воздействие на поршень встречается с противодействующей ему инерцией маховика и, вместо полезного действия обе силы ослабляют друг друга.

    Соотношение и качество топливовоздушной смеси

    Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя, работающего без сильной нагрузки, составляет 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма бензина нужно 14,7 килограмм воздуха. Такое соотношение обеспечивает максимальное сгорание жидкого топлива. Однако любое изменение режима работы мотора требует корректировки массового соотношения компонентов, на холостых увеличивают долю воздуха, во время резкого разгона добавляют горючего.

    Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя

    Помимо правильного массового соотношения топливо и воздух нужно тщательно перемешать. В карбюраторах для этого сначала получают эмульсию, то есть смесь с минимальным содержанием воздуха, а затем ее впрыскивают в проходящий воздушный поток, что и обеспечивает перемешивание.

    На карбюраторных моторах можно автоматически или вручную менять соотношение смеси только в режиме прогрева с помощью функции «подсос». Водитель, с помощью соответствующей ручки, сдвигает верхнюю заслонку карбюратора, ограничивая подачу воздуха, что меняет соотношение смеси в сторону обогащения. На инжекторных силовых агрегатах эту функцию выполняет электронный блок управления (ЭБУ), который ориентируется на показания датчиков:

    • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
    • массового расхода воздуха (ДМРВ);
    • детонации (ДД);
    • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • первого и второго лямбда-зондов (датчиков кислорода).

    Электронный блок управления (ЭБУ)

    Одним из важных элементов системы подготовки топливовоздушной смеси является привод дроссельной заслонки. На карбюраторных и первых инжекторных автомобилях дросселем управлял тросик, соединяющий его с педалью газа, однако на последних модификациях устанавливали систему Е-газ, то есть электронный дроссель. Водитель нажимал на педаль, что приводило к сдвигу потенциометра на определенный угол и изменению его сопротивления, после чего электронный блок управления двигателем подавал сигнал на моторчик, поворачивающий заслонку на требуемый угол.

    В попытке сэкономить часть водителей заливают топливо с заметно меньшим октановым числом (72–80), из-за чего мотор раскручивается до максимума только без нагрузки, а под нагрузкой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

    Скорость вращения вала двигателя

    Скорость вращения вала на холостом ходу составляет 850–950 об/мин, поэтому топливовоздушная смесь сгорает максимально, а падение давления начинается до достижения поршнем нижней мертвой точки (НМТ). Когда двигатель выходит на режим максимального крутящего момента (приблизительно 3–4 тысячи об/мин) горение топливовоздушной смеси заканчивается примерно в момент достижения поршнем НМТ. Именно на таких оборотах мотор наиболее экономичен, ведь цилиндропоршневая группа забирает у горящей смеси максимум энергии.

    Дальнейшее увеличение оборотов приводит к незначительному снижению крутящего момента, но, за счет более высокой скорости достигается увеличение мощности.

    Зависимость расхода топлива от частоты вращения двигателя

    Поэтому нередко во время езды в горку на высокой передаче машина ВАЗ 2110 инжектор не набирает обороты, ведь в таком режиме мотор не может выдать достаточной мощности.

    Сила и своевременность искры

    Чтобы воспламенить топливовоздушную смесь, нужна искра достаточной мощности, тогда пламя распространяется по смеси со стандартной скоростью. Если же силы искры недостаточно, то смесь не воспламеняется. Снизить эффективность поджига может неисправность любого блока или системы двигателя, поэтому могут отказать один или несколько цилиндров. При этом в них будет поступать топливо, но нажав на педаль газа, водитель не добьется роста оборотов двигателя, потому что мощности работающих цилиндров недостаточно для этого.

    Если же сбит угол опережения зажигания (УОЗ), то искра появляется не вовремя, а значит, время максимального расширения газов не совпадет с движением поршня к НМТ, что приведет к потере мощности. На карбюраторных силовых агрегатах за своевременность подачи искры отвечает трамблер, который можно повернуть, чтобы обеспечить требуемый УОЗ. Если же по какой-то причине ремень газораспределительного механизма перескочил на один или два зубца, то машина сильно потеряет в мощности.

    Метки ремня ГРМ

    На инжекторных моторах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает ЭБУ сигналы о том, какой из поршней приближается к ВМТ в такте сжатия, после чего блок управления рассчитывает оптимальный УОЗ.

    При этом ЭБУ учитывает показания:

    1. ДТОЖ.
    2. ДПДЗ.
    3. ДД.
    4. ДМРВ.
    5. Лямбда-зондов.

    Выхлопная система

    После завершения рабочего такта газораспределительный механизм (ГРМ) открывает выпускные клапаны и поршень, двигаясь к ВМТ, выдавливает из цилиндра все продукты горения. Если выхлопная система забита (это происходит из-за оплавившегося катализатора на инжекторных машинах) двигателю приходится часть энергии тратить на продавливание газов через трубы, что тоже снижает выделяемую мотором мощность. Поэтому водитель нажимает на газ, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или 2108.

    Нагрузка на автомобиль

    Вне зависимости от типа, автомобильный двигатель вырабатывает определенное количество энергии, которое через коробку передач поступает к колесам. Крутящий момент ограничен конструктивными особенностями силового агрегата, поэтому при слишком высокой нагрузке (чаще всего это связано с неправильным выбором передачи), машина ВАЗ 2110 не набирает обороты вне зависимости от положения педали газа.

    Машина не набирает скорость – что делать

    Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

    Рычаг коробки передач

    На панели приборов вам важны 4 индикатора:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • индикатор температуры двигателя;
    • значок Check Engine.

    Все моторы, которые устанавливали на ВАЗ 2108–2115, относятся к высокооборотным, то есть максимальный крутящий момент у них достигается на 3–4 тысячах об/мин. Если вы въезжаете на гору, а на тахометре обороты заметно ниже, то вы нашли одну из причин слабой тяги. Если же у вас машина без тахометра, то учитесь определять обороты двигателя на слух или установите этот прибор в качестве дополнительного устройства.

    Возможно, мотор вытянет машину и пятой, но это негативно повлияет на двигатель, а также заметно приблизит его капитальный ремонт. Если же вы собираетесь обгонять на меньшей скорости, переходите на третью или вторую передачу.

    Убедившись, что оборотов достаточно и слабая тяга не из-за них, смотрите на термометр, который должен показывать примерно 95 градусов, если же он без цифр, то его стрелка не должна входить в красную зону или быть ниже отметки 50 градусов. Помните, если сильно газовать на непрогретом двигателе, то резко снижается его ресурс, однако даже непродолжительная езда в режиме перегрева повреждает головку блока цилиндров.

    Панель приборов ВАЗ 2114

    Если показания всех датчиков нормальны, в том числе не горит значок Check Engine и передача выбрана правильно, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или иная, причина в чем-то другом.

    Что делать, если по приборам все нормально

    Убедившись, что приборы показывают нормальные значения и автомобиль движется без перегрузок, встаньте на обочине, затем выставьте знак аварийной остановки (треугольник) и включите аварийную сигнализацию. Затем выполняйте следующие действия, пока не обнаружите причину, по которой машина плохо набирает обороты, не важно, ВАЗ 2109 инжектор это, или какая-нибудь другая.

    1. Проверьте воздушный фильтр, он должен быть чистым и белым, если он сильно загрязнен, снимите его и попробуйте проехать так, увеличившаяся тяга подтвердит, что проблема в нем.
    2. Попросите помощника сесть за руль и несколько раз резко и до упора нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее, а сами смотрите на движение дроссельной заслонки. Если она открывается не до конца, то проблема с ее приводом, а значит, требуется замена тросика или ремонт приводного механизма.
    3. Выкрутите все свечи (обязательно запомните порядок подключения проводов) и внимательно осмотрите их – черные контакты говорят либо о неисправности свечей, либо о серьезных проблемах мотора. Замените их и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля – увеличение скорости подтвердит, что проблема в свечах, а если машина все равно не набирает обороты при нажатии на педаль, не важно ВАЗ 2110 инжектор, или любая другая модель,
    4. Если рядом есть автомагазин, купите компрессометр и замерьте компрессию в цилиндрах, 10 и ниже атм (бар) на горячую говорят о том, что двигатель не может тянуть, потому что сильно изношен и нуждается в срочном капитальном ремонте. Если же купить компрессометр невозможно, возьмите чистую белую тряпку и расположите ее рядом с выхлопной трубой, чтобы дым шел прямо на нее. Затем попросите помощника завести мотор и несколько раз сильно и резко нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее. Сизый или белый дым, а также масляные пятна на тряпке говорят о том, что мотор нуждается в срочном ремонте.
    5. Вспомните, заливали ли вы недавно бензин? Если да, то возможно причина в плохом топливе, на ближайшем автосервисе попросите слить его и залить нормальное горючее. Улучшение поведения автомобиля подтвердит, что машина не набирает обороты, не важно, ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, или какая другая, из-за некачественного горючего.

    Что могут сделать владельцы карбюраторных автомобилей

    Если вы владелец карбюраторной машины, то можете проверить количество топлива в поплавковой камере. При снятой крышке с поплавками расстояние от плоскости до топлива должно составлять 22 мм, обнаружив отличие в любую сторону, отрегулируйте его, поджимая язычок поплавков, а затем, удалив излишек топлива, снова соберите карбюратор. 5–10 раз подкачайте топливо, затем снова снимите крышку и измерьте его уровень – сильное превышение говорит о том, что неисправны игла или поплавки. Если вы знаете, как менять их, то замените и проверьте работу мотора – увеличение мощности подтвердит, что вы нашли причину, по которой машина ВАЗ 2110 не набирает обороты.

    Регулировка поплавковой камеры

    Также вы можете проверить УОЗ на карбюраторных машинах с помощью стробоскопа, направив его на смотровое окошко в колоколе сцепления, сразу за блоком цилиндров. Нормальный УОЗ составляет 4–5 делений в сторону лобового стекла, отклонение в любую сторону снижает мощность мотора и может стать той причиной, по которой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

    Заключение

    Если при езде машина ВАЗ 2110 дергается и пропадает тяга, то это следствие неправильной езды или каких-то неисправностей двигателя и связанных с ним систем. Без глубокого знания автомобиля вы сможете определить лишь самые простые причины, однако для серьезной диагностики и последующего ремонта обратитесь в автосервис.

    Ваз 2115 не набирает обороты и скорость

    Рейтинг: 5 456
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

    • Цитата

    Сообщение Дми » 02 окт 2013, 02:57

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 10:00

    Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2010 Авто: nissan

    Рейтинг: 14
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Makcimka72 » 02 окт 2013, 10:16

    Я езжу на: Kia Rio

    Рейтинг: 16 316
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

    • Цитата

    Сообщение Enzo72rus » 02 окт 2013, 10:27

    Рейтинг: 14 299
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

    • Цитата

    Сообщение lsa » 02 окт 2013, 10:33

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 10:43

    Рейтинг: 14 299
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

    • Цитата

    Сообщение lsa » 02 окт 2013, 11:34

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 11:53

    Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2010 Авто: nissan

    Рейтинг: 14
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Makcimka72 » 02 окт 2013, 17:06

    Рейтинг: 5 456
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

    • Цитата

    Сообщение Дми » 02 окт 2013, 17:34

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 17:55

    Дми , ДПДЗ выходит гораздо чаще, чем ДМРВ — у меня ДМРВ 10лет ходит, а ДПДЗ шт 10 поменяно уже.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    Makcimka72 , считать бы тебе ошибку, а то щас начнешь менять все подряд, а окажется датчик детонации.

    Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2010 Авто: nissan

    Рейтинг: 14
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Makcimka72 » 02 окт 2013, 21:06

    да и на 1,2,3,4 передачах
    и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 21:22

    да и на 1,2,3,4 передачах
    и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.

    Сообщения: 264 Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00 Стаж: с 1996 г. Авто: Ваз 2114

    Рейтинг: 777
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

    • Цитата

    Сообщение Dim14 » 02 окт 2013, 21:29

    Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

    Рейтинг: 2 271
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Sanek_880 » 02 окт 2013, 23:58

    Сообщения: 73 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные

    Рейтинг: 373
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение gameover » 03 окт 2013, 00:02

    Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90

    Рейтинг: 1 753
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение Medved_72 » 03 окт 2013, 00:30

    Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

    Рейтинг: 1 302
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

    • Цитата

    Сообщение OperCot » 03 окт 2013, 01:05

    Сообщения: 14 Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2010 Авто: nissan

    Рейтинг: 14
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Makcimka72 » 03 окт 2013, 03:19

    Поменял ДПДЗ. и датчик холостого хода ничего не изменилось

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    OperCot , спасибо, попробую. но стрелка тахометра не проваливается обороты набираются ооочень медленно в начале совсем как бы на месте замирает[/quote]

    Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 30 секунд:

    на 5ой не тянет

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    на 5ой не тянет

    Здравствуйте. Аппарат 2114. Кпп как мне сказали старого образца, видимо до меня хозяева меняли, т.е она без щупа, с пробкой заливной. Горел чек, по трассе машина больше 140 не едет и обороты больше 4х тысяч не набирает, но это только на 5ой передаче. Грешил на чек, заехал на диагностику (700р) оказался датчик распред вала (220р). Заменил, поехал специально на трассу. Та же ерунда, хоть как топай но больше 4 тысяч двигатель не крутится на 5 передаче. В городе легко до красной зоны крутится на всех передачах (кроме 5ой). Двигатель в поряде! На нейтрале так же спокойно крутится до красной зоны. Но стоит включ 5ую и все, как ограничитель срабатывает на 140 кмч. В чем дело? из-за коробки что ли?

    чек то больше не горит?
    на третьей и четвёртой набирает обороты больше 4х тыщ?

    А оно тебе нужно- дальше.

    Проверь компрессию,давление в рампе,форсы,свечи(возможно с ремонтом,чисткой,или заменой вышеперечисленного). и будет те счастье.

    Чек перестал гореть. Набирает легко.

    В принципе нет, просто охото что бы все в поряде было

    Компрессия в норме, двига капиталился. Машина без нажатия на педаль сама катится на 1ой и 2ой передачах. Свечи менял. Дак до пятой передачи то машина бодро идет. Без давления она бы вообще не ехала

    а с 80ти на пятой пробовал ускоряться?что именно то происходит на 140?тянет,тянет,а потом что?
    так то можно и на четвёртой 160 по спидометру ненадолго разгоняться..

    Вот кстати не пробовал на 4. Максимум до 120 пробовал и включал 5ую, разгон идет до 140 и замирает, как и обороты на 4х тысячах. Нажато где то пол педали, ну может больше, запас хода еще есть, нажимаю и нифига, ни обороты ни скорость не меняются. Думаю мож в мозги лазали, ограничитель поставили

    Мозги не могут знать о 5той передачи, а вот о скорости могут, тут или двигатель просто выше не тянет,
    или стоит ограничение по скорости, можно взять диагноста с собой (если найдется такой камикадце !)
    и просто посмотреть что происходит со временем впрыска и дроссельной заслонкой, будет видно
    процентное открытие дроссельной заслонки и время впрыска которое будет нарастать, и тут
    будет видно что если время впрыска замрет на месте (при 140 км/час) и не будет расти
    (это правда все условно я говорю так как не камикадзе и данных экспериментов не проводил)
    или наоборот даже упадет, то у Вас в программе стоит ОТСЕЧКА-ограничение,
    если же нет то мощность двигателя чуть занижена и нужно искать причину,
    то же самое можно увидеть по коррекциям смеси бензина к воздуху, корекция при 140
    не будет расти и даже резко упадет вниз (закроется бензин)

    еще попробуйте использовать энергию спуска, если на спуске после перехода предела
    скорости выше 140 км/час возникнет резкое торможение двигателем, то у Вас отсечка
    если нет и скорость будет расти далее то потеря мощности,

    хотя я считаю что 140 это очень хороший показатель.

    И ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ — ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ОДИН НА ДОРОГЕ,
    плюс люди могут переходить трассу, так что я бы плюнул и не экспериментировал .

    На 5-ой конечно тяжелее машине, но 170 исправная самара должна идти по спидометру.

    Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе давно менял?

    Еще бывает дроссель не на 100% открывается. Подгибают педальку немного. Проверить можно на диагностике или с помощью БК.

    Да и от бенза многое зависит. Как-то залил бодягу — так она у меня и выше 100 уже не ехала.

    Ваз 2115 не набирает обороты и скорость

    Нужен совет, кто знает, сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу.

    Вобщем еду я по трассе никого не трогаю и тут началось, машина перестала разгоняться и набирать обороты. Больше 100 км.ч. не смог разогнаться, а потом больше 80-ти.
    Остановился, жму на газ не набирает обороты больше 1500-2000 и-то рывками, пробую ехать не едет, если еле на газ жать то еще както можно тронуться и разогнаться, а если нормально жать как всегда то не едет, дергает и все такое.

    И вся эта хрень начинает появляться когда машина прогреется до рабочей температуры(думаю это важный момент)
    Еще такой косяк заметил, в первом цилиндре черная свеча, остальные рыженькие как надо.
    ДМРВ менял, свечи и провода тоже.

    В общем выручайте советами, очень нужна помощь, всем заранее спасибо.

    UPD: проверил дпдз, он рабочий, закрадываются мысли что остается только менять бензонасос.

    И еще не понятно почему свеча в первом цилиндре черная

    Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело. Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке.

    Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому. Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены.

    Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего. После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, Pвнутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов.

    Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!.

    Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

    Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

    Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

    После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

    No related posts.

    Ваз 2115 не набирает обороты и скорость

    Нужен совет, кто знает, сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу.

    Вобщем еду я по трассе никого не трогаю и тут началось, машина перестала разгоняться и набирать обороты. Больше 100 км.ч. не смог разогнаться, а потом больше 80-ти.
    Остановился, жму на газ не набирает обороты больше 1500-2000 и-то рывками, пробую ехать не едет, если еле на газ жать то еще както можно тронуться и разогнаться, а если нормально жать как всегда то не едет, дергает и все такое.

    И вся эта хрень начинает появляться когда машина прогреется до рабочей температуры(думаю это важный момент)
    Еще такой косяк заметил, в первом цилиндре черная свеча, остальные рыженькие как надо.
    ДМРВ менял, свечи и провода тоже.

    В общем выручайте советами, очень нужна помощь, всем заранее спасибо.

    UPD: проверил дпдз, он рабочий, закрадываются мысли что остается только менять бензонасос.

    И еще не понятно почему свеча в первом цилиндре черная

    Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело. Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке.

    Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому. Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены.

    Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего. После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, Pвнутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов.

    Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!.

    Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

    Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

    Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

    После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

    Ваз 2114 – как на этом ездить и не сойти с ума?

    Добрый день. Ни для кого не секрет, что в нашей стране качество выпускаемых автомобилей, ниже чем в остальном мире.

    Но пока дешевых и надежных альтернатив нет, людям по всей России приходится ездить на отечественном автопроме.

    Рассмотрим сегодня основные причины болезни ВАЗ 2114, 2115, 2113.По технической части эти машины идентичны, различие только в кузове.

    Вспомнил историю, которую мне рассказал мой знакомый недавно купивший «четырку»:

    «Машина у меня закипела на оживленной улице, я встал, оттащил ее до обочины и ждал пока она остынет. Машина не включала вентилятор при повышении температуры выше 90 градусов. Умер датчик охлаждающей жидкости ДТОЖ . Прихожу в магазин спрашиваю датчик, продавец отвечает : «Да это у них болезнь» . Вообщем я еще раз 5 приходил к этому продавцу, с разными проблемами и запчастями и на все он отвечат «Да это у них болезнь.» Видимо все в этой машине болезнь.»

    Проблемы с работой двигателя, приборов, электрики в 80% случаев связаны с всевозможными датчиками. Сегодня поговорим как раз о них. точнее о симптомах и способах лечения.

    Список всех датчиков ваз 2114.

    1. Датчик уровня топлива ваз 2114
    2. Датчик давления масла
    3. Датчик воздуха ваз 2114
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114 2113 2115
    5. Датчик дроссельной заслонки ваз 2114
    6. Датчик холостого хода ваз 2114
    7. Датчик скорости Ваз 2114

    Датчик уровня топлива ваз 2114

    Самый элементарный датчик. Показывает уровень топлива в баке. Если вам кажется, что показания на приборной панели не совпадают с фактическими, смело меняйте этот датчик.Инструкция по замене и ремонте по ссылке выше.

    Датчик давления масла

    Если на приборной панели не перестает гореть сигнальная лампа «масленка», а масло у вас в норме, значит датчик необходимо заменить.

    Дополнительные симптомы неисправности датчика, а так же его замену и ремонт можно посмотреть тут.

    Датчик воздуха ваз 2114

    Если двигатель троит, машина плохо набирает обороты, мощность двигателя резко упала, скорее всего неисправен датчик воздуха (дмрв)

    Причины, замена каталожный номер здесь.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114 2113 2115

    Датчик про который выше мы уже упоминали. Признаки неисправости очень простые. Если машина кипит, если машина не набирает рабочую температуру.

    Датчик дроссельной заслонки ваз 2114

    Резкий провал или резкий подброс оборотов. Неадекватная реакция на нажатие педали газа, повышенные обороты это и многое другое может стать признаком того, что пора менять датчик дроссельной заслонки.

    Датчик холостого хода ваз 2114

    Элементарный датчик, но очень трудно диагностируется . Проблем от него может быть уйма, все потому, что его симптомы очень схожи с другими датчиками.

    Датчик скорости Ваз 2114

    Основной признак – лежащая стрелка спидометра при движении. Наверное это основное, так же возможны сильные отклонения спидометра от фактической скорости, можно померить с помощью навигатора с функцией измерения скорости.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector